Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 23.12.2014 № 1813-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

от 23 декабря 2014 года № 1813-п

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся                                в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,               расположенных на территории города Омска»

 

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся                                в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.

 

Мэр города Омска                                                        В.В. Двораковский

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от 23 декабря 2014 года № 1813-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,

расположенных на территории города Омска»

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска» (далее – Административный регламент) разработан в целях установления процедуры предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска».

 

Глава 2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются проживающие на территории города Омска:

1) семьи, зарегистрированные в качестве многодетных семей в соответствии с областным законодательством (далее – многодетные семьи), единственные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей до достижения ими 25 лет, поставленные на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности (далее – земельные участки), для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, а также граждане, принятые на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, чье право на получение земельного участка не было реализовано в связи с достижением ребенком (детьми) возраста 18 лет (23 лет, в случае обучения ребенка (детей) в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения), лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей, 25 лет, которым вручены извещения о предложении земельных участков в соответствии с очередностью постановки на учет и целью предоставления земельного участка и которые согласились с предложенными им земельными участками;

2) многодетные семьи, обладающие:

- земельными участками, предоставленными указанным лицам в аренду для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, решения о предоставлении которых приняты до 14 июня 2011 года;

земельными участками, предоставленными в аренду для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства до даты регистрации такой семьи в качестве многодетной в соответствии с областным законодательством;

- земельными участками, на которых расположены жилые дома, принадлежащие указанным лицам на праве собственности;

3) многодетные семьи, члены которых награждены в соответствии с федеральным законодательством орденом «Родительская слава».

От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 3. Наименование муниципальной услуги

 

3. Наименование муниципальной услуги – «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска» (далее – муниципальная услуга).

 

Глава 4. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

 

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска – департамента имущественных отношений Администрации города Омска (далее – Департамент), в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Департаменте, утвержденным Решением Омского городского Совета от 26 октября 2011 года № 452 «О департаменте имущественных отношений Администрации города Омска».

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября
2011 года № 439 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» (далее – перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

 

Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

 

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление Администрации города Омска о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (далее постановление Администрации города Омска) или распоряжение директора Департамента о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка, на котором расположен жилой дом, принадлежащий на праве собственности заявителю или членам его многодетной семьи (далее – распоряжение Департамента);

2) мотивированный отказ в бесплатном предоставлении земельного участка.

 

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

 

6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня представления заявителем документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением муниципальной услуги

 

7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Федеральный закон «О персональных данных»;

6) Закон Омской области «О регулировании земельных отношений в Омской области»;

7) постановление Правительства Омской области от 29 июня 2011 года № 115-п;

8) Устав города Омска;

9) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года
№ 439 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»;

10) Решение Омского городского Совета от 26 октября 2011 года № 452 «О департаменте имущественных отношений Администрации города Омска»;

11) постановление Администрации города Омска от 18 февраля
2011 года № 139-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг»;

12) распоряжение Администрации города Омска от 15 мая 2009 года
№ 151-р «Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска».

 

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

 

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, либо заявление о предоставлении в собственность арендованного земельного участка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, либо заявление о предоставлении в собственность земельного участка, на котором расположен жилой дом, принадлежащий на праве собственности заявителю, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление);

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) копия удостоверения многодетной семьи установленного образца, свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних), если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;

5) копия удостоверения к ордену «Родительская слава», если заявителем является лицо, указанное в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о правах на жилой дом, находящийся на приобретаемом земельном участке, если заявителем является лицо, указанное в дефисе третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

7) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

8) кадастровый паспорт земельного участка;

9) копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, обладающих правом предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, в случае, если заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором
подпункта
2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

10) копия договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, если заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента.

 

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно

 

9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1) заявление;

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) копия удостоверения многодетной семьи установленного образца, свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних), если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;

5) копия удостоверения к ордену «Родительская слава», если заявителем является лицо, указанное в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;

6) копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, обладающих правом предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, в случае, если заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором
подпункта
2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

7) копия договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, если заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента.

 

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных организаций и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе

 

10. К документам, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся:

1) выписка из ЕГРП о правах на жилой дом, находящийся на приобретаемом земельном участке, если заявителем является лицо, указанное в дефисе третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

3) кадастровый паспорт земельного участка, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента.

11. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

12. Не принимаются к рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

 

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии одного из следующих оснований:

-  если в отношении заявителя принято постановление Администрации города Омска о снятии с учета в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка по основаниям, установленным Порядком учета граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства и предложения гражданам земельных участков, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2011 года № 115-п «О мерах по реализации Закона Омской области
«О регулировании земельных отношений в Омской области»
(или подготовлен соответствующий проект постановления Администрации города Омска);

- если заявителю предоставлен земельный участок в соответствии со статьей 7.1 Закона Омской области «О регулировании земельных отношений в Омской области»;

если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства;

- если земельный участок изъят из оборота;

- в случае резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.

