Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ

 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                                ЗАКОН
 
 
     О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
     государственных гражданских служащих Владимирской области и
                  урегулированию конфликта интересов
 
  (В редакции Законов Владимирской области от 11.10.2011 г. N 79-ОЗ;
         от 28.09.2012 г. N 96-ОЗ; от 12.11.2012 г. N 129-ОЗ;
         от 18.03.2014 г. N 19-ОЗ; от 12.05.2014 г. N 47-ОЗ;
         от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ; от 29.05.2015 № 60-ОЗ;
            от 03.03.2016 № 21-ОЗ; от 11.12.2017 № 107-ОЗ)   
 
     Принят Законодательным Собранием области    22 сентября 2010 года
 
 
     Статья 1
     Утвердить  Положение  о  комиссиях  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской
области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.
 
     Статья 2
     Настоящий Закон вступает в  силу  через  десять  дней  после  его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          H. Виноградов
 
 
     Владимир
     7 октября 2010 г.
     N 94-ОЗ
 
 
                                                 Приложение
                                                 к              Закону
                                                 Владимирской  области
                                                 от 07.10.2010 N 94-ОЗ
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
     государственных гражданских служащих Владимирской области и
                  урегулированию конфликта интересов
 
  (В редакции Законов Владимирской области от 11.10.2011 г. N 79-ОЗ;
         от 28.09.2012 г. N 96-ОЗ; от 12.11.2012 г. N 129-ОЗ;
         от 18.03.2014 г. N 19-ОЗ; от 12.05.2014 г. N 47-ОЗ;
         от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ; от 29.05.2015 № 60-ОЗ;
                          от 03.03.2016 № 21-ОЗ)    
 
