Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 08.07.2009 № 119-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2009 года N 119-п г.Омск Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие системы образования Омской области (2010 - 2014 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.04.2010 г. N 61-п; от 29.09.2010 г. N 193-п; от 20.10.2010 г. N 209-п; от 26.01.2011 г. N 10-п; от 06.04.2011 г. N 51-п; от 13.07.2011 г. N 120-п; от 20.07.2011 г. N 130-п) В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Омской области "Развитие системы образования Омской области (2010-2014 годы)" (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2004 года N 81-п "О Концепции развития системы образования и науки Омской области на 2004-2010 годы". Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К.Полежаев Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 8 июля 2009 года N 119-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Развитие системы образования Омской области (2010 - 2014 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.04.2010 г. N 61-п; от 29.09.2010 г. N 193-п; от 20.10.2010 г. N 209-п; от 26.01.2011 г. N 10-п; от 06.04.2011 г. N 51-п; от 13.07.2011 г. N 120-п; от 20.07.2011 г. N 130-п) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие системы образования Омской области (2010 - 2014 годы)" |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие | | | системы образования Омской области (2010 - 2014 годы)" | | | (далее - Программа) | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Распоряжение Правительства Омской области от 14 апреля | | решения о | 2009 года N 54-рп "О Плане работы Правительства Омской | | разработке | области на II квартал 2009 года" | | (наименование и | | | номер | | | соответствующего | | | правового акта) | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель- | Министерство образования Омской области | | координатор | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство образования Омской области, Министерство | | | культуры Омской области, Министерство по делам молодежи, | | | физической культуры и спорта Омской области, | | | Министерство промышленной политики, транспорта и связи | | | Омской области, Министерство строительства и | | | жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - | | | Министерство строительства), бюджетное образовательное | | | учреждение Омской области дополнительного | | | профессионального образования "Институт развития | | | образования Омской области" (далее - ИРООО), бюджетное | | | учреждение Омской области "Региональный | | | информационно-аналитический центр | | | системы образования" (далее - РИАЦ) и иные | | | государственные учреждения Омской области, находящиеся в | | | ведении Министерства образования Омской области (далее - | | | государственные учреждения), органы местного | | | самоуправления городского округа и муниципальных районов | | | Омской области (далее - органы местного самоуправления | | | Омской области) (по согласованию) | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основные целевые | 1) доля муниципальных образовательных учреждений Омской | | индикаторы | области (далее - муниципальные образовательные | | | учреждения) общего образования, имеющих государственную | | | аккредитацию, от общего количества муниципальных | | | образовательных учреждений общего образования; | | | 2) доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих | | | дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их | | | содержанию в государственных образовательных учреждениях | | | Омской области, находящихся в ведении Министерства | | | образования Омской области (далее - государственные | | | образовательные учреждения), муниципальных | | | образовательных учреждениях дошкольного образования, | | | организациях различной организационно-правовой формы и | | | формы собственности, от общего количества детей | | | указанного возраста, проживающих на территории Омской | | | области; | | | 3) доля обучающихся в государственных образовательных | | | учреждениях и муниципальных образовательных учреждениях | | | (далее - образовательные учреждения), сдавших единый | | | государственный экзамен по русскому языку и математике, | | | от общего количества обучающихся в образовательных | | | учреждениях, участвовавших в едином государственном | | | экзамене по русскому языку и математике; | | | 4) доля детей, обучающихся по программам дополнительного | | | образования детей, от общего количества детей в возрасте | | | от шести до восемнадцати лет, проживающих на территории | | | Омской области; | | | 5) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | родителей, переданных на воспитание в семью, от общего | | | количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся | | | без попечения родителей, проживающих на территории | | | Омской области; | | | 6) доля детей-инвалидов, получающих образование с | | | использованием дистанционных образовательных технологий, | | | от общего количества детей-инвалидов, обучающихся на | | | дому в Омской области; | | | 7) доля обучающихся в муниципальных образовательных | | | учреждениях общего образования, получающих | | | организованное горячее питание, от общего количества | | | обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях | | | общего образования; | | | 8) доля молодых специалистов от общего количества | | | педагогических работников образовательных учреждений; | | | 9) доля муниципальных образовательных учреждений общего | | | образования, внедряющих информационно-коммуникационные | | | технологии в образовательный процесс, от общего | | | количества муниципальных образовательных учреждений | | | общего образования; | | | 10) доля выпускников государственных образовательных | | | учреждений начального профессионального образования, | | | трудоустроенных по полученной профессии в первый год | | | после окончания соответствующих учреждений, от общего | | | количества выпускников государственных образовательных | | | учреждений начального профессионального образования; | | | 11) доля выпускников государственных образовательных | | | учреждений среднего профессионального образования, | | | трудоустроенных по