Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 14.11.2007 № 145-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 11.11.2009 г. N 159-ОЗ О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" Принят Законодательным Собранием области 31 октября 2007 года Статья 1 Внести в приложение к Закону Владимирской области от 28 декабря 2006 года N 199-ОЗ "Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2007, 10 января, 19 мая) следующие изменения: 1) строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт областной целевой программы развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники Программа реализуется за счет средств финансирования федерального бюджета, бюджета Владимирской Программы области и местных бюджетов, внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы - 5928511 тыс. руб., из них средств федерального бюджета - 1194406,4 тыс. руб., средств областного бюджета - 4681224,6 тыс. руб., местных - 50200 тыс. руб., в том числе 2007 г. - 1329345 тыс. руб., 2008 г. - 1404580 тыс. руб., 2009 г. - 1521548 тыс. руб., 2010 г. - 1673038 тыс. руб., внебюджетные средства - 2680,0 тыс. руб."; 2) раздел V "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены в таблице. Объемы финансирования Программы |———|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Всего | В том числе | |п/п| направления | (тыс. |—————————|—————————|—————————|——————————| | | | руб.) |2007 год |2008 год |2009 год | 2010 год | |———|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1.|"Совершенствование| 5160599 | 1145597 | 1196858 | 1348353 | 1469791 | | |содержания и | | | | | | | |технологий | | | | | | | |образования" | | | | | | |———|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2.|"Развитие системы | 200650 | 54250 | 49200 | 48600 | 48600 | | |обеспечения | | | | | | | |качества | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |услуг" | | | | | | |———|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 3.|"Повышение | 135040 | 21486 | 28849 | 31141 | 53564 | | |эффективности | | | | | | | |управления в | | | | | | | |системе | | | | | | | |образования" | | | | | | |———|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 4.|"Совершенствование| 432222 | 108012 | 129673 | 93454 | 101083 | | |экономических | | | | | | | |механизмов и | | | | | | | |ресурсного | | | | | | | |обеспечения в | | | | | | | |сфере образования"| | | | | | |———|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | |Итого по Программе| 5928511 | 1329345 | 1404580 | 1521548 | 1673038 | |———|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств всех уровней бюджетов подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями этих бюджетов."; 3) приложение N 2 к областной целевой программе изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к областной целевой программе развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Направления, мероприятия | Ежегодные затраты и источники финансирования | Срок | Ответственные | Конечные результаты | | п/п | |————————|——————————|——————————|————————|————————————|исполнения | исполнители | | | | | всего |федераль- |областной |местный |внебюджетные| | | | | | | |ный бюджет| бюджет | бюджет | средства | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| | 1. Совершенствование содержания и технологий образования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.1. |Выравнивание стартовых возможностей | 396541 | 358068 | 38473 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Наличие в системе образования | | |детей дошкольного возраста путем | 89517 | 89517 | | | |2007 |органы местного |области условий, | | |повышения их охвата дошкольным | 95783 | 89517 | 6266 | | |2008 |самоуправления * |обеспечивающих равные | | |образованием, в т.ч. предшкольным | 102296 | 89517 | 12779 | | |2009 | |стартовые возможности для | | |обучением | 108945 | 89517 | 19428 | | |2010 | |продолжения образования детям | | | | | | | | | | |дошкольного возраста. | | | | | | | | | | |Удовлетворение образовательных| | | | | | | | | | |запросов населения в | | | | | | | | | | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | | |услугах | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.2. |Создание условий семейного воспитания | 467714 | 133812 | 333902 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Исполнение основного права | | |или воспитания, приближенного к | 84084 | 11112 | 72972 | | |2007 |органы местного |ребенка жить и воспитываться в| | |семейному, для детей-сирот и детей, | 102586 | 40844 | 61742 | | |2008 |самоуправления * |семье | | |оставшихся без попечения родителей | 120606 | 40900 | 79706 | | |2009 | | | | | | 160438 | 40956 | 119482 | | |2010 | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.2.1.|Обеспечение образования, воспитания и | 925084 | 206640 | 718444 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Обеспечение доступности | | |развития детей, находящихся на опеке, в| 197315 | 68880 | 197315 | | |2007 |органы местного |дополнительного образования | | |приемных семьях, в учреждениях для | 211674 | 68880 | 142794 | | |2008 |самоуправления * |детей-сирот, а также занятий | | |детей-сирот и детей, оставшихся без | 246819 | 68880 | 177939 | | |2009 | |на курсах по подготовке к | | |попечения родителей в соответствии со | 269276 | | 200396 | | |2010 | |поступлению в ссузы и вузы | | |способностями и интересом | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.2.2.