     1.  Настоящим  Положением  определяется  порядок  формирования  и
деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному  поведению
государственных  гражданских  служащих    Владимирской    области    и
урегулированию  конфликта  интересов  (далее  -  комиссии,  комиссия),
образуемых  в  Законодательном    Собрании    Владимирской    области,
администрации  Владимирской  области,  Счетной  палате    Владимирской
области,  Избирательной  комиссии  Владимирской  области, Владимирской
области, органах исполнительной  власти,    территориальных    органах
администрации   Владимирской    области,    территориальных    органах
департаментов  администрации    Владимирской    области    (далее    -
государственные  органы,  государственный  орган)  в  соответствии   с
действующим законодательством. (В редакции Закона Владимирской области
от 29.05.2015 № 60-ОЗ)
     2. Комиссии в  своей  деятельности  руководствуются  Конституцией
Российской  Федерации,   федеральными    конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
Владимирской области, настоящим Положением.
     3. Основной задачей комиссий является содействие  государственным
органам:
     1)  в  обеспечении  соблюдения   государственными    гражданскими
служащими  Владимирской  области  (далее  -   гражданские    служащие)
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта  интересов,  а  также  в    обеспечении    исполнения    ими
обязанностей, установленных Федеральным законом  от  25  декабря  2008
года N 273-ФЗ    противодействии  коррупции",  другими  федеральными
законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования
об урегулировании конфликта интересов);
     2) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению
коррупции.
     4.  Комиссии  рассматривают  вопросы,  связанные  с   соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов,  в  отношении  гражданских  служащих,  замещающих
должности  государственной  гражданской  службы  Владимирской  области
(далее - должности государственной службы) в государственном органе.
     5. Комиссия образуется  актом  государственного  органа,  которым
утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
     В  состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель,
назначаемый  руководителем  государственного  органа  из  числа членов
комиссии,    замещающих    должности    государственной    службы    в
государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии
при   принятии   решений   обладают   равными  правами.  В  отсутствие
председателя    комиссии   его   обязанности   исполняет   заместитель
председателя комиссии.    редакции   Закона   Владимирской   области
от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     6. В состав комиссии входят:
     1) заместитель руководителя государственного органа (председатель
комиссии), руководитель  подразделения  кадровой  службы  (специалист)
либо  должностное  лицо  кадровой  службы  государственного    органа,
ответственное  за  работу  по  профилактике  коррупционных   и    иных
правонарушений  (секретарь  комиссии),   гражданские    служащие    из
подразделения  по  вопросам  государственной    службы    и    кадров,
юридического  (правового)    подразделения,    других    подразделений
государственного органа, определяемые его руководителем;
     2)    представитель   (представители)   научных   организаций   и
образовательных  организаций,  реализующих  основные  профессиональные
образовательные    программы    и    дополнительные   профессиональные
образовательные    программы,    деятельность    которых   связана   с
государственной службой.    редакции   Закона  Владимирской  области
от 18.03.2014 г. N 19-ОЗ)
     7. Руководитель государственного органа может принять  решение  о
включении в состав комиссии:
     1) представителя Общественной палаты Владимирской области;
     2)  представителя  профсоюзной   организации,    действующей    в
установленном порядке в государственном органе;
     3) представителя общественной организации ветеранов, созданной  в
государственном органе.
     8. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 и в пункте 7 настоящего
Положения,  включаются  в  состав  комиссии в установленном порядке по
согласованию    с    научными    организациями    и   образовательными
организациями,  реализующими основные профессиональные образовательные
программы и дополнительные профессиональные образовательные программы,
с   Общественной   палатой   Владимирской   области,  с   общественной
организацией   ветеранов,  созданной  в  государственном   органе,   с
профсоюзной   организацией,  действующей  в  установленном  порядке  в
государственном органе.     редакции       Закона       Владимирской
области от 18.03.2014  г. N 19-ОЗ; Абзац дополнен - Закон Владимирской
области от 29.05.2015 № 60-ОЗ)
     Согласование осуществляется  на  основании  запроса  руководителя
государственного органа в десятидневный срок со дня получения запроса.
     9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной
службы в государственном органе,  должно  составлять  не  менее  одной
четверти от общего числа членов комиссии.
     10. Состав комиссии формируется таким  образом,  чтобы  исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
     11.  В  заседаниях  комиссии  с  правом  совещательного    голоса
участвуют:
     1)  непосредственный  руководитель  гражданского  служащего,    в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии гражданские
служащие,    замещающие    в    государственном    органе    должности
государственной службы, аналогичные должности, замещаемой  гражданским
служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
     2)    другие    гражданские    служащие,   замещающие   должности
государственной  службы в государственном органе; специалисты, которые
могут  дать  пояснения  по вопросам государственной службы и вопросам,
рассматриваемым  комиссией;  должностные  лица  других государственных
органов,     органов     местного     самоуправления;    представители
заинтересованных  организаций; представитель гражданского служащего, в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому
в  каждом  конкретном  случае  отдельно не менее чем за три дня до дня
заседания  комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в
отношении  которого  комиссией рассматривается этот вопрос, или любого
члена комиссии.      редакции     Закона     Владимирской    области
от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     12.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее двух третей от  общего  числа  членов  комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
должности  государственной   службы    в    государственном    органе,
недопустимо.
     13.  При    возникновении    прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
