Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 02.11.2015 № 318-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 ноября 2015 года N 318-п г.Омск О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 260-п Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 260-п следующие изменения: 1. В таблице раздела 1 "Паспорт государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области": 1) слова "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области", "Аппарат Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "Главное управление региональной безопасности Омской области"; 2) в строке "Задачи Государственной программы" абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Задача 4. Повышение уровня безопасности жителей Омской области за счет применения современных наукоемких информационных технологий"; 3) слова "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Омской области" заменить словами "Создание систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город"; 4) строку "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
2. В разделе 3 "Цель и задачи Государственной программы" абзац шестой изложить в следующей редакции: "4) повышение уровня безопасности жителей Омской области за счет применения современных наукоемких информационных технологий (далее - Задача 4).". 3. Абзацы первый - восьмой раздела 6 "Объем и источники финансирования Государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Государственной программы составляет 4212037491,60 рубля, в том числе: 2014 год - 434399914,94 рубля; 2015 год - 339079719,95 рубля; 2016 год - 285478395,27 рубля; 2017 год - 388520249,27 рубля; 2018 год - 457253666,15 рубля; 2019 год - 1127352052,00 рубля; 2020 год - 1179953494,02 рубля.". 4. В разделе 8 "Подпрограммы" слова "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Омской области" заменить словами "Создание систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город". 5. В таблице приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области": 1) строку 5 исключить; 2) слова "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Омской области" заменить словами "Создание систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город")"; 3) в строке 12 слова "в которых создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система-112)" заменить словами "интегрированных в АПК "Безопасный город"; 4) в строке 13 слова "персонала Системы-112" заменить словами "персонала АПК "Безопасный город"; 5) дополнить строкой 14 следующего содержания:
6. В приложении N 2 "Подпрограмма "Обеспечение общественной безопасности, профилактика наркомании, противодействие экстремизму и терроризму": 1) в разделе 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области": - слова "Аппарат Губернатора и Правительства Омской области", "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" заменить словами "Главное управление региональной безопасности Омской области"; - строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения": - абзацы шестой - восьмой изложить в следующей редакции: "2) организация комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, посредством предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - поставщики реабилитационных услуг). Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор: количество лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, прошедших комплексную реабилитацию и ресоциализацию у поставщиков реабилитационных услуг (человек). Значение целевого индикатора определяется как количество лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, прошедших комплексную реабилитацию и ресоциализацию у поставщиков реабилитационных услуг."; - абзацы десятый - тринадцатый исключить; - в абзаце сорок шестом точку с запятой заменить точкой; - абзацы сорок седьмой - пятидесятый, пятьдесят второй - пятьдесят девятый исключить; - в абзацах семьдесят шестом, восьмидесятом, восемьдесят четвертом слова "Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" заменить словами "Главного управления региональной безопасности Омской области"; 3) абзацы первый - восьмой раздела 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы в целом и по источникам финансирования" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Подпрограммы составляет 144954819,59 рубля, в том числе: в 2014 году - 87769025,66 рубля; в 2015 году - 40939143,93 рубля; в 2016 году - 1570510,00 рубля; в 2017 году - 1567510,00 рубля; в 2018 году - 1567510,00 рубля; в 2019 году - 5650410,00 рубля; в 2020 году - 5890710,00 рубля."; 4) в абзаце тринадцатом раздела 8 "Ожидаемые результаты Подпрограммы" слова "Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" заменить словами "Главного управления региональной безопасности Омской области"; 5) в разделе 9 "Описание системы управления реализацией Подпрограммы": - в абзацах первом - четвертом слова "Аппарат Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "Главное управление региональной безопасности Омской области"; - абзац пятый изложить в следующей редакции: "Согласованные с исполнителями основных мероприятий и исполнителями мероприятий результаты оценки эффективности реализации Подпрограммы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом Главное управление региональной безопасности Омской области использует для подготовки отчетности о ходе реализации Государственной программы и оценки ее эффективности.". 7. В приложении N 3 "Подпрограмма "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны": 1) в разделе 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области": - слова "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" заменить словами "Главное управление региональной безопасности Омской области"; - в строке "Цель Подпрограммы" слово "действий" заменить словом "конфликтов"; - в абзаце шестом строки "Задачи Подпрограммы" слова "ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях"; - строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
