Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 24.12.1996 № 742ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.12.96 N 742 О совершенствовании работы с проектами нормативных правовых актов (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 23.09.98 г. N 572) В целях упорядочения проводимых в администрации Новосибирской области работ над проектами нормативных правовых актов, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки проектов нормативных правовых актов. 2. Заместителям Главы Администрации области: организовать ознакомление сотрудников руководимых ими подразделений администрации области с настоящим постановлением и обеспечить его исполнение; произвести предусмотренное разделом II Положения оформление начатых до вступления в силу настоящего постановления разработок проектов нормативных правовых актов, по которым предполагается осуществление права законодательной инициативы Главой Администрации. Глава администрации Новосибирской области В.П.Муха ____________________ Приложение к постановлению Главы администрации Новосибирской области от 24 декабря 1996 г. N 742 Положение о порядке разработки проектов нормативных правовых актов (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 23.09.98 г. N 572) I. Общие положения 1. Настоящее Положение регулирует отношения, складывающиеся в процессе: обеспечения реализации права законодательной инициативы Главы Администрации Новосибирской области (далее - Глава Администрации); проведения работ по доработке проектов нормативно-правовых актов. проверки поступивших для подписания нормативно-правовых актов. 2. Настоящее Положение обязательно к исполнению всеми подразделениями администрации области. Представление документов для осуществления Главой Администрации права законодательной инициативы с нарушением установленного настоящим положением порядка не допускается. 3. Законодательная инициатива осуществляется исключительно Главой Администрации путем внесения проекта закона (Федерального или областного) или иного нормативного правового акта в соответствующий орган государственной власти. II. Начало разработки проекта 4. Проект закона или иного нормативного правового акта (далее - Проект) разрабатывается на основании распоряжения Главы Администрации. Основанием для принятия распоряжения о разработке Проекта является мотивированное представление курирующего соответствующую отрасль заместителя Главы Администрации области (далее - Заместитель Главы Администрации), подготовленное и согласованное в соответствии с настоящим Положением. Предложения о разработке нормативных правовых актов, поступившие Главе Администрации от юридических и физических лиц, направляются для рассмотрения Заместителю Главы Администрации. 5. Представление Заместителя Главы Администрации должно содержать: обоснование необходимости разработки Проекта и развернутую характеристику целей, задач и основных положений будущих актов, ожидаемые социально-экономические и иные последствия их применения; перечень законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере предполагаемого осуществления права законодательной инициативы; недостатки действующих в этой сфере законов и иных нормативных правовых актов; иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. К представлению прилагается проект распоряжения Главы Администрации о разработке Проекта, согласованный в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. 6. В проекте распоряжения, прилагаемого к представлению, указывается: поручение внесшему представление Заместителю разработать Проект; один из способов разработки Проекта: а) силами подчиненных Заместителю или курируемых им подразделений администрации области; б) рабочей группой. В этом случае к проекту распоряжения прилагается регламент работы создаваемой рабочей группы и ее состав, а в представлении обосновывается необходимость создания такой группы и невозможность разработать Проект без ее создания; в) сторонней организацией с оплатой ее работы или без таковой. В этом случае к проекту распоряжения прилагается проект договора с этой организацией, а в представлении обосновывается необходимость привлечения сторонней организации к разработке Проекта и невозможность разработать Проект без ее привлечения; сроки представления разработанного и согласованного Проекта. 7. Представление и проект прилагаемого к нему распоряжения проходят согласование с: а) заместителями Главы Администрации; б) аналитическим управлением при Главе Администрации области, которое дает заключение о целесообразности разработки Проекта и осуществления права законодательной инициативы; в) управлением финансов и налоговой политики администрации области, которое дает заключение о наличии в бюджете средств (в случаях, когда требуется финансирование разработки Проекта); г) ГлавПЭУ администрации области, которое дает заключение об экономической обоснованности финансовых затрат на разработку Проекта (в случаях, когда предполагается финансирование разработки Проекта); г) контрольно-правовым управлением администрации области (далее - контрольно-правовое управление), которое дает заключение о правовой необходимости разработки Проекта, о законности проекта договора (в случаях привлечения сторонних организаций) и защищенности интересов администрации области в нем, а также проводит юридическую экспертизу иных приложенных к представлению материалов. е) заместителем Главы Администрации, директором департамента организации управления и контроля, который разрешает возникшие и не урегулированные при согласованиях разногласия. III. Работа над проектом 8. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 23.09.98 г. N 572) 9. При разработке Проекта утверждается график, в котором определяются этапы, объем работ, подлежащий выполнению на каждом этапе, сроки выполнения этих работ и ответственные за их выполнение, сроки представления разработанного проекта на согласование. 10. Указанный в п.9 график утверждается: а) в случае, указанном в п/п а) п.6 - Заместителем Главы Администрации; б) в случае, указанном в п/п б) п.6 - рабочей группой в соответствии с ее Регламентом; в) в случае, указанном в п/п в) п.6 - при подписании договора на разработку Проекта, после чего график становится неотъемлемой частью этого договора. 