Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 28.03.2012 № 463-п

 

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                    от 28 марта 2012 года N 463-п
                               г. Омск

 

      Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет
   средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный
                       гражданин города Омска"

 

         (В редакции Постановлений Администрации города Омска

           от 24.06.2013 г. N 676-п; от 25.07.2017 № 723-п)                        

 

     В соответствии   с   Федеральным    законом    "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  руководствуясь
Федеральным  законом  "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",  Уставом  города  Омска,
постановляю:
     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
муниципальной  услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет
средств  бюджета  города  Омска  лицам,  удостоенным  звания "Почетный
гражданин    города    Омска"   согласно   приложению   к   настоящему
постановлению. (В редакции Постановления Администрации города Омска от

24.06.2013 г. N 676-п)
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

 

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова

 

 

 

                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 28 марта 2012 года N 463-п

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер
      социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска
     лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска"

 

         (В редакции Постановления Администрации города Омска

           от 24.06.2013 г. N 676-п; от 25.07.2017 № 723-п)                        

 

                      Раздел 1. Общие положения

 

                    Глава 1. Предмет регулирования

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска» (далее – Административный регламент), определяет порядок предоставления мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», их супругам и вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска», не вступившим в повторный брак. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

 

                       Глава 2. Круг заявителей

 

     2. Заявителями  являются  лица,  удостоенные   звания   "Почетный
гражданин  города Омска", их супруги и вдовы (вдовцы) лиц, удостоенных
звания  «Почетный  гражданин  города Омска», не вступившие в повторный
брак  (далее  -  заявители).    редакции Постановления Администрации
города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

 

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

 

     3. Наименование   муниципальной   услуги  -  "Предоставление  мер
социальной поддержки за  счет  средств  бюджета  города  Омска  лицам,
удостоенным   звания   "Почетный  гражданин  города  Омска"  (далее  -
муниципальная услуга).

 

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

 

     4.    Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется

Администрацией   города  Омска  в  лице  уполномоченного  структурного

подразделения  Администрации  города Омска - департамента общественных

отношений  и  социальной  политики Администрации города Омска (далее -

Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о

департаменте    общественных    отношений    и   социальной   политики

Администрации  города  Омска, утвержденным Решением Омского городского

Совета  от  29  июня  2011  года  N  414  "О департаменте общественных

отношений и социальной политики Администрации города Омска".

     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том

числе  согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги и

связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного

самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,

включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и

обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются

организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,

утвержденный  Решением  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011

года  N  439  "Об  утверждении   перечня   услуг,   которые   являются

необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальных услуг и

предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении

муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг).
        редакции   Постановления   Администрации   города  Омска  от

24.06.2013 г. N 676-п)

 

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

 

     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление следующих мер социальной поддержки:
- компенсации расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам;
- возмещения расходов на ежемесячную оплату услуг вневедомственной охраны лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам;
- возмещения расходов по абонентской плате за пользование услугами телефонной связи лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам;
- возмещения затрат, связанных с проездом на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах территории Омской области лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска»;
- ежемесячной пожизненной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска»;
- ежемесячной пожизненной денежной выплаты постоянно проживающим на территории города Омска вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска», не вступившим в повторный брак;
2) отказ в предоставлении мер социальной поддержки.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

 

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

 

     6.  Общий срок рассмотрения документов для предоставления (отказа
в   предоставлении)   мер  социальной  поддержки  заявителю  не  может
превышать  30  дней  со  дня  представления  необходимых  документов в
соответствии  с  настоящим  Административным  регламентом. (В редакции

Постановления Администрации города Омска от 24.06.2013 г. N 676-п)
     7. Перечисление денежных средств на  счет  заявителя  в  связи  с
предоставлением  мер  социальной поддержки осуществляется в течение 10
рабочих дней после доведения бюджетных ассигнований до Департамента.

