Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 14.06.1994 № 279-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации Омской области от 24.03.99 г. N 102-п от 14 июня 1994 года N 279-п г.Омск Об обеспечении пожарной безопасности в области, укреплении материально-технической базы пожарной охраны и социальной защите личного состава В Омской области сложилась критическая обстановка с пожарами. Только в 1993 году произошло 5575 пожаров, материальные потери от которых превысили 1 млрд. 850 млн. рублей. В огне погибло 245 и травмировано 259 человек. Резко возросло число поджогов личного и государственного имущества. Значительно ухудшилось состояние пожарной безопасности на объектах народного хозяйства. Однако руководители предприятий и организаций не выделяют средства на выполнение противопожарных мероприятий, поднимают вопросы об отказе в содержании имеющейся пожарной охраны. Реорганизация колхозов и совхозов в акционерные общества различного типа, другие виды собственности приводит к распаду добровольных пожарных формирований в сельской местности. Сложившееся положение с обеспечением пожарной безопасности отрицательно сказывается на выполнении управлением государственной противопожарной службы возложенных на него задач. С учетом изложенного ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов народного хозяйства, кадровое и материальное укрепление подразделений пожарной охраны и добровольных формирований считать государственной задачей особой важности. 2. Целевую программу по борьбе с пожарами и противопожарной защите населенных пунктов Омской области на 1994-1998 годы утвердить (прилагается). 3. Экономическому комитету администрации области (Сараев А.Р.), финансовому управлению администрации области (Пайор В.А.) при формировании бюджета области ежегодно предусматривать ассигнования на финансирование Программы. 4. Обязать руководителей вновь создаваемых предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности вопросы пожарной безопасности согласовывать с органами государственного пожарного надзора. 5. Обязать администрации г.Омска и районов области организовать работу по выполнению Программы и, с учетом местных условий, дополнить и конкретизировать предусмотренные ею мероприятия. 6. Поручить УГПС УВД Омской области (Луконенко Г.Ф.): в соответствии с действующим законодательством более эффективно использовать предоставленные государственной противопожарной службе права в осуществлении госпожнадзора; во втором полугодии 1994 года разработать концепцию развития и совершенствования пожарной охраны в области. 7. В связи с принятием Целевой программы, считать утратившим силу решение исполкома Омского областного Совета народных депутатов N 267 от 16 октября 1990 года "О мерах по повышению пожарной безопасности населенных пунктов и объектов народного хозяйства на 1991-1995 г.г." 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Третьякова В.А., руководителей органов местного самоуправления и начальника УВД Омской области Стороженко Е.А. Глава администрации Л.К.Полежаев Утверждена Постановлением главы администрации Омской области от 14 июня 1994 г. N 279-п ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА по борьбе с пожарами и противопожарной защите населенных пунктов Омской области на 1994-1998 годы Целевая программа разработана во исполнение Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 года N 849 "Вопросы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации и организации Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации". Основной задачей Программы является создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в области, повышение уровня материально-технической базы подразделений пожарной охраны и противопожарных формирований, обеспечение социальной защиты пожарных. Сущность проблемы. В 1993 году в Омской области произошло 5575 пожаров, ущерб от которых составил 1 млрд. 875 млн. рублей. На пожарах погибло 245 и травмировано 259 человек. По сравнению с 1992 годом число пожаров увеличилось на 8%, материальные потери в 10,2 раза, а гибель людей на 39%. Прирост количества пожаров за последние 10 лет составляет 15,8% в год и оказывает заметное негативное влияние на темпы проводимых социально-экономических преобразований. Сложившееся крайне напряженное положение с пожарами в области обусловлено комплексом проблем нормативно-правового, финансового, материально-технического и социального характера. Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности противопожарной службы не являются достаточными для того, чтобы сдержать нарастание негативных тенденций по разрушению существующего, и без того слабого, потенциала противопожарной защиты. В связи с бедственным финансовым положением многие предприятия отказываются от содержания пожарной охраны и выполнения противопожарных мероприятий, что может в короткий срок еще более обострить проблему борьбы с пожарами. На 1 января 1994 года сокращено 375 единиц численности личного состава по охране особо важных объектов г.Омска. Прекратили финансирование пожарной охраны завод имени К.Маркса, МПО имени Баранова, частично сократили выделение средств ПО "Завод транспортного машиностроения", Деревообрабатывающий комбинат, завод СК и ряд других промышленных предприятий города Омска. В сельских районах более 600 тысяч жителей практически не защищены от пожаров. В профессиональных пожарных частях боевые расчеты состоят из двух человек (при нормативе - 6 человек). В акционерных обществах (бывшие колхозы и совхозы) на вооружении добровольных пожарных дружин (ДПД) имеется 464 пожарных автомобиля. У 70% машин неисправны специальные агрегаты, нет необходимого пожарно-технического вооружения. В настоящее время ДПД сельхозпредприятий находятся на грани ликвидации. Органы страхования, несмотря на очень высокую рентабельность страхования, в том числе огневого, основных фондов предприятий, организаций и учреждений, не проводят отчисления на реализацию противопожарных мероприятий. При определении размеров страховых платежей и претензий отсутствует реальная связь с состоянием пожарной безопасности объектов. Значительная часть населения области не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров. Меры по противопожарной пропаганде и обучению населения малоэффективны и не носят упреждающего характера. Игнорируются элементарные противопожарные требования и, в результате, ежегодно происходит около 70% пожаров в государственных, личных жилых домах и надворных постройках. Огнем уничтожается более 600 строений различного назначения, выгорают квартиры. Недостаток в ресурсном обеспечении противопожарной службы привел к нарастанию кризисных ситуаций в сфере организации пожарно-профилактической работы и пожаротушения. Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется на 56%, около 43% зданий пожарной охраны нуждается в капитальном ремонте. Необходимо построить 27 типовых пожарных депо. Более 20% пожарной техники подлежит списанию и обновлению. Крайне недостаточно специальной техники для ведения аварийно-спасательных работ. Существующие пожарные машины не отвечают современным техническим требованиям, морально устарели и имеют значительный физический износ. Отсутствие современной техники и огнетушащих средств привело к тому, что методы и средства тушения носят примитивный характер. Имеющаяся численность подразделений пожарной охраны крайне недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров. Районы области практически не имеют боеспособных подразделений. Для приведения численности пожарных частей сельской местности до нормативной требуется 615 единиц личного состава военизированной и профессиональной пожарной охраны. Добровольное пожарное общество и Омское Акционерное общество пожарных спасателей, не имея налоговых льгот и хорошей материальной базы, не могут оказать заметного воздействия на состояние пожарной безопасности в области. Предусмотренные в Программе мероприятия направлены на решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной службы УВД области, расширение объема оказываемых населению профильных противопожарных услуг, реализацию ряда мер, способных в короткие сроки создать необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья жителей области от пожаров. В этих целях необходимо предусмотреть и реализовать следующие мероприятия: |———————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————| | NN | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | Форма | | пп | | испол- | за подготовку | реали- | | | | нения | и осуществ- | зации | | | | | ление | | |———————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————| | | 1. Организационные мероприятия | | | | | | | | | | | 1.1. | Разработать проекты законов, | II-полу- | УГПС УВД, Управ- | Решение | | | предусматривающих дополнитель- | годие | ление юстиции, | област- | | | ные источники финансирования | 1994 | Финансовое упра- | ного | | | пожарной охраны Омской области: | года | вление, Экономи- | законо- | | | | | ческий комитет | датель- | | | | | администрации | ного | | | | | области, Област- | собра- | | | | | ная налоговая | ния | | | | | инспекция | | | | - о введении дифференцированно- | II-полу- | -"- | -"- | | | го налога с предприятий, орга- | годие | | | | | низаций и учреждений независимо | 1994 | | | | | от форм собственности за обес- | года | | | | | печение пожарной охраной; | | | | | | - о выделении страховыми компа- | -"- | -"- | -"- | | | ниями средств от сумм страховых | | | | | | платежей на проведение пожарно- | | | | | | профилактических мероприятий; | | | | | | - о лицензировании работ (ус- | -"- | -"- | -"- | | | луг) в области пожарной безо- | | | | | | пасности; | | | | | | - об отчислении предприятиями- | -"- | -"- | -"- | | | заказчиками, в порядке их доле- | | | | | | вого участия, средств на разви- | | | | | | тие материально-технической | | | | | | базы пожарной охраны при строи- | | | | | | тельстве, реконструкции и тех- | | | | | | ническом перевооружении объек- | | | | | | тов любого назначения; | | | | | | - об освобождении УГПС УВД и | -"- | -"- | -"- | | | его подразделений от уплаты на- | | | | | | логов в части, зачисляемой в | | | | | | местный бюджет. | | | | | | | | | | | 1.2. | Рассмотреть вопросы пожарной | III кв. | Горрай- | Поста- | | | безопасности, разработать го- | 1994 г. | администрации | новле- | | | родские и районные программы | | | ния гор- | | | борьбы с пожарами на 1994-1998 | | | райадми- | | | годы. | | | нистра- | | | | | | ций | | | | | | | | 1.3. | На основе анализа причин пожа- | Постоянно | УГПС УВД, подраз- | Формиро- | | | ров и факторов, влияющих на | | деления УГПС | вание | | | состояние пожарной безопаснос- | | | обзоров, | | | ти, вырабатывать рекомендации | | | рекомен- | | | по улучшению оперативной обста- | | | даций | | | новки с пожарами в г.Омске и | | | | | | области. | | | | | | | | | | | 1.4. | Предусмотреть проведение бри- | 2 раза | Горрай- | План | | | фингов и пресс-конференций го- | в год | администрации, | работы | | | родских, районных администраций | | УГПС УВД | | | | и подразделений УГПС УВД по | | | | | | вопросам обеспечения противопо- | | | | | | жарной защиты объектов народно- | | | | | | го хозяйства и населенных пунк- | | | | | | тов. | | | | | | | | | | | 1.5. | Разработать комплекс мер по | III кв. | УГПС УВД, теле- | Публика- | | | проведению противопожарной | 1994 г. | радиокомпания | ция в | | | пропаганды среди населения. | | "Иртыш" | печати, | | | Подготовить рекламные кино- и | | | теле- | | | телематериалы для обучения на- | | | радио- | | | селения мерам по предупреждению | | | передачи | | | пожаров и действиям на случай | | | | | | их возникновения. | | | | | | | | | | | 1.6. |Разрешить УГПС УВД производить | III кв. | УГПС, УВД | Приказ | | | поощрения граждан, принимающих | 1994 г. | | УВД | | | активное участие в предупрежде- | | | | | | нии пожаров, при их тушении и | | | | | | спасении людей по ст. 18 "Прочие | | | | | | расходы" за счет общих ассигно- | | | | | | ваний УГПС. | | | | | | | | | | | 1.7. | Разработать мероприятия и орга- | III кв. | Комитет по обра- | Совмест- | | | низовать работу среди учащейся | 1994 г. | зованию админи- | ные | | | молодежи и в дошкольных