Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 16.05.1995 № 176АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 16.05.95 N 176 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 14.06.96 г. N 339 Об утверждении "Временного положения об организации летней трудовой занятости учащейся молодежи" В целях организации трудовой занятости несовершеннолетних в период летних каникул и в соответствии с распоряжением администрации области от 20.01.95 N 32-р "Об организации выполнения областного соглашения": 1. Утвердить "Временное положение об организации летней трудовой занятости учащейся молодежи". 2. Главам администраций районов и городов области, мэру г.Новосибирска совместно с координационными комитетами содействия занятости населения: 2.1. Определить подразделения органов местного самоуправления, ответственные за разработку мер и обеспечение организации труда несовершеннолетних в период каникул, обратив особое внимание на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подростков из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей. 2.2. Компенсировать предприятиям расходы на создание временных дополнительных рабочих мест за счет средств местного бюджета, других заинтересованных сторон. 2.3. Подготовить в представительные органы предложения о предоставлении льгот по уплате в местный бюджет соответствующих налогов предприятиям, учреждениям и организациям, применяющим труд подростков. 2.4. Представить в сентябре 1995 года в комиссию по делам несовершеннолетних администрации области информацию о результатах работы и предложения по совершенствованию "Временного положения об организации летней трудовой занятости учащейся молодежи". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления труда и занятости администрации области Шинкаренко А.К. Глава администрации Новосибирской области И.И.Индинок ____________________ Утверждено постановлением администрации Новосибирской области от 16 мая 1995 г. N 176 Временное положение об организации летней трудовой занятости учащейся молодежи. Настоящее Положение определяет основные принципы деятельности органов государственной исполнительной власти <*> по организации трудоустройства на временную работу учащихся общеобразовательных школ, начальных и средних профессиональных учебных заведений в возрасте 14-18 лет, а также подростков, по каким-либо причинам не являющихся учащимися на момент обращения в органы службы занятости. Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости, труде и образовании. <*> в дальнейшем администрация района, города. I. Общие положения. 1. Основной задачей организации летней трудовой занятости учащейся молодежи является их приобщение к труду, получение профессиональных навыков, адаптация к трудовой деятельности. 2. Администрации районов и городов области с участием органов службы занятости проводят работу по трудоустройству несовершеннолетних граждан на временную работу в соответствии с районными и городскими программами занятости, а также настоящим Положением. 3. Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, а также подростки, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. 4. При организации трудоустройства подростков на временную работу следует руководствоваться действующими законодательными и нормативными актами о труде, занятости и образовании в части норм, предусмотренных для лиц этой возрастной категории. Трудоустройство несовершеннолетних граждан допускается на работу, не наносящую ущерба их здоровью, нормальному развитию, нравственности и не нарушающую процесса обучения, при этом трудоустройство подростков в возрасте 14 лет допускается только при наличии письменного согласия одного из родителей или лица, его заменяющего. Направление подростков для трудоустройства осуществляется в соответствии с Перечнем видов работ, рабочих мест и профессий, на которых допускается применение труда подростков, разрабатываемым предприятиями по согласованию с региональными органами по труду, органами образования, здравоохранения и профсоюзными объединениями. Запрещается направление подростков на тяжелые работы, работы с вредными или опасными условиями труда и в ночное время, на работы по переноске и передвижению тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы, а также связанные с производством, хранением и торговлей спиртными напитками, наносящие ущерб нравственности подростка, и работы, выполняемые вахтовым методом. Продолжительность рабочего времени в период каникул не может превышать: для учащихся в возрасте от 16 до 18 лет - 36 часов в неделю и 6 часов в день; для учащихся от 14 до 16 лет - 24 часов в неделю и 4 часов в день. Оплата труда подростков производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки согласно существующим нормам и расценкам, но не менее минимального размера заработной платы, при условии отработки месячного баланса рабочего времени, предусмотренного для данной возрастной категории граждан. Период работы учащихся подтверждается справкой с указанием выполненной работы, времени работы и заработной платы или соответствующей записью в трудовой книжке, выдаваемой предприятием - организатором работ. 