- абзац первый строки "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" исключить; 2) в разделе 3 "Цель и задачи Подпрограммы": - в абзаце первом слово "действий" заменить словом "конфликтов"; - в абзаце восьмом слова "ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях"; 3) в абзаце семнадцатом раздела 5 "Описание входящих в состав Подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ" слова "ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях"; 4) в разделе 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения": - абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции: "5) подготовка и создание информационно-пропагандистских теле- и радиопрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на федеральных, региональных и кабельных телевизионных каналах, радиостанциях."; - в абзаце шестьдесят четвертом слова "Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" заменить словами "Главного управления региональной безопасности Омской области"; 5) абзацы первый - восьмой раздела 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы в целом и по источникам финансирования" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Подпрограммы составляет 1437810793,93 рубля, в том числе: в 2014 году - 144383379,69 рубля; в 2015 году - 125848369,02 рубля; в 2016 году - 109007457,74 рубля; в 2017 году - 109127457,74 рубля; в 2018 году - 109127457,74 рубля; в 2019 году - 431096536,00 рубля; в 2020 году - 409220136,00 рубля."; 6) в разделе 8 "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы": - в абзаце первом слово "действий" заменить словом "конфликтов"; - абзацы пятый - седьмой исключить; 7) в разделе 9 "Описание системы управления реализацией Подпрограммы слова "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" заменить словами "Главное управление региональной безопасности Омской области"; 8) в разделе 10 "Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий": - слова "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" в соответствующих падежах заменить словами "Главное управление региональной безопасности Омской области" в соответствующих падежах; - слова "ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях". 8. В приложении N 4 "Подпрограмма "Повышение пожарной безопасности в Омской области": 1) в разделе 1 "Паспорт подпрограммы Государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области": - слова "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" заменить словами "Главное управление региональной безопасности Омской области"; - строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
2) абзацы первый - восьмой раздела 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы в целом и по источникам финансирования" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Подпрограммы составляет 1566168417,39 рубля, в том числе: в 2014 году - 202247509,59 рубля; в 2015 году - 172292207,00 рубля; в 2016 году - 155295703,14 рубля; в 2017 году - 137104412,89 рубля; в 2018 году - 124180829,77 рубля; в 2019 году - 312636149,00 рубля; в 2020 году - 462411606,00 рубля."; 3) в разделе 8 "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы", разделе 9 "Описание системы управления реализацией Подпрограммы" слова "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" в соответствующих падежах заменить словами "Главное управление региональной безопасности Омской области" в соответствующих падежах. 9. Приложение N 5 "Подпрограмма "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 10. Приложение N 6 "Структура государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 2 ноября 2015 года N 318-п "Приложение N 5 к государственной программе Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области" ПОДПРОГРАММА "Создание систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" Раздел 1. ПАСПОРТ подпрограммы государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области"
Раздел 2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация Подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития Подпрограмма направлена на реализацию задачи Государственной программы по повышению уровня безопасности жителей Омской области за счет применения современных наукоемких информационных технологий. В условиях сохранения высокого уровня рисков возникновения негативных последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одним из важных элементов обеспечения безопасности Омской области является повышение уровня защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов Омской области. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. В настоящее время на территории Омской области функционируют службы экстренного реагирования, имеющие различные ведомственные информационно-управляющие системы, обеспечивающие возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) от населения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях и экстренного реагирования на них. Вместе с тем опыт работы служб экстренного реагирования показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях требуется привлечение более чем одной экстренной оперативной службы, а также возможность доступа к информации, имеющейся в распоряжении различных ведомств, относящихся к различным уровням власти (федеральной, региональной, муниципальной). Отсутствие единого системного подхода и возросшие требования к функциональному наполнению систем безопасности обусловили необходимость формирования на территории Омской области комплексной многоуровневой