Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 14.11.2008 № 195-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 07.12.2009 г. N 169-ОЗ Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" и признании утратившими силу некоторых законов Владимирской области (В редакции Закона Владимирской области от 07.05.2009 г. N 15-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 29 октября 2008 года Статья 1 (Действие приостановлено до 01.01.2010 г.- Закон Владимирской области от 07.05.2009 г. N 15-ОЗ) Статья 2 Признать утратившими силу: 1) Закон Владимирской области от 1 декабря 2004 года N 204-ОЗ "Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2004, 15 декабря); 2) Закон Владимирской области от 7 ноября 2005 года N 163-ОЗ "О внесении изменения в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2005, 16 ноября); 3) Закон Владимирской области от 13 сентября 2006 года N 114-ОЗ "О внесении изменений в приложение N 1 к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2006, 23 сентября); 4) Закон Владимирской области от 12 декабря 2006 года N 176-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2006, 20 декабря); 5) Закон Владимирской области от 7 декабря 2007 года N 157-ОЗ "О внесении изменения в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2007, 8 декабря); 6) Закон Владимирской области от 12 февраля 2008 года N 14-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2008, 20 февраля); 7) Закон Владимирской области от 7 июля 2008 года N 106-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2008, 16 июля). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Владимирской области Н. Виноградов Владимир 14 ноября 2008 г. N 195-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 14.11.2008 N 195-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Областная целевая программа "Повышение | | Программы | безопасности дорожного движения во Владимирской | | | области в 2009-2012 годах" (далее - Программа) | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Основание для | Постановление Правительства Российской Федерации | | разработки | от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе | | Программы | "Повышение безопасности дорожного движения в 2006- | | (наименование, | 2012 годах" | | номер и дата | | | нормативного | | | акта) | | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Государственный | Администрация Владимирской области | | заказчик | | | Программы | | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Руководитель | Департамент транспорта и дорожного хозяйства | | Программы | администрации области | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Основные | Департамент транспорта и дорожного хозяйства | | разработчики | администрации области, | | Программы | Департамент здравоохранения администрации области, | | | Департамент образования администрации области, | | | Государственное учреждение "Управление | | | автомобильных дорог администрации Владимирской | | | области", | | | УВД по Владимирской области, | | | Главное управление МЧС России по Владимирской | | | области | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Цели и задачи | Цели: | | Программы | - сокращение количества лиц, погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий; | | | - сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими. | | | Задачами Программы являются: | | | - предупреждение опасного поведения участников | | | дорожного движения; | | | -развитие системы подготовки водителей транспортных | | | средств и их допуска к участию в дорожном движении; | | | -сокращение детского дорожно-транспортного | | | травматизма; | | | -совершенствование организации движения транспорта | | | и пешеходов в городах; | | | -сокращение времени прибытия соответствующих | | | служб на место ДТП, повышение эффективности их | | | деятельности по оказанию помощи лицам, | | | пострадавшим в ДТП; | | | -повышение уровня безопасности транспортных | | | средств; | | | -существенное повышение эффективности | | | функционирования системы государственного | | | управления в области обеспечения безопасности | | | дорожного движения на региональном и местном | | | уровнях управления; | | | -совершенствование правовых основ деятельности | | | органов исполнительной власти Владимирской области | | | и органов местного самоуправления в области | | | обеспечения безопасности дорожного движения | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Целевые | Важнейшими показателями Программы являются: | | индикаторы и | -сокращение количества лиц, погибших в результате | | показатели | дорожно-транспортных происшествий; | | | -сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими; | | | Важнейшими индикаторами Программы являются: | | | -снижение транспортного риска (количество лиц, | | | погибших на 10 тыс. транспортных средств); | | | -снижение социального риска (количества лиц, | | | погибших в результате дорожно-транспортных | | | происшествий, на 100 тыс. населения); | | | -снижение тяжести последствий (количество лиц, | | | погибших в результате дорожно-транспортных | | | происшествий, на 100 пострадавших); | | | -сокращение количества мест концентрации дорожно- | | | транспортных происшествий; | | | -сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с участием водителей, стаж управления | | | транспортным средством которых не превышает 3 лет; | | | -сокращение количества детей, пострадавших в | | | результате дорожно-транспортных происшествий | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2009-2012 годы | | реализации | | | Программы | | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Участники | Управление государственной инспекции безопасности | | (исполнители) | дорожного движения УВД по Владимирской области | | основных | (УГИБДД), | | мероприятий | Управление государственного автодорожного надзора | | Программы | по Владимирской области федеральной службы по | | | надзору в сфере транспорта (УГАДН), | | | Владимирский отраслевой центр автомобильного | | | транспорта (ВОЦАТ), | | | Государственное учреждение "Управление | | | автомобильных дорог администрации Владимирской | | | области" (ГУ "Владупрадор"), | | | Департамент здравоохранения администрации области | | | (ДЗ), | | | Главное управление МЧС России по Владимирской | | | области (ГУ МЧС), | | | Департамент образования администрации области (ДО), | | | Департамент