Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 19.11.1997 № 639ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.11.97 N 639 Утратит силу с 01.01.99 - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 12.11.98 г. N 690 Об утверждении областной целевой программы "Дети - сироты" на 1998 - 2000 годы" В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.08.94 N 1696 "О президентской программе "Дети России", создания благоприятных условий для жизнедеятельности, обучения, развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создания условий по предупреждению социального сиротства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу "Дети-сироты" на 1998-2000 годы (прилагается). 2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) при формировании проектов областного бюджета на 1998 год и последующие годы предусматривать выделение средств на реализацию программы. 3. Считать утратившим силу постановление администрации области от 05.01.95 N 4 "О целевой областной программе "Дети-сироты" с 01.01.98 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Шароглазову Т.Г. И.о.Главы Администрации Новосибирской области В.Н.Киселев ____________________ Приложение утверждено постановлением Главы Администрации области от 19 ноября 1997 г. N 639 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ" г. Новосибирск 1998 год Паспорт Областной целевой программы "Дети-сироты" на 1998 - 2000 годы ———————————————————————————|————————————————————————————————————————— Наименование | Дети - сироты программы | ———————————————————————————|————————————————————————————————————————— Дата принятия решения |Указ Президента РФ от 18 августа 1994 г. о разработке Программы, |N 1696 "О президентской программе "Дети дата ее утверждения |России" (наименование и номер |Постановление администрации области соответствующего |N _____ от ______________ нормативного акта) | | Государственный |Управление народного образования админи- заказчик программы |страции Новосибирской области | Основные разработчики |Управление народного образования программы | | Цели и задачи программы |- предупреждение социального сиротства; |- психологическая поддержка и социальная |адаптация детей-сирот и детей, оставшихся |без попечения родителей; |- оснащение учреждений для детей-сирот и |детей, оставшихся без попечения родите- |лей, средствами реабилитации, укрепление |их материально-технической базы, созда- |ние новых моделей учреждений для таких |детей; |- приоритетное устройство детей-сирот и |детей, оставшихся без попечения родите- |лей в семью: под опеку, попечительство, |на усыновление; |- совершенствование системы подбора кад- |ров и подготовки специалистов для работы |с детьми, нуждающимися в государственной |поддержке; |- расширение на региональном уровне пра- |вовых гарантий детей-сирот и детей, ос- |тавшихся без попечения родителей, защита |их имущественных, жилищных и других |интересов. | Сроки и этапы |1998 - 2000 г.г. реализации программы |ежегодно | Перечень подпрограмм и |1. Предупреждение социального сиротства основных мероприятий |2. Психологическая поддержка развития и |социальная адаптация. |3. Нормативно-правовое обеспечение. |4. Научно-методическое обеспечение. |5. Кадровое обеспечение. |6. Материально-техническое обеспечение. |7. Капитальный ремонт. |8. Информационное обеспечение и управле- | ние программой. | Исполнители |Управление народного образования админис- |трации Новосибирской области, террито- |риальные органы управления образованием | Ожидаемые конечные |- реализация принципов и положений Кон- результаты реализации |венции ООН о правах ребенка; программы |- организация и развитие инфраструктур, |обеспечивающих процессы обучения, воспи- |тания и развития детей, психолого-медико- |педагогическое консультирование, социа- |льно-педагогическая помощь; |- создание и использование новых техно- |логий, методик для реабилитации детей - |сирот; |- полноценная интеграция детей-сирот и |детей, оставшихся без попечения родителей |в общество; |- повышение ответственности педагогичес- |ких работников, родителей и лиц, их заме- |щающих, за обучение, воспитание, охрану |жизни и здоровья детей. | Система организации |Управление образования администрации контроля за исполнением |области, УФиНП со всеми заинтересованными программы |ведомствами и организациями. ———————————————————————————|————————————————————————————————————————— Распределение средств по направлениям программы ———|———————————————————————————|—————————————|———————————|——————————————| N | Разделы программы | 1998 | 1999 | 2000 | | |—————————————|———————————|——————————————| | | Финансирование в млн. рублей | | |—————|———————|—————|—————|—————|————————| | | план| факт |план |факт |план |факт | ———|———————————————————————————|—————|———————|—————|—————|—————|————————| | | | | | | | | 1.| Предупреждение социального| | | | | | | | сиротства | 5,0 | | | | | | | | | | | | | | 2.| Психологическая поддержка | | | | | | | | развития и социальная | | | | | | | | адаптация детей-сирот | 970 | |880 | |920 | | | | | | | | | | 3.| Нормативно-правовое | | | | | | | | обеспечение | 27 | | 35 | | 42 | | | | | | | | | | 4.| Научно-методическое | | | | | | | | обеспечение | 185 | |275 | |205 | | | | | | | | | | 5.| Кадровое обеспечение | 760 | |910 | |960 | | | | | | | | | | 6.| Материально-техническое | | | | | | | | обеспечение |12005| |13550| |12480| | | | | | | | | | 7.| Капитальный ремонт и | | | | | | | | строительство |12512| |10830| |10280| | | | | | | | | | 8.