Расширенный поиск
Закон Омской области от 09.10.2009 № 1195-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области" Принят Законодательным Собранием Омской области 24 сентября 2009 года Статья 1. Внести в Закон Омской области от 27 июля 2007 года N 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области" (Омский вестник, 2007, 3 августа, N 67; 12 октября, N 97; 2008, 26 июля, N 82; 30 декабря, N 154; 2009, 10 апреля, N 33) следующие изменения: 1. Статьи 5, 6 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из областного бюджета 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из областного бюджета (далее в настоящей статье - дотации) образуют Областной фонд финансовой поддержки поселений Омской области. 2. Объем Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области (далее - ОФФПП) на очередной финансовый год определяется по формуле: Ф = Д x Пр, где: Ф - объем ОФФПП; Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год; Пр - процент, определяемый исходя из обеспеченности источниками дохода и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Омской области в очередном финансовом году. Дотации распределяются между поселениями Омской области (далее в настоящей статье - муниципальные образования), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. 3. Общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию, определяется по формуле: К Ф = SUM Ф , i i где: Ф - общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному i образованию; К Ф - объем дотаций, последовательно выделяемых i-му i муниципальному образованию по каждому критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, который определяется по формуле: К К Ф = (Ф - SUM Ф ) x О / О, i i где: К Ф - общий объем дотаций, подлежащий распределению по муниципальным образованиям с последовательным применением критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; О - объем средств, недостающих для достижения i-м i муниципальным образованием уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; О - объем средств, недостающих для достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, всеми муниципальными образованиями. К В случае если О > (Ф - SUM Ф ), то О принимается равным (Ф - К - SUM Ф ). 4. Объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: О = Н x НП / Н x (К - Бо ), i i i где: Н - численность населения i-го муниципального образования; i НП - налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям; Н - численность населения по всем муниципальным образованиям; К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; Бо - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i муниципального образования. Объем средств, недостающих для достижения муниципальным образованием уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (Бо < К). i Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливаются методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с законодательством. Максимальное значение К не должно превышать 1,0. В случае если при распределении средств ОФФПП между муниципальными образованиями с применением критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, равного 1,0 (К = 1,0), остается нераспределенной часть средств ОФФПП, то данная часть средств ОФФПП не распределяется, а на ее величину сокращается объем ОФФПП. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по следующей формуле: Бо = (НП x К / Н ) / (НП / Н), i i i i где: НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования; i К - поправочный коэффициент. i 6. Налоговый потенциал i-го муниципального образования на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: НДФЛ ЕСХН ЗН НИФЛ НП = НП + НП + НП + НП , i i i i i где: НДФЛ НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования i по налогу на доходы физических лиц; ЕСХН НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования i по единому сельскохозяйственному налогу; ЗН НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования i по земельному налогу; НИФЛ НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования по i налогу на имущество физических лиц. Налоговый потенциал i-го муниципального образования применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципального образования в абсолютном размере. 7. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: НДФЛ НДФЛ НП = ПН x (0,25 x (БН / SUM БН ) + 0,3 x i ij-2 ij-2 НДФЛ x (БН / SUM БН ) + 0,45 x (БН / SUM БН )) x К , ij-1 ij-1 ij ij i где: НДФЛ ПН - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год; БН , БН , БН - фонд начисленной заработной платы ij ij-1 ij-2 работникам организаций i-го муниципального образования за три последних отчетных года; НДФЛ К - поправочный коэффициент поступления налога на доходы i физических лиц i-го муниципального образования на очередной финансовый год. В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му муниципальному образованию превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются исходя из среднеобластного уровня. 8. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: ЕСХН ЕСХН НП = ПН x ((БН / SUM БН ) + i ij-2 ij-2 + (БН / SUM БН ) + (БН / SUM БН )) / 3, ij-1 ij-1 ij ij где: ЕСХН ПН - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Омской области по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год. БН , БН , БН - прибыль крупных и средних прибыльных ij ij-1 ij-2 организаций сельского хозяйства i-го муниципального образования за три последних отчетных года. 9. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу рассчитывается по формуле: ЗН ЗН НП = КС x С x К , i i i где: КС - кадастровая стоимость земельных участков i-го i муниципального образования по видам функционального использования земель; С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации; ЗН К - коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, i определяемый как отношение предоставленных льгот налогоплательщикам i-го муниципального образования по земельному налогу к начисленной сумме земельного налога за последний отчетный год. 10. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу НИФЛ на имущество физических лиц (НП ) определяется как начисленная i сумма налога за отчетный финансовый год с учетом коэффициента роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и прогнозируемого процента роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год. 11. Поправочный коэффициент (К ) отражает различия муниципальных i образований по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год. 12. При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, которые рассчитываются по следующей формуле: НДФЛ ДН = Ф / НДФЛ x 100%, i i i где: НДФЛ ДН - расчетное значение дополнительного норматива отчислений i от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию; НДФЛ - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога i на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию. НДФЛ В случае если ДН превышает максимальный норматив отчислений i от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, то в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц и сохраняется часть планируемого объема дотаций. 13. Прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле: n ндфл НДФЛ = НДФЛ x I , i i где: n НДФЛ - прогнозируемый объем налога на доходы физических i лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году; ндфл I - прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц. Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году рассчитывается по формуле: n факт ндфл НДФЛ = НДФЛ / У , i i i где: факт НДФЛ - фактическое поступление объема налога на доходы i физических лиц в бюджет i-го муниципального образования за последний отчетный период текущего финансового года; ндфл У - доля поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i i-го муниципального образования в отчетном периоде, принимаемом равным последнему отчетному периоду текущего финансового года, в годовом объеме поступления данного налога за два последних отчетных года. Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из индексации заработной платы в очередном финансовом году в соответствии с законодательством. 14. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается. Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области из областного бюджета (далее в настоящей статье - дотации) образуют Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области. 2. Объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее - ОФФПМР) на очередной финансовый год определяется по формуле: Ф = Д x Пр, где: Ф - объем ОФФПМР; Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год; Пр - процент, определяемый исходя из обеспеченности источниками дохода и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Омской области в очередном финансовом году. Дотации распределяются между муниципальными районами (городским округом) Омской области (далее в настоящей статье - муниципальные образования), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. 3. Общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию, определяется по формуле: К Ф = SUM Ф , i i где: Ф - общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному i образованию; К Ф - объем дотаций, последовательно выделяемых i-му i муниципальному образованию по каждому критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, который определяется по формуле: К К Ф = (Ф - SUM Ф ) x О / О, i i где: К Ф - общий объем дотаций, подлежащий распределению по муниципальным образованиям с последовательным применением критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; О - объем средств, недостающих для достижения i-м i муниципальным образованием уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; О - объем средств, недостающих для достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, всеми муниципальными образованиями. К В случае если О > (Ф - SUM Ф ), то О принимается равным (Ф - К - SUM Ф ). 4. Объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: О = КРП x Н x Нп / Н x (К - Бо ), i i i i где: КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го i муниципального образования; Н - численность населения i-го муниципального образования; i Нп - налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям; Н - численность населения Омской области; К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; Бо - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i муниципального образования. Объем средств, недостающих для достижения муниципальным образованием уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (Бо < К). i Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливаются методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с законодательством. Максимальное значение К не должно превышать 1,0. В случае если при распределении средств ОФФПМР между муниципальными образованиями с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, равного 1,0 (К = 1,0), остается нераспределенной часть средств ОФФПМР, то данная часть средств ОФФПМР не распределяется, а на ее величину сокращается объем ОФФПМР. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по следующей формуле: Бо = ИНП / КРП , i i i где: Бо - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i муниципального образования; ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального i образования; КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го i муниципального образования. 6. Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования (ИНП ) - относительная (по сравнению со средним по Омской области i уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета городского округа) Омской области, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики i-го муниципального образования. Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципального образования в абсолютном размере. Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования определяется по формуле: ИНП = (Нп / Н ) / (Нп / Н), i i i где: Нп - налоговый потенциал i-го муниципального образования; i Н - численность населения i-го муниципального образования; i Нп - налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям; Н - численность населения Омской области. 7. Налоговый потенциал i-го муниципального образования на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: НДФЛ ЕНВД ЕСХН ЗН НИФЛ проч НП = НП + НП + НП + НП + НП + НП , i i i i i i i где: НДФЛ НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования по i налогу на доходы физических лиц; ЕНВД НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования i по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; ЕСХН НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования i по единому сельскохозяйственному налогу; ЗН НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования i по земельному налогу; НИФЛ НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования по i налогу на имущество физических лиц; проч НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования по i прочим видам налоговых доходов. Налоговый потенциал i-го муниципального образования применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципального образования в абсолютном размере. 8. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: НДФЛ НДФЛ НП = ПН x (0,25 x (БН / SUM БН ) + 0,3 x i ij-2 ij-2 НДФЛ x (БН / SUM БН ) + 0,45 x (БН / SUM БН )) x К , ij-1 ij-1 ij ij i где: НДФЛ ПН - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год; БН , БН , БН - фонд начисленной заработной платы ij ij-1 ij-2 работникам организаций i-го муниципального образования за три последних отчетных года; НДФЛ К - поправочный коэффициент поступления налога на доходы i физических лиц i-го муниципального образования на очередной финансовый год. В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му муниципальному образованию превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются исходя из среднеобластного уровня. 9. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется как начисленная сумма налога за отчетный финансовый год с учетом коэффициента роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и прогнозируемого процента роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год. 10. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: ЕСХН ЕСХН НП = ПН x ((БН / SUM БН ) + i ij-2 ij-2 + (БН / SUM БН ) + (БН / SUM БН )) / 3, ij-1 ij-1 ij ij где: ЕСХН ПН - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Омской области по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год. БН , БН , БН - прибыль крупных и средних прибыльных ij ij-1 ij-2 организаций сельского хозяйства i-го муниципального образования за три последних отчетных года. 11. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу рассчитывается по формуле: ЗН ЗН НП = КС x С x К , i i i где: КС - кадастровая стоимость земельных участков i-го i муниципального образования по видам функционального использования земель; С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации; ЗН К - коэффициент предоставляемых льгот по земельному i налогу, определяемый как отношение предоставленных льгот налогоплательщикам i-го муниципального образования по земельному налогу к начисленной сумме земельного налога за последний отчетный год. 12. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу НИФЛ на имущество физических лиц (НП ) определяется как начисленная i сумма налога за отчетный финансовый год с учетом коэффициента роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и прогнозируемого процента роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год. 13. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по прочим проч видам налоговых доходов (НП ) определяется как сумма доходов по i прочим видам налоговых доходов, утвержденным на текущий финансовый год, но не ниже фактического поступления данных доходов на 1 июля текущего финансового года. 14. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования (КРП ) - оценка расходов бюджета i муниципального образования по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (коэффициентов удорожания). КРП применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной i обеспеченности муниципального образования и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения. Расчет КРП осуществляется с учетом оказываемых муниципальных i услуг, категорий потребителей данных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг: |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Вопросы местного значения | Категории | Коэффициенты | | | потребителей | удорожания | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Содержание органов местного самоуправления | Население | Удаленность | | муниципальных районов (городского округа) | | муниципального | | Омской области | | района от областного | | | | центра (Кудал) | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Организация предоставления общедоступного и | Дети в | Доля населения, | | бесплатного начального общего, основного | возрасте | проживающего в | | общего, среднего (полного) общего образования | до 17 лет | населенных пунктах с | | по основным общеобразовательным программам, за | | численностью до 500 | | исключением полномочий по финансовому | | человек (Кс) | | обеспечению образовательного процесса, | | | | отнесенных к полномочиям органов | | | | государственной власти Российской Федерации; | | | | организация предоставления дополнительного | | | | образования детям (за исключением | | | | предоставления дополнительного образования | | | | детям в учреждениях регионального значения) и | | | | общедоступного бесплатного дошкольного | | | | образования на территории муниципального | | | | района (городского округа), а также | | | | организация отдыха детей в каникулярное время | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Организация оказания на территории | Население | Доля населения, | | муниципального района (городского округа) | | проживающего в | | скорой медицинской помощи (за исключением | | населенных пунктах с | | санитарно-авиационной), первичной медико- | | численностью до 500 | | санитарной помощи в амбулаторно- | | человек (Кс), доля | | поликлинических, стационарно-поликлинических и | | населения младшего | | больничных учреждениях, медицинской помощи | | возраста и лиц | | женщинам в период беременности, во время и | | пенсионного возраста | | после родов | | (Кпвс) | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Организация библиотечного обслуживания | Население | Доля детей в | | населения межпоселенческими библиотеками | | возрасте до 17 лет | | (библиотеками городского округа), | | (Кдет), доля | | комплектование и обеспечение сохранности их | | населения, | | библиотечных фондов; создание условий для | | проживающего в | | обеспечения поселений, входящих в состав | | населенных пунктах с | | муниципального района (жителей городского | | численностью до 500 | | округа), услугами по организации досуга и | | человек (Кс) | | услугами организаций культуры | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Организация утилизации и переработки | Население | Доля городского | | (организация сбора, вывоза, утилизации и | | населения (Кг) | | переработки) бытовых и промышленных отходов | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Дорожная деятельность в отношении | Население | Удельный вес дорог, | | автомобильных дорог местного значения вне | | не имеющих твердого | | границ населенных пунктов в границах | | покрытия (Кавт) | | муниципального района (в границах городского | | | | округа), а также осуществление иных полномочий | | | | в области использования автомобильных дорог и | | | | осуществления дорожной деятельности в | | | | соответствии с законодательством Российской | | | | Федерации | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Создание условий для развития | Население | Удаленность | | сельскохозяйственного производства в | | муниципального | | поселениях, расширения рынка | | района Омской | | сельскохозяйственной продукции, сырья и | | области от | | продовольствия | | областного центра | | | | (Кудал), кадастровая | | | | стоимость | | | | сельскохозяйственных | | | | угодий (Ккадастр) | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования определяется по формуле: КРП = SUM(Д x Дп / Дп ), i j ij j где: КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го i муниципального образования; Д - доля расходов на j-ю бюджетную услугу в общей сумме расходов j на оказание бюджетных услуг на текущий финансовый год; Дп - отношение количества потребителей j-й бюджетной услуги ij в i-м муниципальном образовании к численности населения в i-м муниципальном образовании; Дп - отношение количества потребителей j-й бюджетной услуги по j Омской области к численности населения Омской области. Отношение количества потребителей каждой бюджетной услуги в каждом муниципальном образовании к численности населения в данном муниципальном образовании определяется по формуле: Дп = Кп x К(а) / Н , ij ij ij i где: Кп - количество потребителей j-й бюджетной услуги в i-м ij муниципальном образовании; К(а) - коэффициент(-ы) удорожания, применяемый(-ые) для ij j-й бюджетной услуги в i-м муниципальном образовании (Кс, Кг, Кдет, Кпвс, Кавт, Кудал, Ккадастр). Коэффициенты