5. Трудоустройство учащихся на временную работу может осуществляться на предприятии, в учреждении и организации <*> независимо от форм собственности. <*> в дальнейшем - предприятия. 6. Трудоустройство подростков на временную работу не является видом оплачиваемых общественных работ. 7. Организация трудоустройства подростков на временную работу проводится при непосредственном участии органов самоуправления, органов по труду, органов службы занятости, образования, здравоохранения, комиссий по делам несовершеннолетних, комитетов по делам молодежи и осуществляется во взаимодействии с работодателями, а также профсоюзными, молодежными, детскими и другими общественными организациями и объединениями. II. Порядок работы по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу. 1. Организация работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан осуществляется на основе всестороннего анализа состояния рынка труда, изучения потребностей подростков в трудоустройстве и возможностей работодателей в обеспечении их занятости. 2. Изучение потребности подростков в трудоустройстве производится на основе анализа данных о количестве обращений в органы службы занятости, а также на основе опросов, проводимых органами образования, комитетами по делам молодежи, комиссиями по делам несовершеннолетних, другими организациями. С целью выявления подростков, желающих трудиться, их заинтересованности в получении профессий и других вопросов, касающихся организации трудоустройства, центры занятости могут принимать участие совместно с органами образования, комитетами по делам молодежи, комиссиями по делам несовершеннолетних, другими заинтересованными сторонами в работе по анкетированию подростков. 3. Количество свободных рабочих мест для использования труда несовершеннолетних определяется на основе данных, поступающих от работодателей о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также данных о возможностях трудоустройства молодежи в школьных и межшкольных учебно-производственных комбинатах, в цехах и мастерских, учебно-производственных комбинатах, ПТУ, производственных кооперативах, товариществ при учебных заведениях и подростковых клубах. 4. Центры занятости совместно с другими заинтересованными сторонами изучают возможность создания временных дополнительных рабочих мест для труда несовершеннолетних граждан на предприятиях, в учреждениях, и организациях и в необходимых случаях решают вопросы оказания им финансовой помощи для этих целей. 5. При отсутствии необходимого количества мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан органы службы занятости совместно с заинтересованными сторонами могут вносить в соответствии с действующими нормативными актами предложения в органы самоуправления об установлении для предприятий брони и квот приема на работу лиц моложе 18 лет. 6. Используя сведения о наличии свободных рабочих мест администрации районов, городов области организуют среди населения разъяснительную работу о возможностях трудоустройства несовершеннолетних граждан, активно используя для этого средства массовой информации, а также оказывают помощь в формировании бригад и групп подростков для работы по договорам с работодателями, в том числе направляют подростков на работу совместно с их родителями. III. Порядок и формы оказания финансовой помощи работодателям, организующим временные дополнительные рабочие места для подростков. 1. Органы службы занятости, в целях создания временных дополнительных рабочих мест для трудоустройства подростков, могут оказывать финансовую помощь работодателям за счет средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.<*> <*> в дальнейшем - фонд занятости. Финансирование создания временных дополнительных рабочих мест может осуществляться органами службы занятости совместно с любыми заинтересованными сторонам, а также самостоятельно. 2. Финансовая помощь оказывается предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности и осуществляется на договорной основе (см.приложение N 1). 3. Финансовая помощь работодателям, создающим временные дополнительные рабочие места для трудоустройства подростков, оказывается, как правило на безвозмездной основе. 4. Финансовая помощь оказывается в первую очередь работодателям, создающим временные дополнительные рабочие места за счет средств собственности, а также с привлечением средств бюджета органов государственной исполнительной власти. 5. Оказание финансовой помощи работодателям, организующим временные дополнительные рабочие места для подростков, осуществляется центрами занятости в пределах статьи бюджета фонда "Общественные работы и временная занятость в соответствии с утвержденным бюджетом. 