Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 13.09.2006 № 112-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2006 - 2008 годы" Принят Законодательным Собранием области 30 августа 2006 Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2006 - 2008 годы" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 13 сентября 2006 года N 112-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 13.09.2006 N 112-ОЗ Областная целевая программа "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2006 - 2008 годы" I. Паспорт Программы Наименование "Развитие здравоохранения Владимирской области на Программы 2006 - 2008 годы" (далее - Программа) Основание для Основы законодательства Российской Федерации об разработки охране здоровья граждан, утвержденные Верховным Программы Советом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1. Указ Губернатора Владимирской области от 10.10.2003 N 16 "О концепции развития здравоохранения Владимирской области на 2003 - 2005 гг. и на период до 2010 года". Решение коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.10.2006 протокол N 3 "О задачах по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения". Заказчик Администрация Владимирской области Программы Основной Департамент здравоохранения администрации разработчик Владимирской области Программы Цели Программы Обеспечение доступности и качества медицинской помощи населению, повышение эффективности деятельности учреждений муниципальной и государственной систем здравоохранения Владимирской области, улучшение демографической ситуации в области Задачи Развитие первичной медико-санитарной помощи и Программы скорой медицинской помощи. Профилактика и предупреждение распространения во Владимирской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека. Повышение уровня обеспеченности населения высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения, клиниках федерального подчинения, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Владимирской области. Совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Владимирской области. Развитие службы медицины катастроф. Развитие системы информатизации в здравоохранении. Создание информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни. Сроки 2006 - 2008 годы реализации Программы Исполнители Департамент здравоохранения администрации основных Владимирской области мероприятий Органы местного самоуправления (по согласованию) Программы Владимирский областной фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию) Государственное учреждение "Владимирское региональное отделение фонда социального страхования" (по согласованию) Источники и Общий объем финансирования Программы на 2006 - объемы 2008 годы составляет 1154982,6 тыс. руб., в том финансирования числе средства областного бюджета - 349006,0 тыс. Программы руб., средства местных бюджетов - 26600,0 тыс. руб., средства государственного учреждения "Владимирское региональное отделение фонда социального страхования" - 380289,0 тыс. руб., средства Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования - 399087,6 тыс. руб. Ожидаемые Стабилизация уровня смертности трудоспособного результаты населения от непредотвратимых причин к 2008 году реализации на уровне не выше 2,8 человек на 1000 населения Программы трудоспособного возраста. Стабилизация стойкой утраты трудоспособности работающего населения на уровне не выше 62,0 человек на 10 тыс. населения. Повышение удельного веса онкологических заболеваний, выявленных на ранних стадиях (I - II ст.), до 40%. Стабилизация уровня материнской смертности на уровне не выше 32 человек на 100 тысяч живорожденных. Стабилизация младенческой смертности на уровне не выше 9,5 человек на 1000 родившихся живыми. Обеспечение обследования всех новорожденных в возрасте 5 дней на врожденные наследственные заболевания (галактоземия, муковисцидоз и адреногенитальный синдром). Стабилизация заболеваемости ВИЧ-инфекцией на уровне не выше 17 человек на 100 тысяч населения. Стабилизация заболеваемости гепатитом В на уровне не выше 9,8 человек на 100 тысяч населения. Стабилизация заболеваемости краснухой на уровне не выше 90 человек на 100 тысяч населения. Вакцинация населения Владимирской области против гриппа с целью снижения тяжести инфицирования. Повышение уровня укомплектованности первичного звена здравоохранения врачами и средними медицинскими работниками до 90%. Снижение коэффициента совместительства врачей до уровня не выше 1,3. Повышение уровня оснащенности медицинским оборудованием учреждений здравоохранения на 20%. Обновление парка автомобилей отделений и станций скорой медицинской помощи не менее чем на 80%. Сокращение сроков ожидания диагностических исследований в поликлиниках до 1 недели. Оказание высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях: в 2006 году - около 1100 человек; в 2007 году - около 1500 человек. Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляют исполнением Губернатор Владимирской области и Законодательное Программы Собрание Владимирской области II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Охрана здоровья граждан при сохраняющихся негативных демографических тенденциях в Российской Федерации является одним из приоритетных направлений осуществления социальной политики. Демографическая ситуация во Владимирской области характеризуется отрицательным естественным приростом, что связано с появившейся в 80-х годах тенденцией к увеличению смертности и снижению рождаемости. Уровень смертности во Владимирской области в 2005 году составил 20,3 на 1000 населения, что значительно превышает данный показатель, зарегистрированный в 2004 году по Центральному федеральному округу и Российской Федерации в целом (по Российской Федерации - 16,0; в ЦФО - 17,4 на 1000 населения). Среди причин смертности первое место занимают болезни системы кровообращения, доля которых в структуре смертности приблизительно равна 60%. Второе и третье место в структуре смертности принадлежит травмам, отравлениям и другим последствиям внешних причин, а также злокачественным новообразованиям. Заболеваемость острым инфарктом миокарда и цереброваскулярными болезнями во Владимирской области стабильно выше, чем в ЦФО и в целом по России. В 2005 году заболеваемость злокачественными новообразованиями среди населения Владимирской области составила 337,7 на 100 тысяч населения, что также выше среднего по Российской Федерации за 2004 год - 326,3. В последние два десятилетия в системе здравоохранения Российской Федерации сформировался ряд весьма значимых проблем, препятствующих оптимальному выполнению отраслью возложенной на нее основной задачи - деятельности по охране здоровья граждан. Нельзя признать удовлетворительной сложившуюся в системе здравоохранения кадровую ситуацию, особенно напряженную в первичном звене. Укомплектованность врачами учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в 2005 году составила приблизительно 70%. Отмечается устойчивая тенденция оттока кадров из учреждений здравоохранения, расположенных на территории области. Уменьшение кадрового дефицита возможно в результате роста заработной платы медицинского персонала, решения вопроса обеспечения жильем, повышения