Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 12.11.2007 № 131-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 04.08.2009 г. N 76-ОЗ Об областной целевой программе "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2008 - 2010 годы" (В редакции Законов Владимирской области от 11.03.2008 г. N 39-ОЗ; от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 31 октября 2007 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2008 - 2010 годы" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 12 ноября 2007 года N 131-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 12.11.2007 N 131-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Законов Владимирской области от 11.03.2008 г. N 39-ОЗ; от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) I. ПАСПОРТ областной целевой программы "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2008 - 2010 годы" Наименование "Улучшение демографической ситуации во Программы Владимирской области на 2008 - 2010 годы" Основание для - Послание Президента Российской Федерации разработки Федеральному Собранию Российской Федерации Программы на 2006 год; - Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 7 марта 2007 года (N Пр-522 от 29 марта 2007 г.); - Указ Губернатора Владимирской области от 19 февраля 2007 N 7 "О Концепции демографической политики во Владимирской области до 2015 года" Заказчик Администрация Владимирской области Программы Основной Комитет по социальной политике разработчик администрации Владимирской области Программы Цели и задачи Цели Программы: программы - улучшение демографической ситуации в области; - создание условий для улучшения количественных и качественных показателей, характеризующих демографические процессы в области. Задачи Программы: - укрепление института семьи, воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности; - повышение уровня рождаемости, сокращение уровня младенческой и материнской смертности; - сокращение смертности взрослого населения, особенно трудоспособного возраста; - стабилизация продолжительности жизни населения; - регулируемый прирост населения. Важнейшие целевые - уровень младенческой смертности населения показатели: на 1000 родившихся живыми; - уровень материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми; - уровень смертности населения в трудоспособном возрасте на 1000 человек трудоспособного возраста; - уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; - количество родившихся; - убыль населения; - естественная убыль населения; - продолжительность жизни населения; - количество детского населения (от 0 до 14 лет) на начало года; - доля вторых, третьих и последующих рождений в структуре рождаемости Сроки реализации 2008 - 2010 годы Программы Исполнители Департамент здравоохранения администрации мероприятий области; Программы департамент образования администрации области; департамент социальной защиты населения администрации области; департамент по культуре администрации области; департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области; комитет по социальной политике администрации области; комитет по молодежной политике администрации области; комитет общественных связей и СМИ администрации области; департамент строительства и архитектуры администрации области; департамент административных органов и общественной безопасности администрации области; Государственная служба занятости населения администрации Владимирской области; Владимирский территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (по согласованию); УВД по Владимирской области (по согласованию); Главное управление МЧС России по Владимирской области (по согласованию); ГУ "Владимирский областной фонд социальной поддержки населения" (по согласованию); ГУ "Владимирское региональное отделение фонда социального страхования" (по согласованию); Владимирский государственный педагогический университет (по согласованию); администрации городских округов и муниципальных районов (по согласованию) Объемы и Объемы финансирования Программы на 2008 - 2010 источники годы из областного бюджета составляет 1674627,0 финансирования тыс. руб., в том числе: Программы - 2008 год - 388795,0 тыс. рублей; - 2009 год - 610109,0 тыс. рублей; - 2010 год - 675723,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) Ожидаемые Реализация Программы позволит: конечные - сократить убыль населения, результаты стабилизировать к концу 2010 года реализации численность населения области на уровне не Программы ниже 1418947 человек, создать условия для ее дальнейшего роста; - сократить коэффициент естественной убыли населения до 7,8 - 6,8; - повысить суммарный показатель рождаемости до уровня 1,41 (в 2005 году - 1,25); - снизить смертность до 18,3 - 17,8 на 1000 человек населения; - увеличить ожидаемую продолжительность жизни населения до 65,3 лет за счет сохранения и улучшения здоровья и качества жизни населения. Контроль за Губернатор Владимирской области исполнением Законодательное Собрание Владимирской Программы области II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами В течение последних лет наметились положительные тенденции в некоторых показателях, характеризующих демографическую ситуацию в области. За 2006 год сократилась естественная убыль населения на 11,6%, что обусловлено снижением числа умерших на 5,5% и увеличением числа родившихся на 1,7%. Снизился показатель младенческой смертности до уровня 7,8 на 1000 родившихся. В то же время демографическая ситуация в области остается сложной. Продолжает сокращаться численность населения. На 1 января 2007 года она составила 1 миллион 459 тыс. человек, что на 12,9 тыс. человек меньше, чем на 1 января 2006 года. Это обусловлено превышением числа умерших над числом родившихся в 2,2 раза. Вследствие происходящих демографических перемен наблюдаются изменения в возрастном составе населения. Особенностью возрастного состава населения области является высокая доля лиц старших возрастов, снижение удельного веса детей и подростков. Численность населения старше трудоспособного возраста составляет 23,9% в общей численности населения, в возрасте 0 - 8 лет - 17,5%. Уровень смертности в области в 2006 году составил 19,3 на 1000 населения, что превышает данный показатель, зарегистрированный в 2005 году по Центральному федеральному округу и Российской Федерации в целом (по Российской