Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 20.02.2012 № 321-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 2012 года N 321-п г. Омск О внесении изменения в постановление Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг" Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Приложение N 1 "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" к постановлению Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение к постановлению Администрации города Омска от 20 февраля 2012 года N 321-п "Приложение N 1 к постановлению Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг 1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты). 2. Разработка проектов административных регламентов осуществляется структурными подразделениями Администрации города Омска, обеспечивающими предоставление муниципальных услуг Администрацией города Омска (далее - ответственное структурное подразделение). 3. При разработке проектов административных регламентов ответственное структурное подразделение руководствуется необходимостью: 1) упорядочения административных процедур (действий); 2) устранения избыточных административных процедур (действий); 3) сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги, в том числе за счет применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации; 4) снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами ответственного структурного подразделения, в том числе за счет предоставления муниципальной услуги в отделе "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна"), выполнения отдельных административных процедур (действий) с использованием информационно-коммуникационных технологий; 5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий); 6) указания об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при предоставлении муниципальной услуги; 7) предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществления отдельных административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Структура административного регламента определяется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5. Раздел, устанавливающий общие положения, должен содержать следующие подразделы: 1) предмет регулирования; 2) круг заявителей. 6. Раздел, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, должен содержать следующие подразделы: 1) наименование муниципальной услуги; 2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти различных уровней, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; 3) результат предоставления муниципальной услуги; 4) срок предоставления муниципальной услуги. При определении срока предоставления муниципальной услуги учитываются срок обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; 5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов); 7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно; 8) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. В данном подразделе также указывается на необходимость соблюдения требований, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента; 11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; 12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 13) срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; 14) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; 15) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. В данном подразделе указывается: - информация о месте нахождения и графике работы ответственного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения указанной информации; - справочные телефоны ответственного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет"; - адрес электронной почты ответственного структурного подразделения; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); - порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на Едином портале; - перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"; 16) показатели доступности и качества муниципальной услуги; 17) требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 7. Раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственного запроса и недостающей информации в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием Единого портала. 8. Раздел, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, предусматривает: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административных регламентов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и порядок осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; 3) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 9. В разделе, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ответственного структурного подразделения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются: 1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 2) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; 3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 4) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 5) должностные лица Администрации города Омска, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 6) сроки рассмотрения жалобы; 7) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 10. В качестве приложения к административному регламенту должно приводиться схематическое графическое изображение отдельных административных процедур, в котором выделены и обозначены отдельные части, блоки и связи между ними. 11. Проект административного регламента подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru). 12. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 12 октября 2011 года N 446 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 13. Ответственное структурное подразделение принимает решение по результатам независимой экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 14. Ответственное структурное подразделение: 1) согласовывает проекты административных регламентов с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска; 2) согласовывает проекты административных регламентов с Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", в случае если при предоставлении муниципальной услуги требуется получение сведений по межведомственному запросу; 3) согласовывает проекты административных регламентов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Омской области, в случае если при исполнении административных регламентов предусматривается взаимодействие с указанными органами; 4) согласовывает проекты административных регламентов с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, в случае если принятие и (или) внедрение административных регламентов потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете города Омска на обеспечение деятельности ответственного структурного подразделения. 15. Ответственное структурное подразделение вместе с проектом административного регламента направляет в департамент городской экономической политики Администрации города Омска пояснительную записку. Пояснительная записка должна содержать краткие сведения: 1) о предполагаемых улучшениях, связанных с предоставлением муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом (в том числе о сокращении сроков предоставления муниципальной услуги и количества документов, подлежащих представлению заявителями); 2) о дополнительных финансовых средствах, необходимых для внедрения административного регламента (при необходимости); 3) об учете рекомендаций и предложений, поступивших в ходе проведения независимой экспертизы; 4) об учете заключения по результатам экспертизы, проводимой в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 12 октября 2011 года N 446 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 16. Утверждение административного регламента осуществляется постановлением Администрации города Омска в установленном порядке. 17. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. 18. Административные регламенты размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановлением Администрации города Омска от 25 июня 2010 года N 518-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска"." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|