Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 07.11.2008 № 166-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 11.11.2009 г. N 159-ОЗ О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" Принят Законодательным Собранием области 29 октября 2008 года Статья 1 Внести в приложение к Закону Владимирской области от 28 декабря 2006 года N 199-ОЗ "Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2007, 10 января, 19 мая, 21 ноября; 2008, 12 июля, 16 июля) следующие изменения: 1) строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт областной целевой программы развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники Программа реализуется за счет средств федерального финансирования бюджета, бюджета Владимирской области и местных Программы бюджетов, внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы - 6875271,3 тыс. руб., из них средств федерального бюджета - 1309293,5 тыс. руб., средств областного бюджета - 5505947,8 тыс. руб., местных - 57350,0 тыс. руб., в том числе 2007 г. - 1329345,0 тыс. руб., 2008 г. - 1622507,1 тыс. руб., 2009 г. - 1804385,2 тыс. руб., 2010 г. - 2119034 тыс. руб., внебюджетные средства - 2680,0 тыс. руб."; 2) раздел V "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены в таблице. Объемы финансирования Программы |———|———————————————————|—————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование | Всего | в том числе | |п/п| направления | (тыс. |————————|—————————|—————————|—————————| | | | руб.) |2007 год|2008 год |2009 год |2010 год | |———|———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |1. |"Совершенствование |5755290,3|1145597 |1312081,1|1550720,2|1746892 | | |содержания и | | | | | | | |технологий | | | | | | | |образования" | | | | | | |———|———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2. |"Развитие системы | 298224 | 54250 | 57445 | 45650 | 140879 | | |обеспечения | | | | | | | |качества | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |услуг" | | | | | | |———|———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |3. |"Повышение | 161055 | 21486 | 34811 | 46985 | 57773 | | |эффективности | | | | | | | |управления в | | | | | | | |системе | | | | | | | |образования" | | | | | | |———|———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |4. |"Совершенствование | 660702 | 108012 | 218170 | 161030 | 173490 | | |экономических | | | | | | | |механизмов и | | | | | | | |ресурсного | | | | | | | |обеспечения в сфере| | | | | | | |образования" | | | | | | |———|———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по Программе |6875271,3|1329345 |1622507,1|1804385,2|2119034 | |———|———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств всех уровней бюджетов подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями этих бюджетов."; 3) в приложении N 1 "Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы" к областной целевой программе развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы: а) строки 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции: |——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————| |"4.1. Внедрение новых |рост средней |2007 год - 3,5% | |моделей финансирования|наполняемости классов в |2008 год - 4,5% | |образовательных |общеобразовательных |2009 год - 8% | |учреждений всех |учреждениях в сравнении с |2010 год - 8% | |уровней образования |2006 г. | | |(введение нормативного| | | |подушевого |доля муниципальных |2008 год - 100% | |финансирования) |образований, |2009 год - 100% | | |образовательные |2010 год - 100% | | |учреждения которых | | | |получают бюджетные | | | |средства на основе | | | |нормативного подушевого | | | |финансирования, от общего | | | |числа муниципальных | | | |образований в области | | | | | | | |доля государственных и |2008 год - 95% | | |муниципальных |2009 год - 100% | | |общеобразовательных |2010 год - 100% | | |учреждений, получающих | | | |бюджетные средства на | | | |основе принципов | | | |нормативного подушевого | | | |финансирования, от общего | | | |числа общеобразовательных | | | |учреждений | | | | | | | |расширение системы |2007 год - 20% | | |программно-целевого |2008 год - 20% | | |финансирования (рост |2009 год - 30% | | |числа муниципальных |2010 год - 35% | | |районов и городских | | | |округов, финансирующих | | | |образование на основе | | | |среднесрочных и | | | |долгосрочных целевых | | | |программ) | | | | | | | |численность учащихся, |2008 год - 10,23 чел. | | |приходящихся на одного |2009 год - 10,25 чел. | | |учителя |2010 год - 10,27 чел. | | | | | | |численность учащихся, |2008 год - 5,25 чел. | | |приходящихся на одного |2009 год - 5,35 чел. | | |работающего |2010 год - 5,5 чел. | | |(непедагогический | | | |персонал) в | | | |государственных | | | |(муниципальных) | | | |общеобразовательных | | | |учреждениях | | | | | | | |численность учащихся, |2008 год - 4,0 чел. | | |приходящихся на одного |2009 год - 4,0 чел. | | |работающего в |2010 год - 4,0 чел. | | |государственных | | | |(муниципальных) | | | |учреждениях СПО | | | | | | | |численность учащихся, |2008 год - 6,7 чел. | | |приходящихся на одного |2009 год - 6,8 чел. | | |работающего в |2010 год - 6,8 чел. | | |государственных | | | |(муниципальных) | | | |учреждениях НПО | | |——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————| |4.2. Введение новой |рост средней |2007 год - 3,5% | |системы оплаты труда |наполняемости классов в |2008 год - 4,5% | |работников |общеобразовательных |2009 год - 8% | |государственных |учреждениях в сравнении с |2010 год - 8% | |областных |2006 г. | | |образовательных | | | |учреждений, учреждений|повышение стимулирующих |2007 год - 20% | |общего образования, |функций оплаты труда, |2008 год - до 30% | |направленной на |роста объема |2009 год - до 30% | |повышение доходов |стимулирующих надбавок в |2010 год - 30% | | |общем фонде оплаты труда | | | | | | | |рост заработной платы |2007 год - 15% | | |учителей |2008 год - 30% | | | |2009 год - 40% | | | |2010 год - 50% | | | | | | |разница в размере |2008 год - 29% | | |заработной платы мастеров |2009 год - 26,7% | | |производственного |2010 год - 5,6%"; | | |обучения и работников, | | | |занятых в сфере экономики | | |——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————| б) строку 4.6 изложить в следующей редакции: |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |"4.6. Создание для |обеспеченность студентов | | |обучающихся условий, |площадями учебно- | | |обеспечивающих |лабораторных зданий: | | |качественное |- учреждения НПО |2007 год - 10 кв. м | |образование и | |2008 год - 11 кв. м | |социализацию детей | |2009 год - 12 кв. м | | | |2010 год - 12 кв. м | | | | | | |- учреждения СПО |2007 год - 9,2 кв. м | | | |2008 год - 9,4 кв. м | | | |2009 год - 9,4 кв. м | | | |2010 год - 9,4 кв. м | | |обеспеченность студентов | | | |общежитиями: | | | |- учреждения НПО |2007 год - 55% | | | |2008 год - 60% | | | |2009 год - 65% | | | |2010 год - 65% | | | | | | |- учреждения СПО |2007 год - 75% | | | |2008 год - 80% | | | |2009 год - 80% | | | |2010 год - 80% | | |число персональных | | | |компьютеров на 100 | | | |обучающихся: | | | |- общеобразовательных школ|2007 год - 32 единицы | | | |2008 год - 37 единиц | | | |2009 год - 42 единицы | | | |2010 год - 50 единиц | | | | | | |- учреждения НПО |2007 год - 3,8 единиц | | | |2008 год - 3,9 единиц | | | |2009 год - 4,4 единицы| | | |2010 год - 4,4 единицы| | | | | | |- учреждения СПО |2007 год - 5,9 единиц | | | |2008 год - 7 единиц | | | |2009 год - 8 единиц | | | |2010 год - 8 единиц | | |удельный вес учебных | | | |заведений, имеющих доступ | | | |в Интернет: | | | |- общеобразовательных |2007 год - 90% | | |учреждений |2008 год - 95% | | | |2009 год - 97% | | | |2010 год - 98% | | | | | | |- учреждения НПО |2007 год - 47% | | | |2008 год - 56% | | | |2009 год - 67% | | | |2010 год - 67% | | | | | | |- учреждения СПО |2007 год - 84% | | | |2008 год - 91% | | | |2009 год - 95% | | | |2010 год - 95% | | |укомплектованность штатов | | | |преподавательского | | | |состава педагогическими | | | |работниками: | | | |- учреждения НПО |2007 год - 68% | | | |2008 год - 70% | | | |2009 год - 80% | | | |2010 год - 80% | | | | | | |- учреждения СПО |2007 год - 96% | | | |2008 год - 97% | | | |2009 год - 97% | | | |2010 год - 97% | | |удельный вес | | | |преподавателей, прошедших | | | |переподготовку, повышение | | | |квалификации: | | | |- учреждения НПО |2007 год - 35% | | | |2008 год - 38% | | | |2009 год - 38% | | | |2010 год - 38% | | | | | | |- учреждения СПО |2007 год - 25% | | | |2008 год - 26% | | | |2009 год - 26% | | | |2010 год - 26% | | | | | | |доля капитальных расходов | | | |в общих расходах субъекта | | | |Российской Федерации: | | | |- на общее образование |2008 год - 2% | | | |2009 год - 4% | | | |2010 год - 6% | | | | | | |- на НПО |2008 год - 2% | | | |2009 год - 8% | | | |2010 год - 10% | | | | | | |- на СПО |2008 год - 2% | | | |2009 год - 8% | | | |2010 год - 10% | | | | | | |уровень удовлетворенности |2008 год - 68 - 78% | | |населения качеством |2009 год - 72 - 82% | | |общего образования |2010 год - 75 - 85%"; | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| 4) приложение N 2 "Перечень мероприятий областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы" к областной целевой программе развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к областной целевой программе развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| | N | Направления, мероприятия | Ежегодные затраты и источники финансирования | Срок | Ответственные | Конечные результаты | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|исполнения | исполнители | | | | | Всего | Фед. | Обл. | Местный |Внебюдж. | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | ср-ва | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 1. Совершенствование содержания и технологий образования | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.1. |Выравнивание стартовых | 384610 | 371276 | 13334 | | |2007 - 2010|Департамент |Наличие в системе образования| | |возможностей детей дошкольного| | | | | | |образования, органы |области условий, | | |возраста путем повышения их | 89517 | 89517 | | | |2007 |местного |обеспечивающих равные | | |охвата дошкольным | 101606 | 96685 | 4921 | | |2008 |самоуправления * |стартовые возможности для | | |образованием, в т.ч. | 93472 | 92537 | 935 | | |2009 | |продолжения образования детям| | |предшкольным обучением | 100015 | 92537 | 7478 | | |2010 | |дошкольного возраста. | | | | | | | | | | |Удовлетворение | | | | | | | | | | |образовательных запросов | | | | | | | | | | |населения в дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных услугах | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.2. |Создание условий семейного | 482787 | 116287,8| 366499,2| | |2007 - 2010|Департамент |Исполнение основного права | | |воспитания или воспитания, | | | | | | |образования, органы |ребенка жить и воспитываться | | |приближенного к семейному, для| 84084 | 11112 | 72972 | | |2007 |местного |в семье | | |детей-сирот и детей, | 85871 | 35783,8| 50087,2| | |2008 |самоуправления * | | | |оставшихся без попечения | 134883,1| 34242,1| 100641,0| | |2009 | | | | |родителей | 177948,9| 35149,9| 142799,0| | |2010 | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.2.1.|Обеспечение образования, |1044953 | 203826 | 841127 | | |2007 - 2010|Департамент |Обеспечение доступности | | |воспитания и развития детей, | | | | | | |образования, органы |дополнительного образования | | |находящихся на опеке, в | 197315 | | 197315 | | |2007 |местного |детей-сирот, а также занятий | | |приемных семьях, в учреждениях| 247219 | 66066 | 181153 | | |2008 |самоуправления * |на курсах по подготовке к | | |для детей-сирот и детей, | 279542 | 68880 | 210662 | | |2009 | |поступлению в ссузы и вузы | | |оставшихся без попечения | 320877 | 68880 | 251997 | | |2010 | | | | |родителей, в соответствии со | | | | | | | | | | |способностями и интересом | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.2.2.