Федерации - 16,1; в ЦФО - 17,4). Высокий показатель смертности в области во многом обусловлен смертностью лиц старших возрастных групп. В структуре смертности 63,2% принадлежит болезням системы кровообращения. В связи с проводящейся в течение ряда лет диспансеризацией детского контингента, а также осуществлением мероприятий, направленных на раннее выявление, диагностику и лечение детей, увеличились количественные показатели заболеваемости детей. На 01.01.2006 численность детей, состоящих на диспансерном учете, составила более 129,0 тыс. человек, или 47,9% от их общей численности. Своевременное проведение мероприятий по оздоровлению детей позволило в 2005 году уменьшить эту цифру на 2,9%. Наряду с медицинскими факторами, влияющими на изменение демографической ситуации, большое значение для семей области имеет уровень благосостояния, степень социальной защищенности. Небольшой размер ежемесячного пособия на ребенка, недостаточная заработная плата родителей, безработица, отсутствие жилищных условий формируют отрицательное отношение к семейности, деторождаемости. Система государственных гарантий матери и ребенку требует совершенствования, усиления мер социальной и материальной поддержки семей, особенно воспитывающих несовершеннолетних детей. Воспитание семейных ценностей зарождается в семье, но большую роль в этом играют общественные институты. Ответственное отношение к родительству необходимо развивать начиная с дошкольных образовательных учреждений и на протяжении периода воспитания молодежи на всех ступенях образования. Для этого необходима целостная система духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Большое воздействие на общественное сознание оказывают средства массовой информации, рекламная продукция, пропагандистские мероприятия. Задача общества - возродить ценности материнства, отцовства, детства, поднять на пьедестал многодетность, укрепить нравственность и мораль. Таким образом, в сложившейся ситуации крайне необходима реализация комплекса программных мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации. Настоящая Программа предусматривает комплекс дополнительных правовых, информационных, научно-методических, организационных, финансовых мер для преодоления негативных тенденций в демографических процессах, обеспечения количественного и качественного роста населения, и в первую очередь - дополнительных мер по реализации имеющихся резервов в области рождаемости и укрепления института семьи. III. Цель и задачи Программы Основными целями Программы являются стабилизация численности населения области и формирование предпосылок к последующему демографическому росту. Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации основных задач Программы: - повышение уровня рождаемости; - сокращение смертности взрослого населения, особенно трудоспособного возраста; - стабилизация продолжительности жизни населения; - укрепление института семьи, воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности. IV. Основные направления реализации Программы Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям. В разделе "Анализ демографической ситуации" предусмотрены мероприятия, которые позволят провести мониторинг демографической ситуации в области, научные и социологические исследования для подготовки предложений о внесении необходимых изменений и дополнений в реализуемые на территории области нормативные правовые акты. Раздел "Стимулирование рождаемости, поддержка семьи, материнства и детства" обобщает реализуемые в области меры государственной помощи семьям, имеющим детей, в том числе в решении жилищных проблем и доступности образования, а также предусматривает мероприятия по совершенствованию системы государственной поддержки семей с детьми. К ним относятся: - увеличение размера предоставляемого в области ежемесячного детского пособия с 125,0 рублей до 300,0 рублей; - установление региональной выплаты при рождении детей; - установление дотации на организацию питания школьников в образовательных учреждениях; - меры по формированию в обществе семейных ценностей, которые косвенно влияют на повышение уровня рождаемости. Мероприятия раздела "Улучшение здоровья населения и снижение смертности" ориентированы на материально-техническое перевооружение и обеспечение медицинских учреждений и служб, деятельность которых непосредственно связана с диагностикой и лечением жизнеугрожающих состояний. Особую роль играют профилактические мероприятия по предотвращению заболеваемости и преждевременной смертности. Раздел "Формирование здорового образа жизни населения" включает в себя мероприятия по развитию инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства и пропаганде здорового образа жизни. Разделом "Правовое обеспечение Программы" предусматривается внесение изменений в действующее законодательство Владимирской области об увеличении размера ежемесячного детского пособия, об установлении региональных выплат при рождении (усыновлении) детей, а также о предоставлении субсидий на организованное горячее питание школьников 1 - 4 классов общеобразовательных учреждений. V. Механизм реализации и управления Программой Механизм выполнения поставленных в Программе задач и решения существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию программных мероприятий. Заказчиком Программы является администрация Владимирской области. Взаимодействие между исполнителями Программы, координацию по реализации мероприятий и внесение в установленном порядке предложений по их уточнению с учетом складывающейся социально-экономической ситуации осуществляет комитет по социальной политике администрации области. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется по отраслям через главных распорядителей средств (департаменты администрации области) на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной год в пределах объемов финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств согласно таблице 2. Исполнители мероприятий Программы являются ответственными за реализацию этих мероприятий. Главные распорядители средств организуют ведение учета, контроля и отчетности по средствам Программы и обеспечивают целевое использование средств. В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы исполнители мероприятий предоставляют в комитет по социальной политике администрации области отчеты к 25 числу, следующего месяца за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 марта, следующим за отчетным годом. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области. VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: 1. Своевременно и оперативно оценивать сложившуюся демографическую ситуацию. 2. Переориентировать сознание граждан на традиционные семейные ценности и популяризировать многодетность в качестве нормы преуспевающей семьи. 3. Сократить коэффициент естественной убыли населения до 7,8 - 6,8. 4. Повысить суммарный показатель рождаемости до уровня 1,41. 5. Снизить смертность до 18,3 - 17,8 на 1000 человек населения. 6. Увеличить ожидаемую продолжительность жизни населения до 65,3 лет за счет сохранения и улучшения здоровья и качества жизни населения. Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач Программы, которая приведена в таблице 1. Таблица 1 Целевые индикаторы и показатели эффективности и результативности реализации областной целевой программы "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2008 - 2010 годы" |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————————————————| | |Единица |На конец |Динамика основных целевых | | |измерения |2006 |индикаторов и показателей | | | |года |реализации Программы * | | | |(базовый,| | | | |оценка) | | | | | |———————————|———————————|———————————| | | | |2008 год |2009 год |2010 год | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Смертность населения: | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |- младенческая; |на 1000 |7,78 |7,0 - 8,0 |6,5 - 7,5 |6,0 - 7,0 | | |родившихся живыми | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |- от 1 года до 4 лет |на 1000 детей |0,63 |0,61 |0,59 |0,57 | | |соответствующего | | | | | | |возраста | | | | | |————————————————————————| |—————————|———————————|———————————|———————————| |- от 5 до 9 лет | |0,4 |0,39 |0,38 |0,37 | |————————————————————————| |—————————|———————————|———————————|———————————| |- от 10 до 14 лет | |0,38 |0,37 |0,36 |0,35 | |————————————————————————| |—————————|———————————|———————————|———————————| |- от 15 до 19 лет | |1,4 |1,3 |1,2 |1,1 | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |- материнская |на 100 тыс. |14,4 |14,0 - 25,0|13,5 - 20,0|13,0 - 17,0| | |родившихся живыми | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |- в трудоспособном |на 1000 |9,0 |8,8 |8,6 |8,4 | |возрасте - всего |трудоспособного | | | | | | |возраста | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |в том числе по трем | | | | | | |основным причинам: | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |- орг. кровообращения |на 1000 |3,98 |3,9 |3,8 |3,7 | | |зарегистрированных| | | | | | |в данной | | | | | | |нозологической | | | | | | |группе | | | | | |————————————————————————| |—————————|———————————|———————————|———————————| |- внешние причины | |2,87 |2,85 |2,83 |2,8 | |————————————————————————| |—————————|———————————|———————————|———————————| |- новообразования | |0,97 |0,95 |0,93 |0,9 | |————————————————————————| |—————————|———————————|———————————|———————————| |- в результате | |0,39 |0,38 |0,37 |0,36 | |дорожно-транспортных | | | | | | |происшествий | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Количество родившихся на|промилле |9,5 |9,5 - 10,0 |10,0 - 10,5|10,5 - 11,0| |1000 человек населения | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Убыль населения |тыс. чел. |13,0 |10,9 |9,4 |7,7 | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Естественная убыль |коэффициент |9,8 |9,8 - 8,8 |8,8 - 7,8 |7,8 - 6,8 | |населения | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Продолжительность жизни |лет |64,73 |65,07 |65,19 |65,32 | |населения | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Количество детского |тыс. чел. |193,0 |188,8 |190,3 |192,2 | |населения (от 0 до 14 | | | | | | |лет) на начало года | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Доля вторых, третьих и |процентов |35,4 |37,0 |39,5 |42,0 | |последующих рождений в | | | | | | |структуре рождаемости | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Доля внебрачных рождений|процентов |28,3 |28,0 |27,7 |27,4 | |в общем числе родившихся| | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| * Прогноз. VII. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой. Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2008 - 2010 годы из областного бюджета составляет 1674627 тыс. руб., в том числе: (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) - 2008 год - 388795,0 тыс. рублей; (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) - 2009 год - 610109 тыс. рублей; (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) - 2010 год - 675723 тыс. рублей. (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) Распределение финансовых средств по отраслям бюджетной сферы, необходимых для реализации Программы, приведено в таблице 2. Таблица 2 |—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |Наименование | 2008 год| 2009 год| 2010 год| Всего по | | | | | | отраслям | | | | | | (тыс. руб.)| |—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |Департамент социальной | 216229,0| 451012,0| 465557,0| 1132798,0 | |защиты населения | | | | | |—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |Департамент по культуре | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 240,0 | |—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |Департамент образования | 168076,0| 154537,0| 205236,0| 527849,0 | (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) |—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |Администрация области | 4420,0 | 4480,0 | 4840,0 | 13740,0 | |—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |ИТОГО: | 388795,0| 610109,0| 675723,0| 1674627,0 | (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) |—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————| Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета. Расходы на реализацию Программы выделяются в областном бюджете отдельной строкой, финансирование осуществляется целевым назначением. Кроме того, частично ресурсное обеспечение некоторых вопросов программы отражено в ряде законов Владимирской области: - Закон Владимирской области от 13 октября 2004 года N 152-ОЗ "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы"; - Закон Владимирской области от 13 октября 2004 года N 155-ОЗ "О целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2010 годы"; - Закон Владимирской области от 12 сентября 2006 года N 97-ОЗ "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007 - 2010 годы"; - Закон Владимирской области от 13 сентября 2006 года N 111-ОЗ "Об областной целевой программе "Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2007 - 2009 годы"; - Закон Владимирской области от 13 сентября 2006 года N 112-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2006 - 2008 годы"; - Закон Владимирской области от 7 ноября 2006 года N 149-ОЗ "Об областной программе" Дети Владимирской области на 2007 - 2008 годы"; - Закон Владимирской области от 7 ноября 2006 года N 155-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2007 - 2009 годы"; - Закон Владимирской области от 2 октября 2007 года N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области". VIII. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования из | Сроки | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | | областного бюджета (тыс. руб.) * |исполне-| исполнители ** | результаты | | | |—————————|——————————————————————————| ния | | (количественные | | | | Всего | В том числе по годам: | | | или качественные | | | | |————————|————————|————————| | | показатели) | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| | Анализ демографической ситуации | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1. |Анализ исполнения | |2008 - |Комитет по |Совершенствование | | |федеральных, областных и | |2010 |социальной |системы | | |муниципальных программ в | | |политике |государственной | | |соответствии с приоритетами | | |администрации |поддержки семей с | | |демографической политики в | | |области |детьми | | |области | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2. |Проведение научных и | 2000,0| 500,0| 700,0| 800,0|2008 - |Комитет по | | | |социологических исследований| | | | |2010 |социальной | | | |по социально-экономическим и| | | | | |политике | | | |демографическим проблемам | | | | | |администрации | | | |семьи, демографии, | | | | | |области, | | | |воспитания и социализации | | | | | |Владимирский | | | |детей | | | | | |государственный | | | | | | | | | |педагогический | | | | | | | | | |университет ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3. |Проведение мониторинга | 300,0| 150,0| - | 150,0|2008 - |Комитет по |Анализ и оценка | | |демографической ситуации в | | | | |2010 |социальной |состояния | | |области | | | | | |политике |демографической | | | | | | | | |администрации |ситуации в области| | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |Владимирский | | | | | | | | | |территориальный | | | | | | | | | |орган Федеральной | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |статистики **, | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |городских округов | | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | | |районов ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |4. |Ежегодный выпуск | 150,0| 50,0| 50,0| 50,0|2008 - |Комитет по |Анализ и оценка | | |информационных бюллетеней по| | | | |2010 |социальной |состояния | | |вопросам демографической | | | | | |политике |демографической | | |политики | | | | | |администрации |ситуации в области| | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |Владимирский | | | | | | | | | |территориальный | | | | | | | | | |орган Федеральной | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |статистики ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| | |Итого: | 2450,0| 700,0| 750,0| 1000,0| | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| | Стимулирование рождаемости, поддержка семьи, материнства и детства | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Государственная помощь семьям, имеющим детей, в решении жилищных проблем | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1.1. |Реализация мер по | |2008 - |Департамент |Улучшение жилищных| | |осуществлению в области | |2010 |стро тельства и |условий молодых | | |национального проекта | | |архитектуры |семей области, | | |"Доступное и комфортное | | |администрации |стимулирование | | |жилье - гражданам России" и | | |области, комитет |рождаемости | | |областной целевой программы | | |по молодежной | | | |"Обеспечение жильем молодых | | |политике | | | |семей Владимирской области | | |администрации | | | |на 2004 - 2010 годы" * | | |области, | | | | | | |администрации | | | | | | |городских округов | | | | | | |и муниципальных | | | | | | |районов ** | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | 2. Стимулирование рождаемости, совершенствование системы государственных семейных пособий и | | поддержка семей с двумя и более детьми | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.1. |Увеличение размера |1066657,0|195856,0|428965,0|441836,0|2008 - |Департамент |Стимулирование | | |ежемесячного детского | | | | |2010 |социальной защиты |рождаемости, | | |пособия до 300 руб. | | | | | |населения |увеличение доли | | | | | | | | |администрации |вторых и | | | | | | | | |области |последующих | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|рождений в | |2.2. |Установление региональных | 68541,0| 20873,0| 22947,0| 24721,0|2008 - | |структуре | | |выплат: | | | | |2010 | |рождаемости | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |———————————————————|ежегодно на 2,5% | |2.2.1|- при рождении детей, в том | 65241,0 | 19873,0| 21847,0| 23521,0| | | | | |числе: | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |———————————————————| | | |- на второго ребенка - | | 12525,0| 13359,0| 14193,0| |Департамент | | | |3,0 тыс. руб.; | | | | | |социальной защиты | | | |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |населения | | | |- на 3 и последующих детей -| | 6438,0| 7578,0| 8418,0| |администрации | | | |6,0 тыс. руб.; | | | | | |области | | | |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| | | | | |- при рождении двойни - | | 910,0| 910,0| 910,0| | | | | |по 10,0 тыс. руб., тройни - | | | | | | | | | |15,0 тыс. руб. на семью; | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |———————————————————| | |2.2.2|- при усыновлении |3300,0 | 1000,0| 1100,0| 1200,0| |Департамент | | | |(удочерении) ребенка - 10,0 | | | | | |образования | | | |тыс. руб. | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | (В редакции Закона Владимирской области от 11.03.2008 г. N 39-ОЗ) |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.3. |Выделение субсидий на | 494549,0|167076,6|178437,0|174036,0|2008 - |Департамент |Укрепление | | |организованное горячее | | | | |2010 |образования |здоровья детей | | |питание школьников 1 - 4 | | | | | |администрации | | | |классов | | | | | |области | | (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.4. |Оказание социальной | |2008 - |Департамент |Увеличение доли | | |поддержки многодетным семьям| |2010 |социальной защиты |третьих и | | |в соответствии с действующим| | |населения |последующих | | |законодательством | | |администрации |рождений в | | |Владимирской области * | | |области |структуре | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|рождаемости | |2.5. |Оказание помощи и поддержки | |2008 - |Департамент |ежегодно на 2,5% | | |беременным женщинам, | |2010 |социальной защиты | | | |кормящим матерям и детям в | | |населения | | | |возрасте до 3 лет в | | |администрации | | | |соответствии с действующим | | |области | | | |законодательством | | | | | | |Владимирской области * | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.6. |Реализация областной | |2008 - |Департамент |Снижение к 2010 | | |целевой программы "Охрана | |2009 |здравоохранения |году показателя | | |материнства и детства во | | |администрации |младенческой | | |Владимирской области на | | |области |смертности до | | |2007 - 2009 годы" * | | | |уровня 7,0 - 6,0 | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|на 1000 родившихся| |2.7. |Предоставление безработным | |2008 - |Государственная |живыми и | | |женщинам после отпуска по | |2010 |служба занятости |материнской | | |беременности и родам | | |населения |смертности до | | |возможности освоения | | |администрации |уровня 17,0 - 13,0| | |профессий, специальностей и | | |Владимирской |на 100000 | | |видов деятельности, | | |области |родившихся живыми | | |ориентированных на | | | | | | |индивидуальные или надомные | | | | | | |виды труда в традиционных | | | | | | |формах хозяйствования на | | | | | | |селе, национальных и | | | | | | |художественных промыслах, в | | | | | | |сфере бытового обслуживания | | | | | | |населения | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | 3. Реализация мер по формированию в обществе нравственных, в том числе семейных, ценностей, установки на создание | | полной, состоящей в законном браке семьи с двумя и более детьми | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.1. |Введение в СМИ области | |2008 - |Комитет |Повышение престижа| | |постоянных рубрик и | |2010 |общественных |семьи и семейных | | |тематических программ, | | |связей и СМИ |отношений в | | |пропагандирующих семейные | | |администрации |обществе, снижение| | |ценности, формирующих культ | | |области |доли внебрачной | | |полноценной семьи | | | |рождаемости в | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|общем числе | |3.2. |Проведение ежегодного | 150,0| 50,0| 50,0| 50,0|2008 - |Комитет |родившихся | | |конкурса на лучший | | | | |2010 |общественных | | | |журналистский материал о | | | | | |связей и СМИ | | | |семье, материнстве, | | | | | |администрации | | | |отцовстве и детстве | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |3.3. |Проведение областных | 930,0| 290,0| 310,0| 330,0|2008 - |Комитет по | | | |конкурсов и праздников: | | | | |2010 |социальной | | | |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |политике | | | |- "Мой папа - самый лучший" | | 70,0| 80,0| 90,0| |администрации | | | |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |области, | | | |- "Семья года" | | 150,0| 150,0| 150,0| |департамент по | | | |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |культуре, | | | |- "День матери" | | 70,0| 80,0| 90,0| |ГУ "Владимирский | | | | | | | | | |областной фонд | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | |населения" ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |3.4. |Вручение почетного знака | |2008 - |Комитет по | | | |администрации области | |2010 |социальной | | | |"Родительская слава" * | | |политике | | | | | | |администрации | | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |3.5. |Учреждение празднования на | 510,0| 150,0| 170,0| 190,0|2008 - |Комитет по | | | |территории области Дня св. | | | | |2010 |социальной | | | |Петра и Февронии Муромских -| | | | | |политике | | | |покровителей семьи | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |департамент по | | | | | | | | | |культуре | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области, комитет | | | | | | | | | |по молодежной | | | | | | | | | |политике | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |администрация | | | | | | | | | |округа Мурома ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.6. |Организация областного | 90,0| 20,0| 30,0| 40,0|2008 - |Департамент по |Создание | | |конкурса фотографий "Дети | | | | |2010 |культуре |положительного | | |Владимирской области" | | | | | |администрации |образа желанного | | | | | | | | |области |ребенка, повышение| |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|в сознании | |3.7. |Разработка, изготовление и | 100,0| 100,0| - | - |2008 - |Комитет по |населения | | |распространение среди | | | | |2010 |молодежной |ценностей семейных| | |молодежи брошюры по вопросам| | | | | |политике |отношений, | | |укрепления института семьи и| | | | | |администрации |снижение доли | | |брака, подготовке к семейной| | | | | |области, |внебрачной | | |жизни, воспитанию детей | | | | | |администрации |рождаемости в | | | | | | | | |городских округов |общем числе | | | | | | | | |и муниципальных |родившихся | | | | | | | | |районов ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.8. |Реализация совместного | 600,0| 150,0| 200,0| 250,0|2008 - |Комитет по |Повышение | | |проекта с Владимирским | | | | |2010 |молодежной |психолого- | | |государственным | | | | | |политике |педагогической | | |педагогическим университетом| | | | | |администрации |грамотности | | |по психолого-педагогическому| | | | | |области, |молодых родителей | | |консультированию молодых | | | | | |Владимирский |по вопросам | | |семей "Благополучие семьи - | | | | | |государственный |воспитания детей и| | |благополучие нации" | | | | | |педагогический |культуры семейной | | | | | | | | |университет ** |жизни | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.9. |Проведение областного | 50,0| 50,0| - | - |2008 |Департамент по |Повышение в | | |фестиваля-конкурса | | | | | |культуре |сознании населения| | |"Творческие семьи Земли | | | | | |администрации |ценностей семейных| | |Владимирской" | | | | | |области |отношений, | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|снижение доли | |3.10.