     14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     1)  представление  руководителем  государственного    органа    в
соответствии с частью 10 статьи 7 Закона  Владимирской  области  от  5
апреля 2010 года N 23-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей
государственной  гражданской   службы    Владимирской    области,    и
государственными  гражданскими  служащими  Владимирской  области,    и
соблюдения  государственными  гражданскими   служащими    Владимирской
области  требований  к  служебному  поведению",  материалов  проверки,
свидетельствующих:
     о  представлении  гражданским служащим недостоверных или неполных
сведений,  предусмотренных  пунктом  1  части  1  статьи  1 указанного
Закона;       редакции       Закона       Владимирской      области
от 28.09.2012 г. N 96-ОЗ)
     о  несоблюдении  гражданским  служащим  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     2) поступившее  в  подразделение  кадровой  службы  (специалисту)
государственного  органа  либо  должностному  лицу  кадровой    службы
государственного органа,  ответственному  за  работу  по  профилактике
коррупционных и  иных  правонарушений  (далее  -  кадровая  служба)  в
порядке, установленном  нормативным  правовым  актом  государственного
органа:
     обращение   гражданина,   замещавшего  должность  государственной
службы,   включенную   в  перечень  должностей,  утвержденный  Законом
Владимирской  области,  о  даче  согласия  на  замещение  на  условиях
трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца
стоимостью  более  ста  тысяч  рублей на условиях гражданско-правового
договора   (гражданско-правовых  договоров),  если  отдельные  функции
государственного  управления данной организацией входили в должностные
(служебные)  обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет
со  дня  его  увольнения  с государственной службы;         редакции
Законов       Владимирской      области      от 28.09.2012 г. N 96-ОЗ;
от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     заявление гражданского служащего о невозможности  по  объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей;
     заявление гражданского  служащего   о   невозможности   выполнить
требования  Федерального  закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете
отдельным  категориям  лиц  открывать  и иметь счета (вклады), хранить
наличные   денежные   средства   и   ценности  в  иностранных  банках,
расположенных  за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или)  пользоваться  иностранными  финансовыми инструментами» (далее -
Федеральный  закон  «О  запрете  отдельным  категориям лиц открывать и
иметь  счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных  банках,  расположенных за пределами территории Российской
Федерации,  владеть  и  (или)  пользоваться  иностранными  финансовыми
инструментами»)  в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными  органами  иностранного  государства  в  соответствии  с
законодательством  данного  иностранного  государства,  на  территории
которого  находятся  счета  (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных  средств  и  ценностей  в  иностранном  банке и (или) имеются
иностранные    финансовые   инструменты,   или   в   связи   с   иными
обстоятельствами,  не  зависящими  от  его  воли  или воли его супруги
(супруга)   и   несовершеннолетних  детей;  (Абзац  дополнен  -  Закон
Владимирской области от 29.05.2015 № 60-ОЗ)
     уведомление   гражданского   служащего   о  возникновении  личной
заинтересованности при исполнении должностных   обязанностей,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;  (Абзац дополнен – 
Закон Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     3) представление руководителя государственного органа или  любого
члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по
предупреждению коррупции.
     4) представление руководителем государственного органа материалов
проверки,   свидетельствующих  о  представлении  гражданским  служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3
Федерального  закона  от  3  декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за
соответствием  расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и
иных  лиц  их  доходам"  (далее  -  Федеральный  закон  "О контроле за
соответствием  расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам"); (Дополнен    -   Закон   Владимирской   области
от 12.05.2014 г. N 47-ОЗ)
     5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи  12  Федерального
закона  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
(далее  -  Федеральный  закон «О противодействии коррупции») и статьей
64-1  Трудового  кодекса  Российской Федерации в государственный орган
уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с
гражданином,    замещавшим    должность   государственной   службы   в
государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на
выполнение    работ   (оказание   услуг),   если   отдельные   функции
государственного   управления   данной   организацией  входили  в  его
должностные  (служебные)  обязанности,  исполняемые во время замещения
должности  в  государственном  органе,  при  условии,  что  указанному
гражданину  комиссией  ранее  было отказано во вступлении в трудовые и
гражданско-правовые отношения  с  данной организацией или что вопрос о
даче   согласия   такому   гражданину  на  замещение  им  должности  в
коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на выполнение им
работы  на  условиях  гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой  организации  комиссией  не рассматривался. (В редакции
Закона Владимирской области от 29.05.2015 № 60-ОЗ)
     15.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     15-1.  Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14
настоящего   Положения,  подается  гражданином,  замещавшим  должность
государственной  службы  в  государственном  органе, в кадровую службу
государственного   органа.  В  обращении  указываются: (Пункт дополнен
-  Закон  Владимирской  области  от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места
жительства, замещаемые  должности в течение последних двух лет до  дня
увольнения с государственной службы,   наименование,   местонахождение
коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности,
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во  время
замещения    им   должности   государственной   службы,   функции   по
государственному    управлению    в    отношении   коммерческой    или
некоммерческой  организации,  вид  договора  (трудовой или гражданско-
правовой), предполагаемый срок   его   действия,   сумма   оплаты   за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг).(Предложение дополнено