учреж- | | страции области, | решения | | | дениях по предупреждению пожа- | | городской и | | | | ров от детской шалости с огнем. | | районные отделы | | | | | | народного обра- | | | | | | зования, комите- | | | | | | ты по делам | | | | | | молодежи, УГПС | | | | | | УВД | | | | | | | | | 1.8. | Включить в расписания занятий | 1994 г. | Комитет по делам | Поста- | | | техникумов, институтов, универ- | | науки и высшей | новление | | | ситетов и других учебных заве- | | школы администра- | главы | | | дений, независимо от форм собс- | | ции области, | админи- | | | твенности, 10-часовые программы | | УГПС УВД | страции, | | | по изучению вопросов пожарной | | | совмест- | | | безопасности. При необходимости | | | ное | | | для проведения занятий привле- | | | решение | | | кать работников пожарной охраны | | | | | | с оплатой в установленном зако- | | | | | | ном порядке. | | | | | | | | | | | 1.9. | Организовать обучение руководи- | 1994 г. | УГПС УВД, Коми- | Совмест- | | | телей учебных заведений по воп- | | теты по делам | ное | | | росам обеспечения пожарной бе- | | науки и высшей | решение | | | зопасности. | | школы и образо- | | | | | | ванию администра- | | | | | | ции области | | | | | | | | | 1.10. | Включить представителей органов | III кв. | Областная и гор- | Поста- | | | государственного пожарного над- | 1994 г. | райадминистрация | новление | | | зора в комиссии по приватизации | | | област- | | | предприятий и организаций об- | | | ной и | | | ласти. | | | горрай- | | | | | | админи- | | | | | | страций | | | | | | | | 1.11. | Включить в перечень объектов, | III кв. | Комитет по управ- | Поста- | | | не подлежащих приватизации, | 1994 г. | лению имуществом | новление | | | здания пожарных депо независимо | | Омской области | главы | | | от их ведомственной принадлеж- | | | админи- | | | ности | | | страции | | | | | | области | | | | | | | | 1.12. | Проработать с участием заинте- | 1994 г. | УГПС УВД | Поста- | | | ресованных ведомств вопрос соз- | | | новление | | | дания Межведомственной комиссии | | | главы | | | по пожарной безопасности в Омс- | | | админи- | | | кой области. | | | страции | | | | | | области | | | | | | | | 1.13. | В городах и райцентрах области | 1994- | Горрайадми- | Распоря- | | | установить рекламные щиты с | 1995 гг. | нистрации, УГПС | жения | | | противопожарной тематикой. | | УВД | глав | | | | | | горрай- | | | | | | админи- | | | | | | страций | | | | | | | | 1.14. | Оформить на каждом маршруте | 1994- | ТПО "Омскавто- | Совмест- | | | г.Омска и областного сообщения | 1995 гг. | транс", МПО | ное | | | по одному автобусу, троллейбусу | | "Омскпассажир- | решение | | | и трамваю рекламой по пожарной | | транс", УГПС УВД | | | | безопасности. | | | | | | | | | | | 1.15. | Написать сценарий и подготовить | 1994 г. | Театр "Галерка", | Совмест- | | | детский спектакль с противопо- | | 5-й театр драмы, | ное | | | жарной тематикой для показа в | | УГПС УВД | решение | | | клубах, домах и дворцах культу- | | | | | | ры области. | | | | | | | | | | | 1.16. | Выделять в первоочередном по- | Постоянно | АО "Иртышское | Совмест- | | | рядке по заявке Государственной | | речное пароход- | ное | | | противопожарной службы места в | | ство", Отделение | решение | | | автомобильном, железнодорожном, | | Западно-Сибирской | | | | водном и воздушном транспорте | | железной дороги, | | | | для перевозки техники и личного | | ТПО "Омскавто- | | | | состава на тушение крупных по- | | транс", | | | | жаров. | | Авиакомпания | | | | | | | | | 1.17. | В соответствии с действующим | Постоянно | Руководители | Совмест- | | | законодательством беспрепятс- | | предприятий, | ное | | | твенно пропускать сотрудников | | организаций, | решение | | | государственной противопожарной | | учреждений всех | | | | службы (по предъявлению служеб- | | форм собствен- | | | | ного удостоверения) на террито- | | ности | | | | рию и во все помещения предпри- | | | | | | ятий и организаций независимо | | | | | | от форм собственности с целью | | | | | | проверки их противопожарного | | | | | | состояния. | | | | | | | | | | | 1.18. | Предоставлять безвозмездно сот- | Постоянно | Руководители | Совмест- | | | рудникам государственной проти- | | предприятий, | ное | | | вопожарной службы средства свя- | | организаций, | решение | | | зи для решения вопросов, свя- | | учреждений всех | | | | занных с тушением пожаров. | | форм собствен- | | | | | | ности | | | | | | | | | 1.19. | В целях улучшения противопожар- | Ежегод- | Руководители | Поста- | | | ного состояния промышленных | но | предприятий, | новле- | | | предприятий ежегодно организо- | | организаций, | ния гор- | | | вывать и проводить смотры-кон- | | учреждений всех | райадми- | | | курсы на лучшее противопожарное | | форм собствен- | нистра- | | | состояние и соревнования членов | | ности | ций | | | ДПД | | | | | | | | | | | 1.20. | Осуществить комплекс практичес- | 1994- | Горрай- | Поста- | | | ких мер по усилению пожарной | 1995 гг. | администрации | новле- | | | безопасности в сельских насе- | | | ния гор- | | | ленных пунктах области. (Прило- | | | райадми- | | | жение N 3). | | | нистра- | | | | | | ций | | | | | | | | 1.21. | Организовать ежегодное проведе- | Постоянно | УГПС УВД, Управ- | Совмест- | | | ние соревнований по пожарно- | | ление сельского | ное | | | прикладному спорту среди боевых | | хозяйства адми- | решение | | | расчетов ДПД сельхозпредприятия | | нистрации области | | | | | | | | | | 2. Мероприятия по штатному, фи- | | | | | | нансовому и материально-техни- | | | | | | ческому укреплению подразделе- | | | | | | ний Государственной противопо- | | | | | | жарной службы и социальной за- | | | | | | щите личного состава. | | | | | | | | | | | 2.1. | В соответствии с нормативами, | 1994- | Финансовое упра- | Распоря- | | | определенными приказом МВД N 67 | 1998 гг. | вление админист- | жение | | | от 18.02.93 г. выделить средс- | | рации области | главы | | | тва на содержание согласно при- | | | админи- | | | ложению N 1: | | | страции | | | | | | области | | | - 521 единицы численности про- | | -"- | -"- | | | фессиональной и военизированной | | | | | | пожарной охраны для укомплекто- | | | | | | вания боевых расчетов пожарных | | | | | | частей г.Омска и районных цент- | | | | | | ров, в том числе: | | | | | | 173 единицы | 1994 г. | | | | | 173 единицы | 1995 г. | | | | | 175 единиц | 1996 г. | | | | | - 94 единиц численности воени- | | -"- | -"- | | | зированной пожарной охраны для | | | | | | укомплектования групп госпож- | | | | | | надзора, в том числе: | | | | | | 31 единицу | 1994 г. | | | | | 31 единицу | 1995 г. | | | | | 32 единицы | 1996 г. | | | | | - 296 единиц численности воени- | | -"- | -"- | | | зированной пожарной охраны для | | | | | | укомплектования специализиро- | | | | | | ванного отряда по тушению круп- | | | | | | ных пожаров и проведению свя- | | | | | | занных с ними аварийно-спаса- | | | | | | тельных работ, в том числе: | | | | | | 50 единиц | 1994 г. | | | | | 160 единиц | 1995 г. | | | | | 86 единиц | 1996 г. | | | | | - 159 единиц численности воени- | | -"- | -"- | | | зированной пожарной охраны для | | | | | | укомплектования боевых расчетов | | | | | | на специальных пожарных автомо- | | | | | | билях в г.Омске, в том числе: | | | | | | 53 единицы | 1994 г. | | | | | 66 единиц | 1995 г. | | | | | 40 единиц | 1996 г. | | | | | | | | | | 2.2. | В целях качественного и своевре- | | -"- | -"- | | | менного обучения кадров пожар- | | | | | | ной охраны дополнительно ввести | | | | | | в штат учебного центра 9 еди- | | | | | | ниц, содержащихся за счет об- | | | | | | ластного бюджета, в том числе: | | | | | | 3 единицы | 1994 г. | | | | | 6 единиц | 1995 г. | | | | | | | | | | 2.3. | Выделить из областного бюджета | 1994- | -"- | -"- | | | денежные средства на строитель- | 1998 гг. | | | | | ство пожарных депо, производс- | | | | | | твенной базы специализированно- | | | | | | го отряда, общежития, приобре- | | | | | | тение пожарной техники основно- | | | | | | го и специального назначения, | | | | | | пожарно-технического вооруже- | | | | | | ния, оборудования