Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 21.05.2003 № 86

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                         от 31.12.2004 г. N 246

                       от 21 мая 2003 года N 86
                                г.Омск

                  Об организации общественных работ
                     в Омской области в 2003 году

 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 03.03.2004 г. N 51)

     В целях обеспечения временной занятости населения Омской  области
в  соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской  Федерации",  статьями  3  и  5  Закона  Омской
области "Об общественных работах в Омской области", постановляю:

     1. Утвердить:
     план создания  рабочих  мест  и  объем  выделяемых   средств   из
областного  бюджета  на  организацию и проведение общественных работ в
Омской области в 2003 году (приложение N 1);
     виды общественных работ,  проводимых в Омской области в 2003 году
(приложение N 2).
     2. Установить, что органы местного самоуправления Омской области,
органы  территориального  общественного  самоуправления,  организующие
общественные работы за счет средств, полученных из областного бюджета:
     ежемесячно до восьмого  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
предоставляют в Комитет по социальной политике Омской области отчеты о
выполненных общественных работах с указанием места  проведения  работ,
наименования работодателей,  проводящих работы, численности участников
и видов  выполненных  работ,  размеров  затрат  на  их  организацию  и
проведение;
     ежеквартально до десятого числа месяца,  следующего за  отчетным,
предоставляют  в  Комитет по социальной политике Омской области отчеты
об  использовании  средств  областного  бюджета   на   организацию   и
проведение     общественных     работ    по    форме,    установленной
законодательством.
     3. В   постановлении  Главы  Администрации  (Губернатора)  Омской
области от 19 июня 1998 года  N  240-п  "Об  организации  общественных
работ в Омской области":
     1) пункты 2, 3 исключить;
     2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Комитету финансов и контроля Омской  области,  Экономическому
комитету  Омской области ежегодно при подготовке проекта закона Омской
области об областном бюджете предусматривать расходы на финансирование
организации и проведения общественных работ в Омской области.".
     4. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 03.03.2004 г. N
51)
     5. Признать  утратившим  силу  постановление  Главы Администрации
(Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 303-п "О  внесении
изменений   и   дополнений   в   постановление   Главы   Администрации
(Губернатора) Омской области  от  19.06.98  N  240-п  "Об  организации
общественных работ в Омской области".
     6. Контроль  за  исполнением  настоящего   Указа   возложить   на
заместителя Губернатора Омской области Луппова А.М.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев





                                                                              Приложение N 1
                                                                                     к Указу
                                                                  Губернатора Омской области
                                                                    от 21 мая 2003 года N 86

                                            План
                    создания рабочих мест и объем выделяемых средств из
                       областного бюджета на организацию и проведение
                      общественных работ в Омской области в 2003 году

