Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 19.01.2006 № 6

 
                                 УКАЗ
 
                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                      от 19 января 2006 года N 6
                               г. Омск
 
            Об управлении по работе с обращениями граждан
                      Губернатора Омской области
 
 (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35;
 от 27.08.2009 г. N 102; от 31.05.2011 г. N 51; от 30.06.2015 № 106)        
 
     В соответствии с пунктом 1 статьи 18  Закона  Омской  области  
Правительстве  Омской  области",  пунктом  11  Положения  об  Аппарате
Губернатора  и  Правительства  Омской  области,  утвержденного  Указом
Губернатора  Омской  области от 6 августа 2014 года № 94, постановляю:
(В редакции Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)
     1. Преобразовать отдел по работе с обращениями граждан Управления
делами   Правительства   Омской  области  в  управление  по  работе  с
обращениями граждан Губернатора Омской области.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении  по работе с
обращениями граждан Губернатора Омской области.
     3. Назначить  Козину  Ирину Константиновну начальником управления
по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
     4. Признать утратившим силу Указ Губернатора Омской области от 18
мая 2004 года N 110 "Об организации деятельности отдела  по  работе  с
обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области".
 
     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев
 
 
                                                            Приложение
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                            от 19 января 2006 года N 6
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
            об управлении по работе с обращениями граждан
                      Губернатора Омской области
 
 (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35;
 от 27.08.2009 г. N 102; от 31.05.2011 г. N 51; от 30.06.2015 № 106)        
 
                          1. Общие положения
 
     1. Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области (далее – управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, осуществляющим организацию рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, их объединений, в том числе юридических лиц, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее – граждане), а также приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее – руководители).
В целях настоящего Положения под обращением гражданина понимается предложение, заявление или жалоба, направленные руководителям в письменной форме или форме электронного документа, а также устное обращение гражданина к руководителям, в том числе поступающие из федеральных органов государственной власти и по «телефону доверия» Губернатора Омской области.

(Пункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)

     2. Управление не обладает правами юридического лица,  имеет бланк
со своим наименованием.

     3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, а также органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)

 
                         2. Задачи управления
 
     4. Задачами управления являются:
1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности руководителей, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению обращений граждан;
2) организация рассмотрения обращений граждан руководителями, контроль за исполнением поручений руководителей по обращениям граждан;
3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
4) информирование Губернатора Омской области о количестве и характере поступивших руководителям обращений граждан, результатах их рассмотрения в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области.

(Пункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)

 
                        3. Функции управления
 
     5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих руководителям;
2) взаимодействие с руководителем Секретариата Губернатора и Правительства Омской области, помощниками и советниками руководителей по вопросам своевременного и полного рассмотрения обращений граждан;
3) осуществление приема и консультаций граждан, рассмотрение их обращений по вопросам порядка работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией управления; 
4) организация приема граждан по личным вопросам руководителями;
5) обеспечение централизованного учета обращений граждан;
6) участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
7) изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, в том числе рассматриваемых на приеме граждан руководителями, тематическое классифицирование, направление обращений граждан руководителям для рассмотрения и принятия решения;
8) учет, обработка и передача поручений руководителей по обращениям граждан в соответствующие органы исполнительной власти Омской области согласно их компетенции; 
9) контроль за своевременным исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений руководителей по обращениям граждан;
10) взаимодействие, в том числе организационно-методическое, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области по вопросам объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан;
11) представление руководителям:
- информации о фактах нарушения порядка работы с обращениями граждан;
- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, результатах их рассмотрения;
12) подготовка на основе анализа и обобщения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основаниями для обращений граждан;
13) подготовка для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений граждан;
14) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графика приема граждан по личным вопросам руководителями;
15) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации;
16) иные функции в соответствии с законодательством.

(Пункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)

 
                       4. Полномочия управления
 
     6. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
     1) запрашивать в установленном порядке необходимые  материалы  от
органов   государственной  власти  Омской  области,  органов  местного
самоуправления Омской области, а также организаций и должностных лиц;
     2) вносить  предложения  о  привлечении  должностных  лиц органов
государственной власти  Омской  области  для  участия  в  рассмотрении
обращений граждан;
     3) использовать         в          установленном          порядке
информационно-коммуникационные   системы   и   информационные  ресурсы
Правительства Омской области  и  иных  органов  исполнительной  власти
Омской области;
     4) вносить в органы исполнительной власти Омской области,  органы
местного     самоуправления     Омской    области    предложения    по
совершенствованию  деятельности  по  рассмотрению  обращений  граждан,
организации приема граждан;

4.1) вносить руководителям предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти Омской области за несоблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений граждан; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)

     5) осуществлять иные полномочия в соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством.
 
               5.  Организация деятельности управления
 

     7. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 30.06.2015 № 106)

     Координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 30.06.2015 № 106)

     8. Начальник управления:
     1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;
     2) на   основе   единоначалия   организует   работу   управления,
обеспечивает решение возложенных на управление задач и функций;
     3) представляет    управление    в    отношениях    с    органами
государственной     власти,    органами    местного    самоуправления,
организациями и гражданами;
     4) распределяет обязанности между работниками управления;
     5) подписывает   служебную   документацию   в   пределах    своей
компетенции;

     6) вносит руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области: (В редакции Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)

     - предложения по структуре и штатной численности Управления;
     - представления о поощрении работников управления  и  привлечении
их к дисциплинарной ответственности;
     7) осуществляет иные полномочия в соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством.
     9. В управлении могут образовываться отделы и секторы.

     10. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по представлению начальника управления. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)

     11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания работников управления осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 № 106)


Информация по документу
Читайте также