| Информационное | | | | | | | | обеспечение | 50| | 54| | 56| | | | | | | | | | | ИТОГО: |26514| |26534| |24943| | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | Дивинка |4000 | |3000 | | 400| | | | | | | | | | | Тогучинская школа- | | | | | | | | интернат |2000 | | | | | | ———|———————————————————————————|—————|———————|—————|—————|—————|————————| Программа нацелена на решение проблем Целостность программы "Дети - сироты" определяется взаимосвязанными разделами |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————| | Предупреждение |——————| Трудовая, допрофессиональная| | социального сиротства | | подготовка детей-сирот | |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————| | Отработка новых форм | | Научно-методическое обеспе- | | устройства детей в семьи |——————| чение в целях сохранения | | граждан | | общекультурных ценностей | |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————| | Психологическая поддержка | | Подготовка и переподготовка | | детей и психологическое | | специалистов | | сопровождение образовательного|——————| | | процесса | | | |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————| | Создание федерального и регио-| | информационное обеспечение, | | нальных банков данных о детях |——————| внедрение опыта лучших | | сиротах | | образовательных учреждений | |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————| | Разработка подпрограмм социа- | | материально-техническое | | льной адаптации детей-сирот |——————| обеспечение | |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————| | Нормативно-правовое обеспе- | | капитальный ремонт и | | чение охраны прав детей-сирот |——————| строительство | |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————| Характеристика проблемы Современные социально-политические и экономические условия выдвигают перед органами управления образованием комплекс задач, касающихся сохранения и дальнейшего развития системы общественного воспитания, а также развития альтернативных форм решения проблем детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. решение этих проблем требует новых подходов и увеличения финансовых затрат (повышение квалификации и переподготовка педагогов, наличие адекватной материально-технической базы в каждом учреждении общественного воспитания, обеспечение воспитанников всем необходимым в соответствии с постановлением Правительства РФ N 409 от 20.06.92 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", обеспечение учебно-методическими материалами). Специфика Новосибирской области состоит в том, что в наличии имеются все типы учреждений общественного воспитания. Однако, на сегодняшний день они не удовлетворяют потребность местами для определения детей, нуждающихся в поддержке государства. Управление народного образования администрации области (отдел специального образования и социальной защиты детства) должно стать органом, координирующим работу по решению проблем и задач по защите прав и интересов детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, с учетом возможностей региона. Необходимость разработки и принятия программы на 1998-2000 г.г. обусловлена постоянным ростом числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обострившейся проблемой социального сиротства. Динамика выявления сирот такова: |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|—————| | | 1993 | 1994 |1995 |1996 | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|—————| | 1. Выявление детей-сирот и детей, | 1632 | 2291 |2392 |2483 | | оставшихся без попечения родителей | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|—————| | 2. Число детей, отобранных у роди- | 448 | 759 | 820 | 838 | | телей, ЛРП или ограниченных в роди-| | | | | | тельских правах | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|—————| Основными причинами увеличения числа детей-сирот является падение социального престижа семьи, ее материальные и жилищные трудности, рост внебрачной рождаемости, высокий процент родителей, ведущих асоциальный образ жизни. Работа по реализации предыдущей областной целевой программы "Дети-сироты" с января 1995 года позволила укрепить материально-техническую базу учреждений общественного воспитания, провести ремонт зданий, систем водоснабжения, электроосвещения, дополнить мягким инвентарем, одеждой, обувью, оборудованием и автотранспортом. Открыто 10 новых учреждений общественного воспитания, в том числе 2 учреждения нового вида. Сформирован региональный банк данных о детях-сиротах, оставшихся без попечения родителей. Проведена большая работа с кадрами, в целях обеспечения коррекционных учебных заведений специалистами в 1996 году открыт факультет по подготовке педагогов по специальности валеолог-дефектолог в НИПКиПРО, на базе НГПУ открыто отделение по подготовке учителей-логопедов. Вместе с тем, организационная структура образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остается в основном традиционной и нуждается в создании новых форм устройства осиротевших детей. Отсутствие у детей-сирот связей с родственниками, недостаточные контакты в социально-культурной сфере усугубляют социальную депривацию, снижают степень готовности воспитанников к вступлению в самостоятельную жизнь. Остро встали проблемы постинтернатной адаптации выпускников детских домов, выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям и запросам рынка труда. Дети-сироты, помещенные в учреждения общественного воспитания, подопечные дети и их опекуны испытывают потребность в медицинской и психологической поддержке. Снижается уровень материально-технологического обеспечения учреждений общественного воспитания, в т.