Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 07.06.1994 № 209АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.06.1994 г. N 209 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 13.12.2000 г. N 1108 О неотложных мерах по усилению борьбы с преступностью (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.10.96 г. N 601) С 1988 года преступность в области возросла в 3,7 раза и в 1993 году зарегистрировано 86,7 тысяч преступлений. Усиливается общественная опасность преступлений. Значительная часть тяжких преступлений совершается на улицах и в общественных местах. При этом преступники все чаще применяют огнестрельное и газовое оружие, действуют дерзко и жестоко. Основную долю преступности составляют преступления корыстной направленности. В хозяйственные, коммерческие и государственные структуры широко проникла коррупция и организованная преступность. Остаются высокие темпы роста преступности в среде молодежи и несовершеннолетних. Неконтролируемая торговля спиртными напитками способствует росту преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, в быту, представляет серьезную угрозу жизни и здоровья населения. Сложившаяся криминальная обстановка в области создает реальную угрозу политическим, экономическим и социальным преобразованиям. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 года N 1016 "О неотложных мерах по реализации Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы", обеспечения гарантированных Конституций Российской Федерации прав и свобод граждан на территории Новосибирской области: 1. Управлению внутренних дел администрации области (Соинов А.Н.) организовать с 15 июня 1994 года усиленное патрулирование на улицах и общественных местах города и области, обратиться с просьбой к командующему войсками Сибирского военного округа Копылову В.А., начальникам военных училищ Казакову В.А., Попкову В.В. о выделении необходимого количества военнослужащих и курсантов для совместного с сотрудниками милиции патрулирования. 2. Главам районных и городских администраций до 1 июля 1994 года оборудовать в местах массового пребывания граждан, студенческих городках стационарные посты милиции и пункты доверия, обязать органы внутренних дел организовать их работу в наиболее криминогенное время. 3. Мэрии г. Новосибирска (Толоконский В.А.) до 1 июля 1994 года решить вопрос о создании подразделения муниципальной милиции по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями в сфере торговли на колхозных и вещевых рынках. 4. В целях предупреждения административных правонарушений и пресечения преступных проявлений, обеспечения паспортно-визового режима граждане и должностные лица обязаны: 4.1. В соответствии с Законом Российской Федерации о милиции беспрепятственно предоставлять возможность осмотра зданий и помещений предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также досмотра транспортных средств. 4.2. По требованию работников милиции представлять документы, удостоверяющие их личность, является по вызовам в органы милиции, прокуратуры для дачи необходимых объяснений, сведений, справок и документов. 4.3. Граждане, прибывшие на территорию Новосибирской области, не являющиеся жителями области, обязаны в течение 3-х суток пройти в установленном порядке регистрацию. 4.4. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об оружии" приобретать лицензии на продажу, производство или приобретение оружия, в том числе газового, в органах внутренних дел по месту жительства регистрировать приобретенное оружие, получать разрешение на хранение и ношение, обеспечивать соблюдения правил учета, применения, транспортировки и уничтожению оружия. Нарушение указанных требований влечет за собой изъятие оружия. 5. В целях упорядочения пребывания иностранцев на территории Новосибирской области паспортно-визовой службе УВД в июне 1994 года подготовить и представить на утверждение проект распоряжения главы администрации области "О порядке временного пребывания иностранных граждан на территории Новосибирской области". 6. Для обеспечения контроля за соблюдением паспортного режима и за проживание на территории области иностранных граждан управлению внутренних дел администрации области с привлечением руководителей жилищных органов ежемесячно проводить проверки общежитий, гостиниц, частного и коммунального жилого фонда. К должностным лицам и гражданам, допускающим нарушения, принимать меры в соответствии с действующим законодательством. 7. Граждане и должностные лица, занимающиеся частной детективной деятельностью обязаны: получать в органах внутренних дел соответствующую лицензию, своевременно продлевать срок ее действия, представлять органам внутренних дел по их требованию сведения (информацию) необходимые для осуществления контроля за их деятельностью, соблюдать установленный порядок использования оружия, специальных технических и иных средств, выполнять иные обязанности, предусмотренные Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности". 