полученной профессии в первый год | | | после окончания соответствующих учреждений, от общего | | | количества выпускников государственных образовательных | | | учреждений среднего профессионального образования; | | | 12) доля государственных образовательных учреждений | | | начального и среднего профессионального образования, | | | внедривших новые программы и модели профессионального | | | образования, от общего количества государственных | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | профессионального образования; | | | 13) доля обучающихся государственных образовательных | | | учреждений начального профессионального образования, | | | прошедших практику или стажировку, от общего | | | количества обучающихся государственных | | | образовательных учреждений начального | | | профессионального образования; | | | 14) доля обучающихся государственных образовательных | | | учреждений среднего профессионального образования, | | | прошедших практику или стажировку, от общего числа | | | обучающихся государственных образовательных | | | учреждений среднего профессионального образования; | | | 15) доля руководителей и педагогических работников | | | государственных образовательных учреждений | | | начального и среднего профессионального образования, | | | прошедших стажировку, в том числе за рубежом, от | | | общего числа руководителей и педагогических | | | работников государственных образовательных | | | учреждений начального и среднего профессионального | | | образования | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | Срок реализации: 2010 - 2014 годы. | | реализации | Выделение отдельных этапов реализации не предполагается | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое | Объем финансирования за счет средств областного бюджета | | обеспечение | составляет 2474599,1 тыс. рублей, в том числе: | | | - в 2010 году - 338653,8 тыс. рублей; | | | - в 2011 году - 755139,9 тыс. рублей; | | | - в 2012 году - 434727,2 тыс. рублей; | | | - в 2013 году - 459952,7 тыс. рублей; | | | - в 2014 году - 486125,5 тыс. рублей | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Реализация Программы позволит: | | ожидаемые | 1) создать в каждом муниципальном районе Омской области | | конечные | базовое муниципальное образовательное учреждение общего | | результаты | образования, обеспечивающее повышенный уровень | | | образования; | | | 2) увеличить: | | | - долю детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | возможностями здоровья, получающих образование с | | | использованием дистанционных образовательных технологий; | | | - долю детей дошкольного возраста, получающих дошкольную | | | образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в | | | образовательных учреждениях дошкольного образования, | | | организациях различных организационно-правовых форм и | | | форм собственности; | | | - долю муниципальных образовательных учреждений общего | | | образования, внедряющих информационно-коммуникационные | | | технологии в образовательный процесс; | | | - долю выпускников государственных образовательных | | | учреждений начального профессионального образования, | | | трудоустроенных по полученной специальности в первый год | | | после окончания соответствующих учреждений; | | | - долю выпускников государственных образовательных | | | учреждений среднего профессионального образования, | | | трудоустроенных по полученной специальности в первый год | | | после окончания соответствующих учреждений; | | | - долю государственных образовательных учреждений | | | начального и среднего профессионального образования, | | | внедривших новые программы и модели профессионального | | | образования, от общего количества государственных | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | профессионального образования; | | | - долю обучающихся государственных образовательных | | | учреждений начального профессионального образования, | | | прошедших практику или стажировку, от общего | | | количества обучающихся государственных | | | образовательных учреждений начального | | | профессионального образования; | | | - долю обучающихся государственных образовательных | | | учреждений среднего профессионального образования, | | | прошедших практику или стажировку, от общего числа | | | обучающихся государственных образовательных | | | учреждений среднего профессионального образования; | | | - долю руководителей и педагогических работников | | | государственных образовательных учреждений | | | начального и среднего профессионального | | | образования, прошедших стажировку, в том числе | | | за рубежом, от общего числа руководителей и | | | педагогических работников государственных | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | профессионального образования; | | | 3) обеспечить: | | | - государственную аккредитацию муниципальных | | | образовательных учреждений общего образования; | | | - получение детьми в возрасте до 18 лет дополнительного | | | образования; | | | - организацию горячего питания обучающихся в | | | муниципальных образовательных учреждениях общего | | | образования; | | | - устройство выявленных на территории Омской области | | | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | | | в семьи граждан; | | | - оснащенность образовательных учреждений системами | | | противопожарной защиты, транспортными средствами для | | | подвоза обучающихся к месту обучения; | | | - поощрение образовательных учреждений, педагогических | | | работников, внедряющих инновационные образовательные | | | программы, талантливых детей и молодежи; | | | - подготовку высокопрофессиональных рабочих кадров и | | | специалистов, востребованных на рынке труда Омской | | | области, в научно-технических направлениях (наукоемкие | | | технологии); | | | - формирование ресурсных центров подготовки рабочих | | | кадров и специалистов для машиностроительного, | | | нефтехимического, агропромышленного, строительного | | | комплексов; | | | 4) создать условия для жизнеустройства и социализации | | | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | | | обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями | | | здоровья, развития детей и молодежи; | | | 5) создать на базе государственных