Расширенный поиск
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 30.08.2011 № 548МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 30.08.2011 N 548 г.Новосибирск О внесении изменений в приказы об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Приказа Министерства социального развития Новосибирской области от 27.11.2013 г. N 1412) В целях приведения Административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 10.11.2010 N 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии", следующие изменения: 1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя."; в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично"; 2) в пункте 32: а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,"; б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."; 3) в пункте 36: а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов."; б) в абзаце четвёртом после слов "регистрации" дополнить словами "письменного"; 4) в пункте 40 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,". 2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных пособий членам семей погибших военнослужащих, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 26.11.2010 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных пособий членам семей погибших военнослужащих", следующие изменения: 1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя."; в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично"; 2) в пункте 32: а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,"; б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."; 3) в пункте 36: а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов."; б) в абзаце четвёртом после слов "регистрации" дополнить словами "письменного"; 4) в пункте 40 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,". 3. (Утратил силу - Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 27.11.2013 г. N 1412) 4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 13.05.2011 N 260 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области", следующие изменения: 1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя."; в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично"; 2) в пункте 34: а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,"; б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."; 3) после абзаца первого в пункте 38 дополнить абзацем следующего содержания: "При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов."; 4) в пункте 42 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,". 5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 23.05.2011 N 296 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", следующие изменения: 1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя."; в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично"; 2) в пункте 31: а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,"; б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."; 3) после абзаца первого в пункте 35 дополнить абзацем следующего содержания: "При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов."; 4) в пункте 39 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,". 6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Министр С.И.Пыхтин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|