 

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

 

     8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной  услуги
являются:
     1) Федеральный закон "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";
     2) Федеральный закон "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации";
     3) Федеральный закон "О персональных данных";
     4) Федеральный     закон     "Об    организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     5) Устав города Омска;
     6) Решение Омского городского Совета от 20 февраля  2002  года  N
458  "Об  утверждении  Положения  "О звании "Почетный гражданин города
Омска" и порядке его присвоения";
     7)  Решение  Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 414
"О   департаменте   общественных   отношений   и  социальной  политики
Администрации  города  Омска"; (В редакции Постановления Администрации

города Омска от 24.06.2013 г. N 676-п)
     8) Решение  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011 года N
439 "Об утверждении перечня услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
     9) постановление  Администрации  города  Омска от 18 февраля 2011
года  N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и   утверждения
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг,
Порядка проведения мониторинга качества и  доступности  предоставления
муниципальных услуг";
     10) постановление Администрации города Омска от 24 июня 2011 года
N  626-п  "Об  утверждении  Плана-графика  перехода  на предоставление
муниципальных  услуг  в  электронной форме"; (В редакции Постановления
Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

11) постановление Администрации города Омска от 30 июня 2017 года № 647-п «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Омска и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Омска». (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

 

             Глава 8. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
               для предоставления муниципальной услуги

 

     9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
1) при предоставлении меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявления о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- удостоверения «Почетный гражданин города Омска»;
- копии лицевого счета либо выписки из домовой книги;
- сведений о заключении брака;
- документа, содержащего сведения о номере счета в кредитной организации;
- документов, подтверждающих оплату жилищных и коммунальных услуг;
- сведений о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
- сведений о смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска» и его супруга;
2) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения расходов на ежемесячную оплату услуг вневедомственной охраны лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявления о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- удостоверения «Почетный гражданин города Омска»;
- копии лицевого счета либо выписки из домовой книги;
- сведений о заключении брака;
- документа, содержащего сведения о номере счета в кредитной организации;
- сведений о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
- документов, подтверждающих оплату услуг вневедомственной охраны;
- сведений о смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и его супруга;
3) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения расходов по абонентской плате за пользование услугами телефонной связи лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявления о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- удостоверения «Почетный гражданин города Омска»;
- копии лицевого счета либо выписки из домовой книги;
- сведений о заключении брака;
- документа, содержащего сведения о номере счета в кредитной организации;
- сведений о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
- документов, подтверждающих оплату абонентской платы за пользование услугами телефонной связи;
- сведений о смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и его супруга;
4) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения затрат, связанных с проездом на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах территории Омской области лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска»:
- заявления о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- удостоверения «Почетный гражданин города Омска»;
- сведений о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
- документа, содержащего сведения о номере счета в кредитной организации;
- документов, подтверждающих произведенные затраты в связи с проездом на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах территории Омской области;
- сведений о смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска»;
5) при предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной пожизненной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска»:
- заявления о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- сведений о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
- удостоверения «Почетный гражданин города Омска»;
- документа, содержащего сведения о номере счета в кредитной организации;
6) при предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной пожизненной денежной выплаты постоянно проживающим на территории города Омска вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска», не вступившим в повторный брак:
- заявления о предоставлении меры социальной поддержки;
- сведений о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность вдов (вдовцов) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска» и место его регистрации;
- сведений о смене фамилии, имени, отчества вдов (вдовцов) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска»;
- сведений о заключении брака;
- сведений о смерти лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска»;
- документа, содержащего сведения о номере счета в кредитной организации.
В случае вступления в повторный брак или выезда на постоянное место жительства за пределы города Омска лица, указанные в настоящем подпункте обязаны сообщить в департамент в течение 5 дней, с момента наступления указанных событий.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

     10. При наличии в Департаменте сведений,  необходимых для решения
вопроса   о   предоставлении   мер   социальной  поддержки,  заявитель
освобождается от обязанности представления всех или части  документов,
указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