|Предоставление доступного и | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Обеспечение права на | | |качественного начального | | | | | | |образования |профессиональное образование | | |профессионального образования | | | | | | | |каждого ребенка-сироты | | |детям-сиротам, детям, | | | | | | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | | | | | | |родителей, лицам из их числа | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.2.3 |Организация жизни и быта | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Создание условий для | | |воспитанников, максимально | | | | | | |образования |социализации воспитанников и | | |приближенных к семейным, | | | | | | | |успешного вхождения их в | | |предусматривающих изменения во| | | | | | | |самостоятельную жизнь | | |взаимоотношениях и | | | | | | | | | | |качественное разнообразие | | | | | | | | | | |контактов за счет изменения | | | | | | | | | | |уклада жизни | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.2.4.|Обеспечение оздоровления и | 81119 | | 81119 | | |2007 - 2010|Департамент |Укрепление здоровья, | | |отдыха детей-сирот | | | | | | |образования, органы |коррекция развития | | | | 14485 | | 14485 | | |2007 |местного |детей-сирот | | | | 16034 | | 16034 | | |2008 |самоуправления * | | | | | 23267 | | 23267 | | |2009 | | | | | | 27333 | | 27333 | | |2010 | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.3. |Реализация мер по введению | 38541 | | 38541 | | |2007 - 2010|Департамент |Наличие учебно-материальных, | | |новых государственных | | | | | | |образования, органы |нормативно-правовых, | | |образовательных стандартов | 6454 | | 6454 | | |2007 |местного |организационно- | | |общего образования и | 26490 | | 26490 | | |2008 |самоуправления * |педагогических условий, | | |регионального компонента | 2704 | | 2704 | | |2009 | |обеспечивающих реализацию | | |государственного | 2893 | | 2893 | | |2010 | |новых образовательных | | |образовательного стандарта | | | | | | | |стандартов | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.4. |Разработка и принятие | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Повышение качества | | |квалификационных | | | | | | |образования |подготовки. Удовлетворение | | |(профессиональных) стандартов | | | | | | | |потребности рынка труда | | |по вновь заявленным | | | | | | | |области | | |интегрированным профессиям и | | | | | | | | | | |специальностям | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.5. |Реализация новых |3254413 | 40000 |3211813 | | 2600 |2007 - 2010|Департамент |Повышение качества подготовки| | |государственных | | | | | | |образования, |рабочих кадров и специалистов| | |образовательных стандартов | 641967 | 40000 | 599367 | | 2600 |2007 |Владимирский | | | |начального и среднего | 719638 | | 719638 | | |2008 |институт повышения | | | |профессионального образования | 899597 | | 899597 | | |2009 |квалификации | | | | | 993211 | | 993211 | | |2010 |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.6. |Формирование условий по | | | | | |IV квартал |Департамент |Гарантии социальной защиты | | |предоставлению образовательных| | | | | |2007 года |образования |молодежи | | |услуг непрерывного | | | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | | | | |(дополнительное | | | | | | | | | | |профессиональное образование) | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.7. |Подготовка и апробация моделей| 80 | | | | 80 |IV квартал |Департамент |Создание необходимых условий | | |сертификации квалификаций | | | | | |2007 года |образования, |для производственного | | |рабочих и специалистов, в том | 80 | | | | 80 | |образовательные |обучения в учреждениях | | |числе из инвалидов и лиц с | | | | | | |учреждения, |профессионального образования| | |ограниченными возможностями | | | | | | |Ассоциация | | | |здоровья | | | | | | |работодателей и | | | | | | | | | | |товаро- | | | | | | | | | | |производителей * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.8. |Развитие системы выявления и | 9020 | | 9020 | | |2007 - 2010|Департамент |Создание нормативно-правовых,| | |поддержки одаренных детей | | | | | | |образования, органы |экономических и | | | | 1768 | | 1768 | | |2007 |местного |организационно- | | | | 1593 | | 1593 | | |2008 |самоуправления * |педагогических условий, | | | | 2727 | | 2727 | | |2009 | |обеспечивающих личностный | | | | 2932 | | 2932 | | |2010 | |рост и профессиональное | | | | | | | | | | |самоопределение одаренных | | | | | | | | | | |учащихся | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.9. |Обеспечение доступности | 68980 | | 68980 | | |2007 - 2010|Департамент |Наличие условий | | |качественного образования и | | | | | | |образования, органы |нормативно-правового, | | |социализации детей с | 8465 | | 8465 | | |2007 |местного |экономического и | | |ограниченными возможностями | 19224 | | 19224 | | |2008 |самоуправления * |информационно-методического | | |здоровья | 19529 | | 19529 | | |2009 | |характера, обеспечивающих | | | | 21762 | | 21762 | | |2010 | |удовлетворение | | | | | | | | | | |образовательных запросов | | | | | | | | | | |детей с ограниченными | | | | | | | | | | |возможностями здоровья | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.10. |Совершенствование технологий | 390310,3| 385338,3| 4972 | | |2007 - 2010|Департамент |Наличие программно- | | |обучения и воспитания, | | | | | | |образования, органы |методического обеспечения | | |основанных на развитии | 101271 | 100309 | 962 | | |2007 |местного |современных технологий | | |личности учащихся и | 94120,1| 93343,1| 777 | | |2008 |самоуправления * |обучения и воспитания, | | |направленных на активное | 94999,1| 93343,1| 1656 | | |2009 | |комплекса региональных | | |включение детей и молодежи в | 99920,1| 98343,1| 1577 | | |2010 | |мероприятий, обеспечивающих | | |социально-экономическую, | | | | | | | |созидательную активность | | |политическую и культурную | | | | | | | |детей и подростков, | | |жизнь общества | | | | | | | |положительная динамика | | | | | | | | | | |участия школьников в детских | | | | | | | | | | |общественных объединениях, | | | | | | | | | | |кружковой деятельности | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |1.11. |Обеспечение гарантии прав и | 477 | | 477 | | |2007 - 2010|Департамент |Наличие нормативно-правовых, | | |интересов социально | | | | | | |образования, органы |организационно- | | |незащищенных детей, | 191 | | 191 | | |2007 |местного |педагогических, экономических| | |противодействие росту детской | 286 | | 286 | | |2008 |самоуправления * |механизмов, обеспечивающих | | |безнадзорности и | | | | | |2009 | |снижение удельной численности| | |беспризорности, асоциального | | | | | |2010 | |детей категории риска | | |поведения подростков | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.1. |Развитие государственной | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Создание условий | | |системы оценки деятельности | | | | | | |образования, органы |нормативно-правового, | | |образовательных учреждений | | | | | |2007 |местного |научно-методического и | | | | | | | | |2008 |самоуправления * |организационного характера, | | | | | | | | |2009 | |обеспечивающих развитие | | | | | | | | |2010 | |традиционных и реализацию | | | | | | | | | | |новых содержания и форм | | | | | | | | | | |контроля | | | | | | | | | | |оценки качества образования, | | | | | | | | | | |в том числе независимой. | | | | | | | | | | |Удельный вес образовательных | | | | | | | | | | |учреждений, получивших | | | | | | | | | | |лицензию: | | | | | | | | | | |2006 г. - 99%; | | | | | | | | | | |2007 г. - 99,5%; | | | | | | | | | | |2008 г. - 99,7%; | | | | | | | | | | |2009 г. - 99,8%; | | | | | | | | | | |2010 г. - 99,9%; | | | | | | | | | | |- удельный вес | | | | | | | | | | |образовательных учреждений, | | | | | | | | | | |прошедших государственную | | | | | | | | | | |аккредитацию: | | | | | | | | | | |2006 г. - 93%; | | | | | | | | | | |2007 г. - 95%; | | | | | | | | | | |2008 г. - 97%; | | | | | | | | | | |2009 г. - 98%; | | | | | | | | | | |2010 г. - 99%; | | | | | | | | | | |- удельный вес | | | | | | | | | | |образовательных учреждений, | | | | | | | | | | |прошедших аттестацию по | | | | | | | | | | |образовательным программам: | | | | | | | | | | |2006 г. - 96%; | | | | | | | | | | |2007 г. - 97%; | | | | | | | | | | |2008 г. - 98%; | | | | | | | | | | |2009 г. - 98,5%; | | | | | | | | | | |2010 г. - 99,5% | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.1.1.|Анализ состояния действующей | | | | | |Январь 2007|Департамент |Аналитическая справка по | | |системы оценки качества | | | | | | |образования, |результатам анализа состояния| | |образования в регионе | | | | | | |Центр экспертизы |действующей системы, | | | | | | | | | |образовательной |рекомендации по возможному | | | | | | | | | |деятельности *, |использованию имеющегося | | | | | | | | | |Владимирский |опыта с учетом особенностей | | | | | | | | | |институт повышения |Владимирской области | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.1.2.|Разработка концепции | | | | | |Январь 2007|Департамент |Концепция региональной | | |региональной системы оценки | | | | | | |образования, Центр |системы оценки качества | | |качества образования | | | | | | |экспертизы |образования | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | | |деятельности *, | | | | | | | | | | |Владимирский | | | | | | | | | | |институт повышения | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.1.3.|Открытие областной | | | | | |Январь 2007|Департамент |Программа экспериментальной | | |экспериментальной площадки по | | | | | | |образования, |работы | | |созданию территориальной | | | | | | |органы местного | | | |системы оценки качества | | | | | | |самоуправления *, | | | |образования | | | | | | |Центр экспертизы | | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | | |деятельности *, | | | | | | | | | | |Владимирский | | | | | | | | | | |институт повышения | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |образования * | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.2. |Развитие новых форм и | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Наличие критериальной базы | | |механизмов оценки | | | | | | |образования, органы |оценки деятельности | | |и контроля качества | | | | | | |местного |учреждений, управленческой | | |деятельности образовательных | | | | | | |самоуправления * |деятельности, общественных | | |учреждений, в том числе | | | | | | | |структур, обеспечивающих | | |с привлечением общественности | | | | | | | |оценку. | | |и профессиональных объединений| | | | | | | |Удельный вес образовательных | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.2.1.|Расширение сети | | | | | |2007 - 2010|Департамент |аттестацию по технологии "КАС| | |образовательных учреждений, | | | | | | |образования, Центр |ДОУ": | | |аттестованных по технологии | | | | | | |экспертизы |2006 г. - 70%; | | |"КАС ДОУ-Аттестация" | | | | | | |образовательной |2007 г. - 80%; | | | | | | | | | |деятельности * |2008 г. - 90%; | | | | | | | | | | |2009 г. - 95%; | | | | | | | | | | |2010 г. - 100%; | | | | | | | | | | |- удельный вес учреждений | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования, аттестованных с | | | | | | | | | | |участием работодателей: | | | | | | | | | | |2006 г. - 15%; | | | | | | | | | | |2007 г. - 20%; | | | | | | | | | | |2008 г. - 35%; | | | | | | | | | | |2009 г. - 40%; | | | | | | | | | | |2010 г. - 55%. | | | | | | | | | | |Число общественных | | | | | | | | | | |институтов, организаций, | | | | | | | | | | |привлекаемых для проведения | | | | | | | | | | |независимой оценки качества | | | | | | | | | | |образовательной деятельности | | | | | | | | | | |образовательных учреждений, | | | | | | | | | | |аттестации и аккредитации | | | | | | | | | | |образовательных программ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 9 единиц; | | | | | | | | | | |2007 г. - 11 единиц; | | | | | | | | | | |2008 г. - 14 единиц; | | | | | | | | | | |2009 г. - 16 единиц; | | | | | | | | | | |2010 г. - 18 единиц | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.2.2.|Организация и проведение | | | | | |2007 - 2009|Департамент |Обеспечение независимой | | |аттестации педагогических и | | | | | | |образования, |объективной оценки | | |руководящих работников | | | | | | |Владимирский |деятельности педагогов, | | |образования в соответствии с | | | | | | |институт повышения |привлечение общественных | | |новыми подходами | | | | | | |квалификации |институтов, организаций для | | | | | | | | | |работников |проведения независимой | | | | | | | | | |образования * |экспертизы деятельности | | | | | | | | | | |педагогов | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.2.3.