Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 18.02.2011 № 139-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 года N 139-п г. Омск
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг
(В редакции Постановлений Администрации города Омска от 15.11.2011 г. N 1470-п; от 20.02.2012 г. N 321-п; от 05.05.2012 г. N 657-п; от 12.05.2015 № 643-п; от 30.06.2015 № 817-п; от 09.06.2017 № 561-п; от 25.10.2017 № 1150-п)
В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить: 1) Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Порядок проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 15.11.2011 г. N 1470-п) 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
Исполняющий обязанности Мэра города Омска В.Д. Потапов
Приложение N 1 к постановлению Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п
ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(В редакции Постановлений Администрации города Омска от 20.02.2012 г. N 321-п; от 05.05.2012 г. N 657-п; от 12.05.2015 № 643-п; от 30.06.2015 № 817-п; от 09.06.2017 № 561-п; от 25.10.2017 № 1150-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты). 2. Разработка проектов административных регламентов осуществляется структурными подразделениями Администрации города Омска, обеспечивающими предоставление муниципальных услуг Администрацией города Омска (далее - ответственное структурное подразделение). 3. При разработке проектов административных регламентов ответственное структурное подразделение руководствуется необходимостью: 1) упорядочения административных процедур (действий); 2) устранения избыточных административных процедур (действий); 3) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе за счет применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п)
4) снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами ответственного структурного подразделения, в том числе за счет предоставления муниципальной услуги в отделе "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна"), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры), выполнения отдельных административных процедур (действий) с использованием информационно-коммуникационных технологий; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 817-п) 5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий); 6) указания об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при предоставлении муниципальной услуги; 7) предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществления отдельных административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Структура административного регламента определяется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5. Раздел, устанавливающий общие положения, состоит из следующих глав: (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) 1) предмет регулирования; 2) круг заявителей. 6. Раздел, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих глав: (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) 1) наименование муниципальной услуги; 2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти различных уровней, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; 3) результат предоставления муниципальной услуги; 4) срок предоставления муниципальной услуги. При определении срока предоставления муниципальной услуги учитываются срок обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; 5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов); 7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) 8) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. В данной главе также указывается на необходимость соблюдения требований, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) 9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента; 11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; 12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
13) срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. В данной главе указывается требование о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска; (Подпункт в редакции Постановления Администрации города Омска от 12.05.2015 № 643-п) 14) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцом заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) 15) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. В данной главе указывается: (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) - информация о месте нахождения и графике работы ответственного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения указанной информации; - справочные телефоны ответственного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет"; - адрес электронной почты ответственного структурного подразделения; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системы Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» (далее – Региональный портал); (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 12.05.2015 № 643-п) - порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на Едином портале и (или) Региональном портале; (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 12.05.2015 № 643-п) (абзац; Исключен - Постановление Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) 16) показатели доступности и качества муниципальной услуги; 17) требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 817-п) 7. Раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из следующих глав: (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 817-п) 1) состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. В главе указывается исчерпывающий перечень административных процедур, выполнение которых требуется при предоставлении муниципальной услуги; 2) последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Указанная глава содержит в себе параграфы, в которых отдельно описывается каждая административная процедура, выполнение которой требуется при предоставлении муниципальной услуги, сроки ее выполнения, в том числе административная процедура формирования и направления запроса документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия; 3) требования к порядку выполнения административных процедур. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) 8. Раздел, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, предусматривает: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административных регламентов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и порядок осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; 3) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 9. Раздел, устанавливающий досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предусматривает случаи, при наступлении которых заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, требования к содержанию жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также к порядку ее подачи и рассмотрения, которые, в свою очередь, определяются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба на решения, принятые руководителем ответственного структурного подразделения, подается Мэру города Омска, в иных случаях - руководителю ответственного структурного подразделения. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.05.2012 г. N 657-п) 10. В качестве приложения к административному регламенту должно приводиться схематическое графическое изображение отдельных административных процедур, в котором выделены и обозначены отдельные части, блоки и связи между ними. 11. Проект административного регламента подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru). 12. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 12 октября 2011 года N 446 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 13. Ответственное структурное подразделение принимает решение по результатам независимой экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 14. Ответственное структурное подразделение: 1) согласовывает проекты административных регламентов с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска; 2) согласовывает проекты административных регламентов с Казенным учреждением города Омска «Управление информационно-коммуникационных технологий» в случае, если при предоставлении муниципальной услуги требуется получение сведений по межведомственному запросу или обеспечение возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска, на Едином портале и (или) Региональном портале; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.10.2017 № 1150-п) 3) согласовывает проекты административных регламентов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области и структурными подразделениями Администрации города Омска в случае, если при исполнении административных регламентов предусматривается взаимодействие с указанными органами и структурными подразделениями Администрации города Омска; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 09.06.2017 № 561-п) 4) согласовывает проекты административных регламентов с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, в случае если принятие и (или) внедрение административных регламентов потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете города Омска на обеспечение деятельности ответственного структурного подразделения. 15. Ответственное структурное подразделение вместе с проектом административного регламента направляет в департамент городской экономической политики Администрации города Омска пояснительную записку. Пояснительная записка должна содержать краткие сведения: 1) о предполагаемых улучшениях, связанных с предоставлением муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом (в том числе о сокращении сроков предоставления муниципальной услуги и количества документов, подлежащих представлению заявителями); 2) о дополнительных финансовых средствах, необходимых для внедрения административного регламента (при необходимости); 3) об учете рекомендаций и предложений, поступивших в ходе проведения независимой экспертизы; 4) об учете заключения по результатам экспертизы, проводимой в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 12 октября 2011 года N 446 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 16. Утверждение административного регламента осуществляется постановлением Администрации города Омска в установленном порядке. 17. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. 18. Административные регламенты размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановлением Администрации города Омска от 25 июня 2010 года N 518-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска".
Приложение N 2 к постановлению Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п
ПОРЯДОК проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг
(В редакции Постановления Администрации города Омска от 15.11.2011 г. N 1470-п)
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет условия проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) на территории города Омска. 2. Мониторинг проводится в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории города Омска. 3. Объектом мониторинга может являться отдельная муниципальная услуга либо комплекс муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Омска в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент). 4. Мониторинг осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента городской экономической политики Администрации города Омска (далее - департамент городской экономической политики) на основании информации о фактическом уровне качества и доступности предоставления муниципальных услуг, о соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах, представляемой структурными подразделениями Администрации города Омска, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), во взаимодействии с Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий". Также сбор информации о фактическом уровне качества и доступности предоставления муниципальных услуг, о соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах, осуществляется путем интерактивного опроса населения о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг, проводимого в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru). 5. Мониторинг проводится на основании ежегодных планов проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории города Омска, утверждаемых Мэром города Омска. 6. При проведении мониторинга: 1) фиксируются отклонения при предоставлении муниципальной услуги от требований административного регламента; 2) выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных показателей качества и доступности предоставления муниципальных услуг: - соблюдение требований к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; - временные затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные, и их отклонение от нормативно установленных; - дополнительные параметры качества предоставления муниципальных услуг, исследуемые при проведении мониторинга, устанавливаемые исходя из особенностей исследуемых муниципальных услуг, в том числе с учетом жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. 7. В рамках проведения мониторинга департамент городской экономической политики: 1) проводит анализ информации, представленной ответственными структурными подразделениями; 2) вносит Мэру города Омска и ответственным структурным подразделениям предложения о внесении изменений в административные регламенты для оптимизации порядка предоставления муниципальной услуги и повышения качества и доступности ее предоставления. 8. По результатам мониторинга департаментом городской экономической политики готовится заключение о качестве и доступности предоставления муниципальной услуги и направляется Мэру города Омска. 9. Результаты мониторинга учитываются ответственными структурными подразделениями при: 1) разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты; 2) разработке предложений по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг. 10. Результаты мониторинга размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|