Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 19.06.2002 № 162РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 июня 2002 года N 162 г.Омск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2001 ГОДА N 213 "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2010 ГОДЫ" В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 30 мая 2001 года N 126 "О порядке формирования органов исполнительной власти Омской области" постановляю: 1. Внести следующие изменения и дополнения в Указ Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 "Об основных направлениях развития и модернизации отраслей жизнеобеспечения Омской области на 2001-2010 годы" (далее - Указ): 1.1. Пункты 9, 10 изложить в следующей редакции: "9. Утвердить: - положение о Главном управлении (приложение N 2); - штатную численность Главного управления (приложение N 3); - положение об Управлении жилищных субсидий и льгот (приложение N 4); - штатную численность Управления жилищных субсидий и льгот (приложение N 5); - структуру управления жилищно-коммунальным комплексом Омской области (приложение N 6); - положение о коллегии Главного управления (приложение N 7); - положение о коллегии Управления жилищных субсидий и льгот (приложение N 8); - состав коллегии Управления жилищных субсидий и льгот (приложение N 9).". 1.2. Приложение N 3 "Структура и штатная численность Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу. 1.3. Приложение N 5 "Структура и штатная численность Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу. 2. Внести следующие изменения и дополнение в положение о Главном управлении жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области, утвержденное Указом: 2.1. Абзац второй пункта 2.1 исключить. 2.2. Абзацы с одиннадцатого по двадцатый пункта 3.1 исключить. 2.3. Дополнить новым пунктом 6.6 следующего содержания: "6.6. Совещательным органом Главного управления, рассматривающим наиболее важные вопросы его деятельности, является коллегия Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области.". 3. Внести следующие изменение и дополнение в положение об Управлении жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области, утвержденное Указом: 3.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Управление жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области (далее - Управление жилищных субсидий и льгот) является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим предоставление социальных гарантий и льгот населению в жилищно-коммунальной сфере.". 3.2. Дополнить новым пунктом 6.6 следующего содержания: "6.6. Совещательным органом Управления жилищных субсидий и льгот, рассматривающим наиболее важные вопросы его деятельности, является коллегия Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области.". 4. Дополнить Указ: - приложением N 7 "Положение о коллегии Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области" (приложение N 3); - приложением N 8 "Положение о коллегии Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области" (приложение N 4); - приложением N 9 "Состав коллегии Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области" (приложение N 5). 5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Омской области Шрейдера В.Ф. Губернатор Омской области Л.К.ПОЛЕЖАЕВ Приложение N 1 к Указу Губернатора Омской области от 19 июня 2002 года N 162 Приложение N 3 к Указу Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ +------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование должностей ¦ Количество ¦ ¦ п/п ¦ ¦ штатных единиц ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 1. ¦ Начальник Главного управления ¦ 1 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 2. ¦ Первый заместитель начальника Главного ¦ 1 ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 3. ¦ Заместитель начальника Главного ¦ 3 ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 4. ¦ Помощник (советник) начальника Главного ¦ 1 ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 5. ¦ Начальник отдела ¦ 9 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 6. ¦ Начальник сектора ¦ 5 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 7. ¦ Главный специалист ¦ 20 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 8. ¦ Ведущий специалист ¦ 18 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 9. ¦ Специалист 1 категории ¦ 20 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 10. ¦ Технический и обслуживающий персонал ¦ 15 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 11. ¦ ВСЕГО по Главному управлению, ¦ 93 ¦ ¦ ¦ в том числе государственных служащих ¦ 78 ¦ +------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к Указу Губернатора Омской области от 19 июня 2002 года N 162 Приложение N 5 к Указу Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ И ЛЬГОТ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ +------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование должностей ¦ Количество ¦ ¦ п/п ¦ ¦ штатных единиц ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 1. ¦ Начальник Управления ¦ 1 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 2. ¦ Первый заместитель начальника Управления ¦ 1 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 3. ¦ Заместитель начальника Управления ¦ 1 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 4. ¦ Начальник отдела ¦ 7 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 