Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 22.07.1994 № 288АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ Г.НОВОСИБИРСКА ПРЕЗИДИУМ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 22.07.94 N 288/1008/28 г.Новосибирск О требованиях представителей трудовых коллективов, высказанных на митинге 9 июня 1994 года в г.Новосибирске Администрация Новосибирской области, Мэрия г. Новосибирска, Президиум Совета федерации профсоюзов Новосибирской области рассмотрев требования участников митинга представителей трудовых коллективов области в адрес Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации, местных органов власти на совместном заседании отмечают, что со стороны администрации области, мэрии г. Новосибирска осуществляются меры по стабилизации социально-экономического положения в области в условиях кризиса, охватившего экономику страны. В соответствии с утвержденными планами действий администраций изданы ряд постановлений главы администрации области и мэра г.Новосибирска по регулированию социально-экономических процессов. В частности, приняты меры по стабилизации финансового положения, выделению субсидий на строительство и приобретение жилья, образованию фонда развития жилищного строительства, рекламе и т.д. В целях структурной перестройки экономики администрацией области совместно с предприятиями разработан и представлен в федеральные органы ряд целевых программ, в том числе по конверсии оборонной промышленности, развитию переработки сельхозпродукции. Вместе с управлением федерального казначейства отрабатывается схема финансирования и контроля за реализацией федеральных целевых программ на территории области. Ведется работа, в частности, с международными финансовыми организациями по привлечению иностранных инвестиций е экономику области. На основе принятых программ содействия занятости населения в области создано 9764 новых рабочих мест, оказана финансовая помощь работодателям на сумму 1,8 млрд. рублей, затраты на активные меры поддержи занятости в 1,6 раза выше, чем в среднем по России. Введено квотирование рабочих мест, ведется обучение и профориентация нуждающихся в трудоустройстве граждан. Разрабатываются специальные программы занятости (молодежи, женщин, бывших военнослужащих). Определен порядок действий органов исполнительной власти в критических ситуациях на рынке труда. В соответствии с постановлением главы администрации области ведется работа по разработке территориального механизма регулирования оплаты труда. Оказывается содействие в становлении областного союза работодателей. В условиях хронического невыполнения доходной части бюджета (за полугодие консолидированный бюджет области исполнен по доходам на 64,7 процентов) обеспечивается первоочередное финансирование социальной сферы. Задолженность по заработной плате в бюджетной сфере на 1 июля т.г. составляет 2 процента месячного фонда оплаты труда (2,2 млрд. руб. против 45,9 млрд. руб. в народном хозяйстве). Во втором квартале компенсационные выплаты населению выросли более чем в два раза по сравнению с первым кварталом года. Значительная поддержка оказывается предприятиям, в первую очередь имеющим социальные объекты. С начала года на бюджетное финансирование принято более 2,8 млн. кв. метров ведомственного жилья, сотни объектов соцкультбыта, на содержание которых из бюджета будет направлено свыше 100 млрд.руб. На совместное финансирование принято 49 тыс.кв. метров жилого фонда предприятий Новосибирска. С начала года проведен взаимный зачет налоговых и бюджетных платежей на сумму 42, 7 млрд. руб. предприятиям предоставлены отсрочки налоговых платежей более чем на 55 млрд. руб. Вместе с тем, принимаемые меры не позволяют только собственными силами улучшить социально-экономическое положение. Продолжается спад в материальном производстве (за полугодие в промышленности на 34,1 процента), снижается жизненный уровень населения (на 30,9 процента к уровню прошлого года), растет безработица, особенно частичная и скрытая (в июне 137 тыс. человек). Продолжает расти кредиторская (1093 млрд. руб.) и дебиторская(888,6 млрд. руб.) задолженности на предприятиях, вследствие чего увеличиваются долги предприятий по заработной плате, а налоговые недоимки в территориальный бюджет превышают 100 млрд.