Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 12.03.2004 № 58РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19.06.2006 г. N 96 от 12 марта 2004 года N 58 г.Омск Об организации деятельности Главного управления государственного архитектурно-строительного надзора и вневедомственной экспертизы Омской области (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.01.2005 г. N 7) В целях организации деятельности Главного управления государственного архитектурно-строительного надзора и вневедомственной экспертизы Омской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении государственного архитектурно-строительного надзора и вневедомственной экспертизы Омской области. 2. Исключить: 1) пункты 1, 1.1 - 1.4 Указа Губернатора Омской области от 10 апреля 2001 года N 77 "Об упорядочении деятельности в области ценообразования и сметного нормирования"; 2) подпункт 25 пункта 1, пункт 5 Указа Губернатора Омской области от 4 октября 2002 года N 249 "Об упорядочении наименований органов исполнительной власти Омской области". 3. Признать утратившими силу: 1) Указ Губернатора Омской области от 1 августа 2003 года N 138 "О создании Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Омской области"; 2) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 24 декабря 1996 года N 575-п "Об Управлении государственной вневедомственной экспертизы Омской области"; 3) Указ Губернатора Омской области от 20 ноября 2001 года N 246 "Об изменении структуры управления государственной вневедомственной экспертизы Администрации Омской области". Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Указу Губернатора Омской области от 12 марта 2004 г. N 58 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении государственного архитектурно-строительного надзора и вневедомственной экспертизы Омской области (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.01.2005 г. N 7) 1. Общие положения 1. Главное управление государственного архитектурно-строительного надзора и вневедомственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственный архитектурно-строительный надзор и проведение государственной вневедомственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на строительство объектов на территории Омской области. Сокращенное наименование Главного управления: Главное управление ГАСН и ВЭ. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Омской области от 24.01.2005 г. N 7) 2. Правовую основу деятельности Главного управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение. 3. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства, печати, штампы и бланки. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.01.2005 г. N 7) 4. Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством. 5. Место нахождения Главного управления: 644099, г. Омск, ул. К. Либкнехта, 33. 2. Задачи Главного управления 6. Задачами Главного управления являются: 1) обеспечение соответствия возводимых зданий и сооружений, производимых строительных материалов, изделий и конструкций нормативно-технической и проектной документации; 2) обеспечение организационно-правового порядка осуществления строительства на всех его стадиях, а также приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов; 3) проведение в установленном порядке государственной экспертизы градостроительной документации, градостроительных разделов областных и местных целевых программ, программ социально-экономического развития Омской области и территорий муниципальных образований Омской области, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, рассматриваемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 4) проведение в установленном порядке государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета, а также на объекты, строящиеся на территории Омской области, независимо от источников финансирования и форм собственности, в пределах своей компетенции, за исключением документации, подлежащей экспертизе уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 5) предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил. 3. Функции Главного управления 7. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) в пределах своей компетенции выдает разрешения на выполнение строительно-монтажных работ; 2) осуществляет надзор за строительством и реконструкцией (реставрацией) объектов производственного и непроизводственного назначения, а также за изготовлением строительных материалов, изделий, конструкций на территории Омской области всеми субъектами строительной деятельности независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; 3) проверяет своевременное и качественное выполнение участниками строительства предусмотренных нормативно-технической и проектной документацией испытаний, съемок, замеров, а также ведения необходимой нормативно-технической, исполнительной документации; 4) проверяет соответствие выполняемых строительно-монтажных работ и изготовляемых строительных материалов, изделий и конструкций утвержденной нормативно-технической и проектной документации; 5) участвует в работе комиссий по приемке завершенных строительством объектов в эксплуатацию; 6) участвует в работе комиссий по расследованию причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком; 7) осуществляет надзор за проведением мероприятий по консервации незавершенных строительством объектов, дальнейшее использование которых может привести к угрозе жизни или здоровью населения, чрезвычайным ситуациям, разрушению объектов историко-культурного наследия и природных ландшафтов, иным опасным природным и техногенным процессам; 8) принимает меры к устранению нарушений федерального и областного законодательства в сфере строительства, градостроительной и архитектурной деятельности, производства строительных материалов и конструкций; 9) в пределах своей компетенции рассматривает дела об административных правонарушениях; 10) осуществляет оценку эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство находящихся в собственности Омской области объектов, осуществляемых за счет средств областного бюджета; 11) проверяет соответствие градостроительной, предпроектной и проектной документации исходным данным, техническим условиям и обязательным требованиям по проектированию и строительству, выданным уполномоченными органами государственного надзора и контроля и организациями; 12) осуществляет контроль за обеспечением в проектной документации конструктивной надежности, устойчивости и эксплуатационной безопасности создаваемых объектов, высокого качества архитектурных и градостроительных решений; 13) обобщает результаты экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Омской области, анализирует качественный уровень проектирования и разрабатывает предложения, направленные на его повышение; 14) подготавливает предложения по совершенствованию методологии экспертизы, законодательства о ее проведении, изучает и систематизирует передовой опыт проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, распространяет