Расширенный поиск
Закон Омской области от 27.07.2000 № 252-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Омской области от 29.12.2001 г. N 335-оз О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет правового регулирования Настоящий Закон принят в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и определяет порядок, источники образования, назначение, использование территориального дорожного фонда Омской области (далее - территориальный дорожный фонд). Статья 2. Автомобильные дороги общего пользования К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и Омской области и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально - экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения. Статья 3. Территориальный дорожный фонд 1. Территориальный дорожный фонд - целевой государственный внебюджетный фонд Омской области, создаваемый в целях финансового обеспечения содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Омской области, представляющий собой образованную в соответствии с федеральным и областным законодательством обособленную часть финансовых ресурсов, имеющую самостоятельные источники формирования и специальное назначение. 2. Средства территориального дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Омской области, а также затрат на управление дорожным хозяйством. 3. Средства территориального дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог, относящихся к собственности Омской области и управлением дорожным хозяйством, и не облагаются налогами в соответствии с настоящим Законом. 4. Законодательное Собрание Омской области вправе разрешить использовать средства территориального дорожного фонда на ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности. Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Омской области по управлению территориальным дорожным фондом Законодательное Собрание Омской области по вопросам управления территориальным дорожным фондом осуществляет следующие полномочия: 1. Принимает законы о бюджете территориального дорожного фонда и отчете о его исполнении; 2. Устанавливает и изменяет ставки налогов - источников формирования территориального дорожного фонда в пределах установленных федеральным законодательством; 3. Предоставляет налоговые льготы отдельным категориям плательщиков в пределах, установленных федеральным законодательством; 4. Принимает решение об использовании средств территориального дорожного фонда на возвратной основе; 5. Осуществляет контроль за целевым использованием средств территориального дорожного фонда. Статья 5. Полномочия Губернатора Омской области по управлению территориальным дорожным фондом (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Губернатор Омской области по вопросам управления территориальным дорожным фондом осуществляет следующие полномочия: (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1. Вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области проекты законов о бюджете территориального дорожного фонда и отчета о его исполнении; 2. Разрабатывает, утверждает и реализует перспективные планы развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Омской области и иные планы развития дорожного хозяйства; 3. Утверждает планы работы дорожно - строительного комплекса Омской области в соответствии с бюджетом территориального дорожного фонда; 4. Обеспечивает целевое использование средств фонда; 5. Утверждает порядок приема и передачи автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них в состав сети автомобильных дорог Омской области; 6. Утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования Омской области и дорожных сооружений на них и вносит в него изменения и дополнения; 7. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами управления дорожным хозяйством. Статья 6. Правление территориального дорожного фонда 1. Правление территориального дорожного фонда - орган, обеспечивающий финансовую устойчивость дорожного хозяйства Омской области и эффективное использование средств территориального дорожного фонда. 2. Основными задачами правления являются: 2.1. Направление средств фонда по целевому назначению и их использование; 2.2. Разработка и представление проектов бюджета фонда и отчета о его исполнении на рассмотрение Губернатору Омской области; (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 3. Состав правления территориального дорожного фонда утверждает Губернатор Омской области. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) В состав правления фонда входят два депутата Законодательного Собрания Омской области, кандидатуры которых представляет Законодательное Собрание Омской области. Положение о правлении фонда утверждает Губернатор Омской области. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Статья 7. Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда Исполнительная дирекция фонда - орган непосредственного управления дорожным хозяйством Омской области. Функции исполнительной дирекции фонда осуществляет государственное предприятие "Омскавтодор". Глава 2. БЮДЖЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА Статья 8. Порядок принятия бюджета территориального дорожного фонда и утверждения отчета о его исполнении 1. Образование и расходование средств территориального дорожного фонда осуществляется на основании бюджета, ежегодно представляемого Губернатором Омской области и утверждаемого Законодательным Собранием Омской области в форме закона одновременно с принятием областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 2. Проект бюджета территориального дорожного фонда на очередной финансовый год, представляемый на утверждение Законодательного Собрания Омской области, включает в себя: - сводный баланс доходов и расходов территориального дорожного фонда по статьям, указанным в пункте 1 статьи 9, пункте 1 статьи 10 настоящего Закона; - пояснительную записку к проекту бюджета территориального дорожного фонда. 3. Отчет об исполнении бюджета территориального дорожного фонда ежегодно вносится Губернатором Омской области на утверждение Законодательного Собрания Омской области в форме закона одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 4. Отчет об исполнении бюджета территориального дорожного фонда включает в себя: - сводный баланс доходов и расходов территориального дорожного фонда с указанием плановых и фактических показателей; - пояснительную записку к отчету об исполнении бюджета территориального дорожного фонда. 