Расширенный поиск
Закон Омской области от 12.01.2009 № 1130-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Омской области от 11.02.2009 г. N 1139-оз О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы" Принят Законодательным Собранием Омской области 25 декабря 2008 года Внести в Закон Омской области от 24 июля 2006 года N 775-ОЗ "О целевой программе Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2006, N 2 (47), ст. 2946; Омский вестник, 2008, 6 июня, N 61) следующие изменения: 1. Статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Отчет о реализации Программы представляется исполнителем-координатором в Правительство Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону за первое полугодие отчетного года не позднее 30 июля и за второе полугодие отчетного года не позднее 30 марта года, следующего за отчетным. После рассмотрения Правительством Омской области отчет о реализации Программы в месячный срок представляется в Законодательное Собрание Омской области.". 2. Приложение N 1 "Целевая программа Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону. 3. Приложение N 2 "Отчет об исполнении целевой программы Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы за _______ год" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев г. Омск 12 января 2009 года N 1130-ОЗ Приложение N 1 к Закону Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы" "Приложение N 1 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы ПАСПОРТ целевой программы Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Наименование | Целевая программа Омской области | | | "Обеспечение безопасности | | | дорожного движения в Омской области" на | | | 2007 - 2012 годы (далее - Программа) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | Распоряжение Правительства Омской | | разработке | области от 28 декабря 2005 года N 298-рп | | | "О создании рабочей группы по разработке | | | проекта целевой программы Омской области | | | "Об обеспечении безопасности дорожного | | | движения в Омской области" | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Исполнитель-координатор | Министерство промышленной политики, | | | транспорта и связи Омской области | | | (далее - Минпром Омской области) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство здравоохранения Омской | | | области, | | | Министерство образования Омской области, | | | Министерство по делам молодежи, | | | физической культуры и спорта Омской | | | области, | | | Управление внутренних дел по Омской | | | области (по согласованию), | | | Главное управление по делам печати, | | | телерадиовещания и средств массовых | | | коммуникаций Омской области, | | | Главное управление по делам гражданской | | | обороны и чрезвычайным ситуациям Омской | | | области, | | | органы местного самоуправления Омской | | | области (по согласованию), | | | организации в соответствии с | | | законодательством | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Разработчик | Минпром Омской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Основные целевые | Сокращение количества лиц, погибших в | | индикаторы | результате дорожно-транспортных | | | происшествий; | | | сокращение количества дорожно- | | | транспортных происшествий с | | | пострадавшими | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | 2007 - 2012 годы | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Финансовое обеспечение | Мероприятия Программы реализуются за | | | счет средств областного бюджета. Общий | | | объем финансирования Программы | | | составляет 205053,4 тыс. рублей | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Основные ожидаемые | Сокращение к 2012 году количества лиц, | | конечные результаты | погибших в результате дорожно- | | | транспортных происшествий, в 1,5 раза | | | по сравнению с аналогичным показателем в | | | 2004 году; | | | сокращение на 10 процентов количества | | | дорожно-транспортных происшествий с | | | пострадавшими в 2012 году по сравнению с | | | 2004 годом | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 1. Сущность решаемых Программой проблем Проблема аварийности, связанной с эксплуатацией автомобильного транспорта (далее - аварийность), в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Анализ многолетних данных и динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в Омской области остается высоким и имеет тенденцию к росту. Начиная с 2001 года увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, число пострадавших в них людей и тяжесть последствий. В 2004 году в Омской области произошло свыше 3,2 тысячи дорожно-транспортных происшествий, в которых 373 человека погибло и 3809 ранено, что составляет 1,03 процента в целом по России. По сравнению с 2001 годом число погибших возросло на 19,5 процента. Всего за последние пять лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибло более 1700 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Три четверти всех дорожно-транспортных происшествий (75,9% от общего количества) произошло в городе Омске. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике Омской области значительный ущерб, составивший в последние четыре года 2,2 процента валового внутреннего продукта (в 2004 году ущерб составил 4,6 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей 1,2 млрд. рублей). Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение заторов. Практически каждому третьему происшествию сопутствовали недостатки в содержании улично-дорожной сети и технических средств регулирования, отсутствие или плохая различимость дорожной разметки, неисправность или недостаточное освещение, отсутствие ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек или неоптимальное их расположение, зачастую в районе остановок общественного транспорта. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще и в 7 раз чаще нуждаются в госпитализации. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. В процессе реализации Программы предусматривается: развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий; реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, реализуются в рамках целевой программы Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года". 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Реализацию Программы планируется осуществить по следующим направлениям: 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Деятельность в данном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, воспитание других участников дорожного движения, широкое внедрение современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, а также совершенствование профилактической работы. 2. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Деятельность в данном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортных происшествий служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроты и слаженности их действий, повышения эффективности оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. 3. Сроки реализации Программы Программа реализуется в 2007-2012 годах. 4. Технико-экономическое обоснование Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект за период внедрения Программы в сумме 1,5 млрд. рублей. 5. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по годам Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Планируется привлечение средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100. Общий объем финансирования Программы составляет 205053,4 тыс. рублей, в том числе: в 2007 году - 24965 тыс. рублей; 2008 году - 11927,4 тыс. рублей; в 2009 году - 16457 тыс. рублей; в 2010 году - 45925 тыс. рублей; в 2011 году - 50174 тыс. рублей; в 2012 году - 55605 тыс. рублей. Органам местного самоуправления Омской области рекомендуется принять муниципальные программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципальных образований Омской области. 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Ожидаемый конечный результат реализации Программы - снижение к 2012 году по сравнению с 2004 годом числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. 7. Мероприятия Программы |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————| | N | Мероприятия | Исполнитель | Общий | В том числе по годам, тыс. руб. | | п/п | | | объем | | | | | | финан- | | | | | | сиро- | | | | | | вания, | | | | | | тыс. руб. | | | | | | |———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Совершенствование | | контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.1 | Строительство автодрома для приема | Управление | 20000 | | | | | 10000 | 10000 | | | квалификационного экзамена на получение | внутренних дел по | | | | | | | | | | права на управление транспортными | Омской области | | | | | | | | | | средствами, а также повышения | (далее - УВД по | | | | | | | | | | квалификации водителей (необходимая | Омской области), | | | | | | | | | | площадь не менее 3000 кв.м) | организации на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.2 | Приобретение специализированного | УВД по Омской | 31002,5 | 6000 | 4002,5 | | 6000 | 7500 | 7500 | | | автотранспорта для дорожно-патрульной | области, | | | | | | | | | | службы | организации на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.3 | Оснащение подразделений, осуществляющих | УВД по Омской | 33020,5 | 3152 | 3197,5 | 4834 | 9192 | 7692 | 4953 | | | контрольные и надзорные функции в | области, | | | | | | | | | | области обеспечения безопасности | организации на | | | | | | | | | | дорожного движения, техническими | конкурсной основе | | | | | | | | | | комплексами, всего | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.3.1 | для видеофиксации нарушений Правил | | 16859 | 1169 | 1690 | 2034 | 5692 | 4339 | 1935 | | | дорожного движения Российской | | | | | | | | | | | Федерации; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.3.2 | для приема квалификационных экзаменов | | 3105 | 1035 | 1035 | | | | 1035 | | | на получение права на управление | | | | | | | | | | | транспортными средствами; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.3.3 | специальными приборами, используемыми | | 3033,1 | 700 | 233,1 | | 700 | 700 | 700 | | | для проверки маркировки номерных | | | | | | | | | | | агрегатов транспортных средств и | | | | | | | | | | | документов на них при проведении | | | | | | | | | | | регистрационных действий и технического | | | | | | | | | | | осмотра; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.3.4 | специальными портативными приборами для | | 10023,4 | 248 | 239,4 | 2800 | 2800 | 2653 | 1283 | | | обнаружения алкоголя в выдыхаемом | | | | | | | | | | | воздухе | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.4 | Приобретение специализированных | УВД по Омской | 2740 | | | | | | 2740 | | | автомобилей, их оснащение для создания | области, | | | | | | | | | | передвижных пунктов государственного | организации на | | | | | | | | | | технического осмотра транспортных | конкурсной основе | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.5 | Проведение широкомасштабных акций: | УВД по Омской | 1860 | 240 | 280 | 300 | 340 | 340 | 360 | | | "Внимание - дети!", "Внимание - | области, Главное | | | | | | | | | | пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" | управление по | | | | | | | | | | и т.