Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 10.03.1998 № 83-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 31.12.2004 г. N 246 от 10 марта 1998 года N 83-п г.Омск О создании Службы наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Омской области В соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Омской области "О защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, в целях повышения эффективности управления силами и средствами наблюдения и контроля областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и ее развития, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Службу наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Омской области на базе Государственного комитета по охране окружающей среды Омской области (Семеняк В.Т.). 2. Утвердить Положение о Службе наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Омской области (приложение N 1) и ее организационно-штатную структуру (приложение N 2). 3. Председателю экономического комитета Администрации Омской области (Вдовин Е.М.), начальнику финансового управления Администрации Омской области (Коротков А.П.), с привлечением председателя государственного комитета по охране окружающей среды Омской области (Семеняк В.Т.) предусматривать в проектах областного бюджета на 1999 и последующие годы выделение финансовых средств из целевого бюджетного фонда - "Областной экологический фонд" для обеспечения функционирования Службы наблюдения и лабораторного контроля. 4. Рекомендовать акционерному обществу "Омскэлектросвязь" (Лендикрей В.В.) в подключении службы наблюдения и лабораторного контроля к существующим общегосударственным системам связи согласно заявкам. 5. Рекомендовать главам администраций округов г. Омска и главам местного самоуправления сельских районов области создать окружные и районные службы наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны. 6. Главному управлению по делам ГОЧС области (Гуржей В.Г.) оказать методическую и другую помощь в организации и становлении службы наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области спланировать и провести учебный сбор с начальниками районных служб и руководителями головных учреждений службы наблюдения и лабораторного контроля. 7. Постановление Главы Администрации области от 20 марта 1995 г. N 147 "О создании сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Омской области" признать утратившим силу. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление до делам ГОЧС области (Гуржей В.Г.). Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Приложение N 1 Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 10 марта 1998 г. N 83-п ПОЛОЖЕНИЕ о Службе наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Омской области 1. Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации и в целях совершенствования областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС). 2. Служба наблюдения и лабораторного контроля, как составная часть областной подсистемы РСЧС, создана на базе Государственного комитета по охране окружающей среды Омской области и организационно включает в себя учреждения согласно организационно-штатной структуры (приложение 2). Председатель Государственного комитета по охране окружающей среды Омской области является начальником Службы наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны. В административных округах и районах области, начальником службы является Председатель комитета по охране окружающей среды или начальник соответствующего отдела (службы). 3. Служба наблюдения и лабораторного контроля предназначена для поддержания в постоянной готовности сил и средств наблюдения и лабораторного контроля в целях: своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей природной среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и др.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; своевременного обнаружения, сбора информации и представления в Комиссию по чрезвычайным ситуациям области экстренной информации о случаях загрязнения (заражения) объектов окружающей природной среды; выработки предложений в Комиссию по чрезвычайным ситуациям области для принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства и объектов окружающей природной среды от радиоактивных, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, биологических (бактериологических) средств, возбудителей инфекционных заболеваний; проведения экспертизы нанесенного ущерба окружающей природной среде, предъявления виновным организациям исков по возмещению причиненного ущерба; представления в Комиссию по чрезвычайным ситуациям области материальных и финансовых затрат, понесенных учреждениями СНЛК в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4. Служба наблюдения и лабораторного контроля области осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Омской области "О защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации", настоящим Положением, постановлениями Главы Администрации (Губернатора), Комиссии по чрезвычайным ситуациям области и другими законодательными актами в области защиты населения и окружающей природной среды. 