|Предоставление доступного и | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Обеспечение права на | | |качественного начального | | | | | | | |профессиональное образование | | |профессионального образования | | | | | | | |каждого ребенка-сироты | | |детям-сиротам, детям, оставшимся без | | | | | | | | | | |попечения родителей, лицам из их числа | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.2.3.|Организация жизни и быта воспитанников,| | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Создание условий для | | |максимально приближенных к семейным, | | | | | | | |социализации воспитанников и | | |предусматривающих изменения во | | | | | | | |успешному вхождению их в | | |взаимоотношениях и качественное | | | | | | | |самостоятельную жизнь | | |разнообразие контактов за счет | | | | | | | | | | |изменения уклада жизни | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.2.4.|Обеспечение оздоровления и отдыха | 68724 | 18786 | 49938 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Укрепление здоровья, коррекция| | |детей-сирот | 14485 | | 14485 | | |2007 |органы местного |развития детей-сирот | | | | 16157 | 6262 | 9895 | | |2008 |самоуправления * | | | | | 18441 | 6262 | 12179 | | |2009 | | | | | | 19641 | 6262 | 13379 | | |2010 | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.3. |Реализация мер по введению новых | 91128 | | 91128 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Наличие учебно-материальных, | | |государственных образовательных | 6454 | | 6454 | | |2007 |органы местного |нормативно-правовых, | | |стандартов общего образования и | 26490 | | 26490 | | |2008 |самоуправления * |организационно-педагогических | | |регионального компонента | 28231 | | 28231 | | |2009 | |условий, обеспечивающих | | |государственного образовательного | 29953 | | 29953 | | |2010 | |реализацию новых | | |стандарта | | | | | | | |образовательных стандартов | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.4. |Разработка и принятие квалификационных | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Повышение качества подготовки.| | |(профессиональных) стандартов по вновь | | | | | | | |Удовлетворение потребности | | |заявленным интегрированным профессиям и| | | | | | | |рынка труда области | | |специальностям | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.5. |Разработка регионального компонента | | | | | |2007 |Департамент образования,|Совершенствование | | |профессионального образования | | | | | | |Владимирский институт |государственных | | | | | | | | | |повышения квалификации |образовательных стандартов | | | | | | | | | |работников образования *| | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.6. |Реализация новых государственных |2756526 | 40000 |2713926 | | 2600 |2007 - 2010|Департамент образования,|Повышение качества подготовки| | |образовательных стандартов начального и| 641967 | 40000 | 599367 | | 2600 |2007 |Владимирский институт |рабочих кадров и специалистов | | |среднего профессионального образования | 631162 | | 631162 | | |2008 |повышения квалификации | | | | | 717596 | | 717596 | | |2009 |работников образования *| | | | | 765801 | | 765801 | | |2010 | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.7. |Формирование условий по предоставлению | | | | | |IV квартал |Департамент образования |Гарантии социальной защиты | | |образовательных услуг непрерывного | | | | | |2007 года | |молодежи | | |профессионального образования | | | | | | | | | | |(дополнительное профессиональное | | | | | | | | | | |образование) | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.8. |Подготовка и апробация моделей | 80 | | | | 80 |IV квартал |Департамент образования,|Создание необходимых условий | | |сертификации квалификаций рабочих и | 80 | | | | 80 |2007 года |образовательные |для производственного обучения| | |специалистов, в том числе из инвалидов | | | | | | |учреждения, |в учреждениях | | |и лиц с ограниченными возможностями | | | | | | |Ассоциация работодателей|профессионального образования | | |здоровья | | | | | | |и товаропроизводителей *| | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.9. |Развитие системы выявления и поддержки | 6906 | | 6906 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Создание нормативно-правовых, | | |одаренных детей | 1768 | | 1768 | | |2007 |органы местного |экономических и | | | | 1593 | | 1593 | | |2008 |самоуправления * |организационно-педагогических | | | | 1715 | | 1715 | | |2009 | |условий, обеспечивающих | | | | 1830 | | 1830 | | |2010 | |личностный рост и | | | | | | | | | | |профессиональное | | | | | | | | | | |самоопределение одаренных | | | | | | | | | | |учащихся | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.10. |Обеспечение доступности качественного | 61563 | | 61563 | | |2006 - 2010|Департамент образования,|Наличие условий | | |образования и социализации детей с | 8465 | | 8465 | | |2007 |органы местного |нормативно-правового, | | |ограниченными возможностями здоровья | 16561 | | 16561 | | |2008 |самоуправления * |экономического и | | | | 17692 | | 17692 | | |2009 | |информационно-методического | | | | 18845 | | 18845 | | |2010 | |характера, обеспечивающих | | | | | | | | | | |удовлетворение образовательных| | | | | | | | | | |запросов детей с ограниченными| | | | | | | | | | |возможностями здоровья | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.11. |Совершенствование технологий обучения и| 385226 | 286995 | 98231 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Наличие | | |воспитания, основанных на развитии | 101271 | 100309 | 962 | | |2007 |органы местного |программно-методического | | |личности учащихся и направленных на | 94566 | 93343 | 1223 | | |2008 |самоуправления * |обеспечения современных | | |активное включение детей и молодежи в | 94652 | 93343 | 1309 | | |2009 | |технологий обучения и | | |социально-экономическую, политическую | 94737 | | 94737 | | |2010 | |воспитания, комплекса | | |и культурную жизнь общества | | | | | | | |региональных мероприятий, | | | | | | | | | | |обеспечивающих созидательную | | | | | | | | | | |активность детей и подростков,| | | | | | | | | | |положительная динамика участия| | | | | | | | | | |школьников в детских | | | | | | | | | | |общественных объединениях, | | | | | | | | | | |кружковой деятельности | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |1.12. |Обеспечение гарантии прав и интересов | 1107 | | 1107 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Наличие нормативно-правовых, | | |социально незащищенных детей, | 191 | | 191 | | |2007 |органы местного |организационно-педагогических,| | |противодействие росту детской | 286 | | 286 | | |2008 |самоуправления * |экономических механизмов, | | |безнадзорности и беспризорности, | 305 | | 305 | | |2009 | |обеспечивающих снижение | | |асоциального поведения подростков | 325 | | 325 | | |2010 | |удельной численности детей | | | | | | | | | | |категории риска | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| | 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.1. |Развитие государственной системы оценки| | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Создание условий | | |деятельности образовательных учреждений| | | | | |2007 |органы местного |нормативно-правового, | | | | | | | | |2008 |самоуправления * |научно-методического и | | | | | | | | |2009 | |организационного характера, | | | | | | | | |2010 | |обеспечивающих развитие | | | | | | | | | | |традиционных и реализацию | | | | | | | | | | |новых содержания и форм | | | | | | | | | | |контроля оценки качества | | | | | | | | | | |образования, в том числе | | | | | | | | | | |независимой. Удельный вес | | | | | | | | | | |образовательных учреждений, | | | | | | | | | | |получивших лицензию: | | | | | | | | | | |2006 г. - 99% | | | | | | | | | | |2007 г. - 99,5% | | | | | | | | | | |2008 г. - 99,7% | | | | | | | | | | |2009 г. - 99,8% | | | | | | | | | | |2010 г. - 99,9% | | | | | | | | | | |- удельный вес образовательных| | | | | | | | | | |учреждений, прошедших | | | | | | | | | | |государственную аккредитацию: | | | | | | | | | | |2006 г. - 93% | | | | | | | | | | |2007 г. - 95% | | | | | | | | | | |2008 г. - 97% | | | | | | | | | | |2009 г. - 98% | | | | | | | | | | |2010 г. - 99% | | | | | | | | | | |- удельный вес образовательных| | | | | | | | | | |учреждений, прошедших | | | | | | | | | | |аттестацию по образовательным | | | | | | | | | | |программам: 2006 г. - 96% | | | | | | | | | | |2007 г. - 97% | | | | | | | | | | |2008 г. - 98% | | | | | | | | | | |2009 г. - 98,5% | | | | | | | | | | |2010 г. - 99,5% | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.1.1.|Анализ состояния действующей системы | | | | | |Январь 2007|Департамент образования,|Аналитическая справка по | | |оценки качества образования в регионе | | | | | | |Центр экспертизы |результатам анализа состояния | | | | | | | | | |образовательной |действующей системы, | | | | | | | | | |деятельности *, |рекомендации по возможному | | | | | | | | | |Владимирский институт |использованию имеющегося опыта| | | | | | | | | |повышения квалификации |с учетом особенностей | | | | | | | | | |работников образования *|Владимирской области | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.1.2.|Разработка концепции региональной | | | | | |Январь 2007|Департамент образования,|Концепция региональной системы| | |системы оценки качества образования | | | | | | |Центр экспертизы |оценки качества образования | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | | |деятельности *, | | | | | | | | | | |Владимирский институт | | | | | | | | | | |повышения квалификации | | | | | | | | | | |работников образования *| | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.1.3.|Открытие областной экспериментальной | | | | | |Январь 2007|Департамент образования,|Программа экспериментальной | | |площадки по созданию территориальной | | | | | | |органы местного |работы | | |системы оценки качества образования | | | | | | |самоуправления *, | | | | | | | | | | |Центр экспертизы | | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | | |деятельности *, | | | | | | | | | | |Владимирский институт | | | | | | | | | | |повышения квалификации | | | | | | | | | | |работников образования *| | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.2. |Развитие новых форм и механизмов оценки| | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Наличие критериальной базы | | |и контроля качества деятельности | | | | | | |органы местного |оценки деятельности | | |образовательных учреждений, в том числе| | | | | | |самоуправления * |учреждений, управленческой | | |с привлечением общественности и | | | | | | | |деятельности, общественных | | |профессиональных объединений | | | | | | | |структур, обеспечивающих | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.2.1.