Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 20.07.1993 № 275-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации Омской области от 04.07.95 г. N 323-п от 20 июля 1993 года N 275-п г. Омск О Положении и структуре Главного управления здравоохранения администрации области В целях обеспечения проведения государственной политики в области охраны здоровья населения, осуществления руководства здравоохранением, выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 1992 года N 41 "О мерах по выполнению Закона РФ "О медицинском страховании граждан в РФ" и в соответствии со ст. 48 Закона РФ от 05.03.92 г. N 2449-1 "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации " ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Согласиться с представленными проектами Положения и структуры Главного управления здравоохранения администрации области (приложения 1 и 2). 2. В соответствии со ст. ст. 44, 48 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" внести проект на утверждение малого Совета областного Совета народных депутатов. 3. Утвердить состав коллегии Главного управления здравоохранения администрации области (приложение 3). 4. Решение исполнительного комитета Омского областного Совета народных депутатов от 16.10.90 г. N 273 "О составе коллегии отдела здравоохранения облисполкома" считать утратившим силу. Первый заместитель Главы администрации В.А. Третьяков Приложение 1 к постановлению Главы администрации области от 20.07.93 г. N 275-п ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении здравоохранения администрации Омской области 1. Главное управление здравоохранения администрации является областным органом государственного управления, обеспечивающим проведение государственной политики в области охраны здоровья населения и осуществляющим руководство здравоохранением в Омской области. 2. Главное управление здравоохранения администрации области в своей деятельности руководствуется Конституцией и другими законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, министерства здравоохранения Российской Федерации, актами, принятыми областным Советом народных депутатов, администрацией Омской области, а также настоящим Положением. 3. На Главное управление здравоохранения администрации области возлагаются задачи: - организация медицинской помощи населению, обеспечение ее гарантированности, доступности и качества не ниже объемов медико-экономических стандартов, установленных законодательством; - эффективное использование развернутой сети, ресурсов здравоохранения, научного потенциала, медицинских кадров в целях улучшения здоровья населения; - проведение комплексного анализа здоровья населения и развития здравоохранения на территории Омской области с учетом региональных особенностей; - организация проведения комплекса медицинских мероприятий по охране материнства и детства; - осуществление совместно с областным центром Госэпиднадзора мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - совершенствование форм и методов работы здравоохранения, подготовка медицинских учреждений и кадров к работе в условиях медицинского страхования граждан; - организация профессиональной подготовки и переподготовки медицинских кадров; - осуществление межобластного и международного сотрудничества в области здравоохранения. 4. Главное управление здравоохранения администрации области, в соответствии с возложенными на него задачами: - изучает состояние здоровья населения, определяет направления развития здравоохранения и потребности в медицинской помощи; - организует выполнение медицинских мероприятий республиканских целевых программ по охране здоровья населения и профилактике заболеваний; - организует разработку, совместно с органами исполнительской власти, целевых программ по охране здоровья населения и профилактике заболеваний, финансируемых из областного бюджета, контроль их исполнения; - определяет финансирование государственной, муниципальной систем здравоохранения и организует мероприятия по их эффективному использованию; - разрабатывает предложения по совершенствованию охраны материнства и детства на территории области и механизм контроля за выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья женщин, детей, подростков; - разрабатывает механизм работы медицинских учреждений при введении медицинского страхования граждан; - проводит оценку деятельности лечебно-профилактических учреждений; - организует подготовку к проведению аккредитации и лицензирования лечебно-профилактических учреждений и кадров; - обеспечивает подготовку и переподготовку медицинских кадров, контроль за ее качеством; - утверждает порядок и организует аттестацию медицинских работников; - формирует единую политику деятельности хозрасчетных учреждений, предприятий, организаций государственной системы здравоохранения; - разрабатывает и организует мероприятия по оказанию медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; - разрабатывает предложения о порядке функционирования учреждений здравоохранения, их финансирования, тарифах на медицинские услуги; рациональном нормировании труда, совершенствовании форм и методов взаимодействия медицинских