образовательных | | | учреждений ресурсные центры по обеспечению | | | информатизации системы образования Омской области; | | | 6) обеспечить участие Омской области в реализации | | | приоритетного национального проекта "Образование"; | | | 7) привлечь в систему образования Омской области | | | высококвалифицированных педагогов, в том числе молодых | | | специалистов | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 29.09.2010 г. N 193-п; от 20.10.2010 г. N 209-п; от 26.01.2011 г. N 10-п; от 06.04.2011 г. N 51-п; от 20.07.2011 г. N 130-п) 1. Сущность решаемых Программой проблем Наиболее актуальными проблемами в сфере образования Омской области, на решение которых направлена Программа, являются: 1) дефицит мест в муниципальных образовательных учреждениях дошкольного образования; 2) недостаточные условия для получения обучающимися качественного образования современного уровня; 3) ограниченность материально-технических ресурсов (недостаточное технологическое, учебно-методическое обеспечение, высокий износ основных фондов) образовательных учреждений; 4) ограниченный доступ образовательных учреждений к современным информационным системам, необходимость создания и развития ресурсных центров по обеспечению информатизации системы образования Омской области. В Программе учтены положения Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18, основные направления реализации приоритетного национального проекта "Образование". Применение программно-целевого метода позволит обеспечить: - устойчивое развитие системы образования Омской области; - проведение мониторинга состояния системы образования Омской области, анализа и прогноза влияния различных факторов на реализацию Программы; - корректировку Программы в зависимости от изменений состояния системы образования Омской области. При этом невозможность комплексного развития системы образования Омской области без использования программно-целевого метода обусловлена многообразием, сложностью и масштабностью задач развития системы образования Омской области. Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении проблем развития и функционирования системы образования Омской области могут стать: - невозможность формирования единого образовательного пространства, модернизации системы образования Омской области; - недоступность качественного образования; - снижение уровня развития и адресной поддержки обучающихся в образовательных учреждениях и работников системы образования Омской области. Основными рисками, связанными с решением проблем программно-целевым методом, являются: - неэффективное взаимодействие органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, образовательных учреждений; - недостаточное ресурсное обеспечение системы образования Омской области; - неэффективное использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение населения Омской области качественным образованием современного уровня. Задачами Программы являются: 1) повышение доступности качественных услуг в сфере дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования; 2) обеспечение безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях, сохранение и укрепление здоровья обучающихся; 3) приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями регионального рынка труда; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) 4) развитие инфраструктуры, ресурсного обеспечения системы образования Омской области. Решение поставленных задач позволит наиболее эффективно достичь цели Программы с учетом социальных и экономических факторов посредством: - развития инновационной деятельности образовательных учреждений, системы дистанционного образования; - организации обучения с использованием современной учебно-материальной базы и информационно-коммуникационных технологий; - обеспечения индивидуализации обучения с учетом интересов, потребностей и возможностей обучающихся, в том числе с использованием профильного и модульного обучения; - обеспечения доступности информации о функционировании и развитии системы образования Омской области; - привлечения в систему образования Омской области молодых специалистов; - научно-методического обеспечения системы образования Омской области; - использования научно-исследовательского потенциала для развития системы образования Омской области; - обеспечения подготовки высокопрофессиональных специалистов; - пропаганды семейной формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться в течение 2010-2014 годов. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Планируется привлечение дополнительных средств из федерального бюджета посредством участия Омской области в конкурсах, проводимых в рамках приоритетного национального проекта "Образование" по следующим направлениям: - проект "Современная школа"; - создание благоприятных условий для организации дошкольного образования; - создание ресурсных центров по обеспечению информатизации системы образования Омской области; - создание и внедрение форм дистанционного образования и профессиональной ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья; - подготовка рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. Финансирование мероприятий Программы, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления Омской области, будет осуществляться путем предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета на условиях софинансирования из местных бюджетов в соответствии с аналогичными муниципальными целевыми программами. Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных Программой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наилучшие социально-экономические результаты. 5. Объемы финансирования Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 2474599,1 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) - в 2010 году - 338653,8 тыс. рублей; - в 2011 году - 755139,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) - в 2012 году - 434727,2 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) - в 2013 году - 459952,7 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) - в 2014 году - 486125,5 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) (В редакции Постановления Правительства Омской области от 06.04.2011 г. N 51-п) Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования приведены в приложении N 1 к Программе. 