Расширенный поиск
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 27.04.2012 № 53-АКМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ) ПРИКАЗ 27.04.2012 N 53-АК г. Новосибирск О внесении изменений в административный регламент министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области (далее Регламент) Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Новосибирской области от 13.12.2011 N 543-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п" и пункта 2 постановления Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 N 97-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести следующие изменения в Регламент, утвержденный приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 2253 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги": 1) в пункте 4.2 исключить слова "на государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт развития образования (далее - НИРО)"; 2) пункт 4.5 изложить в следующей редакции: "Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе профессионального развития педагогических кадров Министерства, в отделе аттестации НИПКиПРО по справочным телефонам и на официальном интернет-сайте Министерства, а также путем письменного в Министерство или устного обращения по телефону либо на личном приеме у Министра (заместителя Министра). Место нахождения (почтовый адрес) Министерства: 630011, Новосибирск, Красный проспект, 18. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: . Справочные телефоны Министерства, приемная: 223-14-68 Отдел профессионального развития педагогических кадров: 223-64-28, 203-58-25. Адрес электронной почты Министерства: Адреса электронной почты отдела Министерства: , . График работы отдела Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00,в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Место нахождения (почтовый адрес) НИПКиПРО: 630007, Новосибирск, Красный проспект, 2. Справочные телефоны НИПКиПРО, приемная: 223-32-68 Отдел аттестации: 223-27-02. Адрес электронной почты отдела НИПКиПРО: График работы отдела НИПКиПРО: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.00, в пятницу с 8.30 до 15.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.30."; 3) в пункте 6 слова "отдела кадровой политики Министерства" заменить словами "отдела профессионального развития педагогических кадров Министерства". 4) пункт 9.1 изложить в следующей редакции: "9.1. Государственная услуга по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области предоставляется в соответствии с: Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета" N 256, 31.12.2001); Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями, ("Ведомости СНД и ВС РФ" N 30, ст. 1797 от 30.07.1992 ); Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (1ч.), ст.21). Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 года N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован в Минюсте России от 26.04.2010 N 16999, не опубликован); Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.10.2010, регистрационный N 18638 ("Российская газета" N 237, 20.10.2010); Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2008 N 216-н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (зарегистрирован Министерством юстиции РФ от 22.05.2008, регистрационный N 14772, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 05.11.2009). Постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.05.2010 N 162 "О министерстве образования, науки и инновационной политики Новосибирской области". Приказами Министерства по вопросам проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений Новосибирской области и настоящим Регламентом."; 5) Дополнить Регламент пунктами следующего содержания: "11.6. При предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги межведомственного взаимодействия не требуется. 11.7. Для предоставления услуги не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций. В соответствии с подпунктом 8 пункта 21 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, подпунктом ж (1) пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373, запрещено требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (указанное нормативное положение подлежит введению в действие с 01.07.2012); 11.8. При предоставлении государственной услуги отсутствуют дополнительные услуги. 11.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут. Срок рассмотрения письменных обращений заявителей, включая электронные, не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, осуществляющий предоставление государственной услуги работник в течение семи дней со дня регистрации обращения, готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения. 11.10. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается. 11.11. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость запроса у работодателя дополнительной информации (сведений) по вопросам профессиональной деятельности заявителя (на основании решения ГАК). 6) из пункта 13.1 исключить слова "и государственных образовательных учреждений"; 7) пункт 13.4 дополнить абзацами следующего содержания: "Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Информация о порядке предоставления государственной услуги, условиях получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области - 54.gosuslugi.ru "; 8) пункт 13.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче пакета документов получателем услуги не должен превышать 30 минут."; 9) абзац второй пункта 13.5 изложить в следующей редакции: "в органах управления в сфере образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в НИПКиПРО"; 10) в абзаце пятом пункта 14.1 слова "прилегающей к месторасположению органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области" дополнить словами "и прилегающей к месторасположению НИПКиПРО"; 11) пункт 14.1 дополнить абзацами следующего содержания: "- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников); - размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей."; 12) раздел третий "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом следующего содержания: "17.9. При приеме на аттестацию комплекта документов педагогического работника недопустимо требовать приложения к нему дополнительных документов и информационных материалов, кроме перечисленных в пунктах 10.1.1-10.1.9 Регламента."; 13) заменить раздел пятый "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" следующим разделом: "V. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 27. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. 27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган по адресу: 630011, Красный проспект, дом 18 или по электронной почте по адресу: . 27.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя министром. Время приема: с 14 до 18 часов, день недели: пятница. 27.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на действие (бездействие) и решений. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу министерства: 630011, Красный проспект, дом 18 или по электронной почте по адресу: [email protected]. 30. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом. 31. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу. Подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а случае обжалования отказа органа, предоставляющий государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющий государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 33. Основания для приостановления рассмотрения жалобы Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 34. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2004, N 31, ст. 3230).". 2. Изложить приложения к Регламенту NN 1-6 в прилагаемой редакции. 3. Дополнить Регламент приложением N 7 "Адреса и время работы органов управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов Новосибирской области" в прилагаемой редакции. 4. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Метёлкина Д.А. Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр В.А. Никонов Приложение N 1 к Регламенту В главную аттестационную комиссию Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от _____________________________ ______________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________ ______________________________ (должность, место работы) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20__ году на _________ квалификационную категорию по должности (должностям) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до________________________________________ либо (квалификационной категории не имею). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории <1>: _______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)_______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет, в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание_______ ____________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации __________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть) С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а) "__" _____________ 20__ г. Подпись ___________ <1> Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению. Телефон дом._____________, сл. __________________ моб.______________ ____________ Приложение N 1.1 к Регламенту Приложение к заявлению ________________________________________ (фамилия) ________________________________________ (имя) ________________________________________ (отчество) ________________________________________ ________________________________________ (должность) ________________________________________ ________________________________________ (название образовательного учреждения) ________________________________________ (муниципальный район, городской округ) Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ "_____" ___________________ 20___г. Подпись ________________________ Копия паспорта Копия диплома об образовании Копия аттестационного листа (если ранее аттестован) Копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность Копия удостоверения о повышении квалификации (72 часа и более) Копия документа о награде, ученой степени ____________ Приложение N 2 к Регламенту АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Год, число и месяц рождения _____________________________________ 3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _____________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность ____________________________________________________________________ и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации _____________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) ____________________________________________________________________ 7. Общий трудовой стаж _____________________________________________ 8. Краткая оценка деятельности педагогического работника ___________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 9. Рекомендации аттестационной комиссии ____________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 10. Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности __________________________________________________________ ___ соответствует требованиям, предъявляемым к ______ квалификационной категории (уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории) 11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________ На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии Количество голосов за _____, против ______ 12. Примечания _____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Председатель ГАК ________________________ Д.А. Метёлкин Секретарь ГАК ____________________ Г.Е. Крашенинникова Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией __________________________________________________________ Установлена ______________ квалификационная категория сроком на 5 лет: приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от ______________________ N __________________ (дата и номер приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области) Отказано в установлении _________________ квалификационной категории: приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от ____________ N ___________________ (дата и номер приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области) Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области В.