5. ¦ Главный специалист ¦ 9 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 6. ¦ Ведущий специалист ¦ 9 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 7. ¦ Специалист 1 категории ¦ 8 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 8. ¦ Специалист ¦ 1 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 9. ¦ Технический и обслуживающий персонал ¦ 7 ¦ +-----+-------------------------------------------+----------------¦ ¦ 10. ¦ ВСЕГО по Управлению, ¦ 44 ¦ ¦ ¦ в том числе государственных служащих ¦ 37 ¦ +------------------------------------------------------------------+ Приложение N 3 к Указу Губернатора Омской области от 19 июня 2002 года N 162 Приложение N 7 к Указу Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Коллегия Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области (далее - коллегия) является совещательным органом и создается в целях координации деятельности структур жилищно-коммунального комплекса Омской области, рассмотрения вопросов, касающихся выработки и реализации единой и согласованной государственной политики Омской области в сфере развития и модернизации жилищно-коммунального комплекса Омской области. 2. Деятельность коллегии основывается на коллективном и свободном обсуждении вопросов, гласности и законности. 3. Работа коллегии осуществляется в соответствии с основными направлениями развития и модернизации отраслей жизнеобеспечения Омской области на 2001-2010 годы, утвержденными Указом Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 "Об основных направлениях развития и модернизации отраслей жизнеобеспечения Омской области на 2001-2010 годы". 4. Состав коллегии утверждается Губернатором Омской области по представлению заместителя Губернатора Омской области, координирующего деятельность Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором Омской области. 5. Возглавляет коллегию председатель коллегии. Председателем коллегии является начальник Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области. 6. В состав коллегии входят первый заместитель и заместители начальника Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты организаций жилищно-коммунального комплекса Омской области. 7. Решения коллегии имеют рекомендательный характер. 2. Основные задачи коллегии 8. Основными задачами коллегии являются: 1) рассмотрение имеющих особое значение вопросов функционирования и развития системы жизнеобеспечения Омской области; 2) заслушивание и анализ информации о состоянии жилищно-коммунального комплекса Омской области, принятие решений по вопросам деятельности организаций, в ведении которых находятся вопросы жизнеобеспечения Омской области; 3) обсуждение предложений по реализации основных направлений государственной политики Омской области в сфере развития и модернизации жилищно-коммунального комплекса Омской области в целях его устойчивого функционирования. 3. Организация деятельности и порядок работы коллегии 9. Формой деятельности коллегии являются заседания коллегии. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с планом работы коллегии. 10. Созыв заседания коллегии осуществляет председатель коллегии. 11. Организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний осуществляет секретарь коллегии. Секретарь коллегии несет персональную ответственность за организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний. 12. Заместители начальника и руководители отделов и секторов Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области представляют материалы для рассмотрения на заседании коллегии и предложения по вопросам повестки дня и составу приглашенных на заседание коллегии за 5 дней до дня заседания коллегии секретарю коллегии и несут ответственность за несвоевременное предоставление материалов. 13. Материалы, представленные для рассмотрения на заседаниях коллегии, должны содержать: 1) краткую справку (не более 4-5 страниц) с изложением сути вопроса, выводов и предложений; 2) проект решения коллегии; 3) иные документы. 14. Коллегия считается правомочной, если на заседании присутствуют более половины от общего числа ее членов. 15. Заседания коллегии ведет председатель коллегии. Повестка дня и порядок работы коллегии утверждаются в начале заседания коллегии. 16. По решению председателя коллегии на заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации, а также граждане. 17. По решению председателя коллегии ее заседания могут быть закрытыми. 4. Обязанности и права членов коллегии 18. Член коллегии обязан: 1) участвовать в подготовке планов работы, материалов к заседаниям коллегии; 2) участвовать в обсуждении и подготовке решений коллегии. 19. Член коллегии имеет право: 1) вносить на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу; 2) предлагать для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии; 3) в случае несогласия с принятым решением коллегии выражать особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания коллегии; 4) вносить предложения по повестке дня и порядку работы коллегии; 5) задавать вопросы докладчику по теме выступления. 20. Член коллегии не вправе передавать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. 5. Обязанности секретаря коллегии 21. Секретарь коллегии по предложениям заместителей начальника Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области формирует проект повестки дня заседания коллегии. Проект повестки дня заседания коллегии формируется не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии и утверждается председателем коллегии. 