|Завершение эксперимента по | 47500 | 900 | 46600 | | |2007 - 2008|Департамент |Обеспечение независимой | | |введению единого | | | | | | |образования, органы |объективной оценки уровня | | |государственного экзамена | 8350 | 900 | 7450 | | |2007 |местного |обученности учащихся. | | | | 11000 | | 11000 | | |2008 |самоуправления *, |Повышение доступности | | | | 12050 | | 12050 | | |2009 |Центр экспертизы |профессионального образования| | | | 16100 | | 16100 | | |2010 |образовательной |- удельный вес территорий | | | | | | | | | |деятельности * |области, участвующих в ЕГЭ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 100%; | | | | | | | | | | |2007 г. - 100%; | | | | | | | | | | |2008 г. - 100%; | | | | | | | | | | |2009 г. - 100%; | | | | | | | | | | |2010 г. - 100%; | | | | | | | | | | |- количество учебных | | | | | | | | | | |предметов, сдаваемых в форме | | | | | | | | | | |ЕГЭ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 3 единицы; | | | | | | | | | | |2007 г. - 5 единиц; | | | | | | | | | | |2008 г. - 13 единиц; | | | | | | | | | | |2009 г. - 13 единиц; | | | | | | | | | | |2010 г. - 13 единиц; | | | | | | | | | | |- удельный вес выпускников | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений, сдавших итоговую | | | | | | | | | | |аттестацию в форме ЕГЭ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 49%; | | | | | | | | | | |2007 г. - 60%; | | | | | | | | | | |2008 г. - 75%; | | | | | | | | | | |2009 г. - 80%; | | | | | | | | | | |2010 г. - 90%; | | | | | | | | | | |- удельный вес выпускников | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений, поступивших в | | | | | | | | | | |вузы, ссузы по результатам | | | | | | | | | | |ЕГЭ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 45%; | | | | | | | | | | |2007 г. - 50%; | | | | | | | | | | |2008 г. - 60%; | | | | | | | | | | |2009 г. - 65%; | | | | | | | | | | |2010 г. - 75% | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.2.4.|Создание региональной системы | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Создание единой методологии | | |оценки качества образования в | | | | | | |образования, органы |осуществления надзорной | | |рамках осуществления | | | | | | |местного |функции в системе контроля | | |надзорно-контрольных функций, | | | | | | |самоуправления * , |качества образования на | | |в т.ч. создание системы | | | | | | |Центр экспертизы |региональном уровне. | | |мониторинга и образовательной | | | | | | |образовательной |Решение вопросов кадрового | | |статистики | | | | | | |деятельности * |обеспечения | | | | | | | | | | |надзорно-контрольной | | | | | | | | | | |деятельности. | | | | | | | | | | |Комплексная оценка качества | | | | | | | | | | |образования в территориях | | | | | | | | | | |области. | | | | | | | | | | |Разработка и | | | | | | | | | | |экспериментальная отработка | | | | | | | | | | |основных элементов модели | | | | | | | | | | |функционирования региональной| | | | | | | | | | |системы оценки качества | | | | | | | | | | |образования | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.2.5.|Стимулирование | 216324 | 50000 | 166324 | | |2007 - 2010|Департамент |Повышение качества | | |общеобразовательных | | | | | | |образования |образования | | |учреждений, активно внедряющих| 37300 | 25000 | 12300 | | |2007 | | | | |инновационные образовательные | 37845 | 25000 | 12845 | | |2008 | | | | |программы | 25000 | | 25000 | | |2009 | | | | | | 116179 | | 116179 | | |2010 | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |2.2.6.|Поощрение лучших учителей - | 34400 | 25200 | 9200 | | |2007 - 2010|Департамент |Повышение качества | | |победителей регионального и | | | | | | |образования |образования | | |Всероссийского конкурсов | 8600 | 8400 | 200 | | |2007 | | | | |профессионального мастерства | 8600 | 8400 | 200 | | |2008 | | | | | | 8600 | 8400 | 200 | | |2009 | | | | | | 8600 | | 8600 | | |2010 | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 3. Повышение эффективности управления в системе образования | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.1. |Разработка и реализация | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Наличие нормативно-правового,| | |территориальных моделей | | | | | | |образования, органы |организационного и | | |образовательной сети, а также | | | | | | |местного |научно-методического | | |моделей интегрированных | | | | | | |самоуправления * |обеспечения моделей | | |образовательных учреждений, | | | | | | | |образовательной сети. | | |сетевого взаимодействия | | | | | | | |Возрастание удельного веса | | |образовательных учреждений | | | | | | | |численности образовательных | | | | | | | | | | |учреждений, функционирующих в| | | | | | | | | | |моделях, которые обеспечивают| | | | | | | | | | |образовательные потребности | | | | | | | | | | |населения в системе | | | | | | | | | | |дошкольного, общего школьного| | | | | | | | | | |и дополнительного образования| | | | | | | | | | |детей (в т.ч. в сельской | | | | | | | | | | |местности) | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.2. |Разработка нормативной | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Нормативные документы, | | |правовой базы, обеспечивающей | | | | | | |образования, органы |обеспечивающие деятельность | | |- деятельность школьных | | | | | |2007 |местного |школьных округов, базовых | | |округов, базовых школ, | | | | | | |самоуправления * |школ, филиалов школ; | | |филиалов школ; | | | | | | | |социокультурных комплексов, | | |- функционирование | | | | | | | |школьных территориальных | | |образовательных учреждений в | | | | | | | |объединений и др. | | |рамках интегративных | | | | | | | | | | |моделей (социокультурный | | | | | | | | | | |комплекс, школьное | | | | | | | | | | |территориальное объединение и | | | | | | | | | | |др.); | | | | | | | | | | |- регламент взаимоотношений | | | | | |2007 - 2008| | | | |образовательных учреждений с | | | | | | | | | | |учреждениями культуры, | | | | | | | | | | |здравоохранения, социального | | | | | | | | | | |обеспечения в условиях их | | | | | | | | | | |взаимодействия при организации| | | | | | | | | | |образовательного процесса в | | | | | | | | | | |сельских общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.3. |Комплекс мер по реализации II | | | | | |2007 |Департамент |Оптимизация перечня профессий| | |этапа реструктуризации сети | | | | | | |образования |(специальностей) | | |учреждений начального | | | | | | | |профессионального | | |профессионального образования | | | | | | | |образования, востребованных | | | | | | | | | | |рынком труда | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.4. |Создание ресурсных центров в | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Повышение качества подготовки| | |гг. Владимире, Коврове, | | | | | | |образования, |специалистов | | |Муроме, Александрове, Суздале | | | | | | |Ассоциация | | | | | | | | | | |работодателей и | | | | | | | | | | |товаро- | | | | | | | | | | |производителей * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.5. |Формирование | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Оптимизация подготовки | | |учебно-производственных | | | | | | |образования |специалистов и рабочих кадров| | |структур, имеющих статус | | | | | | | |с учетом потребностей | | |социальных производств, | | | | | | | |регионального рынка труда | | |направленных на удовлетворение| | | | | | | | | | |потребности хозяйства региона | | | | | | | | | | |(в том числе с привлечением | | | | | | | | | | |труда инвалидов, детей-сирот и| | | | | | | | | | |детей, оставшихся без | | | | | | | | | | |попечения родителей) | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.6. |Создание подготовительных | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Гарантии социальной защиты | | |отделений в образовательных | | | | | | |образования |военнослужащих | | |учреждениях НПО, СПО, ВПО, | | | | | | | | | | |действующих на бюджетной | | | | | | | | | | |основе, для лиц, прошедших | | | | | | | | | | |военную службу по призыву и | | | | | | | | | | |контракту | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.7. |Мониторинг текущих | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Оптимизация подготовки | | |потребностей и прогнозирование| | | | | | |образования |специалистов и рабочих кадров| | |востребованности в | | | | | | | |с учетом потребностей | | |квалифицированных рабочих и | | | | | | | |регионального рынка труда | | |специалистах на рынке труда с | | | | | | | | | | |последующим созданием | | | | | | | | | | |регионального банка данных | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.8. |Разработка проекта закона | | | | | |IV квартал |Департамент |Повышение качества подготовки| | |"О начальном и среднем | | | | | |2008 |образования |специалистов | | |профессиональном образовании | | | | | | | | | | |во Владимирской области" | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.9. |Внедрение патронатного | 25874 | | 25874 | | |2007 - 2010|Департамент |Расширение семейных форм | | |воспитания в областных | | | | | | |образования |устройства, распространение | | |государственных учреждениях | 3330 | | 3330 | | |2007 | |семейных форм на лиц из числа| | |начального и среднего | 5013 | | 5013 | | |2008 | |детей-сирот в возрасте до 23 | | |профессионального образования | 8469 | | 8469 | | |2009 | |лет | | | | 9062 | | 9062 | | |2010 | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.10. |Реформирование органов опеки, | | | | | |2007 - 2008|Департамент |Увеличение количества | | |изменение норматива | | | | | | |образования, органы |специалистов в органах опеки | | |специалиста по охране детства | | | | | | |местного |и попечительства | | | | | | | | | |самоуправления * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.11. |Создание центров помощи | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Своевременное оказание | | |опекаемым и приемным семьям, | | | | | | |образования |психолого-медико- | | |центров социальной адаптации, | | | | | | | |психологической и социальной | | |семейных центров для | | | | | | | |помощи семьям, в которых | | |детей-сирот на базе детских | | | | | | | |находятся дети-сироты | | |домов | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.12. |Внедрение патронатного | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Исполнение основного права | | |воспитания в областных | | | | | | |образования |ребенка жить и воспитываться | | |государственных учреждениях | | | | | | | |в семье будучи воспитанником | | |для детей-сирот и детей, | | | | | | | |учреждения для детей-сирот | | |оставшихся без попечения | | | | | | | | | | |родителей | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.13. |Обеспечение разукрупнения | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Улучшение условий проживания | | |учреждений для детей-сирот и | | | | | | |образования |воспитанников детских домов | | |детей, оставшихся без | | | | | | | | | | |попечения родителей, для | | | | | | | | | | |сокращения численности | | | | | | | | | | |воспитанников и приближения | | | | | | | | | | |к выполнению санитарных норм | | | | | | | | | | |проживания: 6 кв. м на | | | | | | | | | | |воспитанника школьного | | | | | | | | | | |возраста и 3 кв. м на | | | | | | | | | | |воспитанника дошкольного | | | | | | | | | | |возраста | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.14. |Реализация моделей | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Формирование механизмов | | |государственно-общественного | | | | | | |образования, органы |государственно-общественного | | |управления образовательными | | | | | | |местного |управления в системе | | |учреждениями, обеспечение | | | | | | |самоуправления * |образования; | | |открытости образовательной | | | | | | | |научно-методическое | | |деятельности и общественного | | | | | | | |обеспечение деятельности | | |участия в ней | | | | | | | |управляющих и попечительских | | | | | | | | | | |советов в образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.15. |Система мер, обеспечивающая | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Наличие инфраструктуры | | |активизацию инновационной | | | | | | |образования, органы |инновационной системы, | | |деятельности образовательных | | | | | | |местного |механизмов | | |учреждений, разработку | | | | | | |самоуправления * |нормативно-правового | | |инновационных проектов | | | | | | | |регулирования инновационной | | | | | | | | | | |деятельности | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.16. |Разработка и реализация | 135181 | | 135181 | | |2007 - 2008|Департамент |Создание отраслевой | | |комплекса мер по формированию | | | | | | |образования |информационно-аналитической | | |управленческого корпуса для | 18156 | | 18156 | | |2007 | |системы по развитию кадровых | | |системы образования, | 29798 | | 29798 | | |2008 | |ресурсов сферы образования | | |соответствующего современным | 38516 | | 38516 | | |2009 | |для работы в современных | | |требованиям | 48711 | | 48711 | | |2010 | |условиях, расширение сети | | | | | | | | | | |ресурсных и информационных | | | | | | | | | | |центров | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.17. |Реализация новых форм | | | | | |2007 - 2008|Департамент |Сетевые формы подготовки, | | |повышения квалификации | | | | | | |образования |переподготовки и повышения | | |педагогических кадров, | | | | | | | |квалификации педагогических | | |разработка, апробация и | | | | | | | |кадров, в т.ч. с | | |внедрение персонифицированной | | | | | | | |использованием дистанционных | | |системы повышения квалификации| | | | | | | |образовательных технологий | | |и переподготовки | | | | | | | | | | |педагогических кадров и | | | | | | | | | | |механизмов их финансирования | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.18. |Экспертиза и мониторинг хода | | | | | |2007 - 2009|Департамент |Система оценок реализации | | |реализации Программы, | | | | | | |образования |Программы, позволяющая | | |корректировка программных | | | | | | | |вносить коррективы в | | |мероприятий, индикаторов, | | | | | | | |программные мероприятия, | | |показателей и механизмов | | | | | | | |механизмы реализации и | | |реализации | | | | | | | |показатели | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |3.19. |Информационно-аналитическое | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Система комплексного анализа | | |сопровождение Программы | | | | | | |образования |на основе аналитической и | | | | | | | | | | |экспертной оценки изменения | | | | | | | | | | |отношений различных | | | | | | | | | | |социальных групп к изменениям| | | | | | | | | | |в сфере образования | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.1. |Введение новой системы оплаты | | | | | |2007 - 2010|Департамент | | | |труда работников общего | | | | | | |образования | | | |образования, направленной на | | | | | | | | | | |повышение доходов | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.1.1.|Анализ действующей системы | | | | | |2007 |Департамент |Аналитическая справка, | | |оплаты труда на региональном | | | | | | |образования |содержащая проблемный анализ | | |уровне и оценка ее | | | | | | | |ситуации по оплате труда | | |эффективности | | | | | | | |работников образования в | | | | | | | | | | |субъекте РФ | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.1.2.|Разработка и утверждение | | | | | |2007 |Департамент |Концепция новой системы | | |концепции новой региональной | | | | | | |образования |оплаты труда, утвержденная | | |системы оплаты труда | | | | | | | |соответствующим | | | | | | | | | | |нормативно-правовым | | | | | | | | | | |документом | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.1.3.|Разработка и утверждение | | | | | |2007 |Департамент |Реестр показателей качества | | |показателей качества труда | | | | | | |образования, |труда | | |работников образования и | | | | | | |Владимирский | | | |принципов зависимости оплаты | | | | | | |институт повышения | | | |труда от его качества | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.1.4.|Разработка и утверждение | | | | | |2007 |Департамент |Методика формирования | | |методики формирования | | | | | | |образования |нормативов подушевого | | |нормативов подушевого | | | | | | | |бюджетного финансирования на | | |бюджетного финансирования в | | | | | | | |основе новой системы оплаты | | |части фонда оплаты труда на | | | | | | | |труда, утвержденная | | |основе новой системы оплаты | | | | | | | |нормативно-правовыми актами | | |труда | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.1.5.|Разработка и утверждение | | | | | |2007 |Департамент |Инструкция расчета заработной| | |инструкции расчета заработной | | | | | | |образования |платы педагогического, | | |платы педагогического, | | | | | | | |административно-руководящего,| | |административно-руководящего, | | | | | | | |учебно-вспомогательного | | |учебно-вспомогательного | | | | | | | |персонала на основе новой | | |персонала на основе новой | | | | | | | |системы оплаты труда, | | |системы оплаты труда | | | | | | | |утвержденная | | | | | | | | | | |нормативно-правовыми актами | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.1.6.|Апробация в Ковровском, | | | | | |2007 |Департамент |Аналитическая справка по | | |Юрьев-Польском, Кольчугинском | | | | | | |образования, органы |итогам апробации с | | |районах новой системы оплаты | | | | | | |местного |рекомендациями по доработке | | |труда | | | | | | |самоуправления * |новой системы оплаты труда | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.1.7.|Поэтапное введение новой | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Проведение тарификации | | |системы оплаты труда во всех | | | | | | |образования, органы |работников | | |муниципалитетах Владимирской | | | | | | |местного |общеобразовательных | | |области | | | | | | |самоуправления * |учреждений в соответствии с | | | | | | | | | | |новой системой оплаты труда | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.2. |Переход на нормативное | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Внедрение новых моделей | | |подушевое финансирование | | | | | | |образования |финансирования учреждений, | | |общеобразовательных учреждений| | | | | | | |переподготовка и повышение | | | | | | | | | | |квалификации специалистов | | | | | | | | | | |органов управления | | | | | | | | | | |образованием и руководителей | | | | | | | | | | |учреждений образования | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.2.1.