Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 30.04.1996 № 243-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации Омской области от 03.03.98 г. N 72-п от 30 апреля 1996 года N 243-п г.Омск О Комплексном плане мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы Принимаемые Администрацией меры позволили несколько стабилизировать криминогенную обстановку на территории области. Замедлились темпы роста преступности, повысилась раскрываемость преступлений, меньше стало совершаться преступлений на улицах, несовершеннолетними и лицами в состоянии опьянения. Вместе с тем коренного перелома в борьбе с преступностью еще не наступило. Отмечается ее рост в районах сельской местности. Преступность все больше приобретает организованный характер, проникает в сферу экономики и финансовую деятельность. Возрастает агрессивность и профессионализм преступных проявлений. При совершении преступлений чаще стало использоваться оружие. В целях объединения усилий правоохранительных органов, комитетов, управлений к ведомств Администрации области, органов местного самоуправления по борьбе с преступностью ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комплексный план мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы (прилагается). 2. Финансовому управлению (Пайор В.А.), экономическому комитету (Вдовин Е.М.) Администрации области приступить к поэтапному финансированию Комплексного плана. Предусмотреть финансирование Комплексного плана в бюджете области на 1997 год. 3. Руководителям комитетов, отделов и управлений Администрации, ведомств и учреждений, являющихся исполнителями мероприятий Комплексного плана, организовать их выполнение и представление информации в Администрацию области к указанному сроку. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления: с учетом местных условий внести коррективы в Комплексный план и определить меры по его реализации; оказывать всяческую помощь, в том числе финансовую, органам правопорядка в решении вопросов борьбы с преступностью, укрепления их материально-технической базы; на территории которых имеются исправительно-трудовые учреждения, рассмотреть вопрос об освобождении предприятий этих учреждений от налога на прибыль, направляемого в местный бюджет. 5. Информационному комитету Администрации области (Будков В.Ф.) регулярно информировать население области о принимаемых Администрацией мерах по стабилизации криминогенной обстановки. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А. и начальника УВД Администрации области Стороженко Е.А. 7. Признать утратившими силу следующие постановления Главы Администрации области: постановление Главы Администрации области от 23.08.94 N 431-п "О мероприятиях по выполнению Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы"; постановление Главы Администрации области от 17.01.95 N 23-п "О мерах по профилактике пьянства в области"; постановление Главы Администрации области от 29.05.95 N 245-п "О комплексном плане профилактики пьянства и алкоголизма в области"; постановление Главы Администрации области от 18.04.95 N 184-п "О ходе выполнения программы дополнительных мер по борьбе с преступностью на 1993-1995 годы и мероприятий Федеральной программы Российской Федерации на 1994-1995 годы". Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Утвержден Постановлением Главы Администрации (Губернатором) Омской области от 30.04.96 N 243-п Комплексный план мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы г. Омск-1996 год Раздел I. Оценка криминогенной обстановки в области и прогноз ее развития Реализация мер, предусмотренных Федеральной и областной программами усиления борьбы с преступностью, позволила стабилизировать криминогенную ситуацию в области. Начиная с 1990 года по 1993 год темпы роста преступности неуклонно росли и лишь с 1994 года их удалось приостановить, а затем и сократить. В 1995 году общий вал преступлений остался почти на уровне прошлого года, а количество преступлений компетенции службы криминальной милиции сократилось на 2,9 %. При этом раскрываемость преступлений повысилась в целом на 6,2 %, и составила 67,6 %. Оправдывает себя разработка и реализация программ по отдельным наиболее актуальным направлениям деятельности правоохранительных органов. Как следствие, сократилась преступность среди несовершеннолетних, а ее удельный вес по сравнению с 1994 годом снизился с 16,6 до 12,3 %. Уменьшилось на 26,6 % количество краж из квартир граждан, их раскрываемость повысилась на 6,1 % (43,1 %). Сократилось количество убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований, грабежей, разбоев, хулиганств и преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах. Вместе с тем, продолжает оставаться высоким уровень преступлений корыстной направленности (в структуре преступности 65,3 %). Растет дерзость и агрессивность преступных проявлений, нарастает интенсивность преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и оружия, остается высоким удельный вес рецидивной преступности. Продолжает оказывать негативное влияние на криминогенную обстановку в области организованная преступность. Наметилась устойчивая тенденция роста преступности в районах сельской местности, что привлекло увеличение общего количества преступлений в области. Анализ криминогенной обстановки и наметившиеся тенденции позволяют прогнозировать ее развитие по следующим направлениям: продолжающийся процесс наркотизации населения будет способствовать росту преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; будет расти рецидивная преступность, что во многом связано с нестабильностью производства, ростом безработицы, проблемами трудоустройства, решением социально-бытовых вопросов лиц, освободившихся из мест лишения свободы; продолжится рост экономической преступности, ее все больше будут определять организованные формы, расширение масштабов коррупции, процессы сращивания экономической с общеуголовной преступностью, появятся новые виды преступлений в сфере кредитно-банковской деятельности; получит распространение сокрытие прибыли от налогообложения, лжепредпринимательство, рост вымогательства и взяточничество; ожидается дальнейший рост организованной преступности, вооруженность преступных групп, ориентированных на корыстно-насильственные преступления. Цели, задачи, принципы и основные направления Комплексного плана Основная цель комплексного плана мероприятий по усилению борьбы с преступностью заключается в обеспечении безопасности общества и его правоохраняемых социальных ценностей, задействование и использование для решения этой задачи органов исполнительной и представительной власти, промышленных, банковских и коммерческих структур, а также концентрирование усилий правоохранительных органов на главных направлениях. Принципами разработки комплексного плана и его реализации являются актуальность, научность, целенаправленность, перспективность, системный подход, реальность и контроль. Исходя из анализа криминогенной обстановки в области и прогноза ее развития с учетом отдельных негативных тенденций, приоритетными направлениями правоохранительной деятельности на 1996-1997 г.г. являются: - повышение роли исполнительных органов власти, включение других государственных структур в работу по профилактике противоправных деяний в пределах их компетенции; - надежная защита прав и законных интересов граждан, усиление борьбы с насильственной и корыстно-насильственной преступностью, преступлениями в сфере экономики и банковской системе, организованными формами преступности; - совершенствование работы по профилактике рецидивной преступности; - усиление борьбы с преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков; - расширение форм профилактики правонарушений и привлечение к участию в охране общественного порядка общественности; - кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов. Раздел II. Организационно-правовые меры |——————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————| | NN | Наименование | Срок | Исполнители | Объем финансирования (млн. руб.) | | п/п | мероприятия | исполнения | |———————|———————————|———————————————| | | | | | всего | 1996 г. | 1997 г. | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————|———————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————|———————|———————————|———————————————| 2.1. В целях совершенствования правовой базы правоохранительной деятельности осуществить разработку законов Омской области: Об участии общественности в охране 1996 УВД, управление общественного порядка. (Положение о юстиции, ОЮИ МВД РФ добровольной народной дружине, об общественном пункте охраны порядка) Об усилении административной ответственности 1996 УВД, управление за правонарушения, связанные с пьянством юстиции, ОЮИ МВД РФ О порядке пребывания иностранных 1996 УВД, управление граждан на территории Омской юстиции, ОЮИ МВД РФ области Об оказании правовой помощи гражданам Омской 1997 Управление юстиции области О дополнительных мерах социально-правовой 1997 УВД, прокуратура, защиты работников правоохранительных органов УФСБ, УФСНП, и судов управление юстиции 2.2. Подготовить постановление Главы Администрации области: О мерах по выполнению Указов