5. В случае, если закон о бюджете территориального дорожного фонда не утверждается до начала финансового года, финансирование расходов территориального дорожного фонда по всем статьям осуществляется в размере одной двенадцатой (в расчете на месяц) сумм, определенных законом о бюджете территориального дорожного фонда на предыдущий год. Статья 9. Источники формирования бюджета территориального дорожного фонда 1. Доходная часть бюджета территориального дорожного фонда формируется в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и настоящим Законом за счет: 1.1. Налога на пользователей автомобильных дорог; (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1.2. Налога с владельцев транспортных средств; 1.3. (Исключен - Закон Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1.3. Прочих налоговых и неналоговых доходов; (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1.4. Иных неналоговых доходов (ассигнований из федерального дорожного фонда, федерального и областного бюджета и т.д.). (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 2. Прочие налоговые и неналоговые доходы включают в себя: 2.1. Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся по налогам на 1 января текущего года, формирующим территориальный дорожный фонд, а также пени за несвоевременную уплату указанных налогов и налоговые санкции за нарушение налогового законодательства; 2.2. Доходы от эксплуатации платных автомобильных дорог и сооружений на них; 2.3. Средства от уплаты единого налога в соответствии с Законом Омской области "О действии единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Омской области"; 2.4. Доходы от использования имущества, являющегося собственностью Омской области и расположенного в зоне отвода автомобильных дорог общего пользования, а также договоров на использование земель, занятых полосами отвода указанных автомобильных дорог, договоров на размещение рекламы в пределах полосы отвода; 2.5. Доходы от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования в порядке, установленном федеральными и областными органами государственной власти; 2.6. Средства от возмещения вреда, нанесенного автомобильным дорогам общего пользования; 2.7. Средства, поступающие от займов, лотерей и продажи акций; Проведение займов, лотерей и продажа акций для получения дополнительных средств на строительство автомобильных дорог, являющихся областной собственностью, организуется и проводится в порядке, установленном федеральным и областным законодательством; 2.8. Безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц. 3. Средства из других источников включают в себя: 3.1. Субвенции, субсидии и дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Статья 10. Основные статьи расходования средств территориального дорожного фонда 1. Расходы территориального дорожного фонда осуществляются по следующим статьям: 1.1. Строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, являющихся областной собственностью; 1.2. Резерв; 1.3. Затраты на управление дорожным хозяйством; 1.4. Затраты на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, проходящих через г. Омск и поселения, являющиеся административными центрами районов в Омской области; 1.5. Реконструкция, строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования за счет субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации. 2. Реконструкция, строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, являющихся областной собственностью, включает следующие направления: 2.1. Реализация мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения; 2.2. Разработка и реализация мер по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охраняемых историко - культурных и природных территорий, через которые проходят автомобильные дороги, организация движения и информация для пользователей этих дорог об условиях движения; 2.3. Приобретение дорожно - эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования; 2.4. Финансирование научно - исследовательских, опытно - конструкторских и внедренческих работ; 2.5. Финансирование вновь начинаемых строительством автомобильных дорог и сооружений на них, проектирование этих объектов; 2.6. Уплата земельного налога; 2.7. Финансирование объектов развития дорожного сервиса; 2.8. Пополнение оборотных средств; 2.9. Приведение в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования, приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена утвержденными в установленном порядке перечнями; 2.10. Оплата услуг налоговых органов по учету, сбору и контролю за поступлением платежей в территориальный дорожный фонд; 2.11. Надзор за состоянием автомобильных дорог, являющихся областной собственностью, и сооружений на них, включая контроль, технические обследования, испытания, паспортизацию; 2.12. Разработка долгосрочных планов, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, содержания и развития автомобильных дорог; 2.13. Проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог, являющихся собственностью Омской области, и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка; 2.14. Информационное обеспечение; 2.15. Осуществление весового контроля и содержание специализированного отделения дорожной инспекции; 2.16. Разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм для автомобильных дорог; 2.17. Лицензирование, сертификация; 2.18. Развитие производственно - бытовой базы и социальной инфраструктуры органа непосредственного управления дорожным хозяйством Омской области и по нормативам, ежегодно утверждаемым в законе о бюджете территориального дорожного фонда. 3. Переходящий остаток средств территориального дорожного фонда в размере не более пяти процентов поступлений годовых доходов по основным источникам предназначается для обеспечения непрерывного финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет территориального дорожного фонда. 4. Резерв средств территориального дорожного фонда устанавливается в размере до трех процентов поступления годовых доходов по основным источникам и может расходоваться в течение года правлением фонда на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования автомобильных дорог. Резерв может пополняться за счет средств, полученных сверх доходной части бюджета территориального дорожного фонда. Глава 3. НАЛОГИ - ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА Статья 11. Налог на пользователей автомобильных дорог 1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, учреждения, организации, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет. 2. (Исключен - Закон Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 2. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере: одного процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); одного процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 3. От уплаты налога освобождаются: 4.1. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; 4.2. Предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования в части выручки, полученной от осуществления этой деятельности; 4.3. Иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления. Перечень юридических лиц, указанных в данном абзаце, определяется Правительством Российской Федерации; 4.4. Профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования; 4.5. Органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации; 4.6. Плательщики налога на пользователей автомобильных дорог в части выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) в процессе оказания безвозмездной помощи (содействия); 4.7. Российские юридические лица и иностранные юридические лица, выполняющие в качестве инвесторов работы по соглашениям о разделе продукции, заключенным сторонами в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции", при предусмотренной указанными соглашениями реализации минерального сырья и продуктов его переработки, являющихся в соответствии с условиями соглашений о разделе продукции собственностью инвесторов. При исполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до выступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции", применяются условия исчисления и уплаты налога, установленные указанными соглашениями". (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 4. Сумма налога полностью зачисляется в территориальный дорожный фонд для целевого использования на финансирование затрат, предусмотренных статьей 10 настоящего Закона. (Дополнен - Закон Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 6. (Исключен - Закон Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Статья 12. Налог с владельцев транспортных средств 1. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, в следующих размерах (с каждой лошадиной силы): +------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Размер годового ¦ ¦ объектов обложения ¦налога в процентах от¦ ¦ ¦минимального размера ¦ ¦ ¦ оплаты труда ¦ +--------------------------------------------+---------------------¦ ¦Автомобили легковые с мощностью двигателя: ¦ ¦ ¦До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 1,0 ¦ ¦Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 4,0 ¦ +--------------------------------------------+---------------------¦ ¦Мотоциклы и мотороллеры ¦ 0,6 ¦ +--------------------------------------------+---------------------¦ ¦Автобусы ¦ 6,0 ¦ +--------------------------------------------+---------------------¦ ¦Грузовые автомобили и тракторы с мощностью ¦ ¦ ¦двигателя: ¦ ¦ ¦До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 6,0 ¦ ¦Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт ¦ ¦ ¦до 110,33 кВт) ¦ 12,0 ¦ +--------------------------------------------+---------------------¦ ¦Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт¦ ¦ ¦до 147,1 кВт) ¦ 15,0 ¦ +--------------------------------------------+---------------------¦ ¦Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт ¦ ¦ ¦до 183,9 кВт) ¦ 15,5 ¦ ¦Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 20,0 ¦ +--------------------------------------------+---------------------¦ ¦Другие самоходные машины и механизмы на ¦ ¦ ¦пневмоходу (кроме зерноуборочных и других ¦ ¦ ¦специальных сельскохозяйственных комбайнов) ¦ 6,0 ¦ +------------------------------------------------------------------+ 2. От уплаты налога освобождаются: 2.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, орденом Трудовой Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; 2.2. Категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; 2.3. Инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили; 2.4. Общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности; 2.5. Предприятия автомобильного и электрического транспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); 2.6. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные общества и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; 2.7. Предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, а также дорог муниципальных образований; 2.8. Участники Великой Отечественной войны; 2.9. Участники мероприятий по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской республики в период с 1994 по 1996 год и при проведении контртеррористических операций на территории Северо - Кавказского региона Российской Федерации с 1999 года, граждане, признанные в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" ветеранами боевых действий, а также члены семей погибших в ходе указанных в данном подпункте боевых действий; 2.10. Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и имеющие соответствующие удостоверения; 2.11. Образовательные учреждения, организации здравоохранения, культуры и искусства, физкультуры и спорта, социального обеспечения, финансируемые из областного и местного бюджетов; 2.12. Бюджетные учреждения государственной ветеринарной сети; 2.13. Законодательные и исполнительные органы государственной власти Омской области и органы местного самоуправления; 2.14. Подразделения органов внутренних дел Омской области, финансируемые из областного и местного бюджетов; 2.15. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства, финансируемые из областного и местного бюджетов; 2.16. Органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации; 2.17. Иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления. Перечень юридических лиц, указанных в данном абзаце, определяется Правительством Российской Федерации; 2.18. Профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования; 2.19. Владельцы транспортных средств, использующие их исключительно для непосредственного осуществления безвозмездной помощи (содействия); 2.20. Российские юридические лица и иностранные юридические лица, выполняющие в качестве инвесторов работы по соглашениям о разделе продукции, заключенным сторонами в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции", если принадлежащие данным юридическим лицам транспортные средства используются исключительно для осуществления деятельности, предусмотренной указанными соглашениями; 2.21. Лесхозы и леспромхозы, расположенные на территории районов области и города, за транспортные средства (грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины), занятые на внутризаводском технологическом обслуживании, не эксплуатирующие дороги общего пользования, при условии расходования высвобождающихся средств на ремонт и содержание лесных дорог и благоустройство поселков; 2.22. Редакции средств массовой информации, издательств, информационные агентства, телерадиовещательные компании, полиграфические предприятия, осуществляющие выпуск областных, городских и районных печатных средств массовой информации, областной библиотечный коллектор, а также организации по распространению средств массовой информации согласно перечню, утверждаемому Законодательным Собранием Омской области по представлению Губернатора Омской области и предложениям представительных органов местного самоуправления. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 3. Ставка налога снижается на 50 процентов для пенсионеров, имеющих грузовой автотранспорт с мощностью двигателя до 75 л.с., легковой автотранспорт. 4. Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, без предъявления квитанции или платежного поручения об уплате налога не производится. 5. Увеличение (уменьшение) ставки налога относительно ставок, указанных в настоящей статье, или полное освобождение отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты налога осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством путем внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Закон. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Статья 13. (Исключен - Закон Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Статья 13. Предоставление льгот по налогам в территориальный дорожный фонд (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1. Полное или частичное освобождение отдельных категорий граждан, предприятий, организаций и учреждений от уплаты налога с владельцев транспортных средств осуществляется Законодательным Собранием Омской области путем внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Закон. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 2. Отсрочки или рассрочки по уплате этого налога представляются Правлением территориального дорожного фонда заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований: (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 2.1. Причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы; 2.2. Задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа; 2.3. Угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты или налога; 2.4. Если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной выплаты налога; 2.5. Если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством Российской Федерации. 3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам. 4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2 настоящей статьи на сумму задолженности начисляются проценты, исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки. 5. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов представлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются. 6. Порядок предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд, установлен Налоговым кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Статья 14. Сроки уплаты налогов (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1. Налоги в территориальный дорожный фонд уплачиваются в сроки: 1.1. Налог на пользователей автомобильных дорог - ежемесячно на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг) и продажи товаров за истекший месяц до 15 числа следующего месяца. Плательщики налога, имевшие по отчетным данным предыдущего месяца размер среднемесячного платежа не более двух тысяч рублей, а также субъекты малого предпринимательства (юридические лица), не перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, уплату налога производят ежемесячно. Плательщики налога представляют ежемесячно налоговым органам, а также органам, ведущим учет указанных платежей, по месту своего нахождения, расчеты суммы налога в установленной форме в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным; (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1.2. Налог с владельцев транспортных средств уплачивается ежегодно не позднее срока регистрации или перерегистрации и фактического проведения технического осмотра транспортного средства; 1.3. (Исключен - Закон Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 2. Сумма налоговых платежей, указанных в статье 12 настоящего Закона, включается предприятиями, учреждениями, объединениями и организациями в состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг); (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 3. Налоги территориального дорожного фонда перечисляются каждым плательщиком на специальный внебюджетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации на территории Омской области. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 15. Использование свободных средств территориального дорожного фонда (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) Средства, неиспользованные в результате экономии расходов, а также доходы, фактически полученные при исполнении бюджета территориального дорожного фонда свыше утвержденных в Законе о бюджете фонда на текущий год, остаются в распоряжении территориального дорожного фонда, выделяются как переходящий остаток средств и используются для финансирования работ в последующие периоды в соответствии с утвержденным бюджетом фонда на очередной финансовый год. Статья 16. Ответственность за неуплату налогов (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в территориальный дорожный фонд возлагается на налогоплательщиков в соответствии с федеральным и областным налоговым законодательством. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 2. Недоимка по налогам и суммы штрафов взыскиваются в территориальный дорожный фонд. Статья 17. Контроль за поступлением и целевым использованием средств территориального дорожного фонда (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, зачисляемых в территориальный дорожный фонд осуществляется Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области. (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 2. Оперативное распоряжение средствами, поступившими в территориальный дорожный фонд, осуществляется государственным предприятием "Омскавтодор" в соответствии с утвержденным бюджетом на текущий год. 3. Оперативный контроль за целевым использованием средств территориального дорожного фонда осуществляет Администрация области. 4. Контроль за целевым использованием средств бюджета территориального дорожного фонда осуществляется Законодательным Собранием Омской области. Статья 18. Вступление настоящего Закона в силу (В редакции Закона Омской области от 29.12.2000 г. N 259-оз) 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2000 года. 2. С момента вступления в силу настоящего Закона утрачивает силу Закон Омской области "О территориальном дорожном фонде" ("Ведомости Законодательного Собрания Омской области" 1996 г., N 3, ст. 261; 1997 г., N 3(13), ст. 462; 1998 г., N 1(15), ст. 579; 1998 г., N 2(16), ст. 609; 1998 г., N 2(16), ст. 627; 1998 г., N 3(17), ст. 726; 1999 г., N 2(19), ст. 890)." Глава Администрации (Губернатор) Омской области Л.К.ПОЛЕЖАЕВ 27 июля 2000 года N 252-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|