ч. технологически оборудованием, спортивным инвентарем, школьной и бытовой мебелью. Интенсивно стареет и изнашивается станочное оборудование мастерских (швейных, столярных, слесарных), не хватает сельскохозяйственной техники для работы в подсобных хозяйствах. Существует проблема обеспечения учреждений автотранспортом. Принятие программы "Дети-сироты" позволит комплексно осуществить на областном уровне систему мер, направленных на формирование и реализацию государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и обеспечивающих их социальную защищенность, профессиональную подготовку, трудоустройство и полноценную интеграцию в общество. Цель и задачи программы Основной целью программы является создание условий для предупреждения социального сиротства, личностного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе. Программа предусматривает решение следующих задач: - осуществление мер по совершенствованию системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие семейных форм устройства этих детей, создание научно-методической базы социальной защиты детства, расширение социально-правовых гарантий, защита имущественных, жилищных и других интересов детей, оставшихся без попечения родителей; - создание условий психологической, медицинской и педагогической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; - обеспечение в учреждениях общественного воспитания реабилитационного режима для детей с социальной и психической дезадаптацией; - совершенствование системы подбора кадров, подготовки и переподготовки специалистов для работы с детьми, нуждающимися в государственной поддержке; формирование института социальных педагогов и психологов для работы в этой системе; - обновление содержания образования детей с отклонениями в развитии; - обеспечение координации действий государственных органов, общественных фондов, коммерческих структур и всех заинтересованных организаций в профилактике социального сиротства; - укрепление материально-технической базы учреждений общественного воспитания. Основные направления реализации программы Предупреждение социального сиротства Включает комплекс мер по развитию форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по сокращению роста числа детей-сирот при живых родителях. Психологическая поддержка развития и социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Намечает создание эффективной системы психологической, медицинской и педагогической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, их социальной и трудовой адаптации, полноценной интеграции в общество. Нормативно-правое обеспечение охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Предусматривает расширение правовых гарантий несовершеннолетних, защита имущественных и других интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Кадровое обеспечение Сориентировано на улучшение социальной, медицинской и психологической подготовки воспитателей, учителей, психологов, социальных педагогов, необходимой для работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, по развитию их потенциальных возможностей. Материально-техническое обеспечение учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Включает комплекс мер, направленных на улучшение условий жизни; создание для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, равных стартовых возможностей, позволяющих удовлетворить их потребности в физическом, психическом и социальном развитии в течение всего периода социализации. Капитальный ремонт и строительство Предполагает совершенствование материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Информационное обеспечение и управление программой Предусматривает создание межведомственного банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, обеспечение координации действий министерств и ведомств, распространение научной продукции, отражающей передовой опыт в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Выполнение мероприятий, предусмотренных программой, позволит: - реализовать принципы и положения Конвенции ООН о правах ребенка; - расширить сеть инфраструктур, обеспечивающих процессы обучения, воспитания и развития детей; - создать, использовать новые технологии, методики для реабилитации, социализации воспитанников учреждений общественного воспитания и полноценной их интеграции в общество; - повысить ответственность педагогических работников, родителей и лиц, их заменяющих, за обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья детей. Реализация программы будет способствовать трудовой, допрофессиональной подготовке детей-сирот, что дает им возможность осознанного выбора профессии. Развитие новых форм устройства детей-сирот в семьи граждан несколько снизит численность воспитанников детских домов. Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот поможет создать оптимальные условия для организации быта и развитие личности ребенка, воспитывающейся вне семьи. Статистические данные о сети учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 01.09.97 ———————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| NN Тип учреждения | Число |В них | | учреждений |детей-сирот | ———————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| 1. Детский дом | 17+3 | 1186 | | | | в том числе: | | | общего типа | 15 | 1026 | - смешанные | 10 | 676 | - дошкольные | 3 | 90 | - школьные | 2 | 260 | | | | в том числе: | 2 | 160 | специальные (коррекционные) | | | дошкольные | | | | | | 2. Детский дом семейного типа | 3 | 20 | | | | 3. Школа-интернат для детей и | 2 | 403 | детей, оставшихся без попечения | | | родителей общего типа | | | | | | 4. Школа-интернат для детей-сирот | 8 | 730 | с недостатками в умственном и | | | физическом развитии | | | | | | 5. Санаторная школа-интернат | 1 | 60 | (тубинфицированные дети) | | | | | | 6. На воспитании в семьях: | | | опекаемые | | | усыновленные | | | | | | 7. Областной коррекционно-педа- | 1 | 200 | гогический комплекс | | | | | | 8. Черепановская вспомогательная | 1 | 20 | школа-интернат-ПТУ | | | | | | ИТОГО: | 33+3 | 2919 | ———————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| Предупреждение социального сиротства ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— Мероприятия Затраты Сроки Исполнители исполнения ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Продолжить формирование системы диф- ференцированной помощи семьям с де- тьми, нуждающимся в дополнительной социально-педагогической поддержке: а) издать сборник документов и материа- 5 млн. 1998 УНО, лов по работе с проблемными семьями руб.