Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 23.12.2014 № 1813-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА от 23 декабря 2014 года № 1813-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска»
В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска. Мэр города Омска В.В. Двораковский
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска» Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска» (далее – Административный регламент) разработан в целях установления процедуры предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска». Глава 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются проживающие на территории города Омска: 1) семьи, зарегистрированные в качестве многодетных семей в соответствии с областным законодательством (далее – многодетные семьи), единственные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей до достижения ими 25 лет, поставленные на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности (далее – земельные участки), для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, а также граждане, принятые на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, чье право на получение земельного участка не было реализовано в связи с достижением ребенком (детьми) возраста 18 лет (23 лет, в случае обучения ребенка (детей) в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения), лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей, – 25 лет, которым вручены извещения о предложении земельных участков в соответствии с очередностью постановки на учет и целью предоставления земельного участка и которые согласились с предложенными им земельными участками; 2) многодетные семьи, обладающие: - земельными участками, предоставленными указанным лицам в аренду для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, решения о предоставлении которых приняты до 14 июня 2011 года; - земельными участками, предоставленными в аренду для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства до даты регистрации такой семьи в качестве многодетной в соответствии с областным законодательством; - земельными участками, на которых расположены жилые дома, принадлежащие указанным лицам на праве собственности; 3) многодетные семьи, члены которых награждены в соответствии с федеральным законодательством орденом «Родительская слава». От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Глава 3. Наименование муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услуги – «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска» (далее – муниципальная услуга). Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска – департамента имущественных отношений Администрации города Омска (далее – Департамент), в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Департаменте, утвержденным Решением Омского городского Совета от 26 октября 2011 года № 452 «О департаменте имущественных отношений Администрации города Омска». Запрещается
требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и
предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных
услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги 5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) постановление Администрации города Омска о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (далее – постановление Администрации города Омска) или распоряжение директора Департамента о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка, на котором расположен жилой дом, принадлежащий на праве собственности заявителю или членам его многодетной семьи (далее – распоряжение Департамента); 2) мотивированный отказ в бесплатном предоставлении земельного участка. Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги 6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня представления заявителем документов в соответствии с настоящим Административным регламентом. Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации; 2) Земельный кодекс Российской Федерации; 3) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4) Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 5) Федеральный закон «О персональных данных»; 6) Закон Омской области «О регулировании земельных отношений в Омской области»; 7) постановление Правительства Омской области от 29 июня 2011 года № 115-п; 8) Устав города Омска; 9) Решение
Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года 10) Решение Омского городского Совета от 26 октября 2011 года № 452 «О департаменте имущественных отношений Администрации города Омска»; 11) постановление
Администрации города Омска от 18 февраля 12) распоряжение
Администрации города Омска от 15 мая 2009 года Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, либо заявление о предоставлении в собственность арендованного земельного участка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, либо заявление о предоставлении в собственность земельного участка, на котором расположен жилой дом, принадлежащий на праве собственности заявителю, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление); 2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина; 3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 4) копия удостоверения многодетной семьи установленного образца, свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних), если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента; 5) копия удостоверения к ордену «Родительская слава», если заявителем является лицо, указанное в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента; 6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на жилой дом, находящийся на приобретаемом земельном участке, если заявителем является лицо, указанное в дефисе третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента; 7) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента; 8) кадастровый паспорт земельного участка; 9) копия
решения исполнительного органа государственной власти или органа местного
самоуправления, обладающих правом предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства,
дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, в случае, если
заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором 10) копия договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, если заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента. Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно 9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно: 1) заявление; 2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина; 3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 4) копия удостоверения многодетной семьи установленного образца, свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних), если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента; 5) копия удостоверения к ордену «Родительская слава», если заявителем является лицо, указанное в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента; 6) копия
решения исполнительного органа государственной власти или органа местного
самоуправления, обладающих правом предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства,
дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, в случае, если
заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором 7) копия договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, если заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента. Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 10. К документам, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся: 1) выписка из ЕГРП о правах на жилой дом, находящийся на приобретаемом земельном участке, если заявителем является лицо, указанное в дефисе третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента; 2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента; 3) кадастровый паспорт земельного участка, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента. 11. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, не вправе требовать от заявителей: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 12. Не принимаются к рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 14. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии одного из следующих оснований: -
если в отношении заявителя принято постановление Администрации города Омска о
снятии с учета в целях бесплатного предоставления в собственность земельного
участка по основаниям, установленным Порядком
учета граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных
участков, находящихся в собственности Омской области или муниципальной
собственности, для индивидуального жилищного строительства, дачного
строительства, ведения личного подсобного хозяйства и предложения гражданам
земельных участков, утвержденным постановлением Правительства Омской области от
29 июня 2011 года № 115-п «О мерах по реализации Закона Омской области - если заявителю предоставлен земельный участок в соответствии со статьей 7.1 Закона Омской области «О регулировании земельных отношений в Омской области»; - если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства; - если земельный участок изъят из оборота; - в случае резервирования земель для государственных или муниципальных нужд. Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. 17. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 18. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Департамента непосредственно в помещениях Департамента. Копия заявления вручается гражданину. 19. Специалист Департамента, осуществивший прием документов, в день их приема передает документы для регистрации в организационно-кадровое управление Департамента. Организационно-кадровое управление Департамента в день поступления заявления осуществляет его регистрацию с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления и в срок, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации, документы направляются для работы в управление земельных отношений Департамента. Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 20. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. 21. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. 22. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 23. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов. 24. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - графика приема заявителей. 25. Каждое рабочее место специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (система «КонсультантПлюс», система электронного документооборота (далее – СЭДД)), печатающим и копирующим устройствами. 26. Места информирования оборудуются информационными стендами. На информационном стенде размещается следующая информация: 1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Департамента; 2) график личного приема граждан руководителями Департамента; 3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги; 4) формы заявлений; 5) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту; 6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг; 8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 27. Место нахождения и справочные телефоны Департамента: 644043, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8, кабинет 412, телефоны: 20-17-56, 20-10-77, электронный адрес: [email protected]. 28. График работы Департамента:
29. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. 30. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска в сети «Интернет»: http://www.admomsk.ru, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование. 31. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться: 1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Департамента; 2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети «Интернет». 32. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении № 4 к настоящему административному регламенту. 33. Специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. 34. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). 35. Проведение
личного приема граждан руководителями Департамента, подготовка ответов на
письменные обращения граждан осуществляются в порядке, установленном
Федеральным законом 36. И Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 37. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 38. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, обслуженных по муниципальной услуге, умноженное на 100 процентов); 3) доля жалоб к общему количеству заявителей, обслуженных по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества жалоб к общему количеству заявителей, обслуженных по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов). Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 39. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги 40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) формирование и направление межведомственных запросов; 3) подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Омска или проекта распоряжения Департамента, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка; 4) принятие постановления Администрации города Омска или распоряжения Департамента, подписание мотивированного отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка; 5) выдача результата муниципальной услуги. Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги § 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, указанных в главе 9 настоящего Административного регламента. 42. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем на личном приеме специалиста Департамента, ответственного за прием указанных заявлений (далее – Специалист Департамента). 43. Специалист Департамента при приеме заявления: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя; 2) проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в главе 9 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, Специалист Департамента уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, Специалист Департамента снимает копии заявления, документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, сверяет их с оригиналами документов. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Копия заявления вручается гражданину. 44. Специалист Департамента, осуществивший прием заявления и прилагаемых к нему документов, в день их приема передает документы для регистрации в организационно-кадровое управление Департамента. 45. Организационно-кадровое управление Департамента в день поступления заявления осуществляет его регистрацию с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления. 46. Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня поступают заместителю директора Департамента, осуществляющему координацию деятельности управления земельных отношений Департамента в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Департамента, для подготовки поручения управлению земельных отношений Департамента, после чего в течение одного рабочего дня – в управление земельных отношений Департамента для исполнения поручения. 