Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 18.05.2004 № 110

                                  УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                   Омской области от 19.01.2006 г. N 6

                      от 18 мая 2004 года N 110
                                г.Омск

  Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан
            Управления делами Правительства Омской области

     В соответствии  с  пунктом  1  статьи 18 Закона Омской области "О
Правительстве Омской области", в целях организации деятельности отдела
по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской
области постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение  об  отделе  по  работе  с
обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области.
     2. Назначить  Козину  Ирину  Константиновну начальником отдела по
работе с обращениями граждан Управления  делами  Правительства  Омской
области.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев



                                                            Приложение
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                             от 18 мая 2004 года N 110

                              ПОЛОЖЕНИЕ
     об отделе по работе с обращениями граждан Управления делами
                     Правительства Омской области

                          1. Общие положения

     1. Отдел  по  работе  с  обращениями  граждан  Управления  делами
Правительства  Омской  области  (далее  -  отдел) является структурным
подразделением Управления делами Правительства Омской области.
     2. Правовую  основу  деятельности  отдела  составляют Конституция
Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты
федерального и областного законодательства, настоящее Положение.
     3. Отдел  осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  с
органами государственной власти,  в том числе с Управлением Президента
Российской Федерации по  работе  с  обращениями  граждан,  Отделом  по
работе   с   обращениями  граждан  Аппарата  Правительства  Российской
Федерации,  общественной приемной аппарата полномочного  представителя
Президента  Российской  Федерации  в  Сибирском федеральном округе,  а
также органами местного самоуправления Омской области, организациями и
гражданами.

                           2. Задачи отдела

     4. Задачами отдела являются:
     1) организация   информационно-аналитического   и   методического
обеспечения   деятельности   Губернатора   Омской   области,   первого
заместителя Председателя Правительства  Омской  области,  заместителей
Председателя  Правительства  Омской  области,  органов  исполнительной
власти Омской области по рассмотрению устных и письменных предложений,
заявлений и жалоб граждан Российской Федерации,  иностранных граждан и
лиц без гражданства,  адресованных Губернатору Омской области, первому
заместителю  Председателя  Правительства Омской области,  заместителям
Председателя Правительства Омской области,  в том числе поступающих из
федеральных   органов   государственной   власти  (далее  -  обращения
граждан);
     2) организация рассмотрения обращений граждан;
     3) организация  информационно-справочной  работы,   связанной   с
обращениями граждан.