А. Никонов М.П. С аттестационным листом ознакомлен(а) ______________________________ (подпись педагогического работника, дата) ____________________________________________________________________ (расшифровка подписи) С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна) _______________________________________________________ (подпись) ____________________________________________________________________ (расшифровка подписи) ____________ Приложение N 3 к Регламенту форма представления на педагогического работника при присвоении квалификационной категории ПРЕДСТАВЛЕНИЕ __________________________________________________________ администрации ОУ (название), органа управления образования на __________________________________________________________________, (ф.и.о.) ___________________________________________________________________ (название должности, по которой аттестуется работник) Дата рождения _____________________________________________________ (число, месяц, год) Сведения об образовании: образование _______________________________________________________ (высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее) какое образовательное учреждение окончил: _________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ дата окончания: ________, полученная специальность: ________________________________________, квалификация по диплому: __________________________________________ (Если работник имеет или получает второе образование, то необходимо дать полные сведения по каждому, указав, на каком курсе учится) Общий трудовой стаж: _____ лет, стаж педагогической работы ______ лет, стаж работы в данном учреждении _______ лет Дата назначения на должность, по которой аттестуется _______________ (число, месяц, год) Основные достижения в профессиональной деятельности: дата присвоения _______ квалификационной категории по должности ____ ____________________________________________________________________ (число, месяц, год) наличие наград: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ наличие званий, ученой степени, ученого звания и т.д.: _____________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Основанием для аттестации на соответствие __________________________ квалификационной категории являются следующие результаты деятельности аттестуемого в межаттестационный период: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации (по должности) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания) Рекомендуемая квалификационная категория ___________________________ Желаемый срок аттестации ______________________ "___" ___________ 20___ г. МП Подписи ____________________________________________________________ (руководителя управления образования, органа общественного управления ОУ, ОУ) (расшифровка подписей) Телефоны аттестуемого: домашний ____________ служебный _____________ К представлению прилагаются: Копия аттестационного листа (если педагог ранее аттестован) Копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность Копия документа о награде, ученой степени Копия диплома об образовании Копия удостоверения о повышении квалификации (72 часа и более) ____________ Приложение N 4 к Регламенту Экспертное заключение на соответствие уровня профессиональной деятельности педагогического работника ______________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество аттестуемого ______________________________________________________________________ место работы, занимаемая должность требованиям заявленной _________________ квалификационной категории Проблема / тема профессионального проекта, реализованного педагогом в межаттестационный период (или проблема / тема самоанализа) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Стратегическая цель профессионального проекта (или профессиональной деятельности в межаттестационный период) ______________________________________________________________________ Задачи профессионального проекта, обеспечивающие достижение его цели (или задачи профессиональной деятельности) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Экспертиза реализованного профессионального проекта (или экспертиза самоанализа профессиональной деятельности): |——————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————| | Критерий | Показатели | Баллы | |——————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————| | 1. Условия | Качество образовательных программ | 1 2 3 4 5 | | обеспечения качества | | | | образования | Качество ресурсного обеспечения | 1 2 3 4 5 | | | | | | | Уровень квалификации аттестуемого | 1 2 3 4 5 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————| | 2. Качество | Обоснованность актуальности проблемы | 1 2 3 4 5 | | проектирования и | профессионального опыта, умение | | | реализации процесса | выделить и сформулировать ведущую | | | обучения | идею | | | | | | | | Раскрытие путей решения | 1 2 3 4 5 | | | профессиональной проблемы | | | | | | | | Аргументированность инновационных | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | | | преобразований в сфере организации | | | | учебно-воспитательного процесса | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————| | 3. Качественный | Позитивная динамика учебных | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | | уровень | достижений учащихся, выявленная | | | результативности | аттестуемым | | | реализации | | | | профессионального | Позитивная динамика учебных | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | | проекта (или | достижений учащихся по результатам | | | профессиональной | внешней экспертизы | | | деятельности) в | | | | соответствии с | Позитивная динамика сформированности | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | | заявленной целью и | социальных компетентностей учащихся | | | задачами | | | | 3.1. достижения | | | | учащихся | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————| | 3. Качественный | Уровень мотивации и интереса учеников | 1 2 3 4 5 | | уровень | к обучению | | | результативности | | | | реализации | Активное самообразование и темп | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | | профессионального | повышения квалификации | | | проекта (или | | | | профессиональной | Обобщение и распространение опыта | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | | деятельности): | реализации профессионального проекта | | | 3.2. достижения | | | | аттестуемого | Участие в профессиональных конкурсах | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————| | Итоговая сумма | | | | баллов | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————| Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование соответствующим первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагог набрал 50-69 баллов, высшей квалификационной категории - от 70 баллов и выше. Вывод: 1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование, сформулированные ______________________________________________________________________ соответствующими _________________ квалификационной категории. 2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование, сформулированные ______________________________________________________________________ не соответствующими _______________ квалификационной категории (указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |——————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | Экспертная | Ф.И.О. | Звание, | Подпись | | группа | | должность | | |——————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | Председатель | | | | | экспертной | | | | | группы | | | | |——————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | Эксперт | | | | |——————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | Эксперт | | | | |——————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | Эксперт | | | | |——————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| Дата _____________________________________ ____________ Приложение N 5 к Регламенту Экспертное заключение на соответствие уровня профессиональной деятельности педагога-психолога ______________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество аттестуемого ______________________________________________________________________ место работы, занимаемая должность ______________________________________________________________________ требованиям заявленной ____________________ квалификационной категории Проблема / тема профессионального проекта, реализованного педагогом-психологом в межаттестационный период (или проблема / тема самоанализа) ______________________________________________________________________ Стратегическая цель профессионального проекта (или профессиональной деятельности в межаттестационный период) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задачи профессионального проекта, обеспечивающие достижение его цели (или задачи профессиональной деятельности) ______________________________________________________________________ Экспертиза реализованного профессионального проекта (или экспертиза самоанализа профессиональной деятельности): |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————| |Критерий |Показатели |Баллы | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————| |1. Условия обеспечения|Качество проектирования, планирования,|1 2 3 4 5 | |качества образования |программирования деятельности|6 7 8 9 10 | | |педагога-психолога | | | |Качество ресурсного обеспечения |1 2 3 4 5 | | |Уровень квалификации аттестуемого |1 2 3 4 5 | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————| |2. Качество реализации|Раскрытие путей решения профессиональной|1 2 3 4 5 | |процесса психологического|проблемы | | |сопровождения (обеспечения,| | | |поддержки) образовательного|Аргументированность направлений и видов|1 2 3 4 5 | |процесса |деятельности в сфере|6 7 8 9 10 | | |психолого-педагогического сопровождения| | | |(обеспечения, поддержки) инновационных| | | |процессов в ОУ с целью минимизации| | | |инновационных рисков и повышения| | | |эффективности инновационных преобразований | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————| |3. Качественный уровень|3.1. Динамические показатели |1 2 3 4 5 6| |результативности реализации|Позитивная динамика проектируемых|7 8 9 10 | |профессионального проекта в|психологических изменений, выявленная| | |соответствии с заявленной|аттестуемым | | |целью и задачами | | | | |Позитивная динамика качества психологической|1 2 3 4 5 6| | |деятельности по результатам внешней|7 8 9 10 | | |экспертизы | | | | | | | |Позитивная динамика сформированности|1 2 3 4 5 | | |социальных компетентностей учащихся и| | | |воспитанников | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————| | |3.2. Абсолютные показатели качества|1 2 3 4 5 | | |психологической деятельности |6 7 8 9 10 | | |Количественные показатели деятельности| | | |педагога-психолога в соответствии с нормами| | | |использования рабочего времени и| | | |нормированием трудозатрат на различные виды| | | |психологической практики (по последнему году| | | |работы) в соответствии с профессиональным| | | |проектом | | | | | | | |Активное самообразование и повышение|1 2 3 4 5 6| | |квалификации |7 8 9 10 | | | | | | |Обобщение и распространение опыта реализации|1 2 3 4 5 6| | |профессионального проекта |7 8 9 10 | | | | | | |Участие в профессиональных конкурсах |1 2 3 4 5 6| | | |7 8 9 10 | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————| |Итоговая сумма баллов | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование соответствующим первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагог-психолог набрал 50-69 баллов; высшей квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагог-психолог набрал от 70 баллов и выше. Вывод: 1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование, сформулированные ______________________________________________________________________ соответствующими _________________ квалификационной категории. 