 

             Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
         для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

 

     11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно: 
1) при предоставлении меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявление о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- копия лицевого счета либо выписка из домовой книги;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
- документы, подтверждающие оплату жилищных и коммунальных услуг;
2) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения расходов на ежемесячную оплату услуг вневедомственной охраны лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявление о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- копия лицевого счета либо выписка из домовой книги;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
- документы, подтверждающие оплату услуг вневедомственной охраны;
3) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения расходов по абонентской плате за пользование услугами телефонной связи лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявление о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- копия лицевого счета либо выписка из домовой книги;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
- документы, подтверждающие оплату абонентской платы за пользование услугами телефонной связи;
4) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения затрат, связанных с проездом на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах территории Омской области лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска»:
- заявление о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
- документы, подтверждающие произведенные затраты в связи с проездом на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах территории Омской области;
5) при предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной пожизненной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска»:
- заявление о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и место его регистрации;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
6) при предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной пожизненной денежной выплаты постоянно проживающим на территории города Омска вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска», не вступившим в повторный брак:
- заявление о предоставлении меры социальной поддержки;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность вдов (вдовцов) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска», и место их регистрации;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

 

             Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
      для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
        самоуправления и иных организаций и которые заявитель
             вправе представить по собственной инициативе

 

12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о заключении брака;
2) сведения о смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и его супруга;
3) сведения о смерти лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска»;
4) сведения о смене фамилии, имени, отчества вдов (вдовцов) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска»;
5) сведения о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
6) сведения о наличии звания «Почетный гражданин города Омска».

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

     13. Департамент не вправе требовать от заявителей:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении Департамента,  государственных органов,  органов местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных
государственным органам,  органам местного самоуправления организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской  Федерации,
муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением    документов,
предусмотренных  частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

 

     14. Не принимаются к рассмотрению  документы,  имеющие  подчистки
либо   приписки,  зачеркнутые  слова  и  иные  не  оговоренные  в  них
исправления,  документы,  исполненные карандашом,  а также документы с
серьезными  повреждениями,  не  позволяющими однозначно истолковать их
содержание.

 

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
      приостановления или отказа в предоставлении муниципальной
                                услуги

 

     15. Основания для  приостановления  предоставления  муниципальной
услуги отсутствуют.

     16. Предоставление лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска, и проживающим совместно с ними супругам компенсации расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг, возмещения расходов на ежемесячную оплату услуг вневедомственной охраны, а также возмещения расходов по абонентской плате за пользование услугами телефонной связи и ежемесячная денежная выплата постоянно проживающим на территории города Омска вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска, осуществляется при условии постоянного проживания указанных лиц на территории города Омска. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

     17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     1) представление  заявителем  неполных  и   (или)   недостоверных
данных;
     2) несоответствия   представленных    документов    установленным
требованиям;
     3)  заявитель  не  относится  к  категориям  граждан, указанных в
пунктах  2,  16  настоящего  Административного регламента; (В редакции

Постановления Администрации города Омска от 24.06.2013 г. N 676-п)
     4)  не соблюдено условие предоставления мер социальной поддержки,

указанное   в   пункте  16  настоящего  Административного  регламента.

(Дополнен  - Постановление Администрации города Омска от 24.06.2013 г.

N 676-п)

 

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

 

     18. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

      Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
        заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
       получении результата предоставления муниципальной услуги

 

     19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.

 

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
          о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
                         в электронной форме

 

     20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и
(или)  документов  (содержащихся  в  них  сведений),  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  осуществляется   в   день   их
поступления.
     21. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и
(или)  документов  (содержащихся  в  них  сведений),  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги,  поступивших по электронной почте
в  выходной (нерабочий или праздничный) день,  осуществляется в первый
следующий за ним рабочий день.
     22. Регистрация   заявлений  и  документов  (содержащихся  в  них
сведений),  представленных  заявителем,  осуществляется   специалистом
Департамента, ответственным за прием документов.