удорожания определяются по следующим формулам: Кг = (1 + Дг ) / (1 + Дг), ij i Кс = (1 + Дс ) / (1 + Дс), ij i Кдет = (1 + Дд ) / (1 + Дд), ij i Кпвс = (1 + {Дд + Длс }) / (1 + {Дд + Длс}), ij i i Кавт = (1 + Дбтп ) / (1 + Дбтп), ij i Кудал = Удал / [(Удал + Удал ) / 2], ij i max min Ккадастр = [(Кадастр - Кадастр / Кадастр ] + 1, ij обл i обл где: Кс , Кг , Кдет , Кпвс , Кавт , Кудал , Ккадастр - ij ij ij ij ij ij ij коэффициенты удорожания, применяемые для j-й бюджетной услуги в i-м муниципальном образовании; Дг - доля городского населения в общей численности населения i i-го муниципального образования; Дг - доля городского населения в общей численности населения Омской области; Дс - доля населения, проживающего в населенных пунктах с i численностью до 500 человек, в общей численности населения i-го муниципального образования; Дс - доля населения, проживающего в населенных пунктах с численностью до 500 человек, в общей численности населения Омской области; Дд - доля детей в возрасте до 17 лет в общей численности i населения i-го муниципального образования; Дд - доля детей в возрасте до 17 лет в общей численности населения Омской области; Длс - доля населения старше трудоспособного возраста в i общей численности населения i-го муниципального образования; Длс - доля населения старше трудоспособного возраста в общей численности населения Омской области; Дбтп - удельный вес автомобильных дорог без твердого покрытия в i общей протяженности автомобильных дорог i-го муниципального образования; Дбтп - удельный вес автомобильных дорог без твердого покрытия в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Омской области; Удал - удаленность центра i-го муниципального образования i от областного центра (города Омска); Удал - максимальная удаленность центра i-го муниципального max образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области; Удал - минимальная удаленность центра i-го муниципального min образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области; Кадастр - кадастровая стоимость сельскохозяйственных угодий i i-го муниципального района Омской области; Кадастр - средняя кадастровая стоимость сельскохозяйственных обл угодий по Омской области. Если Кс , Кг , Кдет , Кпвс , Кавт , Кудал , Ккадастр ij ij ij ij ij ij i меньше 1, то коэффициент удорожания принимается равным 1,0. Если Кадастр больше среднеобластного уровня кадастровой стоимости i сельскохозяйственных угодий, то Ккадастр принимается равным 1,0. i Количество потребителей каждой муниципальной услуги в каждом муниципальном образовании, показатели, применяемые при расчете коэффициентов удорожания, и численность населения в разрезе муниципальных образований и в целом по Омской области определяются на основании статистических данных по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому. 15. При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, которые рассчитываются по следующей формуле: НДФЛ ДН = Ф / НДФЛ x 100%, i i i где: НДФЛ ДН - расчетное значение дополнительного норматива отчислений i от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию; НДФЛ - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога i на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию. НДФЛ В случае если ДН превышает максимальный норматив отчислений i от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, то в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц и сохраняется часть планируемого объема дотаций. 16. Прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле: n ндфл НДФЛ = НДФЛ x I , i i где: n НДФЛ - прогнозируемый объем налога на доходы физических i лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году; ндфл I - прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц. Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году рассчитывается по формуле: n факт ндфл НДФЛ = НДФЛ / У , i i i где: факт НДФЛ - фактическое поступление объема налога на доходы i физических лиц в бюджет i-го муниципального образования за последний отчетный период текущего финансового года; ндфл У - доля поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i i-го муниципального образования в отчетном периоде, принимаемом равным последнему отчетному периоду текущего финансового года, в годовом объеме поступления данного налога за два последних отчетных года. Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из индексации заработной платы в очередном финансовом году в соответствии с законодательством. 17. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.". 2. В статье 7: 1) в пункте 2 после слов "устанавливаются" дополнить словами "законом Омской области об областном бюджете и (или)", слова ", за исключением положений, установленных настоящим Законом, иным областным законом" исключить; 2) в пункте 3 слова "в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета" исключить. 3. Статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - дотации) образуют Районный фонд финансовой поддержки поселений Омской области. 2. Объем Районного фонда финансовой поддержки поселений Омской области (далее - РФФПП) на очередной финансовый год определяется по формуле: Ф = Д x Пр, где: Ф - объем РФФПП; Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год; Пр - процент, определяемый исходя из обеспеченности источниками дохода и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района в очередном финансовом году. Дотации распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - поселения), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. 3. Общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению, определяется по формуле: К Ф = SUM Ф , i i где: Ф - общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению; i К Ф - объем дотаций, последовательно выделяемых i-му поселению i по каждому критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый по формуле: К К Ф = (Ф - SUM Ф ) x О / О, i i где: К Ф - общий объем дотаций, подлежащий распределению по поселениям с последовательным применением критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; О - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением i уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; О - объем средств, недостающих для достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, всеми поселениями. К В случае если О > (Ф - SUM Ф ), то О принимается равным (Ф - К - SUM Ф ). 4. Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: О = Н x НП / Н x (К - Бо ), i i i где: Н - численность населения i-го поселения; i НП - налоговый потенциал по всем поселениям с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области; Н - численность населения муниципального района Омской области; К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; Бо - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения. i Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (Бо < i < К). Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливаются методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с законодательством. Максимальное значение К не должно превышать 1,0. В случае если при распределении средств РФФПП между поселениями с применением критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, равного 1,0 (К = 1,0), остается нераспределенной часть средств РФФПП, то данная часть средств РФФПП не распределяется, а на ее величину сокращается объем РФФПП. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле: Бо = (НП x К / Н ) / (НП / Н), i i i i где: НП - налоговый потенциал i-го поселения с учетом дотаций на i выравнивание бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области; К - поправочный коэффициент. i 6. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: НДФЛ ЕСХН ЗН НИФЛ НП = НП + НП + НП + НП , i i i i i где: НДФЛ НП - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы i физических лиц; ЕСХН НП - налоговый потенциал i-го поселения по единому i сельскохозяйственному налогу; ЗН НП - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу; i НИФЛ НП - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на i имущество физических лиц. Налоговый потенциал i-го поселения применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов поселения в абсолютном размере. 7. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: НДФЛ НДФЛ НП = ПН x (0,25 x (БН / SUM БН ) + 0,3 x i ij-2 ij-2 НДФЛ x (БН / SUM БН ) + 0,45 x (БН / SUM БН )) x К , ij-1 ij-1 ij ij i где: НДФЛ ПН - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год; БН , БН , БН - фонд начисленной заработной платы ij ij-1 ij-2 работникам i-го поселения за три последних отчетных года; НДФЛ К - поправочный коэффициент поступления налога на доходы i физических лиц i-го поселения на очередной финансовый год. В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му поселению превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по муниципальному району Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются исходя из среднерайонного уровня. 8. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: ЕСХН ЕСХН НП = ПН x ((БН / SUM БН ) + i ij-2 ij-2 + (БН / SUM БН ) + (БН / SUM БН )) / 3, ij-1 ij-1 ij ij где: ЕСХН ПН - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района Омской области по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год; БН , БН , БН - прибыль крупных и средних прибыльных ij ij-1 ij-2 организаций сельского хозяйства i-го поселения за три последних отчетных года. 9. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле: ЗН ЗН НП = КС x С x К , i i i где: КС - кадастровая стоимость земельных участков i-го поселения по i видам функционального использования земель; С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации; ЗН К - коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, i определяемый как отношение предоставленных льгот налогоплательщикам i-го поселения по земельному налогу к начисленной сумме земельного налога за последний отчетный год. 10. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество НИФЛ физических лиц (НП ) определяется как начисленная сумма налога i за отчетный финансовый год с учетом коэффициента роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и прогнозируемого процента роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год. 11. Поправочный коэффициент (К ) отражает различия поселений i по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год. 12. Объем дотаций и их распределение утверждаются решением представительного органа муниципального района Омской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев г. Омск 9 октября 2009 года N 1195-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|