обл НИПКиПРО бюджет б) ввести в общеобразовательных учреж- 1998-2000 УНО,управле- дениях всех типов изучение дисциплин ние здраво- по вопросам полового воспитания,се- охранения мейных отношений и родительской от- ветственности, совершенствовать формы работы с родителями в) создать в городах областного под- 2000 УНО,управле- чинения и районах центры социально- ние социаль- педагогической помощи семьям с де- ной защиты тьми на базе образовательных учреж- населения ад- дений социального обслуживания на- министрации селения области г) изучить и обобщить имеющийся в об- 1999 УНО, ласти положительный опыт работы по НИПКиПРО предупреждению социального сирот- ства 2. Расширить сеть приемных семей 1998 УНО а) разработать областное Положение "О приемной семье" б) способствовать образованию прием- 1998-2000 администра- ных семей в городах областного ции районов, подчинения и районах городов ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Психологическая поддержка развития и социальная адаптация детей, оставшихся без попечения родителей ————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————— Мероприятия | 1998 | 1999 |——————————————|——————|——————————————|——————— |финансирование|испол-|финансирование|испол- |————|—————————|нители|—————|————————|нители |план| источник| |план |источник| ————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|————————|——————— 1. Открыть освобожденные пси| 150|областной| УНО | | | холого-медико-педагогичес| |бюджет | | | | кие консультации в г.Куй-| | | | | | бышеве,Карасуке | | | | | | | | | | | | 2. Предусмотреть профилакти-| 100|областной| УНО |120 |областной УНО ческое пролечивание и до-| |бюджет | | |бюджет | полнительное обследование| | | | | | детей с хроническими забо| | | | | | леваниями в профильных | | | | | | санаториях Новосибирской | | | | | | области | | | | | | | | | | | | 3. Создать фонд стипендий |150 |областной| УНО |170 | | для одаренных воспитанни-| |бюджет | | | | ков из числа детей-сирот | | | | | | и детей, оставшихся без | | | | | | попечения родителей | | | | | | | | | | | | 4. Предусмотреть дополните- |450 |областной| УНО |450 |областной УНО льные расходы на единов- | |бюджет | | |бюджет | ременное пособие при пос-| | | | | | туплении воспитанников в | | | | | | учебные заведения и тру- | | | | | | доустройстве | | | | | | | | | | | | 5. Разработка программ пси- | 20 |областной| УНО | 20 |областной УНО хологического сопровож- | |бюджет | НИПКи| |бюджет | НИПКи дения образовательного | | | ПРО | | | ПРО процесса для детей-сирот | | | | | | на основе коррекционно- | | | | | | развивающейся модели | | | | | | | | | | | | 6. Исследование психофизио- | |областной| НИПКи| |областной УНО логических особенностей | |бюджет | ПРО | |бюджет детей-сирот в конкретных | | | | | | условиях, разработка и | | | | | | апробация диагностических| | | | | | методик (базовые учрежде-| | | | | | ния-областной реабилита- | | | | | | ционный детский дом,педа-| | | | | | гогический комплекс) | | | | | | | | | | | | 7. Проводить ежегодные лет- | 50 | | УНО | 60 | | УНО ние и зимние спартакиады | | | спорт| | | спорт воспитанников учреждений | | | коми-| | | коми- общественного воспитания | | | тет | | | тет | | | | | | 8. Провести смотр художест- | 50 | | | 60 | | УНО, венной самодеятельности | | | | | | коми- и прикладного творчества | | | | | | тет воспитанников учреждений | | | | | | по ку общественного воспитания | | | | | | льту- | | | | | | ре ————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|————————|——————— ИТОГО: | 970| | | 880 | | ————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|————————|——————— ———————————————————————————————|———————————————————————| Мероприятия | 2000 | |————————————————|——————| |финансирование |испол-| |—————|——————————|нители| |план |источник | | ———————————————————————————————|—————|——————————|——————| 1. Открыть освобожденные пси | | | | холого-медико-педагогичес | | | | кие консультации в г.Куй- | | | | бышеве,Карасуке | | | | | | | | 2. Предусмотреть профилакти- |150 |областной |УНО | ческое пролечивание и до- | |бюджет | | полнительное обследование | | | | детей с хроническими забо | | | | леваниями в профильных | | | | санаториях Новосибирской | | | | области | | | | | | | | 3. Создать фонд стипендий |170 | | | для одаренных воспитанни- | | | | ков из числа детей-сирот | | | | и детей, оставшихся без | | | | попечения родителей | | | | | | | | 4. Предусмотреть дополните- |450 |областной |УНО | льные расходы на единов- | |бюджет | | ременное пособие при пос- | | | | туплении воспитанников в | | | | учебные заведения и тру- | | | | доустройстве | | | | | | | | 5. Разработка программ пси- | 30 |областной |УНО | хологического сопровож- | |бюджет |НИПКи | дения образовательного | | |ПРО | процесса для детей-сирот | | | | на основе коррекционно- | | | | развивающейся модели | | | | | | | | 6. Исследование психофизио- | |областной |УНО | логических особенностей | |бюджет | | детей-сирот в конкретных | | | | условиях, разработка и | | | | апробация диагностических | | | | методик (базовые учрежде- | | | | ния-областной реабилита- | | | | ционный детский дом,педа- | | | | гогический комплекс) | | | | | | | | 7. Проводить ежегодные лет- | 60 | |УНО | ние и зимние спартакиады | | |спорт | воспитанников учреждений | | |коми- | общественного воспитания | | |тет | | | | | 8. Провести смотр художест- | 60 | |УНО, | венной самодеятельности | | |коми- | и прикладного творчества | | |тет | воспитанников учреждений | | |по ку | общественного воспитания | | |льту- | | | |ре | ———————————————————————————————|—————|——————————|——————| ИТОГО: | 920 | | | ———————————————————————————————|—————|——————————|——————| Нормативно-правовое обеспечение охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Затраты Сроки Исполнители испол- нения ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Создать в городах областного 1999 Администрации подчинения и районах фонды 2000 районов,городов жилой площади для детей-сирот (отделы учета и и детей, оставшихся без попе- распределение чения родителей,не имевших жилья) жилья на момент определения в детское учреждение 2. Обеспечить бесплатный проезд 24 1998 Управление народ детей-сирот и детей, остав- млн.руб.облбюджет 1999 ного образования шихся без попечения родите- 30 2000 управление финан лей,бесплатным проездом на млн.руб.