привлекательности условий работы за счет оснащения рабочего места врача современным диагностическим и лечебным оборудованием. Осуществление мероприятий в данном направлении позволит повысить уровень укомплектованности и обеспеченности врачами и средними медицинскими работниками первичного звена здравоохранения. В здравоохранении области имеется проблема недостаточной оснащенности медицинским оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений. Первичному звену здравоохранения принадлежит ведущая роль в диагностике заболеваний, формировании показателей заболеваемости, что в последующем отражается на демографических показателях. Недостаточная оснащенность оборудованием учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, является причиной формирования очередности на диагностические процедуры, отложенность во времени диагностического обследования снижает доступность и качество медицинской помощи. Актуальной является проблема оснащения службы скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом. Проведенный анализ свидетельствует о высоком уровне изношенности парка автомобилей скорой медицинский помощи в целом. Одним из приоритетных направлений здравоохранения является охрана здоровья матери и ребенка. В настоящее время приходится констатировать уменьшение числа нормальных родов, сокращение численности детского населения как во Владимирской области, так и в Российской Федерации в целом. Владимирская область характеризуется низким уровнем рождаемости. Важнейшей задачей является обеспечение условий для развития и совершенствования службы охраны материнства и детства, которые будут способствовать дальнейшему снижению младенческой, детской и материнской смертности, позволят создать реальные возможности для профилактики детской инвалидности. В отрасли отмечается низкий уровень эффективности профилактических осмотров на предмет выявления онкологической патологии. В 2005 году этот показатель во Владимирской области был равен 8,2 на 1000 населения, в то время как в среднем по Российской Федерации - выше 11. Озабоченность вызывает рост заболеваемости сахарным диабетом, который является причиной ранней инвалидности и смертности вследствие возникающих осложнений. Распространенность сахарного диабета на территории Владимирской области стабильно превышает данный показатель в среднем по России. Проблема, связанная с употреблением наркотических средств и алкогольных напитков, также актуальна для Владимирской области. В период с 2003 по 2005 год отмечался рост заболеваемости наркоманиями в 2 раза. Распространенность хронического алкоголизма в регионе превышает среднероссийский показатель на 100000 населения: область 2005 г. - 1989,4; Российская Федерация 2004 г. - 1656,6. Достаточно высок уровень заболеваемости алкогольными психозами, тенденции к его снижению отсутствуют. Последний показатель также выше среднероссийского на 100000 населения: область 2005 г. - 71,7; Российская Федерация 2004 г. - 53,9. Владимирская область относится к числу регионов с относительно благополучной ситуацией по ВИЧ-инфекции. Однако заболеваемость ВИЧ-инфекцией в отдельных районах области (Петушинский район) превышает средний уровень по Российской Федерации. В области имеется стабильная тенденция к росту пораженности ВИЧ-инфекцией. Постоянный мониторинг за эпидемиологической ситуацией, стабилизация ее путем выявления ВИЧ-инфицированных, профилактика заражения и лечение ВИЧ-инфекции требуют значительных расходов бюджетных средств. В целях обеспечения контроля за социально значимыми заболеваниями и улучшения эпидемиологической ситуации по данным патологиям необходимо создать условия для своевременной диагностики, организации эффективного лечения и профилактики. Предупреждение распространения инфекционных заболеваний является одним из самых важных направлений деятельности системы здравоохранения. Актуальность проведения мероприятий, направленных на снижение заболеваемости такими инфекционными заболеваниями, как вирусные гепатиты, краснуха, грипп, не вызывает сомнений. Самым эффективным и экономически оправданным способом контроля за эпидемиологической ситуацией по инфекционной патологии является специфическая профилактика или иммунопрофилактика. Активизация работы по иммунизации населения против перечисленных выше заболеваний способна привести к значительному улучшению эпидемиологической ситуации по данным инфекциям. Большое внимание в здравоохранении области уделяется оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи. Благодаря развитию во Владимирской области интервенционной кардиологии больные с сердечно-сосудистой патологией получили возможность доступа к высокоэффективным медицинским вмешательствам, проводимым на базе Владимирского областного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница". Переоснащение отделений гемодиализа ряда лечебных учреждений области аппаратами "искусственная почка" позволило большинству пациентов, находящихся на заместительной почечной терапии, получать бикарбонатный гемодиализ, увеличивающий продолжительность и улучшающий качество жизни больных с терминальной почечной недостаточностью. В случае необходимости жители Владимирской области направляются в учреждения здравоохранения федерального подчинения для оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи. Ежегодный рост числа лиц, направленных на лечение за пределы области в счет федеральных квот, свидетельствует о повышении доступности высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи для населения Владимирской области. Вместе с тем необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения Владимирской области дорогостоящими видами медицинской помощи за счет средств федерального бюджета не удовлетворяет имеющуюся потребность. Дополнительного внимания требует организация медицинской помощи сельскому населению. Недостаточно развитая инфраструктура сельских поселений, их удаленность от крупных учреждений здравоохранения, транспортные проблемы, более низкий уровень жизни создают предпосылки для ограничения доступности медицинской помощи сельскому населению. Приоритетными направлениями развития сельского здравоохранения являются развитие службы врачей общей практики (семейных врачей) в участковых больницах и приближение специализированной медицинской помощи к сельским жителям. В определенной степени имеющиеся медико-социальные проблемы обусловлены социально-экономическими причинами. В то же время следует констатировать довольно низкую мотивацию населения к личному участию в сохранении и укреплении собственного здоровья. Поэтому самое пристальное внимание на всех уровнях организации медицинской помощи населению должно быть уделено формированию у граждан приверженности здоровому образу жизни. Интеграция информационных систем учреждений здравоохранения на базе единого информационного пространства отрасли, обеспечивающего повышение эффективности функционирования отрасли, является одним из перспективных направлений совершенствования здравоохранения Владимирской области. Первым этапом формирования единого информационного пространства в здравоохранении является поэтапное внедрение в лечебных учреждениях современного