|Расширение сети образовательных | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|- удельный вес образовательных| | |учреждений, аттестованных по технологии| | | | | | |Центр экспертизы |учреждений, прошедших | | |"КАС ДОУ-Аттестация" | | | | | | |образовательной |аттестацию по технологии "КАС | | | | | | | | | |деятельности * |ДОУ": | | | | | | | | | | |2006 г. - 70 % | | | | | | | | | | |2007 г. - 80 % | | | | | | | | | | |2008 г. - 90 % | | | | | | | | | | |2009 г. - 95 % | | | | | | | | | | |2010 г. - 100 % | | | | | | | | | | |- удельный вес учреждений | | | | | | | | | | |профессионального образования,| | | | | | | | | | |аттестованных с участием | | | | | | | | | | |работодателей: | | | | | | | | | | |2006 г. - 15 % | | | | | | | | | | |2007 г. - 20 % | | | | | | | | | | |2008 г. - 35 % | | | | | | | | | | |2009 г. - 40 % | | | | | | | | | | |2010 г. - 55 % | | | | | | | | | | |Число общественных институтов,| | | | | | | | | | |организаций, привлекаемых для | | | | | | | | | | |проведения независимой оценки | | | | | | | | | | |качества образовательной | | | | | | | | | | |деятельности образовательных | | | | | | | | | | |учреждений, аттестации и | | | | | | | | | | |аккредитации образовательных | | | | | | | | | | |программ: 2006 г. - 9 единиц | | | | | | | | | | |2007 г. - 11 единиц | | | | | | | | | | |2008 г. - 14 единиц | | | | | | | | | | |2009 г. - 16 единиц | | | | | | | | | | |2010 г. - 18 единиц | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.2.2.|Организация и проведение аттестации | | | | | |2007 - 2009|Департамент образования,|Обеспечение независимой | | |педагогических и руководящих работников| | | | | | |Владимирский институт |объективной оценки | | |образования в соответствии с новыми | | | | | | |повышения квалификации |деятельности педагогов, | | |подходами | | | | | | |работников образования *|привлечение общественных | | | | | | | | | | |институтов, организаций для | | | | | | | | | | |проведения независимой | | | | | | | | | | |экспертизы деятельности | | | | | | | | | | |педагогов | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.2.3.|Завершение эксперимента по введению | 53950 | 2500 | 51450 | | |2007 - 2008|Департамент образования,|Обеспечение независимой | | |единого государственного экзамена | 8350 | 900 | 7450 | | |2007 |органы местного |объективной оценки уровня | | | | 15600 | 1600 | 14000 | | |2008 |самоуправления *, |обученности учащихся. | | | | 15000 | | 15000 | | |2009 |Центр экспертизы |Повышение доступности | | | | 15000 | | 15000 | | |2010 |образовательной |профессионального образования | | | | | | | | | |деятельности * |- удельный вес территорий | | | | | | | | | | |области, участвующих в ЕГЭ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 100% | | | | | | | | | | |2007 г. - 100% | | | | | | | | | | |2008 г. - 100% | | | | | | | | | | |2009 г. - 100% | | | | | | | | | | |2010 г. - 100% | | | | | | | | | | |- количество учебных | | | | | | | | | | |предметов, сдаваемых в форме | | | | | | | | | | |ЕГЭ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 3 единицы | | | | | | | | | | |2007 г. - 5 единиц | | | | | | | | | | |2008 г. - 13 единиц | | | | | | | | | | |2009 г. - 13 единиц | | | | | | | | | | |2010 г. - 13 единиц | | | | | | | | | | |- удельный вес выпускников | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений, сдавших итоговую | | | | | | | | | | |аттестацию в форме ЕГЭ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 49% | | | | | | | | | | |2007 г. - 60% | | | | | | | | | | |2008 г. - 75% | | | | | | | | | | |2009 г. - 80% | | | | | | | | | | |2010 г. - 90% | | | | | | | | | | |- удельный вес выпускников | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений, поступивших в | | | | | | | | | | |вузы, ссузы по результатам | | | | | | | | | | |ЕГЭ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 45% | | | | | | | | | | |2007 г. - 50% | | | | | | | | | | |2008 г. - 60% | | | | | | | | | | |2009 г. - 65% | | | | | | | | | | |2010 г. - 75% | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.2.4.|Создание региональной системы оценки | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Создание единой методологии | | |качества образования в рамках | | | | | | |органы местного |осуществления надзорной | | |осуществления надзорно-контрольных | | | | | | |самоуправления *, |функции в системе контроля | | |функций, в т.ч. создание системы | | | | | | |Центр экспертизы |качества образования на | | |мониторинга и образовательной | | | | | | |образовательной |региональном уровне. | | |статистики | | | | | | |деятельности * |Решение вопросов кадрового | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | |надзорно-контрольной | | | | | | | | | | |деятельности. | | | | | | | | | | |Комплексная оценка качества | | | | | | | | | | |образования в территориях | | | | | | | | | | |области. | | | | | | | | | | |Разработка и экспериментальная| | | | | | | | | | |отработка основных элементов | | | | | | | | | | |модели функционирования | | | | | | | | | | |региональной системы оценки | | | | | | | | | | |качества образования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.2.5.