Расширенный поиск
Закон Томской области от 09.07.2015 № 105-ОЗ
ЗАКОН ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Томской области Статья 1 Внести в Закон Томской области от 14
октября 2005 года № 191-ОЗ 1) в наименовании Закона слово «поселений» заменить словами «городских,
сельских поселений»; 2) в статье 1 слова «поселений, входящим в их состав» заменить словами «городских,
сельских поселений, находящихся на их территории»; 3) в абзаце первом статьи 2 слово «поселений» заменить словами
«городских, сельских поселений»; 4) в абзаце втором статьи 3 слово «поселений» заменить словами
«городских, сельских поселений»; 5) абзац второй статьи 4 изложить в следующей редакции: «Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года
субвенции подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15
рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток
субвенций не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат
взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом
финансов Томской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством
финансов Российской Федерации.»; 6) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6 Органы государственной власти Томской области оказывают консультативную и
методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий. Органы государственной власти Томской области в пределах своей
компетенции издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления
нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий и осуществляют контроль за их
исполнением. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий осуществляет Департамент финансов Томской области.
Контроль за использованием субвенции осуществляет орган государственного
внутреннего финансового контроля, уполномоченный Губернатором Томской области. Департамент финансов Томской области осуществляет контроль за
осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по
осуществлению государственных полномочий, истребования и получения необходимой
информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий,
представления рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам
осуществления переданных государственных полномочий. В случае выявления нарушений требований законодательства Российской
Федерации или законодательства Томской области по вопросам осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий Департамент финансов
Томской области дает письменные предписания по устранению таких нарушений,
обязательные для исполнения органами местного самоуправления и (или)
должностными лицами местного самоуправления. Департамент финансов Томской области вправе принять решение о
приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных
районов на осуществление государственных полномочий в пределах объема дотаций,
подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, органы
местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета.»; 7) приложение 1 к Закону изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Закону Томской области «О наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями по расчету и
предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Томской области за счет
средств областного бюджета» Методика расчета и распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений 1. Размер субвенций из областного бюджета на исполнение муниципальными
районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам городских, сельских поселений определяется по формуле: С(мр)j = Ч(мр)j х К, где: С(мр)j - расчетный размер субвенции j-му муниципальному району; Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района на начало текущего финансового года
(по данным территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Томской области); К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых
возможностей городских, сельских поселений, находящихся на территории муниципальных
районов, имеющих право на получение субвенций из областного бюджета на
исполнение муниципальными районами отдельных государственных полномочий по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений. 2. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских, сельских
поселений определяется в следующем порядке: Уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых
возможностей городских, сельских поселений, определяется как отношение
планируемых налоговых доходов городских, сельских поселений, находящихся на
территории муниципальных районов, рассчитанное с применением нормативов
отчислений в бюджеты городских, сельских поселений к численности постоянного
населения городских, сельских поселений, находящихся на территории муниципальных
районов на начало финансового года, с поправочным коэффициентом к среднему
значению подушевых расчетных налоговых доходов
городских, сельских поселений, находящихся на территории муниципальных районов,
рассчитывается по следующей формуле: К = ПНД / ЧД х
Пк, где: ПНД - планируемые налоговые доходы городских, сельских поселений,
находящихся на
территории всех муниципальных районов, рассчитанные с применением
нормативов отчислений в бюджеты городских, сельских поселений, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации; ЧД - численность постоянного населения городских, сельских поселений,
имеющих право на получение субвенций из областного бюджета, на начало текущего
финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Томской области). Пк - поправочный коэффициент к среднему значению подушевых расчетных налоговых доходов городских, сельских
поселений, находящихся на
территории муниципальных районов, принимается равным 0,5.»; 8) приложение 2 к Закону изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Закону Томской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Томской области за счет средств областного бюджета» Методика расчета и распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Основные положения Методика расчета и распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений включает следующие этапы: 1) определение объема средств районного фонда финансовой поддержки поселений; 2) расчет уровня бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района; 3) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) на очередной финансовый год определяется как сумма собственных доходов, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, и субвенции из областного бюджета на предоставление дотаций поселениям. Решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются: объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год; распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между городскими и сельскими поселениями муниципального района за счет собственных доходов бюджета муниципального района и за счет субвенций из областного бюджета на очередной финансовый год. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского или сельского поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного городского или сельского поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень бюджетной обеспеченности. Основные понятия, используемые в
