Расширенный поиск

Закон Омской области от 18.11.2002 № 404-оз

 
                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ЗАКОН
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                   Утратил силу - Закон Омской области
                                        от 16.11.2006 г. N 802-оз

                  О едином налоге на вмененный доход

    (В редакции Законов Омской области от 29.04.2003 г. N 433-оз;
        от 05.10.2004 г. N 552-оз; от 15.11.2004 г. N 565-оз;
        от 04.07.2005 г. N 643-оз; от 22.07.2005 г. N 658-оз)

                                                                Принят
                                             Законодательным Собранием
                                    Омской области 11 ноября 2002 года

     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

     Настоящий Закон  в  соответствии  с Налоговым кодексом Российской
Федерации определяет порядок  введения  единого  налога  на  вмененный
доход  для  отдельных  видов  деятельности  (далее  -  единый налог на
вмененный    доход)    на    территории    Омской    области,     виды
предпринимательской  деятельности  в отношении которых вводится единый
налог на вмененный доход, и значение коэффициента К2.
     Налогоплательщики, объект    налогообложения,   налоговая   база,
налоговый период,  налоговая ставка по  единому  налогу  на  вмененный
доход,  порядок,  сроки  уплаты  и  зачисление  сумм единого налога на
вмененный  доход   устанавливаются   Налоговым   кодексом   Российской
Федерации.

     Статья 2.  Виды  предпринимательской  деятельности,  в  отношении
которых вводится единый налог на вмененный доход

     Система налогообложения в виде единого налога на вмененный  доход
применяется    в   отношении   следующих   видов   предпринимательской
деятельности:
     1)  оказания  бытовых услуг; (В редакции Закона Омской области от
29.04.2003 г. N 433-оз)
     2)  розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны
с  площадью  торгового  зала  не более 150 квадратных метров, палатки,
лотки  и  другие  объекты организации торговли, в том числе не имеющие
стационарной  торговой  площади;  (В редакции Закона Омской области от
29.04.2003 г. N 433-оз)
     3)  оказания  услуг  общественного  питания,  осуществляемых  при
использовании  зала  площадью  не  более  150  квадратных  метров;  (В
редакции Закона Омской области от 29.04.2003 г. N 433-оз)
     4)  оказания  автотранспортных  услуг  по  перевозке пассажиров и
грузов,     осуществляемых     организациями     и     индивидуальными
предпринимателями,  эксплуатирующими не более 20 транспортных средств;
(В  редакции  Законов  Омской  области  от  29.04.2003 г. N 433-оз; от
15.11.2004 г. N 565-оз)
     5)  оказания  услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
     6) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных
стоянках;
     7) распространения и (или) размещения наружной рекламы.
     (Статья  дополнена  -  Закон  Омской  области  от 15.11.2004 г. N
565-оз)

     Статья  3.  (Исключена  - Закон Омской области от 04.07.2005 г. N
643-оз)

     Статья 4. Значение коэффициента К2

     Коэффициент К2    определяется    отдельно    по   каждому   виду
предпринимательской деятельности. Значение коэффициентов, используемых
для  расчета  коэффициента  К2,  определяется  согласно  приложению  к
настоящему Закону.
     Для вида   предпринимательской   деятельности  "оказание  бытовых
услуг"  корректирующий  коэффициент  К2  рассчитывается  по  следующей
формуле:
     К2обу = Кд x Кв x Кпл, где
     Кд -    коэффициент    доходности,    учитывающий   покупательную
способность населения;
     Кв - коэффициент, учитывающий особенности вида бытовых услуг;
     Кпл - коэффициент, учитывающий общую площадь.
     Для вида  предпринимательской  деятельности  "розничная торговля"
корректирующий коэффициент К2 рассчитывается по следующей формуле:
     К2рт = Кд x Ка x Кз x Кп x Кс, где
     Кд -   коэффициент    доходности,    учитывающий    покупательную
способность населения;
     Ка - коэффициент,  учитывающий особенности ассортимента  товарных
групп;
     Кз -  коэффициент,  учитывающий  площадь  торгового   зала   (для
розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой
сети);
     Кп -  коэффициент,  учитывающий занимаемую площадь (для розничной
торговли,  осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не
имеющие торговых залов, и через объекты нестационарной торговой сети);
     Кс - коэффициент,  учитывающий фактор сезонности  (для  розничной
торговли, осуществляемой на открытом рынке).
     Для розничной  торговли,  осуществляемой  организациями  почтовой
связи,  установить  корректирующий  коэффициент  базовой доходности К2
равным 0,2.
     Для розничной  торговли  лекарственными  средствами  и  изделиями
медицинского   назначения   в   сельских   районах   Омской   области,
осуществляемой     фельдшерско-акушерскими     пунктами,    установить
корректирующий коэффициент базовой доходности К2 равным 0,01.
     Для вида   предпринимательской   деятельности   "оказание   услуг
общественного питания" корректирующий коэффициент К2 рассчитывается по
следующей формуле:
     К2оп = Кд x Ка x Кпз x Кто, где
     Кд -    коэффициент    доходности,    учитывающий   покупательную
способность населения;
     Ка - коэффициент, учитывающий особенности ассортимента;
     Кпз -  коэффициент,   учитывающий   площадь   зала   обслуживания
посетителей;
     Кто - коэффициент типа объекта.
     Для вида      предпринимательской      деятельности     "оказание
автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и  грузов"  установить
корректирующий коэффициент базовой доходности К2 равным 1,0.
     Для  вида  предпринимательской  деятельности  "оказание  услуг по
ремонту,  техническому  обслуживанию и мойке автотранспортных средств"
корректирующий коэффициент К2 рассчитывается по следующей формуле:

                        К2сто = Кд x Кчр, где

     Кд -    коэффициент    доходности,    учитывающий   покупательную
способность населения;
     Кчр -    коэффициент,    учитывающий    численность    работников
организации.
     Для вида  предпринимательской  деятельности  "оказание  услуг  по
хранению автотранспортных средств на платных стоянках"  корректирующий
коэффициент К2 рассчитывается по следующей формуле:

                            К2пс = Кд, где

     Кд -    коэффициент    доходности,    учитывающий   покупательную
способность населения.
     Для вида   предпринимательской  деятельности  "распространение  и
(или)  размещение  наружной  рекламы"  корректирующий  коэффициент  К2
рассчитывается по следующей формуле:

                           К2рек = Км, где

     Км - коэффициент, учитывающий место расположения рекламы.
     В случаях, когда корректирующий коэффициент базовой доходности К2
не  может  быть  установлен  в соответствии с приложением к настоящему
Закону, он принимается равным единице.
     Значения   корректирующего   коэффициента   К2,  установленные  в
настоящем   Законе   на  соответствующий  календарный  год,  считаются
установленными  на  следующий  календарный  год и подлежат применению,
если иное не предусмотрено областным законом.
     (Статья  дополнена  -  Закон  Омской  области  от 15.11.2004 г. N
565-оз)

     Статья 5. Заключительные положения

     1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года.
     2. Признать утратившими силу с 1 января 2003 года:
     Закон Омской  области  от  8 октября 2001 года N 301-ОЗ "О едином
налоге на вмененный доход" (Ведомости Законодательного Собрания Омской
области, 2001, N 3 (28), ст. 1406);
     Закон Омской области от 29 декабря 2001 года N 331-ОЗ "О внесении
изменений  и  дополнений  в  Закон  Омской области "О едином налоге на
вмененный доход" (Ведомости Законодательного Собрания Омской  области,
2001, N 4 (29) часть II, ст. 1494);
     Закон Омской области от 18 марта 2002 года N 360-ОЗ  "О  внесении
изменений  и  дополнений  в  Закон  Омской области "О едином налоге на
вмененный доход" (Ведомости Законодательного Собрания Омской  области,
2002, N 1 (30), ст. 1589);
     Закон Омской области от 6 июня 2002 года  N  376-ОЗ  "О  внесении
изменения  в Закон Омской области "О едином налоге на вмененный доход"
(Омский вестник, 2002, 19 июня, N 25).

