Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 01.08.2000 № 278-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 06.07.2001 г. N 148 от 1 августа 2000 года N 278-п г.Омск О Положении об управлении социальной защиты населения Администрации Омской области (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 24.10.2000 г. N 337-п) В связи с ликвидацией органов социальной защиты в администрациях административных округов г. Омска, в целях обеспечения реализации прав граждан на социальную защиту, руководствуясь ст. 53 Устава Омской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить штатную численность управления социальной защиты населения Администрации области в количестве 674 единиц и его структуру (прилагается). 2. Комитету финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.): - обеспечить финансирование управления социальной защиты населения Администрации области в 2000 году за счет ст. 2.2 Приложения N 2 к закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 г." с 15 августа 2000 г.; - при формировании областного бюджета, начиная с 2001 года, в полном объеме учитывать расходы на содержание управления социальной защиты населения Администрации области за счет средств областного бюджета. 3. Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения Администрации Омской области (прилагается). 4. Установить, что в ведении управления социальной защиты населения Администрации области находятся учреждения и организации по Перечню, согласно приложению. 5. Делегировать право приема и увольнения руководителей подведомственных учреждений и организаций начальнику управления социальной защиты населения Администрации области по согласованию с комитетом труда и занятости населения Администрации области. 6. Предложить главе городского самоуправления (мэру) г. Омска Рощупкину В.П. и Омскому городскому Совету в соответствии с законом Омской области от 18.07.97 N 111-ОЗ "О безвозмездном отчуждении государственной (областной) и муниципальной собственности в Омской области" принять решение об отчуждении муниципальной собственности управления по делам ветеранов и социально незащищенных граждан Кировского округа, комитета социальной защиты населения Ленинского округа, управления социальной защиты населения Октябрьского округа, управления по делам ветеранов, пожилых людей и малоимущих граждан Советского округа, управления социальной защиты населения Центрального округа, в государственную собственность Омской области. 7. Комитету по управлению имуществом Омской области (Вершинина Г.И.) наделить управление социальной защиты населения Администрации области имуществом, необходимым для обеспечения функциональной деятельности по выполнению государственных функций по назначению и выплате пенсий и пособий. 8. Управлению социальной защиты населения Администрации области (Шамов В.И.) в I полугодии 2001 года внести предложения о создании своих структурных подразделений в сельских районах Омской области. 9. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 23.04.99 N 155-п "О Положении об управлении социальной защиты населения Администрации области". 10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Омской области Голушко А.И. Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Приложение к Постановлению Главы Администрации (Губернатора) области от 1 августа 2000 г. N 278-п ПЕРЕЧЕНЬ учреждений и организаций, находящихся в ведении управления социальной защиты населения Администрации Омской области (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 24.10.2000 г. N 337-п) 1. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Алексеевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", с. Алексеевка, Любинский район. 2. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Андреевский психоневрологический дом-интернат", с. Андреевка, Омский район. 3. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Атакский психоневрологический интернат", с. Атак, Тарский район. 4. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Большекулачинский специальный дом-интернат", с. Надеждино, Омский район. 5. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Драгунский психоневрологический дом-интернат", с. Алексеевка, Любинский район. 6. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Екатерининский дом-интернат для престарелых и инвалидов", с. Екатериновка, Тарский район. 7. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", ст. Входная, Ленинский округ г. Омска. 8. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "пансионат ветеранов труда "Куйбышевский", Центральный округ г. Омска. 9. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Марьяновский дом-интернат для престарелых и инвалидов", р.п. Марьяновка. 10. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Омский психоневрологический интернат", пос. Северный, Ленинский округ г. Омска. 11. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Пушкинский психоневрологический дом-интернат", пос. Хвойный, Омский район. 12. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Таврический пансионат ветеранов и пожилых людей", р.п. Таврическое. 13. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Тарский психоневрологический дом-интернат", г. Тара. 14. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Такмыкский психоневрологический дом-интернат", с. Такмык, Большереченский район. 15. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Нежинский Центр милосердия", Ленинский округ г. Омска. 16. Государственное учреждение "Областной центр социального обслуживания населения", Кировский округ г. Омска. 17. Государственное учреждение "Областной центр социальной реабилитации несовершеннолетних (с приютом)", Октябрьский округ г. Омска. 18. Государственное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)", Октябрьский округ г. Омска. 19. Государственное учреждение "Областной центр реабилитации, оздоровления и отдыха детей с ограниченными возможностями", с. Чернолучье. 20. Главное бюро МСЭ N 1. 21. Главное бюро МСЭ N 2. 22. Главное бюро МСЭ N 3. 23. Ленинское бюро МСЭ общего профиля. 24. Кировское бюро МСЭ общего профиля. 25. Советское бюро МСЭ общего профиля. 26. Куйбышевское бюро МСЭ общего профиля. 27. Октябрьское бюро МСЭ общего профиля. 28. Центральное бюро МСЭ общего профиля. 29. Омское бюро МСЭ общего профиля. 30. Кардиологическое бюро МСЭ специализированного профиля. 31. Онкологическое бюро МСЭ специализированного профиля. 32. Офтальмологическое бюро МСЭ специализированного профиля. 33. Психиатрическое бюро МСЭ специализированного профиля первого и второго состава. 34. Травматологическое бюро МСЭ специализированного профиля. 35. Фтизио-пульмонологическое бюро МСЭ специализированного профиля. 36. Тарское бюро МСЭ смешанного профиля. 37. Большереченское бюро МСЭ смешанного профиля. 38. Педиатрическое бюро МСЭ специализированного профиля. 39. Отдел капитального строительства управления. 40. Проектно-сметная группа. 41. Областное государственное учреждение "Крутинский пансионат для ветеранов и пожилых людей", р.п. Крутинка, Крутинский район. (Дополнен - Постановление Главы администрации Омской области от 24.10.2000 г. N 337-п) Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 1 августа 2000 г. N 278-п ПОЛОЖЕНИЕ об управлении социальной защиты населения Администрации Омской области 1. Общие положения Управление социальной защиты населения Администрации Омской области: 1.1. является государственным органом социальной защиты населения, подчиняется в своей деятельности Администрации области и Министерству труда и социального развития Российской Федерации; 1.2. в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, законами области, а также настоящим Положением. Положение об управлении социальной защиты населения утверждается постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области, в таком же порядке в него вносятся изменения и дополнения; 1.3. вместе с подчиненными ему территориальными отделами социальной защиты населения, органами социальной защиты населения муниципальных образований, подведомственными учреждениями и организациями образует единую систему социальной защиты населения области, обеспечивает государственную поддержку инвалидов, ветеранов, граждан пожилого возраста, многодетных семей, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей, развитие социальных служб, реализацию политики в области социального обеспечения; 1.4. осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлениями, комитетами и отделами Администрации области, органами городского и местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями, гражданами; 1.5. в рамках Межрегиональной Ассоциации "Сибирское соглашение", совместно с органами социальной защиты населения соответствующих областей и краев Сибири, проводит мероприятия в области социальной защиты населения; 1.6. является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы; 1.7. ведет воинский учет работников управления, находящихся в запасе, подлежащих призыву на военную службу; 1.8. работники управления социальной защиты населения Администрации области, замещающие государственные должности государственной службы в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Омской области, оплачиваемые за счет средств областного бюджета, являются государственными служащими Омской области. 1.9. финансирование управления социальной защиты населения Администрации области осуществляется за счет средств областного бюджета; 1.10. Местонахождение Управления: г. Омск-99, ул. Яковлева, 6. 2. Основные задачи, функции и права управления 2.1. Обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения по вопросам, относящимся к компетенции управления; 2.2. участие в разработке федеральных и областных нормативных актов и целевых программ в области социальной защиты населения; 2.3. методическое обеспечение разработки муниципальных программ социальной защиты населения, оказание методической помощи органам местного самоуправления в их разработке; 2.4. организация социального обслуживания населения и оказание материальной помощи через систему государственных учреждений социального обслуживания; 2.5. оказание организационно-методической помощи муниципальному сектору социального обслуживания по вопросам социальной поддержки инвалидов, ветеранов, пожилых граждан, семей, имеющих детей, многодетных семей, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей, а