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Реализация Программы позволит к 2014 году обеспечить достижение следующих основных результатов (по сравнению с 2008 годом): 1) создать в каждом муниципальном районе Омской области базовое муниципальное образовательное учреждение общего образования, обеспечивающее повышенный уровень образования; 2) увеличить: - на 27 процентов долю детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование с использованием дистанционных образовательных технологий; - на 7 процентов долю детей дошкольного возраста, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в образовательных учреждениях дошкольного образования, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности; - на 35 процентов долю муниципальных образовательных учреждений общего образования, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс; - на 13 процентов долю выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроенных по полученной специальности в первый год после окончания соответствующих учреждений; - на 8 процентов долю выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроенных по полученной специальности в первый год после окончания соответствующих учреждений; - на 29 процентов долю государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, от общего количества государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; - на 5 процентов долю обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, прошедших практику или стажировку, от общего количества обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования; - на 10 процентов долю обучающихся государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, прошедших практику или стажировку, от общего числа обучающихся государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования; - на 28 процентов долю педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку, в том числе за рубежом, от общего числа педагогических и руководящих работников начального и среднего профессионального образования; (Дополнено - Постановление Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) 3) обеспечить: - государственную аккредитацию 100 процентов муниципальных образовательных учреждений общего образования; - получение детьми в возрасте до 18 лет дополнительного образования - 78 процентов; - организацию горячего питания 74 процентов обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования; - устройство 78,9 процента выявленных на территории Омской области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан; - оснащенность 100 процентов образовательных учреждений системами противопожарной защиты, транспортными средствами для подвоза обучающихся к месту обучения; - поощрение образовательных учреждений, педагогических работников, внедряющих инновационные образовательные программы, талантливых детей и молодежи; - подготовку высокопрофессиональных рабочих кадров и специалистов, востребованных на рынке труда Омской области, в научно-технических направлениях (наукоемкие технологии); - формирование ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов для машиностроительного, нефтехимического, агропромышленного, строительного комплексов; 4) создать условия для жизнеустройства и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развития детей и молодежи; 5) создать на базе государственных образовательных учреждений 4 ресурсных центра по обеспечению информатизации системы образования Омской области; 6) обеспечить участие Омской области в реализации приоритетного национального проекта "Образование"; 7) привлечь в систему образования Омской области высококвалифицированных педагогов, в том числе молодых специалистов. 7. Перечень мероприятий Программы |——————|———————————————————|————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Исполнители | Объем финансирования мероприятий, тыс. рублей | | п/п | мероприятия | реали- | |———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | зации, | | Всего за | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | | | годы | | 2010 - | | | | | | | | | | | 2014 годы | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. Реализация проекта "Современная школа" | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1 | Обеспечение | 2010 | Министерство | 5087,0 | 5087,0 | - | - | - | - | | | внедрения | | образования | | | | | | | | | инновационных | | Омской | | | | | | | | | образовательных | | области, | | | | | | | | | программ в | | органы | | | | | | | | | муниципальных | | местного | | | | | | | | | образовательных | | самоуправления | | | | | | | | | учреждениях | | Омской области | | | | | | | | | общего | | (по | | | | | | | | | образования (на | | согласованию)* | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | | | основе) | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2 | Организация и | 2010 | Министерство | 13,0 | 13,0 | - | - | - | - | | | проведение | | образования | | | | | | | | | областного | | Омской области | | | | | | | | | конкурса | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений общего | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | внедряющих | | | | | | | | | | | инновационные | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.3 | Обеспечение | 2010 - | Министерство | 44493,5 | 5000,0 | 6475,0 | 10473,8 | 10997,4 | 11547,3 | | | муниципальных | 2014 | образования | | | | | | | | | образовательных | | Омской облас- | | | | | | | | | учреждений | | ти, органы | | | | | | | | | компьютерным | | местного само- | | | | | | | | | оборудованием, | | управления | | | | | | | | | электронными | | Омской области | | | | | | | | | средствами обуче- | | (по согласова- | | | | | | | | | ния (на конкурс- | | нию)* | | | | | | | | | ной основе) | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.4 | Обеспечение | 2010 | Министерство | 24190,0 | 24190,0 | - | - | - | - | | | доступа | | образования | | | | | | | | | муниципальных | | Омской | | | | | | | | | образовательных | | области, | | | | | | | | | учреждений общего | | органы | | | | | | | | | образования к | | местного | | | | | | | | | сети "Интернет" | | самоуправления | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)* | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.5 | Обеспечение муни- | 2011 - | Министерство | 19912,7 | - | 4620,0 | 4851,0 | 5093,5 | 5348,2 | | | ципальных образо- | 2014 | образования | | | | | | | | | вательных учреж- | | Омской об- | | | | | | | | | дений общего | | ласти, органы | | | | | | | | | образования спор- | | местного само- | | | | | | | | | тивным инвентарем | | управления | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (по согласова- | | | | | | | | | | | нию)* | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.6 | Организация горя- | 2010 - | Министерство | 630192,9 | 98830,4 | 87684,2 | 140068,9 | 148302,2 | 155307,2 | | | чего питания обу- | 2014 | образования | | | | | | | | | чающихся в муни- | | Омской об- | | | | | | | | | ципальных образо- | | ласти, органы | | | | | | | | | вательных учреж- | | местного само- | | | | | | | | | дениях общего | | управления | | | | | | | | | образования | | Омской области | | | | | | | | | (обеспечение | | (по согласова- | | | | | | | | | готовой к упот- | | нию)* | | | | | | | | | реблению пищевой | | | | | | | | | | | продукцией) | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.7 | Обеспечение муни- | 2010 - | Министерство | 13556,0 | 2454,0 | 2576,0 | 2704,0 | 2840,0 | 2982,0 | | | ципальных образо- | 2014 | образования | | | | | | | | | вательных учреж- | | Омской об- | | | | | | | | | дений общего | | ласти, органы | | | | | | | | | образования холо- | | местного само- | | | | | | | | | дильным и техно- | | управления | | | | | | | | | логическим обо- | | Омской области | | | | | | | | | рудованием для | | (по согласова- | | | | | | | | | организации горя- | | нию)* | | | | | | | | | чего питания обу- | | | | | | | | | | | чающихся (на кон- | | | | | | | | | | | курсной основе) | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.8 | Обеспечение муни- | 2010 - | Министерство | 114050,0 | 10000,0 | 24150,0 | 25350,0 | 26610,0 | 27940,0 | | | ципальных образо- | 2014 | образования | | | | | | | | | вательных учреж- | | Омской об- | | | | | | | | | дений общего об- | | ласти, органы | | | | | | | | | разования учебным | | местного само- | | | | | | | | | оборудованием | | управления | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (по согласова- | | | | | | | | | | | нию)* | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.9 | Издание научно- | 2010 - | Министерство | 406,5 | 100,0 | 72,0 | 75,0 | 78,5 | 81,0 | | | методических | 2014 | образования | | | | | | | | | сборников по реа- | | Омской | | | | | | | | | лизации инноваци- | | области, | | | | | | | | | онных | | ИРООО | | | | | | | | | проектов в сфере | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.10 | Организация про- | 2010 - | Министерство | 7624,0 | 1380,0 | 1449,0 | 1521,0 | 1597,0 | 1677,0 | | | ведения | 2014 | образования | | | | | | | | | государственной | | Омской | | | | | | | | | (итоговой) | | области, госу- | | | | | | | | | аттестации обу- | | дарственные | | | | | | | | | чающихся, осво- | | учреждения | | | | | | | | | ивших образова- | | | | | | | | | | | тельные программы | | | | | | | | | | | основного общего | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.11 | Обеспечение | 2010 - | Министерство | | | | | | | | | транспортными | 2014 | образования | | | | | | | | | средствами для | | Омской | | | | | | | | | подвоза | | области, | | | | | | | | | обучающихся: | | государст- | | | | | | | | | - государственных | | венные | 12850,0 | - | 12850,0 | - | - | - | | | образовательных | | учреждения, | | | | | | | | | учреждений; | | органы | | | | | | | | | - муниципальных | | местного | 54503,0 | 22353,0 | 17150,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | | | образовательных | | самоуправления | | | | | | | | | учреждений | | Омской области | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)* | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.12 | Приобретение | 2010 - | Министерство | 33336,5 | 18836,5 | 14500,0 | - | - | - | | | средств обучения | 2011 | образования | | | | | | | | | для | | Омской | | | | | | | | | малокомплектных | | области, | | | | | | | | | муниципальных | | государст- | | | | | | | | | образовательных | | венные | | | | | | | | | учреждений общего | | учреждения, | | | | | | | | | образования, | | органы | | | | | | | | | материально- | | местного | | | | | | | | | техническое | | самоуправления | | | | | | | | | оснащение | | Омской области | | | | | | | | | вводимых в | | (по | | | | | | | | | эксплуатацию | | согласованию)* | | | | | | | | | объектов системы | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.13 | Приобретение | 2010 | Министерство | 2278,0 | 2278,0 | - | - | - | - | | | программно- | | образования | | | | | | | | | технических | | Омской области | | | | | | | | | средств системы | | | | | | | | | | | исключения | | | | | | | | | | | доступа к | | | | | | | | | | | Интернет- | | | | | | | | | | | ресурсам, | | | | | | | | | | | несовместимым с | | | | | | | | | | | целями и задачами | | | | | | | | | | | воспитания и | | | | | | | | | | | образования, для | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Итого по разделу | 962493,1 | 190521,9 | 171526,2 | 190043,7 | 200518,6 | 209882,7 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. Развитие системы дошкольного образования Омской области | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.1 | Обеспечение соз- | 2010 - | Министерство | 231450,6 | 25732,0 | 69784,6 | 42952,0 | 45269,0 | 47713,0 | | | дания благоприят- | 2014 | образования | | | | | | | | | ных условий для | | Омской об- | | | | | | | | | организации | | ласти, органы | | | | | | | | | дошкольного | | местного само- | | | | | | | | | образования | | управления | | | | | | | | | (ремонт и мате- | | Омской области | | | | | | | | | риально-техничес- | | (по согласова- | | | | | | | | | кое оснащение | | нию)* | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | групп дошкольного | | | | | | | | | | | образования на | | | | | | | | | | | базе муниципаль- | | | | | | | | | | | ных образователь- | | | | | | | | | | | ных учреждений | | | | | | | | | | | общего