облбюджет сов и налоговой городском и пригородном 36 политики транспорте млн.руб.облбюджет 3. Издать справочник норматив- 3 1998 ных документов,практических млн.руб.облбюджет 1999 советов для выпускников учре- 5 2000 ждений общественного питания млн.руб.облбюджет 6 млн.руб.облбюджет 4. Завершить приватизацию жилого 1998 УНО,администрации фонда, оформления договоров районов,городов передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попече- ния родителей в случае смерти их родителей или размена жи- лой площади родителей, ЛРП 5. Создать фонд специальных ра- 1999 УНО,органы госу- бочих мест гражданам из числа дарств.службы детей-сирот и детей,оставших- занятости населе- ся без попечения родителей ния И Т О Г О: 27 1998 млн.руб.облбюджет 1999 35 2000 млн.руб.облбюджет 42 млн.руб.облбюджет ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Научно-методическое обеспечение ————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————— Мероприятия | 1998 | 1999 |——————————————|——————|———————————————|—————— |финансирование|испол-|финансирование |испол- |————|—————————|нители|—————|—————————|нители |план| источник| |план |источник | ————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|—————————|—————— | | | | | | 1.Подготовка пакета докумен-| |областной| УНО | |областной| УНО тов по открытию Сибирского| |бюджет | НИПКи| |бюджет | НИПКи межрегионального реабили- | | | ПРО | | | ПРО тационного центра для лю- | | | | | | дей с нарушением зрения в | | | | | | качестве соучредителя | | | | | | | | | | | | 2.Методическое обеспечение | 60 |областной| УНО |60 |областной| УНО Сибирского межрегионально-| |бюджет | НИПКи| |бюджет | НИПКи го реабилитационного цент-| | | ПРО | | | ПРО ра для глухих | | | | | | | | | | | | 3.Подготовка программ для | 15 |областной| УНО |15 |областной| УНО дошкольных групп коррекци-| |бюджет | НИПКи| |бюджет | НИПКи онно-диагностической школы| | | ПРО | | | ПРО -интерната | | | | | | | | | | | | 4.Подготовить методические | 25 |областной| УНО |25 | | пособия к новым учебным | |бюджет | НИПКи| | | программам для детей со | | | ПРО | | | специальными образователь-| | | | | | ными потребностями | | | | | | | | | | | | 5.Разработать пакет докумен-| |областной| УНО |15 | | тов и изыскать возможность| |бюджет | НИПКи| | | для размещения дошкольного| | | ПРО | | | учреждения для детей с ДЦП| | | | | | | | | | | | 6.Создание методического ка-| 25 |областной| УНО |50 |областной| УНО бинета в областном реаби- | |бюджет | | |бюджет | литационном детском доме | | | | | | | | | | | | 7.Создание кабинета изосту- | |областной| УНО |50 |областной| УНО дии для ручного труда | |бюджет | | |бюджет | | | | | | | 8.Разработка научно-методи- |60,0|областной| УНО |60 |областной| УНО ческих пособий и рекоменда- |бюджет | НИПКи| |бюджет | ций по созданию развиваю- | | | ПРО | | | щей среды, улучшению фи- | | | кафед| | | зического и психического | | | ра ко| | | здоровья,педагогическому | | | ррек-| | | мониторингу и профессио- | | | цион.| | | нальному самоопределению | | | педа-| | | детей-сирот (базовые уч- | | | гоги-| | | реждения:областной реа- | | | ки и | | | билитационный детский | | | спец.| | | дом, Черепановская школа- | | | пси- | | | интернат-ПТУ) | | | холо-| | | | | | гии | | | ————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|—————————|—————— ИТОГО: |185 | | |275 | | ————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|—————————|—————— ————————————————————————————|———————————————————————| Мероприятия | 2000 | |———————————————|———————| |финансирование | испол-| |—————|—————————| нители| |план |источник | | ————————————————————————————|—————|—————————|———————| | | | | 1.Подготовка пакета докумен-| |областной| УНО | тов по открытию Сибирского| |бюджет | НИПКи | межрегионального реабили- | | | ПРО | тационного центра для лю- | | | | дей с нарушением зрения в | | | | качестве соучредителя | | | | | | | | 2.Методическое обеспечение |60 |областной| УНО | Сибирского межрегионально-| |бюджет | НИПКи | го реабилитационного цент-| | | ПРО | ра для глухих | | | | | | | | 3.Подготовка программ для |15 |областной| УНО | дошкольных групп коррекци-| |бюджет | НИПКи | онно-диагностической школы| | | ПРО | -интерната | | | | | | | | 4.Подготовить методические | | | | пособия к новым учебным | | | | программам для детей со | | | | специальными образователь-| | | | ными потребностями | | | | | | | | 5.Разработать пакет докумен-| | | | тов и изыскать возможность| | | | для размещения дошкольного| | | | учреждения для детей с ДЦП| | | | | | | | 6.Создание методического ка-|50 | | | бинета в областном реаби- | | | | литационном детском доме | | | | | | | | 7.Создание кабинета изосту- |50 |областной| УНО | дии для ручного труда | |бюджет | | | | | | 8.Разработка научно-методи- |30 |областной| УНО | ческих пособий и рекоменда- |бюджет | | ций по созданию развиваю- | | | | щей среды, улучшению фи- | | | | зического и психического | | | | здоровья,педагогическому | | | | мониторингу и профессио- | | | | нальному самоопределению | | | | детей-сирот (базовые уч- | | | | реждения:областной реа- | | | | билитационный детский | | | | дом, Черепановская школа- | | | | интернат-ПТУ) | | | | | | | | ————————————————————————————|—————|—————————|———————| ИТОГО: |205 | | | ————————————————————————————|—————|—————————|———————| Кадровое обеспечение ————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————— Мероприятия | 1998 | 1999 |——————————————|——————|———————————————|—————— |финансирование|испол-|финансирование |испол- |—————|————————|нители|—————|—————————|нители |план |источник| |план |источник | ————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|—————— | | | | | | 1.Продолжить ежегодный набор|200,0|област- |УНО, |200,0| -"- | -"- и обучение на дефектологи-| |ной |НИПКРО| | | ческом факультете НИПКиПРО| |бюджет | | | | для обучения специальности| | | | | | логопеда и олигофренопе- | | | | | | дагога на базе высшего | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | 2.