8. Управлению внутренних дел администрации области (Соинов А.Н.) совместно с Управлением внутренних дел на транспорте (Климов Г.П.). Региональным управлением по организованной преступности (Прощалыгин Ю.И.), Управлением Федеральной службы контрразведки по Новосибирской области (Печенкин В.П.), Новосибирской таможней (Кофтунов В.А.), Департаментом налоговой полиции (Волковский В.И.), Сибирским округом внутренних войск (Новак Н.В.), ежеквартально проводить на территории области целевые операции по выявлению и пересечению преступной деятельности деятельности организованных групп, незаконного оборота оружия и наркотических средств, вывоза стратегического сырья и других правонарушений. 9. Предложить Управлению внутренних дел на транспорте (Климов Г.П.): 9.1. В месячный срок разработать комплексные меры по предупреждению и пресечению правонарушений в пригородных поездах, аэропортах, на железнодорожных и речных вокзалах. 9.2. Совместно с управлением внутренних дел администрации области, Управлением Федеральной службы контрразведки по Новосибирской области, командованием Сибирского округа внутренних войск провести комплексную предупредительную операцию "Пригородный поезд". 9.3. Совместно с режимными службами авиапредприятий провести комплекс целевых проверок бдительности сотрудников досмотровой службы и в целом готовности соответствующих подразделений к действиям в экстремальных ситуациях. 10. Рекомендовать руководителям государственных предприятий, организаций и учреждений области, имеющих ведомственную охрану, проводить на договорной основе периодическое инспектирование состояния охраны материальных ценностей силами вневедомственной охраны УВД (постановление Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 г. N 589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации"). 11. Правоохранительным органам, государственной инспекции по качеству товаров и торговле (Бойко В.Г.), областному обществу по защите прав потребителей (Соловьянов В.Г.), органу по контролю за ценообразованием (Добрынин В.М.), Новосибирской таможне (Кофтунов В.А.), Государственной налоговой инспекции (Камышан В.А.) принять меры, адекватные криминогенной обстановке по борьбе с организационной преступностью и коррупцией, дискредитирующих проводимые реформы, обеспечению уголовно-правовой защиты экономики. План мероприятий по борьбе с организационной и экономической преступностью утвердить (приложение 1). 12. В целях предупреждения безнадзорности и правонарушений со стороны несовершеннолетних: 12.1. Управлению народного образования администрации области (Борисов Г.В.) усилить контроль за законностью исключения учащихся из общеобразовательных школ. Добиваться неукоснительного исполнения ст. 43 Конституции Российской Федерации и Закона "Об образовании и обязательности основного общего образования-девятилетнего всеобуча". Внести предложения об открытии в области спецшколы для детей с общественно опасным поведением и нуждающихся в особых условиях воспитания. 12.2. Юридическим и физическим лицам запретить привлекать несовершеннолетних к торгово-сервисным сделкам. 12.3. Главам городских и районных администраций установить определенное количество рабочих мест для трудоустройства и профессионального обучения несовершеннолетних. Обеспечить контроль за выполнением требований Закона "О занятости населения в Российской Федерации" и Кодекса Законов о труде в части трудоустройства несовершеннолетних. Должностным лицам запретить отказ в приеме на работу несовершеннолетних, направленных в счет установленной брони. 12.4. Главам администраций городов и районов активизировать деятельность комиссий по делам несовершеннолетних, организовать их работу в соответствии с существующим законодательством. 12.5. Контрольному управлению совместно с комиссией по делам несовершеннолетних администрации области провести проверку исполнения Указа Президента Российской Федерации от 06.09.1993 г. "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав" в Ордынском, Дзержинском, Ленинском районах и г. Бердске. 13. Ограничить пребывание несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в общественных местах без сопровождения родителей и их совершеннолетних родственников после 22 часов, а в дни школьных каникул после 23 часов. В случае неисполнения данного требования работникам органов внутренних дел решать вопросы привлечения виновных к административной ответственности в соответствии со статьей 24 настоящего постановления. 14. Управлению юстиции администрации области (Куст Т.В.): 14.1. Совместно с управлением внутренних дел администрация области до 1 августа 1994 г. подготовить проект постановления главы администрации области о возобновлении работы дружин по охране общественного порядка и товарищеских судов взамен Положения об их деятельности. 