также других категорий граждан, нуждающихся в государственной поддержке; 2.6. организация и контроль (совместно с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области) за своевременным и правильным назначением и выплатой пенсий и пособий населению; оказание организационно-методической помощи территориальным и муниципальным органам социальной защиты населения по вопросам, связанным с применением действующего законодательства; 2.7. организация и внедрение в системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание и поддержание в рабочем состоянии отраслевой автоматизированной системы сбора и обработки информации; 2.8. сбор, обработка и анализ информации, поступающей по каналам связи от территориальных и муниципальных органов социальной защиты населения; создание и ведение единой информационной базы органов социальной защиты населения, автоматизированное получение оперативных статистических данных; 2.9. планирование и прогнозирование (совместно с комитетом труда и занятости населения Администрации области) развития системы социальной защиты населения в области, в том числе прогноз населения, нуждающегося в социальной защите, определение потребностей в финансовых ресурсах на выплату пенсий и пособий и оказание социальной помощи населению; 2.10. развитие сети государственных учреждений социального обслуживания населения, укрепление их материально-технической базы, устройство граждан в учреждения социального обслуживания населения; 2.11. содействие органам местного самоуправления, организациям и благотворительным обществам в создании и развитии соответствующих служб по социальному обслуживанию населения; 2.12. осуществление контроля за организациями социального обслуживания инвалидов, пенсионеров, семей с несовершеннолетними детьми и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке, независимо от форм собственности указанных организаций; 2.13. обеспечение инвалидов индивидуальными средствами передвижения и протезно-ортопедическими изделиями; 2.14. обеспечение, совместно с органами социальной защиты населения муниципальных образований, инвалидов техническими и иными средствами реабилитации, облегчающими их труд и быт; 2.15. организация и обеспечение деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; 2.16. осуществление контроля за созданием условий для проживания и передвижения инвалидов-колясочников (в автотранспорте, на дорогах, в жилых домах и учреждениях), где это определено действующим законодательством; 2.17. оказание методической помощи организациям и гражданам в организации негосударственных пенсионных фондов; 2.18. изучение, обобщение и распространение передового опыта деятельности федеральных, областных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций социальной защиты населения; 2.19. работа с обращениями граждан по вопросам социальной защиты населения; 2.20. в соответствии с возложенными на него задачами управление социальной защиты населения выполняет следующие функции: 2.2.1. в области пенсионного обеспечения: 2.2.1.1. организует и контролирует работу по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий и пособий; 2.2.1.2. разрабатывает, внедряет и развивает автоматизированные системы назначения и выплаты государственных пенсий и пособий; 2.2.1.3. совместно с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области организует и осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты государственных пенсий, пособий и других социальных выплат, целевым расходованием денежных средств, выделяемых, на эти цели; 2.2.2. в области обеспечения пособиями граждан, имеющих детей: 2.2.2.1. организует работу по назначению, перерасчету, в выплате всех видов пособий на детей и осуществляет контроль за этой деятельностью; 2.2.3. в области социального обслуживания населения: 2.2.3.1. создает и развивает сеть комплексных и специализированных государственных (областных) учреждений социального обслуживания населения; 2.2.3.2. содействует созданию и развитию сети комплексных и специализированных муниципальных учреждений, служб и организаций, осуществляющих социальное обслуживание населения; координирует их деятельность, оказывает им методическую помощь; 2.2.3.3. через соответствующие государственные службы и учреждения участвует в оказании различных видов социальной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без определенного места жительства и занятий; 2.2.3.4. разрабатывает и вносит на рассмотрение коллегии Администрации области предложения по совершенствованию областных нормативно-правовых актов в области социальной защиты населения; 2.2.4. в области социальной поддержки семьи, материнства и детства: 2.2.4.1. совместно с комитетами: труда и занятости населения, по делам семьи, детства и демографической политике разрабатывает и реализует программы по оказанию государственной поддержки наиболее нуждающимся многодетным семьям, одиноким матерям и детям; 2.2.4.2. совместно с главным управлением образования, комитетом труда и занятости населения Администрации области разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации в общество детей-инвалидов; 2.2.4.3. осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, для