|Областной смотр на лучшую | 50,0| - | 50,0| - |2009 |Департамент по |внебрачной | | |читающую семью "Возрождаем | | | | | |культуре |рождаемости в | | |традиции семейного чтения" | | | | | |администрации |общем числе | | | | | | | | |области |родившихся | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |3.11.|Областной конкурс юных | 50,0| - | - | 50,0|2010 |Департамент по | | | |художников с организацией | | | | | |культуре | | | |итоговой выставки "Наша | | | | | |администрации | | | |дружная семья" | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| | 4. Повышение доступности дошкольного образования для семей, имеющих детей | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |4.1. |Оптимизация дошкольной | |2008 - |Администрации |Рост охвата числа | | |образовательной сети, в т.ч.| |2010 |городских округов и|детей от 1 года до| | |посредством возврата зданий | | |муниципальных |6 лет, посещающих | | |бывших ДОУ под дошкольные | | |районов ** |дошкольные | | |образовательные цели | | | |образовательные | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|учреждения, с | |4.2. |Обеспечение охвата | |2008 - |Администрации |77,0% до 78,0% | | |предшкольным образованием | |2010 |городских округов и| | | |детей 5 - 7 лет путем | | |муниципальных | | | |дополнительного открытия | | |районов **, | | | |дошкольных групп полного и | | |департамент | | | |неполного дня на базе | | |образования | | | |образовательных учреждений | | |администрации | | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | |Итого: |1673277,0ж384615,0ж631159,0ж657503,0| | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | Улучшение здоровья населения и снижение смертности | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Охрана здоровья населения | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1.1. |Организация мониторинга | |2008 - |Департамент |Учет детей с | | |врожденных пороков развития | |2009 |здравоохранения |врожденными | | |новорожденных * | | |администрации |пороками развития | | | | | |области |с целью анализа и | | | | | | |проведения | | | | | | |селективного | | | | | | |скрининга семей, в| | | | | | |которых | | | | | | |зарегистрировано | | | | | | |рождение детей с | | | | | | |тяжелыми | | | | | | |врожденными | | | | | | |пороками развития,| | | | | | |ведение | | | | | | |территориального | | | | | | |регистра семей и | | | | | | |больных с | | | | | | |наследственной и | | | | | | |врожденной | | | | | | |патологией и их | | | | | | |консультирование и| | | | | | |диспансерное | | | | | | |наблюдение | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1.2. |Иммунизация населения | |2008 - |Департамент |Ежегодное снижение| | |области в рамках | |2010 |здравоохранения |уровня | | |национального календаря | | |администрации |заболеваемости | | |прививок, в т.ч. от гриппа *| | |области |населения | | | | | | |инфекциями, | | | | | | |управляемыми | | | | | | |методом | | | | | | |вакцинации, на | | | | | | |10%, ежегодная | | | | | | |профилактика | | | | | | |эпидемической | | | | | | |вспышки гриппа | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1.3. |Проведение в целях повышения| |2008 - |Департамент |Повышение качества| | |квалификации | |2009 |здравоохранения |лечебного | | |акушеров-гинекологов и | | |администрации |процесса, снижение| | |педиатров: | | |области, |показателя общей | | |- научно-практических | | |администрации |смертности на 1000| | |конференций по актуальным | | |городских округов |человек населения | | |вопросам службы материнства | | |и муниципальных |на 0,5 промилле | | |и детства; | | |районов ** |ежегодно | | |- выездных семинаров и | | | | | | |кустовых совещаний | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1.4. |Обеспечение круглогодичного | |2008 - |Департамент |Укрепление | | |оздоровления и летнего | |2010 |образования |здоровья детей | | |отдыха детей и развитие | | |администрации | | | |семейного отдыха | | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения | | | | | | |администрации | | | | | | |области, | | | | | | |администрации | | | | | | |городских округов | | | | | | |и муниципальных | | | | | | |районов ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1.5. |Расширение спектра услуг по | 900,0| 500,0| 200,0| 200,0|2008 - |Департамент |Открытие семейных | | |оказанию помощи семье и | | | | |2010 |социальной защиты |воспитательных | | |детям в учреждениях | | | | | |населения |групп, гостевых | | |социального обслуживания | | | | | |администрации |семей в городе | | |семьи и детей, в том числе | | | | | |области |Владимире, | | |по развитию семейных форм | | | | | | |Вязниковском, | | |жизнеустройства детей | | | | | | |Гороховецком, | | | | | | | | | |Суздальском | | | | | | | | | |районах | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1.6. |Разработка и реализация | 900,0| 300,0| 300,0| 300,0|2008 - |Комитет по |Активизация работы| | |активной социальной рекламы,| | | | |2010 |социальной |по созданию | | |направленной на пропаганду | | | | | |политике |социальной | | |семейных отношений, | | | | | |администрации |рекламы, | | |здорового образа жизни | | | | | |области, комитет |направленной на | | | | | | | | |по молодежной |пропаганду | | | | | | | | |политике |семейного образа | | | | | | | | |администрации |жизни, увеличение | | | | | | | | |области, |доли вторых и | | | | | | | | |департамент |последующих | | | | | | | | |здравоохранения |рождений и | | | | | | | | |администрации |снижение доли | | | | | | | | |области, |внебрачных | | | | | | | | |администрации |рождений от общего| | | | | | | | |городских округов |числа родившихся | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | | |районов ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |1.7. |Организация тематических | |2008 - |Комитет | | | |пресс-конференций, "круглых | |2010 |общественных | | | |столов", TV передач с | | |связей и СМИ | | | |участием ведущих | | |администрации | | | |специалистов здравоохранения| | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |здравоохранения | | | | | | |администрации | | | | | | |области, комитет | | | | | | |по молодежной | | | | | | |политике | | | | | | |администрации | | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | 2. Разработка и реализация мер, направленных на укрепление репродуктивного здоровья населения | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.1. |Увеличение объемов оказания | |2008 - |Департамент |Улучшение | | |высокотехнологичной | |2010 |здравоохранения и |показателей | | |(дорогостоящей) помощи | | |администрации |репродуктивного | | |девочкам и | | |городских округов |здоровья девочек и| | |девочкам-подросткам * | | |и муниципальных |девочек-подростков| | | | | |районов ** | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.2. |Профилактика и лечение | |2008 - |Департамент |Улучшение | | |заболеваний мужской | |2010 |здравоохранения |показателей | | |репродуктивной системы с | | | |репродуктивного | | |созданием базы данных | | | |здоровья | | |группы репродуктивного | | | |мальчиков, | | |риска среди мальчиков | | | |мальчиков- | | |(подростков) и проведение | | | |подростков | | |постоянного мониторинга их | | | | | | |здоровья * | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.3. |Совершенствование системы | |2008 - |Департамент |Улучшение | | |оказания помощи в сфере | |2010 |здравоохранения |показателей | | |родовспоможения по пути | | | |здоровья | | |развития службы | | | |беременных женщин,| | |перинатальной диагностики, | | | |рожениц и | | |совершенствования | | | |новорожденных, | | |деятельности учреждений | | | |снижение | | |родовспоможения с | | | |показателя | | |использованием современных | | | |материнской | | |информационных технологий * | | | |смертности на 0,5 | | | | | | |сантимилле | | | | | | |ежегодно | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.4. |Содействие в дальнейшем | |2008 - |ГУ "Владимирское |Улучшение | | |развитии отделения | |2010 |региональное |показателей | | |реабилитации женщин с | | |отделение фонда |здоровья | | |патологией беременности на | | |социального |беременных женщин | | |40 мест на базе санатория | | |страхования" ** | | | |им. Абельмана * | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2.5. |Совершенствование | |2008 - |Администрации |Уменьшение | | |деятельности женских | |2010 |городских округов |количества абортов| | |консультаций области путем | | |и муниципальных | | | |привлечения психологов, | | |районов ** | | | |служителей церкви к работе | | | | | | |по профилактике абортов | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | 3. Реализация мер, направленных на снижение уровня смертности населения | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.1. |Широкое использование | |2008 - |Администрации |Снижение | | |современной тромболитической| |2010 |городских округов |смертности от | | |терапии (в первые часы | | |и муниципальных |сердечно- | | |тромбоэмболитических | | |районов ** |сосудистой | | |осложнений) | | | |патологии на 25% | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.2. |Разработка алгоритмов | |2008 - |Департамент |Снижение | | |оказания необходимой | |2010 |здравоохранения |показателей | | |медицинской помощи с | | | |смертности и | | |состояниями, обусловленными | | | |первичного выхода | | |сердечно-сосудистыми | | | |на инвалидность | | |заболеваниями и травмами | | | |больных, | | | | | | |перенесших острую | | | | | | |травму, а также | | | | | | |больных острыми | | | | | | |сердечно- | | | | | | |сосудистыми | | | | | | |заболеваниями | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.3. |Внедрение современных | |2008 - |Департамент |Стабилизация и | | |методов диагностики и | |2010 |здравоохранения |снижение | | |профилактики наследственных | | | |количества детей с| | |и врожденных заболеваний, | | | |врожденными | | |пороков развития у детей | | | |пороками | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.4. |Реализация областной целевой| |2008 |Департамент |Снижение | | |программы "Развитие | | |здравоохранения |показателя общей | | |здравоохранения Владимирской| | |администрации |смертности на 0,5 | | |области на 2006 - 2008 годы"| | |области |промилле | | |* | | | |ежегодно и | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.5. |Реализация комплекса мер по | |2008 - |Главное управление |продолжительности | | |пожарной безопасности, | |2009 |МЧС России по |жизни до 65,32 лет| | |безопасности на водных | | |Владимирской |к 2010 году | | |объектах в соответствии с | | |области ** | | | |программой "Развитие системы| | | | | | |пожарной безопасности, | | | | | | |безопасности на водных | | | | | | |объектах, защиты населения | | | | | | |от чрезвычайных ситуаций и | | | | | | |снижение рисков их | | | | | | |возникновения на территории | | | | | | |Владимирской области на | | | | | | |2007 - 2009 годы" | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.6. |Реализация мероприятий по | |2008 - |Департамент | | | |профилактике правонарушений | |2010 |административных | | | |в соответствии с Законом | | |органов и | | | |Владимирской области | | |общественной | | | |"Комплексные меры | | |безопасности | | | |профилактики правонарушений | | |администрации | | | |во Владимирской области на | | |области | | | |2007 - 2010 годы" * | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3.7. |Реализация мероприятий, | |2008 - |Департамент | | | |способствующих профилактике | |2009 |административных | | | |алкоголизма, наркомании и | | |органов и | | | |токсикомании в рамках | | |общественной | | | |областной целевой программы | | |безопасности | | | |"Комплексные меры | | |администрации | | | |противодействия | | |области | | | |злоупотреблению наркотиками | | | | | | |и их незаконному обороту на | | | | | | |2005 - 2009 гг." * | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | |Итого: | 1800,0ж 800,0ж 500,0ж 500,0| | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————| | Формирование здорового образа жизни населения | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1. |Восстановление и | 7500,0| 2500,0| 2500,0| 2500,0|2008 - |Комитет по |Организация досуга| | |строительство | | | | |2010 |молодежной |детей, улучшение | | |спортивно-игровых площадок | | | | | |политике |здоровья детей. | | |для детей и молодежи в | | | | | |администрации |Развитие системы | | |шаговой доступности от места| | | | | |области, |объектов | | |жительства при участии | | | | | |администрации |физической | | |подростково-молодежных | | | | | |городских округов |культуры и спорта,| | |трудовых отрядов, в | | | | | |и муниципальных |игровых и | | |следующих муниципальных | | | | | |районов ** |спортивных | | |образованиях: | | | | | | |площадок | | |- город Владимир | 1200,0| 400,0| 400,0| 400,0| | |(строительство: | | |- город Гусь-Хрустальный | 600,0| 200,0| 200,0| 200,0| | |в 2008 году - | | |- город Ковров | 600,0| 200,0| 200,0| 200,0| | |12 площадок, | | |- округ Муром | 1200,0| 400,0| 400,0| 400,0| | |в 2009 - 2010 | | |- Александровский район | 600,0| 200,0| 200,0| 200,0| | |годах - по 10 | | |- Вязниковский район | 1100,0| 400,0| 300,0| 400,0| | |площадок; | | |- Гусь-Хрустальный район | 1100,0| 400,0| 400,0| 300,0| | |восстановление: | | |- Меленковский район | 1100,0| 300,0| 400,0| 400,0| | |в 2008 году - | | | | | | | | | |16 площадок, | | | | | | | | | |в 2009 - 2010 | | | | | | | | | |годах - по 17 | | | | | | | | | |площадок) | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |2. |Организация передач на | 600,0| 180,0| 200,0| 220,0|2008 - |Комитет по | | | |телеканалах, | | | | |2010 |социальной | | | |пропагандирующих здоровый | | | | | |политике | | | |образ жизни, спорт, досуг, | | | | | |администрации | | | |воспитывающих неприятие | | | | | |области | | | |наркотиков, табака, алкоголя| | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |3. |Организация работы | | | | |2008 - |Администрации | | | |родительского всеобуча в | | | | |2010 |городских округов | | | |общеобразовательных | | | | | |и муниципальных | | | |учреждениях по | | | | | |районов **, | | | |нравственно-правовому | | | | | |департамент | | | |воспитанию, формированию | | | | | |образования | | | |здорового образа жизни | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |4. |Расширение сети дошкольных | | | | |2008 - |Администрации |Улучшение здоровья| | |образовательных учреждений с| | | | |2010 |городских округов |детей | | |приоритетным физическим | | | | | |и муниципальных | | | |направлением развития | | | | | |районов **, | | | |воспитанников | | | | | |департамент | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |5. |Расширение сети | | | | |2008 - |Администрации | | | |образовательных и | | | | |2010 |городских округов | | | |реабилитационных учреждений,| | | | | |и муниципальных | | | |внедряющих в | | | | | |районов **, | | | |учебно-воспитательный | | | | | |департамент | | | |процесс здоровьесберегающие | | | | | |образования | | | |технологии | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |6. |Проведение | | | | |2008 - |Департамент по | | | |спортивно-массовых | | | | |2010 |физической | | | |мероприятий оздоровительного| | | | | |культуре, спорту и | | | |характера | | | | | |туризму | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |городских округов | | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | | |районов ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |7. |Открытие учреждения | 30000,0| - | - | 30000,0|2010 |Департамент | | | |закрытого типа для детей и | | | | | |образования | | | |подростков с девиантным | | | | | |администрации | | | |поведением | | | | | |области, УВД по | | | | | | | | | |Владимирской | | | | | | | | | |области ** | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| | |Итого: | 38100,0| 2680,0| 2700,0| 32720,0| | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| | Правовое обеспечение Программы | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| |1. |Внесение изменений в Закон | | | | |2008 - |Департамент |Стимулирование | | |Владимирской области от 2 | | | | |2010 |социальной защиты |рождаемости, | | |октября 2007 года N 120-ОЗ | | | | | |населения |увеличение доли | | |"О социальной поддержке и | | | | | |администрации |вторых и | | |социальном обслуживании | | | | | |области |последующих | | |отдельных категорий граждан | | | | | | |рождений в | | |во Владимирской области" | | | | | | |структуре | | |об установлении размера | | | | | | |рождаемости | | |ежемесячного пособия на | | | | | | |ежегодно на 2,5% | | |ребенка в сумме 300 руб. | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |2. |Внесение изменений в Закон | | | | |2008 - |Департамент | | | |Владимирской области от 2 | | | | |2010 |социальной защиты | | | |октября 2007 года N 120-ОЗ | | | | | |населения | | | |"О социальной поддержке и | | | | | |администрации | | | |социальном обслуживании | | | | | |области | | | |отдельных категорий граждан | | | | | | | | | |во Владимирской области" | | | | | | | | | |об установлении региональных| | | | | | | | | |выплат при рождении второго,| | | | | | | | | |третьего и последующих | | | | | | | | | |детей, при рождении двойни, | | | | | | | | | |тройни, а также при | | | | | | | | | |усыновлении ребенка | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | |3. |Внесение изменений в Закон | | | | |2008 - |Департамент | | | |Владимирской области от 2 | | | | |2010 |образования | | | |октября 2007 года N 120-ОЗ | | | | | |администрации | | | |"О социальной поддержке и | | | | | |области | | | |социальном обслуживании | | | | | | | | | |отдельных категорий граждан | | | | | | | | | |во Владимирской области" | | | | | | | | | |о выделении субсидий на | | | | | | | | | |организованное горячее | | | | | | | | | |питание школьников 1 - 4 | | | | | | | | | |классов | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| | |Всего по Программе: |1674627,0|388795,0|610109,0|675723,0| | | | (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 165-ОЗ) |—————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————|——————————————————| * Мероприятия, по которым в Программе не определены объемы финансирования, реализуются за счет средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах (областном и муниципальных) ответственных исполнителей. ** Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению Программы по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|