транспорта и дорожного хозяйства | | | администрации области (ДТДХ), | | | Владимирское областное отделение Всероссийского | | | общества автомобилистов (ВОА) | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Объемы и | Финансирование Программы осуществляется за счет | | источники | средств федерального, областного и местных бюджетов, | | финансирования | внебюджетных источников. | | Программы | Объем средств федерального бюджета | | | определяется Соглашением о взаимодействии | | | (сотрудничестве), заключенным между администрацией | | | Владимирской области и МВД Российской Федерации, | | | другими ведомствами по софинансированию | | | мероприятий настоящей Программы в рамках | | | федеральной целевой программы "Повышение | | | безопасности дорожного движения в 2006-2012 | | | годах". | | | Прогнозный объем расходов областного бюджета на | | | реализацию программы составляет 330293 тыс. руб., из | | | них: | | | в 2009г. - 88870 тыс. руб.; в 2010г. - 88419 тыс. руб.; | | | в 2011г. - 56030 тыс. руб.; в 2012г. - 96974 тыс. руб. | | | Объем средств местных бюджетов, направляемых на | | | финансирование мероприятий Программы, | | | определяется договорами между администрацией | | | Владимирской области и органами местного | | | самоуправления | | | Объем средств из внебюджетных источников на весь | | | период реализации программы составляет 195,0 тыс. | | | рублей, из них: в 2009г. - 45,0 тыс. рублей; в 2010-50,0 | | | тыс. рублей, в 2011-50,0 тыс. рублей, в 2012-50,0 тыс. | | | руб. | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Ожидаемые | В результате реализации Программы к 2012 году (по | | конечные | сравнению с аналогичным показателем в 2004 году) | | результаты | ожидается снижение количества лиц, погибших в | | реализации | результате ДТП в 1,5 раза и на 10 процентов - | | Программы | количества дорожно-транспортных происшествий с | | | пострадавшими | |-----------------+----------------------------------------------------------| | Контроль за | Контроль за исполнением Программы осуществляется | | исполнением | Губернатором области и Законодательным Собранием | | Программы | Владимирской области | ------------------------------------------------------------------------------ 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в 2007 году своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В. В. Путин. Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально- экономических проблем и во Владимирской области. С целью ее решения в 2004 году была разработана областная целевая программа по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы, утвержденная Законом Владимирской области от 01.12.2004 N 204-ОЗ. За период 2004-2007 г.г. в рамках данной программы выполнен значительный комплекс мероприятий по улучшению государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения, совершенствованию организации и условий дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности, снижения динамики аварийности на внутриобластной и федеральной сети дорог. Сумма средств областного бюджета выделенных и освоенных на реализацию мероприятий Программы за указанный период составила 157,4 млн. рублей. Средства федерального бюджета освоены в размере 1332,7 млн. рублей. В 2007 году во Владимирской области произошло свыше 3700 дорожно- транспортных происшествий (ДТП), в которых погибли 595 и получили ранения 4877 человек. По сравнению с 2003 годом число ДТП возросло на 14,4%, количество травмированных - на 25,9%, при этом на 16,8% снизилось количество погибших и на 30,2% сократилась тяжесть последствий ДТП. В условиях быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. Продолжают оставаться высокими темпы автомобилизации региона. По итогам 2007 года их уровень достиг 232 транспортных средств на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям. В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них лиц, увеличения правонарушений связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального Закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в части усиления административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, исполнения вопросов организационного, материально- технического обеспечения подразделений ГИБДД. Вместе с тем, требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП на дорожной сети области. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице 1. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. 3. Основные цели и задачи Программы Целью программы является снижение ДТП, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Владимирской области. В 2007 году в результате ДТП на территории области погибло 595 человек, произошло 3717 происшествий с пострадавшими. В 2004 году в результате ДТП на территории области погибло 715 человек, произошло 3249 происшествий с пострадавшими. Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Достигнутые результаты позволят приблизиться к лучшим статистическим значениям аварийности по Российской Федерации и, тем самым, уменьшить социальную остроту проблемы. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в таблице 2. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; - принятие организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и на сети дорог; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; - совершенствование организационных и правовых основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения. Программа реализуется в течение четырех лет (2009-2012 годы) в один этап, что обусловлено необходимостью системного подхода, характером программных мероприятий, не требующих календарного деления, выполняемых либо разовым образом, либо постоянно в течение действия Программы. 4. Основные направления реализации Программы Снижение уровня риска ДТП и тяжести последствий от них достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, оптимизацию скоростей движения, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, комплектации служб необходимым оборудованием для оказания оперативной помощи пострадавшим. Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога " по следующим направлениям: - Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, создание системы контроля за соблюдением правил дорожного движения всеми его участниками, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы среди всех участников дорожного движения (Раздел 1 Программы); - Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. К их числу отнесены: создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети области, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, ликвидация участков концентрации ДТП (Раздел 2 Программы); - Меры, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. К ним следует отнести совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание межведомственной информационной системы обнаружения ДТП, сокращение времени реагирования на создавшуюся ЧС (Раздел 3 Программы); 5. Механизм реализации и управления Программой Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы. Программа реализуется в соответствии со следующими принципами: цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и местных уровнях. финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а так же внебюджетных источников. Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Осуществление предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественных и других организаций заинтересованных в обеспечении безопасности дорожного движения. Координацию работы по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области. Финансирование мероприятия Программы по осуществлению денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи определен порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат в пределах средств, предусмотренных областной целевой программой повышения безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи Целями предоставления денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения являются закрепление кадров, снижение количества ДТП с участием автомобилей скорой медицинской помощи, повышение качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, поддержание высокого качества профессиональной подготовки и переподготовки водителей. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований, которые наделены полномочиями организации скорой медицинской помощи. Получателями субсидий являются муниципальные образования, осуществляющие выплаты за счет средств местных бюджетов водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере не менее 500 рублей в рамках аналогичных муниципальных целевых программ. Объем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на денежные выплаты водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи определяется по формуле: С i = 1000 х Kпi х 10,5 х Н, где С i - размер субсидии на денежные выплаты водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи бюджету i-го муниципального образования; Kпi - количество лиц, имеющих право на получение данной выплаты в i-ом муниципальном образовании по данным областного регистра лиц, имеющих право на получение указанной выплаты; Н - коэффициент, учитывающий единый социальный налог (1,262) Денежные выплаты осуществляются водителям из расчета 1000 рублей в месяц на водителя. Денежные выплаты осуществляются водителям по основной должности (на одну ставку). Работникам, отработавшим неполную месячную норму рабочего времени, в случае командировки, отпуска, болезни, денежные выплаты производятся за фактически отработанное время на основании табеля учета рабочего времени. Денежные выплаты осуществляются лицам, внесенным в регистр лиц, имеющих право на получение указанных выплат, по состоянию на 1 число текущего месяца. Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы работника для всех случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (отпуска, командировки и т.д.). Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета отделений управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявок, представленных главными распорядителями средств областного бюджета. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет департаменту здравоохранения заявку о перечислении субсидии в срок до 10 декабря предшествующего финансового года. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении департаментом здравоохранения отсутствия потребности в средствах, либо выявление случаев нецелевого использования они подлежат возврату в доход областного бюджета. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение в соответствии с действующим законодательством. Муниципальные органы управления здравоохранением или иные уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно представляют в департамент здравоохранения администрации области отчет о произведенных расходах не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, согласно форме утвержденной департаментом здравоохранения. 6. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах городов, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие всех принятых мер, снижение аварийности и сокращение к 2012 году числа погибших и пострадавших в ДТП. Таблица 1 Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода ------------------------------------------------------------------------ | Показатель | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Количество лиц, погибших в | 0,606 | 0,618 | 0,629 | 0,640 | 0,652 | | результате ДТП, тыс. человек | | | | | | |------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Количество ДТП с | 3724 | 3733 | 3742 | 3751 | 3760 | | пострадавшими, тыс. единиц | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Таблица 2 Ожидаемая динамика достижения показателей программы ------------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | всего | |----------------------------------+---------+---------+---------+---------+-------| | Снижение на количество лиц, | 0,066 | 0,122 | 0,178 | 0,239 | 0,605 | | погибших в результате ДТП (по | (0,715- | (0,715- | (0,715- | (0,715- | | | сравнению с 2004 годом - 0,715), | 0,649) | 0,593) | 0,537) | 0,476) | | | тыс. человек | | | | | | |----------------------------------+---------+---------+---------+---------+-------| | Снижение на количество ДТП с | 0,081 | 0,163 | 0,244 | 0,325 | 0,813 | | пострадавшими (по сравнению с | (3249- | (3249- | (3249- | (3249- | | | 2004 годом- 3249), тыс. человек | 3168) | 3087) | 3005) | 2924) | | ------------------------------------------------------------------------------------ В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год на 239 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 325 единиц. Всего за период реализации Программы будут сохранены жизни около 1000 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. Общий результат проведенных мероприятий даст социально- экономический