+------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  Наименование расходов   ¦    Общее     ¦        Объем средств, выделяемых               ¦
¦ главного распорядителя   ¦  количество  ¦ на организацию и проведение общественных       ¦
¦   средств областного     ¦ создаваемых  ¦ работ из областного бюджета, тыс. рублей       ¦
¦  бюджета, наименование   ¦ рабочих мест +------------------------------------------------¦
¦      муниципальных       ¦              ¦ 1 полугодие ¦ 3 квартал ¦ 4 квартал ¦  итого   ¦
¦    образований Омской    ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦  области, участвующих в  ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ организации и проведении ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦   общественных работ     ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦            1             ¦       2      ¦      3      ¦     4     ¦     5     ¦    6     ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ 1) Комитет по социальной ¦     5869     ¦     3769    ¦   1825    ¦    1786   ¦   7380   ¦
¦ политике Омской области, ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ в том числе:             ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ на поддержку             ¦     2227     ¦     3390    ¦   1695    ¦    1695   ¦   6780   ¦
¦ деятельности органов     ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ территориального         ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ общественного            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ самоуправления по        ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ организации и            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ проведению               ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ общественных работ в     ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ городе Омске;            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ на поддержку             ¦     3342     ¦      379    ¦    130    ¦      91   ¦    600   ¦
¦ деятельности органов     ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ территориального         ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ общественного            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ самоуправления по        ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ организации и            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ проведению               ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ общественных работ в     ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ иных муниципальных       ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образованиях Омской      ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ области                  ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ 2) Комитет по социальной ¦     5869     ¦     8550    ¦   6135    ¦    2935   ¦  17620   ¦
¦ политике Омской области, ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ в том числе:             ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦      167     ¦      275    ¦    175    ¦      50   ¦    500   ¦
¦ образование "Азовский    ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ немецкий национальный    ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ район"                   ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦      200     ¦      300    ¦    225    ¦      75   ¦    600   ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ "Большереченский район"  ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦      133     ¦      190    ¦    150    ¦      60   ¦    400   ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ "Большеуковский район"   ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Горьковское              ¦       90     ¦      100    ¦     70    ¦      50   ¦    270   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Знаменское               ¦       93     ¦      140    ¦    100    ¦      40   ¦    280   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Исилькульское            ¦      100     ¦      130    ¦    100    ¦      70   ¦    300   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Калачинское              ¦      120     ¦      150    ¦    120    ¦      90   ¦    360   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Колосовское              ¦       66     ¦       80    ¦     60    ¦      60   ¦    200   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Кормиловское             ¦       76     ¦       95    ¦     70    ¦      65   ¦    230   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦       73     ¦       95    ¦     70    ¦      55   ¦    220   ¦
¦ образование "Крутинский  ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ район"                   ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Любинское                ¦      200     ¦      285    ¦    195    ¦     120   ¦    600   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Марьяновское             ¦      133     ¦      190    ¦    130    ¦      80   ¦    400   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Москаленское             ¦      127     ¦      170    ¦    110    ¦     100   ¦    380   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муромцевское             ¦       66     ¦       95    ¦     70    ¦      35   ¦    200   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Называевское             ¦      100     ¦      160    ¦    100    ¦      40   ¦    300   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Нижнеомское              ¦       83     ¦      106    ¦     80    ¦      64   ¦    250   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦      133     ¦      175    ¦    140    ¦      85   ¦    400   ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ "Нововаршавский район"   ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦      100     ¦      152    ¦    100    ¦      48   ¦    300   ¦
¦ образование "Одесский    ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ район"                   ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Оконешниковское          ¦      100     ¦      130    ¦    100    ¦      70   ¦    300   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Омское муниципальное     ¦      117     ¦      165    ¦    125    ¦      60   ¦    350   ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Павлоградское            ¦       90     ¦      114    ¦    100    ¦      56   ¦    270   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Полтавское               ¦      137     ¦      180    ¦    120    ¦     110   ¦    410   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Русско-Полянское         ¦      123     ¦      150    ¦    125    ¦      95   ¦    370   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Саргатское               ¦       76     ¦      110    ¦     80    ¦      40   ¦    230   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Седельниковское          ¦       40     ¦       60    ¦     40    ¦      20   ¦    120   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦      100     ¦      140    ¦    100    ¦      60   ¦    300   ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ "Таврический район"      ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Тарское муниципальное    ¦      200     ¦      300    ¦    210    ¦      90   ¦    600   ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦      100     ¦      125    ¦    100    ¦      75   ¦    300   ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ "Тевризский район"       ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Тюкалинское              ¦      133     ¦      200    ¦    150    ¦      50   ¦    400   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Муниципальное            ¦       66     ¦       75    ¦     70    ¦      55   ¦    200   ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ "Усть-Ишимский  район"   ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Черлакское               ¦      167     ¦      205    ¦    180    ¦     115   ¦    500   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Шербакульское            ¦      133     ¦      145    ¦    130    ¦     125   ¦    400   ¦
¦ муниципальное            ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ образование              ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ город Омск               ¦     2227     ¦     3130    ¦   2230    ¦    1320   ¦   6680   ¦
+--------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------¦
¦ 3) всего по Омской       ¦     5869     ¦    11911    ¦   7775    ¦    5314   ¦  25000   ¦
¦ области                  ¦              ¦             ¦           ¦           ¦          ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------+