-  Закон  Владимирской  области  от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     В  кадровой  службе   государственного    органа   осуществляется
рассмотрение   обращения,  по  результатам  которого  подготавливается
мотивированное  заключение  по  существу обращения с учетом требований
статьи   12   Федерального   закона     противодействии  коррупции".
(Предложение    дополнено    -     Закон      Владимирской     области
от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     (Предложение     исключено  -  Закон    Владимирской      области
от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     15-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2  пункта 14
настоящего   Положения,   может   быть  подано  гражданским  служащим,
планирующим  свое  увольнение  с  государственной  службы,  и подлежит
рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.   (Пункт
дополнен - Закон Владимирской области от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     15-3.  Уведомление,  указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего
Положения,  рассматривается  кадровой службой государственного органа,
которая   осуществляет   подготовку   мотивированного   заключения   о
соблюдении  гражданином, замещавшим должность государственной службы в
государственном  органе,  требований  статьи 12 Федерального закона "О
противодействии  коррупции". (Пункт   дополнен - Закон    Владимирской
области от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     (Предложение     исключено  -   Закон     Владимирской    области
от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     15-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 14
настоящего     Положения,     рассматривается     кадровой     службой
государственного     органа,     которая    осуществляет    подготовку
мотивированного  заключения  по  результатам рассмотрения уведомления.
(Пункт дополнен - Закон Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     15-5. При подготовке мотивированного заключения   по  результатам
рассмотрения  обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта
14  настоящего  Положения,  или  уведомлений, указанных в абзаце пятом
подпункта  2  и  подпункте  5 пункта 14 настоящего Положения, кадровая
служба  государственного  органа имеет право проводить собеседование с
гражданским   служащим,   представившим   обращение  или  уведомление,
получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного
органа  или  его  заместитель,  специально на то уполномоченный, может
направлять  в  установленном порядке запросы в государственные органы,
органы   местного   самоуправления   и  заинтересованные  организации.
Обращение  или  уведомление,  а  также заключение и другие материалы в
течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления
представляются  председателю  комиссии.  В случае направления запросов
обращение  или  уведомление,  а  также  заключение  и другие материалы
представляются председателю комиссии в течение сорока пяти дней со дня
поступления  обращения  или  уведомления.  Указанный  срок  может быть
продлен,  но  не  более  чем на тридцать дней. (Пункт дополнен - Закон
Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     15-6. Мотивированные заключения,  предусмотренные  пунктами 15-1,
15-3  и 15-4 настоящего Положения, должны содержать: (Пункт дополнен -
Закон Владимирской области от 11.12.2017 № 107-ОЗ)
     а) информацию,  изложенную в   обращениях    или    уведомлениях,
указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14
настоящего  Положения;  (Абзац  дополнен  - Закон Владимирской области
от 11.12.2017 № 107-ОЗ)
     б) информацию, полученную от   государственных  органов,  органов
местного  самоуправления  и  заинтересованных организаций на основании
запросов;    (Абзац    дополнен    -    Закон   Владимирской   области
от 11.12.2017 № 107-ОЗ)
     в) мотивированный    вывод    по   результатам   предварительного
рассмотрения  обращений и  уведомлений,  указанных  в абзацах втором и
пятом  подпункта  2  и  подпункте  5 пункта 14 настоящего Положения, а
также  рекомендации  для  принятия  одного из решений в соответствии с
пунктами 22, 23-3, 24-1 настоящего Положения или иного решения. (Абзац
дополнен - Закон Владимирской области от 11.12.2017 № 107-ОЗ)
     16. Председатель комиссии  при  поступлении  к  нему  в  порядке,
предусмотренном нормативным правовым  актом  государственного  органа,
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     1) в десятидневный срок назначает дату  заседания  комиссии.  При
этом дата  заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати
дней со дня   поступления   указанной   информации,   за   исключением
случаев, предусмотренных пунктами 16-1 и 16-2 настоящего Положения; (В
редакции   Законов   Владимирской   области от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     2) организует ознакомление гражданского  служащего,  в  отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов  комиссии  и    других    лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
кадровую службу государственного органа, и с результатами ее проверки;
     3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, принимает
решение  об  их  удовлетворении  (об  отказе  в  удовлетворении)  и  о
рассмотрении (об отказе в  рассмотрении)  в  ходе  заседания  комиссии
дополнительных материалов.
     16-1.  Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных  в
абзацах   третьем  и   четвертом  подпункта  2  пункта  14  настоящего
Положения,  как правило,  проводится  не позднее одного месяца  со дня
истечения срока, установленного для представления  сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера.(Пункт дополнен
-   Закон      Владимирской      области    от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ;
В редакции Закона Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     16-2.  Уведомление,  указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего
Положения,   как  правило,  рассматривается  на  очередном  (плановом)
заседании комиссии.(Пункт   дополнен   -  Закон  Владимирской  области
от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     17. Заседание комиссии проводится, как правило,   в   присутствии
гражданского  служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или) требований об
урегулировании   конфликта   интересов,  или  гражданина,  замещавшего
должность государственной службы в государственном органе. О намерении
лично  присутствовать  на  заседании комиссии гражданский служащий или
гражданин   указывает   в   обращении,   заявлении   или  уведомлении,
представляемых  в  соответствии  с  подпунктом  2 пункта 14 настоящего
Положения.          редакции     Закона     Владимирской     области
от 03.03.2016 № 21-ОЗ)