|Стимулирование общеобразовательных | 112300 | 50000 | 62300 | | |2007 - 2008|Департамент образования |Повышение качества образования| | |учреждений, активно внедряющих | 37300 | 25000 | 12300 | | |2007 | | | | |инновационные образовательные программы| 25000 | 25000 | | | |2008 | | | | | | 25000 | | 25000 | | |2009 | | | | | | 25000 | | 25000 | | |2010 | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |2.2.6.|Поощрение лучших учителей - победителей| 34400 | 25200 | 9200 | | |2007 - 2008|Департамент образования |Повышение качества образования| | |регионального и Всероссийского | 8600 | 8400 | 200 | | |2007 | | | | |конкурсов профессионального мастерства | 8600 | 8400 | 200 | | |2008 | | | | | | 8600 | 8400 | 200 | | |2009 | | | | | | 8600 | | 8600 | | |2010 | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| | 3. Повышение эффективности управления в системе образования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.1. |Разработка и реализация территориальных| | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Наличие нормативно-правового, | | |моделей образовательной сети, а также | | | | | | |органы местного |организационного и | | |моделей интегрированных | | | | | | |самоуправления * |научно-методического | | |образовательных учреждений, сетевого | | | | | | | |обеспечения моделей | | |взаимодействия образовательных | | | | | | | |образовательной сети. | | |учреждений | | | | | | | |Возрастание удельного веса | | | | | | | | | | |численности образовательных | | | | | | | | | | |учреждений, функционирующих в | | | | | | | | | | |моделях, которые обеспечивают | | | | | | | | | | |образовательные потребности | | | | | | | | | | |населения в системе | | | | | | | | | | |дошкольного, общего школьного | | | | | | | | | | |и дополнительного образования | | | | | | | | | | |детей (в т.ч. в сельской | | | | | | | | | | |местности) | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.2. |Разработка нормативной правовой базы, | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Нормативные документы, | | |обеспечивающей: | | | | | | |органы местного |обеспечивающие деятельность | | |- деятельность школьных округов, | | | | | |2007 |самоуправления * |школьных округов, базовых | | |базовых школ, филиалов школ; | | | | | | | |школ, филиалов школ; | | |- функционирование образовательных | | | | | |2007 - 2008| |социокультурных комплексов, | | |учреждений в рамках интегративных | | | | | | | |школьных территориальных | | |моделей (социокультурный комплекс, | | | | | | | |объединений и др. | | |школьное территориальное объединение и | | | | | | | | | | |др.); | | | | | | | | | | |- регламент взаимоотношений | | | | | | | | | | |образовательных учреждений с | | | | | | | | | | |учреждениями культуры, здравоохранения,| | | | | | | | | | |социального обеспечения в условиях их | | | | | | | | | | |взаимодействия при организации | | | | | | | | | | |образовательного процесса в сельских | | | | | | | | | | |общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.3. |Комплекс мер по реализации II этапа | | | | | |2007 |Департамент образования |Оптимизация перечня профессий | | |реструктуризации сети учреждения | | | | | | | |(специальностей) | | |начального профессионального | | | | | | | |профессионального образования,| | |образования | | | | | | | |востребованных рынком труда | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.4. |Создание ресурсных центров в | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Повышение качества подготовки | | |г. Владимире, Коврове, Муроме, | | | | | | |Ассоциация работодателей|специалистов | | |Александрове, Суздале | | | | | | |и товаропроизводителей *| | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.5. |Формирование учебно-производственных | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Оптимизация подготовки | | |структур, имеющих статус "социальных | | | | | | | |специалистов и рабочих кадров | | |производств", направленных на | | | | | | | |с учетом потребностей | | |удовлетворение потребности хозяйства | | | | | | | |регионального рынка труда | | |региона (в том числе с привлечением | | | | | | | | | | |труда инвалидов, детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | |оставшихся без попечения родителей) | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.6. |Создание подготовительных отделений в | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Гарантии социальной защиты | | |образовательных учреждениях НПО, СПО, | | | | | | | |военнослужащих | | |ВПО, действующих на бюджетной основе, | | | | | | | | | | |для лиц, прошедших военную службу по | | | | | | | | | | |призыву и контракту | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.7. |Мониторинг текущих потребностей и | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Оптимизация подготовки | | |прогнозирование востребованности в | | | | | | | |специалистов и рабочих кадров | | |квалифицированных рабочих и | | | | | | | |с учетом потребностей | | |специалистах на рынке труда с | | | | | | | |регионального рынка труда | | |последующим созданием регионального | | | | | | | | | | |банка данных | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.8. |Разраб тка проекта закона "О начальном | | | | | |I квартал |Департамент образования |Повышение качества подготовки | | |профессиональном образовании во | | | | | |2007 | |специалистов | | |Владимирской области" | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.9. |Внедрение патронатного воспитания в | 18213 | | 18213 | | |2007 - 2010|Департамент образования |Расширение семейных форм | | |областных государственных учреждениях | 3330 | | 3330 | | |2007 | |устройства, распространение | | |начального и среднего профессионального| 4643 | | 4643 | | |2008 | |семейных форм на лиц из числа | | |образования | 4959 | | 4959 | | |2009 | |детей-сирот в возрасте до 23 | | | | 5281 | | 5281 | | |2010 | |лет | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.10. |Реформирование органов опеки, | | | | | |2007 - 2008|Департамент образования,|Увеличение количества | | |изменение норматива специалиста по | | | | | | |органы местного |специалистов в органах опеки и| | |охране детства | | | | | | |самоуправления * |попечительства | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.11. |Создание центров помощи опекаемым и | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Своевременное оказание | | |приемным семьям, центров социальной | | | | | | | |психолого-медико- | | |адаптации, семейных центров для | | | | | | | |психологической и социальной | | |детей-сирот на базе детских домов | | | | | | | |помощи семьям, в которых | | | | | | | | | | |находятся дети-сироты | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.12. |Внедрение патронатного воспитания в | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Исполнение основного права | | |областных государственных учреждениях | | | | | | | |ребенка жить и воспитываться в| | |для детей-сирот и детей, оставшихся без| | | | | | | |семье будучи воспитанником | | |попечения родителей | | | | | | | |учреждения для детей-сирот | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.13. |Обеспечение разукрупнения учреждений | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Улучшение условий проживания | | |для детей-сирот и детей, оставшихся без| | | | | | | |воспитанников детских домов | | |попечения родителей, для сокращения | | | | | | | | | | |численности воспитанников и приближения| | | | | | | | | | | к выполнению санитарных норм | | | | | | | | | | |проживания: 6 кв. м на воспитанника | | | | | | | | | | |школьного возраста и 3 кв. м на | | | | | | | | | | |воспитанника дошкольного возраста | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.14. |Реализация моделей | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Формирование механизмов | | |государственно-общественного управления| | | | | | |органы местного |государственно-общественного | | |образовательными учреждениями, | | | | | | |самоуправления * |управления в системе | | |обеспечение открытости образовательной | | | | | | | |образования; | | |деятельности и общественного участия в | | | | | | | |научно-методическое | | |ней | | | | | | | |обеспечение деятельности | | | | | | | | | | |управляющих и попечительских | | | | | | | | | | |советов в образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.15. |Система мер, обеспечивающая активизацию| | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Наличие инфраструктуры | | |инновационной деятельности | | | | | | |органы местного |инновационной системы, | | |образовательных учреждений, разработку | | | | | | |самоуправления * |механизмов нормативно- | | |инновационных проектов | | | | | | | |правового регулирования | | | | | | | | | | |инновационной деятельности | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.16. |Разработка и реализация комплекса мер | 116827 | | 116827 | | |2007 - 2008|Департамент образования |Создание отраслевой | | |по формированию управленческого корпуса| 18156 | | 18156 | | |2007 | |информационно-аналитической | | |для системы образования, | 24206 | | 24206 | | |2008 | |системы по развитию кадровых | | |соответствующего современным | 26182 | | 26182 | | |2009 | |ресурсов сферы образования для| | |требованиям | 48283 | | 48283 | | |2010 | |работы в современных условиях,| | | | | | | | | | |расширение сети ресурсных и | | | | | | | | | | |информационных центров | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.17. |Реализация новых форм повышения | | | | | |2007 - 2008|Департамент образования |Сетевые формы подготовки, | | |квалификации педагогических кадров, | | | | | | | |переподготовки и повышения | | |разработка, апробация и внедрение | | | | | | | |квалификации педагогических | | |персонифицированной системы повышения | | | | | | | |кадров, в т.