д. Привлечение информационных и | делам печати, | | | | | | | | | | рекламных агентств к проведению | телерадиовещания | | | | | | | | | | профилактических акций, направленных на | и средств | | | | | | | | | | укрепление дисциплины участников | массовых | | | | | | | | | | дорожного движения, размещение | коммуникаций | | | | | | | | | | информационных материалов в средствах | Омской области, | | | | | | | | | | массовой информации по вопросам | органы местного | | | | | | | | | | безопасности дорожного движения | самоуправления | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.6 | Создание тематических телепередач по | УВД по Омской | 900 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | | | пропаганде культуры поведения | области, | | | | | | | | | | участников дорожного движения разных | Главное | | | | | | | | | | возрастных категорий | управление по | | | | | | | | | | | делам печати, | | | | | | | | | | | телерадиовещания | | | | | | | | | | | и средств | | | | | | | | | | | массовых | | | | | | | | | | | коммуникаций | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.7 | Создание видео- и телевизионной | УВД по Омской | 2200 | 350 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | | | информационно-пропагандистской | области, | | | | | | | | | | продукции, организация тематической | Главное | | | | | | | | | | наружной социальной рекламы (баннеры, | управление по | | | | | | | | | | перетяжки), а также размещение | делам печати, | | | | | | | | | | материалов в средствах массовой | телерадиовещания | | | | | | | | | | информации, в общественном транспорте, | и средств | | | | | | | | | | кинотеатрах и т.д. | массовых | | | | | | | | | | | коммуникаций | | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.8 | Обеспечение участия детей во | Министерство по | 3760 | 627 | 627 | 627 | 627 | 626 | 626 | | | всероссийских массовых мероприятиях | делам молодежи, | | | | | | | | | | (конкурсы-фестивали "Безопасное | физической | | | | | | | | | | колесо", профильные смены активистов | культуры и спорта | | | | | | | | | | отрядов Юных инспекторов движения, | Омской области, | | | | | | | | | | конкурсы среди общеобразовательных | УВД по Омской | | | | | | | | | | учреждений и организаций) и областных | области, | | | | | | | | | | мероприятиях по профилактике и | Министерство | | | | | | | | | | пропаганде безопасности дорожного | образования | | | | | | | | | | движения | Омской области, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.9 | Строительство детского "Автограда" в | УВД по Омской | 64700 | 9700 | | 5000 | 20000 | 10000 | 20000 | | | целях повышения качества обучения детей | области, органы | | | | | | | | | | и подростков Правилам дорожного | местного | | | | | | | | | | движения Российской Федерации, поиска и | самоуправления | | | | | | | | | | использования новейших форм и методов | Омской области | | | | | | | | | | работы по привитию им навыков | (по | | | | | | | | | | безопасного поведения на улицах и | согласованию), | | | | | | | | | | дорогах, подготовки квалифицированных | организации на | | | | | | | | | | участников дорожного движения | конкурсной основе | | | | | | | | | | (пешеходов, велосипедистов, будущих | | | | | | | | | | | водителей) | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.10 | Организация на основе детских площадок | Министерство | 400 | 100 | 100 | 50 | 50 | 50 | 50 | | | базовых учебно-методических центров по | образования | | | | | | | | | | изучению детьми, а также педагогическим | Омской области, | | | | | | | | | | составом общеобразовательных и | органы местного | | | | | | | | | | дошкольных учреждений основ | самоуправления | | | | | | | | | | безопасности дорожного движения* | (по согласованию) | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 1.11 | Приобретение научно-методических | Министерство | 2050 | 500 | 400 | 350 | 300 | 250 | 250 | | | материалов, программ, печатных и | образования | | | | | | | | | | электронных учебных пособий для | Омской области, | | | | | | | | | | учащихся и педагогов | организации на | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений и | конкурсной основе | | | | | | | | | | учреждений дополнительного образования, | | | | | | | | | | | а также литературы с тематикой | | | | | | | | | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 2. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 2.1 | Совершенствование механизма | | 28384,4 | 2990 | 1734,4 | 3690 | 3790 | 8090 | 8090 | | | оперативного доведения информации о | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных происшествиях до | | | | | | | | | | | дежурных медицинских служб, всего | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1.1 | оснащение современными средствами | Министерство | 3432 | 572 | 572 | 572 | 572 | 572 | 572 | | | радиосвязи машин скорой помощи;* | здравоохранения | | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1.2 | оснащение мобильными телефонами | Министерство | 108 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | | | диспетчеров и водителей скорой помощи в | здравоохранения | | | | | | | | | | районах Омской области в зонах, | Омской области, | | | | | | | | | | доступных сотовой связи;* | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1.3 | создание системы обнаружения и | Главное | 24844,4 | 2400 | 1144,4 | 3100 | 3200 | 7500 | 7500 | | | оповещения о дорожно-транспортных | управление по | | | | | | | | | | происшествиях и организация эвакуации | делам гражданской | | | | | | | | | | автотранспортных средств после дорожно- | обороны и | | | | | | | | | | транспортных происшествий. Обустройство | чрезвычайным | | | | | | | | | | дистанционных