Провести набор и обучение |250,0|област- |УНО, |250,0| -"- | -"- на сурдологическом отделе-| |ной |НИПКРО| | | нии дефектологического фа-| |бюджет | | | | культета работников специ-| | | | | | альных школ-интернатов для| | | | | | глухих и слабослышащих | | | | | | детей | | | | | | | | | | | | 3.Подготовка социальных пе- | |област- |УНО, |200,0| -"- | -"- дагогов для работы с деть-| |ной |НГПУ | | | ми-сиротами | |бюджет | | | | | | | | | | 4.Подготовка психологов для |150,0|област- |УНО, |250,0|областной|УНО работы с детьми сиротами | |ной |НГПУ | |бюджет |НГПУ | |бюджет | | | | | | | | | | 5.Обучение руководящих работ| - | - |УНО, | - | - | ников учреждений обществен| | |НИПКРО| | |УНО ного воспитания по теме | | | | | |НИПКРО "Управление учреждениями | | | | | | общественного воспитания в| | | | | | современных условиях" | | | | | | | | | | | | 6.Обучение специалистов по |2раза| |УНО | | | охране прав несовершенно- | год | | | | | летних по проблемам предуп| | | | | | реждения сиротства, защите| | | | | | личных, имущественных,жи- | | | | | | лищных прав несовершенно- | | | | | | летних | | | | | | | | | | | | 7.Ввести в штаты органов уп-| |местный |УНО, | | | равления образованием рай-| |бюджет |терри-| | | онов,городов области допол| | |ториа-| | | нительные ставки специалис| | |льные | | | тов по охране права несо- | | |адми- | | | вершеннолетних | | |нистра| | | | | |ции, | | | | | |управ-| | | | | |ления | | | | | |обра- | | | | | |зова- | | | | | |ния | | | | | | | | | 8.Проводить ежегодные семи- | | |Весь | | |УНО, нары,практикумы,консульта-| | |период| | |НИПКРО ции,круглые столы по обме-| | | | | | ну опытом для работников | | | | | | учреждений общественного | | | | | | воспитания | | | | | | | | | | | | 9.Организация пилотной школы|60 |област- |НИПКРО|60 |областной|НИПКРО по повышению квалификаций | |ной |кафед-| |бюджет |кафед- и переподготовке практичес| |бюджет |ра кор| | |ра кор ких работников для детей- | | |рекци-| | |рекци- сирот.Обеспечение пилотной| | |онной | | |онной школы научно-методически-| | |педа- | | |педа- ми пособиями (командировоч| | |гогики| | |гогики ные расходы,педагогический| | | | | | процесс,издательская дея- | | | | | | тельность,множительная | | | | | | техника,компьютер,видео- | | | | | | аппаратура) | | | | | | | | | | | | 10.Профессиональная перепод-|100 |област- |НИПКРО| 150 |областной|НИПКРО готовка по специальностям | |ной |кафед-| |бюджет |кафед- "специальная психология", | |бюджет |ра кор| | |ра кор "логопедия", | | |рекци-| | |рекци- "олигофренопедагогика", | | |онной | | |онной "коррекционная педагогика"| | |педа- | | |педа- (с выдачей гос.диплома о | | |гогики| | |гогики специализации) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ИТОГО: |760 | | | 910 | | ————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|—————— ————————————————————————————|—————————————————————— | Мероприятия | 2000 | |———————————————|———————| |финансирование |испол- | |—————|—————————|нители | |план |источник | | ————————————————————————————|—————|—————————|———————| | | | | 1.Продолжить ежегодный набор|200,0| -"- | -"- | и обучение на дефектологи-| | | | ческом факультете НИПКиПРО| | | | для обучения специальности| | | | логопеда и олигофрено-пе- | | | | дагога на базе высшего | | | | образования | | | | | | | | 2.Провести набор и обучение |200,0| -"- | -"- | на сурдологическом отделе-| | | нии дефектологического фа-| | | | культета работников специ-| | | | альных школ-интернатов для| | | | глухих и слабослышащих | | | | детей | | | | | | | | 3.Подготовка социальных пе- |200,0| -"- | -"- | дагогов для работы с деть-| | | | ми-сиротами | | | | | | | | 4.Подготовка психологов для |150,0|областной|УНО | работы с детьми сиротами | |бюджет |НГПУ | | | | | | | | | 5.Обучение руководящих работ| - | - | | ников учреждений обществен| | |УНО | ного воспитания по теме | | |НИПКРО | "Управление учреждениями | | | | общественного воспитания в| | | | современных условиях" | | | | | | | | 6.Обучение специалистов по | | | | охране прав несовершенно- | | | | летних по проблемам предуп| | | | реждения сиротства, защите| | | | личных, имущественных,жи- | | | | лищных прав несовершенно- | | | | летних | | | | | | | | 7.Ввести в штаты органов уп-| | | | равления образованием рай-| | | | онов,городов области допол| | | | нительные ставки специалис| | | | тов по охране права несо- | | | | вершеннолетних | | | | | | | | 8.Проводить ежегодные семи- | | | | нары,практикумы,консульта-| | | | ции,круглые столы по обме-| | | | ну опытом для работников | | | | учреждений общественного | | | | воспитания | | | | | | | | 9.Организация пилотной школы|60 |областной|НИПКРО | по повышению квалификаций | |бюджет |кафед- | и переподготовке практичес| | |ра кор | ких работников для детей- | | |рекци- | сирот.Обеспечение пилотной| | |онной | школы научно-методически-| | |педа- | ми пособиями (командировоч| | |гогики | ные расходы,педагогический| | | | процесс,издательская дея- | | | | тельность,множительная | | | | техника,компьютер,видео- | | | | аппаратура) | | | | | | | | 10.Профессиональная перепод-|150 |областной|НИПКРО | готовка по специальностям | |бюджет |кафед- | "специальная психология", | | |ра кор | "логопедия", | | |рекци- | "олигофренопедагогика", | | |онной | "коррекционная педагогика"| | |педа- | (с выдачей гос.диплома о | | |гогики | специализации) | | | | | | | | ИТОГО: |960 | | | ————————————————————————————|—————|—————————|———————| Материально-техническое обеспечение учреждений для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей ————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————— Мероприятия | 1998 | 1999 |——————————————|——————|———————————————|—————— |финансирование|испол-|финансирование |испол- |—————|————————|нители|—————|—————————|нители |план |источник| |план |источник | ————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|—————— | | | | | | 1.