Президента 1996 Управление юстиции, Российской Федерации от 23.05.95 N 521 "О комитет по делам некоторых организационных мерах по ускорению административных проведения судебной реформы в Российской органов Федерации" и от 20.03.96 N 401 "О дополнительных мерах по обеспечению деятельности судов в Российской Федерации" О мероприятиях по исполнению Закона 1996 Прокуратура области, Российской Федерации "О внесении изменений и комитет по делам дополнений в Закон Российской федерации "О административных прокуратуре" органов О внесении изменений и дополнений в 1996 УВД, управление постановление Главы Администрации области юстиции, комитет по от 09.09.94 N 463-п "О фонде охраны делам административных правопорядка Омской области" О материально-техническом укреплении 1997 УВД, главное экспертно-криминалистического управления управление УВД и бюро судебно-медицинской экспертизы здравоохранения главного управления здравоохранения прокуратура области, Администрации области комитет по делам административных органов О мерах по выполнению Постановления 1996 УВД, комитет по Правительства Российской Федерации от делам 17.05.95 N 713 "Об утверждении Правил административных регистрации и снятия граждан РФ с органов регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" РАЗДЕЛ III. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ 3.1. Разработать и внедрить методические II полуг. УВД, прокуратура рекомендации по профилактике тяжких 1996 области насильственных преступлений против личности 3.2. Ежеквартально проводить в г. Омске и области 1996 - 97 гг УВД, УФСБ, Омская крупно-масштабные оперативно-целевые таможня мероприятия по предотвращению и раскрытию квартирных краж, краж и угонов автомототранспорта, по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ (по отдельному плану) 3.3. Осуществить меры по освещению улиц и 1996 - 97 гг органы местного За счет местных территорий, характеризующихся повышенной самоуправления бюджетов криминогенной опасностью, по установке в государственное этих местах телефонов-автоматов из предприятие расчета: 1 аппарат на 2 тысячи населения связи и информации 3.4. Разработать методические рекомендации по II кв. УВД вопросу: "Как не стать жертвой 1996 насильственного преступления" и через СМИ довести до жителей области 3.5. Провести комплексное обследование объектов III кв. УВДТ, Омское железнодорожного транспорта с целью 1996 отделение определения конкретных мер обеспечения Западно- надежной сохранности товаро-материальных Сибирской погрузке, разгрузке, транспортировке, железной дороги хранении и передаче грузополучателям. Обеспечить надлежащее функционирование площадки для приема, разгрузки-погрузки разрядных грузов, доставленных в г. Омск 3.6. В целях обеспечения защиты от преступных 1996 - 97 гг УВД Средства посягательств личной собственности граждан управления расширить объемы дополнительных платных вневедомственной охранных услуг населению. Ежегодно охраны при УВД оборудовать охранно-пожарной сигнализацией 1600 квартир 3.7. В целях повышения надежности охраны 1996 - 97 гг УВД, Главное учреждений банковских структур провести управление совместно с представителями Главного ЦБ РФ управления Центрального банка РФ комиссионное обследование коммерческих банков, пунктов обмена валюты на предмет их технической укрепленности, оснащенности средствами ОПС и организации охраны. Определить меры по устранению недостатков 3.8. Осуществить техническое перевооружение 1996 - 97 гг УВД Средства пунктов централизованной охраны ОВО при управления РУВД (РОВД) Омской области, замену вневедомственной устаревших систем централизованного охраны при УВД наблюдения на современные системы "Фобос" и включение их в локальную компьютерную сеть 3.9. Создать на базе проектно-монтажного отдела 1996 - 97 гг УВД Средства при УВО УВД проектно-производственный центр управления по оказанию услуг в сфере монтажа, вневедомственной производства и сбыта продукции охранной охраны при УВД сигнализации для районов Омской области, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана 3.10. Подготовить предложения в Министерство 1996 г Главное управление здравоохранения и медицинской здравоохранения, промышленности о расширении перечня комитет по лекарственных средств, обладающих фармацевтической одурманивающим действием и подлежащих деятельности и предметно-количественному учету в производству медицинских учреждениях лекарств 3.11. Организовать проверки аптечных учреждений, 1996 г Комитет по имеющих разрешение на получение, хранение и фармацевтической отпуск наркотических лекарственных деятельности