ч. с | | |квалификации и переподготовки | | | | | | | |использованием дистанционных | | |педагогических кадров и механизмов их | | | | | | | |образовательных технологий | | |финансирования | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.18. |Экспертиза и мониторинг хода реализации| | | | | |2007 - 2009|Департамент образования |Система оценок реализации | | |Программы, корректировка программных | | | | | | | |Программы, позволяющая вносить| | |мероприятий, индикаторов, показателей и| | | | | | | |коррективы в программные | | |механизмов реализации | | | | | | | |мероприятия, механизмы | | | | | | | | | | |реализации и показатели | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |3.19. |Информационно-аналитическое | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Система комплексного анализа | | |сопровождение Программы | | | | | | | |на основе аналитической и | | | | | | | | | | |экспертной оценки изменения | | | | | | | | | | |отношений различных социальных| | | | | | | | | | |групп к изменениям в сфере | | | | | | | | | | |образования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| | 4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.1. |Введение новой системы оплаты труда | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования | | | |работников общего образования, | | | | | | | | | | |направленной на повышение доходов | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.1.1.|Анализ действующей системы оплаты труда| | | | | |2007 |Департамент образования |Аналитическая справка, | | |на региональном уровне и оценка ее | | | | | | | |содержащая проблемный анализ | | |эффективности | | | | | | | |ситуации по оплате труда | | | | | | | | | | |работников образования в | | | | | | | | | | |субъекте Российской Федерации | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.1.2.|Разработка и утверждение концепции | | | | | |2007 |Департамент образования |Концепция новой системы оплаты| | |новой региональной системы оплаты труда| | | | | | | |труда, утвержденная | | | | | | | | | | |соответствующим | | | | | | | | | | |нормативно-правовым документом| |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.1.3.|Разработка и утверждение показателей | | | | | |2007 |Департамент образования,|Реестр показателей качества | | |качества труда работников образования и| | | | | | |Владимирский институт |труда | | |принципов зависимости оплаты труда от | | | | | | |повышения квалификации | | | |его качества | | | | | | |работников образования *| | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.1.4.|Разработка и утверждение методики | | | | | |2007 |Департамент образования |Методика формирования | | |формирования нормативов подушевого | | | | | | | |нормативов подушевого | | |бюджетного финансирования в части фонда| | | | | | | |бюджетного финансирования на | | |оплаты труда на основе новой системы | | | | | | | |основе новой системы оплаты | | |оплаты труда | | | | | | | |труда, утвержденная | | | | | | | | | | |нормативно-правовыми актами | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.1.5.|Разработка и утверждение инструкции | | | | | |2007 |Департамент образования |Инструкция расчета заработной | | |расчета заработной платы | | | | | | | |платы педагогического, | | |педагогического, | | | | | | | |административно-руководящего, | | |административно-руководящего, | | | | | | | |учебно-вспомогательного | | |учебно-вспомогательного персонала на | | | | | | | |персонала на основе новой | | |основе новой системы оплаты труда | | | | | | | |системы оплаты труда, | | | | | | | | | | |утвержденная | | | | | | | | | | |нормативно-правовыми актами | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.1.6.|Апробация в Ковровском, Юрьев-Польском,| | | | | |2007 |Департамент образования,|Аналитическая справка по | | |Кольчугинском районах новой системы | | | | | | |органы местного |итогам апробации с | | |оплаты труда | | | | | | |самоуправления * |рекомендациями по доработке | | | | | | | | | | |новой системы оплаты труда | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.1.7.|Поэтапное введение новой системы оплаты| | | | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Проведение тарификации | | |труда во всех муниципалитетах | | | | | | |органы местного |работников общеобразовательных| | |Владимирской области | | | | | | |самоуправления * |учреждений в соответствии с | | | | | | | | | | |новой системой оплаты труда | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.2. |Переход на нормативное подушевое | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Внедрение новых моделей | | |финансирование общеобразовательных | | | | | | | |финансирования учреждений, | | |учреждений | | | | | | | |переподготовка и повышение | | | | | | | | | | |квалификации специалистов | | | | | | | | | | |органов управления | | | | | | | | | | |образованием и руководителей | | | | | | | | | | |учреждений образования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.2.1.|Анализ финансово-экономического | | | | | |2007 |Департамент образования |Аналитическая справка с | | |состояния системы образования региона,| | | | | | | |рекомендациями по управлению | | |социальных и иных рисков, связанных с | | | | | | | |социальными и иными рисками | | |переходом на нормативное подушевое | | | | | | | |при внедрении нормативного | | |финансирование общеобразовательных | | | | | | | |подушевого финансирования в | | |учреждений | | | | | | | |области | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.2.2.|Разработка и утверждение методики | | | | | |2007 |Департамент образования |Методика формирования | | |формирования нормативов подушевого | | | | | | | |нормативов подушевого | | |финансирования для общеобразовательных | | | | | | | |финансирования, утвержденная | | |учреждений на уровне Владимирской | | | | | | | |нормативно-правовыми актами | | |области | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.2.3.