                                                        Приложение N 2
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                              от 21 мая 2003 года N 86

         Виды общественных работ, проводимых в Омской области
                             в 2003 году

     1. В сельском хозяйстве:
     1) борьба с сельскохозяйственными вредителями;
     2) выращивание,  уборка  овощей,  плодов,  кормовых  культур,  их
закладка на хранение;
     3) заготовка кормов;
     4) обрезка деревьев;
     5) переборка картофеля;
     6) посадка саженцев;
     7) прополка насаждений;
     8) работы, связанные с содержанием и выпасом скота;
     9) ремонт и изготовление тары;
     10) уничтожение сорняков;
     11) подсобные   работы   в   сельскохозяйственных   организациях,
связанные  с  механизацией  и  ремонтом  животноводческих  и складских
помещений, подготовкой к работе элеваторов, проведением полевых работ,
работой на току, хлебоприемном пункте, в теплично-садовых хозяйствах.

     2. В лесном хозяйстве:
     1) борьба с вредителями леса;
     2) вырубка кустарников,  деревьев, покос травы, уборка территорий
от мусора, вывоз мусора;
     3) заготовка леса,  лозы, хвойной лапки, заготовка елок и елочных
букетов;
     4) подготовка   почвы   под  питомники  и  лесопосадки,  уход  за
лесонасаждениями;
     5) сбор и заготовка лекарственных растений;
     6) учетные работы в лесных хозяйствах, охрана лесов.

     3. В промышленности:
     1) выполнение  неквалифицированных  работ в организациях в период
их реорганизации или перепрофилирования;
     2) косметический ремонт фасадов зданий и цехов;
     3) расчистка трасс линий электропередач;
     4) подсобные работы.

     4. В строительстве:
     1) благоустройство строительных объектов;
     2) земляные работы;
     3) отделочные, ремонтные работы;
     4) подсобные, вспомогательные работы.

     5. В дорожном строительстве:
     1) уход за посадками вдоль дорожного полотна;
     2) обрезка веток для обеспечения видимости;
     3) скашивание травы и вырубка кустарника  на  обочинах,  откосах,
полосе отвода, уборка порубочных остатков;
     4) окраска элементов обустройства дорог,  содержание их в чистоте
и порядке;
     5) очистка  дорожных  покрытий  от  грязи  и  снега   в   местах,
недоступных для дорожной техники;
     6) очистка от грязи,  снега и льда водопроводных труб,  элементов
мостов и путепроводов, недоступных для специальной техники, открытие и
закрытие отверстий труб;
     7) поддержание системы водоотвода в работоспособном состоянии;
     8) подсобные работы,  связанные  с  изготовлением,  установкой  и
ремонтом снегозадерживающих щитов, планировкой обочины дорог.

     6. В жилищно-коммунальном хозяйстве:
     1) бетонирование и покраска (побелка) бордюров;
     2) благоустройство, озеленение и очистка территорий;
     3) благоустройство стадионов, спортивных площадок;
     4) восстановление и замена памятных знаков;
     5) очистка пляжей;
     6) озеленение территорий;
     7) приведение  в  порядок  мест  захоронений,  мемориалов  и   их
содержание;
     8) расчистка снега и залив катков;
     9) санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных
площадок от мусора и бытовых отходов;
     10) вывоз мусора;
     11) содержание  жилищного  фонда  и  социально-значимых  объектов
(ремонт и уборка подъездов,  детских дошкольных учреждений, спортивных
площадок, учреждений культуры, здравоохранения);
     12) уборка помещений, лестничных площадок жилых домов;
     13) оборудование дворовых площадок;
     14) утепление дверей, окон подъездов многоэтажных домов;
     15) подсобные работы,  проводимые  при  строительстве  тротуаров;
восстановлении  и  сохранении  историко-архитектурных памятников,  зон
отдыха,  парков  культуры  и   скверов,   экологическом   оздоровлении
территорий,  водоемов,  эксплуатации  водопроводных  и канализационных
коммуникаций,  газовых и тепловых сетей,  подготовке  к  отопительному
сезону, разборке старых домов и сносе самовольных строений.