     17-1. Заседания   комиссии   могут   проводиться   в   отсутствие

гражданского  служащего  или  гражданина  в  случае: (Пункт дополнен -

Закон Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)

     а) если в обращении, заявлении или  уведомлении,  предусмотренных

подпунктом  2 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о

намерении  гражданского  служащего или гражданина лично присутствовать

на  заседании  комиссии;  (Пункт дополнен - Закон Владимирской области

от 03.03.2016 № 21-ОЗ)

     б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся  лично

присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о

времени и  месте его проведения, не  явились  на  заседание  комиссии.

(Пункт дополнен - Закон Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)

     18.  На  заседании  комиссии заслушиваются пояснения гражданского
служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы
в  государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются
материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также
дополнительные материалы.    редакции  Закона  Владимирской  области
от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     19. Члены комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.
     20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
     1) установить, что сведения, представленные гражданским  служащим
в соответствии с пунктом  1  части  1  статьи  1  Закона  Владимирской
области  от  5 апреля 2010 года N 23-ОЗ  проверке  достоверности  и
полноты   сведений,  представляемых   гражданами,   претендующими   на
замещение должностей государственной гражданской службы   Владимирской
области,    и государственными  гражданскими  служащими   Владимирской
области,    и соблюдения   государственными   гражданскими   служащими
Владимирской области требований  к  служебному  поведению",   являются
достоверными  и  полными; (Пункт дополнен - Закон Владимирской области
от 29.05.2015 № 60-ОЗ)
     2) установить, что сведения, представленные гражданским  служащим
в соответствии с пунктом  1  части  1 статьи 1  Закона,  указанного  в
подпункте  1  настоящего  пункта,  являются  недостоверными   и  (или)
неполными.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует   руководителю
государственного  органа применить к гражданскому служащему конкретную
меру  ответственности.  (Пункт  дополнен  - Закон Владимирской области
от 29.05.2015 № 60-ОЗ)
     21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
     1) установить, что гражданский  служащий  соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов.  В  этом  случае    комиссия    рекомендует    руководителю
государственного  органа    указать    гражданскому    служащему    на
недопустимость нарушения требований к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании  конфликта  интересов  либо  применить  к
гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
     1) дать гражданину, замещавшему должность государственной службы,
включенную  в  перечень  должностей, утвержденный Законом Владимирской
области,   согласие   на  замещение  на  условиях  трудового  договора
должности  в  организации  и  (или) на выполнение в данной организации
работ  (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью
более  ста  тысяч  рублей  на  условиях  гражданско-правового договора
(гражданско-правовых     договоров),     если     отдельные    функции
государственного   управления   данной   организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности; (В  редакции  Закона Владимирской
области от 12.11.2012 г. N 129-ОЗ)
     2)  отказать  гражданину,  замещавшему  должность государственной
службы,   включенную   в  перечень  должностей,  утвержденный  Законом
Владимирской  области,  в  замещении  на  условиях  трудового договора
должности  в  организации  и  (или)  в выполнении в данной организации
работ  (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью
более  ста  тысяч  рублей  на  условиях  гражданско-правового договора
(гражданско-правовых     договоров),     если     отдельные    функции
государственного   управления   данной   организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.     
редакции Закона Владимирской области от 12.11.2012 г. N 129-ОЗ)
     23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
     1) признать, что  причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     2) признать, что  причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому
служащему принять меры по представлению указанных сведений;
     3) признать, что  причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и    несовершеннолетних    детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений.  В  этом   случае    комиссия    рекомендует    руководителю
государственного органа применить к гражданскому служащему  конкретную
меру ответственности.
     23-1)  по  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4
пункта  14  настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений: (Дополнен       -       Закон       Владимирской      области
от 12.05.2014 г. N 47-ОЗ)
     1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим  в
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального  закона  "О контроле  за
соответствием расходов лиц, замещающих  государственные  должности,  и
иных лиц их доходам", являются достоверными и полными; (Дополнен     -
Закон Владимирской области от 12.05.2014 г. N 47-ОЗ)
     2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим  в
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального  закона  "О контроле  за
соответствием расходов лиц, замещающих  государственные  должности,  и
иных лиц их доходам", являются недостоверными  и  (или)  неполными.  В
этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного  органа
применить к гражданскому служащему конкретную меру  ответственности  и
(или)  направить  материалы,  полученные  в  результате  осуществления
контроля  за  расходами,   в   органы   прокуратуры   и   (или)   иные
государственные органы в соответствии с их компетенцией. (Дополнен   -
Закон Владимирской области от 12.05.2014 г. N 47-ОЗ)