эффект в 12974,97 млн. рублей при положительном эффекте для областного бюджета в 1778,08 млн. рублей. Таблица 3 Расчет бюджетной эффективности областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2004 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Последующие | | | (базовый) | | | | | годы (в | | | | | | | | среднем за | | | | | | | | год) | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 1. Количество лиц, | 0,715 | 0,649 | 0,593 | 0,537 | 0,476 | | | погибших в результате ДТП | | | | | | | | (программный сценарий), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 2. Количество погибших в | 0,715 | 0,785 | 0,799 | 0,814 | 0,829 | | | результате ДТП | | | | | | | | (инерционный сценарий), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 3. Сокращение числа | | 0,136 | 0,206 | 0,277 | 0,353 | | | погибших в результате ДТП | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | инерционным сценарием), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 4. Снижение социально- | (см. расчет СЭЭ в | 519,1 | 786,3 | 1057,3 | 1347,4 | 1347,4 | | экономического ущерба от | соответствующей | | | | | | | реализации Программы, | таблице) | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 5. Вклад в доходы | | 77,87 | 117,95 | 158,60 | 202,11 | 202,11 | | областного бюджета, млн. | | | | | | | | рублей | | | | | | | | (базовая величина на 1 чел - | | | | | | | | 572,74 тыс. рублей) | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 6. Расходы на реализацию | | 90,87 | 90,42 | 96,35 | 96,97 | | | Программы из областного | | | | | | | | бюджета, млн. рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | | | | | | | | | 7. Индекс инфляции | | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 8. Расходы на реализацию | гр 6/гр7 | 73,88 | 69,02 | 68,82 | 64,65 | | | Программы с учетом цен | | | | | | | | 2008 года, млн. рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 9. Бюджетный эффект, млн. | гр8-гр5 | 3,99 | 48,93 | 89,78 | 137,46 | 202,11 | | рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 10. Коэффициент | | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | | дисконтирования | | | | | | | |------------------------------+-------------------+-------+--------+--------+--------+-------------| | 11. Приведенный | гр9/гр10 | 3,17 | 35,97 | 61,07 | 86,45 | 1591,42 | | бюджетный эффект от | | | | | | | | реализации Программы, | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4 Расчет социально-экономической эффективности областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" ------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | 2004 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Последу- | | | (базовы | | | | | ющие | | | й) | | | | | годы | | | | | | | | (в | | | | | | | | среднем | | | | | | | | за год) | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 1. Количество лиц, погибших | 0,715 | 0,649 | 0,593 | 0,537 | 0,476 | | | в результате ДТП | | | | | | | | (программный сценарий), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 2. Количество погибших в | 0,715 | 0,785 | 0,799 | 0,814 | 0,829 | | | результате ДТП | | | | | | | | (инерционный сценарий), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 3. Сокращение числа | | 0,136 | 0,206 | 0,277 | 0,353 | 0,972 | | погибших в результате ДТП | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | сценарием)тыс. человек | | | | | | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 4. Снижение социально- | | 519,1 | 786,3 | 1057,3 | 1347,4 | 1347,4 | | экономического ущерба от | | | | | | | | реализации Программы, млн. | | | | | | | | рублей | | | | | | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 5. Расходы на реализацию | | 90,87 | 90,42 | 96,35 | 96,97 | | | Программы из | | | | | | | | областного бюджета, млн. | | | | | | | | рублей | | | | | | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 6. Индекс инфляции | | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1.5 | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 7. Расходы на реализацию | гр 5/гр6 | 73,87 | 69,02 | 68,82 | 64,65 | | | Программы с учетом цен | | | | | | | | 2008 года, млн. рублей | | | | | | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 8. Социально-экономический | гр4-гр7 | 445,23 | 717,28 | 988,48 | 1282,75 | 1347,4 | | эффект от реализации | | | | | | | | Программы, млн. рублей | | | | | | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 9. Коэффициент | | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | | дисконтирования | | | | | | | |-----------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------| | 10. Приведенный социально- | гр8/гр9 | 353,36 | 527,41 | 672,89 | 811,86 | 10609,4 | | экономический эффект от | | | | | | 5 | | реализации Программы, млн. | | | | | | | | рублей | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ 7. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально- демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников. Объем финансирования Программы из областного бюджета в 2009-2012 годах составляет 330293 тыс. рублей, из них: в 2009 г. - 88870 тыс. руб.; в 2010 г. - 88419 тыс. руб.; в 2011 г. - 56030 тыс. руб.; в 2012 г. - 96974 тыс. руб. Указанные объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Утверждение законом об областном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу. Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между Владимирской областью и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий настоящей программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Условием софинансирования и получения средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, является, первоначально, начало финансирования данных мероприятий из областного бюджета (местных бюджетов, внебюджетных источников), в объеме не менее 30 процентов их стоимости. Объем средств местных бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий Программы, определяется договорами (или соглашениями) между администрацией Владимирской области и органами местного самоуправления. 