и препаратов на предмет соблюдения производству установленных правил лекарств, главное управление здравоохранения 3.12. Осуществить комплекс мероприятий по 1996 г Комитет по по усилению технической укрепленности фармацевтической помещении аптечных учреждений, имеющих деятельности и разрешение на получение наркотических производству препаратов лекарств, главное управление здравоохранения, горрайадминистрации, УВД 3.13. Организовать и провести комплекс III кв. УВД, УФСБ профилактических мероприятий, направленных 1996 на пресечение противоправной деятельности иностранных граждан и их нелегального пребывания на территории г. Омска и Омской области (По отдельному плану) 3.14. Создать службу психологической помощи детям 1996 Комитет по и подросткам группы "риска" в образованию, Исилькульском, Кормиловском, райадминистрации Оконешниковском районах. Разработать методическое пособие для учителей "Использование психодиагностических и психокоррекционных приемов с данной категорией детей и подростков" 3.15. Создать в районах области молодежные 1996 УВД, комитет по общественные формирования (отряды иных образованию, инспекторов милиции, клубы по интересам) с горрайадминистрации ориентацией на профессии правоохранительных органов 3.16. Закончить реконструкцию и ввести в II кв. Управление социальной эксплуатацию областные центры: защиты населения 1. Социальной помощи семье детям (социальной гостиницей) 2. Социальной реабилитации III кв. Управление социальной несовершеннолетних (с приютом) 1996 защиты населения 3. Социально-психологической помощи II кв. Комитет по молодежной несовершеннолетним и молодежи 1996 политике и туризму 3.17. Открыть специальное медико-педагогическое III кв. Комитет по образованию, учреждение закрытого типа для сетей с 1997 главное управление аномалиями психики, совершивших здравоохранения общественно-опасные деяния 3.18. Разработать систему материальной II кв. Комитет по образованию заинтересованности преподавателей средних 1997 общеобразовательных школ и ПТУ в воспитании несовершеннолетних, нуждающихся в особой заботе 3.19. Организовать лабораторию экспериментальной III кв. Комитет по образованию педагогики и психологии социально- 1996 по науке и высшей неблагонадежных подростков при Омском школе педагогическом университете 3.20. Рассмотреть возможность введения в штаты 1996 - 97 гг. Комитет по образованию общеобразовательных школ и профессионально- технических училищ должности социальных педагогов 3.21. В целях совершенствования работы приемника- II полуг. УВД, финансовое За счет общих распределителя для несовершеннолетних УВД 1996 г. управление, комитет ассигнований по УВД по коррекции поведения детей и подростков по образованию ввести в штаты ПРН 2 ед. практического психолога и 1 ед. социального педагога 3.22. Разработать систему правовых и III кв. Комитет труда, экономических мер, стимулирующих 1997 г. занятости и государственные, частные и смешанные миграции населения, предприятия к трудоустройству лиц, отбывших экономический уголовное наказание комитет, УВД 3.23. Рассмотреть вопрос по установлению на 1996 г. Комитет труда, предприятиях квоты на рабочие места для занятости и трудоустройства и профессионального миграции населения, обучения несовершеннолетних, отбывших горрайадминистрации уголовное наказание 3.24. Закончить реконструкцию и ввести в VI кв. Управление социальной эксплуатацию областной центр социальной 1996 г. защиты населения реабилитации лиц без определенного места жительства и освободившихся из мест лишения свободы 3.25. Разработать систему взаимодействия 1996 г. УВД, комитет труда, исправительно-трудовых учреждений, центра занятости и миграции социальной реабилитации с центрами населения занятости населения по вопросам трудоустройства лиц, отбывших уголовное наказание 3.26. Продолжить проведение рабочих встреч 1996 - 97 гг. УВД, прокуратура, руководителей органов внутренних дел, не реже управление юстиции, прокуратуры, юстиции, налоговой инспекции, одного раза УФСНП налоговой полиции с представителями в полугодие государственных и хозяйственных органов по вопросам совершенствования взаимодействия и выработке согласованных мероприятий по защите прав граждан, охране правопорядка и усилению борьбы с преступностью 3.27. Проанализировать практику применения в 1996 г. Управление юстиции, уголовной и административном Координационный судопроизводстве институтов "необходимая Совет оборона", "крайняя необходимость", правоохранительных "оправданный риск". По результатам анализа органов выработать рекомендации для правоохранительных органов 3.28. В целях обеспечения информирования 1 полуг. Администрация населения о погибших, пострадавших и 1996 г. г. Омска, УВД доставленных в медицинские учреждения создать в г. Омске бюро несчастных случаев (БНС) 3.29. Рекомендовать Омскому гарнизону 1996 г. Комитет по делам организовать проверку обеспечения административных сохранности оружия и боеприпасов, органов взрывчатых веществ на базах хранения, складах и в воинских частях РАЗДЕЛ IV. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ, КОРРУПЦИИ И ТЕРРОРИЗМУ 4.1. В целях информирования населения о 1996 г. УВД, УФСБ, деятельности правоохранительных органов, прокуратура, результатах борьбы с преступностью и управление юстиции, налоговыми правонарушениями, показа государственная открытых судебных процессов над участниками налоговая инспекция, организованных преступных групп, УФСНП, ГТРК "Иртыш" практиковать специальные выпуски на телевидении и в других средствах массовой информации 4.2. Разработать и осуществить комплекс 1996 г. УВД, прокуратура мероприятий по предупреждению и раскрытию "заказных" и серийных убийств 4.3. Разработать комплексный план применения сил 1-е полуг. УФСБ, УВД, и средств по предотвращению диверсий и 1996 г. прокуратура области противодействию возможных актов терроризма. Омский гарнизон Провести тренировки по отработке (по согласованию) взаимодействия правоохранительных органов и воинских подразделений 4.4. Не реже одного раза в полугодие 1996 - 97 гг. Координационное рассматривать на координационном совещании совещание руководителей правоохранительных органов с руководителей участием представителей Омского гарнизона правоохранительных вопросы борьбы с терроризмом органов 4.5. Создать при УВД специальное подразделение 1996 г. УВД, финансовое 10036 5018,3 5018,3 численностью 80-100 человек для выполнения управление боевых задач в зоне чрезвычайного положения, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в микрорайонах со сложной криминогенной обстановкой 4.6. Разработать предложения по системе контроля 1 кв. Государственная за доходами юридических и физических лиц, 1997 г. налоговая инспекция, предусматривающей декларирование доходов, экономический упорядочение документального оформления их комитет, УФСНП, УВД поступления собственнику, совершенствование системы безналичных расчетов, предусмотрев формы взаимодействия с правоохранительными и другими контролирующими органами РАЗДЕЛ V. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Осуществить комплекс оперативно- 1996 - УВД, управление профилактических мероприятий на 1997 гг федеральной службы потребительском рынке, обратив особое налоговой полиции, внимание на рынки, ярмарки, выездную СЭС, государственная торговлю продукцией без лицензии, а также налоговая инспекция контролю за соблюдением правил реализации подакцизных товаров (по отдельному плану) 5.2. Организовать проведение целевых проверок 1996 - УВД, УФСБ, комитет коммерческих структур, занимающихся 1997 гг внешнеэкономических внешнеэкономической деятельностью, с целью связей, налоговая предотвращения вывоза стратегического полиция, Омская сырья, товаров и валюты за пределы таможня. Российской Федерации, а также недопущению Уполномоченный проникновения на потребительский рынок Министерства опасных для жизни и здоровья людей товаров. внешнеэкономических По выявленным фактам уклонения от уплаты связей РФ по налогов информировать Омской области (по государственную налоговую инспекцию. согласованию) (По отдельному плану). 5.3. Разработать и осуществить комплекс III кв. Комитет по культуре и мероприятий по обеспеченно безопасности и 1996 г. искусству, УВД, УФСБ сохранности музейных и библиотечных фондов, предотвращению незаконного вывоза за рубеж 5.4. Разработать систему мер по пресечению II кв. Управление юстиции незаконных сделок с недвижимым имуществом 1996 г. обл. нотариальная и автотранспортными средствами, палата, Омская осуществляемых нотариальными конторами таможня, УВД. 5.5. Разработать и издать методические I кв. ОЮИ МВД РФ, рекомендации по квалификации и 1997 г. ОМГУ, УВД, УФСНП расследованию экономических и налоговых преступлений в условиях перехода к рынку 5.6. Осуществить целевые мероприятия по 1996 - Главное управление пресечение нарушений Закона РФ "О 1997 гг ЦБ РФ, применении контрольно-кассовых машин при государственная осуществлении денежных расчетов с налоговая инспекция, населением" от 13.06.93 г. "Порядка УВД ведения кассовых операций в Российской Федерации" в хозяйствующих и бюджетных организациях 5.7. Разработать и осуществить мероприятия 1 полугодие УВД, УФСБ, Главное