Приобрести медицинское | | | | | | оборудование: | | | | | | - для вновь открываемого |75 |областной УНО |50 |областной|УНО областного центра для де- | | бюджет | | | бюджет | тей с нарушением слуха (на| | | | | | базе 37 школы-интерната) | | | | | | - для вновь открываемого |75 |областной УНО |50 |областной|УНО Иткульского детского дома | | бюджет | | | бюджет | - для Кочковского детского |75 |областной УНО |50 |областной|УНО дома | | бюджет | | | бюджет | - областного реабилитацион- |100 |областной УНО |100 |областной|УНО ного детского дома | | бюджет | | | бюджет | - областного диагностичес- |70 |областной УНО | 90 |областной|УНО кого центра | | бюджет | | | бюджет | 2.Приобрести для учреждений |1000 |областной УНО |1600 |областной|УНО общественного воспитания | | бюджет | | | бюджет | области автотранспорт,сель- | | | | | | хозинвентарь | | | | | | 3.Приобрести для воспитанни-| | | | | | ков учреждений общественного| | | | | | воспитания: | | | | | | - одежды, обуви,мягкого ин- |7000 |областной УНО |7000 |областной|УНО вентаря и оборудования | | бюджет | | | бюджет | - канцелярско-письменных |500 |областной УНО |500 |областной|УНО принадлежностей | | бюджет | | | бюджет | - медикаментов |500 |областной УНО |500 |областной|УНО | бюджет | | | бюджет | 4. Оснащение Иткульского |700 |областной УНО |500 |областной|УНО детского дома | | бюджет | | | бюджет | 5.Приобретение оборудования |1000 |областной УНО |2000 |областной|УНО для столовых | | бюджет | | | бюджет | 6.Приобретение прачечного |800 |областной УНО |1000 |областной|УНО оборудования | | бюджет | | | бюджет | 7.Приобретение моющих и |50 |областной УНО |50 |областной|УНО дезинфицирующих средств | | бюджет | | | бюджет | 8.Видеодвойки |60 |областной УНО |60 |областной|УНО | | бюджет | | | бюджет | ИТОГО: |12005| | |13550| | ————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|————— ————————————————————————————|—————————————————————| Мероприятия | 2000 | |——————————————|——————| |финансирование|испол-| |—————|————————|нители| |план |источник| | ————————————————————————————|—————|————————|——————| | | | | 1.Приобрести медицинское | | | | оборудование: | | | | - для вновь открываемого | | | | областного центра для де- | | | | тей с нарушением слуха (на| | | | базе 37 школы-интерната) | | | | - для вновь открываемого | | | | Иткульского детского дома | | | | - для Кочковского детского | | | | дома | | | | - областного реабилитацион- |100 | | | ного детского дома | | | | - областного диагностичес- | | | | кого центра 70 | | | 2.Приобрести для учреждений |1600 |областной УНО | общественного воспитания | | бюджет | | области автотранспорт,сель- | | | | хозинвентарь | | | | 3.Приобрести для воспитанни-| | | | ков учреждений общественного| | | | воспитания: | | | | - одежды, обуви,мягкого ин- |7000 |областной УНО | вентаря и оборудования | | бюджет | | - канцелярско-письменных |500 |областной УНО | принадлежностей | | бюджет | | - медикаментов |500 |областной УНО | | бюджет | | 4. Оснащение Иткульского |200 |областной УНО | детского дома | | бюджет | | 5.Приобретение оборудования |2000 |областной УНО | для столовых | | бюджет | | 6.Приобретение прачечного |1000 |областной УНО | оборудования | | бюджет | | 7.Приобретение моющих и |50 |областной УНО | дезинфицирующих средств | | бюджет | | 8.Видеодвойки |60 |областной УНО | | | бюджет | | ИТОГО: |12480| | | ————————————————————————————|—————|————————|——————| Капитальный ремонт и строительство ————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————— Мероприятия | 1998 | 1999 |——————————————|——————|———————————————|—————— |финансирование|испол-|финансирование |испол- |—————|————————|нители|—————|—————————|нители |план |источник| |план |источник | ————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|—————— | | | | | | 1.Капитальный ремонт и ре- |2000 |област- |адми- | | | конструкция жилого корпуса в| |ной бюд-|нистра| | | Тогучинской школе-интернате | |жет |ция об| | | для детей-сирот и детей, ос-| | |ласти,| | | тавшихся без попечения роди-| | |админи| | | телей | | |стра- | | | | | |ция То| | | | | |гучина| | | 2.Завершение ремонта и ре- |700 |област- |адми- | | | конструкция здания Иткульс- | |ной бюд-|нистра| | | кого детского дома Чулымско-| |жет |ция об| | | го района | | |ласти,| | | | | |админи| | | | | |стра- | | | | | |ция Чу| | | | | |лыма | | | 3.Завершение ремонта и ре- |1200 |област- |адми- | | | конструкция здания Кочковс- | |ной бюд-|нистра| | | кого детского дома | |жет |ция об| | | | | |ласти,| | | | | |админи| | | | | |стра- | | | | | |ция | | | | | |Кочек | | | 4.Установка автономной ото- |400 |област- |адми- | | | пительной системы в Бары- | |ной бюд-|нистра| | | шевском детском доме | |жет |ция об| | | | | |ласти,| | | | | |админи| | | | | |стра- | | | | | |ция Но| | | | | |восиб.| | | | | |р-она | | | 5.Реконструкция детского са-|800 |област- |адми- |400 |област- |адми- да в совхозе Ягодный под фи-| |ной бюд-|нистра| |ной бюд- |нистра лиал Барышевского детского | |жет |ция об| |жет |ция об дома (на 4 группы детей | | |ласти,| | |ласти, дошкольного возраста) | | |админи| | |админи | | |стра- | | |стра- | | |ция Но| | |ция Но | | |восиб.| | |восиб. | | |р-она | | |р-она 6.Строительство бани в оздо-|107 |област- |адми- |100 |област- |адми- ровительном лагере Искитимс-| |ной бюд-|нистра| |ной бюд- |нистра кого детского дома | |жет |ция об| |жет |ция об | | |ласти,| | |ласти, | | |админи| | |админи | | |стра- | | |стра- | | |ция г.| | |ция г. | | |Иски- | | |Иски- | | |тима | | |тима 7.Реконструкция котельной, |200 |област- |адми- |100 |област- |адми- установка 2-х котлов в Чере-| |ной бюд-|нистра| |ной бюд- |нистра пановском детском доме-сред-| |жет |ция об| |жет |ция об ней школе | | |ласти,| | |ласти, | | |админи| | |админи | | |стра- | | |стра- | | |ция | | |ция | | |Черепа| | |Черепа | | |новско| | |новско | | |го р-н| | |го р-н 8.Капитальный ремонт крыши, |300 |област- |адми- |150 |област- |адми- замена кровли учебного кор- | |ной бюд-|нистра| |ной бюд- |нистра пуса в Черепановском детском| |жет |ция об| |жет |ция об доме-средней школе | | |ласти,| | |ласти, | | |админи| | |админи | | |стра- | | |стра- | | |ция Че| | |ция | | |репа- | | |Черепа | | |новс- | | |новско | | |кого | | |го р-н | | |р-она | | | | | | | | | 9.