учреждений, а также органов и учреждений здравоохранения; - изучает и определяет потребность здравоохранения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, химических реактивах; - разрабатывает стандарты качества медицинской помощи и организует контроль их исполнения; - формирует единую стратегию и организует работу, направленную на внедрение здорового образа жизни населения, снижение заболеваемости, смертности и увеличение продолжительности жизни; - осуществляет мероприятия по совершенствованию системы управления отраслью; - обеспечивает руководство первичным учетом и отчетностью по медицинской статистике; - организует работы по ведению бухгалтерского учета и отчетности, подготовке предложений по их совершенствованию, рассматривает бухгалтерские отчеты подведомственных учреждений и организаций, составляет сводный бухгалтерский отчет по службе; - обеспечивает строительство, реконструкцию непосредственно подчиненных управлению учреждений; - осуществляет в установленном порядке финансирование относящихся к государственной собственности подведомственных учреждений и учебных заведений, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью; - обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения в новых экономических условиях, оказывает им необходимую методическую помощь, консультативную и организационную помощь; - формирует заказы на научно-исследовательские работы по региональным проблемам охраны здоровья населения, проводит экспертизу проектов и результатов научных исследований, участвует в их финансировании и внедрении в практику здравоохранения; - осуществляет в установленном порядке прием на работу (в том числе на контрактной основе) руководителей подведомственных учреждений и высококвалифицированных специалистов; - определяет в установленном порядке формы проведения судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертиз; - обеспечивает организационно-методическую помощь органам и учреждениям здравоохранения по лечебно-профилактической, лекарственной, реабилитационной помощи городскому и сельскому населению; - взаимодействует с медицинскими ассоциациями и другими общественными организациями по вопросам охраны здоровья населения; - координирует работу по обеспечению социальной защиты и созданию здоровых и безопасных условий труда работников системы здравоохранения; - применяют в отношении передовых медицинских работников, а также лиц, активно участвующих в работе по охране здоровья населения и развитию здравоохранения, различные виды поощрений. 5. Главное управление здравоохранения администрации области осуществляет свои функции как непосредственно, так и через управление здравоохранения г. Омска, иные органы здравоохранения, лечебно-профилактические и медицинские учебные заведения, находящиеся на территории области. 6. Для выполнения своих задач и функций Главное управление здравоохранения имеет право: - формировать временные творческие группы и рабочие коллективы; - запрашивать и получать в Госкомстате, территориальных органах и учреждениях здравоохранения, областном центре Госсанэпиднадзора, Комитете по фармацевтической деятельности и производству лекарств, ПТО "Медтехника", страховых медицинских организациях, медицинских кооперативах, ведомственных органах и других организациях, деятельность которых связана с охраной здоровья населения, информацию, необходимую для анализа и прогнозирования факторов, определяющих состояние здоровья населения, информацию, необходимую для анализа и прогнозирования факторов, определяющих состояние здоровья населения, осуществления возложенных задач; - осуществлять информационную, рекламную, издательскую и иную, не противоречащую законодательству РФ деятельность; - формировать в установленном порядке финансирование государственной, муниципальной систем здравоохранения. 7. Главное управление здравоохранения администрации области возглавляет начальник, назначаемый в порядке, установленном действующим законодательством. Начальник Главного управления здравоохранения несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач. Начальник Главного управления здравоохранения администрации области имеет заместителей, которые назначаются им самостоятельно. Распределение обязанностей между заместителями производится начальником. 8. Начальник Главного управления здравоохранения администрации области: - руководит деятельностью Главного управления и подчиненных ему органов и учреждений здравоохранения; - представляет Главное управление во всех органах и организациях; - самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; - действует от имени Главного управления без доверенности в банковских и финансовых организациях, заключает договора и соглашения; - назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления и руководителей подведомственных органов и учреждений здравоохранения, в установленном законом порядке; - устанавливает надбавки к должностным окладам работникам Главного управления и руководителям лечебно-профилактических учреждений из фонда оплаты труда; - заключает контракты или соглашения о трудовом найме сотрудников аппарата и специалистов, необходимых для выполнения определенной работы; - распоряжается кредитами, бюджетными и внебюджетными средствами в пределах бюджета, утвержденного сессией областного Совета народных депутатов и внебюджетных средств, полученных Главным управлением; - утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штаты, положение о направлениях деятельности отделов; - в пределах своей компетенции издает приказы, организационно-методические указания на основе и во исполнение законодательных и исполнительных актов вышестоящих органов власти, подлежащих обязательному исполнению всеми подведомственными органами и учреждениями, организует и проверяет их исполнение. 