6. Во всех случаях создания временных дополнительных рабочих мест с привлечением средств фонда занятости выделяемые средства предназначаются только для оплаты труда и транспортных расходов по доставке к месту работы и обратно; в отдельных случаях они могут быть использованы для приобретения необходимого мелкого инвентаря в пределах сумм, определенных в договоре. 7. Выделение из фонда занятости средств предприятиям, трудоустраивающим подростков на временную работу, осуществляется целевым назначением в сроки, предусмотренные заключенными договорами. Сумма заработной платы перечисляется на предприятие с учетом налогов на заработную плату. 8. Контроль за расходованием средств, выделяемых работодателем из фонда занятости на оказание финансовой поддержки при создании временных дополнительных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, осуществляется соответствующими органами службы занятости. Приложение N 1 К Временному положению об организации летней трудовой занятости учащейся молодежи. Договор N ____ о совместной работе по организации дополнительных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу. Администрация (наименование района, города, области), именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ___________________ Ф.И.О.___________, действующая на основании Положения. Центр занятости населения (наименование района,города,области), именуемый в дальнейшем "Центр" в лице директора _____________ Ф.И.О. ______ действующий на основании Положения о Центре. Предприятие (учреждения, организация) _______________________ в лице руководителя ______________Ф.И.О. __________________, действующее на основании Устава (Положения) заключили настоящий договор о нижеследующем: I. Цель и предмет договора. 1.1. Цель настоящего договора сотрудничество в организации временных дополнительных рабочих мест, создаваемых Предприятием и финансируемых Администрацией и центром для трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу. II. Обязательства сторон. 2.1. Администрация обязуется на основе настоящего договора оплатить Предприятию стоимость создания дополнительных рабочих мест в размере не менее _______% от общей стоимости затрат, путем перечисления денег из средств местного бюджета администрации ( наименование района, города, области) N _______ <*> 2.2. Направлять в Центр занятости через органы образования и комиссию по делам несовершеннолетних при Администрации <*> Примерная смета затрат - приложение 2. (наименование района, города, области) подростков для их трудоустройства на предприятии. 2.3. Центр обязуется оплатить Предприятию стоимость создания (количество) дополнительных рабочих мест в размере не менее ______% от общей стоимости затрат, путем перечисления денег целевым назначением из средств фонда занятости населения N ______<*> 2.4. Направлять на Предприятие несовершеннолетних граждан, обратившихся в Центр для трудоустройства в количестве ______ человек в сроки и на рабочие места, заявленные Предприятием. 2.5. Информировать учащихся, согласившихся на трудоустройство, об условиях, режиме работы и оплате труда, а также социальных гарантиях на Предприятии, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством для лиц этого возраста. 2.6. Перечислить Предприятию (указать срок или периодичность) сумму в размере ________ за каждого работающего и направленного Центром за фактически отработанное на предприятии время, после представления в Центр табеля учета рабочего времени и счета. 2.7. Контролировать соблюдение законодательных норм и требований, предъявляемых для трудоустройства подростков и соответствие расходования перечисленных средств на указанные цели. 2.8. Предприятие обязуется создать рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (рабочее место имеет наименование: по условиям и режиму труда отвечает нормам и требованиям, предъявляемым законодательством для трудоустройства подростков). 2.9. Использовать полученную финансовую помощь только на цели в соответствии с условиями, определенными настоящим договором для обеспечения трудоустройства подростков. 2.10. Определить стоимость одного рабочего места, исходя из действующих норм и расценок.<**> <**> Имеются в виду затраты на заработную плату подростков и (или) на транспортные расходы по доставке их к месту работы и обратно. 2.11. Определить в срок до_______________ конкретные объекты (участки), объемы и сроки проведения работ, а также численность лиц, которые могут быть приняты на эти виды работ. 2.12. Своевременно, не менее чем за (указать срок) до начала работ, предоставлять Центру информацию об условиях работы и оплате труда, характере и режиме работы, требованиях, предъявляемых к работникам. 2.13. Заключать с направленными Центром подростками трудовые договоры. 2.14. В срок (указать) информировать Центр о сроках приема и увольнения подростков, а также о количестве отработанных человекодней и выплаченной им зарплате. 2.15. Производить оплату труда подростков пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки согласно существующим нормам и расценкам. 2.16. Нести ответственность за соблюдение режима и условий труда подростков, предусмотренных законодательством, а также соблюдение правил техники безопасности на рабочем месте. 