многодетных семей, одиноких матерей и детей; 2.2.4.4. совместно с Главным управлением образования, комитетом труда и занятости населения Администрации области осуществляет социальную поддержку несовершеннолетних выпускников детских домов и школ-интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения на начальном этапе самостоятельной жизни; 2.2.4.5. совместно с комитетом по молодежной политике и туризму, Главным управлением образования Администрации области, отделами и управлениями образования муниципальных образований, профессиональными союзами, участвует в организации отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей; 2.2.4.6. разрабатывает, совместно с заинтересованными государственными и муниципальными ведомствами, учреждениями, общественными организациями, меры, направленные на устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику асоциальных явлений среди подростков, коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних, а также меры, связанные с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности; 2.2.5. в области социальной поддержки ветеранов и пожилых граждан: 2.2.5.1. совместно с комитетом труда и занятости населения Администрации области разрабатывает и реализует программы по улучшению положения пожилых граждан, ветеранов труда, войны и инвалидов; 2.2.5.2. осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для ветеранов, инвалидов и пожилых граждан законодательством Российской Федерации и Омской области; 2.2.6. в области медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи: 2.2.6.1. осуществляет руководство государственной службой медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; 2.2.6.2. участвует в разработке программ социальной поддержки инвалидов; 2.2.6.3. осуществляет контроль за качеством и сроками изготовления изделий протезно-ортопедическим предприятием; 2.2.7. в области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы и членов их семей: 2.2.7.1. принимает участие в разработке и реализации программ и мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы; 2.2.7.2. осуществляет, в пределах своей компетенции, меры по социальной защите граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, а также членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы; 2.2.7.3. участвует в создании и совершенствовании государственной системы реабилитации инвалидов военной службы; 2.2.8 в области взаимодействия со службами социальной защиты населения органов местного самоуправления области: 2.2.8.1. разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления о порядке установления штатных расписаний муниципальных служб социальной защиты населения, размеров должностных окладов, надбавок и иных выплат к должностному окладу служащим муниципальных органов социальной защиты населения; 2.2.9. в области автоматизации и информационных технологий: 2.2.9.1. разрабатывает, внедряет и развивает программные комплексы автоматизации процессов начисления, перерасчета и выплаты пенсий и пособий, обработки информации по организации социального обслуживания населения, социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов, материнства и детства, медико-социальной экспертизы и трудовой реабилитации инвалидов, а также обработки информации, связанной с административно-хозяйственной деятельностью органов социальной защиты населения; 2.2.9.2. осуществляет методическое руководство и оказывает практическую помощь органам социальной защиты населения области в приобретении, входном контроле, тестировании и развертывании вычислительной техники, правильной эксплуатации, организует ее техническое обслуживание и ремонт; 2.2.9.3. обеспечивает функционирование отраслевой автоматизированной системы сбора и обработки информации на основе локальных вычислительных и модемных сетей; 2.2.10. в области финансово-экономической деятельности: 2.2.10.1. организует планово-финансовую работу в системе социальной защиты населения, финансирование мероприятий по социальной защите населения, подготавливает экономическое обоснование по организации различных видов социальной помощи населению; 2.2.10.2. проводит мероприятия по совершенствованию организации и нормированию труда работников территориальных органов социальной защиты населения, подведомственных учреждений и организаций; 2.2.10.3. рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов социальной защиты населения, подведомственных учреждений и организаций; 2.2.10.4 организует контрольно-ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль территориальных органов социальной защиты населения, подведомственных учреждений и организаций; 2.2.10.5. разрабатывает программы строительства новых, реконструкции и техническому перевооружению действующих государственных учреждений социальной защиты населения; 2.2.10.6. взаимодействует с государственными, общественными, религиозными и благотворительными организациями, учреждениями и предприятиями по привлечению средств для финансирования программ социальной помощи населению; 2.2.10.7. участвует в лицензировании физических и юридических лиц и сертификации их услуг в социальном обслуживании населения; 2.2.11. в области управления