и спецодежды | | | | | | (Приложение N 1). | | | | | | | | | | | 2.4. | Для завершения конструкторской | 1994- | -"- | -"- | | | разработки и изготовления при- | 1995 гг. | | | | | емной станции автоматической | | | | | | пожарной сигнализации нового | | | | | | поколения выделить СКБ НПО | | | | | | "Нефтехимавтоматика" 200 млн. | | | | | | рублей (Приложение N 1). | | | | | | | | | | | 2.5. | Для обеспечения устойчивой и | 1994- | -"- | -"- | | | бесперебойной связи между под- | 1998 гг. | | | | | разделениями пожарной охраны и | | | | | | оперативного руководства ими | | | | | | разработать и внедрить автома- | | | | | | тизированную систему оператив- | | | | | | ного управления силами и средс- | | | | | | твами гарнизона пожарной охраны | | | | | | при тушении пожаров, ликвидации | | | | | | аварий и стихийных бедствий. | | | | | | Выделить на приобретение техно- | | | | | | логического оборудования денеж- | | | | | | ные средства из областного бюд- | | | | | | жета согласно приложению N 1. | | | | | | | | | | | 2.6. | Разработать и создать ультрако- | 1994- | Финансовое упра- | -"- | | | ротковолновую сеть радиосвязи | 1998 гг. | вление админист- | | | | между г.Омском и районами об- | | рации области, | | | | ласти. Увеличить количество | | Городская | | | | прямых телефонных линий связи с | | телефонная сеть, | | | | пожарными частями и особо важ- | | УГПС УВД | | | | ными объектами народного хо- | | | | | | зяйства на 15 единиц. Выделить | | | | | | на эти цели денежные средства | | | | | | из областного бюджета согласно | | | | | | приложению N 1. | | | | | | | | | | | 2.7. | Построить пожарное депо на 6 | 1995 г. | Руководство | Совмест- | | | выездов с тренировочным комп- | | предприятия | ное | | | лексом в ПО "Завод транспортно- | | | решение | | | го машиностроения" | | | | | | | | | | | 2.8. | Изыскать средства для окончания | 1994 г. | -"- | -"- | | | строительства пожарного депо в | | | | | | МПО имени Баранова. | | | | | | | | | | | 2.9. | Продолжить строительство учеб- | 1994 г. | -"- | -"- | | | но-тренировочного манежа для | | | | | | пожарной охраны в АО "Омский | | | | | | каучук". | | | | | | | | | | | 2.10. | Продолжить строительство поли- | 1994 г. | -"- | -"- | | | гона для тренировки личного | | | | | | состава пожарной охраны в АО | | | | | | "ОНПЗ". | | | | | | | | | | | 2.11. | Утвердить перечень платных ус- | с 1.07. | УГПС УВД | Приказ | | | луг, оказываемых подразделения- | 1994 г. | | началь- | | | ми пожарной охраны предприятиям | | | ника | | | и организациям всех форм собс- | | | УГПС | | | твенности, так же гражданам по | | | | | | их просьбе (Приложение N 2). | | | | | | | | | | | 2.12. | Разрешить бесплатный проезд | с III кв. | УГПС УВД | Поста- | | | сотрудникам государственного | 1994 г. | | новление | | | пожарного надзора в городском | | | главы | | | (районном) автомобильном и | | | админи- | | | электрическом транспорте, кроме | | | страции | | | такси. | | | области | | | | | | | | 2.13. | Рекомендовать администрации | III кв. | Администрация | Поста- | | | г.Омска освободить УГПС УВД от | 1994 г. | г.Омска | новление | | | отчислений городу жилой площади | | | главы | | | в строящихся жилых домах. | | | админи- | | | | | | страции | | | | | | города | | | | | | Омска | |———————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————| Приложение N 1 к Целевой Программе по борьбе с пожарами и противопожарной защите населенных пунктов Омской области на 1994-1998 г.г. ПОТРЕБНОСТЬ в средствах на финансирование программы по борьбе с пожарами и противопожарной защите населенных пунктов Омской области на 1994-1998 г.г. |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | NN по Виды расходов Потребность в средствах (млн. рублей) | | проекту ——————————————————————————————————————| | программы Всего 1994 1995 1996 1997 1998 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 2 3 4 5 6 7 8 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 2.1. Увеличение численности лич- | | ного состава - боевые расче- | | ты пожарных частей г.