     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев

     г. Омск
     18 ноября 2002 года
     N 404-ОЗ



                                    Приложение к Закону Омской области
                                  "О едином налоге на вмененный доход"

           Значение коэффициентов, используемых для расчета
                           коэффициента к2

    (В редакции Законов Омской области от 15.11.2004 г. N 565-оз;
                      от 22.07.2005 г. N 658-оз)

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 Для видов предпринимательской деятельности:                |
|  оказание бытовых услуг, розничная торговля, оказание услуг общественного  |
|   питания, оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке    |
|   автотранспортных средств, оказание услуг по хранению автотранспортных    |
|                          средств на платных стоянках                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Коэффициент доходности* (Кд)                        |
|                 (учитывает покупательную способность населения             |
|                   населенного пункта, зоны населенного пункта,             |
|           в котором осуществляется предпринимательская деятельность)       |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   | город Омск:                                              |             |
| 1 | зона 1*-1                                                |    0,2      |
|   | зона 2*-2                                                |    0,3      |
|   | зона 3*-3                                                |    0,4      |
|   | зона 4*-4                                                |    0,5      |
|   | зона 5*-5                                                |    1        |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2 | административные центры районов Омской области           |     0,7     |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3 | населенные пункты Омской области с численностью          |     0,5     |
|   | населения свыше 3000 человек                             |             |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4 | населенные пункты Омской области с численностью          |     0,4     |
|   | населения свыше 1000 до 3000 человек включительно        |             |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5 | населенные пункты Омской области с численностью          |     0,3     |
|   | населения свыше 500 до 1000 человек включительно         |             |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6 | населенные пункты Омской области с численностью          |     0,2     |
|   | населения до 500 человек включительно                    |             |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

     —————————————————————————————————
     * Коэффициент доходности не  применяется  с  момента  введения  в
действие  кадастровой  стоимости  земли,  подлежащей использованию при
определении корректирующего коэффициента базовой доходности К1.
     *-1 Зона 1.
     Территория города  Омска  -  бывшие  деревня Булатово**,  станция
Пламя**, населенный пункт Участок N 2**.
     *-2 Зона 2.
     Территория города Омска - поселок  Мелиораторов,  бывшие  поселок
Осташково** и село Новоалександровка**.
     *-3 Зона 3.
     Территория города Омска - поселок Большие Поля.
     *-4 Зона 4.
     Территория города  Омска  -  поселок Входной,  поселок Береговой,
поселок Крутая Горка.
     *-5 Зона 5.
     В зону 5 входят территории, не отнесенные к зонам 1, 2, 3, 4.
     ** Указанные территории соответствуют территориям,  установленным
на   дату   вступления   в   силу   Закона    Омской    области    "Об
административно-территориальном  устройстве  Омской  области и порядке
его изменения" и отнесенным к территории города Омска согласно  Закону
Омской  области  "О  внесении  изменений  и  дополнений в Закон Омской
области "Об административно-территориальном устройстве Омской  области
и  порядке его изменения" и Постановлению Омского городского Совета от
11 июня  2004  года  N  739  "О  внесении  в  порядке  законодательной
инициативы  в  Законодательное  Собрание Омской области проекта закона
Омской области "О  внесении  изменений  в  Закон  Омской  области  "Об
административно-территориальном  устройстве  Омской  области и порядке
его изменения".



                      1. Оказание бытовых услуг

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            1.1. Коэффициент вида бытовых услуг (Кв)*               |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.1  | услуги бань и душевых                             |  0,6  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.2  | услуги по прокату (за исключением проката         |  0,7  |
|        | транспортных средств, оргтехники, игровых         |       |
|        | автоматов, видеоигровых устройств, компьютеров,   |       |
|        | компьютерной техники, индивидуальных сейфов,      |       |
|        | игровых программ и видеокассет)                   |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.3  | ремонт меховых, кожаных изделий, головных уборов  |  0,8  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.4  | ремонт и (или) пошив швейных, трикотажных         |  0,8  |
|        | изделий                                           |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.5  | ремонт и (или) пошив обуви                        |  0,8  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.6  | фотоуслуги салонов с полным циклом оказания       |  0,8  |
|        | фотоуслуг (за исключением услуг по обработке      |       |
|        | фотопленок и печатанию фотоснимков с негатива     |       |
|        | заказчика с применением автоматических и          |       |
|        | полуавтоматических аппаратов (машин)              |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.7  | ремонт часов                                      |  0,8  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.8  | ремонт и изготовление металлоизделий              |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.9  | ремонт мебели                                     |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.10 | услуги химчистки                                  |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.11 | парикмахерские услуги                             |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.12 | услуги прачечных                                  |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.13 | ремонт и техническое обслуживание бытовой         |  0,9  |
|        | техники и приборов (за исключением компьютеров и  |       |
|        | оргтехники)                                       |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1.1.14 | прочие виды                                       |  1,0  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|

     —————————————————————————————————
     * В случае оказания  субъектом  бытового  обслуживания  комплекса
бытовых  услуг,  по  которым  установлены разные коэффициенты Кв,  для
расчета налога применяется значение коэффициента Кв, рассчитанного как
среднеарифметическое  значение  коэффициентов  Кв,  установленных  для
соответствующих видов бытовых услуг.

