Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 23.06.1999 б/н

                Новосибирский областной Совет депутатов
                            второго созыва

                               РЕШЕНИЕ
                          семнадцатой сессии

От 23.06.99

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Совета депутатов Новосибирской
                                       области от 29.01.2004 г. N

О положении о территориальном
бюджетном фонде воспроизводства
минерально-сырьевой базы
Новосибирской области

     В соответствии  со ст.4 закона Новосибирской области "О бюджетных
и внебюджетных фондах Новосибирской области",  Новосибирский областной
Совет депутатов

РЕШИЛ:

     1. Утвердить   Положение   о   территориальном   бюджетном  фонде
воспроизводства   минерально-сырьевой   базы   Новосибирской   области
(прилагается).
     2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.



     Председатель Совета          В.В.Леонов

_________________________



                                         Утверждено решением 17 сессии
                                         Новосибирского областного
                                         Совета депутатов от 23.06.99

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о территориальном бюджетном фонде воспроизводства
            минерально-сырьевой базы Новосибирской области

     1. Общие положения

     1. Территориальный      бюджетный      фонд       воспроизводства
минерально-сырьевой   базы   Новосибирской   области  (далее  -  Фонд)
образован в соответствии с Законами Новосибирской области "О бюджетных
и  внебюджетных фондах Новосибирской области" и "О недропользовании" с
учетом Закона Российской Федерации "О недрах".
     2. Территориальный       бюджетный      фонд      воспроизводства
минерально-сырьевой базы Новосибирской области формируется  в  составе
областного бюджета как обособленная часть бюджетных средств отчислений
на    воспроизводство    минерально-сырьевой    базы,     производимых
пользователями  недр  и  направляемых  согласно статье 44 федерального
закона "О недрах" в областной  бюджет  по  представлению  федерального
органа   управления   государственным   фондом   недр   для   целевого
финансирования мероприятий,  перечень которых содержится  в  областной
Программе геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой
базы и рационального использования недр Новосибирской области (далее -
Программа),     утверждаемой     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     3. Средства   Фонда  отражаются  в  составе  доходов  и  расходов
областного бюджета, имеют целевое назначение, не подлежат изъятию и не
могут быть использованы для получения прибыли.

     2. Источники и порядок формирования средств фонда

     1. Средства  Фонда  образуются  за  счет  той части отчислений на
воспроизводство минерально-сырьевой базы,  производимых пользователями
недр,  осуществляющими  добычу  разведанных  за  счет  государственных
средств полезных ископаемых всех видов (в том  числе  подземных  вод),
которая  зачисляется  в  доход  областного  бюджета  по  представлению
Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
     2. Предложения   по   объемам   отчислений   на   воспроизводство
минерально-сырьевой базы,  направляемым в Фонд,  разрабатывает Комитет
природных ресурсов по Новосибирской области, который по согласованию с
Главным экономическим управлением администрации Новосибирской  области
представляет их в Министерство природных ресурсов Российской Федерации
и  в  Управление   финансов   и   налоговой   политики   администрации
Новосибирской  области  в  качестве  расчетных данных для планирования
соответствующих доходных и  расходных  частей  областного  бюджета  на
последующий год.
     Министерство природных  ресурсов   Российской   Федерации   после
рассмотрения   и   согласования   расчетных   объемов   отчислений  на
воспроизводство минерально-сырьевой базы направляет их в  Министерство
по    налогам    и    сборам    Российской    Федерации   по   каждому
предприятию-плательщику,  которое  доводит  указанные  показатели   по
объемам   отчислений   до   Государственной   налоговой  инспекции  по
Новосибирской  области,   а   та,   в   свою   очередь,   до   каждого
предприятия-плательщика.
     3. Средства   Фонда   используются   только   на   финансирование
мероприятий,  включенных  в  Программу  соответствующего  года.  Объем
финансирования Программы определяется законом об областном бюджете  на
соответствующий год.
     Средства Фонда,  не использованные в отчетном году, учитываются в
доходах  Фонда  при  его  формировании  на  следующий  финансовый год.
Средства Фонда,  поступившие сверх объемов,  установленных законом  об
областном  бюджете  на текущий год,  поступают в Фонд и используются в
текущем году для финансирования Программы.
     4. Учет  средств  Фонда  ведется Управлением финансов и налоговой
политики администрации Новосибирской области.

     3. Управление фондом

     1. Оперативное управление средствами Фонда  осуществляет  Комитет
природных    ресурсов    по    Новосибирской    области,    являющийся
государственным  заказчиком  работ  по  геологическому  изучению  недр
Новосибирской области.

     4. Порядок использования средств фонда

     1. Комитет природных ресурсов по Новосибирской области производит
ежемесячное финансирование мероприятий  (видов  работ),  включенных  в
Программу,  из  перечисленных  ему  Управлением  финансов  и налоговой
политики администрации Новосибирской области средств Фонда в  пределах
поступивших   в   областной   бюджет   отчислений  на  воспроизводство
минерально-сырьевой базы.
     Основными направлениями работ, включенных в Программу, являются:
     - воспроизводство минерально-сырьевой базы;
     - региональные геологосъемочные и геолого-геофизические работы;
     - гидрогеологические  и   геоэкологические   работы,   мониторинг
геологической среды;
     - работы специального геологического назначения;
     - информационное обеспечение недропользования.
     2. Основанием для финансирования расходов за счет  средств  Фонда
является   прошедшая   государственную  экспертизу  и  утвержденная  в
установленном порядке проектно-сметная документация по каждому объекту
Программы.
     3. Размер  средств  на   финансирование   мероприятий   Программы
определяется  по прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной
документации на производство  работ,  составленной  по  геологическому
заданию  на  каждый объект Программы,  и договорным ценам,  которые не
могут быть  выше  цен  утвержденной  проектно-сметной  документации  в
сопоставимых ценах.
     4. Оплата выполненных работ производится в порядке, установленном
государственным   заказчиком   -   Комитетом   природных  ресурсов  по
Новосибирской области,  при  предъявлении  актов  обмера  или  сводных
реестров    выполненных   работ,   утвержденных   руководителем   (или
заместителем руководителя) государственного заказчика.

     5. Контроль за использованием средств Фонда. Отчетность.

     1. Контроль  за  полнотой,   правильностью   и   своевременностью
внесения в Фонд отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы
осуществляется  органами  Государственной   налоговой   инспекции   по
Новосибирской области.
     2. Контроль  за  использованием  средств   Фонда   осуществляется
Министерством природных ресурсов Российской Федерации и администрацией
Новосибирской области.
     3. Комитет природных ресурсов по Новосибирской области направляет
администрации   Новосибирской   области   ежеквартальный   отчет    об
использовании средств Фонда.


Информация по документу
Читайте также