компьютерного оборудования и унифицированного отраслевого программного обеспечения. Дальнейшая реформа системы здравоохранения Владимирской области обусловлена необходимостью развития отрасли в соответствии с основными направлениями социально-экономических преобразований в обществе, необходимостью адаптировать имеющуюся систему здравоохранения к реальным современным условиям жизни. Программа позволит обеспечить софинансирование реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения за счет средств областного бюджета. III. Цели и задачи Программы Целями Программы являются улучшение доступности и качества медицинской помощи населению, повышение эффективности деятельности учреждений муниципальной и государственной систем здравоохранения Владимирской области, улучшение демографической ситуации в области. Реализация Программы позволит решить следующие задачи: 1. Развитие первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи. 1.1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на усиление кадрового потенциала здравоохранения, прежде всего на уровне оказания первичной медико-санитарной помощи: - повышение уровня заработной платы медицинских работников; - обеспечение жильем; - создание мотивации и условий для прохождения профессиональной подготовки и переподготовки. 1.2. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь. 1.3. Повышение качества оказания медицинской помощи детям и женщинам в период беременности и родов: - оплата медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и родов; - обследование новорожденных детей на галактоземию, муковисцидоз и адреногенитальный синдром. 1.4. Повышение качества диспансеризации населения Владимирской области, ранняя диагностика и своевременное начало лечения артериальной гипертонии, сахарного диабета, заболеваний опорно-двигательного аппарата, онкологических заболеваний. 1.5. Снижение уровня заболеваемости отдельными инфекционными заболеваниями (гепатит В, краснуха, грипп). 2. Профилактика и предупреждение распространения во Владимирской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека. 3. Повышение уровня обеспеченности населения высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи в клиниках федерального подчинения, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Владимирской области. 4. Совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Владимирской области: - развитие системы эффективного взаимодействия органов управления здравоохранением всех уровней, Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования и учреждений здравоохранения в целях повышения качества оказания лекарственной помощи населению; - совершенствование системы централизованного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения льготных категорий граждан; - организация персонифицированного учета отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение; - обеспечение доступности лекарственной помощи декретированным группам населения; - создание эффективного механизма контроля за рациональным назначением и отпуском льготных лекарственных средств. 5. Развитие службы медицины катастроф. 6. Развитие системы информатизации в здравоохранении: - внедрение отраслевых программных продуктов в лечебно-профилактических учреждениях Владимирской области; - создание системы информационного взаимодействия между органами управления здравоохранением и учреждениями здравоохранения Владимирской области. 7. Создание информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни. IV. Основные направления реализации Программы Система мероприятий Программы включает: 1. Развитие первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи. В целях развития первичной медико-санитарной помощи Программой предусмотрено: - повышение заработной платы медицинским работникам (420469,4 тыс. руб.); - обеспечение жильем (23450,0 тыс. руб.); - подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров (894 чел.); - укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (67000,0 тыс. руб.), в том числе оснащение медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения (приложение 3); - повышение качества оказания медицинской помощи женщинам (195860,0 тыс. руб.); - обследование новорожденных детей (40500 чел.); - проведение диспансеризации по дополнительным программам (218849,0 тыс. руб.); - проведение иммунизации населения в рамках национального календаря профилактических прививок (847900 чел.); - централизованное приобретение иммунобиологических препаратов (14500 тыс. руб.); - поставка 91 автомашины скорой медицинской помощи в муниципальные учреждения здравоохранения, оказывающие скорую медицинскую помощь, за счет средств федерального бюджета в рамках реализации приоритетного национального проекта. 2. Борьба с социально значимыми заболеваниями. В целях предупреждения распространения во Владимирской области заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека, предусмотрено создание и трансляция по ВГТРК "Владимир" социальной рекламы (600,0 тыс. руб.), подготовка и выпуск массовым тиражом санитарно-просветительской литературы (300,0 тыс. руб.). 3. Повышение уровня обеспеченности населения высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи. В целях повышения уровня обеспеченности населения высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи Программой предусмотрено: - оказание дорогостоящих видов медицинской помощи (37513,7 тыс. руб.); - централизованное приобретение расходных материалов для гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью (57000,0 тыс. руб.). 4. Централизованное приобретение лекарственных средств для населения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 03.12.2004 N 223-ОЗ (114650,0 тыс. руб.). 5. Развитие службы медицины катастроф. В целях развития службы медицины катастроф Программой предусмотрено проведение ремонтных работ центра медицины катастроф в ВОГУЗ "Областная клиническая больница" (1650,0 тыс. руб.), оснащение оргтехникой и мебелью центра медицины катастроф в ВОГУЗ "Областная клиническая больница" (136,3 тыс. руб.). 6. Развитие системы информатизации в здравоохранении. Для развития системы информатизации в здравоохранении предусмотрено укрепление материально-технической базы ГУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" для разработки и реализации программ информатизации здравоохранения Владимирской области (1228,0 тыс. руб.). 7. Создание информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни. В целях создания информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни предусмотрено создание информационных щитов (180,0 тыс. руб.), издание и распространение брошюр (221,2 тыс. руб.), создание и трансляция видеороликов и тематических передач (525,0 тыс. руб.), публикации в периодической печати (850,0 тыс. руб.). V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов и внебюджетных средств. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1154982,6 тыс. руб.: средства областного бюджета - 349006,0 тыс. руб., средства местных бюджетов - 26600,0 тыс. руб., внебюджетные средства - 779376,6 тыс. руб., в том числе средства Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования - 399087,6 тыс. руб., средства государственного учреждения "Владимирское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации" - 380289,0 тыс. руб. Объем расходов на соответствующий год уточняется исходя из возможностей соответствующих бюджетов и поступлений внебюджетных источников. Объемы финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета. Расходы на реализацию Программы выделяются в областном бюджете отдельной строкой, финансирование осуществляется целевым назначением. VI. Механизм реализации и управления Программой Механизм выполнения поставленных в Программе задач и решения существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию программных мероприятий. Заказчиком Программы является администрация Владимирской области. Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий. Исполнители мероприятий Программы ежегодно в пределах доведенных объемов бюджетного финансирования на соответствующий год определяют расходы на реализацию Программы. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное ее выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области. VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Реализация Программы позволит: - стабилизировать уровень смертности трудоспособного населения от непредотвратимых причин к 2008 году на уровне не выше 2,8 человек на 1000 населения трудоспособного возраста: |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| - стабилизировать стойкую утрату трудоспособности работающего населения на уровне не выше 62,0 человек на 10 тыс. населения: |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 63,4 | 63 | 62,5 | 62 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| - повысить удельный вес онкологических заболеваний, выявленных на ранних стадиях (I - II ст.), до 40%: |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 37,2 | 38,0 | 39,0 | 40 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| - стабилизировать уровень материнской смертности на уровне не выше 32 человек на 100 тысяч живорожденных: |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 36,7 | 35,0 | 35,0 | 32,0 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| - стабилизировать младенческую смертность на уровне не выше 9,5 человек на 1000 родившихся живыми: |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 9,9 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| - обеспечить обследование всех новорожденных в возрасте 5 дней на врожденные наследственные заболевания (галактоземия, муковисцидоз и адреногенитальный синдром), %: |—————————————————————|—————————————————————|————————————————————| | 2006 | 2007 | 2008 | |—————————————————————|—————————————————————|————————————————————| | 100 | 100 | 100 | |—————————————————————|—————————————————————|————————————————————| - стабилизировать уровень заболеваемости ВИЧ-инфекцией на уровне не выше 17 человек на 100 тысяч населения: |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 15,3 | 18,3 | 17 | 17 | 17 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| - стабилизировать заболеваемость гепатитом В на уровне не выше 9,8 человек на 100 тыс. населения: |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| - стабилизировать заболеваемость краснухой на уровне не выше 90 человек на 100 тыс. населения: |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 151,3 | 100,0 | 100,0 | 90,0 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| - обеспечить вакцинацию населения Владимирской области против гриппа с целью снижения тяжести инфицирования, %: |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 12,7 | 13,0 | 14,0 | 17,0 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| - повысить уровень укомплектованности и обеспеченности первичного звена здравоохранения врачами и средними медицинскими работниками до 90%. Снизить коэффициент совместительства врачей до уровня не выше 1,3: |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 90/85 | 90/86 | 90/87 | 90/90 | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| - повысить уровень оснащенности медицинским оборудованием учреждений здравоохранения на 20% к уровню 2005 года; - обновить парк автомобилей отделений и станций скорой медицинской помощи не менее чем на 80% к уровню 2005 года; - сократить сроки ожидания диагностических исследований в поликлиниках до 1 недели; - оказать высокотехнологичную (дорогостоящую) медицинскую помощь в федеральных специализированных медицинских учреждениях: в 2006 году - около 1100 человек; в 2007 году - около 1500 человек. VIII. Перечень программных мероприятий |————————|———————————————————————————|———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| | N п/п | Задачи и основные |Единица| Планируемые объемы мероприятий | Источник | Сроки | Исполнители | Ожидаемые результаты | | | мероприятия | изме- |—————————|———————————————————————————| финансирования |исполнения | | | | | | рения | Всего | В том числе | | | | | | | | | |————————|—————————|————————| | | | | | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1. |Развитие первичной медико-санитарной помощи | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. |Усиление кадрового потенциала | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1.1. |Повышение уровня заработной платы медицинских работников | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.1.1.1.|Осуществление |тыс. | 364667,6|182333,8|182333,8 | - |средства |2006 - 2007|Владимирский |Повышение уровня заработной | | |дополнительных денежных |руб. | | | | |Владимирского | |областной фонд |платы врачей общей (семейной)| | |выплат врачам общей | | | | | |областного фонда | |обязательного |практики, участковых | | |(семейной) практики, | | | | | |ОМС | |медицинского |терапевтов, участковых | | |участковым терапевтам, | | | | | | | |страхования |педиатров и медицинских | | |участковым педиатрам и | | | | | | | | |сестер врачей общей практики,| | |медицинским сестрам врачей | | | | | | | | |участковых терапевтов, | | |общей практики, участковых | | | | | | | | |участковых педиатров, | | |терапевтов, участковых | | | | | | | | |медицинских работников ФАПов | | |педиатров, с учетом объема | | | | | | | | |и скорой медицинской помощи в| | |и показателей деятельности | | | | | | | | |размерах, установленных | | | | | | | | | | | |постановлениями Правительства| | | | | | | | | | | |Российской Федерации | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.1.1.2.|Осуществление |тыс. | 55801,8| 27900,9| 27900,9 | - |средства |2006 - 2007|Департамент | | | |дополнительных денежных |руб. | | | | |областного | |здравоохранения | | | |выплат медицинским | | | | | |бюджета | | | | | |работникам ФАПов и скорой | | | | | | | | | | | |медицинской помощи (далее -| | | | | | | | | | | |СМП) | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.1.2. |Обеспечение жильем | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.1.2.1.