 

             Глава 16. Требования к помещениям, в которых

        предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,

           местам для заполнения заявлений о предоставлении

       муниципальной услуги, информационным стендам с образцами

           их заполнения и перечнем документов, необходимых

               для предоставления муниципальной услуги

 

     23. Здание,  в  котором  находится  помещение  для предоставления

муниципальной   услуги,   размещено   в   транспортной    (пешеходной)

доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

     24. Входы в помещения,  в которых  предоставляется  муниципальная

услуга,   оборудуются   соответствующими   информационными  табличками

(вывесками).

     На территориях,  прилегающих  к зданиям,  в которых располагаются

помещения для предоставления муниципальной услуги,  оборудуются  места

для  парковки  автотранспортных  средств,  доступ  к  которым является

бесплатным.

     25. Помещения,  в  которых  предоставляется муниципальная услуга,

должны отвечать санитарным нормам  и  правилам,  требованиям  пожарной

безопасности,  а  также  должны  быть созданы условия для обслуживания

граждан с ограниченными возможностями здоровья.

     26. Зал  ожидания  для заявителей должен быть оборудован стульями

(кресельными секциями)  или  скамьями  (банкетками).  Количество  мест

ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки и возможностей

для их размещения в зданиях, но не может составлять менее 3 мест.

     27. Помещения,  в  которых  предоставляется муниципальная услуга,

должны  быть  оборудованы  стульями,  зоной  для  письма  и  раскладки

документов.

     Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны

быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

     - номера кабинета;

     - фамилии,    имени,    отчества    и    должности   специалиста,

ответственного за прием документов;

     - графика приема заявителей.

     28. Рабочее  место  специалистов,  осуществляющих  предоставление

муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером

с возможностью  доступа  к  правовым  и  информационным  базам  данных

(система  "Консультант  Плюс",  Lotus Notes),  печатающим и копирующим

устройствами.

     29. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга,

должно быть предусмотрено оборудование  доступных  мест  общественного

пользования   (туалетов)   и   хранения   верхней   одежды  заявителей

(гардероба) для заявителей.

     30. Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной

услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги,  оборудуются  стульями,  столами и обеспечиваются необходимыми

канцелярскими принадлежностями.

     31. Места информирования оборудуются информационными стендами.

     На информационном стенде размещается следующая информация:

     1) полное  наименование,  местонахождение  и  справочные телефоны

Департамента;

     2) график личного приема граждан руководителями Департамента;

     3) основные  положения  нормативных  правовых  актов,  содержащих

нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;

     4) блок-схема  предоставления   муниципальной   услуги   согласно

приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

     5) форма  заявления  согласно  приложению  N   2   к   настоящему

Административному регламенту;

     6) перечень   документов,    необходимых    для    предоставления

муниципальной услуги;

     7) Перечень услуг;

     8) порядок  обжалования  решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу.
        редакции   Постановления   Администрации   города  Омска  от

24.06.2013 г. N 676-п)

 

            Глава 17. Требования к порядку информирования

                о предоставлении муниципальной услуги

 

     32. Место нахождения и справочные телефоны Департамента:  644043,

город Омск, улица Гагарина, дом 34, телефоны: 78-77-59.

     Адрес электронной почты Департамента: [email protected].

     График работы Департамента:

 

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

|      День недели            |          Время приема                |

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

| Понедельник, четверг        | С 8 часов 40 минут до 13 часов       |

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

| Праздничные дни             |          Выходные дни                |

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

 

     Место нахождения и справочный телефон отдела "Служба одного окна"

Казенного   учреждения   города   Омска   "Управление  по  обеспечению

деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного

окна"):  644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; телефон

информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01.

     Адрес электронной    почты    отдела    "Служба   одного   окна":

[email protected].