пунктов, установка и | ситуациям Омской | | | | | | | | | | отладка системы оперативной регистрации | области, | | | | | | | | | | радиосигналов о дорожно-транспортных | УВД по Омской | | | | | | | | | | происшествиях в населенных пунктах и на | области, | | | | | | | | | | дорогах Омской области | организации на | | | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | | | основе, органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 2.2 | Организация оказания первой медицинской | | 13820 | 1120 | 1030 | 1050 | 5070 | 5070 | 480 | | | помощи пострадавшим в дорожно- | | | | | | | | | | | транспортных происшествиях до прибытия | | | | | | | | | | | бригад скорой медицинской помощи, всего | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.2.1 | оснащение поисково-спасательных служб, | Главное | 13310 | 960 | 960 | 980 | 5000 | 5000 | 410 | | | санитарно-авиационной скорой помощи | управление по | | | | | | | | | | спецоборудованием и средствами доставки | делам гражданской | | | | | | | | | | спасателей и медицинских работников | обороны и | | | | | | | | | | (автомобили, вертолеты); | чрезвычайным | | | | | | | | | | | ситуациям Омской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | УВД по Омской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.2.2 | оснащение стационарных постов и | Министерство | 510 | 160 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | | | автомобилей дорожно-патрульной службы | здравоохранения | | | | | | | | | | медицинскими укладками для оказания | Омской области, | | | | | | | | | | первичной медицинской помощи | УВД по Омской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | 2.3 | Обучение основам оказания первой | Министерство | 216 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | | | медицинской помощи при возникновении | здравоохранения | | | | | | | | | | дорожно-транспортных происшествий | Омской области, | | | | | | | | | | водителей и сотрудников Управления | УВД по Омской | | | | | | | | | | Государственной инспекции безопасности | области | | | | | | | | | | дорожного движения УВД по Омской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| | | ИТОГО | | 205053,4 | 24965 | 11927,4 | 16457 | 45925 | 50174 | 55605 | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————|—————————|————————|————————|———————|————————| Примечание: * - финансирование указанных расходов осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета. 8. Система целевых индикаторов Программы |——————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | 2004 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | год | год | год | год | год | год | год | | | (базовый | | | | | | | | | показатель) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Прогнозируемое | 373 | 365 | 362 | 339 | 310 | 280 | 249 | | количество лиц, погибших | | | | | | | | | в результате дорожно- | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | происшествий, чел. | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Снижение количества лиц, | | 2,1 | 2,9 | 9,2 | 17,1 | 24,9 | 33,3 | | погибших в результате | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествий (по | | | | | | | | | сравнению с 2004 годом), | | | | | | | | | % | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Прогнозируемое | 3193 | 3153 | 3143 | 3084 | 3021 | 2957 | 2874 | | количество дорожно- | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | пострадавшими, ед. | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Снижение количества | | 1,2 | 1,66 | 3,43 | 5,39 | 7,40 | 10 | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | пострадавшими (по | | | | | | | | | сравнению с 2004 годом), | | | | | | | | | % | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 124 человека и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 319 ед. Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения фактического значения целевых индикаторов за отчетный период со значениями, установленными Программой на 2007-2012 годы. Значения целевых индикаторов ежегодно рассчитываются на основе официальных данных Управления внутренних дел по Омской области." Приложение N 2 к Закону Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы" "Приложение N 2 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы" ОТЧЕТ о реализации целевой программы Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области" на 2007-2012 годы за ____ полугодие _______ года |—————|——————————|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————| | N | Наиме- | Испол- | Объем средств областного бюджета | Привлечено из | Результаты | | п/п | нование | нители | (тыс. руб.) | дополнительных | | | | меропри- | меро- | | источников | | | | ятия | приятия | | (тыс. руб.) | | |—————|——————————|—————————|———————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|————————————| | | | | преду- | преду- | направлено | феде- | иные | | | | | | смотрено | смотрено | исполнителям | ральный | источники | | | | | | в целевой | законом об | на реализацию | бюджет | | | | | | | программе | областном | мероприятий | | | | | | | | | бюджете | | | | | |—————|——————————|—————————|———————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|————————————| |—————|——————————|—————————|———————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|————————————| |—————|——————————|—————————|———————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|————————————| |—————|——————————|—————————|———————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|————————————| Руководитель органа исполнительной власти Омской области /________________/" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|