9. Приказы и указания начальника Главного управления по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, обязательны для управления здравоохранения г. Омска, органов управления здравоохранения районов и всех учреждений здравоохранения, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Начальник Главного управления, в необходимых случаях, издает с руководителями других служб и ведомств областного уровня совместные приказы и указания. При начальнике Главного управления здравоохранения администрации области образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), заместителей начальника по должности, руководителей отделов и главных специалистов Главного управления, руководителей других органов и учреждений здравоохранения, медицинских учебных заведений, других ведомств и служб, организаций. Члены коллегии Главного управления здравоохранения, кроме лиц, входящих в состав по должности, утверждаются администрацией области. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности здравоохранения. Коллегия является совещательным органом. 10. При Главном управлении здравоохранения также образуются: - комиссия по координации аттестации средних медработников, главных и старших медицинских сестер; - комиссия по аттестации врачебных кадров. Порядок работы аттестационных комиссий регламентирован соответствующими положениями. 11. Главное управление здравоохранения администрации области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свои реквизиты, фирменные бланки, печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, счета в банках, в том числе валютные. 12. Главное управление здравоохранения подотчетно администрации области и Министерству здравоохранения Российской Федерации в пределах их компетенции и представляет им финансовые и статистические отчеты в установленные сроки. Приложение 2 к постановлению Главы администрации области от 20.07.93 г. N 275-п СТРУКТУРА Главного управления здравоохранения администрации Омской области 1. Отдел подготовки и распределения кадров. 2. Отдел организации лечебно-профилактической помощи населению. 3. Отдел охраны здоровья матери и ребенка. 4. Отдел организации медицинского страхования. 5. Отдел медицинской информации, статистического анализа, экспертных исследований и разработки целевых программ. 6. Отдел экономического прогнозирования, планирования и финансирования. 7. Отдел материально-технического снабжения и внешних связей. 8. II-й отдел, спецчасть, медицина катастроф. 9. Отдел главного бухгалтера с контрольно-ревизионной группой. ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СОСТОЯТ: Медицинский информационно-вычислительный центр. Медицинские училища NN 1, 2. Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием. Приложение 3 к постановлению Главы администрации области от 20.07.93 г. N 275-п СОСТАВ коллегии Главного управления здравоохранения администрации Омской области 1. СТОРОЖЕНКО Владимир - председатель коллегии, начальник Константинович управления 2. БАБКОВА Светлана - секретарь коллегии, ведущий Анатольевна специалист управления 3. ОЛЕЙНИК Элеонора - заместитель начальника управления Николаевна 4. СТАРОВОЙТОВ Александр - заместитель начальника управления Трофимович 5. ЛЮСТ Светлана - заместитель начальника управления Вячеславовна 6. БУЛАТОВ Юрий - заместитель начальника управления Вадимович 7. ЮНЯЕВ Наиль - начальник управления Алексеевич здравоохранения администрации г. Омска 8. МАЛЫХИН Афанасий - главный врач областной клинической Григорьевич больницы 9. ПОЛУЭКТОВ Леонид - ректор Омского медицинского Васильевич института 10. ЗИНОВЬЕВ Антон - председатель лицензионно- Самойлович аккредитационной комиссии 11. ТРУШИНА Мария - главный врач Черлакского района Георгиевна 12. МАТУЩЕНКО Анатолий - директор НИИ природно-очаговых Алексеевич инфекций 13. ШИРИКОВ Виктор - председатель обкома Красного Алексеевич Креста 14. МОИСЕЕНКО Сергей - председатель обкома профсоюза Владимирович медицинских работников 15. БЕЛЬЦЕВ Сергей - председатель Комитета по Дмитриевич фармацевтической деятельности и производству лекарств 16. СОБОТЮК Валентина - директор училища повышения Варткесовна квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием 17. ШАЛЫГИН Анатолий - генеральный директор АООТ Андреевич "Медтехника" 18. ТИТОВ Сергей - Советник заместителя главы Сергеевич администрации области 19. ШИТЦ Христиан - директор территориального фонда Андреевич обязательного медицинского страхования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|