обра- | | | | | | | | | | | зования и | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | детей); | | | | | | | | | | | - развитие семей- | | | | | | | | | | | ного дошкольного | | | | | | | | | | | образования; | | | | | | | | | | | - создание в | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях дош- | | | | | | | | | | | кольного образо- | | | | | | | | | | | вания ресурсных | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | центров обучения | | | | | | | | | | | и развития | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| (Строка. Исключена - Постановление Правительства Омской области от 29.09.2010 г. N 193-п) |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.3 | Обеспечение муни- | 2010 - | Министерство | 5525,6 | 1000,0 | 1050,0 | 1102,5 | 1157,6 | 1215,5 | | | ципальных образо- | 2014 | образования | | | | | | | | | вательных учреж- | | Омской об- | | | | | | | | | дений дошкольного | | ласти, органы | | | | | | | | | образования меди- | | местного само- | | | | | | | | | цинским оборудо- | | управления | | | | | | | | | ванием | | Омской области | | | | | | | | | | | (по согласова- | | | | | | | | | | | нию)* | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.4 | Обеспечение | 2010 | Министерство | 4987,0 | 4987,0 | - | - | - | - | | | внедрения | | образования | | | | | | | | | инновационных | | Омской | | | | | | | | | образовательных | | области, | | | | | | | | | программ в | | органы | | | | | | | | | муниципальных | | местного | | | | | | | | | образовательных | | самоуправления | | | | | | | | | учреждениях | | Омской области | | | | | | | | | дошкольного | | (по | | | | | | | | | образования | | согласованию)* | | | | | | | | | (на конкурсной | | | | | | | | | | | основе) | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.5 | Организация и | 2010 | Министерство | 13,0 | 13,0 | - | - | - | - | | | проведение | | образования | | | | | | | | | областного | | Омской области | | | | | | | | | конкурса | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | внедряющих | | | | | | | | | | | инновационные | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.6 | Приобретение | 2011 | Министерство | 181795,1 | - | 181795,1 | - | - | - | | | помещений с | | строительства | | | | | | | | | газовой котельной | | | | | | | | | | | и инженерными | | | | | | | | | | | сетями по | | | | | | | | | | | договору участия | | | | | | | | | | | в долевом | | | | | | | | | | | строительстве для | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | дошкольных групп | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | специального | | | | | | | | | | | (коррекционного) | | | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | | | учреждения Омской | | | | | | | | | | | области в | | | | | | | | | | | микрорайоне | | | | | | | | | | | "Ясная Поляна" | | | | | | | | | | | Омского | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района Омской | | | | | | | | | | | области на 110 | | | | | | | | | | | мест (далее - | | | | | | | | | | | детский сад) | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.7 | Материально- | 2011 | Министерство | 5361,8 | - | 5361,8 | - | - | - | | | техническое | | образования | | | | | | | | | оснащение | | Омской | | | | | | | | | детского сада | | области, | | | | | | | | | | | государст- | | | | | | | | | | | венные | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| (Строка. Исключена - Постановление Правительства Омской области от 20.07.2011 г. N 130-п) |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.9 | Проведение | 2011 | Министерство | 4000,0 | - | 4000,0 | - | - | - | | | комплексной | | образования | | | | | | | | | оценки | | Омской | | | | | | | | | эффективности | | области*** | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | Омской области в | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | доступности | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | городскому | | | | | | | | | | | округу и | | | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | | | районам Омской | | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | | | указанной оценки | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.10 | Приобретение | 2010 | Министерство | 5900,0 | 5900,0 | - | - | - | - | | | оборудования, | | образования | | | | | | | | | спортивного, | | Омской | | | | | | | | | хозяйственного и | | области** | | | | | | | | | мягкого | | | | | | | | | | | инвентаря, | | | | | | | | | | | бытовой техники, | | | | | | | | | | | мебели, учебно- | | | | | | | | | | | наглядных | | | | | | | | | | | пособий, | | | | | | | | | | | развивающих игр | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Итого по разделу | 439033,1 | 37632,0 | 261991,5 | 44054,5 | 46426,6 | 48928,5 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. Модернизация системы профессионального образования | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.1 | Обеспечение под- | 2010 - | Министерство | 100000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | | | готовки рабочих | 2014 | образования | | | | | | | | | кадров и специ- | | Омской об- | | | | | | | | | алистов для высо- | | ласти, госу- | | | | | | | | | котехнологичных | | дарственные | | | | | | | | | производств в | | учреждения | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | начального про- | | | | | | | | | | | фессионального, | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | внедряющих | | | | | | | | | | | инновационные | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.2 | Материально-тех- | 2010 - | Министерство | 43344,0 | 4323,0 | 9053,5 | 9506,0 | 9981,5 | 10480,0 | | | ническое обеспе- | 2014 | образования | | | | | | | | | чение (мебелью, | | Омской об- | | | | | | | | | технологическим, | | ласти, госу- | | | | | | | | | холодильным обо- | | дарственные | | | | | | | | | рудованием, учеб- | | учреждения | | | | | | | | | ным оборудованием | | | | | | | | | | | и инвентарем) | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений на- | | | | | | | | | | | чального профес- | | | | | | | | | | | сионального, | | | | | | | | | | | среднего профес- | | | | | | | | | | | сионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.3 | Проведение и | 2010 - | Министерство | 9040,9 | 1080,0 | 2021,1 | 1806,7 | 2178,8 | 1954,3 | | | участие в орга- | 2014 | образования | | | | | | | | | низации и прове- | | Омской об- | | | | | | | | | дении областных, | | ласти, госу- | | | | | | | | | международных, | | дарственные | | | | | | | | | всероссийских, | | учреждения | | | | | | | | | межрегиональных, | | | | | | | | | | | научно-практичес- | | | | | | | | | | | ких конференций, | | | | | | | | | | | олимпиад, конг- | | | | | | | | | | | рессов, семина- | | | | | | | | | | | ров, выставок, | | | | | | | | | | | "круглых столов", | | | | | | | | | | | конкурсов, семи- | | | | | | | | | | | наров-презента- | | | | | | | | | | | ций, ярмарок в | | | | | | | | | | | сфере профессио- | | | | | | | | | | | нального образо- | | | | | | | | | | | вания и науки | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.4 | Организация | 2011 - | Министерство | 3000,0 | - | 1500,0 | 1500,0 | - | - | | | создания и | 2012 | образования | | | | | | | | | материально- | | Омской | | | | | | | | | техническое | | области, | | | | | | | | | обеспечение | | государст- | | | | | | | | | ресурсных центров | | венные | | | | | | | | | по обеспечению | | учреждения | | | | | | | | | информатизации | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Омской области на | | | | | | | | | | | базе | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | | | | | ного, среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.5 | Обеспечение | 2011 - | Министерство | 8453,0 | - | 1961,0 | 2059,0 | 2162,0 | 2271,0 | | | учебными | 2014 | образования | | | | | | | | | пособиями | | Омской | | | | | | | | | государственных | | области, | | | | | | | | | образовательных | | государст- | | | | | | | | | учреждений | | венные | | | | | | | | | начального | | учреждения | | | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | | | | | ного, среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.6 | Организация и | 2011 - | Министерство | 1665,7 | - | 386,5 | 405,8 | 426,0 | 447,4 | | | проведение | 2014 | образования | | | | | | | | | конкурсов | | Омской | | | | | | | | | (олимпиад) | | области, | | | | | | | | | профессионального | | государст- | | | | | | | | | мастерства | | венные | | | | | | | | | обучающихся в | | учреждения | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | | | | | ного, среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.7 | Организация и | 2011 - | Министерство | 862,4 | - | 201,0 | 210,0 | 220,5 | 230,9 | | | проведение | 2014 | образования | | | | | | | | | областных научно- | | Омской | | | | | | | | | практических | | области, | | | | | | | | | конференций, | | государст- | | | | | | | | | олимпиад по | | венные | | | | | | | | | общеобразова- | | учреждения | | | | | | | | | тельным предметам | | | | | | | | | | | для обучающихся в | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | | | | | ного, среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Итого по разделу | 166366,0 | 25403,0 | 35123,1 | 35487,5 | 34968,8 | 35383,6 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4. Обеспечение безопасности участников образовательного процесса | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.1 | Ремонт учебных | 2010 - | Министерство | | | | | | | | | зданий, установка | 2014 | образования | | | | | | | | | систем и обору- | | Омской | | | | | | | | | дования пожарной | | области, госу- | | | | | | | | | и общей безопас- | | дарственные | | | | | | | | | ности в: | | учреждения, | | | | | | | | | - муниципальных | | органы | 239698,3 | 11012,3 | 102716,0 | 39942,0 | 40687,0 | 45341,0 | | | образовательных | | местного само- | | | | | | | | | учреждениях; | | управления | | | | | | | | | - государственных | | Омской области | 243163,6 | 20000,0 | 90813,6 | 42000,0 | 45350,0 | 45000,0 | | | образовательных | | (по согласова- | | | | | | | | | учреждениях | | нию)* | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.2 | Организация и | 2010 - | Министерство | 1494,0 | 270,0 | 284,0 | 298,0 | 313,0 | 329,0 | | | проведение | 2014 | образования | | | | | | | | | слетов, соревно- | | Омской об- | | | | | | | | | ваний "Школа | | ласти, органы | | | | | | | | | безопасности", | | местного само- | | | | | | | | | "Безопасное коле- | | управления | | | | | | | | | со" обучающихся в | | Омской области | | | | | | | | | муниципальных | | (по согласова- | | | | | | | | | образовательных | | нию) | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.3 | Организация и | 2010 - | Министерство | 3100,0 | 619,0 | 619,5 | 620,0 | 620,5 | 621,0 | | | проведение кон- | 2014 | образования | | | | | | | | | курса на лучшую | | Омской области | | | | | | | | | подготовку обра- | | | | | | | | | | | зовательных уч- | | | | | | | | | | | реждений к началу | | | | | | | | | | | учебного года, | | | | | | | | | | | поощрение побе- | | | | | | | | | | | дителей конкурса | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Итого по разделу | 487455,9 | 31901,3 | 194433,1 | 82860,0 | 86970,5 | 91291,0 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5. Информатизация системы образования Омской области | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.1 | Организация соз- | 2010 | Министерство | 2000,0 | 2000,0 | - | - | - | - | | | дания и матери- | | образования | | | | | | | | | ально-техническое | | Омской | | | | | | | | | обеспечение ре- | | области, госу- | | | | | | | | | сурсных центров | | дарственные | | | | | | | | | по обеспечению | | учреждения | | | | | | | | | информатизации | | | | | | | | | | | системы образо- | | | | | | | | | | | вания Омской | | | | | | | | | | | области на базе | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений на- | | | | | | | | | | | чального профес- | | | | | | | | | | | сионального, | | | | | | | | | | | среднего профес- | | | | | | | | | | | сионального об- | | | | | | | | | | | разования, допол- | | | | | | | | | | | нительного обра- | | | | | | | | | | | зования детей | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.2 | Создание на базе | 2011 - | Министерство | 3500,0 | - | 2000,0 | 1500,0 | - | - | | | специальных (кор- | 2012 | образования | | | | | | | | | рекционных) госу- | | Омской | | | | | | | | | дарственных обра- | | области, госу- | | | | | | | | | зовательных уч- | | дарственные | | | | | | | | | реждений для обу- | | учреждения | | | | | | | | | чающихся, воспи- | | | | | | | | | | | танников с огра- | | | | | | | | | | | ниченными возмож- | | | | | | | | | | | ностями здоровья | | | | | | | | | | | ресурсных центров | | | | | | | | | | | для профессио- | | | | | | | | | | | нальной подго- | | | | | | | | | | | товки обучающихся | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.3 | Организация и | 2010 - | Министерство | 1765,5 | 190,0 | 549,5 | 209,2 | 588,6 | 228,2 | | | проведение облас- | 2014 | образования | | | | | | | | | тных конкурсов, | | Омской | | | | | | | | | телекоммуника- | | области, | | | | | | | | | ционных проектов, | | ИРООО, РИАЦ | | | | | | | | | Интернет-конфе- | | | | | | | | | | | ренций, видеокон- | | | | | | | | | | | ференций | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.4 | Технологическое | 2010 - | Министерство | 552,6 | 100,0 | 105,0 | 110,3 | 115,8 | 121,5 | | | обеспечение сер- | 2014 | образования | | | | | | | | | вера Министерства | | Омской | | | | | | | | | образования | | области, РИАЦ | | | | | | | | | Омской области на | | | | | | | | | | | базе РИАЦ | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.5 | Информационно- | 2010 - | Министерство | 663,1 | 120,0 | 126,0 | 132,3 | 138,9 | 145,9 | | | программное обес- | 2014 | образования | | | | | | | | | печение Интернет- | | Омской | | | | | | | | | портала | | области, РИАЦ | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.6 | Создание и раз- | 2010 - | Министерство | 930,0 | 250,0 | 230,0 | 200,0 | 150,0 | 100,0 | | | витие центров | 2014 | образования | | | | | | | | | подготовки кадров | | Омской | | | | | | | | | по внедрению и | | области, | | | | | | | | | развитию програм- | | Министерство | 37702,0 | 2642,0 | 3240,0 | 6990,0 | 10800,0 | 14030,0 | | | много обеспечения | | промышленной | | | | | | | | | образовательных | | политики, | | | | | | | | | учреждений | | транспорта и | | | | | | | | | | | связи Омской | | | | | | | | | | | области, РИАЦ, | | | | | | | | | | | ИРООО | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.7 | Обеспечение | 2010 - | Министерство | 9193,0 | 1500,0 | 1785,0 | 1874,0 | 1968,0 | 2066,0 | | | государственных | 2014 | образования | | | | | | | | | образовательных | | Омской | | | | | | | | | учреждений на- | | области, госу- | | | | | | | | | чального профес- | | дарственные | | | | | | | | | сионального, | | учреждения | | | | | | | | | среднего профес- | | | | | | | | | | | сионального, | | | | | | | | | | | специального | | | | | | | | | | | (коррекционного), | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | компьютерным | | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.8 | Обеспечение | 2011 - | Министерство | 1584,0 | - | 367,5 | 385,9 | 405,2 | 425,4 | | | государственных | 2014 | образования | | | | | | | | | образовательных | | Омской | | | | | | | | | учреждений на- | | области, госу- | | | | | | | | | чального профес- | | дарственные | | | | | | | | | сионального, | | учреждения | | | | | | | | | среднего профес- | | | | | | | | | | | сионального, | | | | | | | | | | | специального | | | | | | | | | | | (коррекционного) | | | | | | | | | | | образования элек- | | | | | | | | | | | тронными програм- | | | | | | | | | | | мными продуктами, | | | | | | | | | | | электронными | | | | | | | | | | | учебниками | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.9 | Обеспечение | 2010 - | Министерство | 14013,4 | 2450,0 | 1513,4 | 3350,0 | 3350,0 | 3350,0 | | | доступа | 2014 | образования | | | | | | | | | государственных | | Омской | | | | | | | | | образовательных | | области, госу- | | | | | | | | | учреждений Омской | | дарственные | | | | | | | | | области к сети | | учреждения | | | | | | | | | "Интернет" | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Итого по разделу | 71903,6 | 9252,0 | 9916,4 | 14751,7 | 17516,5 | 20467,0 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6. Развитие кадрового потенциала системы образования Омской области | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6.1 | Проведение | 2010 - | Министерство | 11898,4 | 2174,1 | 2311,2 | 2351,0 | 2508,3 | 2553,8 | | | областных слетов, | 2014 | образования | | | | | | | | | конференций, смо- | | Омской | | | | | | | | | тров-конкурсов, | | области, госу- | | | | | | | | | конкурсов, мас- | | дарственные | | | | | | | | | тер-классов, | | учреждения | | | | | | | | | Интернет-конфе- | | | | | | | | | | | ренций, научно- | | | | | | | | | | | практических кон- | | | | | | | | | | | ференций, фору- | | | | | | | | | | | мов, семинаров, | | | | | | | | | | | совещаний, | | | | | | | | | | | областного этапа | | | | | | | | | | | всероссийских | | | | | | | | | | | конкурсов, | | | | | | | | | | | участие в | | | | | | | | | | | проведении межре- | | | | | | | | | | | гиональных, все- | | | | | | | | | | | российских, меж- | | | | | | | | | | | дународных кон- | | | | | | | | | | | курсов, конфе- | | | | | | | | | | | ренций, семи- | | | | | | | | | | | наров, совещаний, | | | | | | | | | | | "круглых столов", | | | | | | | | | | | выставок, фору- | | | | | | | | | | | мов, фестивалей, | | | | | | | | | | | торжественных | | | | | | | | | | | мероприятий для | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | | | участия | | | | | | | | | | | победителей | | | | | | | | | | | областного этапа | | | | | | | | | | | всероссийских | | | | | | | | | | | конкурсов в | | | | | | | | | | | финальном этапе | | | | | | | | | | | всероссийских | | | | | | | | | | | конкурсов, пред- | | | | | | | | | | | ставление системы | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Омской области в | | | | | | | | | | | межрегиональных, | | | | | | | | | | | всероссийских, | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | форумах, | | | | | | | | | | | выставках | | | | | | | | | |——————|———————————————————|————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6.2 | Поощрение лучших | 2010 - | Министерство | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|