этот опыт на территории Омской области; 15) взаимодействует с органами архитектуры и градостроительства, лицензирующими органами и иными органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции; 16) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, подготавливает сводное заключение по результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации; 17) осуществляет иные функции в сфере государственного архитектурно-строительного надзора и вневедомственной экспертизы в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Права Главного управления 8. Главное управление имеет право: 1) беспрепятственного доступа на все подконтрольные объекты строительства и в организации по производству строительных материалов, конструкций и изделий; 2) получать от участников строительства нормативно-техническую, исполнительную и проектную документацию, необходимую для выполнения возложенных на Главное управление функций; 3) в пределах своей компетенции давать обязательные для исполнения участниками строительства, изготовителями строительных материалов, изделий и конструкций предписания об устранении допущенных нарушений утвержденной проектной документации, строительных норм и правил, другой нормативно-технической документации; 4) требовать в необходимых случаях от подрядчика, изготовителя строительных изделий и конструкций выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, проведения лабораторных и других испытаний, съемок и замеров; 5) направлять в соответствующие органы информацию о фактах нарушений установленного порядка строительства, в том числе правил приемки завершенных строительством объектов в эксплуатацию; 6) проводить инспекционные проверки соблюдения строительных норм и правил, нормативно-технической документации при строительстве объектов и производстве строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с установленной периодичностью, а также по представлению органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, обращениям физических и юридических лиц; 7) приостанавливать выпуск, реализацию и применение строительных материалов, изделий и конструкций, если это связано с нарушением государственных стандартов и технических условий или повреждением указанных строительных материалов, изделий и конструкций в процессе транспортировки и хранения; 8) приостанавливать дальнейшее производство строительно-монтажных работ при грубых нарушениях нормативных требований и утвержденных проектных решений, влекущих за собой снижение характеристик прочности и устойчивости, а также в случае угрозы аварий зданий и сооружений; 9) направлять в установленном порядке в лицензирующие органы представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление строительной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, систематически допускающих грубые нарушения требований проектов и нормативно-технической документации, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер; 10) по согласованию участвовать в заседаниях совещательных и иных органов по вопросам своей компетенции; 11) в установленном порядке осуществлять работы по экспертному сопровождению строительства на всех его стадиях; 12) по результатам экспертизы рекомендовать к утверждению соответствующими органами архитектуры и градостроительства, отклонять или возвращать заказчикам на доработку градостроительную, предпроектную и проектную документацию; 13) вносить проектным организациям предложения по совершенствованию проектно-сметной документации, а также давать обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных в проектных решениях ошибок и нарушений, проверять их исполнение; 14) получать от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также организаций материалы, необходимые для проведения экспертизы; 15) привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и иные организации, а также отдельных специалистов; 16) приглашать для участия в процессе рассмотрения проектно-сметной документации представителей заказчиков, проектных и иных заинтересованных организаций; 17) в соответствии с федеральным законодательством разрабатывать территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации; 18) принимать участие в разработке и согласовании проектов нормативных правовых актов Омской области в сфере своей компетенции; 19) создавать в установленном порядке коллегиальный совещательный орган для рассмотрения наиболее сложных и значимых вопросов; 20) проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящими компетенцию Главного управления; 21) заключать договоры на выполнение работ в соответствии с возложенными на Главное управление функциями; 21.1) запрашивать от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, должностных лиц и граждан информацию, необходимую для выполнения возложенных на Главное управление функций; 21.2) осуществлять полномочия главного распорядителя средств областного бюджета; 22) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Омской области от 24.01.2005 г. N 7) 5. Организация деятельности Главного управления 9. В Главном управлении создаются инспекция государственного архитектурно-строительного надзора, отделы, сектора и иные структурные подразделения. 10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению первого заместителя Председателя Правительства Омской области. 11. Начальник Главного управления: 1) руководит деятельностью Главного управления на основе единоначалия; 2) несет ответственность за невыполнение возложенных на Главное управление задач и функций; 3) представляет Главное управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления; 5) вносит Губернатору Омской области предложения о структуре и штатной численности Главного управления; 6) в пределах утвержденной общей штатной численности работников Главного управления определяет количество работников структурных подразделений Главного управления, а также количество работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством; 7) распределяет обязанности между работниками Главного управления и утверждает их должностные инструкции; 8) принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления; 9) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления; 10) заключает договоры с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, выдает и отзывает доверенности; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.01.2005 г. N 7) 10.1) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Омской области от 24.01.2005 г. N 7) 12. В Главном управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Главного управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Главного управления. 13. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его полномочия исполняются заместителем начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей. 14. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 15. Главное управление наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством. 16. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|