Омска и | | районных центров в количест- | | ве 521 ед., в т.ч. 1994 г. - | | 173 ед., 1995 г. - 173 ед., | | 1996 г. - 175 ед. 6372 353 706 1065 2124 2124 | | | | - подразделения госпожнад- | | зора - 94 ед., в т.ч. | | 1994 г. - 31 ед., 1995 г. - | | 31 ед., 1996 г. - 32 ед. 1872 104 208 312 624 624 | | | | - боевые расчеты на специ- | | альных пожарных автомобилях | | в г.Омске - 159 ед., в т.ч. | | 1994 г. - 53 ед., 1995 г. - | | 66 ед., 1996 г. - 40 ед. 2028 108 243 325 676 676 | | | | - специализированный отряд | | по тушению крупных пожаров - | | 296 ед., в т.ч. | | 1994 г. - 50 ед., 1995 г. - | | 160 ед., 1996 г. - 86 ед. 5604 168 705 995 1868 1868 | | | | 2.2. Увеличение численности пре- | | подавательского состава | | учебного центра УГПС - 9 | | ед., в т.ч. 1994 г. - 3 ед., | | 1995 г. - 6 ед. 81 9 18 18 18 18 | | | | 2.3. Финансирование проектирова- | | ния и строительства пожарных | | депо в районах области | | - Называевском 2500 1500 1000 - - - | | - Таврическом 3000 1500 1500 - - - | | - Азовском 2000 - 1000 1000 - - | | - Общежитие на 120 мест по | | улице Ватутина 1500 1500 - - - - | | - Строительство производс- | | твенной базы специализиро- | | ванного отряда по тушению | | крупных пожаров, приобрете- | | ние средств связи, оборудо- | | вания, техники и вооружения 13100 5100 4300 3700 - - | | | | 2.4. Финансирование конструктор- | | ской разработки и изготовле- | | ния приемной станции автома- | | тической пожарной сигнализа- | | ции СКБ НПО "Нефтехимавтома- | | тика" 200 150 50 - - - | | | | 2.5-2.6 Финансирование развития | | автоматизированной системы | | управления пожарными подраз- | | делениями и ультракоротко- | | волновой связи 3610 350 450 450 1180 1180 | | | | 2.3. Приобретение основной, | | вспомогательной и специаль- | | ной пожарной техники 5750 1000 1250 1100 1200 1200 | | | | 2.3. Приобретение импортной спец- | | техники (автолестница "Маги- | | рус 50 м, аварийно-спаса- | | тельный автомобиль, автомо- | | биль быстрого реагирования) 4550 2275 2275 - - - | | | | 2.3. Приобретение пожарно-тех- | | нического вооружения, снаря- | | жения, приспособлений для | | спасания пострадавших 8000 1200 1700 1700 1700 1700 | | | | 2.3. Приобретение оборудования | | для газодымозащитной службы | | при переходе на аппараты | | сжатого воздуха 1200 300 200 250 250 200 | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ИТОГО на выполнение Программы 61367 15617 15605 10915 9640 9590 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Примечание: Расчеты произведены в ценах 1993 года. Приложение N 2 к Целевой Программе по борьбе с пожарами и противопожарной защите населенных пунктов Омской области на 1994-1998 г.г. ПЕРЕЧЕНЬ платных услуг, оказываемых подразделениями пожарной охраны УВД государственным предприятиям, организациям, кооперативам, совместным предприятиям и гражданам, имеющим личную собственность. 1. Пожарно-техническая экспертиза проектно-сметной документации, технико-экономических расчетов, технико-экономических обоснований и другой документации на строительство объектов, возможности размещения объекта на земельном участке, действующих объектов на соответствие противопожарным требованиям СНиП, ГОСТов и других нормативных документов. 2. Разработка предложений по снижению сметной стоимости объекта на стадии проектирования и строительства. 3. Расчет систем и устройств противопожарной защиты, категорий помещений и зданий по взрывной и пожарной опасности. 4. Разработка мероприятий по повышению пожарной безопасности изделий, пределов огнестойкости и распространения огня (горючести) строительных материалов и конструкций. 5. Консультации по разъяснению требований противопожарных норм и правил (абонементное обслуживание). 6. Повторный выезд на комиссию по приемке в эксплуатацию объекта, здания, сооружения, системы или установки противопожарной защиты. 7. Проведение лекций и бесед на противопожарную тематику на предприятиях и в учреждениях. 8. Предоставление по запросам учреждений и ведомств сведений и материалов, касающихся вопросов пожарной безопасности, статистических данных о пожарах. 