22. Секретарь коллегии не позднее чем за 7 дней до даты заседания коллегии обеспечивает уведомление членов коллегии о заседании коллегии. Уведомление о заседании коллегии в письменной форме направляется каждому из ее членов и должно содержать проект повестки дня заседания, указание о дате, времени и месте проведения заседания. 23. Секретарь коллегии осуществляет рассылку, учет и регистрацию материалов к заседанию коллегии, а также комплектование документов для членов коллегии, регистрацию участников заседания и ведение протокола заседания коллегии. 6. Оформление решений, принятых на заседании коллегии 24. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов в процессе голосования голос председателя коллегии является решающим. 25. В протоколе заседания коллегии указываются: 1) дата, место проведения заседания; 2) общее число членов коллегии и число членов коллегии, присутствовавших на заседании; 3) вопросы повестки дня и фамилии докладчиков; 4) список лиц, выступивших на заседании коллегии; 5) краткое содержание выступлений; 6) результаты голосования; 7) тексты принятых решений. Фамилии членов коллегии и других лиц сопровождаются указанием их должности и места работы. 26. Протокол заседания коллегии оформляется в течение трех дней после завершения заседания коллегии, подписывается председателем коллегии и секретарем коллегии. 27. Подлинники протоколов заседаний коллегии хранятся в Главном управлении жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области. Копии протоколов заседаний коллегии направляются в 7-дневный срок после заседания всем членам коллегии, заинтересованным должностным лицам и органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, гражданам. 28. Председатель коллегии информирует о работе коллегии заместителя Губернатора Омской области, координирующего деятельность Главного управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области, в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором Омской области. Приложение N 4 к Указу Губернатора Омской области от 19 июня 2002 года N 162 Приложение N 8 к Указу Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ И ЛЬГОТ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Коллегия Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области (далее - коллегия) является совещательным органом и создается в целях координации деятельности органов и учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных субсидий и льгот, рассмотрения вопросов, касающихся выработки и реализации единой и согласованной государственной политики Омской области в сфере социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального комплекса на территории Омской области. 2. Работа коллегии осуществляется в соответствии с основными направлениями развития и модернизации отраслей жизнеобеспечения Омской области на 2001-2010 годы, утвержденными Указом Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 "Об основных направлениях развития и модернизации отраслей жизнеобеспечения Омской области на 2001-2010 годы". 3. Состав коллегии утверждается Губернатором Омской области по представлению заместителя Губернатора Омской области, координирующего деятельность Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области, в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором Омской области. 4. Коллегию возглавляет председатель коллегии. Председателем коллегии является начальник Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области. 5. В состав коллегии входят первый заместитель и заместители начальника Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты органов и учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных субсидий и льгот на территории Омской области. 6. Решения коллегии имеют рекомендательный характер. 2. Основные задачи коллегии 7. Основными задачами коллегии являются: 1) рассмотрение имеющих особое значение вопросов в сфере социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального комплекса Омской области; 2) заслушивание и анализ информации о состоянии работы по установлению жилищных субсидий, принятие решений по вопросам деятельности организаций, осуществляющих предоставление жилищных субсидий и льгот на территории Омской области; 3) обсуждение предложений по реализации основных направлений государственной политики Омской области в сфере развития и модернизации системы предоставления жилищных субсидий и льгот на территории Омской области. 3. Организация деятельности и порядок работы коллегии 8. Формой деятельности коллегии являются заседания коллегии. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы коллегии. Созыв заседания коллегии осуществляет председатель коллегии. 9. Организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний осуществляет секретарь коллегии. 10. Секретарь коллегии: 1) формирует по предложениям заместителей начальника Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области проект повестки дня заседания коллегии не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии. Проект повестки дня заседания коллегии утверждается председателем коллегии; 2) осуществляет подготовку, рассылку, учет и регистрацию материалов к заседанию коллегии, а также комплектование документов для членов коллегии, регистрацию участников заседания и ведение протокола заседания коллегии; 3) несет персональную ответственность за организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний; 4) не позднее чем за 7 дней до даты заседания коллегии обеспечивает уведомление членов коллегии о заседании коллегии. Уведомление о заседании коллегии в письменной форме направляется каждому из ее членов и должно содержать проект повестки дня заседания, указание о дате, времени и месте проведения заседания, а также необходимые материалы. 