|Выделение субсидий при |тыс. | 20550,0| 5400,0| 7250,0 | 7900,0|средства местного|2006 - 2008|Органы местного |Обеспечение жильем | |————————|приобретении жилья |руб. | | | | |бюджета | |самоуправления |медицинских работников, | | |медицинским работникам, | | | | | | | |(по |нуждающихся в улучшении | | |в том числе по | | | | | | | |согласованию) |жилищных условий | | |муниципальным | | | | | | | | | | | |образованиям: | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |г. Владимир | | 5300,0| 1750,0| 1750,0 | 1800,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |г. Ковров | | 1000,0| - | 500,0 | 500,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Александровский район | | 900,0| 300,0| 300,0 | 300,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Вязниковский район | | 1500,0| - | 700,0 | 800,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Гороховецкий район | | 900,0| 250,0| 300,0 | 350,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Камешковский район | | 950,0| 250,0| 350,0 | 350,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Ковровский район | | 200,0| - | 100,0 | 100,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Кольчугинский район | | 200,0| - | 100,0 | 100,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Меленковский район | | 900,0| 300,0| 300,0 | 300,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Петушинский район | | 600,0| - | 300,0 | 300,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Селивановский район | | 1200,0| 350,0| 400,0 | 450,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Собинский район | | 2400,0| 800,0| 600,0 | 1000,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Судогодский район | | 600,0| 200,0| 200,0 | 200,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Суздальский район | | 3600,0| 1200,0| 1200,0 | 1200,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Юрьев-Польский район | | 300,0| - | 150,0 | 150,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |1.1.2.2.|Выделение субсидий на | | 2900,0| 600,0| 1400,0 | 900,0| | | | | |————————|строительство | | | | | | | | | | | |(приобретения) жилья | | | | | | | | | | | |молодым специалистам - | | | | | | | | | | | |медицинским работникам (или| | | | | | | | | | | |их семьям) на селе, | | | | | | | | | | | |в том числе по | | | | | | | | | | | |муниципальным образованиям:| | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Александровский район | | 900,0| 300,0| 300,0 | 300,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Гороховецкий район | | 150,0| 150,0| - | - | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Гусь-Хрустальный район | | 250,0| 50,0| 100,0 | 100,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Камешковский район | | 500,0| 100,0| 200,0 | 200,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Петушинский район | | 600,0| - | 300,0 | 300,0| | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Собинский район | | 400,0| - | 400,0 | - | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Судогодский район | | 100,0| - | 100,0 | - | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————| | |—————————————————————————————| |1.1.3. |Подготовка и переподготовка|чел. | 894 | 489 | 225 | 180 | - | | |Повышение квалификации врачей| | |врачей общей (семейной) | | | | | | | | |общей (семейной) практики, | | |практики, участковых | | | | | | | | |участковых терапевтов и | | |терапевтов и участковых | | | | | | | | |участковых педиатров | | |педиатров | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.2. |Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.2.1. |Ремонт Пировогородищинского|тыс. | 300,0| 300,0| - | - |средства местного| 2006 |Органы местного |Повышение доступности | | |ФАПа МУЗ Вязниковского |руб. | | | | |бюджета | |самоуправления |медицинской помощи для | | |района "Нововязниковская | | | | | | | |(по |сельского населения | | |районная больница" | | | | | | | |согласованию) | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| |———————————| | | |1.2.2. |Ремонт Коурковского ФАПа | | 300,0| - | - | 300,0| | 2008 | | | | |МУЗ Вязниковского района | | | | | | | | | | | |"Лукновская районная | | | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |1.2.3. |Ремонт Песковского ФАПа МУЗ| | 400,0| - | - | 400,0| | | | | | |Вязниковского района | | | | | | | | | | | |"Нововязниковская районная | | | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |1.2.4. |Ремонт Перовского ФАПа МУЗ | | 400,0| - | - | 400,0| | | | | | |Вязниковского района | | | | | | | | | | | |Владимирской области | | | | | | | | | | | |"Нововязниковская районная | | | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| |———————————| | | |1.2.5. |Ремонт фасада МУЗ "Станция | | 800,0| - | 800,0 | - | | 2007 | | | | |скорой медицинской помощи | | | | | | | | | | | |г. Вязники" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |1.2.6. |Ремонт Губинского ФАПа ММУ | | 250,0| - | 250,0 | - | | | | | | |"Селивановская районная | | | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| |———————————| | | |1.2.7. |Ремонт ММУ "Селивановская | | 200,0| - | - | 200,0| | 2008 | | | | |центральная районная | | | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| |———————————| | | |1.2.8. |Ремонт МУ "Собинская | | 300,0| - | 300,0 | - | | 2007 | | | | |центральная районная | | | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| |———————————| | | |1.2.9. |Ремонт МУ "Лакинская | | 200,0| - | - | 200,0| | 2008 | | | | |районная больница N 1" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.2.10. |Оснащение медицинским | | 63850,0| 38850,0| 25000,0 | - |средства |2006 - 2007|Департамент |Улучшение качества | | |оборудованием муниципальных| | | | | |областного | |здравоохранения |оказываемой хирургической, | | |учреждений здравоохранения | | | | | |бюджета | | |анестезиологической, | | |(приложение), | | | | | | | | |реанимационной помощи | | |в том числе по | | | | | | | | |населению, соблюдение | | |муниципальным образованиям:| | | | | | | | |санитарно-эпидемиологического| |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | |режима, повышение | | |Александровский район | | | 1650,0| | | | | |безопасности окружающей среды| |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Вязниковский район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |город Владимир | | | 8468,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Гороховецкий район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Город Гусь-Хрустальный | | | 2233,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Камешковский район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Киржачский район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Город Ковров | | | 2467,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Кольчугинский район | | | 2233,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Меленковский район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Город Муром | | | 2233,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Петушинский район | | | 2233,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |ЗАТО город Радужный | | | 250,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Селивановский район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Собинский район | | | 2233,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Судогодский район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Суздальский