2.17. Принимать на рабочие места, созданные за счет средств Государственного фонда занятости и средств местного бюджета, только лиц, направленных Центром. III. Срок действия договора. 3.1. Настоящий договор заключается на срок с __________ по ________ и вступает в силу с момента его подписания. 3.2. Договор может быть расторгнут каждой стороной в соответствии с действующим законодательством. В случае досрочного расторжения договора одной из подписавших его сторон, другая должна быть поставлена об этом в известность не позднее, чем за ________________. 3.3. По окончании действия настоящего договора сторонами подписывается акт о выполнении договорных обязательств по созданию рабочих мест и трудоустройства граждан. К акту прилагаются списки трудоустроенных по направлению службы занятости с указанием документов, подтверждающих факт трудоустройства. IV. Дополнительные условия. 4.1. Перечень определенных настоящим договором работ для подростков может быть изменен по согласованию сторон при условии соответствия требованиям, предъявляемым к ним в настоящем договоре и оформляется дополнительным соглашением. 4.2. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу и является обязательным для сторон. V. Ответственность сторон. 5.1. За невыполнение обязательств по данному договору стороны несут финансовую ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.2. За невыполнение обязательств по договору Предприятие несет ответственность: 5.2.1. При нарушении обязательств по пункту 2.8. Предприятие выплачивает штраф Администрации и Центру в соответствующем процентном отношении (согласно п.п. 2.1. и 2.3. настоящего договора) в размере (указать)% от стоимости одного рабочего места за каждое несозданное рабочее место. 5.3. Указанные в п.5.2.1.суммы могут быть взысканы с расчетного счета Предприятия по платежному требованию-поручению Администрации или Центра в случае неперечисления указанных сумм предприятием добровольно. 5.4. При нарушении сроков платежей либо несоответствии сумм фактических платежей суммам, предусмотренным в данном договоре, Предприятие в праве предъявить свои претензии к администрации или Центру, выставив платежные требования-поручения на недоперечисленные суммы (указать срок). 5.5. Уплата сумм в соответствии с п.5.3. и 5.4. договора, перечисленных на расчетный счет Администрации и Центра или Предприятия, не освобождают стороны от полного и своевременного выполнения обязательств по договору. Юридические адреса сторон: Администрация________________________________________________ Центр________________________________________________________ Предприятие__________________________________________________ Подписи сторон, печати: Администрация________________________________________________ Центр________________________________________________________ Предприятие__________________________________________________ Дата заключения договора "__"_____________19____ г. Примечание: 1. При составлении договоров, по взаимному соглашению сторон, Администрация (любая другая организация, участвующая в совместном финансировании дополнительных рабочих мест) может поручить Центру ведение всех финансовых операций с Предприятием по организации дополнительных рабочих мест, перечислив на р/счет Государственного фонда занятости сумму, равную его доле расходов, и сохранив право контроля за ее расходованием. 2. При составлении договоров, по взаимному соглашению сторон, Центр может поручить любой организации, участвующей в совместном финансировании создания дополнительных рабочих мест, ведение всех финансовых операций с Предприятием, перечислив право контроля за расходованием перечисленных средств. 3. Аналогичный трехсторонний договор может быть заключен центром занятости с комитетом по делам молодежи, Молодежной биржей и другими заинтересованными организациями. Приложение N 2 к Временному Положению об организации летней трудовой занятости учащейся молодежи. Примерная смета затрат на целевое финансирование создания временных дополнительных рабочих мест для несовершеннолетних граждан из средств областного бюджета и (или) фонда занятости. 1. Количество подростков, принимающих участие в работе __________ чел. 2. Количество организаторов работ (бригадиров) __________ чел. 3. Количество рабочих дней (работа 5 часов в день) __________ чел. 4. Средняя сумма дотации к зарплате несовершеннолетних __________ руб. 5. Налоги на зарплату: 2,0 % - ФСЗ 28,0 % - ПФ 5,4 % - соцстрах 3,6 % - медстрах 1,0 % - транспортный налог ------------------------------------ В С Е Г О: 7. Зарплата бригадиров: ( (количество) - чел. х (количество) месяцев х (сумма месячной зарплаты) руб. = _________ руб.) Примечание: В случаях совместного финансирования создания дополнительных рабочих мест затраты на их организацию делятся в процентном отношении между заинтересованными сторонами по договоренности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|