14.2. Подготовить проект постановления главы администрации области об организации правового просвещения населения. 15. Просить прокурора области Токарева В.В. в рамках координационного совещания руководителей правоохранительных органов (Соинов А.Н., Марин В.М., Климов Г.П., Печенкин В.П., Прощалыгин Ю.М., Волковский В.И., Шибанов Е.С.) с участием областного суда (Курочкин В.А.) в июне-августе 1994 г. проанализировать состояние законности, правопорядка, общественной безопасности и правоприменительной практики на территории области, выработать необходимые рекомендации. Обратить внимание на вопросы неотвратимости наказания, причины судебных ошибок, волокиту при рассмотрении дел в судах, практику освобождения из под стражи лиц, совершивших опасные преступления. 16. Для обеспечения пожарной безопасности на особо важных и пожароопасных объектах области запретить руководителям объединений, предприятий сокращение численности и ликвидацию объектовой пожарной охраны без согласия с мэрией г. Новосибирска и Управлением Государственной противопожарной службы УВД области. 17. В целях повышения безопасности и защиты населения области от пожаров, в соответствии с постановлением Совета Министров-Правительства России от 27.05.1993 года N 492 считать обязательным для соискателей лицензий в процессе лицензирования отдельных видов деятельности получение технических условий от Государственной противопожарной службы УВД области на соответствие строительным нормам и правилам в части пожарной безопасности лицензируемой деятельности. Затраты Государственной противопожарной службы УВД области включать в смету расходов, связанных с выдачей лицензий. 18. Контрольному управлению администрации области (Деев В.Г.) совместно с Управлением Государственной противопожарной службы УВД (Петров В.А.) по итогам работы за первое полугодие 1994 года определить районы с наиболее неблагополучной пожарной обстановкой, провести целевую комплексную проверку противопожарного состояния. Результаты проверки рассмотреть на контрольно-наблюдательном совете администрации Новосибирской области. 19. Мэру г. Новосибирска, главам администрации городов и районов области оказывать всемерную поддержку органам правопорядка в выполнении задач по борьбе с преступностью и охране общественного порядка. План мероприятий по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов утвердить (приложение 2). 20. Установить, что все средства, полученные от наложения штрафов за административные правонарушения, предусмотренные настоящим постановлением, поступают в доход местных бюджетов. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.10.96 г. N 601) 21. Главам администраций городов и районов области в 2-х месячный срок разработать программы по усилению борьбы с преступностью, регулярно заслушивать отчеты руководителей подчиненных отделов и управлений, комиссий и комитетов по обеспечению законности и правопорядка. 22. Организовать на базе информационного центра управления внутренних дел администрации области единый автоматизированный учет по фактам нарушений прав потребителей, выявленных по области всеми контролирующими эту сферу органами: УВД, госинспекцией по качеству товаров и торговле, санитарно-эпидемиологическими службами, государственной торговли и налоговой инспекциями, антимонопольным комитетом, обществами по защите прав потребителей. Ежемесячно передавать в информационный центр УВД данные по фактам привлечения к уголовной ответственности лиц за незаконную торговлю спиртом и винно-водочными изделиями. (Для накопления и учета подобной информации управлением внутренних дел администрации области будет направлена формализованная статистическая карточка). 23. Настоящее постановление вводится в действие с момента опубликования. 24. Должностные лица и граждане не выполнившие требования настоящего постановления, в соответствии со статьей 64 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете депутатов и краевой, областной администрации" несут административную ответственность в виде штрафа в размере от 2-х до 20-кратной величины минимальной заработной платы, налагаемого в судебном порядке. 25. Ввести в практику с 1 июля 1994 года ежеквартальные отчеты через средства массовой информации руководителей правоохранительных органов области, городов и районов о принимаемых мерах по борьбе с преступностью. 26. Начальнику контрольного управления администрации области Дееву В.Г. 15 июля 1994 года представить мне на утверждение план-график выполнения данного постановления с указанием конкретных сроков и мер по каждому пункту. 27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области-руководителя аппарата Жиганова М.Ф. 28. Итоги исполнения настоящего постановления обсудить на коллегии областной администрации в октябре-ноябре 1994 года. Глава администрации Новосибирской области И.И.Индинок Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|