район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Юрьев-Польский район | | | 1650,0| | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.3. |Повышение качества оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.3.1. |Оплата медицинской помощи, |тыс. | 195860,0| 97930,0| 97930,0 | - |средства |2006 - 2007|Государственное |Повышение качества оказания | | |оказываемой женщинам в |руб. | | | | |Владимирского | |учреждение |медицинской помощи женщинам в| | |период беременности и родов| | | | | |регионального | |"Владимирское |период беременности и родов, | | | | | | | | |отделения фонда | |региональное |стабилизация уровня | | | | | | | | |социального | |отделение фонда |материнской и детской | | | | | | | | |страхования | |социального |смертности | | | | | | | | | | |страхования" | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————| | |1.3.2. |Обследование новорожденных |чел. | 40500 | 13500 | 13500 | 13500 |- |2006 - 2008|Департамент | | | |детей на галактоземию, | | | | | | | |здравоохранения | | | |муковисцидоз и | | | | | | | | | | | |адреногенитальный синдром | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.4. |Проведение диспансеризации по дополнительным программам | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.4.1. |Оплата услуг по |тыс. | 34420,0| 17210,0| 17210,0 | - |средства |2006 - 2007|Владимирский |Обеспечение ранней | | |дополнительной |руб. | | | | |Владимирского | |областной фонд |диагностики с целью | | |диспансеризации граждан, | | | | | |областного фонда | |обязательного |эффективного оказания | | |работающих в | | | | | |обязательного | |медицинского |медицинской помощи | | |государственных и | | | | | |медицинского | |страхования | | | |муниципальных учреждениях | | | | | |страхования | | | | | |сферы образования, | | | | | | | | | | | |здравоохранения, социальной| | | | | | | | | | | |защиты, культуры, | | | | | | | | | | | |физической культуры и | | | | | | | | | | | |спорта и в | | | | | | | | | | | |научно-исследовательских | | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————| | |1.4.2. |Оплата дополнительных |тыс. | 42041,0| 21020,5| 21020,5 | - |средства |2006 - 2007|Государственное | | | |медицинских осмотров |руб. | | | | |Владимирского | |учреждение | | | |работников, занятых на | | | | | |регионального | |"Владимирское | | | |работах с вредными и | | | | | |отделения фонда | |региональное | | | |опасными производственными | | | | | |социального | |отделение фонда | | | |факторами | | | | | |страхования | |социального | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | |страхования" | | |1.4.3. |Оплата услуг по | | 142388,0| 71194,0| 71194,0 | - | | | | | | |дополнительной | | | | | | | | | | | |диспансеризации работающих | | | | | | | | | | | |граждан и оказанной им | | | | | | | | | | | |первичной медико-санитарной| | | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.5. |Проведение иммунизации населения в рамках национального календаря профилактических прививок | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.5.1. |Против полиомиелита - |чел. | 9900 | 3300 | 3300 | 3300 |- |2006 - 2008|Органы местного |Предупреждение | | |детей, страдающих | | | | | | | |самоуправления |распространения инфекционных | | |хроническими заболеваниями,| | | | | | | |(по |заболеваний | | |которые имеют относительные| | | | | | | |согласованию) | | | |и абсолютные | | | | | | | | | | | |противопоказания к | | | | | | | | | | | |вакцинации живой | | | | | | | | | | | |полиомиелитной вакциной | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |1.5.2. |Против гепатита B - детей, | | 232000 |120000 |100000 | 12000 | | | | | | |подростков, взрослых, не | | | | | | | | | | | |привитых ранее | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |1.5.3. |Против краснухи - детей до | | 66000 | 32000 | 2200 | 12000 | | | | | | |14 лет, лиц до 25 лет, не | | | | | | | | | | | |привитых ранее | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |1.5.4. |Против гриппа | | 540000 |180000 |180000 |180000 |- |2006 - 2008|Органы местного |Предупреждение | | | | | | | | | | |самоуправления |распространения инфекционных | | | | | | | | | | |(по |заболеваний | | | | | | | | | | |согласованию) | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————| |————————————————| | |1.6. |Централизованное |тыс. | 14500,0| 4500,0| 5000,0 | 5000,0|средства | |Департамент | | | |приобретение |руб. | | | | |областного | |здравоохранения | | | |иммунобиологических | | | | | |бюджета | | | | | |препаратов | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————| | | |Итого: |тыс. | 134151,8| 71250,9| 57900,9 | 5000,0|средства |2006 - 2008|Департамент | | | | |руб. | | | | |областного | |здравоохранения | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |—————————|————————|—————————|————————|—————————————————| |————————————————| | | | | | 399087,6|199543,8|199543,8 | - |средства | |Владимирский | | | | | | | | | |Владимирского | |областной фонд | | | | | | | | | |областного фонда | |обязательного | | | | | | | | | |обязательного | |медицинского | | | | | | | | | |медицинского | |страхования | | | | | | | | | |страхования | | | | | | | |—————————|————————|—————————|————————|—————————————————| |————————————————| | | | | | 380289,0|190144,5|190144,5 | - |средства | |Государственное | | | | | | | | | |государственного | |учреждение | | | | | | | | | |учреждения | |"Владимирское | | | | | | | | | |"Владимирское | |региональное | | | | | | | | | |региональное | |отделение фонда | | | | | | | | | |отделение фонда | |социального | | | | | | | | | |социального | |страхования" | | | | | | | | | |страхования" | | | | | | | |—————————|————————|—————————|————————|—————————————————| |————————————————| | | | | | 26600,0| 6300,0| 10000,0 | 10300,0|средства местного| |Органы местного | | | | | | | | | |бюджета | |самоуправления | | | | | | | | | | | |(по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |2. |Борьба с социально значимыми заболеваниями | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |2.1. |Создание и трансляция на |тыс. | 600,0| 200,0| 200,0 | 200,0|средства |2006 - 2008|Департамент |Повышение информированности | | |телеканалах Владимирской |руб. | | | | |областного | |здравоохранения |населения о методах | | |области социальной рекламы,| | | | | |бюджета | | |профилактики и лечения | | |направленной на борьбу с | | | | | | | | |социально значимых | | |социально значимыми | | | | | | | | |заболеваний | | |заболеваниями: | | | | | | | | | | | |- ВОГУЗ "Областная | | | | | | | | | | | |клиническая больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |2.2. |Подготовка Центром | | 300,0| 100,0| 100,0 | 100,0| | | | | | |профилактики и борьбы со | | | | | | | | | | | |СПИДом и выпуск массовым | | | | | | | | | | | |тиражом | | | | | | | | | | | |санитарно-просветительской | | | | | | | | | | | |литературы: | | | | | | | | | | | |- ВОГУЗ "Областная | | | | | | | | | | | |клиническая больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————| | | | |2.3. |Обследование доноров на |чел. | 117000 | 39000 | 39000 | 39000 |- | | | | | |ВИЧ-инфекцию | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————|—————————————————| | | | |2.4. |Лечение