5. Финансирование содержания и деятельности службы наблюдения и лабораторного контроля осуществляется из областного экологического фонда в размере 2% от фактических поступлений в год. II. Задачи Службы 6. В режиме повседневной деятельности: (нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) прогнозирование совместно с органами управлениями (Главным управлением по делам ГОЧС области, управлениями и отделами по делам ГО и ЧС), специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий для окружающей природной среды и жизнедеятельности населения; оказание методической помощи головными учреждениями Службы наблюдения и лабораторного контроля учреждениям местного уровня по вопросам индикации химически опасных веществ, биологических средств и выявление радиоактивного загрязнения; планирование организации наблюдения и лабораторного контроля за радиоактивной, химической, биологической обстановкой в мирное и военное время, взаимодействия при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций с другими службами гражданской обороны, силами наблюдения и контроля областной подсистемы РСЧС; установление порядка связи и оповещения при обнаружении превышения допустимых значений (концентраций) радиоактивных, химических, биологических (бактериологических) веществ; создание и освежение запасов материальных средств, подготовка и обучение специалистов, поддержание в готовности лабораторного оборудования и средств передачи информации; планирование и распределение денежных средств по головным учреждениям СНЛК для приобретения реактивов, приборов, лабораторного оборудования. Осуществление контроля за их целевым использованием; совместно с Главным управлением по делам ГОЧС области, организация специальной подготовки руководителей и ведущих специалистов учреждений Службы наблюдения и лабораторного контроля, планирование и проведение специальных учений и тренировок; обеспечение функционирования информационно-диспетчерской службы, организация ее взаимодействия с Главным управлением по делам ГОЧС, службами гражданской обороны, силами наблюдения и контроля областной подсистемы РСЧС; учет и анализ возникающих экстремальных ситуаций, выявляемых учреждениями СНЛК; участие в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Омской области; проверка состояния готовности учреждений Службы наблюдения и лабораторного контроля к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, согласование с Главным управлением по делам ГОЧС области годовых планов подготовки учреждений Службы по гражданской обороне. 7. В режиме повышенной готовности: (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводится в соответствии с "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля Российской Федерации"; осуществляется информирование учреждениями Службы наблюдения и лабораторного контроля Комиссии по чрезвычайным ситуациям Омской области, вышестоящей организации по подчиненности и соответствующего территориального органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: а) об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и др., радиоактивных веществ, сильнодействующих ядовитых и других химически опасных веществ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (ПДК), а также отравляющих веществ и бактериальных средств; б) о случаях опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений; в) о случаях высокого и экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды вредными веществами. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента обнаружения признаков угрозы чрезвычайной ситуации и далее с периодичностью не более 4-х часов, в соответствии с Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 18.03.1996 г. N 146 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и взаимодействия территориальных и подведомственных органов исполнительной власти Омской области при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды". 8. В режиме чрезвычайной ситуации: (возникновение и ликвидация чрезвычайной ситуации в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации"; направление к месту происшествия необходимых групп специалистов для отбора проб (проведения экспресс анализов на месте чрезвычайной ситуации), подготовка заключения о масштабах и возможных последствиях заражения (загрязнения); привлечение при необходимости дополнительных сил учреждений СНЛК; подготовка предложений в Комиссию по чрезвычайным ситуациям области по организации ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, привлечение необходимых сил и средств. Начальник Главного управления по делам ГОЧС - заместитель начальника гражданской обороны Омской области полковник В.Гуржей Приложение N 2 Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 10 марта 1998 г. N 83-п Организационно-штатная структура Службы наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Омской области 1. Председатель Государственного комитета по охране окружающей среды Омской области - начальник службы наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области. 2. Штаб Службы наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны - на базе оперативно-контрольного отдела Государственного комитета по охране окружающей среды Омской области. Начальник штаба - заместитель начальника службы наблюдения и лабораторного контроля области - штатный начальник вышеназванного отдела. Областные организации и учреждения, входящие в состав службы: 1. Научно-исследовательский институт природно-очаговых инфекций Минздрава Российской Федерации. 2. Научно-исследовательский институт бруцеллеза и туберкулеза животных "ВНИИБТЖ". 3. Омский центр стандартизации, метрологии и сертификации. 4. Кафедра эпизоотологии института ветеринарной медицины при Омском Государственном аграрном университете. 5. Областной центр ГСЭН (головной). 6. Центр СЭН Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги. 7. Центр ГСЭН на водном и воздушном транспорте. 8. Областная ветеринарная лаборатория "Омская" (головная). 9. Областная станция защиты растений (головная). 10. Государственный Центр агрохимической службы "Омский" (головной). 11. Омское территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу загрязнения природной среды (головное). 12. Специализированная инспекция аналитического контроля Государственного комитета по охране окружающей среды Омской области. 13. Омская инспекция по надзору за радиационной безопасностью Госатомнадзора Российской Федерации. 14. 507 химико-радиометрическая лаборатория Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области. Городские организации и учреждения, входящие в состав службы: 1. Центр ГСЭН г. Омска. 2. Центр ГСЭН Кировского административного округа г. Омска. 3. Центр ГСЭН Ленинского административного округа г. Омска. 4. Центр ГСЭН Центрального административного округа г. Омска. 