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|              1.2. Коэффициент общей площади (Кпл)                  |
|————————|————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 1.2.1  | до 20 кв.м включительно                            |  1,0 |
|————————|————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 1.2.2  | свыше 20 кв.м до 100 кв.м включительно             |  0,9 |
|————————|————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 1.2.3  | свыше 100 кв.м до 200 кв.м включительно            |  0,8 |
|————————|————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 1.2.4  | свыше 200 кв.м                                     |  0,7 |
|————————|————————————————————————————————————————————————————|——————|

                        2. Розничная торговля*

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                2.1. Коэффициент ассортимента (Ка)                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.1  | товары для детей:                                   | 0,7 |
|        | трикотажные изделия для новорожденных и детей       |     |
|        | ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной    |     |
|        | возрастных групп: верхние трикотажные изделия,      |     |
|        | бельевые трикотажные изделия, чулочно-носочные      |     |
|        | изделия, прочие трикотажные изделия: перчатки,      |     |
|        | варежки, головные уборы;                            |     |
|        | швейные изделия, в том числе изделия из             |     |
|        | натуральных овчины и кролика (включая изделия из    |     |
|        | натуральных овчины и кролика с кожаными             |     |
|        | вставками) для новорожденных и детей ясельной,      |     |
|        | дошкольной, младшей и старшей школьных              |     |
|        | возрастных групп, верхняя одежда (в том числе       |     |
|        | плательной и костюмной группы), нательное белье,    |     |
|        | головные уборы, одежда и изделия для                |     |
|        | новорожденных и детей ясельной группы, за           |     |
|        | исключением швейных изделий из натуральной кожи     |     |
|        | и натурального меха, кроме натуральных овчины и     |     |
|        | кролика;                                            |     |
|        | обувь (за исключением спортивной): пинетки,         |     |
|        | гусариковая, дошкольная, школьная, валяная;         |     |
|        | резиновая: малодетская, детская, школьная;          |     |
|        | подгузники;                                         |     |
|        | кровати детские;                                    |     |
|        | матрацы детские;                                    |     |
|        | коляски;                                            |     |
|        | игрушки, за исключением мягких                      |     |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.2  | изделия народно-художественных промыслов и          | 0,7 |
|        | декоративно-прикладного искусства                   |     |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.3  | лекарственные средства, лекарственные препараты     | 0,8 |
|        | и изделия медицинского назначения при условии       |     |
|        | отдельной отчетности при осуществлении              |     |
|        | бесплатного и льготного отпуска лекарственных       |     |
|        | средств и изделий медицинского назначения;          |     |
|        | лекарства, лекарственные препараты и предметы       |     |
|        | медицинского назначения внутриаптечного             |     |
|        | изготовления                                        |     |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.4  | продовольственные товары (без спиртных напитков,    | 0,8 |
|        | вина, пива, деликатесов**, табачных изделий)        |     |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.5  | периодические печатные издания, за исключением      | 0,8 |
|        | периодических печатных изданий рекламного или       |     |
|        | эротического характера;                             |     |
|        | книжная продукция, связанная с образованием,        |     |
|        | наукой и культурой, за исключением книжной          |     |
|        | продукции рекламного и эротического характера       |     |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.6  | садово-огородный инвентарь                          | 0,8 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.7  | корм для животных, птиц и рыб                       | 0,9 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.8  | канцтовары, школьно-письменные принадлежности       | 0,9 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|
| 2.1.9  | иные товары                                         | 1,0 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|