по предупреждению и пересечению 1996 г. управление Центрального незаконных валютных операций в период банка РФ по Омской подготовки и проведения обмена области стодолларовых банкнот США 5.8. Рассмотреть возможность создания для 1996 г. Главное банковской системы единого информационного управление Центрального центра по сбору, хранению и анализу банка РФ по Омской информации о юридических и физических области лицах, уклоняющихся от возврата выданных кредитов, участвующих в операциях с фальшивыми платежными документами РАЗДЕЛ VI. КАДРОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 6.1. Предусмотреть финансирование дополнительной штатной численности: участковые инспектора милиции в 1996 - финансовое управление 2730 1365 1365 количестве 100 единиц, в том числе: 1997 гг УВД в 1996 году - 50: в 1997 году - 50 патрульно-постовая служба милиции, 1996 - финансовое управление 15890 7945 7945 в количестве 700 единиц, в том 1997 гг УВД числе: 1996 год - 350 ед. 1997 год - 350 ед. дорожно-патрульная служба ГАИ УВД 1996 - финансовое управление 3360 1680 1680 в количестве 148 единиц, в том 1997 гг УВД числе: 1996 год - 74 ед.; 1997 год - 74 ед. Государственная противопожарная 1996 г. финансовое управление 5818 4320 1498 служба, в количестве 404 единиц; УВД 1996 год - 300 ед.; 1997 год - 104 ед. в рамках реализации программы 1996 г. финансовое управление 4972 2422 2550 автоматизации информационного УВД Федеральный бюджет обеспечения борьбы с преступностью сотрудников информационных подразделений в количестве 195 единиц, в том числе: 1996 год - 95 ед.; 1997 год - 100 ед. 6.2. За счет имеющейся штатной численности 1996 - УВД, Администрация Общие ассигнования по создать городской отдел по борьбе с 1997 гг г. Омска УВД, бюджет Администрации кражами и угонами автотранспортных средств г. Омска 6.3. Разработать систему материального 1996 г. УВД, УФСБ, За счет средств фонда стимулирования работников прокуратура, УФСНП охраны правопорядка правоохранительных органов, добившихся высоких показателей в борьбе с тяжкими преступлениями 6.4. Предусмотреть строительство: 1996 - Экономический Общие ассигнования жилого дома для сотрудников УГПС УВД 1997 гг комитет, финансовое УГПС УВД (ул. 2-я Барнаульская) управление, УВД, администрация г. Омска жилого дома для сотрудников ОВД в 1996 - г. Калачинске 1997 гг. Экономический Общие ассигнования комитет, финансовое УВД управление, УВД, администрация г. Калачинска малосемейного общежития для молодых 1996 - сотрудников ОВД на 352 места (2-я очередь) 1997 гг. Экономический Общие ассигнования по ул. Сурикова комитет, финансовое УВД управление, УВД, администрация г. Омска больничного комплекса УВД на 200 коек по 1996 - ул. Березовая 1997 гг. Экономический Федеральный бюджет комитет, финансовое управление, УВД административного здания Колосовского РОВД, 1996 - Экономический Общие ассигнования Седельниковского ГОВД 1997 гг. комитет, финансовое УВД управление, УВД, администрации Колосовского и Седельниковского районов пожарных депо в г. Называевске, Первомайском 1996 - Экономический Общие ассигнования районе г. Омска, пожарной части N 10 1997 гг . комитет, финансовое УГПС УВД г. Омска управление, УВД, администрации г. Называевска, г. Омска 6.5. Предусмотреть реконструкцию: следственного изолятора N 1, 1996 - Экономический Федеральный бюджет пристройки к зданию УВД, 1997 гг. комитет, финансовое изоляторов временного содержания ОВД управление, УВД, Исилькульского, Крутинского, горрайадминистрации Марьяновского, Нововаршавского, Оконешниковского, Русско-Полянского, Саргатского, Тевризского, Седельниковского, Москаленского, Муромцевского, Таврического и Усть-Ишимского районов 6.6. Предусмотреть приобретение автотранспортных средств: специальные автомобили для медвытрезвителей 1996 г. УВД Общие ассигнования УВД 2 ед; автомобили марки "Жигули" для дорожно- 1996 - финансовое Федеральный бюджет патрульной службы ГАИ УВД - 70 ед. : 1997 гг. управление УВД автомобили марки "Жигули" для городского 1996 г. финансовое Общие ассигнования УВД, отдела по борьбе с кражами и угонами управление, УВД бюджет г. Омска автотранспорта - 30 ед., автомобили марки "Жигули" для прокуратуры - 1996 - Финансовое Федеральный бюджет 3 ед.; для УФСБ - 3 ед.; для межрайонных 1997 гг. управление, подразделений УФСНП - 7 ед. прокуратура области. УФСБ, УФСНП 6.7. Предусмотреть приобретение специальной техники, средств связи, снаряжения и форменного обмундирования: для подразделений УВД и УФСБ, ведущих борьбу с организованной преступностью: Средства связи; 1996 - финансовое 1311 655 656 1997 