Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.10.1997 № 553ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.10.97 N 553 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 14.01.2004 г. N 12 Об утверждении положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Новосибирской области, структуры и штатных перечней В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" в целях совершенствования организационно-штатной структуры учреждений МЧС России, исходя из возложенных на них задач, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Новосибирской области (приложение 1). 1.2. Структуру органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области (приложение 2). 1.3. Штатные перечни должностей гражданского персонала работников органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (приложение 3). 2. Рекомендовать главам территориальных администраций городов и районов области на основе положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Новосибирской области разработать и утвердить положения, структуры и штатные перечни должностей работников органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 3. Принять к сведению, что финансирование органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляется в порядке, установленном для финансирования штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. И.о.Главы Администрации Новосибирской области В.Н.Киселев ____________________ Приложение 1 Утверждено Постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 1 октября 1997 г. N 553 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации Новосибирской области 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации Новосибирской области (далее - главное управление ГОЧС) создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области и является его правопреемником. Главное управление ГОЧС функционирует при Администрации области и предназначено для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. Главное управление ГОЧС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Новосибирской области. 3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Новосибирской области, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим положением. 4. Главное управление по делам ГОЧС области осуществляет свою деятельность: а) под руководством МЧС России по вопросам: - подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; - подготовки проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ЧС); - определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов исполнительной власти области по вопросам гражданской обороны (ГО), защиты населения и территорий от ЧС, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации ЧС; - осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; - принятия решений о непосредственном руководстве ликвидацией ЧС и об оказании помощи в случае их возникновения; - определения порядка сбора информации в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, порядка обмена указанной информации между органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС; - планирования применения войск ГО Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время; б) под руководством Главы Администрации области - начальника гражданской обороны области по вопросам: - подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС, по реализации мероприятий в области ГО; - осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от ЧС, обучения населения по ГО, способам защиты и действиям в ЧС; - принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС и обеспечения их проведения; - осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по ГО, о факте возникновения или о возникновении ЧС; - организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения, при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству РФ за оказанием помощи; - осуществления финансирования мероприятий в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС; - создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в ЧС; в) под совместным руководством МЧС РФ и Главы Администрации области по вопросам: - разработки предложений по реализации государственной политики в области ГО; - проведения карантинных мероприятий; - проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; г) Главное управление по ГОЧС области осуществляет свою деятельность под руководством Главы Администрации области по вопросам ГО в объеме, предусмотренном для Главы Администрации в области защиты населения и территорий от ЧС в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера". Кроме того, Главное управление по делам ГО и ЧС Новосибирской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации области и комиссией по ЧС Администрации области в установленном порядке. 5. Основными задачами Главного управления ГОЧС области являются: - разработка предложений по реализации государственной политики в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; - планирование, разработка и осуществление мероприятий по ГО и контроль за их выполнением; - организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы ГО, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; - организация подготовки по ГО, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС должностных лиц и формирований территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее РСЧС); - организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по ГО, мероприятий по предупреждению ЧС, готовностью органов повседневного управления, сил и средств областной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС; - участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств областной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты системы жизнеобеспечения