                          3. Функции отдела

     5. Функциями отдела являются:
     1) организация приема граждан  по  личным  вопросам  Губернатором
Омской области,  первым заместителем Председателя Правительства Омской
области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
     2) обеспечение централизованного учета обращений граждан;
     3) рассмотрение и изучение обращений граждан,  анализ и обобщение
поднимаемых   в   них   вопросов,   тематическое  классифицирование  и
направление обращений  граждан  Губернатору  Омской  области,  первому
заместителю  Председателя  Правительства Омской области,  заместителям
Председателя Правительства Омской области по вопросам,  относящимся  к
их  компетенции,  для подготовки поручений,  а затем в соответствующие
органы  государственной  власти  Омской   области,   органы   местного
самоуправления Омской области,  организации для решения поставленных в
обращениях вопросов и принятия необходимых мер;
     4) осуществление приема и консультаций граждан;
     5) взаимодействие с помощниками и советниками Губернатора  Омской
области,   первого   заместителя   Председателя  Правительства  Омской
области,  заместителей Председателя Правительства Омской  области  при
осуществлении контроля за своевременным и полным разрешением обращений
граждан;
     6) информирование Губернатора Омской области, первого заместителя
Председателя Правительства Омской области,  заместителей  Председателя
Правительства  Омской  области  о  фактах нарушения порядка разрешения
обращений граждан;
     7) обеспечение  опубликования  в  средствах  массовой  информации
графиков  приема  граждан  по  личным  вопросам  Губернатором   Омской
области,   первым   заместителем   Председателя  Правительства  Омской
области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
     8) организационно-методическое    взаимодействие    с    органами
государственной   власти    Омской    области,    органами    местного
самоуправления   Омской   области,   организациями   при  рассмотрении
обращений граждан;
     9) оперативное  и периодическое информирование Губернатора Омской
области,  первого  заместителя   Председателя   Правительства   Омской
области,  заместителей  Председателя  Правительства  Омской  области о
количестве и характере обращений граждан;
     10) извещение граждан о результатах разрешения их обращений;
     11) создание на основе обращений граждан информационного фонда  и
обеспечение получения из него сведений для Губернатора Омской области,
первого  заместителя  Председателя   Правительства   Омской   области,
заместителей Председателя Правительства Омской области;
     12) анализ  и  обобщение  вопросов,  рассматриваемых  на   приеме
граждан   по  личным  вопросам  Губернатором  Омской  области,  первым
заместителем Председателя Правительства Омской области,  заместителями
Председателя Правительства Омской области;
     13) подготовка на основе анализа и  обобщения  обращений  граждан
справочного  материала  о  состоянии  работы  с  обращениями  граждан,
предложений по устранению причин, послуживших основанием для обращений
граждан;
     14) подготовка  необходимых  материалов  в  целях   освещения   в
средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан;
     15) изучение  опыта  работы  с  обращениями  граждан  в   органах
исполнительной власти Омской области,  органах местного самоуправления
Омской области, внесение предложений по совершенствованию этой работы,
оказание  методической  помощи  органам  исполнительной  власти Омской
области,  органам местного самоуправления Омской области в организации
рассмотрения обращений граждан;
     16) изучение  опыта  работы   с   обращениями   граждан   органов
государственной власти других субъектов Российской Федерации;
     17) иные  функции  в  соответствии  с  федеральным  и   областным
законодательством.

     4. Полномочия отдела

     6. Отдел для осуществления своих задач и функций вправе:
     1) запрашивать необходимые материалы от  органов  государственной
власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области,
а также организаций и должностных лиц;
     2) вносить   предложения   о   привлечении   работников   органов
государственной власти  Омской  области  для  участия  в  рассмотрении
обращений граждан;
     3) пользоваться  в  установленном  порядке  информацией,  банками
данных, имеющимися в органах исполнительной власти Омской области;
     4) использовать в установленном порядке  государственные  системы
связи и коммуникаций;
     5) вносить в органы исполнительной власти Омской области,  органы
местного     самоуправления     Омской    области    предложения    по
совершенствованию  деятельности  по  рассмотрению  обращений  граждан,
организации приема граждан;
     6) вносить руководителям  органов  исполнительной  власти  Омской
области  предложения  о  привлечении  к дисциплинарной ответственности
работников органов исполнительной власти Омской области за  допущенные
нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан;
     7) осуществлять иные полномочия в соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством.

                  5. Организация деятельности отдела

     7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   Губернатором   Омской   области    по
представлению Управляющего делами Правительства Омской области.
     Работники отдела назначаются  на  должность  и  освобождаются  от
должности   Управляющим   делами   Правительства   Омской  области  по
представлению начальника отдела.
     8. Начальник отдела:
     1) осуществляет   общее    руководство    отделом,    обеспечивая
осуществление возложенных на отдел задач и функций;
     2) утверждает планы работы отдела,  порядок работы с  обращениями
граждан в отделе, другие документы внутреннего характера;
     3) распределяет обязанности между работниками отдела,  утверждает
их должностные инструкции;
     4) вносит  Управляющему  делами  Правительства   Омской   области
предложения по структуре и штатной численности отдела;
     5) вносит  Управляющему  делами  Правительства   Омской   области
предложения  о  назначении  на  должность  и освобождении от должности
работников отдела,  о поощрении работников отдела и привлечении  их  к
дисциплинарной ответственности;
     6) подписывает  служебную  документацию  в  пределах  компетенции
отдела;
     7) принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности
отдела;
     8) осуществляет иные полномочия в соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством.


Информация по документу
Читайте также