47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. § 2. Формирование и направление межведомственных запросов 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение Специалисту Департамента заявления и прилагаемых к нему документов в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента. 49. Специалист Департамента в течение одного рабочего дня, начиная со дня поступления ему на исполнение заявления и прилагаемых к нему документов, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы: - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее – Управление Росреестра) о предоставлении сведений из ЕГРП о правах на земельный участок в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента; - в Управление Росреестра о предоставлении сведений из ЕГРП о правах на жилой дом в случае, если заявителем является лицо, указанное в дефисе третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента; - в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области» о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового паспорта земельного участка в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента. § 3. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Омска или распоряжения Департамента, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка 50. Основанием для начала административной процедуры является: - поступление на исполнение Специалисту Департамента заявления и прилагаемых к нему документов в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента; - поступление документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента. 51. В течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, Специалист Департамента, ответственный за исполнение соответствующего поручения, анализирует имеющиеся документы, устанавливает наличие оснований для предоставления, отказа в предоставлении земельного участка, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска или распоряжения Департамента либо проекта мотивированного отказа в предоставлении земельного участка. 52. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Омска, распоряжения Департамента осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года № 151-р «Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска». Согласование
проекта постановления Администрации города Омска осуществляется заместителем
Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между
руководителями Администрации города Омска, Департаментом, департаментом
архитектуры и градостроительства Администрации города Омска в случае, если
заявителями являются лица, указанные в дефисах первом, втором Согласование проекта распоряжения Департамента осуществляется последовательно начальником управления земельных отношений Департамента, начальником правового управления Департамента, заместителем директора Департамента, осуществляющим координацию деятельности управления земельных отношений Департамента в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Департамента, после чего направляется на согласование заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска. § 4. Принятие постановления Администрации города Омска или распоряжения Департамента, подписание мотивированного отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка 53. Постановление Администрации города Омска, распоряжение Департамента должны быть изданы, а отказ в предоставлении земельного участка при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, должен быть подписан директором Департамента (или лицом, исполняющим обязанности директора Департамента в период его отсутствия) в течение 30 дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
§ 5. Выдача результата муниципальной услуги 54. О
принятом постановлении Администрации города Омска, распоряжении Департамента и
о необходимости прибытия в Департамент для получения копии указанных правовых
актов гражданин в течение 55. Копии постановления Администрации города Омска, распоряжения Департамента в двух экземплярах вручаются гражданину лично (при предъявлении паспорта) либо его представителю (при наличии надлежащим образом оформленной доверенности). 56. Отказ в предоставлении земельного участка направляется гражданину почтой. Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур 57. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 59. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя. 60. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 61. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих 62. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 63. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются Мэру города Омска. 64. Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием сети «Интернет» на официальный сайт Администрации города Омска. 65. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 66. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 67. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 68. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска»
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории города Омска, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Омска, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства На основании статьи 7.1 Закона Омской области от 8 февраля 2006 года № 731-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Омской области», постановления Администрации города Омска от «____»_____________________________ 201____года №_____________ «____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» (при наличии), уведомления об изменении цели предоставления земельного участка от «______» __________________ 201__ г. (при наличии) прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, расположенный на территории города Омска, земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Омска (нужное подчеркнуть), относящийся к категории земель населенных пунктов, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть). Сведения о земельном участке:
«____» ____________ 201__ г. ____________________________________ (подпись, фамилия и инициалы заявителя) Приложение: 1) ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5) ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6) __________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечисляются документы, прилагаемые к заявлению) Настоящим заявлением я, ______________________________________, (фамилия, имя, отчество) в
соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля Настоящее согласие действует со дня его подписания
до дня отзыва «____» ______________ 201__ г. __________________________________ (подпись, фамилия и инициалы субъекта персональных данных) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска»
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории города Омска, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Омска, предоставленного в аренду На основании статьи 7.1 Закона Омской области от 8 февраля 2006 года № 731-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Омской области» прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, расположенный на территории города Омска, земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Омска (нужное подчеркнуть), относящийся к категории земель населенных пунктов, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть), ранее предоставленный мне (члену моей семьи, зарегистрированной в качестве многодетной) в аренду. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|