|Разработка и утверждение механизма | | | | | |2007 |Департамент образования,|Механизм доведения средств до | | |доведения средств до | | | | | | |органы местного |общеобразовательных учреждений| | |общеобразовательных учреждений, | | | | | | |самоуправления * |на принципах | | |основанного на принципах | | | | | | | |нормативно-подушевого | | |нормативно-подушевого финансирования в | | | | | | | |финансирования, утвержденного | | |муниципальных образованиях | | | | | | | |нормативными правовыми актами | | | | | | | | | | |муниципальных образований | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.2.4.|Формирование расходов на образование в | | | | | |2008 - 2010|Департамент образования,|Закон Владимирской области о | | |области и муниципальных образованиях | | | | | | |органы местного |бюджете на 2008 г., | | |на основе нормативного подушевого | | | | | | |самоуправления * |учитывающий принципы | | |принципа финансирования | | | | | | | |нормативного подушевого | | | | | | | | | | |финансирования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.2.5.|Формирование смет расходов | | | | | |2008 - 2010|Департамент образования,|Смета общеобразовательного | | |образовательных учреждений на основе | | | | | | |органы местного |учреждения, сформированная на | | |принципов нормативного подушевого | | | | | | |самоуправления * |принципах нормативного | | |финансирования | | | | | | | |подушевого финансирования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.3. |Внедрение механизмов, способствующих | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Вариативные экономические | | |повышению экономической | | | | | | | |модели функционирования | | |самостоятельности учреждений | | | | | | | |учреждений образования, | | |образования, повышению эффективности | | | | | | | |финансируемых из бюджета | | |использования ресурсов | | | | | | | |области; переподготовка и | | | | | | | | | | |повышение квалификации | | | | | | | | | | |специалистов органов | | | | | | | | | | |управления образованием и | | | | | | | | | | |руководителей учреждений | | | | | | | | | | |образования | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.4. |Реализация комплекса мероприятий, | | | | | |2007 - 2010|Департамент образования |Методическое обеспечение | | |стимулирующих приток финансовых, | | | | | | | |дальнейшего развития системы | | |материальных, интеллектуальных и иных | | | | | | | |платных образовательных услуг,| | |ресурсов в систему образования | | | | | | | |предпринимательской и иной | | | | | | | | | | |приносящей доход деятельности | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.5. |Обеспечение образовательных учреждений | 21600 | | | 21600| |2007 - 2010|Департамент образования |Внедрение в образовательный | | |электронными образовательными | 10800 | | | 10800| |2007 | |процесс учреждений | | |ресурсами, доступностью Интернета. | 10800 | | | 10800| |2008 | |информационных технологий. | | |Развитие сети образовательных | | | | | | | |Сеть региональных ресурсных | | |коммуникаций, сети распределенных | | | | | | | |центров, функционирующих на | | |информационно-образовательных ресурсов | | | | | | | |базе учреждений и организаций | | |и сети региональных ресурсных центров | | | | | | | |системы образования; | | | | | | | | | | |программно-технологическое | | | | | | | | | | |обеспечение развития | | | | | | | | | | |инфраструктуры единой | | | | | | | | | | |образовательной информационной| | | | | | | | | | |среды | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.6. |Оснащение школ учебными и | 241600 | 66000 | 147000 | 28600| |2007 - 2010|Департамент образования |Повышение качества условий | | |учебно-наглядными пособиями в рамках | 49600 | 33000 | 12000 | 4600| |2007 | |образовательного процесса | | |реализации приоритетного национального | 81000 | 33000 | 40000 | 8000| |2008 | | | | |проекта "Образование" | 53000 | | 45000 | 8000| |2009 | | | | | | 58000 | | 50000 | 8000| |2010 | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| |4.7. |Обеспечение жильем детей-сирот, детей, | 169022 | 6405,4 | 162616,6 | | |2007 - 2010|Департамент образования,|Обеспечение права ребенка на | | |оставшихся без попечения родителей, лиц| 47612 | 6405,4 | 41206,6 | | |2007 |органы местного |жилье | | |из их числа, стоящих на учете в | 37873 | | 37873 | | |2008 |самоуправления * | | | |жилищных органах в качестве нуждающихся| 40454 | | 40454 | | |2009 | | | | |в жилых помещениях | 43083 | | 43083 | | |2010 | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| | |Всего, в том числе: |5928511 |1194406,4 |4681224,6 | 50200| 2680 | | | | | |2007 год |1329345 | 314643,4 | 996621,6 | 15400| 2680 | | | | | |2008 год |1404580 | 366846 |1018934 | 18800| 0 | | | | | |2009 год |1521548 | 307302 |1206246 | 8000| 0 | | | | | |2010 год |1673038 | 205615 |1459423 | 8000| 0 | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————————|———————————|————————————————————————|——————————————————————————————| * Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2007 года. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 14 ноября 2007 года N 145-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|