2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование, сформулированные ______________________________________________________________________ не соответствующими _______________ квалификационной категории (указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————| |Экспертная группа |Ф.И.О. |Звание, должность |Подпись | |————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————| |Председатель экспертной | | | | |группы | | | | |————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————| |Эксперт | | | | |————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————| |Эксперт | | | | |————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————| |Эксперт | | | | |————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————| Дата _____________________________________ ____________ Приложение 6 к Регламенту Форма Заместителю Председателя Правительства - министру образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Заместителю министра - председателю ГАК) _________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _________________________________________ _________________________________________ (адрес заявителя, телефон) _________________________________________ Заявление (жалоба) _____________________________________________________________________ (суть обжалуемого действия (бездействия) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ О принятых мерах по результатам рассмотрения заявления (жалобы) прошу проинформировать меня _____________________________________ (указываются сведения о способе информирования) Приложения: _____ на _____ листах. Личная подпись заявителя Дата ____________ Приложение N 7 к Регламенту Адреса и время работы органов управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Время работы органов управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов Новосибирской области: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48. АДРЕСА: Баганский район - М. Горького, 13, с. Баган, Новосибирская область, 632770 тел.: 21-735, факс: 21-735 E-mail: , Барабинский район - г.Барабинск-4, ул.Ульяновская, 66 тел. (261) 22-081, факс 22-298 Е-mail: Болотнинский район - ул. Советская,9, г.Болотное, 633340 тел.: 22-640, Факс: 22-644; 22-906 E-mail: Венгеровский район - ул.Ленина, 68, с.Венгерово, район Венгеровский, Новосибирская область, 632241, тел.: 21-989 Доволенский район - Ленина ул., д.106, село Довольное район Доволенский Новосибирская область, 632450 т/факс 20-313 Email: [email protected] Здвинский район - Мира, 13, с. Здвинск, 632951 Тел. 21-707, факс:21-345 E-mail: [email protected] Искитимский район - ул.Комсомольская, 25, г.Искитим, Новосибирская область, 633210, тел.: 23019 Карасукский район - 632868, Новосибирская область, Карасукский район, г. Карасук, ул. Комсомольская, д. 2 Тел.: 33-121; 33-500, Факс: 33-500 E-mail: . Каргатский район - г.Каргат ул.Советская,122, 6324002 Тел:8-383 (65) 21-053, факс : 21-053 E-mail: [email protected]. Колыванский район - ул. Революционный Проспект, 45, р.п. Колывань, Колыванский район, Новосибирская область, 633162, тел.:51102 Коченевский район - НСО, 632640, р.п.Коченево, ул.Октябрьская, 47, т. (251) 2-32-79 факс: (251) 2-32-79 Кочковский район - ул. Революционная, 14 с. Кочки Кочковский район Новосибирская область 632491 телефон: 22167 факс 20320 e-mail: Краснозерский район - ул. Мира,2, р.п. Краснозерское, 632902 тел., факс: 8-383-57-42-142 E-mail: [email protected] Куйбышевский район - ул. Здвинского, д.7, г.Куйбышев Новосибирская область, 632380 тел. 54886, факс 21-094 e-mail: Купинский район - 632735,Новосибирская область, город Купино, ул.Советов, 90, тел/факс (38358)23-364, E-mail Кыштовский район - ул. Ленина, 42, с. Кыштовка Новосибирская область, 632270 тел: 2-11-81; факс: 2-11-81 E-MAIL: Маслянинский район - ул. Коммунистическая 1а, р.п. Маслянино, 633564 тел. 22-408, 23-602, факс 24-956 Мошковский район - ул. Советская 9, р.п. Мошково, Мошковский район Новосибирская область, 633131 тел/факс: (код 8-38348) 21-259 E-mail: . Новосибирский район - ул.Свердлова, 14, г.Новосибирск, 630007, тел.:223-25-88 Ордынский район - пр. Революции, 17, р.п. Ордынское Новосибирская область, 633261 Тел. (383 59)21-838, Факс (383 59)23-236 Е-mail: [email protected] Северный район - ул.Ленина, д.14, с.Северное, Северный район, Новосибирская область, 632080 тел. /факс 21-237, E-mail: Сузунский район - ул.Ленина, 51, р.п.Сузун, 633623 Новосибирская область тел. (383 46) 2-25-50, факс (383 46) 2-21-54 E-mal Татарский район - 632122 Новосибирской области г. Татарск, ул. Ленина, 56 тел/факс. 2-54-73, E-mail: [email protected] Тогучинский район - 633456 г. Тогучин, ул. Лапина, 31 тел. 27-690, факс 21-706 e-mail: Убинский район - Ленина ул., 23, с. Убинское, 632520 Тел: (383-66) 21-157, Факс: (383-66) 21-157 E-mail: ege45@ mail.ru Усть-Таркский район - ул.Дзержинского, 9 с. Усть-Тарка, 632161 тел./факс 22-323, тел. 22 - 742 Е-mail: [email protected] Чановский район - ул. Советская, 118, р.п. Чаны, Новосибирской обл., 632201, тел. (факс) 21-085 E-mail: Черепановский район - ул.Партизанская, 12, г.Черепаново, Новосибирская область, 633510, тел.: 210-59 E-mail:сherepanovo@ mailsib.ru Чистоозерный район - ул. Покрышкина, 11 р.п. Чистоозерное 632720 тел. 8-383-68-91-832, факс 8-383-68-91-240 E-mail: [email protected] Чулымский район - Ул. Чулымская, д.43, г. Чулым Новосибирской области, 632551 Тел.: (8-383-50) 22-598, Факс: (8-383-50) 21-545 E-mail: [email protected] город Бердск - ул.Горького, 7, г. Бердск, Новосибирская область, 633010 тел.: (383-41) 3-10-63; 2-02-33 факс: (383-41) 3-10-63 e-mail: [email protected] город Искитим - ул. Советская 252, г. Искитим, тел. 24-605, 24-613 факс: 24-612 город Обь - 633103, г. Обь, ул. Авиационная, 12 тел./факс: (383) 73-50-926 р.п.Кольцово - п.Кольцово, д.14, Новосибирский район, Новосибирская область, 630559 Тел.: 336-65-50, факс: 336-77-34 E-mail: город Новосибирск - г.Новосибирск, 99, Красный проспект, 34, Тел. 227-45-00, факс: 227-45-26 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|