Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 18.05.2004 № 110УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19.01.2006 г. N 6 от 18 мая 2004 года N 110 г.Омск Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", в целях организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области. 2. Назначить Козину Ирину Константиновну начальником отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Указу Губернатора Омской области от 18 мая 2004 года N 110 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области 1. Общие положения 1. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области (далее - отдел) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области. 2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение. 3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, в том числе с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, общественной приемной аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а также органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами. 2. Задачи отдела 4. Задачами отдела являются: 1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению устных и письменных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, в том числе поступающих из федеральных органов государственной власти (далее - обращения граждан); 2) организация рассмотрения обращений граждан; 3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан. 3. Функции отдела 5. Функциями отдела являются: 1) организация приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области; 2) обеспечение централизованного учета обращений граждан; 3) рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение поднимаемых в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, организации для решения поставленных в обращениях вопросов и принятия необходимых мер; 4) осуществление приема и консультаций граждан; 5) взаимодействие с помощниками и советниками Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области при осуществлении контроля за своевременным и полным разрешением обращений граждан; 6) информирование Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области о фактах нарушения порядка разрешения обращений граждан; 7) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графиков приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области; 8) организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями при рассмотрении обращений граждан; 9) оперативное и периодическое информирование Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области о количестве и характере обращений граждан; 10) извещение граждан о результатах разрешения их обращений; 11) создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области; 12) анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на приеме граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области; 13) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основанием для обращений граждан; 14) подготовка необходимых материалов в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан; 15) изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, внесение предложений по совершенствованию этой работы, оказание методической помощи органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области в организации рассмотрения обращений граждан; 16) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти других субъектов Российской Федерации; 17) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Полномочия отдела 6. Отдел для осуществления своих задач и функций вправе: 1) запрашивать необходимые материалы от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также организаций и должностных лиц; 2) вносить предложения о привлечении работников органов государственной власти Омской области для участия в рассмотрении обращений граждан; 3) пользоваться в установленном порядке информацией, банками данных, имеющимися в органах исполнительной власти Омской области; 4) использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникаций; 5) вносить в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области предложения по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан; 6) вносить руководителям органов исполнительной власти Омской области предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников органов исполнительной власти Омской области за допущенные нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан; 7) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 5. Организация деятельности отдела 7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению Управляющего делами Правительства Омской области. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника отдела. 8. Начальник отдела: 1) осуществляет общее руководство отделом, обеспечивая осуществление возложенных на отдел задач и функций; 2) утверждает планы работы отдела, порядок работы с обращениями граждан в отделе, другие документы внутреннего характера; 3) распределяет обязанности между работниками отдела, утверждает их должностные инструкции; 4) вносит Управляющему делами Правительства Омской области предложения по структуре и штатной численности отдела; 5) вносит Управляющему делами Правительства Омской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников отдела, о поощрении работников отдела и привлечении их к дисциплинарной ответственности; 6) подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела; 7) принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|