населения; - участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска; - организация всеобщего обязательного обучения населения по ГО и действиям в ЧС; - участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими подразделениями Администрации области и территориальными администрациями и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; - обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; - организация разработки Администрацией области, территориальными администрациями городов и районов области мобилизационных планов по мероприятиям ГО в соответствии с мобилизационным планом экономики области; - организация работы по созданию и совершенствованию нормативно-правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий ГО; - участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Администрацией области и территориальными администрациями городов и районов области по вопросам ГО, в том числе в подготовке ежегодных планов на военное время; - обеспечение функционирования и развития областной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; - руководство работами по предупреждению и ликвидации ЧС, в том числе и на водоемах области; - организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории области. 6. Главное управление по делам ГО и ЧС Новосибирской области в соответствии с возложенными на него задачами: - организует и контролирует выполнение мероприятий в области ГО; - организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил ГО, областной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; - организует взаимодействие подразделений Администрации области, территориальных администраций городов и районов области и координирует их деятельность в области ГО и мероприятий защиты населения и территорий от ЧС; - разрабатывает и вносит на рассмотрение начальнику гражданской обороны области: проект Плана ГО и Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, готовит предложения в региональный План взаимодействия территориальных администраций городов и районов области по предупреждению ЧС, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; - организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля областной подсистемы РСЧС в интересах ГО, а также по прогнозированию ЧС и районированию территории области по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; - организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами ГО и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области ГО, предупреждения и ликвидации последствий ЧС общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; - организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по ГО в военное время; - участвует в разработке и реализации федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию областных программ по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; - осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий ГО, накоплением и содержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по ГО и ЧС; - организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и готовности сил и средств областной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов в условиях ЧС); - организует разработку и представляет в Администрацию области проекты нормативно-правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий области от ЧС и другим вопросам своей компетенции; - организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении ЧС; - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по ЧС Администрации области; - обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС; - обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну в подчиненных Главному управлению ГО и ЧС органах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией ЧС, в т.ч. на водоемах области; - организует создание и функционирование областной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром ГО; - осуществляет в установленном порядке информирование населения о состоянии защиты населения и территории области от ЧС; о приемах и способах защиты от них; - осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при ЧС; - организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; - организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований областной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС; - осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Главному управлению ГОЧС предоставляет право: - планировать в установленном порядке участие воинских частей войск ГО Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; - принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями структурных подразделений Администрации области - заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц структурных подразделений Администрации области; - запрашивать и получать от органов государственной статистики, подразделений Администрации области и территориальных администраций городов и районов области, органов самоуправления информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; - принимать по согласованию с Администрацией области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области, к ликвидации ЧС; - проводить по вопросам своей компетенции проверку структурных подразделений органов исполнительной власти на территории области; - реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим, либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; - привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; - заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции органа управления ГОЧС области; - создавать общественные фонды по социальной защите военнослужащих, служащих, ветеранов МЧС и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций; - иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 8. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на штатных должностях в органах управления ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатное расписание Главного управления ГОЧС области утверждается Главой Администрации. 9. Главное управление ГОЧС области возглавляет военнослужащий войск ГО РФ, назначенный на должность в соответствии с законом РФ "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с Главой администрации области и является по должности первым заместителем начальника ГО области и осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия. 10. Начальник Главного управления по делам ГОЧС области подчиняется непосредственно Главе Администрации, является его первым заместителем по вопросам ГО и: - несет ответственность за выполнение задач, возложенных на орган управления ГОЧС и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполненных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков; - вносит в установленном порядке в Администрацию области предложения по совершенствованию структуры и штатов органа управления ГОЧС; - несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; - осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; - направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал органа управления ГОЧС; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала органа управления ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий другими видами поощрения; - является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, из средств местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - устанавливает обязанности должностных лиц органа управления ГОЧС и подчиненных ему организаций; - осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы. Решения руководителя органа управления ГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и распоряжениями. 11. По решению Администрации области в Главном управлении ГОЧС может образовываться коллегия. 12. Финансирование расходов на содержание органов управления ГОЧС осуществляется за счет областного бюджета. Приложение 2 Утверждено Постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 1 октября 1997 г. N 553 СТРУКТУРА органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области |——————————————————————————————————| |————————————| | Начальник Главного управления | | Управление | | 1-0 |——| 0-6 | |——————————————|———————————————————| |————————————| |——————————————|———————————————————| | 1-ый зам.начальника | | Главного управления | | 1-0 | |—————————————————————|————————————| | | Зам.нач.Гл.управления | Зам.нач.Гл.управления (по оперативным вопросам) | (по защите) |——————————————————|————————————————| |—|—| |—|—| |1-0| |1-0| |—|—| |—|—| | | отделы отделы |—————————————| | |————————————| |————————————| | |————————————| |Оперативного | | |Мероприятий | | Инженерно- | | |Медицинской | |планирования |—|—| ГО | | технических|—|—| защиты | | 1-5 | | | 1-2 | | мероприятий| | | | |—————————————| | |————————————| | 1-2 | | | 1-1 | | |————————————| | |————————————| | | отделы отделы |——————————————| | |————————————| |—————————————|| |———————————| |Подг.и приме- | | | Связи |——||—|Радиационной || | Предупреж-| |нения ПС и др.| | | | || |химической и || | дения ЧС | |формирований |——|—| | || |биологической||——| | | 1-9 | | | 1-3 | || | защиты | | | |——————————————| | |————————————| || | 1-2 | | 0-2 | | || |—————————————| |———————————| | || | группа || |——————————————| | |————————————| || |—————————————| |Пункт | | | Действующей| || |Химико-радио-| |управления | | | связи | || |метрическая | | 0-13 |——| | 0-20 |——||—|лаборатория | | | | | | || | 1-6 | |——————————————| | |————————————| || |—————————————| | || | группа || |——————————————| | |——————————————||| |—————————————| |Загородный ПУ | | | Обслуживания ||| |Склады | | | | | средств связи||| |специмущества| | |——| | |||—| 0-7 | | 0-2 | | 0-3 | | | |——————————————| |——————————————| |—————————————| |——————————————————————————————————| |————————————| | Начальник Главного управления | | Управление | | 1-0 |——| 0-6 | |——————————————|———————————————————| |————————————| |——————————————|———————————————————| | 1-ый зам.начальника | | Главного управления | | 1-0 | |——————————————|———————————————————| | | | Пом.нач.Гл.управ- Зам.нач.Гл. | ления по финансо- управления | во-экономической (по подго- | работе-нач.отдела товке и обу- | чению) - | нач.центра |——————————————————————|—————————————————| | | | | |——|—| |—|—| | |0-0 | |1-0| | |——|—| |—|—| | | | отделы отдел отдел | |——————————————| | |————————————| |——————————||——————————|| |———| |Материально- | | |Режима сек- | |Финансовый||Подготовка|| |УМЦ| |технического | | |ретности и | | ||рук.соста-|| | | |обеспечения |—|—|спецсвязи | | ||ва и обуч.|| | | | | | | | | ||населен. ||—| | | 2-1 | | | 0-5 | | 1-5 || 1-1 | |1-2| |——————————————| | |————————————| |——————————||——————————| |———| | | | управления по делам ГОЧС | |——————————————| | |———————————| |г.Новосибирска| | |г.Бердска | | и районов |—|——| | | 16-95 | | | 2-13 | |——————————————| | |———————————| | отдел управление по делам ГОЧС | |————————————| | |———————————| |г.Искитима | | |г.Куйбышева| | |——|——| | | 2-13 | | | 0-3 | |————————————| | |———————————| | отдел | |—————————————| | |—————————————| |————————————————|———————| |АСУ | | |48 объект ЗПУ| |Личный состав | Кол-во| | |—|——| адм.обл. | |————————————————|———————| | 0-6 | | | 0-16 | |Офицеры | 37 | |—————————————| | |—————————————| |————————————————|———————| |—————| |—————————————| | |————————————| |Прапорщики | 1 | |Гараж| |АХО | | | ВОХР | |————————————————|———————| | 0-9 |—|0-20 |—|———| 0-43 | |Всего военнос- | 38 | |—————| |—————————————| |————————————| |лужащих | | |————————————————|———————| |Служащие | 336 | |————————————————|———————| Начальник главного управления по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области Полковник В.