8. Перечень Программных мероприятий Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств |Исполнители -| Ожидаемые | | |исполнения|финансирования|---------------------------------------------|ответственные| результаты | | | | (млн. руб.) |федерального|областного|местного|Внебюджетных|за реализацию|(количественные | | | | | бюджета | бюджета |бюджета | источников | мероприятия |или качественные | | | | | | | | | | показатели) | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |1. Оснащение техническими | | | | | | | | | |комплексами подразделений, | | | | | | | | | |осуществляющих контрольные | | | | | | | | | |и надзорные функции в области | | | | | | | | | |обеспечения безопасности | | | | | | | | | |дорожного движения (3/46): | | | | | | | | | |1.1. Комплексами| | | | | | | | | |видеофиксации нарушений| | | | | | | | | |Правил дорожного движения| | | | | | | | | |Российской Федерации: | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |- прибор для определения| 2009 | 1,4 | - | 1,4 | - | - |УГИБДД |Предупреждение | |скорости движения типа|----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |опасного поведения| |"ВИЗИР" - 100 шт.; | 2010 | - | - | - | - | - | |участников | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |дорожного | | | 2011 | - | - | - | - | - | |движения | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 2,8 | - | 2,8 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |- прибор для определения| 2009 | 0,3 | - | 0,3 | - | - |УГИБДД | | |скорости движения типа|----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |"Арена" - 6 шт.; | 2010 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |- автоматизированная система | 2009 | 0,3 | - | 0,3 | - | - |УГИБДД | | |контроля за движением |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |транспорта типа "Поток" для | 2010 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | | | |установки на стационарных |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |постах дорожно-патрульной | 2011 | - | | - | - | - | | | |службы. |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | - | - | - | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |1.2. Специальным | 2009 | 2,0 | - | 2,0 | - | - |УГИБДД | | |транспортом, оборудованным |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |средствами контроля и | 2010 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | | | |выявления правонарушений - 32 |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |шт. | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 3,5 | - | 3,5 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |2. Проведение | | 0,05 | - | 0,05 | - | - | |Сокращение | |широкомасштабных акций | | | | | | |УГИБДД |детского дорожно-| |"Внимание - дети!", "Внимание - | 2009 | | | | | | |транспортного | |пешеход!", "Вежливый | | | | | | | |травматизма. | |водитель", "Зебра" и т.д. |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |Совершенствование | |Привлечение информационных | 2010 | 0,05 | - | 0,05 | - | - | |организации | |и рекламных агентств к | | | | | | | |движения | |проведению профилактических | | | | | | | |транспорта и| |акций, направленных на |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |пешеходов в| |укрепление дисциплины | 2011 | - | - | - | - | - | |городах | |участников дорожного | | | | | | | | | |движения, размещение | | | | | | | | | |материалов в средствах |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |массовой информации по | 2012 | 0,05 | - | 0,05 | - | - | | | |вопросам безопасности | | | | | | | | | |дорожного движения. (3/60) | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |3. Создание тематических | 2009 | 0,1 | - | 0,1 | - | - | |Предупреждение | |телепередач по пропаганде |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|УГИБДД |опасного | |культуры поведения | 2010 | 0,1 | - | 0,1 | - | - | |поведения | |участников дорожного |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |участников | |движения разных возрастных | 2011 | - | - | - | - | - | |дорожного | |категорий (3/61) |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |движения | | | 2012 | 0,15 | - | 0,15 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |4. Приобретение для | | | | | | | | | |повышения эффективности | | | | | | | |Предупреждение | |выполнения контрольных и | | | | | | | |опасного | |надзорных функций ГИБДД по | | | | | | | |поведения | |обеспечению безопасности | | | | | | | |участников | |дорожного движения | | | | | | | |дорожного | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------|движения. | |- радиостанции мобильные - 40 | 2009 | 0,165 | - | 0,165 | - | - | |Существенное | |шт.; |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|УГИБДД |повышение | | | 2010 | 0,165 | - | 0,165 | - | - | |эффективности | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |функционирования | | | 2011 | - | - | - | - | - | |системы | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |государственного | | | 2012 | 0,200 | - | 0,200 | - | - | |управления в | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------|области | |- радиостанции носимые - 60 | 2009 | 0,150 | - | 0,150 | - | - | |обеспечения | |шт.; |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|УГИБДД |безопасности | | | 2010 | 0,150 | - | 0,150 | - | - | |дорожного | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |движения на | | | 2011 | - | - | - | - | - | |региональном и | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |местном уровнях | | | 2012 | 0,200 | - | 0,200 | - | - | |управления | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |- светоотражающее снаряжение | 2009 | 0,125 | - | 0,125 | - | - | | | |- 1000 компл.; |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|УГИБДД | | | | 2010 | 0,125 | - | 0,125 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 0,200 | - | 0,200 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |- жезл электрофицированный - | 2009 | 0,025 | - | 0,025 | - | - |УГИБДД | | |1000 шт.; |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2010 | 0,025 | - | 0,025 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 0,030 | - | 0,030 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |- сигнальная громкоговорящая | 2009 | 0,140 | - | 0,140 | - | - | | | |система - 40 шт.; |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|УГИБДД | | | | 2010 | 0,140 | - | 0,140 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 0,200 | - | 0,200 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |- анализатор алкоголя - 54 шт. | 2009 | 0,500 | - | 0,500 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|УГИБДД | | | | 2010 | 0,500 | - | 0,500 