методике Налоговый потенциал городского и сельского поселения - оценка доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет городского и сельского поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы. Налоговый потенциал городского и сельского поселения определяется по налогам, составляющим наибольший удельный вес в доходах бюджетов городских и сельских поселений, а также налоговая база которых наиболее равномерно распределена по территориям городских и сельских поселений. Индекс налогового потенциала городского и сельского поселения - отношение налогового потенциала городского и сельского поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем городским и сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского и сельского поселения определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов городского и сельского поселения. Индекс бюджетных расходов городского и сельского поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета городского и сельского поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем городским и сельским поселениям соответствующего муниципального района необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского и сельского поселения с учетом различий в структуре населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Оценка налогового потенциала, расходных обязательств бюджетов городских и сельских поселений не является планируемыми или рекомендуемыми показателями бюджетов городских и сельских поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и сопоставления бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в целях межбюджетного регулирования. 1. Расчет уровня расчетной бюджетной
обеспеченности городского и сельского поселения Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского и сельского поселения рассчитывается по следующей формуле: БОj = ИНПj / ИБРj, где: БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского и сельского поселения; ИНПj - индекс налогового потенциала j-го городского и сельского поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го городского и сельского поселения. 1.1. Расчет индекса налогового потенциала
городского и сельского поселения Индекс налогового потенциала городского и сельского поселения рассчитывается по формуле: ИНПj = (НПj / Чj) / (НП / Ч), где: НПj - налоговый потенциал j-го городского и сельского поселения; НП - налоговый потенциал всех городских и сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района; Чj - численность постоянного населения j-го городского и сельского поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области); Ч - численность постоянного населения данного муниципального района на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области). Перечень налогов и экономических показателей, характеризующих налоговую базу, используемых для оценки налогового потенциала городских
и сельских поселений
Перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу и используемых для расчета налогового потенциала, определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год. Налоговый потенциал городского и сельского поселения рассчитывается по следующей формуле: НП j = SUM НПji, где: НП j - налоговый потенциал j-го городского и сельского поселения; SUM НПji - сумма налоговых потенциалов j-го городского и сельского поселения по перечню налогов, используемых для расчета налогового потенциала городских и сельских поселений. Налоговый потенциал городского и сельского поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НПji = ПДi х Ni х (БНji / БН i), где: НПji - налоговый потенциал j-го городского и сельского поселения по i-му налогу; ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех городских и сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году; Ni - единый норматив отчислений в бюджеты городских и сельских поселений от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; БНji - экономический показатель, характеризующий налоговую базу (база налогообложения с учетом изменений законодательства в текущем и очередном финансовом году по сравнению с отчетным годом) j-го городского и сельского поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году; БНi - суммарный экономический показатель, характеризующий налоговую базу (база налогообложения с учетом изменений законодательства в текущем и очередном финансовом году по сравнению с отчетным годом) всех городских и сельских поселений данного муниципального района по i-му налогу в отчетном финансовом году. 1.2.
Расчет
индекса бюджетных расходов городских и сельских поселений 1.2.1. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах городских и сельских поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает в себя отдельные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения городских и сельских поселений. Вопросы местного значения, определяющие
структуру репрезентативной системы расходных обязательств городских и сельских
поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
* - доля вида расходов в репрезентативной системе расходных обязательств определяется органами местного самоуправления самостоятельно. 1.2.2. Индекс бюджетных расходов j-го городского и сельского поселения рассчитывается по следующей формуле: ИБРj = (Уупр х Кжкуj х Kзпj х Ктдj) + (Укб х Кжкуj х Kзпj х Куj) + + (Ужкх х Кжкуj) + (Удб х Кблагj) + + (Ужф х Кжфj) + (Упр х Kкнсj х Куj), где: ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го городского и сельского поселения; Уупр - удельный вес расходов по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского и сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета городского и сельского поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета городского и сельского поселения; Укб - удельный вес расходов по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского и сельского поселения услугами организаций культуры; сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского и сельского поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского и сельского поселения; Ужкх - удельный вес расходов по организации в границах городского и сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; Удб - удельный вес расходов по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского и сельского поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского и сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; утверждению правил благоустройства территории городского и сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организации благоустройства территории городского и сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского и сельского поселения; организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения; Ужф - удельный вес расходов по обеспечению проживающих в городском и сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержанию муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; Упр - удельный вес расходов на иные вопросы местного значения городского и сельского поселения; Кжкуj - коэффициент удорожания стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м городском и сельском поселении; Кзпj - коэффициент дифференциации заработной платы в j-м городском и сельском поселении; Ктдj - коэффициент транспортной доступности в j-м городском и сельском поселении; Куj - коэффициент урбанизации в j-м городском и сельском поселении; Кблагj - коэффициент благоустройства в j-м городском и сельском поселении; Кжфj - коэффициент структуры жилого фонда в j-м городском и сельском поселении; Ккнсj - коэффициент концентрации населения в административном центре в j-м городском и сельском поселении. 1.2.3. Коэффициент удорожания стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м городском и сельском поселении рассчитывается по следующей формуле: Кжкуj = tj / tp, где: tj - прогноз средневзвешенного тарифа на тепловую энергию по бюджетным организациям в данном городском и сельском поселении на очередной финансовый год; tр - прогноз средневзвешенного тарифа на тепловую энергию по бюджетным организациям в среднем по муниципальному району на очередной финансовый год. 1.2.4. Коэффициент дифференциации заработной платы в j-м городском и сельском поселении рассчитывается по следующей формуле: Кзпj = ((Крj + Ксевнj + Кснj) х Кдисj) / Кдифзп, где: Крj - районный коэффициент к заработной плате в j-ом городском и сельском поселении, установленный федеральными и областными нормативно-правовыми актами; Ксевнj - территориальные надбавки к заработной плате в j-ом городском и сельском поселении, установленные федеральными и областными нормативно-правовыми актами в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; Кснj - надбавка в размере 25 процентов к окладам и тарифным ставкам специалистам социально-культурной сферы, народного образования, здравоохранения, культуры за работу в сельской местности в j-ом сельском поселении; Кдисj - поправочный коэффициент дисперсности, рассчитанный по следующей формуле: Кдисj = 1 + Uj, где: Uj - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 чел. по данному поселению в общей численности населения данного городского и сельского поселения; Кдифзп - средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы по данному муниципальному району, рассчитываемый по следующей формуле: Кдифзп = (сумма (Крj + Ксевнj + Кснj) х Чj) / Ч, где: Ч - численность постоянного населения данного муниципального района на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области); Чj - численность постоянного населения j-го городского и сельского поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области). 1.2.5. Коэффициент транспортной доступности в j-м городском и сельском поселении, рассчитываемый по следующей формуле: Ктдj = Кудалj + Кнаспj, где: Кудалj - коэффициент удаленности, рассчитанный по следующей формуле: Кудалj = Удалj / Удалср, где: Удалj - средневзвешенное значение удаленности населенных пунктов, входящих в состав j-го городского и сельского поселения, до районного центра (км.), рассчитанное по формуле: Удалj = сумма Sj / сумма Пj, где: Sj - расстояние от населенного пункта j-го городского и сельского поселения до районного центра (км); Пj - количество населенных пунктов, входящих в состав j-го городского и сельского поселения; Удалср - среднее по данному муниципальному району значение удаленности городских и сельских поселений (км.), рассчитанное по формуле: Удалср = суммаУдалj / N, где: N - число городских и сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района. Кнаспj - коэффициент количества населенных пунктов в j-ом городском и сельском поселении, рассчитанный по формуле: Кнаспj = Пj / П, где: П - общее количество населенных пунктов в муниципальном районе. 1.2.6. Коэффициент урбанизации в j-м городском и сельском поселении, рассчитываемый по следующей формуле: Кyj = 1 + Uj, где: Uj - удельный вес городского населения j-го поселения. 1.2.7. Коэффициент благоустройства в j-м городском и сельском поселении, рассчитываемый по формуле: Кблагj = Кудсj х Косвj х Кдорj, где: Кудсj - поправочный коэффициент площади улично-дорожной сети (улиц, проездов, набережных), рассчитывается по формуле: Кудсj = 1 + Uj; Косвj - поправочный коэффициент протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных, рассчитывается по формуле: Косвj = 1 + Uj; Кдорj - поправочный коэффициент протяженности дорог в границах населенных пунктов, рассчитывается по формуле: Кдорj = 1 + Uj; Uj - удельный вес площади улично-дорожной сети (улиц, проездов, набережных), протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных, протяженности дорог в границах населенных пунктов в j-ом городском и сельском поселении в общей площади улично-дорожной сети (улиц, проездов, набережных), протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных, протяженности дорог в границах населенных пунктов в целом по муниципальному району соответственно. 1.2.8. Коэффициент структуры жилого фонда в j-м городском и сельском поселении, рассчитываемый по формуле: Кжфj = (ПЛмжфj / Чj) / (ПЛмжф / Ч), где: ПЛмжфj - площадь жилого фонда на начало текущего финансового года, находящегося в муниципальной собственности в j-м городском и сельском поселении; ПЛмжф - площадь жилого фонда на начало текущего финансового года, находящегося в муниципальной собственности в данном муниципальном районе. Численность населения городских и сельских поселений, не имеющих жилого фонда в муниципальной собственности, исключается при расчете коэффициента структуры жилого фонда. 1.2.9. Коэффициент концентрации населения в административном центре в j-м городском и сельском поселении. ККНСj = 1 + (Чj - Чацj) / Чj, где: ККНСj - коэффициент концентрации населения в административном центре в j-м городском и сельском поселении; Чацj - численность постоянного населения административного центра данного городского и сельского поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области). Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов городских и сельских поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в целях межбюджетного регулирования. 1.3. Порядок определения объемов и
распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений 1.3.1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле: Ф = Ф1 + Ф2, где: Ф - общий объем дотаций РФФПП; Ф1 - первая часть дотаций РФФПП, направляемая на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, равная объему субвенции на исполнение муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, предусмотренной данному муниципальному району в областном бюджете. Ф2 - вторая часть дотаций РФФПП, направляемая на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, объем которой предусмотрен в решении представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 1.3.2. Первая часть дотаций РФФПП (Ф1), рассчитанная исходя из численности жителей, распределяется между городскими и сельскими поселениями соответствующего района и утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). При распределении первой части дотаций РФФПП между городскими и сельскими поселениями может учитываться уровень бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений соответствующего района. 1.3.3. Распределение второй части дотаций РФФПП (Ф2) состоит из двух этапов и осуществляется по формуле: Ф2 = Д2kr + Д2pr, где: Д2kr - заданный объем дотаций РФФПП для достижения j-м городским и сельским поселением гарантированного уровня бюджетной обеспеченности, распределяемых на первом этапе между городскими и сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения средств РФФПП не превышает установленный критерий выравнивания бюджетной обеспеченности; Д2pr - объем дотаций РФФПП, распределяемых между городскими и сельскими поселениями на втором этапе методом пропорционального выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений исходя из целей обеспечения в городских и сельских поселениях соответствующего муниципального района пропорционального подтягивания уровня бюджетной обеспеченности (в пределах объема оставшейся к распределению второй части РФФПП после распределения дотаций до установленного критерия). Доля средств, распределяемых на 1 и 2 этапах, устанавливается органом местного самоуправления самостоятельно. 1.3.4. Общий объем дотаций РФФПП, предоставляемых j-ому городскому и сельскому поселению, определяется по формуле: Дj = Д1j + Д2jkr + Д2jpr, где: Дj - общий объем дотаций РФФПП, предоставляемых j-ому городскому и сельскому поселению; Д1j - первая часть дотаций РФФПП, предоставляемых j-ому городскому и сельскому поселению; Д2jkr - вторая часть дотаций РФФПП j-ому городскому и сельскому поселению, распределяемая на первом этапе для достижения j-м городским и сельским поселением гарантированного уровня бюджетной обеспеченности; Д2jpr - вторая часть дотаций РФФПП j-ому городскому и сельскому поселению, распределяемая на втором этапе методом пропорционального выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений исходя из целей обеспечения в городских и сельских поселениях соответствующего муниципального района пропорционального подтягивания уровня бюджетной обеспеченности. Распределение первой части дотации j-му городскому и сельскому поселению производится по формуле: Д1j = Ф1 х Чj / Ч, где: Чj - численность постоянного населения j-го городского и сельского поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области); Ч - численность постоянного населения данного муниципального района на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области). Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского и сельского поселения данного муниципального района до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, распределяемый на первом этапе, определяется по формуле: Д2jkr = (А х Рj х Чj х ИБРj) х (Д2kr / сумма (j = 1, n) (А х Рj х Ч j х ИБРj)), где: А - величина прогнозируемых на очередной финансовый год доходов городских и сельских поселений, применяемых для расчета дотаций на выравнивание, устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно в решении о бюджете на очередной финансовый год; Рj - степень сокращения отставания уровня бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений соответствующего муниципального района до распределения средств РФФПП от критерия выравнивания бюджетной обеспеченности в расчете на 1 жителя с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле: Рj = БОmax - БОj, где: БОmax - критерий выравнивания, принимается равным уровню бюджетной обеспеченности городского и сельского поселения с наивысшим уровнем расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности; БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го городского и сельского поселения соответствующего муниципального района до выравнивания бюджетной обеспеченности. Распределение средств фонда на втором этапе методом пропорционального выравнивания j-ому городскому и сельскому поселению производится по формуле: Д2jрr = Д2pr х (Чj х БОj / сумма (j = 1, n) (Чj х БОj)). 1.3.5. Первая часть дотаций РФФПП (Ф1), направляемая на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, равная объему субвенции на исполнение муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, предусмотренной данному муниципальному району в областном бюджете, может быть полностью или частично заменена дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских и сельских поселений от налога на доходы физических лиц. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений, предоставляемые взамен первой части дотаций (всей суммы расчетного объема первой части дотаций либо части расчетного объема) за счет средств областного бюджета, утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений в течение текущего финансового года не допускается. Дополнительный норматив рассчитывается по формуле: Норм НДФЛj = Д1j / ПД НДФЛj х 100, где: Норм НДФЛj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского и сельского поселения; Д1j - расчетный объем первой части дотации (часть расчетного объема первой части дотации) j-му городскому и сельскому поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности; ПД НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района с территории j-го городского и сельского поселения в очередном финансовом году. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. И.о. Губернатора Томской области А.М.Феденёв 9 июля 2015 года № 105-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|