     7. В сфере транспорта и связи (в части обслуживания населения):
     1) очистка железнодорожного  полотна,  станционных  и  подъездных
путей;
     2) погрузочно-разгрузочные работы;
     3) работа в отделениях связи в качестве почтальонов;
     4) распространение проездных билетов;
     5) участие  в  проверке  работы  пассажирского  транспорта общего
пользования.

     8. В   здравоохранении,   физической   культуре   и    социальном
обеспечении:
     1) содержание учреждений здравоохранения, социального обеспечения
и физической культуры:
     ремонт и уборка помещений;
     погрузо-разгрузочные работы при обеспечении топливом;
     уборка территорий от мусора, снега;
     заготовка дров;
     ремонт заборов;
     уход за больными,  инвалидами,  участниками Великой Отечественной
войны,  одинокими престарелыми гражданами,  в том числе проживающими в
домах престарелых;
     организация бесплатных обедов;
     2) подсобные   работы   на  строительстве  и  ремонте  стадионов,
спортивных сооружений и площадок, домов культуры, кинотеатров;
     3) обслуживание зон отдыха и туризма;
     4) помощь в организации  мероприятий  культурного  и  спортивного
назначения;
     5) работы  по   социальной   поддержке   населения   (вскапывание
огородов, заготовка дров, косметический ремонт квартир);
     6) озеленение и благоустройство парков, зон отдыха и туризма;
     7) оказание помощи в оформлении пенсионных дел;
     8) сбор      анкетных      данных      для      (индивидуального)
персонифицированного   учета   в   системе  обязательного  пенсионного
страхования;
     9) формирование     подарков     для     ветеранов,    оформление
поздравительных  открыток,  приглашений  для  участия  в   праздничных
мероприятиях.

     9. В образовании, культуре, искусстве:
     1) содержание учреждений образования, культуры:
     ремонт и  уборка  помещений  образовательных учреждений,  музеев,
детских клубов и домов творчества;
     подготовка летних лагерей к заезду детей;
     сооружение детских спортивных и игровых площадок;
     2) обслуживание мероприятий культурного назначения;
     3) организация досуга детей и молодежи  в  учреждениях  культуры,
лагерях труда и отдыха, на детских площадках в летнее время;
     4) участие в подготовке и проведении новогодних и  рождественских
праздников;
     5) работы по ремонту мемориальных площадок,  оформлению  стендов,
планшетов;
     6) руководство учащимися,  привлеченными к участию в общественных
работах;
     7) создание  условий   для   деятельности   учреждений   культуры
(установка мебели, оборудования, расклейка афиш).

     10. Иные общественные работы:
     1) вспомогательные работы по  оформлению  документов  в  районных
судах,  налоговых  органах,  Омском областном комитете государственной
статистики, подразделениях паспортно-визовой службы органов внутренних
дел, военных комиссариатах;
     2) помощь в организации и содержании архивов;
     3) составление списков землепользователей;
     4) уточнение домовых книг;
     5) участие    в    проведении   статистических,   социологических
исследований, техническая работа в избирательных комиссиях;
     6) работа с несовершеннолетними по месту жительства;
     7) обновление табличек с названиями улиц, номерами домов;
     8) распространение печатных изданий;
     9) сортировка и выдача гуманитарной помощи;
     10) ведение учета численности участников общественных работ;
     11) ведение табеля учета рабочего времени;
     12) учет видов и объемов выполненных общественных работ;
     13) учет инвентаря.


Информация по документу
Читайте также