системы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию, предупреждению правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них. Актуальность построения и развития систем АПК "Безопасный город" на территории Омской области обусловлена необходимостью комплексного подхода к решению задач обеспечения безопасности населения, профилактики правонарушений на территории Омской области. Создание систем АПК "Безопасный город" позволит обеспечить: 1) непрерывный сбор информации из различных информационных ресурсов, в том числе видеоинформации с территориально распределенных камер видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан; 2) передачу видеоинформации об оперативной обстановке на объектах инфраструктуры в единый центр мониторинга (далее - ЕЦМ), а также в ведомственные центры мониторинга или удаленные рабочие места; 3) обнаружение нештатных ситуаций, происшествий и подозрительных предметов, оставленных без присмотра в общественных местах; 4) своевременное реагирование на изменение оперативной обстановки в Омской области, состояние общественного порядка, дорожного движения, сообщения граждан о чрезвычайных ситуациях, готовящихся и совершенных правонарушениях; 5) оперативное реагирование на возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного или иного характера, а также информирование об этом населения; 6) осуществление оперативной идентификации лиц и номерных знаков транспортных средств; 7) фиксацию нарушений правил дорожного движения специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи; 8) обработку и анализ поступающей информации в ЕЦМ; 9) ведение архива поступающей видеоинформации; 10) использование и развитие информационных ресурсов различных служб, их интеграцию в единое информационное пространство, информационную безопасность. Основные риски, связанные с решением указанных выше проблем программно-целевым методом, обусловлены возможным ухудшением социально-экономической ситуации в Омской области, недостаточным ресурсным обеспечением запланированных мероприятий Подпрограммы. Раздел 3. Цель и задачи Подпрограммы Целью Подпрограммы является повышение уровня безопасности жителей Омской области за счет применения современных наукоемких информационных технологий. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Создание комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, предполагающей интеграцию под ее управлением подсистем дежурно-диспетчерских служб Омской области (далее - Задача 1). 2. Создание системы обучения персонала АПК "Безопасный город", сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Омской области и обеспечение информирования населения Омской области о создании и функционировании АПК "Безопасный город" (далее - Задача 2). Раздел 4. Срок реализации Подпрограммы Срок реализации Подпрограммы составляет 5 лет: с 2016 по 2020 год. Этапы реализации Подпрограммы не предусматриваются. Раздел 5. Описание входящих в состав Подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ В целях решения задач Подпрограммы в ее составе реализуются основные мероприятия. Каждой задаче Подпрограммы соответствует отдельное основное мероприятие. 1. Задаче 1 Подпрограммы соответствует основное мероприятие "Создание базовой и коммуникационной инфраструктуры АПК "Безопасный город" на территории Омской области". В рамках указанного основного мероприятия планируется создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры АПК "Безопасный город". 2. Задаче 2 Подпрограммы соответствует основное мероприятие "Организация подготовки преподавателей и персонала АПК "Безопасный город" и обеспечение информирования населения о создании и функционировании АПК "Безопасный город". В рамках указанного основного мероприятия планируется подготовить персонал с необходимым уровнем знаний. Кроме того, в рамках указанного мероприятия предполагается информирование населения о функционировании АПК "Безопасный город". Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения В рамках основного мероприятия "Создание базовой и коммуникационной инфраструктуры АПК "Безопасный город" на территории Омской области" планируется проведение следующих мероприятий: 1) проведение опытно-конструкторских работ и создание опытного образца АПК "Безопасный город". Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор: количество муниципальных образований Омской области (муниципальные районы Омской области и муниципальное образование городской округ город Омск), интегрированных в АПК "Безопасный город" (в единицах). При расчете значения целевого индикатора используются сведения Главного управления региональной безопасности Омской области; 2) содержание и эксплуатация камер видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - технические средства) и использование информации, полученной посредством их применения. Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор: доля технических средств, функционирующих в штатном режиме (в процентах). Значение целевого индикатора определяется как отношение количества технических средств, функционирующих в штатном режиме, к общему количеству технических средств. При расчете значения целевого индикатора используются сведения Главного управления региональной безопасности Омской области. В рамках основного мероприятия "Организация подготовки преподавателей и персонала АПК "Безопасный город" и обеспечение информирования населения о создании и функционировании АПК "Безопасный город" планируется выполнение следующих мероприятий: 1) обучение преподавателей для подготовки персонала АПК "Безопасный город", персонала АПК "Безопасный город" и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Омской области. Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор: количество подготовленных специалистов (в единицах). При расчете значения целевого индикатора используются сведения Главного управления региональной безопасности Омской области; 2) организация и проведение информирования населения о создании и функционировании АПК "Безопасный город". Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор: количество информационных материалов, содержащих информацию о создании и функционировании АПК "Безопасный город" (в единицах). При расчете значения целевого индикатора используются сведения Главного управления региональной безопасности Омской области. Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы в целом и по источникам финансирования Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Подпрограммы составляет 1063103460,69 рубля, в том числе: в 2016 году - 19604724,39 рубля; в 2017 году - 140720868,64 рубля; в 2018 году - 222377868,64 рубля; в 2019 году - 377968957,00 рубля; в 2020 году - 302431042,02 рубля. Источником финансирования Подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета. Финансирование Подпрограммы за счет переходящего остатка бюджетных средств, а также средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области не предусмотрено. Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Осуществление мероприятий Подпрограммы повлечет изменение следующих количественных показателей: - увеличение доли оповещаемого населения Омской области о чрезвычайных ситуациях и военных конфликтах (в процентах). Показатель рассчитывается как отношение численности населения Омской области, проживающего в зоне действия систем АПК "Безопасный город", к общей численности населения Омской области. При расчете показателя используются сведения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области и данные технических характеристик систем АПК "Безопасный город"; - увеличение количества муниципальных образований Омской области (муниципальные районы Омской области и муниципальное образование городской округ город Омск), интегрированных в АПК "Безопасный город" (в единицах). При расчете показателя используются данные Главного управления региональной безопасности Омской области; - повышение доли персонала АПК "Безопасный город" и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Омской области, прошедших обучение (в процентах). При расчете показателя используются данные Главного управления региональной безопасности Омской области. Раздел 9. Описание системы управления реализацией Подпрограммы Управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы, а также за достижением ее ожидаемых результатов осуществляет Главное управление региональной безопасности Омской области как соисполнитель Государственной программы в части Подпрограммы. Ответственность за реализацию мероприятий, входящих в состав основных мероприятий Подпрограммы, несут их исполнители. Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации Подпрограммы и оценки ее эффективности осуществляет Главное управление региональной безопасности Омской области. По итогам отчетного финансового года Главное управление региональной безопасности Омской области формирует отчет о реализации Подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее - отчет) в соответствии с приложением N 8 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п (далее - Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации Подпрограммы в соответствии с приложением N 9 к Порядку. Согласованные результаты оценки эффективности реализации Подпрограммы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом Главное управление региональной безопасности Омской области использует для подготовки отчетности о ходе реализации Государственной программы и оценки ее эффективности. Раздел 10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий В рамках настоящей Подпрограммы предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета не предусмотрено." Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 2 ноября 2015 года N 318-п "Приложение N 6 к государственной программе Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области" ,,,,, N п/п Наименование Срок Соисполнитель, Финансовое обеспечение Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) показателя реализации исполнитель государственной программы основного ,<,,$ мероприятия, Источник Объем (рублей) Наименование Еди- Значение ,$ исполнитель ,$ ница ,$ с по ведомственной Всего по в том числе по годам реализации государственной программы изме- Всего в том числе по годам реализации (год)(год) целевой годам рения государственной программы программы, реализации ,,,,,,,$ ,,,,,,$ исполнитель государст- 2014 год в том числе 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 мероприятия венной неисполнен- год год год год год год год программы ные обяза- тельства в предшест- вующем году
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<$ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 4<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<$ Цель государственной 2014 2020 X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X программы: Совершенствование и оптимизация структуры и возможностей системы, обеспечивающей общественную безопасность и защиту населения Омской области и территорий Омской области <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<$ Задача 1 государственной 2014 2020 X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X программы: Повышение качества и результативности мер по противодействию экстремизму и терроризму, обеспечению общественной безопасности и безопасности дорожного движения <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<$ Цель подпрограммы 1 2014 2020 X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X "Обеспечение общественной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|