     График работы отдела "Служба одного окна":

 

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

|      День недели         |              Время приема               |

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

| Понедельник - четверг    | С 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут |

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

| Пятница                  |     С 8 часов 40 минут до 16 часов      |

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

| Обеденный перерыв        |            С 13 до 14 часов             |

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

| Суббота, воскресенье,    |              Выходные дни               |

| праздничные дни          |                                         |

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

 

     Прием посетителей осуществляется посредством системы электронного

управления очередью.

     34. В  день,   предшествующий   праздничному,   продолжительность

рабочего дня сокращается на 1 час.

     35. Информация  о  муниципальной  услуге  является   открытой   и

общедоступной.

     36. Информирование   о   предоставлении   муниципальной    услуги

осуществляется  непосредственно в Департаменте,  отделе "Служба одного

окна",  а также с использованием средств телефонной и почтовой  связи,

посредством размещения информации в средствах массовой информации,  на

официальном  сайте  Администрации  города  Омска  в  сети  "Интернет":

http://www.admomsk.ru,     на    информационных    стендах,    издания

информационных материалов (брошюр,  листовок  и  т.д.),  использования

федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал

государственных и  муниципальных  услуг  (функций)":  www.gosuslugi.ru

(далее  -  Единый  портал),  иным  способом,  позволяющим осуществлять

информирование.

     37. Для    получения   информации   по   вопросу   предоставления

муниципальной услуги,  в том числе о ходе предоставления муниципальной

услуги, граждане могут обратиться:

     1) в  устной  форме  на  личном  приеме  граждан   руководителями

Департамента,   Казенного   учреждения  города  Омска  "Управление  по

обеспечению деятельности Администрации города Омска"  или  посредством

телефонной    связи    к   специалистам   Департамента,   специалисту,

ответственному за прием документов по принципу "одного окна";

     2) в  письменной  форме  посредством  почтовой  связи  или  через

официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет";

     3) посредством использования Единого портала.

     38. Информирование  производится   по   вопросам   предоставления

муниципальной услуги, в том числе:

     1) установления  права  заявителя  на   получение   муниципальной

услуги;

     2) перечня    документов,    необходимых    для    предоставления

муниципальной услуги;

     3) источника получения документов, необходимых для предоставления

муниципальной  услуги  (органы  и  организации,  обращение  в  которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги);

     4) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     5) графика приема заявителей;

     6) Перечня услуг.

     39. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

     1) достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;

     2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;

     3) оперативность   предоставления   информации   о  муниципальной

услуге.

     40. При  информировании  по вопросам предоставления муниципальной

услуги на личном  приеме  или  по  телефону  специалист  Департамента,

специалист,  ответственный  за  прием  документов  по принципу "одного

окна", должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.

     41. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное

время,  специалист Департамента,  специалист,  ответственный за  прием

документов по принципу "одного окна", осуществляющие информирование по

вопросам  предоставления  муниципальной   услуги,   могут   предложить

заявителю  обратиться  за  необходимой  информацией в письменной форме

либо согласовать другое время для информирования.

     42. Проведение     личного    приема    граждан    руководителями

Департамента,  Казенного  учреждения  города  Омска   "Управление   по

обеспечению   деятельности  Администрации  города  Омска",  подготовка

ответов на письменные  обращения  граждан  осуществляются  в  порядке,

установленном  Федеральным  законом  "О порядке рассмотрения обращений

граждан Российской Федерации".

     43. Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при  посещении

специалиста  Департамента,  специалиста,   ответственного   за   прием

документов по принципу "одного окна", не может превышать 20 минут.
        редакции   Постановления   Администрации   города  Омска  от

24.06.2013 г. N 676-п)

 

      Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной
                                услуги

 

     44. Основным показателем  качества  и  доступности  муниципальной
услуги   является  оказание  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
     45. Оценка  качества  и  доступности  муниципальной услуги должна
осуществляться по следующим показателям:
     1) возможность  получения  информации  о  муниципальной  услуге с
использованием сети "Интернет";
     2) возможность    выбора    заявителем    формы    обращения   за
предоставлением  муниципальной  услуги  (лично,  посредством  почтовой
связи, в форме электронного документа через Единый портал);

     3) доля граждан, получивших муниципальную услугу в установленный настоящим Административным регламентом срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов); (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

     4) доля  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству   обслуженных
заявителей   по   данному   виду   муниципальной   услуги  (показатель
определяется как отношение  количества  обоснованных  жалоб  к  общему
количеству   обслуженных  заявителей  по  данному  виду  муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов).