Н.Гайдук Приложение 3 Утверждено Постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 1 октября 1997 г. N 553 Штатный перечень должностей гражданского персонала работников органов управления по делам ГОЧС 1.1. Управление. Пом.нач. Гл. управления 3 Гл.специалист ГО 1 Вед.специалист ГО 1 Специалист по охране труда и технике безопасности 1 Итого 6 Основные подразделения по оперативным вопросам 1.2. Отдел оперативного планирования. Гл.специалист ГО 1 Вед.специалист ГО 1 Специалист ГО 3 Итого 5 1.3. Отдел мероприятий ГО Вед.специалист ГО 2 Итого 2 1.4. Отдел предупреждения ЧС Гл.специалист ГО 1 Вед.специалист ГО 1 Итого 2 1.5. Отдел подготовки и применения поисково-спасательных и других формирований Гл.специалист ГО 2 Специалист ГО 7 Итого 9 1.6. Отдел подготовки руководящего состава и обучения населения Гл.специалист ГО 1 Итого 1 1.7. Пункт управления Начальник ПУ 1 оперативный дежурный 6 Пом.операт.дежурного 5 Водитель 1 Итого 13 1.7.1. Запасный загородный пункт управления Нач.пункта 1 Зам.нач.пункта 1 Инженер 2 Техник 5 Стрелок 5 Водитель 1 Уборщица 2 Комендант 1 Итого 18 1.8. Отдел связи Вед.специалист ГО 2 Итого 2 1.8.1. Группа действующей связи Начальник группы 1 Инженер 4 Радиооператор 12 Итого 17 1.8.2. Радиостанция Р0142-Н Начальник радиостанции 1 Радиооператор 1 Водитель-электр. 1 Итого 3 1.8.3. Группа обслуживания средств связи Начальник группы 1 Инженер 4 Телеграфист 6 Экспедитор 1 Итого 12 1.8.4. Группа обслуживания средств связи длительного хранения Начальник группы 1 Итого 1 1.9. Отдел автоматизированных систем управления Начальник отдела 1 Программист 2 Электроник 2 Техник 1 Итого 6 1.10. Отдел инженерно-технических мероприятий Специалист ГО 2 Итого 2 1.11. Отдел радиационно-химической и биологической защиты Вед.специалист 1 Инженер 1 Итого 2 1.11.1. Химико-радиологическая лаборатория Инженер 3 Врач-инспектор 1 Техник 1 Водитель 1 Итого 6 1.11.2. Склады специмущества Зав.складом 7 Итого 7 1.12. Отдел медицинской защиты Вед.специалист 1 Итого 1 1.13. Отдел режима секретности и специальной связи Пом.нач.Гл.управления - начальник отдела 1 Нач.секретного отделения 1 Специалист ГО 2 Инженер СПС 1 Итого 5 1.14. Отдел материально-технического обеспечения Вед.специалист 1 Специалист 1 Итого 2 1.15. Финансовый отдел Гл.бухгалтер 1 Бухгалтер 4 Итого 5 1.16. Административно-хозяйственный отдел Нач.АХО 1 Специалист ГО 2 Зав.хоз-вом 1 Зав.складом 1 Плотник 1 Электромонтер 1 Слесарь-сантехник 1 Уборщик территории 1 Лифтер 1 Уборщица 10 Итого 20 1.17. Гараж Нач.гаража 1 Механик 1 Водитель 7 Итого 9 1.18. ВОХР Нач.группы 1 Стрелок 42 Итого 43 ИТОГО по Главному управлению работников 209 II. Учебно-методический центр Зам.нач.по учебной работе 1 Зав.уч.-метод.кабинета 1 Преподаватель 4 Методист 1 Инженер 1 Лаборант 1 Кинорадиомеханик 1 Художник 1 Машинистка 1 ИТОГО по УМЦ работников 12 2.1.Объединенные курсы районов г.Новосибирска Центральный, Железнодорожный и Заельцовский районы на базе курсов Железнодорожного района Нач.курсов 1 Методист 3 Уборщица 1 Дэержинский, Калининский и Октябрьский районы на базе курсов Дзержинского района Нач.курсов 1 Методист 3 Уборщица 1 Ленинский, Кировский районы на базе курсов Кировского района Нач.курсов 1 Методист 3 Уборщица 1 Курсы Первомайского района Нач.курсов 1 Методист 1 Уборщица 1 Курсы Советского района Нач.курсов 1 Методист 1 Уборщица 1 ИТОГО работников по курсам 21 III. Управление по делам ГОЧС при мэрии г.Новосибирска Управление Пом.нач.управления 2 Вед.специалист 2 Ст.инспектор 1 Оперативный отдел Вед.специалист 2 Специалист 1 Ст.инспектор 1 Художник 1 Группа подготовки и применения поисково-спасательных и других формирований Специалист ГО 1 Отдел инженерно-технических мероприятий Специалист ГО 1 Отдел связи Специалист ГО 1 Информационно-вычислительный центр Начальник ИВЦ 1 Программист 1 Оператор ЭВМ 1 Отдел радиационно-химической и биологической защиты Специалист ГО 1 Группа подготовки руководящего состава и обучения населения Специалист ГО 1 Отдел медицинской защиты Специалист ГО 1 Секретное отделение Нач.отделения 1 Пункт управления Нач.пункта 1 Опер.дежурный 6 Инженер 1 Административно-хозяйственный отдел Начальник АХО 1 Водитель 1 ИТОГО по г.Новосибирску работников 30 IV. Управление по делам ГОЧС при администрациях районов г.Новосибирска Дзержинский район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Железнодорожный район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Заельцовский район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Уборщица 1 Кировский район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Калининский район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Уборщица 1 Ленинский район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Уборщица 1 Октябрьский район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Уборщица 1 Первомайский район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Советский район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Центральный район Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инспектор 1 Водитель 1 Уборщица 1 Итого работников по районам 45 V. Управление по делам ГОЧС при администрации г.Бердска Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инженер 1 Зав.делопроизв. 1 Водитель 1 Опер.дежурный 5 Нач.курсов 1 Методист 1 Уборщица 1 ИТОГО работников 13 VI. Управление по делам ГОЧС при администрации г. Искитима Пом.нач.управления 1 Инженер 1 Ст.инженер 1 Зав.делопроизв. 1 Водитель 1 Опер.дежурный 5 Нач.курсов 1 Методист 1 Уборщица 1 ИТОГО работников 13 VII. Отдел по делам ГОЧС при администрации г.Куйбышева Нач.отдела 1 Специалист 1 Инженер 1 ИТОГО работников 3 ВСЕГО по области работников 336 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|