|Анализ | | | | | |2007 |Департамент |Аналитическая справка с | | |финансово-экономического | | | | | | |образования |рекомендациями по управлению | | |состояния системы образования| | | | | | | |социальными и иными рисками | | |региона, социальных и иных | | | | | | | |при внедрении нормативного | | |рисков, связанных с переходом | | | | | | | |подушевого финансирования в | | |на нормативное подушевое | | | | | | | |области | | |финансирование | | | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений| | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.2.2.|Разработка и утверждение | | | | | |2007 |Департамент |Методика формирования | | |методики формирования | | | | | | |образования |нормативов подушевого | | |нормативов подушевого | | | | | | | |финансирования, утвержденная | | |финансирования для | | | | | | | |нормативно-правовыми актами | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений на уровне | | | | | | | | | | |Владимирской области | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.2.3.|Разработка и утверждение | | | | | |2007 |Департамент |Механизм доведения средств до| | |механизма доведения средств | | | | | | |образования, органы |общеобразовательных | | |до общеобразовательных | | | | | | |местного |учреждений на принципах | | |учреждений, основанного на | | | | | | |самоуправления * |нормативно-подушевого | | |принципах | | | | | | | |финансирования, утвержденного| | |нормативно-подушевого | | | | | | | |нормативными правовыми актами| | |финансирования в | | | | | | | |муниципальных образований | | |муниципальных образованиях | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.2.4.|Формирование расходов на | | | | | |2008 - 2010|Департамент |Закон Владимирской области о | | |образование в области и | | | | | | |образования, органы |бюджете на 2008 г., | | |муниципальных образованиях на | | | | | | |местного |учитывающий принципы | | |основе нормативного | | | | | | |самоуправления * |нормативного подушевого | | |подушевого принципа | | | | | | | |финансирования | | |финансирования | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.2.5.|Формирование смет расходов | | | | | |2008 - 2010|Департамент |Смета общеобразовательного | | |образовательных учреждений на | | | | | | |образования, органы |учреждения, сформированная на| | |основе принципов нормативного | | | | | | |местного |принципах нормативного | | |подушевого финансирования | | | | | | |самоуправления * |подушевого финансирования | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.3. |Внедрение механизмов, | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Вариативные экономические | | |способствующих повышению | | | | | | |образования |модели функционирования | | |экономической | | | | | | | |учреждений образования, | | |самостоятельности учреждений | | | | | | | |финансируемых из бюджета | | |образования, повышению | | | | | | | |области; переподготовка и | | |эффективности использования | | | | | | | |повышение квалификации | | |ресурсов | | | | | | | |специалистов органов | | | | | | | | | | |управления образованием и | | | | | | | | | | |руководителей учреждений | | | | | | | | | | |образования | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.4. |Реализация комплекса | | | | | |2007 - 2010|Департамент |Методическое обеспечение | | |мероприятий, стимулирующих | | | | | | |образования |дальнейшего развития системы | | |приток финансовых, | | | | | | | |платных образовательных | | |материальных, | | | | | | | |услуг, предпринимательской и | | |интеллектуальных и иных | | | | | | | |иной приносящей доход | | |ресурсов в систему образования| | | | | | | |деятельности | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.5. |Обеспечение образовательных | 21600 | | | 21600 | |2007 - 2010|Департамент |Внедрение в образовательный | | |учреждений электронными | | | | | | |образования |процесс учреждений | | |образовательными ресурсами, | | | | | | | |информационных технологий. | | |доступностью Интернета. | 10800 | | | 10800 | |2007 | |Сеть региональных ресурсных | | |Развитие сети образовательных | 10800 | | | 10800 | |2008 | |центров, функционирующих на | | |коммуникаций, сети | | | | | | | |базе учреждений и организаций| | |распределенных | | | | | | | |системы образования; | | |информационно-образовательных | | | | | | | |программно-технологическое | | |ресурсов и сети региональных | | | | | | | |обеспечение развития | | |ресурсных центров | | | | | | | |инфраструктуры единой | | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | | |информационной среды | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.6. |Оснащение школ учебными и | 302100 | 66000 | 200350 | 35750 | |2007 - 2010|Департамент |Повышение качества условий | | |учебно-наглядными пособиями в | | | | | | |образования |образовательного процесса | | |рамках реализации | 49600 | 33000 | 12000 | 4600 | |2007 | | | | |приоритетного национального | 88150 | 33000 | 40000 | 15150 | |2008 | | | | |проекта "Образование" | 78773 | | 70773 | 8000 | |2009 | | | | | | 85577 | | 77577 | 8000 | |2010 | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| |4.7. |Обеспечение жильем | 337002 | 50465,4| 286536,6| | |2007 - 2010|Департамент |Обеспечение права ребенка на | | |детей-сирот, детей, | | | | | | |образования, органы |жилье | | |оставшихся без попечения | 47612 | 6405,4| 41206,6| | |2007 |местного | | | |родителей, лиц из их числа, | 119220 | 44060 | 75160 | | |2008 |самоуправления * | | | |стоящих на учете в жилищных | 82257 | | 82257 | | |2009 | | | | |органах в качестве | 87913 | | 87913 | | |2010 | | | | |нуждающихся в жилых помещениях| | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| | |Всего, в том числе: |6875271,3|1309293,5|5505947,8| 57350 | 2680 | | | | | |2007 год |1329345 | 314643,4| 996621,6| 15400 | 2680 | | | | | |2008 год |1622507,1| 402337,9|1194219,2| 25950 | 0 | | | | | |2009 год |1804385,2| 297402,2|1498983 | 8000 | 0 | | | | | |2010 год |2119034 | 294910 |1816124 | 8000 | 0 | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————| * Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 7 ноября 2008 года N 166-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|