гг. управление Специальная техника и снаряжение: 1996 - финансовое 973 847 486 1997 гг. управление Автомобили легковые; 1996 г. финансовое 360 360 управление Форменного обмундирования для сотрудников 1996 - финансовое 8800 8800 ОВД 1997 гг. управление, УВД Создание ведомственной внутриобластной 1996 г. финансовое Федеральный бюджет междугородной телеграфно-телефонной сети управление, УВД Транковой системы радиосвязи для УВД на 1996 - финансовое Федеральный бюджет 400 абонентов 1997 гг. управление, УВД Компьютерной техники: для подразделений ГАИ УВД - 40 комплектов; 1996 - финансовое Общие ассигнования УВД 1997 гг. управление, УВД для следственных подразделений прокуратуры 1996 - финансовое Федеральный бюджет - 10 комплектов; 1997 гг. управление, прокуратура области Автоматизированной системы информационного 1996 - финансовое 4500 2500 2000 обеспечения борьбы с преступностью для УВД 1997 гг. управление, УВД 6.8. Продолжить выполнение работ по внедрению и 1996 - СМЭУ УВД, 12500 предусмотрено в эксплуатации технических средств 1997 гг. администрация бюджете области организации движения в г. Омске г. Омска на 1996 г. 6.9. Подготовить проектно-сметную документацию 1996 - УВД, и приступить к строительству учебного 1997 гг. Администрация Общие ассигнования УВД, полигона и психологической полосы препятствий г. Омска бюджет администрации для обучения сотрудников ОВД г. Омска 6.10. Рассмотреть возможность передачи 1996 Комитет по незавершенного строительством цеха завода управлению гос. им. Козицкого в пос. Амурском бригаде имуществом, внутренних воск (в/ч 7484) для размещения экономический автомобильной бронетехники комитет в/ч 7484, администрация з-да им. Козицкого Раздел VII. Потребность в средствах на финансирование комплексного плана ————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————— | Всего | 1996 г. | 1997 г. ————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————— Потребность в средствах по всем источникам 155939,1 94469,3 61469,8 финансирования программы в том числе: за счет федерального бюджета 33193,5 25272 7921,5 из них по ведомствам: УВД 27371,5 22300 5071,5 прокуратура 350 250 100 УФСБ 150 150 - УФСНП 350 150 200 за счет общих ассигнований: по УВД 35367 18267 17100 по УГПС УВД 33600 17800 15800 Предусмотрено выделение средств из бюджета 53778,6 33130,3 20648,3 области Контроль исполнения Комплексного плана Исполнители комплексного плана несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Правоохранительные органы, учреждения, комитеты, управления Администрации области, органы местного самоуправления, указанные в графе "Исполнители" плана первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют информацию в комитет по делам административных органов Администрации области за 10 дней до истечения контрольного срока. Паспорт Комплексного плана по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы Правовая основа Протокол заседания Президиума разработки Правительства Российской Федерации Комплексного плана: от 01.12.95 N 7 "О проекте Федеральной программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы". Распоряжение Главы Администрации Омской области от 14.12.95 N 543-р "О проекте программы по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы" Заказчик областного УВД Администрации Омской области Комплексного плана: Исполнители: Управление внутренних дел Администрации области, управление юстиции Администрации области, областная прокуратура, управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области, управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Омской области, Государственная налоговая инспекция, Омская таможня, главное управление здравоохранения Администрации области, Администрации г. Омска и районов области, Главное управление Центрального Банка Российской Федерации по Омской области, комитет труда, занятости и миграции населения, управление социальной защиты населения, комитет по управлению гос. имуществом, комитет по науке и высшей школе, комитет по образованию, комитет по культуре и искусству, комитет по молодежной политике и туризму, комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств, комитет по делам административных органов, экономический комитет, финансовое управление, Омский гарнизон, Омский юридический институт МВД РФ, комитет внешнеэкономических связей. Разработчики Комплексного Управление внутренних дел плана: Администрации области; Комитет по делам административных органов Администрации области; Прокуратура области; Управление юстиции Администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|