подведомственными управлению учреждениями и организациями: 2.2.11.1. осуществляет контроль за исполнением подведомственными учреждениями федеральных и областных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и Главы Администрации (Губернатора) Омской области, постановлений коллегии управления социальной защиты населения по вопросам работы подведомственных учреждений и организаций; 2.2.11.2. контролирует работу подведомственных управлению учреждений и организаций и оказывает им организационно-методическую помощь по вопросам организации содержания, ухода, культуры обслуживания, санитарного состояния, медицинского обслуживания проживающих в них граждан, принимает меры по устранению недостатков; 2.2.11.3. осуществляет контроль за соблюдением государственных льгот и гарантий, установленных для работников подведомственных управлению учреждений и организаций. 3. Организация деятельности управления 3.1. Для выполнения возложенных на управление задач, оно имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, местного самоуправления, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - проводить конференции, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; 3.2. управление социальной защиты населения Администрации области возглавляет начальник, назначаемый Главой Администрации (Губернатором) области; 3.3. в целях выполнения возложенных на управление задач и функций, начальник управления: 3.3.1. руководит управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности, контролирует деятельность территориальных органов социальной защиты населения, подведомственных учреждений и организаций; 3.3.2. имеет право без доверенности осуществлять действия от имени управления, в соответствии с законодательством распоряжаться имуществом, закрепленным за управлением, заключать договоры, выдавать доверенности, открывать и закрывать расчетные и иные счета в банках; 3.3.3. вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции управления; 3.3.4. определяет обязанности заместителей начальника и руководителей структурных подразделений, утверждает должностные инструкции специалистов управления; 3.3.5. в пределах своей компетенции издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми подведомственными организациями, учреждениями и органами системы социальной защиты населения; 3.3.6. утверждает положения о территориальных управлениях социальной защиты населения, положения об отделах управления; 3.3.7. назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных отделов социальной защиты населения. Руководители отделов действуют на основании доверенности, выданной управлением; 3.3.8. организует в соответствии с положением аттестацию, устанавливает квалификационные категории специалистов; 3.3.9. по поручению Главы Администрации (Губернатора) области назначает на должности и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и организаций; 3.3.10 назначает на должность, повышает (понижает) в должности по итогам аттестации и освобождает от должности работников управления, заместителей руководителей, главных бухгалтеров территориальных органов социальной защиты населения и подведомственных учреждений и организаций; 3.3.11. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград, в установленном порядке ходатайствует по выплате премии и материальной помощи; 3.3.12. от имени управления заключает с профсоюзной организацией коллективный договор, утверждает правила внутреннего трудового распорядка. 3.4. Во время отсутствия начальника управления первый заместитель выполняет функции начальника управления, в том числе заключает договоры и подписывает приказы; 3.5. В управлении социальной защиты населения Администрации области образуется коллегия в составе председателя (начальника управления), его заместителей, руководящих работников управления, представителя профсоюзной организации. В состав коллегии могут входить руководители подведомственных и других организаций и учреждений. Состав коллегии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области; 3.6. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами и распоряжениями начальника управления. В случае разногласий между начальником и коллегией, начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Администрации области, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение Администрации области; 3.7. В ведении управления находится областной фонд социальной поддержки населения. Его деятельность осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым Администрацией области. 4. Порядок реорганизации и ликвидации управления 4.1. Ликвидация и реорганизация управления социальной защиты населения Администрации Омской области может быть осуществлена в установленном порядке постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области. 4.2. При реорганизации управления к правопреемнику переходят все права и обязанности управления. 4.3. При реорганизации и ликвидации управления уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав, предусмотренных действующим законодательством. 4.4. После ликвидации управления все документы кадрового учета подлежат сдаче в государственный архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|