     ————————————————————————————————
     * В случае реализации на объектах розничной торговли товаров,  по
которым установлены  разные  коэффициенты  ассортимента,  для  расчета
налога  применяется значение коэффициента ассортимента,  рассчитанного
как  среднеарифметическое  значение  коэффициентов   ассортимента   на
соответствующие товары.
     ** Мясопродукты:  вырезка,  телятина,  язык,  колбасные   изделия
(сырокопченые  высшего  сорта,  сырокопченые  полусухие высшего сорта,
сыровяленые,  фаршированные высшего  сорта);  копчености  из  свинины,
баранины,  говядины,  телятины,  мяса птицы (балык,  карбонад,  шейка,
окорок,  пастрома,  филей);  свинина и говядина  запеченные;  консервы
(ветчина, бекон, карбонад, язык заливной).
     Море-, рыбопродукты:  икра осетровых и лососевых рыб; белорыбица,
лосось   балтийский,   осетровые   (белуга,  бестер,  осетр,  севрюга,
стерлядь);  семга,  форель  (кроме  морской);  спинка  и  теша  нельмы
холодного  копчения,  кета  и  чавыча  слабосоленые,  среднесоленые  и
семужного посола;  спинка кеты,  чавычи и кижуча  холодного  копчения,
теши  кеты  и  боковинка  чавычи  холодного копчения,  спинка муксуна,
омуля,  сига сибирского и амурского, чира холодного копчения; пресервы
филе - ломтики лосося дальневосточного; мясо крабов и наборы отдельных
конечностей крабов варено-мороженых; лангусты.

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       2.2. Коэффициент площади торгового зала (Кз) для розничной   |
|      торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой  |
|                    сети, имеющие торговые залы                     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
|        |                                                   |       |
| 2.2.1  | до 20 кв.м включительно                           |  1,0  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 2.2.2  | свыше 20 кв.м до 70 кв.м включительно             |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 2.2.3  | свыше 70 кв.м                                     |  0,8  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
|       2.3. Коэффициент занимаемой площади (Кп) для розничной       |
|                      торговли, осуществляемой:                     |
|         через объекты стационарной торговой сети, не имеющие       |
|                          торговых залов;                           |
|             через объекты нестационарной торговой сети             |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 2.3.1  | до 4 кв.м включительно                            |  0,8  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 2.3.2  | свыше 4 кв.м до 10 кв.м                           |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 2.3.3  | свыше 10 кв.м                                     |  1,0  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
|       2.4. Коэффициент сезонности (Кс) для розничной торговли,     |
|                 осуществляемой на открытом рынке                   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 2.4.1  | в летний период                                   |       |
|        | (с апреля по октябрь включительно)                |  1,0  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 2.4.2  | в зимний период                                   |       |
|        | (с ноября по март включительно)                   |  0,8  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|

               3. Оказание услуг общественного питания

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 3.1. Коэффициент ассортимента (Ка)                 |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 3.1.1  | без спиртных напитков, вина, пива                 |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 3.1.2  | со спиртными напитками, вином, пивом              |  1,0  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
|                 3.2. Коэффициент площади зала обслуживания (Кпз)   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 3.2.1  | до 60 кв.м включительно                           |  1,0  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 3.2.2  | от 60 кв.м до 150 кв.м включительно               |  0,9  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
|                 3.3. Коэффициент типа объекта (Кто)                |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 3.3.1  | столовые и другие точки общественного питания,    |  0,8  |
|        | расположенные на территории организаций, объекта  |       |
|        | общественного питания социальной сферы, столовые  |       |
|        | и иные точки общественного питания                |       |
|        | образовательных учреждений                        |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|
| 3.3.2  | рестораны, кафе и др.                             |  1,0  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————|———————|

     4.  Оказание  услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         4.1. Коэффициент численности работников организации (Кчр)          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1.1 | до 5 человек включительно                               |    1,0   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1.2 | свыше 5 до 10 человек включительно                      |    0,9   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1.3 | свыше 10 до 30 человек включительно                     |    0,8   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1.4 | свыше 30 человек                                        |    0,7   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     5. Распространение и (или) размещение наружной рекламы