 

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

     46. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется
возможность  представить  заявление  о  предоставлении   муниципальной
услуги  и  документы  (содержащиеся  в них сведения),  необходимые для
предоставления муниципальной услуги,  в форме  электронного  документа
через  Единый  портал путем заполнения специальной интерактивной формы
   предоставлением    возможности    автоматической    идентификации
(нумерации) обращений;  использования личного кабинета для обеспечения
однозначной и  конфиденциальной  доставки  промежуточных  сообщений  и
ответа заявителю в электронном виде).
     47. Для  заявителей  обеспечивается  возможность  осуществлять  с
использованием    Единого    портала   получение   сведений   о   ходе
предоставления муниципальной услуги.

 

            Раздел III. Состав, последовательность и сроки
      выполнения административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

 

            Глава 20. Состав административных процедур по
                 предоставлению муниципальной услуги

 

     48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов;
     2) запрос  документов   и   недостающей   информации   в   рамках
межведомственного взаимодействия;
     3) рассмотрение   заявления,   представленных   документов    для
установления  права  заявителя  на  получение  муниципальной  услуги и
предоставление  муниципальной  услуги  или  отказ   в   предоставлении
муниципальной услуги;
     4) организация выплаты в связи с предоставлением  мер  социальной
поддержки  либо  уведомление об отказе в предоставлении мер социальной
поддержки.

 

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

     49. Описание   последовательности   предоставления  муниципальной
услуги представлено в блок-схеме порядка предоставления  муниципальной
услуги.

 

         § 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
         муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

 

     50.  Основанием  для  начала  административной процедуры является

представление  в  Департамент  заявления  о  предоставлении меры (мер)

социальной  поддержки  за  счет  средств  бюджета  города Омска лицам,

удостоенным   звания  "Почетный  гражданин  города  Омска",  по  форме

согласно  приложению  N  2 к настоящему Административному регламенту и

необходимых документов.

     Заявитель для  получения муниципальной услуги вправе обратиться в

отдел "Служба одного окна".
        редакции   Постановления   Администрации   города  Омска  от

24.06.2013 г. N 676-п)
     51.   Специалист   Департамента,  отдела  "Служба  одного  окна",
ответственный  за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий
личность   заявителя.   В  случае,  если  заявителя  представляет  его
полномочный  представитель,  проверяет  его  полномочия.    редакции

Постановления Администрации города Омска от 24.06.2013 г. N 676-п)
     52.   Специалист   Департамента,  отдела  "Служба  одного  окна",

ответственный  за  прием  документов,  при необходимости изготавливает

копии  представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо

штампом).    редакции  Постановления  Администрации  города Омска от

24.06.2013 г. N 676-п)

     53.   Факт   приема   заявления   и   документов   регистрируется

специалистом  Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственным

за прием документов, в день их поступления в установленном порядке. 

редакции  Постановления  Администрации города Омска от 24.06.2013 г. N

676-п)

 

           § 2. Запрос документов и недостающей информации
              в рамках межведомственного взаимодействия

 

     54. Специалист отдела "Служба одного окна" на основании обращения

заявителя   или  специалистов  Департамента  в  установленном  порядке
подготавливает  и  направляет межведомственный запрос о предоставлении
документов  и информации, необходимых для предоставления муниципальной
услуги   и   находящихся   в   распоряжении  органов,  предоставляющих
государственные  услуги,  предоставляющих  муниципальные  услуги, иных
государственных   органов,   органов   местного   самоуправления  либо
подведомственных   государственным   органам   или   органам  местного
самоуправления  организаций.    редакции Постановления Администрации

