Расширенный поиск

Закон Омской области от 15.11.2004 № 565-оз

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ЗАКОН
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                   Утратил силу - Закон Омской области
                                        от 16.11.2006 г. N 802-оз

              О внесении изменений и дополнений в Закон
         Омской области "О едином налоге на вмененный доход"

                                                                Принят
                                             Законодательным Собранием
                                                    28 октября 2004 г.

     Статья 1.  Внести  в  Закон  Омской  области  "О едином налоге на
вмененный доход" (Ведомости Законодательного Собрания Омской  области,
2002,  N 4 (33),  ст.  1793; 2003, N 2 (35), ст. 1911; Омский вестник,
2004, 13 октября, N 57) следующие изменения и дополнения:
     1. В статье 2:
     1) в пункте 4 точку заменить точкой с запятой;
     2) дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
     "5) оказания услуг по ремонту,  техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
     6) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных
стоянках;
     7) распространения и (или) размещения наружной рекламы.".
     2. Статью 4 дополнить абзацами двадцать третьим - тридцать вторым
следующего содержания:
     "Для вида  предпринимательской  деятельности  "оказание  услуг по
ремонту,  техническому обслуживанию и мойке автотранспортных  средств"
корректирующий коэффициент К2 рассчитывается по следующей формуле:

                        К2сто = Кд x Кчр, где

     Кд -    коэффициент    доходности,    учитывающий   покупательную
способность населения;
     Кчр -    коэффициент,    учитывающий    численность    работников
организации.
     Для вида  предпринимательской  деятельности  "оказание  услуг  по
хранению автотранспортных средств на платных стоянках"  корректирующий
коэффициент К2 рассчитывается по следующей формуле:

                            К2пс = Кд, где

     Кд -    коэффициент    доходности,    учитывающий   покупательную
способность населения.
     Для вида   предпринимательской  деятельности  "распространение  и
(или)  размещение  наружной  рекламы"  корректирующий  коэффициент  К2
рассчитывается по следующей формуле:

                           К2рек = Км, где

     Км - коэффициент, учитывающий место расположения рекламы.".
     3. В приложении:
     1) абзацы первый - восьмой изложить в следующей редакции:

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 Для видов предпринимательской деятельности:                |
|  оказание бытовых услуг, розничная торговля, оказание услуг общественного  |
|   питания, оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке    |
|   автотранспортных средств, оказание услуг по хранению автотранспортных    |
|                          средств на платных стоянках                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                       Коэффициент доходности* (Кд)                         |
|     (учитывает покупательную способность населения населенного пункта,     |
|         в котором осуществляется предпринимательская деятельность)         |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 | город Омск                                               |     1       |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2 | административные центры районов Омской области           |     0,7     |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3 | населенные пункты Омской области с численностью          |     0,5     |
|   | населения свыше 3000 человек                             |             |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4 | населенные пункты Омской области с численностью          |     0,4     |
|   | населения свыше 1000 до 3000 человек включительно        |             |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5 | населенные пункты Омской области с численностью          |     0,3     |
|   | населения свыше 500 до 1000 человек включительно         |             |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6 | населенные пункты Омской области с численностью          |     0,2     |
|   | населения до 500 человек включительно                    |             |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

     2) дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

     "4. Оказание услуг по ремонту,  техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         4.1. Коэффициент численности работников организации (Кчр)          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1.1 | до 5 человек включительно                               |    1,0   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1.2 | свыше 5 до 10 человек включительно                      |    0,9   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1.3 | свыше 10 до 30 человек включительно                     |    0,8   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1.4 | свыше 30 человек                                        |    0,7   |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     5. Распространение и (или) размещение наружной рекламы

