Расширенный поиск
Закон Омской области от 01.07.2011 № 1365-ОЗЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в отдельные законы Омской области Принят Законодательным Собранием Омской области 23 июня 2011 года Статья 1. Внести в Закон Омской области от 27 июля 2007 года N 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области" (Омский вестник, 2007, 3 августа, N 67; 12 октября, N 97; 2008, 26 июля, N 82; 30 декабря, N 154; 2009, 10 апреля, N 33; 10 октября, N 92; 2010, 30 июля, N 65; 8 октября, N 75) следующие изменения: 1. В абзаце втором статьи 4 слова "городских и сельских" исключить. 2. В статье 6: 1) абзацы первый, пятый пункта 2, пункты 7 - 9, 12, 16 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и на каждый год планового периода"; 2) в пунктах 4, 17 слова "на очередной финансовый год" исключить; 3) абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции: "Пр - проценты, определяемые исходя из обеспеченности областного бюджета источниками доходов и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Омской области в очередном финансовом году и в каждом году планового периода."; 4) в пункте 3: - абзац второй изложить в следующей редакции: ТР К "Ф = Ф + SUM Ф ,"; i i i - после абзаца четвертого дополнить новыми абзацами пятым - девятым следующего содержания: ТР "Ф - объем дотаций, отражающий долю расходов местного бюджета i на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го муниципального образования, и рассчитываемый по муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 1,0, определяется по формуле: ТР К Ф = Д x НЗ , i i i где: Дi - доля прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода расходов местного бюджета по финансовому обеспечению потребности в топливно-энергетических ресурсах, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го муниципального образования, в общем объеме расходов местного бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг; К НЗi - прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг;"; 5) пункт 9 после слов "видов деятельности" дополнить словами ЕНВД "(НП )"; i 6) пункт 10 после слов "единому сельскохозяйственному налогу" ЕСХН дополнить словами "(НП )"; i 7) пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу рассчитывается по формуле: ЗН ЗН ЗН ЗН ЗН НП = Нн + Нн x К + 30%H , i i i i i где: ЗН Нн - сумма начисленного земельного налога за последний i отчетный год i-го муниципального образования; ЗН К - коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, i определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в местный бюджет в связи с предоставленными органами местного самоуправления льготами налогоплательщикам i-го муниципального образования, к сумме земельного налога, подлежащей уплате в местный бюджет; ЗН 30%H - 30 процентов от суммы недоимки по земельному налогу по i i-му муниципальному образованию по состоянию на 1 января текущего года."; 8) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции: "14. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования (КРП ) - оценка расходов бюджета i муниципального образования по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (коэффициентов удорожания). КРП применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной i обеспеченности муниципального образования и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения. Расчет КРП осуществляется с учетом оказываемых муниципальных i услуг, категорий потребителей данных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг: |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Вопросы местного значения | Категории | Коэффициенты | | | потребителей | удорожания | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Содержание органов местного самоуправления | Население | Удаленность | | муниципальных районов (городского округа) | | муниципального | | Омской области | | района от | | | | областного | | | | центра (Кудал) | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Организация предоставления общедоступного и | Дети в | Доля населения, | | бесплатного начального общего, основного | возрасте до | проживающего в | | общего, среднего (полного) общего | 17 лет | населенных | | образования по основным общеобразовательным | | пунктах с | | программам, за исключением полномочий по | | численностью до | | финансовому обеспечению образовательного | | 500 человек (Кс) | | процесса, отнесенных к полномочиям органов | | | | государственной власти субъектов Российской | | | | Федерации; организация предоставления | | | | дополнительного образования детям (за | | | | исключением предоставления дополнительного | | | | образования детям в учреждениях | | | | регионального значения) и общедоступного | | | | бесплатного дошкольного образования на | | | | территории муниципального района | | | | (городского округа), а также организация | | | | отдыха детей в каникулярное время | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Организация библиотечного обслуживания | Население | Доля детей в | | населения межпоселенческими библиотеками | | возрасте до 17 | | (библиотеками городского округа), | | лет (Кдет), доля | | комплектование и обеспечение сохранности их | | населения, | | библиотечных фондов; создание условий для | | проживающего в | | обеспечения поселений, входящих в состав | | населенных | | муниципального района (жителей городского | | пунктах с | | округа), услугами по организации досуга и | | численностью до | | услугами организаций культуры | | 500 человек (Кс) | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Организация утилизации и переработки | Население | Доля городского | | (организация сбора, вывоза, утилизации и | | населения (Кг) | | переработки) бытовых и промышленных отходов | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Дорожная деятельность в отношении | Население | Удельный вес | | автомобильных дорог местного значения вне | | дорог, не | | границ населенных пунктов в границах | | имеющих твердого | | муниципального района (в границах | | покрытия (Кавт) | | городского округа), а также осуществление | | | | иных полномочий в области использования | | | | автомобильных дорог и осуществления | | | | дорожной деятельности в соответствии с | | | | законодательством Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Создание условий для развития | Население | Удаленность | | сельскохозяйственного производства в | | муниципального | | поселениях, расширения рынка | | района Омской | | сельскохозяйственной продукции, сырья и | | области от | | продовольствия, содействие развитию малого | | областного | | и среднего предпринимательства, оказание | | центра (Кудал) | | поддержки социально ориентированным | | | | некоммерческим организациям, | | | | благотворительной деятельности и | | | | добровольчеству | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Организация в границах муниципального | Население | Наружный | | района электро- и газоснабжения поселений; | | строительный | | организация в границах городского округа | | объем | | электро-, тепло-, газо- и водоснабжения | | отапливаемых | | населения, водоотведения, снабжения | | зданий (Кстр) | | населения топливом | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования определяется по формуле: КРП = SUM(Д x Дп / Дп ), i j ij j где: КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го i муниципального образования; Д - доля расходов на j-ю муниципальную услугу в общей сумме j расходов муниципальных образований на предоставление муниципальных услуг на текущий финансовый год; Дп - отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги ij в i-м муниципальном образовании к численности населения в i-м муниципальном образовании; Дп - отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги j по Омской области к численности населения Омской области. Дп определяется по формуле: ij Дп = Кп x К(а) / Н , ij ij ij i где: Кп - количество потребителей j-й муниципальной услуги в ij i-м муниципальном образовании; К(а) - коэффициент(-ы) удорожания, применяемый(-ые) для j-й ij муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании (Кг, Кс, Кдет, Кавт, Кудал, Кстр). Коэффициенты удорожания определяются по следующим формулам: Кг = (1 + Дг ) / (1 + Дг), ij i Кс = (1 + Дс ) / (1 + Дс), ij i Кдет = (1 + Дд ) / (1 + Дд), ij i Кавт = (1 + Дбтп ) / (1 + Дбтп), ij i Кудал = Удал / [(Удал + Удал ) / 2], ij i max min Кстр = Стр / [(Стр + Стр ) / 2], ij i max min где: Кг , Кс , Кдет , Кавт , Кудал , Кстр - коэффициенты ij ij ij ij ij ij удорожания, применяемые для j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании; Дг - доля городского населения в общей численности населения i i-го муниципального образования; Дг - доля городского населения в общей численности населения Омской области; Дс - доля населения, проживающего в населенных пунктах с i численностью до 500 человек, в общей численности населения i-го муниципального образования; Дс - доля населения, проживающего в населенных пунктах с численностью до 500 человек, в общей численности населения Омской области; Дд - доля детей в возрасте до 17 лет в общей численности i населения i-го муниципального образования; Дд - доля детей в возрасте до 17 лет в общей численности населения Омской области; Дбтп - удельный вес протяженности автомобильных дорог общего i пользования местного значения без твердого покрытия в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования; Дбтп - удельный вес протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения без твердого покрытия в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Омской области; Удал - удаленность центра i-го муниципального образования от i областного центра (города Омска); Удал - максимальная удаленность центра i-го муниципального max образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области; Удал - минимальная удаленность центра i-го муниципального min образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области; Стр - наружный строительный объем отапливаемых зданий в i-м i муниципальном образовании; Стр - максимальный среди всех муниципальных районов Омской max области наружный строительный объем отапливаемых зданий; Стр - минимальный среди всех муниципальных районов Омской min области наружный строительный объем отапливаемых зданий. Стр по городскому округу принимается равным максимальному i значению данного показателя среди всех муниципальных районов Омской области. Если Кг , Кс , Кдет , Кавт , Кудал , Кстр меньше 1,0, ij ij ij ij ij ij то коэффициент удорожания принимается равным 1,0. Количество потребителей каждой муниципальной услуги в каждом муниципальном образовании, показатели, применяемые при расчете коэффициентов удорожания, и численность населения в разрезе муниципальных образований и в целом по Омской области определяются на основании статистических и иных официальных данных по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому. 15. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц. Указанные дополнительные нормативы при полной замене дотации рассчитываются по формуле: НДФЛ ДН = Ф / НДФЛ x 100%, i i i а при частичной замене дотации рассчитываются по формуле: НДФЛ К ДН = Ф / НДФЛ x 100%, i i i где: НДФЛ ДН - расчетное значение дополнительного норматива отчислений i от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию; НДФЛ - прогнозируемый на очередной финансовый год и каждый год i планового периода объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию. НДФЛ В случае если ДН превышает максимальный норматив отчислений i от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, то в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц и сохраняется часть планируемого объема дотаций, который рассчитывается по формуле: В ДН Ф = Ф - Ф , i i i где: В Ф - объем дотации i-му муниципальному образованию, сохраняемый i после замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц; ДН Ф - объем дотации, замененный дополнительным нормативом i отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному образованию."; 9) в пункте 16: - абзац пятый после слов "налога на доходы физических лиц" дополнить словами "на очередной финансовый год и на каждый год планового периода"; - последний абзац изложить в следующей редакции: "Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из прогнозируемого темпа роста средней заработной платы работников на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.". 3. Пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции: "3. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета.". 4. В статье 9: 1) в пункте 2 слова "Федерального фонда компенсаций" заменить словами "федерального бюджета"; 2) в пункте 3 слова "Федерального фонда компенсаций" заменить словами "субвенций из федерального бюджета"; 3) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции: "4. Распределение субвенций местным бюджетам из ОФК утверждается законом Омской области об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.". 