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             5.1. Коэффициент места расположения рекламы (Км)               |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.1 | город Омск:                                             |          |
|       | зона 1 - центральная и историческая часть города*       |    0,22  |
|       | зона 2 - основные магистрали города**                   |    0,17  |
|       | зона 3 - периферийная часть города***                   |    0,13  |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.2 | автомобильные дороги за пределами населенных пунктов    |    0,1   |
|       | Омской области                                          |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.3 | административные центры районов Омской области          |    0,07  |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.4 | населенные пункты Омской области с численностью         |    0,05  |
|       | населения свыше 3000 человек                            |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.5 | населенные пункты Омской области с численностью         |    0,03  |
|       | населения свыше 1000 до 3000 человек включительно       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.6 | населенные пункты Омской области с численностью         |    0,01  |
|       | населения свыше 500 до 1000 человек включительно        |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.7 | населенные пункты Омской области с численностью         |    0,005 |
|       | населения до 500 человек включительно                   |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     ———————————————————————————————————
     * Зона 1. Центральная и историческая часть города
     В зону  1  входят  объекты  наружной  рекламы,  расположенные  на
территории,  прилегающей к следующим улицам, проспектам: ул. Гагарина;
ул.  Ленина;  ул.  Интернациональная - до культурно-досугового  центра
"Маяковский";  ул.  Красный путь - до ул. Фрунзе; ул. Герцена - до ул.
Фрунзе;  пр. К. Маркса - до ул. Маяковского; ул. Масленникова - до ул.
Маршала Жукова;  ул.  10 лет Октября - до ул.  Маршала Жукова;  ул. К.
Либкнехта - до ул.  Гагарина;  ул.  Партизанская;  ул.  Бударина;  ул.
Баррикадная;  ул. Лермонтова - до ул. Маршала Жукова; ул. Пушкина - до
ул.  Маяковского;  пл.  Бухгольца;  пл.  Ленина;  ул.  Фрунзе - от ул.
Красный путь до ул.  Гусарова; ул. Маршала Жукова - от ул. Гусарова до
ул.  Маяковского;  ул.  Гусарова - от  ул.  Интернациональная  до  ул.
Фрунзе; ул. Броз Тито; ул. Орджоникидзе - до ул. Фрунзе.
     ** Зона 2. Основные магистрали города
     В зону  2  входят  объекты  наружной  рекламы,  расположенные  на
территории,  прилегающей к следующим улицам, проспектам: ул. 22 Апреля
- от ул.  Химиков до ул.  Нефтезаводская; ул. Б. Хмельницкого; Бульвар
Победы;  ул.  Волочаевская;  ул.  Волховстроя;  пр. К. Маркса - от ул.
Маяковского  до Привокзальной площади (включая Привокзальную площадь);
Иртышская набережная;  ул.  Маршала Жукова - от ул.  Маяковского;  ул.
Кирова;  ул. 10 лет Октября - от ул. Маршала Жукова до ул. 26-я Линия;
ул.  Лермонтова - от ул.  Маршала Жукова до ул.  Б.  Хмельницкого; ул.
Масленникова - от ул.  Маршала Жукова до ул.  Б.  Хмельницкого; ул. 20
лет РККА - до ул.  Б.  Хмельницкого;  ул.  Пушкина; ул. Куйбышева; ул.
Красный  путь  -  от ул.  Фрунзе до остановки общественного транспорта
"Телецентр" (включая  транспортную  развязку  с  ул.  Заозерная);  ул.
Заозерная;  ул.  Добровольского; ул. Кемеровская; ул. Октябрьская; ул.
Почтовая;  ул.  Красных Зорь;  ул.  Декабристов;  ул.  Ильинская;  ул.
Лукашевича;  автомобильная  дорога от Ленинградской площади до Омского
аэропорта  (включая  площадь  перед  Омским   аэропортом);   ул.   3-я
Енисейская;  ул.  70 лет Октября;  ул.  Перелета;  ул.  Ватутина;  ул.
Волгоградская;  ул.  Дианова;  ул.  Профинтерна;  ул.  Степанца;   пр.
Комарова;   ул.  Мельничная;  ул.  Семиреченская;  ул.  Суворова;  ул.
Маяковского; ул. Потанина; ул. Циолковского; ул. Серова; ул. Герцена -
от ул.  Фрунзе до ул. 33-я Северная; пр. Менделеева; пр. Мира - до ул.
Тварковского;  ул.  Нефтезаводская - до ул. Энтузиастов; ул. Химиков -
до ул.  Коммунальная;  ул.  Орджоникидзе - от ул.  Фрунзе до ул.  27-я
Северная;  ул.  Алексеева; Набережная Тухачевского; ул. 7-я Северная -
от ул.  Красный путь до ул. Герцена; пр. Культуры - до Дворца искусств
имени А.М.  Малунцева;  пр. Королева; ул. Котельникова; ул. Труда; ул.
Лобкова.
     *** Зона 3. Периферийная часть города
     В зону  3  входят все объекты наружной рекламы,  расположенные на
территории, не отнесенной к 1 или 2 зоне.
     (Дополнено - Закон Омской области от 22.07.2005 г. N 658-оз)



Информация по документу
Читайте также