11. Заместители начальника и руководители отделов Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области представляют материалы для рассмотрения на заседании коллегии за 5 дней до дня ее заседания секретарю коллегии. Указанные лица несут ответственность за несвоевременное предоставление материалов. 12. Материалы для рассмотрения на заседаниях коллегии должны содержать: 1) краткую справку (не более 4-5 страниц) с изложением сути вопроса, выводов и предложений; 2) проект решения коллегии; 3) иные документы. 13. Коллегия считается правомочной, если на заседании присутствуют более половины от общего числа ее членов. 14. Заседания коллегии ведет председатель коллегии. Повестка дня и порядок работы коллегии утверждаются в начале заседания коллегии. По решению председателя коллегии на заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации, а также граждане. По решению председателя коллегии ее заседания могут быть закрытыми. 4. Права и обязанности членов коллегии 15. Член коллегии имеет право: 1) вносить на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу; 2) предлагать для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии; 3) в случае несогласия с принятым решением коллегии выражать особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания коллегии; 4) вносить предложения по повестке дня и порядку работы коллегии; 5) задавать вопросы докладчику по теме выступления. 16. Член коллегии не вправе передавать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. 17. Член коллегии обязан участвовать в подготовке планов работы, материалов к заседаниям коллегии. 5. Оформление решений, принятых на заседаниях коллегии 18. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. По вопросам, определенным коллегией, решения могут приниматься открытым поименным голосованием. 19. По итогам заседания коллегии оформляется протокол. В протоколе указываются: 1) дата, место проведения заседания; 2) общее число членов коллегии и число членов коллегии, присутствующих на заседании; 3) вопросы повестки дня и фамилии докладчиков; 4) список лиц, выступающих на заседании; 5) тексты принятых решений. Фамилии членов коллегии и других лиц сопровождаются указанием их должности и места работы. 20. Протокол заседания коллегии оформляется в 3-дневный срок после завершения заседания коллегии, подписывается председателем коллегии и секретарем коллегии. 21. Подлинники протоколов заседаний коллегии хранятся в Управлении жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области. Копии протоколов заседаний коллегии направляются в 7-дневный срок после заседания всем членам коллегии, заинтересованным должностным лицам и органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям, гражданам. 22. Председатель коллегии информирует о работе коллегии заместителя Губернатора Омской области, координирующего деятельность Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором Омской области. Приложение N 5 к Указу Губернатора Омской области от 19 июня 2002 года N 162 Приложение N 9 к Указу Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ И ЛЬГОТ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Прозорова - начальник Управления жилищных субсидий Ирина Анатольевна и льгот Администрации Омской области, председатель коллегии Винокуров - первый заместитель начальника Александр Юрьевич Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области, заместитель председателя коллегии Мартенс - заместитель начальника Управления Иван Иванович жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области Луценко - начальник отдела организации и выплат Светлана Ивановна жилищных субсидий и льгот Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области, секретарь коллегии Андрюшенков - первый заместитель начальника Александр Федорович Государственной жилищной инспекции Администрации Омской области Фрезоргер - заместитель начальника Главного Евгений Анатольевич управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Омской области Ешмаганбетова - заведующая отделом по выплате жилищных Сарра Саматовна субсидий и оплате коммунальных услуг льготируемой категории населения администрации Омского муниципального образования Омской области (по согласованию) Лоренц - начальник муниципального учреждения Александр Александрович "Отдел субсидий" Азовского немецкого национального района (по согласованию) Федорова - начальник отдела жилищных субсидий и Людмила Максимовна льгот Администрации Таврического муниципального образования (по согласованию) Волкова - начальник отдела жилищных субсидий и Галина Кузьминична льгот администрации Любинского муниципального образования (по согласованию) Егорова - главный специалист отдела правовой Татьяна Ивановна и кадровой работы Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области Павлов - начальник управления социальной Владимир Алексеевич поддержки населения администрации города Омска (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|