5. Центр ГСЭН Октябрьского административного округа г. Омска. 6. Центр ГСЭН Советского административного округа г. Омска. 7. Объединенная гидрометеорологическая станция г. Омска. 8. Аэрокосмическое объединение "Полет". 9. АО "Омскхимпром". 10. АООТ "ТЭЦ-5". 11. АО "Омскшина". 12. АООТ "Омский каучук". 13. Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал". 14. ОАО "Мясокомбинат Омский". 15. Комбинат "Иртыш". 16. НПО "Сибкриотехника". 17. АООТ "Омский нефтеперерабатывающий завод". 18. Иртышская партия ГИС Обской геофизической экспедиции. 19. Посты радиационного и химического наблюдения (246 постов). Организации и учреждения сельских районов, входящие в состав службы: АЗОВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (2 поста). БОЛЬШЕРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. ОАО "Айсберг АСТ". 5. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 6. Посты радиационного и химического наблюдения (14 постов) БОЛЬШЕУКОВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Авиационная метеорологическая станция гражданская (АМГС). 4. Посты радиационного и химического наблюдения (11 постов). ГОРЬКОВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (9 постов). ЗНАМЕНСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (9 постов). ИСИЛЬКУЛЬСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН (дублер областного ЦГСЭН). 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. АО "Мясокомбинат Исилькульский". 5. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 6. Посты радиационного и химического наблюдения (20 постов). КОЛОСОВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Авиационная метеорологическая станция гражданская (АМСГ). 4. Посты радиационного и химического наблюдения (19 постов). КАЛАЧИНСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН (дублер городского центра). 2. Ветеринарная лаборатория. 3. АМСГ. 4. Пункт диагностики и прогнозов станции защита растения. 5. Посты радиационного и химического наблюдения (17 постов). КОРМИЛОВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Станция защиты растений. 4. Посты радиационного и химического наблюдения (15 постов). КРУТИНСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН (дублер областного центра ГСЭН). 2. Ветеринарная лаборатория (дублер областной ветеринарной лаборатории). 3. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений (дублер областной станции защиты растений). 4. Посты радиационного и химического наблюдения (11 постов). ЛЮБИНСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. АООТ мясоконсервный завод "Любинский". 4. ТОО "Любикс". 5. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 6. Посты радиационного и химического наблюдения (20 постов). МАРЬЯНОВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (11 постов). МОСКАЛЕНСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (16 постов). МУРОМЦЕВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (20 постов). НАЗЫВАЕВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция (Дублер Омского УГМС). 4. Мясокомбинат "Называевский". 5. Посты радиационного и химического наблюдения (22 поста). НИЖНЕОМСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (15 постов). НОВОВАРШАВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (12 постов). ОДЕССКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. Посты радиационного и химического наблюдения (14 постов). ОКОНЕШНИКОВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция (с. Любимовка). 4. Посты радиационного и химического наблюдения (II постов). ОМСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 4. Посты радиационного и химического наблюдения (24 поста). ПАВЛОГРАДСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Посты радиационного и химического наблюдения (15 постов). ПОЛТАВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 5. Посты радиационного и химического наблюдения (15 постов). РУССКО-ПОЛЯНСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Агрогидрометеостанция (АГМС). 4. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 5. Посты радиационного и химического наблюдения (13 постов). САРГАТСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. Посты радиационного и химического наблюдения (15 постов). СЕДЕЛЬНИКОВСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. Посты радиационного и химического наблюдения (12 постов). ТАВРИЧЕСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 4. Посты радиационного и химического наблюдения (19 постов). ТАРСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН (дублер Центра ГСЭН на водном и воздушном транспорте г. Омска). 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Объединенная гидрометеостанция (ОГМС) - дублер Омского УГМС. 4. Государственная станция агрохимической службы "Тарская" - дублер Государственного центра агрохимической службы "Омская". 5. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 6. Посты радиационного и химического наблюдения (18 постов). ТЕВРИЗСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Авиационная метеорологическая станция гражданская (АМГС). 4. Посты радиационного и химического наблюдения (15 постов). ТЮКАЛИНСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. Посты радиационного и химического наблюдения (18 постов). УСТЬ-ИШИМСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Авиационная метеорологическая станция гражданская (АМГС). 4. Посты радиационного и химического наблюдения (15 постов). ЧЕРЛАКСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. Пункт диагностики и прогнозов станции защиты растений. 5. Посты радиационного и химического наблюдения (14 постов). ШЕРБАКУЛЬСКИЙ РАЙОН 1. Центр ГСЭН. 2. Ветеринарная лаборатория. 3. Гидрометеостанция. 4. Посты радиационного и химического наблюдения (20 постов). Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС - заместитель начальника гражданской обороны Омской области полковник В.Гуржей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|