руб. В этих условиях продолжение практики взимания штрафов и пени с предприятий за задержку платежей окончательно подрывает их финансовое положение, что в свою очередь усиливает диспропорцию между ростом социальной нагрузки на бюджет и его доходами. Федеральными органами власти поддержана инициатива администрации области о направлении правительственной комиссии для анализа на месте положения дел и выработки на федеральном уровне дополнительных мер по поддержке экономики области. Предложения по стабилизации социально-экономического положения в области изложены в подготовленном проекте постановления Правительства Российской Федерации. Кроме того, на заседании отмечено, что удовлетворение многих требований митинга зависит непосредственно от федеральных органов власти: изменение порядка очередности уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, отмена штрафных санкций за несвоевременную уплату налогов, первоочередность расходования средств на выплату заработной платы и социальные нужды. Администрация области, мэрия г.Новосибирска, президиум Совета федерации профсоюзов области постановляют: 1. Принять к сведению, что требования трудовых коллективов области Советом Федерации независимых профсоюзов Новосибирской области представлены Президенту Российской Федерации, Совету Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания, Правительству Российской Федерации 2. Признать необходимым определить в срок до 10.08.94г. перечень предприятий, имеющих задолженность со стороны Федерального бюджета. Предложить управлению Федерального Казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Новосибирской области (Шлеев В.Ф.)предоставить указанным предприятиям отсрочку в части платежей, причитающихся федеральному бюджету, а также произвести взаиморасчет на сумму недополученного финансирования из этого бюджета. 3. Управлениям финансов и налоговой политики администрации области и мэрии г.Новосибирска (Степанов А.П., Бичев В.В.) производить из поступающих доходов первоочередное финансирование расходов на выплату заработной платы учреждениям здравоохранения, образования, культуры. 4. Обратить внимание глав администраций, руководителей предприятий всех форм собственности на обязательность обеспечения выплат заработной платы и компенсационных выплат семьям с детьми. Руководителям предприятий и организаций при наличии средств на валютных счетах в установленном порядке использовать эти средства для выплаты задолженности по заработной плате. Администрации Новосибирской области обратиться в Правительство РФ и ЦБ РФ с предложениями разработать порядок бронирования средств на выплату заработной платы. 5. Поддержать подготовленный администрацией области проект постановления Правительства Российской Федерации "О мерах по решению неотложных проблем стабилизации экономики Новосибирской области". 6. Управлению труда и занятости населения администрации области (Шинкаренко А.К.) совместно с комитетом по труду и занятости мэрии г.Новосибирска (Терехов И.Е.) до конца 1994 года завершить разработку целевых программ содействия занятости молодежи, женщин, военнослужащих, уволенных из рядов Вооруженных Сил. 7. Предложить областной и городской комиссиям по регулированию социально-трудовых отношений (Киселев В.Н., Животрев Н.Д., Винокуров Г.А.), департаментам, комитетам и управлениям администрации области и мэрии г.Новосибирска активизировать свою деятельность по выполнению заключенных двухсторонних соглашений в части обеспечения социального партнерства с учетом экономических и социальных интересов работников наемного труда, работодателей, всего населения области. 8. Департаменту экономики мэрии г. Новосибирска (Воронов В.А.) в месячный срок проработать меры расширения объемов муниципального заказа предприятиям города, совместно с управлением финансов и налоговой политики администрации области и мэрии г.Новосибирска предусмотреть во 2 полугодии 1994 года выделение дополнительных бюджетных ассигнований на содержание жилья и социальной сферы. 9. Департаменту транспорта, связи и дорог мэрии г.Новосибирска (Можейкин В.М.)при корректировке транспортной схемы города обратить особое внимание на обслуживание крупных промышленных предприятий города. 10. Начальникам управлений внутренних дел области и города Новосибирска Соинову А.Н., Дерову Н.В. обеспечить неуклонное выполнение постановления администрации области от 07.06.94 г. N 209 "О неотложных мерах по усилению борьбы с преступностью". 11. Президиуму Совета Федерации профсоюзов Новосибирской области: активизировать процесс заключения коллективных договоров и соглашений, уделив в них особое внимание вопросам сохранения рабочих: мест, своевременной выдачи заработной платы, внутриотраслевого и межотраслевого регулирования оплаты труда, сокращения кратности в уровне доходов управленческого персонала и рядовых работников предприятий, содержания социально-бытовой сферы, установить регулярный контроль за ходом решения вопросов, поставленных перед федеральными органами власти. Глава администрации Мэр г.Новосибирска Председатель Совета Новосибирской области федерации профсоюзов Новосибирской области И.И. Индинок В.А. Толоконский В.В. Бабаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|