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 0,650 | - | 0,650 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |5. Приобретение учебно- | 2009 | 0,440 | - | 0,440 | - | - |УГИБДД |Предупреждение | |методической литературы, | | | | | | | |опасного | |периодических изданий |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |поведения | |("Добрая дорога детства", "Stop | 2010 | 0,340 | - | 0,340 | - | - | |участников | |- газета" и др.) по безопасности| | | | | | | |дорожного | |дорожного движения и основам |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |движения | |безопасности | 2011 | - | - | - | - | - | | | |жизнедеятельности, подготовка | | | | | | | | | |и организация выпуска |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |наглядной агитации с | 2012 | 0,500 | - | 0,500 | - | - | | | |тематикой безопасного | | | | | | | | | |поведения на дорогах. | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |6. Совершенствование и | 2009 | 1,00 | - | 1,00 | - | - | |Существенное | |автоматизация процесса | | | | | | | |повышение | |обслуживания граждан в |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|УГИБДД |эффективности | |подразделениях | 2010 | 1,00 | - | 1,00 | - | - | |функционирования | |Госавтоинспекции области | | | | | | | |системы | |(приобретение оргтехники) |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |государственного | | | 2011 | - | - | - | - | - | |управления в | | | | | | | | | |области | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |обеспечения | | | 2012 | 1,30 | - | 1,30 | - | - | |безопасности | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | |движения | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |7. Ежегодное проведение в | 2009 | 0,06 | - | 0,06 | - | - |УГИБДД |Предупреждение | |общеобразовательных учебных | | 0,022 | - | 0,022 | - | - |ДО |опасного | |заведениях, дошкольных | | 0,01 | - | - | - | 0,01 |ВОА |поведения | |образовательных учреждениях, |----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------|участников | |лагерях отдыха конкурсов и | 2010 | 0,06 | - | 0,06 | - | - |УГИБДД |дорожного | |слетов в целях профилактики | | 0,022 | - | 0,022 | - | - |ДО |движения; | |аварийности и детского | | 0,01 | - | - | - | 0,01 |ВОА | | |дорожно-транспортного |----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |травматизма. ("Безопасное | 2011 | - | - | - | - | - |УГИБДД | | |колесо", "Школа безопасности - | | 0,022 | - | 0,022 | - | - |ДО | | |Зарница" и др.). | | 0,01 | - | - | - | 0,01 |ВОА | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | | | 2012 | 0,06 | - | 0,06 | - | - |УГИБДД | | | | | 0,022 | - | 0,022 | - | - |ДО | | | | | 0,01 | - | - | - | 0,01 |ВОА | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |8.. Развитие областного | 2009 | 0,200 | - | 0,200 | - | - |ДТДХ |Развитие системы | |базового учебного центра по |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |подготовки | |обучению водителей и | 2010 | - | - | - | - | - | |водителей | |специалистов автотранспорта |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |транспортных | | | 2011 | - | - | - | - | - | |средств и их | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |допуска к участию | | | 2012 | - | - | - | - | - | |в дорожном | | | | | | | | | |движении | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |9. Проведение ежегодных | 2009 | 0,05 | - | 0,05 | - | - |ДТДХ |Развитие системы | |конкурсов профессионального | | 0,003 | - | - | - |0,003 |ВОА |подготовки | |мастерства среди водителей |----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------|водителей | |различных категорий | 2010 | 0,05 | - | 0,05 | - | - |ДТДХ |транспортных | |транспортных средств | | 0,003 | - | - | - |0,003 |ВОА |средств и их | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------|допуска к участию | | | 2011 | 0,003 | | - | - |0,003 |ВОА |в дорожном | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------|движении | | | 2012 | 0,10 | - | | - | | | | | | | 0,003 | - | 0,10 | - | - |ДТДХ | | | | | | | - | |0,003 |ВОА | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |10. Оборудование в средних | 2009 | 0,009 | - | - | - |0,009 | |Предупреждение | |школах уголков дорожного |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|ВОА |опасного | |движения | 2010 | 0,009 | - | - | - |0,009 | |поведения | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |участников | | | 2011 | 0,009 | - | - | - |0,009 | |дорожного | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |движения; | | | 2012 | 0,009 | - | - | - |0,009 | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |11. Работа общественных | 2009 | 0,008 | - | - | - |0,008 |ВОА |Повышение уровня | |формирований с владельцами |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |безопасности | |индивидуального | 2010 | 0,008 | - | - | - |0,008 | |транспортных | |автотранспорта по |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |средств | |профилактике дорожно- | 2011 | 0,008 | - | - | - |0,008 | | | |транспортных происшествий и |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |детского дорожно- | 2012 | 0,008 | - | - | - |0,008 | | | |транспортного травматизма. | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |12. Стимулирование моральной | 2009 | 0,012 | - | - | - |0,012 |ВОА |Предупреждение | |и материальной |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |опасного | |заинтересованности активных | 2010 | 0,017 | - | - | - |0,017 | |поведения | |членов общественных |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |участников | |формирований, участвующих в | 2011 | 0,017 | - | - | - |0,017 | |дорожного | |мероприятиях по профилактике |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |движения | |дорожно-транспортных | 2012 | 0,017 | - | - | - |0,017 | | | |происшествий. | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |13. Проведение конкурсов, | 2009 | 0,003 | - | - | - |0,003 |ВОА |Предупреждение | |викторин по предупреждению |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |опасного | |нарушений правил дорожного | 2010 | 0,003 | - | - | - |0,003 | |поведения | |движения во время организации |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |участников | |летних школьных каникул в | 2011 | 0,003 | - | - | - |0,003 | |дорожного | |городских и загородных |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |движения | |лагерях отдыха детей | 2012 | 0,003 | - | - | - |0,003 | | | |--------------------------------+----------+------------------------------------------------------------+-------------+------------------| |14. Проведение мероприятия по | 2009 | Без |ДО |Предупреждение | |отбору учебно-методической |----------| материальных | |опасного | |литературы по безопасности | 2010 | затрат | |поведения | |дорожного движения и основам |----------| | |участников | |безопасности | 2011 | | |дорожного | |жизнедеятельности |----------| | |движения | | | 2012 | | | | |--------------------------------+----------+------------------------------------------------------------+-------------+------------------| |15. Проведение воспитательной | 2009 | Без |ДО |Сокращение | |работы в дошкольных |----------| материальных | |детского дорожно- | |учреждениях и начальных | 2010 | затрат | |транспортного | |классах общеобразовательных |----------| | |травматизма; | |школ | 2011 | | | | | |----------| | | | | | 2012 | | | | |--------------------------------+----------+------------------------------------------------------------+-------------+------------------| |16. Разработка и реализация | 2009 | Без |УГИБДД |Сокращение | |планов межведомственных | | материальных |УГАДН |детского дорожно- | |оперативно-профилактических |----------| затрат |ВОА |транспортного | |мероприятий по сокращению | 2010 | | |травматизма; | |аварийности и дорожно- | | | |Предупреждение | |транспортного травматизма |----------| | |опасного | |"Пешеход","Скорость", | 2011 | | |поведения | |"Автобус", | | | |участников | |"Внимание переезд", "Обгон", |----------| | |дорожного | |"Бахус", "Внимание дети", | 2012 | | |движения | |"Челнок", "Дорожный знак" | | | | | |--------------------------------+----------+------------------------------------------------------------+-------------+------------------| |17. Ежегодное проведение | | | |Существенное | |областного совещания с | 2009 | Без | |повышение | |обсуждением анализа | | материальных |ДТДХ |эффективности | |состояния безопасности |----------| затрат |УГИБДД |функционирования | |дорожного движения и | 2010 | |УГАДН |системы | |принимаемых мерах по их | | | |государственного | |решению |----------| | |управления в | | | 2011 | | |области | | | | | |обеспечения | | |----------| | |безопасности | | | 2012 | | |дорожного | | | | | |движения | |--------------------------------+----------+------------------------------------------------------------+-------------+------------------| |18. Разработка проекта | 2009 | Без |ДО |Совершенствовани- | |постановления Губернатора | | материальных |УГАДН |е правовых основ | |области "Об упорядочении | | затрат | |деятельности | |регулярных перевозок | | | |органов | |школьников автобусами по | | | |исполнительной | |специальным маршрутам" | | | |власти | | | | | |Владимирской | | | | | |области и органов | | | | | |местного | | | | | |самоуправления в | | | | | |области | | | | | |обеспечения | | | | | |безопасности | | | | | |дорожного | | | | | |движения | |--------------------------------+----------+------------------------------------------------------------+-------------+------------------| |19. Регулярное проведение на | 2009 | Без |ДО |Сокращение | |базе института |----------| материальных |УГИБДД |детского дорожно- | |усовершенствования учителей | 2010 | затрат |ВОЦАТ |транспортного | |и юношеской автошколы цикла | | | |травматизма; | |семинаров с преподавателями |----------| | | | |общеобразовательных школ, | 2011 | | | | |школ-интернатов, детских | | | | | |домов по методике обучения |----------| | | | |учащихся Правилам дорожного | 2012 | | | | |движения | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |ИТОГО по Разделу 1 | 2009 | 7,072 | - | 7,027 | - | 0,045 | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2010 | 5,377 | - | 5,327 | - | 0,05 | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 0,072 | - | 0,022 | - | 0,05 | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 10,712 | - | 10,662 | - | 0,05 | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |ИТОГО | | 23,233 | - | 23,038 | - | 0,195 | | | |в том числе по исполнителям | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |УГИБДД | 2009 | 6,755 | - | 6,755 | - | | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |Программы - 22,55 млн. руб. | 2010 | 5,255 | - | 5,255 | - | | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | | - | - | | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 10,540 | - | 10,540 | - | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |ДТДХ | 2009 | 0,250 | - | 0,250 | - | | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |Программы - 0,4 млн. руб | 2010 | 0,05 | - | 0,05 | - | | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 0,1 | - | 0,1 | - | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |ДО | 2009 | 0,022 | - | 0,022 | - | | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |Программы - 0,088 млн. руб | 2010 | 0,022 | - | 0,022 | - | | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 0,022 | - | 0,022 | - | | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 0,022 | - | 0,022 | - | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+------------------| |ВОА | 2009 | 0,045 | - | | - | 0,045 | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |Программы - 0,195 млн. руб | 2010 | 0,05 | - | | - | 0,05 | | | |внебюджетных средств |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 0,05 | - | | - | 0,05 | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 0,05 | - | | - | 0,05 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 2. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на внутриобластной сети дорог ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств |Исполнители -| Ожидаемые | | |исполнения|финансирования|---------------------------------------------|ответственные| результаты | | | | (млн. руб.) |федерального|областного|местного|Внебюджетных|за реализацию|(количественные | | | | | бюджета | бюджета |бюджета | источников | мероприятия |или качественные | | | | | | | | | | показатели) | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+-----------------| |1. Установка вновь и замена | 2009 | 10,00 | - | 10,00 | - | - | ГУ |Совершенствование| |дорожных ограждений |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"|организации | |(барьерное ограждение) | 2010 | 10,00 | - | 10,00 | - | - | |движения | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |транспорта и | | | 2011 | 10,00 | - | 10,00 | - | - | |пешеходов | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 10,00 | - | 10,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |2. Установка вновь и замена | 2009 | 7,00 | - | 7,00 | - | - | ГУ | | |поврежденных дорожных знаков |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | | | 2010 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |3. Устройство горизонтальной| 2009 | 27,00 | - | 27,00 | - | - | ГУ | | |разметки |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | | | 2010 | 27,00 | - | 27,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 10,00 | - | 10,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 27,00 | - | 27,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |4. Установка направляющих | 2009 | 1,80 | - | 1,80 | - | - | ГУ | | |устройств у водопропускных |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | |труб | 2010 | 1,80 | - | 1,80 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 1,50 | - | 1,50 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 1,80 | - | 1,80 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+-----------------| |5. Устройство переходно- | 2009 | 21,00 | - | 21,00 | - | - | ГУ | | |скоростных полос, устройство и|----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | |замена автопавильонов и | 2010 | 20,00 | - | 20,00 | - | - | | | |площадок для остановок |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |автобусов с доведением до | 2011 | 10,617 | - | 10,617 | - | - | | | |требований СНиП 2.05.02-85 |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 20,00 | - | 20,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |6. Разработка проектов | 2009 | - | - | - | - | - | ГУ | | |организации дорожного |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | |движения | 2010 | 3,00 | - | 3,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 2,00 | - | 2,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 3,00 | - | 3,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+-----------------| |ИТОГО по Разделу 2 | 2009 | 66,80 | - | 66,80 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2010 | 66,80 | - | 66,80 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 39,117 | - | 39,117 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 66,80 | - | 66,80 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+-----------------| |ИТОГО | | 239,517 | - | 239,517 | - | - | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств |Исполнители -| Ожидаемые | | |исполнения|финансирования|---------------------------------------------|ответственные| результаты | | | | (млн. руб.) |федерального|областного|местного|внебюджетных|за реализацию|(количественные | | | | | бюджета | бюджета |бюджета | источников | мероприятия |или качественные| | | | | | | | | | показатели) | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| |1. Внедрение в подразделениях | 2009 | - | - | - | - | - | ГУ МЧС |Сокращение | |служб, участвующих в |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |времени прибытия| |ликвидации ДТП, современных | 2010 | - | - | - | - | - | |соответствующих | |образцов аварийно-спасательной|----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |служб на место | |техники (5/106) | 2011 | - | - | - | - | - | |ДТП, повышение | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |эффективности их| | | 2012 | 1,00 | - | 1,00 | - | - | |деятельности по | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------|оказанию помощи | |2. Для своевременного оказания| 2009 | - | - | - | - | - | ГУ МЧС |лицам, | |помощи пострадавшим в |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |пострадавшим в | |дорожно-транспортных | 2010 | - | - | - | - | - | |ДТП | |происшествиях приобрести: |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |- аварийно-спасательный | 2011 | - | - | - | - | - | | | |автомобиль - 8 единиц; |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 1,00 | - | 1,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |3. Материально-техническое | 2009 | 7,555 | - | 7,555 | - | - | ДЗ | | |обеспечение лечебных |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |учреждений, оказывающих | 2010 | 8,804 | - | 8,804 | - | - | | | |экстренную медицинскую |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |помощь лицам, | 2011 | 9,403 | - | 9,403 | - | - | | | |пострадавшим в результате |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |дорожно-транспортных | 2012 | 10,024 | - | 10,024 | - | - | | | |происшествий (5/86) | | | | | | | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |4. Осуществление денежных | 2009 | 7,488 | - | 7,488 | - | - | ДЗ | | |выплат водителям |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |автотранспорта станций, | 2010 | 7,488 | - | 7,488 | - | - | | | |отделений, пунктов скорой |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |медицинской помощи в размере | 2011 | 7,488 | - | 7,488 | - | - | | | |1000 рублей в месяц |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 7,488 | - | 7,488 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| |ИТОГО по Разделу 3 | 2009 | 15,043 | - | 15,043 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2010 | 16,292 | - | 16,292 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 16,891 | - | 16,891 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 19,512 | - | 19,512 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |ИТОГО | | 67,738 | - | 67,738 | - | - | | | |в том числе по исполнителям | | | | | | | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| |ГУ МЧС | 2009 | - | - | - | - | - | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |Программы - 2,0 млн. руб. | 2010 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| | | 2012 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |ДЗ за весь период реализации | 2009 | 15,043 | - | 15,043 | - | - | | | |Программы - 65,738 млн. руб |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2010 | 16,292 | - | 16,292 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 16,891 | - | 16,891 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 17,512 | - | 17,512 | - | - | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|