11. Контроль за разработкой Проектов и за соблюдением установленных графиками сроков их разработки осуществляется контрольно-правовым управлением. Для осуществления контроля в контрольно-правовое управление незамедлительно после их утверждения (подписания) направляются экземпляры графиков, а также копии договоров на разработку Проектов со всеми приложениями к ним. О нарушениях сроков разработки проектов как в целом, так и на отдельных этапах, и также о других нарушениях, имевших место при разработке Проектов представляется информация Главе Администрации с предложениями о возможных мерах по устранению обнаруженных нарушений и об ответственности лиц, допустивших эти нарушения. IV. Осуществление права законодательной инициативы 12. Для осуществления Главой Администрации права законодательной инициативы представляются в 2-х экземплярах следующие документы: а) согласованный проект закона или иного нормативного правового акта; б) пояснительная записка к Проекту, содержащаяся обоснование практической целесообразности (развернутая характеристика целей, задач проекта, социально-экономических и других последствий его применения) и юридической необходимости принятия Проекта, а также отображающая его краткое содержание; в) сопроводительное письмо в адрес соответствующего органа государственной власти; г) в случае осуществления права законодательной инициативы в областном Совете депутатов, проект распоряжения о внесении Проекта на рассмотрение Совета и назначении представителя администрации при его рассмотрении. Примечание: 1. Представителем администрации области при рассмотрении областным Советом вносимого Проекта назначается Заместитель Главы Администрации или участвовавший в разработке Проекта сотрудник одного из подразделений администрации. 2. В компетенцию представителя администрации входит разъяснение депутатам областного Совета практической целесообразности и юридической необходимости принятия Проекта во внесенной редакции при рассмотрении его в комитетах и на сессии областного Совета как при первом чтении, так и при всех последующих. 13. Разработанный Проект с документами, перечисленными в п.12, поступает на рассмотрение Главы Администрации области после согласования с контрольно-правовым управлением и заместителем Главы Администрации, директором департамента организации управления и контроля, а в случаях, когда реализация Проекта после вступления его в силу потребует расходов из областного бюджета, - с ГлавПЭУ и управлением финансов и налоговой политики администрации области. На согласование в контрольно-правовое управление разработанный Проект поступает со всеми необходимыми документами не позднее чем за один месяц до истечения срока представления Проекта Главе Администрации, определенного распоряжением о разработке проекта. При пропуске указанного срока разработанные Проекты принимаются на согласование только после продления срока представления Проекта Главой Администрации. Контрольно-правовое управление по итогам согласования выдает заключение о соответствии Проекта действующему законодательству и требованиям, предъявляемым к Проекту настоящим Положением. 14. Заместителю Главы Администрации, директору департамента организации управления и контроля Проект поступает не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока, указанного в распоряжении о разработке Проекта. 15. В случае согласия с представленным Проектом Глава Администрации подписывает первый и второй экземпляры сопроводительного письма, а также распоряжение (если проект вносится в областной Совет депутатов), после чего первый экземпляр прошитого, пронумерованного и скрепленного печатью администрации области Проекта с прилагаемыми к нему сопроводительным письмом и пояснительной запиской направляется в соответствующий орган государственной власти, а второй остается в канцелярии администрации области. V. Работа над проектами законов и иных нормативных правовых актов при прохождении ими стадий нормотворческого процесса 16. Проекты законов и иных нормативных правовых актов, поступающие в администрацию области, для замечаний и предложений направляются Заместителю Главы Администрации и в контрольно-правое управление. Не позднее чем за десять дней до истечения срока направления итогового документа заместитель Главы Администрации представляет свои предложения по проекту в контрольно-правовое управление. Контрольно-правовое управление проводит экспертизу поступившего Проекта исходя из требований, изложенных в п.8 настоящего Положения, готовит итоговые замечания и предложения администрации области и представляет их на подпись Главе Администрации не позднее чем за два дня до истечения срока направления замечаний и предложений администрации области в орган, от которого поступил Проект. В случае, если общий срок подготовки замечаний и предложений администрации области не позволяет соблюсти сроки, установленные настоящим пунктом, подготовка замечаний и предложений администрации области осуществляется в иные сроки, обеспечивающие соблюдение общего срока. В случаях, когда реализация Проекта потребует после его вступления в силу затрат из областного бюджета, Проект направляется в управление финансов и налоговой политики для подготовки заключения о наличии соответствующих средств в бюджете области текущего и последующих финансовых лет. Заключение управления финансов и налоговой политики направляется в контрольно-правовое управление в согласованные с ним сроки и обязательно учитывается при подготовке итоговых замечаний и предложений администрации области. 17. Закон или иной нормативный правовой акт, поступивший из областного Совета для подписания Главой Администрации и последующего обнародования, в день его поступления направляется для проведения правовой экспертизы в контрольно-правовое управление, а также в управление финансов и налоговой политики для дачи заключения о наличии финансовых ресурсов в бюджете области текущего и последующих финансовых лет на реализацию проекта в случае вступления его в силу. Заключение управления финансов и налоговой политики поступает в контрольно-правовое управление в течение 7 дней со дня поступления Закона или иного нормативного акта в администрацию области. 18. Контрольно-правовое управление в течение 12 дней проводит правовую экспертизу поступившего для подписания акта, исходя из требований п.8 настоящего Положения, и представляет Главе Администрации заключение о юридической возможности подписания акта на повторное рассмотрение. В любом случае содержание заключения управления финансов и налоговой политики излагается в подготавливаемом контрольно-правовым управлением документе. VI. Координация осуществляемых в соответствии с настоящим положением работ 19. Заместители Главы Администрации направляют в контрольно-правовое управление информацию об осуществляемых в соответствии с настоящим положением работах. Названная информация направляется незамедлительно после начала соответствующих работ. 20. На основании получаемой в соответствии с п.19 информации контрольно-правовое управление подготавливает предложения об устранении дублирования работы одних подразделений администрации области другими и представляет их соответствующим заместителям Главы Администрации области для выработки конкретных мер, устраняющих дублирование. 21. Контрольно-правовое управление вправе запрашивать и получать от заместителей Главы Администрации информацию о проводимых ими работах, подпадающих под действие настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|