23-2. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце

четвертом   подпункта  2  пункта  14  настоящего  Положения,  комиссия

принимает   одно   из  следующих  решений:  (Пункт  дополнен  -  Закон

Владимирской области от 29.05.2015 № 60-ОЗ)

1) признать,  что  обстоятельства,   препятствующие   выполнению

требований  Федерального  закона  «О  запрете отдельным категориям лиц

открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и

ценности  в  иностранных банках, расположенных за пределами территории

Российской   Федерации,  владеть  и  (или)  пользоваться  иностранными

финансовыми  инструментами»,  являются  объективными  и уважительными;

(Пункт дополнен - Закон Владимирской области от 29.05.2015 № 60-ОЗ)

2) признать,   что  обстоятельства,   препятствующие  выполнению

требований  Федерального  закона  «О  запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности  в  иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской   Федерации,  владеть  и  (или)  пользоваться  иностранными
финансовыми  инструментами», не являются объективными и уважительными.
В  этом  случае  комиссия  рекомендует  руководителю  государственного
органа    применить   к   гражданскому   служащему   конкретную   меру
ответственности.   (Пункт   дополнен   -  Закон  Владимирской  области
от 29.05.2015 № 60-ОЗ)

     23-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  пятом

подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из

следующих  решений:  (Пункт  дополнен  -  Закон  Владимирской  области

от 03.03.2016 № 21-ОЗ)

     а) признать, что при исполнении гражданским служащим  должностных

обязанностей  конфликт  интересов отсутствует; (Пункт дополнен - Закон

Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)

     б) признать, что при исполнении гражданским служащим  должностных

обязанностей  личная  заинтересованность приводит или может привести к

конфликту  интересов.  В этом случае комиссия рекомендует гражданскому

служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по

урегулированию    конфликта   интересов   или   по   недопущению   его

возникновения;   (Пункт   дополнен   -   Закон   Владимирской  области

от 03.03.2016 № 21-ОЗ)