города Омска от 24.06.2013 г. N 676-п)

     55. Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса, в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений о заключении брака, смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», и его супруга, смерти лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Омска», смены фамилии, имени, отчества вдов (вдовцов) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин города Омска, в налоговые органы об идентификационном номере налогоплательщика, в Омский городской Совет - о наличии звания "Почетный гражданин города Омска". (В редакции Постановлений Администрации города Омска от 24.06.2013 г. N 676-п; от 25.07.2017 № 723-п)

 

             § 3. Рассмотрение заявления, представленных
       документов для установления права заявителя на получение
      муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги
           или отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

     56. Специалист Департамента,  ответственный за прием  документов,
проводит проверку:
     - наличия необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего
Административного регламента;
     - соответствия представленных документов требованиям действующего
законодательства;
     - факта того,  что  заявитель  относится  к  категориям  граждан,
указанным в пунктах 2, 16 настоящего Административного регламента.
     57. Процедура  рассмотрения  документов  для  установления  права
заявителя  на  предоставление  мер социальной поддержки производится в
течение 1 рабочего дня с момента получения документов и  информации  в
рамках межведомственного взаимодействия.
     58. После   проведения   проверки   специалистом    Департамента,
ответственным за прием документов,  документы представляются директору
Департамента для согласования предоставления (отказа в предоставлении)
мер социальной поддержки в срок не более 5 рабочих дней.

 

        § 4. Организация выплаты в связи с предоставлением мер
           социальной поддержки либо уведомление об отказе
              в предоставлении мер социальной поддержки

 

     59. Организация  выплаты  путем  перечисления денежных средств на
счет заявителя в связи  с  предоставлением  мер  социальной  поддержки
осуществляется  финансово-экономическим отделом Департамента в течение
10  рабочих   дней   после   доведения   бюджетных   ассигнований   до
Департамента.
     60. Уведомление  об  отказе  в  предоставлении   мер   социальной
поддержки  направляется заявителю не позднее чем через 10 рабочих дней
с момента отказа в предоставлении мер социальной поддержки с указанием
причин.
     61. Заявитель уведомляется также  о  согласовании  предоставления
мер  социальной  поддержки  в  устной  форме  либо  по  его  желанию в
письменной форме.

 

      Глава 22. Требования к порядку выполнения административных
                               процедур

 

     62. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не может быть
оставлено без рассмотрения  или  рассмотрено  с  нарушением  срока  по
причине продолжительного отсутствия (отпуск,  командировка,  болезнь и
т.д.) или увольнения должностного лица Департамента, ответственного за
предоставление муниципальной услуги.

 

      Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного
                              регламента

 

     63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными  лицами  Департамента Административного регламента и иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также принятием ими решений
осуществляет  директор  Департамента  путем  проведения   плановых   и
внеплановых  проверок  полноты и качества предоставления муниципальной
услуги.
     64. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной услуги проводятся на  основании  соответствующих  планов
работы   Департамента.   Внеплановые   проверки   полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги  проводятся  на  основании  жалобы
заявителя.
     64-1.   Плановые   и  внеплановые  проверки  полноты  и  качества

предоставления   муниципальной  услуги  проводятся  в  форме  проверки

документов  и  сведений,  устного  опроса  специалистов  Департамента,

получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.

     Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления

муниципальной    услуги    проводятся    работниками     Департамента,

уполномоченными директором Департамента на основании приказа.

     По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления   муниципальной   услуги  составляется  соответствующий

акт.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города  Омска  от

24.06.2013 г. N 676-п)
     65. Должностные лица,  участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,    несут    персональную    ответственность    за   исполнение
административных   процедур   и   соблюдение   сроков,   установленных
Административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
     66. В случае выявления нарушений прав граждан при  предоставлении
муниципальной  услуги  к  виновным  должностным лицам применяются меры
ответственности в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации.