 

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление муниципальной услуги

 

15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

17. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

 

18. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Департамента непосредственно в помещениях Департамента.

Копия заявления вручается гражданину.

19. Специалист Департамента, осуществивший прием документов, в день их приема передает документы для регистрации в организационно-кадровое управление Департамента.

Организационно-кадровое управление Департамента в день поступления заявления осуществляет его регистрацию с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления и в срок, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации, документы направляются для работы в управление земельных отношений Департамента.

 

Глава 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявлений о предоставлении

муниципальной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

20. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

21. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.

22. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

23. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.

24. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- графика приема заявителей.

25. Каждое рабочее место специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (система «КонсультантПлюс», система электронного документооборота (далее – СЭДД)), печатающим и копирующим устройствами.

26. Места информирования оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде размещается следующая информация:

1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Департамента;

2) график личного приема граждан руководителями Департамента;

3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;

4) формы заявлений;

5) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

Глава 17. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

27. Место нахождения и справочные телефоны Департамента: 644043, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8, кабинет 412, телефоны: 20-17-56, 20-10-77, электронный адрес: [email protected].

28. График работы Департамента:

 

День недели

Время приема

Понедельник, вторник, среда, четверг

С 9 до 17 часов

 

Пятница

С 9 до 16 часов

 

Обеденный перерыв

 

С 13 до 14 часов

Суббота, воскресенье, праздничные дни

Выходные дни

 

29. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.

30. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска в сети «Интернет»: http://www.admomsk.ru, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

31. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:

1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Департамента;

2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети «Интернет».

32. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

33. Специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.

34. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).

35. Проведение личного приема граждан руководителями Департамента, подготовка ответов на письменные обращения граждан осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение рассматривается
в течение 30 дней со дня его регистрации.

36. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, типовые формы заявлений размещаются на официальном сайте Администрации города Омска в сети «Интернет» по электронному адресу: «http://www.admomsk.ru».

 

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной

услуги

 

37. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

38. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, обслуженных по муниципальной услуге, умноженное на 100 процентов);

3) доля жалоб к общему количеству заявителей, обслуженных по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества жалоб к общему количеству заявителей, обслуженных по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).

 

Глава 19. Требования, учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

39. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

Глава 20. Состав административных процедур

по предоставлению муниципальной услуги

 

40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Омска или проекта распоряжения Департамента, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;

4) принятие постановления Администрации города Омска или распоряжения Департамента, подписание мотивированного отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;

5) выдача результата муниципальной услуги.

 

Глава 21. Последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги

 

§ 1. Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

 

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, указанных в главе 9 настоящего Административного регламента.

42. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем на личном приеме специалиста Департамента, ответственного за прием указанных заявлений (далее – Специалист Департамента).

43. Специалист Департамента при приеме заявления:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2) проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в главе 9 настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, Специалист Департамента уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, Специалист Департамента снимает копии заявления, документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, сверяет их с оригиналами документов.

Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

Копия заявления вручается гражданину.

44. Специалист Департамента, осуществивший прием заявления и прилагаемых к нему документов, в день их приема передает документы для регистрации в организационно-кадровое управление Департамента.

45. Организационно-кадровое управление Департамента в день поступления заявления осуществляет его регистрацию с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления.

46. Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня поступают заместителю директора Департамента, осуществляющему координацию деятельности управления земельных отношений Департамента в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Департамента, для подготовки поручения управлению земельных отношений Департамента, после чего в течение одного рабочего дня – в управление земельных отношений Департамента для исполнения поручения.

47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

 

§ 2. Формирование и направление межведомственных запросов

 

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение Специалисту Департамента заявления и прилагаемых к нему документов в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента.

49. Специалист Департамента в течение одного рабочего дня, начиная со дня поступления ему на исполнение заявления и прилагаемых к нему документов, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы:

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее – Управление Росреестра) о предоставлении сведений из ЕГРП о правах на земельный участок в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

- в Управление Росреестра о предоставлении сведений из ЕГРП о правах на жилой дом в случае, если заявителем является лицо, указанное в дефисе третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области» о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового паспорта земельного участка в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента.

 

§ 3. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Омска или распоряжения Департамента, либо подготовка

мотивированного отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка

 

50. Основанием для начала административной процедуры является:

- поступление на исполнение Специалисту Департамента заявления и прилагаемых к нему документов в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;

- поступление документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента.

51. В течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, Специалист Департамента, ответственный за исполнение соответствующего поручения, анализирует имеющиеся документы, устанавливает наличие оснований для предоставления, отказа в предоставлении земельного участка, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска или распоряжения Департамента либо проекта мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.

52. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Омска, распоряжения Департамента осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года № 151-р «Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска».

Согласование проекта постановления Администрации города Омска осуществляется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска, Департаментом, департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска в случае, если заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором
подпункта 2 пункта 2, а также в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.

Согласование проекта распоряжения Департамента осуществляется последовательно начальником управления земельных отношений Департамента, начальником правового управления Департамента, заместителем директора Департамента, осуществляющим координацию деятельности управления земельных отношений Департамента в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Департамента, после чего направляется на согласование заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.

 

§ 4. Принятие постановления Администрации города Омска или распоряжения Департамента, подписание мотивированного отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка

 

53. Постановление Администрации города Омска, распоряжение Департамента должны быть изданы, а отказ в предоставлении земельного участка при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, должен быть подписан директором Департамента (или лицом, исполняющим обязанности директора Департамента в период его отсутствия) в течение 30 дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

        

§ 5. Выдача результата муниципальной услуги

 

54. О принятом постановлении Администрации города Омска, распоряжении Департамента и о необходимости прибытия в Департамент для получения копии указанных правовых актов гражданин в течение
2 рабочих дней после поступления в Департамент необходимого количества экземпляров указанного постановления или принятия распоряжения Департамента информируется специалистом Департамента по телефону, указанному гражданином при подаче заявления, либо гражданину направляется почтой уведомление о необходимости прибытия в Департамент.

55. Копии постановления Администрации города Омска, распоряжения Департамента в двух экземплярах вручаются гражданину лично (при предъявлении паспорта) либо его представителю (при наличии надлежащим образом оформленной доверенности).

56. Отказ в предоставлении земельного участка направляется гражданину почтой.

 

Глава 22. Требования к порядку выполнения

административных процедур

 

57. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

59. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.

60. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

61. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

 

62. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

63. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются Мэру города Омска.

64. Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием сети «Интернет» на официальный сайт Администрации города Омска.

65. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

66. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

67. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,

расположенных на территории города Омска»

 

В Администрацию города Омска.

 

от _______________________________________

                     (фамилия, имя, отчество)

документ, удостоверяющий личность, ________

серия ______________№____________________,

когда выдан ______________________________,

кем выдан_______________________________

________________________________________

проживающего(-ей) по адресу:______________

_________________________________________,

(указывается почтовый адрес места жительства)

контактный телефон _______________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в собственность бесплатно

земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории города Омска, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Омска, для

индивидуального жилищного строительства, дачного строительства,

ведения личного подсобного хозяйства

На основании статьи 7.1 Закона Омской области от 8 февраля 2006 года № 731-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Омской области», постановления Администрации города Омска от «____»_____________________________ 201____года №_____________   «____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» (при наличии), уведомления об изменении цели предоставления земельного участка от «______» __________________ 201__ г. (при наличии) прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, расположенный на территории города Омска, земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Омска (нужное подчеркнуть), относящийся к категории земель населенных пунктов, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть).

 

Сведения о земельном участке:

 

Кадастровый номер земельного участка

 

Площадь земельного участка, кв. м

 

 

 

Местоположение земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

«____» ____________ 201__ г.   ____________________________________

                                                             (подпись, фамилия и инициалы заявителя)

 

 

Приложение:

1) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6) __________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечисляются документы, прилагаемые к заявлению)

 

Настоящим заявлением я, ______________________________________,

                                                                  (фамилия, имя, отчество)

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях предоставления земельного участка даю согласие департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, находящемуся по адресу: г. Омск,
ул. Краснофлотская, д. 8, на обработку моих персональных данных, а именно: фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», следующими способами: в системе электронного и бумажного документооборота.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
в письменной форме.

 

«____» ______________ 201__ г. __________________________________

                                                                        (подпись, фамилия и инициалы

                                                                         субъекта персональных данных)

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,

расположенных на территории города Омска»

 

В Администрацию города Омска.

 

от _______________________________________

                     (фамилия, имя, отчество)

документ, удостоверяющий личность, ________

серия ______________№____________________,

когда выдан ______________________________,

кем выдан_______________________________

________________________________________

проживающего(-ей) по адресу:______________

_________________________________________,

(указывается почтовый адрес места жительства)

контактный телефон _______________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в собственность бесплатно

земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории города Омска, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Омска,

предоставленного в аренду

На основании статьи 7.1 Закона Омской области от 8 февраля 2006 года № 731-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Омской области» прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, расположенный на территории города Омска, земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Омска (нужное подчеркнуть), относящийся к категории земель населенных пунктов, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть), ранее предоставленный мне (члену моей семьи, зарегистрированной в качестве многодетной) в аренду.


Информация по документу
Читайте также