больных СПИДом и | | 600 | 180 | 200 | 220 |средства | | | | | |профилактика вертикального | | | | | |областного | | | | | |пути передачи у | | | | | |бюджета | | | | | |новорожденных | | | | | | | | | | | |- ВОГУЗ "Областная | | | | | | | | | | | |клиническая больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| | |Итого: |тыс. | 900,0| 300,0| 300,0 | 300,0| | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |3. |Повышение уровня обеспеченности населения высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| |3.1. |Оказание дорогостоящих видов медицинской помощи | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |3.1.1 |Целевые расходы на оказание|тыс. | 25863,0| 8863,0| 8500,0 | 8500,0|средства |2006 - 2008|Департамент |Обеспечение доступности | | |дорогостоящих видов |руб. | | | | |областного | |здравоохранения |высокотехнологичных и | | |медицинской помощи за | | | | | |бюджета | | |дорогостоящих видов | | |пределами Владимирской | | | | | | | | |медицинской помощи населению | | |области | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————| | | | | |3.1.2. |Финансирование расходов на |тыс. | 1544,7| 344,7| 500,0 | 700,0| | | | | | |оказание |руб. | | | | | | | | | | |высокотехнологичных видов | | | | | | | | | | | |медицинской | | | | | | | | | | | |помощи в ГУЗ ВО "Областной | | | | | | | | | | | |онкологический диспансер" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |3.1.3. |Финансирование расходов на | | 10106,0| 2106,0| 4000,0 | 4000,0| | | | | | |оказание | | | | | | | | | | | |высокотехнологичных видов | | | | | | | | | | | |медицинской помощи в ВОГУЗ | | | | | | | | | | | |"Областная клиническая | | | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |3.2. |Централизованное | | 57000,0| 18000,0| 19000,0 | 20000,0| | | | | | |приобретение расходных | | | | | | | | | | | |материалов для гемодиализа | | | | | | | | | | | |больным хронической | | | | | | | | | | | |почечной недостаточностью, | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| | |МЛПУ "Городская больница N | | 22170,0| 7000,0| 7390,0 | 7780,0|Средства |2006 - 2008|Департамент |Обеспечение доступности | | |6", г. Владимир | | | | | |областного | |здравоохранения |высокотехнологичных и | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————|бюджета | | |дорогостоящих видов | | |МУЗ "Центральная городская | | 18999,0| 6000,0| 6333,0 | 6666,0| | | |медицинской помощи населению | | |больница", г. Ковров | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |МУЗ "Муромская городская | | 7125,0| 2250,0| 2375,0 | 2500,0| | | | | | |больница N 3" | | | | | | | | | | | |———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |МУЗ "Гусь-Хрустальная | | 8232,0| 2600,0| 2744,0 | 2888,0| | | | | | |городская больница N 1" | | | | | | | | | | | |———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |ВОГУЗ "Областная | | 237,0| 75,0| 79,0 | 83,0| | | | | | |клиническая больница" | | | | | | | | | | | |———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |МУЗ "Клиническая больница | | 237,0| 75,0| 79,0 | 83,0| | | | | | |ПО "Автоприбор" и "Точмаш" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Итого: |тыс. | 94513,7| 29313,7| 32000,0 | 33200,0| | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |4. |Централизованное приобретение лекарственных средств для населения Владимирской области, страдающего отдельными видами заболеваний, в соответствии с | | |Законом Владимирской области от 03.12.2004 N 223-ОЗ | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |4.1. |Централизованное |тыс. | 114650,0| 37650,0| 38000,0 | 39000,0|средства |2006 - 2008|Департамент |Обеспечение лекарственными | | |приобретение лекарственных |руб. | | | | |областного | |здравоохранения |средствами отдельных групп | | |средств для отдельных групп| | | | | |бюджета | | |населения Владимирской | | |населения Владимирской | | | | | | | | |области | | |области | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| | |Итого: |тыс. | 114650,0| 37650,0| 38000,0 | 39000,0| | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |5. |Развитие службы медицины катастроф | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |5.1. |Проведение ремонтных работ |тыс. | 1650,0| 1350,0| 300,0 | - |средства |2006 - 2007|Департамент |Устранение последствий, | | |Центра медицины катастроф |руб. | | | | |областного | |здравоохранения |возникающих при чрезвычайных | | |ВОГУЗ "Областная | | | | | |бюджета | | |ситуациях | | |клиническая больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |5.2. |Оснащение оргтехникой и | | 136,3| - | 79,0 | 57,3|средства |2006 - 2007|Департамент |Устранение последствий, | | |мебелью Центра медицины | | | | | |областного | |здравоохранения |возникающих при чрезвычайных | | |катастроф ВОГУЗ "Областная | | | | | |бюджета | | |ситуациях | | |клиническая больница" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| | |Итого: |тыс. | 1786,3| 1350,0| 379,0 | 57,3| | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |6. |Развитие системы информатизации здравоохранения | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.1. |Укрепление материально-технической базы ГУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" для разработки и реализации концепций и программ | | |информатизации здравоохранения Владимирской области | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |6.1.1. |Приобретение оборудования |тыс. | 586,0| - | 586,0 | - |средства | 2007 |Департамент |Внедрение современных | | |для разработки программных |руб. | | | | |областного | |здравоохранения |информационных технологий в | | |средств | | | | | |бюджета | | |учреждениях здравоохранения | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| |———————————| |области в целях проведения | |6.1.2. |Приобретение программного | | 642,0| - | 395,0 | 247,0| |2007 - 2008| |мониторинга реализации | | |обеспечения для разработки | | | | | | | | |мероприятий по приоритетному | | |и сопровождения программных| | | | | | | | |национальному проекту | | |средств | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| | |Итого: |тыс. | 1228,0| - | 981,0 | 247,0| | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |7. |Создание информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |7.1. |Создание информационных |тыс. | 180,0| 60,0| 60,00| 60,0|средства |2006 - 2008|Департамент |Формирование навыков | | |щитов: |руб. | | | | |областного | |здравоохранения |здорового образа жизни у | | |- ГУЗ ВО "Центр лечебной | | | | | |бюджета | | |населения, профилактика | | |физкультуры и спортивной | | | | | | | | |заболеваний | | |медицины" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |7.2. |Издание и распространение | | 221,2| 21,2| 100,0 | 100,0|средства |2006 - 2008|Департамент |Формирование навыков | | |брошюр по вопросам | | | | | |областного | |здравоохранения |здорового образа жизни у | | |формирования здорового | | | | | |бюджета | | |населения, профилактика | | |образа жизни: | | | | | | | | |заболеваний | | |- ГУЗ ВО "Центр лечебной | | | | | | | | | | | |физкультуры и спортивной | | | | | | | | | | | |медицины" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |7.3. |Создание и трансляция | | 525,0| 10,0| 255,0 | 260,0| | | | | | |видеороликов и тематических| | | | | | | | | | | |передач о здоровом образе | | | | | | | | | | | |жизни на телеканалах | | | | | | | | | | | |Владимирской области: | | | | | | | | | | | |- ГУЗ ВО "Центр лечебной | | | | | | | | | | | |физкультуры и спортивной | | | | | | | | | | | |медицины" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————| |—————————|————————|—————————|————————| | | | | |7.4. |Публикации в периодической | | 850,0| 50,0| 400,0 | 400,0| | | | | | |печати, пропагандирующие | | | | | | | | | | | |здоровый образ жизни: | | | | | | | | | | | |- ГУЗ ВО "Центр лечебной | | | | | | | | | | | |физкультуры и спортивной | | | | | | | | | | | |медицины" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————| | | | | | |Итого: |тыс. | 1776,2| 141,2| 815,0 | 820,0| | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |ИТОГО: | |1154982,6|535994,1|530064,2 | 88924,3| | | | | |————————————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |в том числе: | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |средства областного бюджета | | 349006,0|140005,8|130375,9 | 78624,3| | | | | |————————————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |средства местного бюджета | | 26600,0| 6300,0| 10000,0 | 10300,0| | | | | |————————————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| |средства внебюджетных фондов | | 779376,6|389688,3|389688,3 | - | | | | | |————————————————————————————————————|———————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————————————————| Приложение к областной целевой программе "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2006 - 2008 годы" Оснащение медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |N | Наименование |Коли- | Общая | Источник | Сроки | |п/п| муниципальных |чество|стоимость|финансирования|исполнения| | | учреждений | | | | | | | здравоохранения | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |1. |ММУ | | 1650 |средства |2006 | | |"Александровская | | |областного | | | |центральная | | |бюджета | | | |районная больница" | | | | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |2. |ММУ "Киржачская | | 1650 |средства |2006 | | |центральная | | |областного | | | |районная больница" | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |3. |ММУ "Селивановская | | 1650 |средства |2006 | | |центральная | | |областного | | | |районная больница" | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |4. |МУ "Гороховецкая | | 1650 |средства |2006 | | |центральная | | |областного | | | |районная больница" | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |5. |МУ "Петушинская | | 2233 |средства |2006 | | |ЦРБ" |1 | |областного | | | |- установка | | 250 |бюджета | | | |утилизации |2 | | | | | |- стол операционный|1 | 1166 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор | | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |6. |МУ "Собинская ЦРБ" | | 2233 |средства |2006 | | |- установка |1 | 250 |областного | | | |утилизации | | |бюджета | | | |- стол операционный|2 | 1166 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |7. |МУЗ КБ ПО | | 1650 |средства |2006 | | |"Автоприбор и | | |областного | | | |Точмаш", | | |бюджета | | | |г. Владимир | | | | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |8. |МУЗ "Городская | | 3050 |средства |2006 | | |больница скорой | | |областного | | | |помощи", | | |бюджета | | | |г. Владимир | | | | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|2 | 1166 | | | | |(для | | | | | | |травматологического| | | | | | |отделения) | | | | | | |- аппарат ИВЛ |2 | 1334 | | | | |- монитор |2 | 300 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |9. |МУЗ "Городская | | 1067 |средства |2006 | | |больница N 2", | | |областного | | | |г. Владимир | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |10.|МУЗ "Городская | | 1067 |средства |2006 | | |больница N 3", | | |областного | | | |г. Владимир | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |11.|МУЗ "Городская | | 1634 |средства |2006 | | |больница N 4", | | |областного | | | |г. Владимир | | |бюджета | | | |- аппарат ИВЛ |2 | 1334 | | | | |- монитор |2 | 300 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |12.|МУЗ | | 2233 |средства |2006 | | |"Гусь-Хрустальная | | |областного | | | |городская больница | | |бюджета | | | |N 1" | | | | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|2 | 1166 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |13.|МУЗ "Камешковская | | 1650 |средства |2006 | | |ЦРБ" |1 | |областного | | | |- установка | | 250 |бюджета | | | |утилизации |1 | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор | | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |14.|МУЗ "Кольчугинская | | 2233 |средства |2006 | | |центральная | | |областного | | | |районная больница" | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|2 | 1166 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |15.|МУЗ "Меленковская | | 1650 |средства |2006 | | |ЦРБ" | | |областного | | | |- Установка |1 | 250 |бюджета | | | |утилизации | | | | | | |- Стол операционный|1 | 583 | | | | |- Аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- Монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |16.|МУЗ "Муромская | | 2233 |средства |2006 | | |городская больница | | |областного | | | |N 3" | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|2 | 1166 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |17.|МУЗ "Первая | | 1650 |средства |2006 | | |городская больница | | |областного | | | |г. Вязники" | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |18.|МУЗ "Судогодская | | 1650 |средства |2006 | | |центральная | | |областного | | | |районная больница | | |бюджета | | | |им. Поспелова" | | | | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |19.|МУЗ "Суздальская | | 1650 |средства |2006 | | |центральная | | |областного | | | |районная больница" | | |бюджета | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |20.|МУЗ "Центральная | | 1650 |средства |2006 | | |городская | | |областного | | | |больница", | | |бюджета | | | |г. Ковров | | | | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |21.|МУЗ "Городская | | 817 |средства |2006 | | |больница N 2", | | |областного | | | |г. Ковров | | |бюджета | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор |1 | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |22.|МУЗ "Юрьев-Польская| | 1650 |средства |2006 | | |ЦРБ" |1 | |областного | | | |- установка | | 250 |бюджета | | | |утилизации |1 | | | | | |- стол операционный|1 | 583 | | | | |- аппарат ИВЛ |1 | 667 | | | | |- монитор | | 150 | | | | |прикроватный | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| |23.|МУЗ "Городская | | 250 | | | | |больница ЗАТО | | | | | | |г. Радужный | | | | | | |Владимирской | | | | | | |области" | | | | | | |- установка |1 | 250 | | | | |утилизации | | | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| | |ИТОГО: | | 38850 | | | |———|———————————————————|——————|—————————|——————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|