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             5.1. Коэффициент места расположения рекламы (Км)               |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.1 | город Омск:                                             |          |
|       | зона 1 - центральная и историческая часть города*       |    0,22  |
|       | зона 2 - основные магистрали города**                   |    0,17  |
|       | зона 3 - периферийная часть города***                   |    0,13  |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.2 | автомобильные дороги за пределами населенных пунктов    |    0,1   |
|       | Омской области                                          |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.3 | административные центры районов Омской области          |    0,07  |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.4 | населенные пункты Омской области с численностью         |    0,05  |
|       | населения свыше 3000 человек                            |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.5 | населенные пункты Омской области с численностью         |    0,03  |
|       | населения свыше 1000 до 3000 человек включительно       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.6 | населенные пункты Омской области с численностью         |    0,01  |
|       | населения свыше 500 до 1000 человек включительно        |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.1.7 | населенные пункты Омской области с численностью         |    0,005 |
|       | населения до 500 человек включительно                   |          |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     ———————————————————————————————————
     * Зона 1. Центральная и историческая часть города
     В зону  1  входят  объекты  наружной  рекламы,  расположенные  на
территории,  прилегающей к следующим улицам, проспектам: ул. Гагарина;
ул.  Ленина;  ул.  Интернациональная - до культурно-досугового  центра
"Маяковский";  ул.  Красный путь - до ул. Фрунзе; ул. Герцена - до ул.
Фрунзе;  пр. К. Маркса - до ул. Маяковского; ул. Масленникова - до ул.
Маршала Жукова;  ул.  10 лет Октября - до ул.  Маршала Жукова;  ул. К.
Либкнехта - до ул.  Гагарина;  ул.  Партизанская;  ул.  Бударина;  ул.
Баррикадная;  ул. Лермонтова - до ул. Маршала Жукова; ул. Пушкина - до
ул.  Маяковского;  пл.  Бухгольца;  пл.  Ленина;  ул.  Фрунзе - от ул.
Красный путь до ул.  Гусарова; ул. Маршала Жукова - от ул. Гусарова до
ул.  Маяковского;  ул.  Гусарова - от  ул.  Интернациональная  до  ул.
Фрунзе; ул. Броз Тито; ул. Орджоникидзе - до ул. Фрунзе.
     ** Зона 2. Основные магистрали города
     В зону  2  входят  объекты  наружной  рекламы,  расположенные  на
территории,  прилегающей к следующим улицам, проспектам: ул. 22 Апреля
- от ул.  Химиков до ул.  Нефтезаводская; ул. Б. Хмельницкого; Бульвар
Победы;  ул.  Волочаевская;  ул.  Волховстроя;  пр. К. Маркса - от ул.
Маяковского  до Привокзальной площади (включая Привокзальную площадь);
Иртышская набережная;  ул.  Маршала Жукова - от ул.  Маяковского;  ул.
Кирова;  ул. 10 лет Октября - от ул. Маршала Жукова до ул. 26-я Линия;
ул.  Лермонтова - от ул.  Маршала Жукова до ул.  Б.  Хмельницкого; ул.
Масленникова - от ул.  Маршала Жукова до ул.  Б.  Хмельницкого; ул. 20
лет РККА - до ул.  Б.  Хмельницкого;  ул.  Пушкина; ул. Куйбышева; ул.
Красный  путь  -  от ул.  Фрунзе до остановки общественного транспорта
"Телецентр" (включая  транспортную  развязку  с  ул.  Заозерная);  ул.
Заозерная;  ул.  Добровольского; ул. Кемеровская; ул. Октябрьская; ул.
Почтовая;  ул.  Красных Зорь;  ул.  Декабристов;  ул.  Ильинская;  ул.
Лукашевича;  автомобильная  дорога от Ленинградской площади до Омского
аэропорта  (включая  площадь  перед  Омским   аэропортом);   ул.   3-я
Енисейская;  ул.  70 лет Октября;  ул.  Перелета;  ул.  Ватутина;  ул.
Волгоградская;  ул.  Дианова;  ул.  Профинтерна;  ул.  Степанца;   пр.
Комарова;   ул.  Мельничная;  ул.  Семиреченская;  ул.  Суворова;  ул.
Маяковского; ул. Потанина; ул. Циолковского; ул. Серова; ул. Герцена -
от ул.  Фрунзе до ул. 33-я Северная; пр. Менделеева; пр. Мира - до ул.
Тварковского;  ул.  Нефтезаводская - до ул. Энтузиастов; ул. Химиков -
до ул.  Коммунальная;  ул.  Орджоникидзе - от ул.  Фрунзе до ул.  27-я
Северная;  ул.  Алексеева; Набережная Тухачевского; ул. 7-я Северная -
от ул.  Красный путь до ул. Герцена; пр. Культуры - до Дворца искусств
имени А.М.  Малунцева;  пр. Королева; ул. Котельникова; ул. Труда; ул.
Лобкова.
     *** Зона 3. Периферийная часть города
     В зону  3  входят все объекты наружной рекламы,  расположенные на
территории, не отнесенной к 1 или 2 зоне.".

     Статья 2.  Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005  года,
но  не  ранее  чем  по истечении одного месяца со дня его официального
опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового  периода  по
единому налогу на вмененный доход.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев

     г. Омск
     15 ноября 2004 года
     N 565-ОЗ


Информация по документу
Читайте также