 

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
         лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                     либо муниципальных служащих

 

     67. Заявитель   вправе   в   досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать  следующие  действия  (бездействие)  и  решения,   принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
Департаментом, а также должностными лицами, муниципальными служащими:
     1) нарушение    срока   и   порядка   регистрации   заявления   о
предоставлении муниципальной  услуги  и  документов,  в  том  числе  в
электронной форме;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ    в    приеме    документов,   предоставление   которых
предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с  ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   Департамента,   должностного   лица   Департамента   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  в  документах,  выданных  в
результате   предоставления   муниципальной   услуги,  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Заявитель вправе  направить жалобу на действия (бездействие) и на
решения должностных лиц Департамента по форме согласно приложению N  3
к настоящему Административному регламенту.
     68.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении

жалобы:

     1) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,

угроз  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов

его семьи;

     2) текст жалобы не поддается прочтению.
        редакции   Постановления   Администрации   города  Омска  от

24.06.2013 г. N 676-п)
     69. Основанием  для  начала  процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  является  направление   жалобы   заявителем   посредством
почтовой связи, с использованием Единого портала, на электронную почту
Департамента,  на официальный сайт Администрации города Омска  в  сети
"Интернет", а также подача жалобы в ходе личного приема руководителями
Департамента.
     70. Заявитель  имеет  право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     71. Жалоба   на   действия   (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной    услуги
должностными лицами Департамента,  подается руководителю Департамента.
Жалоба на действия (бездействие) и решения,  принятые (осуществляемые)
в  ходе  предоставления  муниципальной услуги директором Департамента,
подается Мэру города Омска.
     72. Жалоба,  поступившая  в Администрацию города Омска,  подлежит
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а
в  случае   обжалования   отказа   Департамента,   должностного   лица
Департамента  в  приеме  документов  от  заявителя  либо в исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного  срока  таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со
дня ее регистрации.
     73. Результатом   рассмотрения   жалобы  является  удовлетворение
жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.

75. Особенности подачи и рассмотрения жалобы определены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Омска и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 30 июня 2017 года № 647-п. (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 25.07.2017 № 723-п)

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                              "Предоставление мер социальной поддержки
                                  за счет средств бюджета города Омска
                                   лицам, удостоенным звания "Почетный
                                               гражданин города Омска"

 

                              БЛОК-СХЕМА
       предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер
      социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска
     лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска"

 

   |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |   Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги   |
   |                          и прилагаемых к нему документов                |
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                       \|/
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
   |          Запрос документов и недостающей информации в рамках            |
   |                     межведомственного взаимодействия                    |
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                       \|/
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
   |   Рассмотрение заявления, представленных документов для установления    |
   |   права заявителя на получение муниципальной услуги и предоставление    |
   |  муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги   |
   |—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
                    \|/                                   \|/
   |—————————————————|————————————————||———————————————————|—————————————————|
   |   Организация выплаты в связи с  || Направление уведомления об отказе в |
   |        предоставлением мер       || предоставлении муниципальной услуги |
   |       социальной поддержки       ||                                     |
   |——————————————————————————————————||—————————————————————————————————————|

 

 

 

                                                        Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки

за счет средств бюджета города Омска

лицам, удостоенным звания «Почетный

гражданин города Омска»

 

                                                       Директору департамента

                                    общественных отношений и социальной политики

                                                   Администрации города Омска

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета

города Омска лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Омска», их супругам и вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных

звания «Почетный гражданин города Омска»,

не вступившим в повторный брак

 

Я, _____________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество)

Адрес места жительства: ________________________________________________________________

   (указывается почтовый адрес места жительства,

           фактического проживания)

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

 

Серия, номер документа, удостоверяющего личность

 

Дата рождения

 

Кем выдан документ, удостоверяющий личность

 

Место рождения

 


Информация по документу
Читайте также