     в) признать, что гражданский служащий не соблюдал  требования  об

урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю   государственного   органа   применить   к  гражданскому
служащему  конкретную  меру  ответственности.  (Пункт дополнен - Закон
Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2,
4  и  5 пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20
-  23,  23-1,  23-3  и  24-1  настоящего Положения. Основания и мотивы
принятия  такого  решения  должны  быть отражены в протоколе заседания
комиссии.           редакции     Законов    Владимирской     области
от 29.05.2015 № 60-ОЗ; от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     24-1.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5
пункта   14  настоящего  Положения,  комиссия  принимает  в  отношении
гражданина,    замещавшего    должность   государственной   службы   в
государственном органе, одно из следующих решений:(Пункт   дополнен  -
Закон Владимирской области от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     1)  дать  согласие  на  замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой  организации  либо  на  выполнение  работы  на условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой  организацией  входили в его должностные (служебные) обязанности;
(Пункт  дополнен  -  Закон  Владимирской  области  от  14.11.2014 г. N
123-ОЗ)
     2) установить, что замещение им на  условиях  трудового  договора
должности  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации  и  (или)
выполнение  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации    работ
(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона  
противодействии  коррупции".  В  этом  случае  комиссия    рекомендует
руководителю государственного  органа  проинформировать  об  указанных
обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.   (Пункт
дополнен - Закон Владимирской области от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3
пункта 14 настоящего  Положения,  комиссия  принимает  соответствующее
решение.
     26. Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты нормативных правовых актов  государственного  органа,  решений
или  поручений  руководителя  государственного  органа,   которые    в
установленном  порядке  представляются  на  рассмотрение  руководителя
государственного органа.
     27.  Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте    14
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием  (если  комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
     28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.  Решения комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения,
для  руководителя  государственного  органа  носят    рекомендательный
характер.  Решение,  принимаемое  по  итогам  рассмотрения    вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения,
носит обязательный характер.
     29. В протоколе заседания комиссии указываются:
     1) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности  гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
     3) предъявляемые к гражданскому служащему  претензии,  материалы,
на которых они основываются;
     4) содержание пояснений гражданского служащего и  других  лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     5) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     6)  источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания комиссии,  дата  поступления  информации  в  государственный
орган;
     7) другие сведения;
     8) результаты голосования;
     9) решение и обоснование его принятия.
     30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному  приобщению
к протоколу заседания комиссии и  с  которым  должен  быть  ознакомлен
гражданский служащий.
     31. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со  дня
заседания направляются руководителю государственного органа, полностью
или в виде выписок из  него  -  гражданскому  служащему,  а  также  по
решению  комиссии  -  иным  заинтересованным лицам. (В редакции Закона
Владимирской области от 03.03.2016 № 21-ОЗ)
     32.  Руководитель  государственного  органа  обязан   рассмотреть
протокол  заседания  комиссии  и  вправе  учесть  в  пределах    своей
компетенции содержащиеся в нем рекомендации  при  принятии  решения  о
применении   к    гражданскому    служащему    мер    ответственности,
предусмотренных действующим законодательством, в том числе по вопросам
организации противодействия  коррупции.  О  рассмотрении  рекомендаций
комиссии и принятом решении  руководитель  государственного  органа  в
письменной  форме  уведомляет  комиссию  в  месячный  срок   со    дня
поступления к нему протокола заседания комиссии.  Решение руководителя
государственного органа оглашается на ближайшем заседании  комиссии  и
принимается к сведению без обсуждения.
     33. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего  информация
об  этом  представляется  руководителю  государственного  органа   для
решения  вопроса  о  применении  к    гражданскому    служащему    мер
ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
     34. В случае установления комиссией факта совершения  гражданским
служащим  действия  (факта    бездействия),    содержащего    признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать  информацию   о    совершении
указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие   такой    факт
документы в правоприменительные  органы  в  трехдневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     35. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается  к  личному  делу  гражданского  служащего,  в   отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     35-1.  Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря
комиссии  и  печатью  государственного  органа,  вручается гражданину,
замещавшему должность государственной службы в государственном органе,
в  отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором
подпункта   2   пункта   14  настоящего  Положения,  под  роспись  или
направляется  заказным  письмом  с  уведомлением  по  указанному  им в
обращении  адресу  не  позднее одного рабочего дня, следующего за днем
проведения соответствующего заседания комиссии.(Пункт дополнен - Закон
Владимирской области от 14.11.2014 г. N 123-ОЗ)
     36.  Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляются
кадровой службой государственного органа.
     37.  (Утратил     силу     -     Закон    Владимирской    области
от 11.10.2011 г. N 79-ОЗ)
     38.  (Утратил     силу     -     Закон    Владимирской    области
от 11.10.2011 г. N 79-ОЗ)
     39.  (Утратил     силу     -     Закон    Владимирской    области
от 11.10.2011 г. N 79-ОЗ)
 
 


Информация по документу
Читайте также