9. Разработка инструкций о мерах пожарной безопасности для предприятий и организаций. 10. Изготовление планов эвакуации людей, предупреждающих знаков пожарной безопасности. 11. Обеспечение пожарной безопасности при проведении зрелищных и иных массовых мероприятий. 12. Посещение пожарно-технического центра УГПС. 13. Предоставление в аренду свободных помещений, спортсооружений и т.п. для предприятий, учреждений и организаций. 14. Предоставление платных автостоянок на территории пожарных частей. 15. Обслуживание первичных средств пожаротушения. 16. Проведение монтажных работ и технического обслуживания автоматической пожарной сигнализации. 17. Ремонт стационарных и носимых радиостанций, телефонных аппаратов. 18. Фоторабота. 19. Предоставление автотехники для выполнения хозяйственных работ, организации дежурств, оказания других услуг различным организациям. 20. Рассмотрение технических условий на изделия, конструкции и материалы. 21. Проведение испытаний на взрывопожаробезопасность. Примечание: Расценки за оказание услуги устанавливаются приказом начальника УГПС УВД. Приложение N 3 к Целевой Программе по борьбе с пожарами и противопожарной защите населенных пунктов Омской области на 1994-1998 г.г. О работе по повышению противопожарной устойчивости объектов народного хозяйства Омской области |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | NN Районы Строитель- Строитель- Приспо- Приспо- | | пп ство ство собление собление | | пожарных пожарных водонапор- тракторов | | депо и водоемов ных башен К-700 | | утепленных | | боксов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1994 1995 1994 1995 1994 1995 1994 1995 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 Большереченский - - - - 12 12 - 1 | | 2 Большеуковский 1 1 1 1 4 2 - - | | 3 Горьковский 1 1 2 3 6 6 - - | | 4 Знаменский - - - - 12 - 1 - | | 5 Исилькульский - - - 2 12 11 - - | | 6 Калачинский - - 4 4 5 - - 1 | | 7 Колосовский - - 1 - 5 - 1 1 | | 8 Кормиловский - 1 - - 11 - - - | | 9 Крутинский - 2 2 - 2 - - - | | 10 Любинский 1 1 - - 17 10 - - | | 11 Марьяновский - - - - 15 12 - 1 | | 12 Москаленский - - - - 10 10 - - | | 13 Муромцевский 3 - - - 16 5 - - | | 14 Называевский - - - - 15 16 - - | | 15 Нижне-Омский - - - - 7 4 - - | | 16 Нововаршавский - - 1 2 1 - - - | | 17 Одесский 1 - 1 - - - - - | | 18 Оконешниковский - - - - - - - 2 | | 19 Омский 1 1 2 2 5 - - 3 | | 20 Павлоградский 2 - 1 - - - - - | | 21 Полтавский 1 - - - 10 6 3 1 | | 22 Русско-Полянский - - - - - - - - | | 23 Саргатский 2 - 1 2 10 - - - | | 24 Седельниковский - 1 - - - - - - | | 25 Таврический 1 - 1 - 10 10 - - | | 26 Тарский - 1 1 1 15 15 - 1 | | 27 Тевризский - 1 1 - 6 - - - | | 28 Тюкалинский - - 1 1 18 10 - - | | 29 Усть-Ишимский 1 1 - - 10 8 - - | | 30 Черлакский - 1 1 - 10 4 1 - | | 31 Шербакульский - - 1 1 3 - - - | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Итого 16 13 22 19 246 141 7 11 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————| | NN Телефони- Телефони- Перевод | | пп зация зация объектов | | пожарных животно- на цент- | | депо водческих ральное | | ферм отопление | |———————————————————————————————————————————————| | 1994 1995 1994 1995 1994 1995 | |———————————————————————————————————————————————| | 1 11 12 13 14 15 16 | |———————————————————————————————————————————————| | 1 - - 2 1 - - | | 2 1 1 - 1 2 2 | | 3 - - - - - - | | 4 - - - - 3 2 | | 5 - - - - - - | | 6 - - - - - - | | 7 - - - - - - | | 8 - - - - - 1 | | 9 - - - - - - | | 10 - - - - 1 1 | | 11 - - 1 - - - | | 12 - - - - 2 1 | | 13 1 - 3 2 - - | | 14 - - - - 1 - | | 15 - - - - - - | | 16 - - 2 1 - - | | 17 1 - - - 1 1 | | 18 - - 2 2 2 5 | | 19 - - - - 3 - | | 20 - - - - - - | | 21 - - 1 - - - | | 22 - 1 - 2 - - | | 23 - - - - - - | | 24 - 1 - - - - | | 25 - - - - 1 1 | | 26 - - 1 - 1 1 | | 27 1 1 - 1 - - | | 28 1 1 2 1 - - | | 29 1 1 - - - 1 | | 30 - - 2 1 1 1 | | 31 - - - - - - | |———————————————————————————————————————————————| | Итого 6 6 17 12 18 17 | |———————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|