5. В статье 11: 1) пункты 2, 6, 7, 10 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(на очередной финансовый год и на каждый год планового периода)"; 2) абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции: "Пр - проценты, определяемые исходя из обеспеченности бюджета муниципального района Омской области источниками доходов и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Омской области в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и в каждом году планового периода)."; 3) в пунктах 4, 11, 12 слова "на очередной финансовый год" исключить; 4) в абзаце втором пункта 7 цифры "0,25" заменить цифрами "0,3", цифры "0,3" заменить цифрами "0,35", цифры "0,45" заменить цифрами "0,35"; 5) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции: "8. Налоговый потенциал i-го поселения по единому ЕСХН сельскохозяйственному налогу (НП ) определяется как начисленная i сумма данного налога за вычетом произведенных уменьшений по данному налогу за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого роста поступлений по данному налогу. 9. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле: ЗН ЗН ЗН ЗН ЗН НП = Нн + Нн x К + 30%H , i i i i i где: ЗН Нн - сумма начисленного земельного налога за последний i отчетный год i-го поселения; ЗН К - коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, i определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в местный бюджет в связи с предоставленными органами местного самоуправления льготами налогоплательщикам i-го поселения, к сумме земельного налога, подлежащей уплате в местный бюджет; ЗН 30%H - 30 процентов от суммы недоимки по земельному налогу i по i-му поселению по состоянию на 1 января текущего года.". 6. В статье 12: 1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. В случае наделения представительных органов муниципальных районов Омской области полномочиями органов государственной власти Омской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области указанные субсидии из бюджетов поселений Омской области, входящих в состав территории муниципальных районов Омской области, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях ОФК для распределения между бюджетами муниципальных районов Омской области в порядке, установленном бюджетным законодательством."; 2) в пунктах 4, 5 слова "на очередной финансовый год" исключить; 3) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Размер субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле: ОТ = 0,5 x Н x (НД - (2 x СД)), i i i где: ОТ - размер субсидии для i-го муниципального образования; i Н - численность населения i-го муниципального образования, i определяемая на основании статистических данных по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году; НД - расчетные налоговые доходы бюджета муниципального i образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя по i-му муниципальному образованию в отчетном финансовом году; СД - средние расчетные налоговые доходы бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя по всем муниципальным образованиям в отчетном финансовом году, которые определяются по формуле: СД = SUM НД / МО, i где: МО - количество муниципальных образований.". Статья 2. Внести в Закон Омской области от 24 июля 2008 года N 1071-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности" (Омский вестник, 2008, 26 июля, N 82; 2010, 30 июля, N 65) следующие изменения: 1. В пункте 1 статьи 2 слова "на соответствующий финансовый год" исключить. 2. В пункте 1 статьи 8 слова "на очередной финансовый год" исключить. 3. В приложении N 1 "Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области из Областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности": 1) в пунктах 3, 4, 11 слова "на очередной финансовый год" исключить; 2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Численность населения поселений Омской области определяется на основании статистических данных по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году."; 3) пункты 6, 7, 10 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и на каждый год планового периода"; 4) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Налоговый потенциал j-го поселения Омской области по земельному налогу рассчитывается по формуле: ЗН ЗН ЗН ЗН ЗН НП = Нн + Нн x К + 30%H , j j j j j где: ЗН Нн - сумма начисленного земельного налога за последний j отчетный год j-го поселения; ЗН К - коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, j определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в местный бюджет в связи с предоставленными органами местного самоуправления Омской области льготами налогоплательщикам j-го поселения, к сумме земельного налога, подлежащей уплате в местный бюджет; ЗН 30%H - 30 процентов от суммы недоимки по земельному налогу по j j-му поселению по состоянию на 1 января текущего года.". 4. В приложении N 2 "Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области размера дотаций поселениям Омской области на выравнивание бюджетной обеспеченности": 1) в абзаце шестом пункта 2, в пунктах 3, 6, 7, в абзаце первом пункта 8, в пункте 9 слова "на очередной финансовый год" исключить; 2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "При расчете дотации на первый и второй год планового периода объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области принимается на уровне нормативов, установленных Правительством Омской области на очередной финансовый год."; 3) последний абзац пункта 4 после слов "численность населения" дополнить словами "всех поселений"; 4) пункт 5, абзац шестой пункта 8 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(на очередной финансовый год и на каждый год планового периода)"; 5) в пункте 8: - в последнем абзаце слова "средств дотаций." заменить словами "средств дотаций, который рассчитывается по формуле:"; - дополнить абзацами следующего содержания: В ДН "Ф = Ф - Ф , i i i где: В Ф - объем дотации i-му поселению, сохраняемый после замены i дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц; ДН Ф - объем дотации, замененный дополнительным нормативом i отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му поселению.". Губернатор Омской области Л.К. Полежаев г. Омск 1 июля 2011 года N 1365-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|