Реконструкция и ремонт |700 |област- | УНО |200 |област- |УНО зданий загородного лагеря | |ной бюд-| | |ной бюд- | детского дома N 3 | |жет | | |жет | 10.Строительство гаража, |605 |област- | УНО |500 |област- |УНО овощехранилища,текущий ремо-| |ной бюд-| | |ной бюд- | нт помещений в областном | |жет | | |жет | реабилитационном детском | | | | | | доме | | | | | | 11.Оснащение Кочковского |400 |област- | УНО |200 |област- |УНО детского дома | |ной бюд-| | |ной бюд- | | |жет | | |жет | 12.Ремонт отопления в Чере- |100 |област- | УНО |100 | | пановской школе-ПТУ | |ной бюд-| | | | | |жет | | | | 13.Открытие ДУ для детей с | |област- | УНО |800 | | ДЦП | |ной бюд-| | | | | |жет | | | | 14.Провести реконструкцию и | | | |800 |област- |УНО ремонт детского дома с заме-| | | | |ной бюд- | ной оконных блоков и канали-| | | | |жет | зации детского дома N 3 | | | | | | 15.Провести реконструкцию и | |област- | УНО |1000 |област- |УНО капитальный ремонт загород- | |ной бюд-| | |ной бюд- | ного оздоровительного лагеря| |жет | | |жет | Маслянинского района | | | | | | 16.Ремонт фасада детского | | | |500 |област- |УНО дома и учебно-производствен-| | | | |ной бюд- | ного корпуса N 3 | | | | |жет | 17.Капитальный ремонт зданий| | | | | | областного педагогического | | | | | | центра | | | | | | 18.Барышевский детский дом | | | | | | строительство овощехранилища| | | | | | 19.Ремонт Черепановского | | | |100 |област- |УНО детского дома (отопление,во-| | | | |ной бюд- | доснабжение, пищеблок) | | | | |жет | 20.Капитальный ремонт Колы- |200 |област- | УНО |100 |област- |УНО ванской вспомогательной шко-| |ной бюд-| | |ной бюд- | лы-интернат, строительство | |жет | | |жет | котельной | | | | | | 21.Реконструкция здания в п.|4000 |област- | УНО |3000 |област- |УНО Дивинка для Чумаковской вс- | |ной бюд-| | |ной бюд- | помогательной школе-интернат| |жет | | |жет | 22.Ремонт Болотнинского дет-| | | |100 |област- |УНО ского дома,строительство ко-| | | | |ной бюд- | тельной на жидком топливе | | | | |жет | 23.Строительство банно-пра- |600 |област- | УНО |400 |област- |УНО чечного комплекса Чистоозер-| |ной бюд-| | |ной бюд- | ного десткого дома,автоном- | |жет | | |жет | ной котельной | | | | | | 24.Капитальный ремонт учеб- | | | | | | ного и спального корпусов, | | | | | | строительство гаража,котель-| | | | | | ной, овощехранилища Купинс- | | | | | | кой школы-интерната ЗПР | | | | | | 25.Реконструкция кабинетов | | | |500 |област- |УНО логопедов,психологов,изос- | | | | |ной бюд- | тудии | | | | |жет | 26.Искитимский детский дом | | | |180 |област- |УНО ремонт лагеря лагеря отдыха,| | | | |ной бюд- | строительство бани | | | | |жет | 27.Барабинская школа-интер- | | | |500 |област- |УНО нат, строительство гаража, | | | | |ной бюд- | хозяйственного корпуса, ре- | | | | |жет | конструкция главного корпуса| | | | | | 28.Татарский детский дом ре-| | | |100 |област- |УНО монт мягкой кровли, лагеря | | | | |ной бюд- | труда и отдыха | | | | |жет | 29.Маслянинский детский дом | | | |400 |област- |УНО ремонт спального и учебного | | | | |ной бюд- | корпусов, столовой, банно- | | | | |жет | прачечных помещений, котель-| | | | | | ной | | | | | | 30.Коб-Кордоновский детский | | | | | | дом строительство бани, ово-| | | | | | щехранилища | | | | | | 31.Биазинская вспомогатель- |100 |област- | УНО |200 |област- |УНО ная школа-интернат ремонт ос- |ной бюд-| | |ной бюд- | новного корпуса,столовой, | |жет | | |жет | благоустройство | | | | | | 32.Вознесенская вспомогате- |100 |област- | УНО |400 |област- |УНО льная школа-интернат капита- |ной бюд-| | |ной бюд- | льный ремонт бани, хозяйст- | |жет | | |жет | венного корпуса, строитель- | | | | | | ство гаража, котельной | | | | | | | | | | | | ИТОГО: |12512| | |10830| | ————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|————— ————————————————————————————|——————————————————————————————| Мероприятия | 2000 | |———————————————|——————————————| |финансирование | исполнители | |—————|—————————| | |план |источник | | ————————————————————————————|—————|—————————|——————————————| | | | | 1.Капитальный ремонт и ре- |200 |областной|администрация | конструкция жилого корпуса в| | бюджет |области, | Тогучинской школе-интернате | | |администрация | для детей-сирот и детей, ос-| | |районов | тавшихся без попечения роди-| | | | телей | | | | 2.Завершение ремонта и ре- | | | | конструкция здания Иткульс- | | | | кого детского дома Чулымско-| | | | го района | | | | 3.Завершение ремонта и ре- | | | | конструкция здания Кочковс- | | | | кого детского дома | | | | 4.Установка автономной ото- | | | | пительной системы в Бары- | | | | шевском детском доме | | | | 5.Реконструкция детского са-| | | | да в совхозе Ягодный под фи-| | | | лиал Барышевского детского | | | | дома (на 4 группы детей | | | | дошкольного возраста) | | | | 6.Строительство бани в оздо-| | | | ровительном лагере Искитимс-| | | | кого детского дома | | | | 7.Реконструкция котельной, |150 | | | установка 2-х котлов в Чере-| | | | пановском детском доме-сред-| | | | ней школе | | | | 8.Капитальный ремонт крыши, | | | | замена кровли учебного кор- | | | | пуса в Черепановском детском| | | | доме-средней школе | | | | 9.Реконструкция и ремонт | | | | зданий загородного лагеря | | | | детского дома N 3 | | | | 10.Строительство гаража, |500 | | | овощехранилища,текущий ремо-| | | | нт помещений в областном | | | | реабилитационном детском | | | | доме | | | | 11.Оснащение Кочковского |100 |областной| УНО | детского дома | | бюджет | | 12.Ремонт отопления в Чере- | | | | пановской школе-ПТУ | | | | 13.Открытие ДУ для детей с | | | | ДЦП | | | | 14.Провести реконструкцию и | | | | ремонт детского дома с заме-| | | | ной оконных блоков и канали-| | | | зации детского дома N 3 | | | | 15.Провести реконструкцию и |600 | | | капитальный ремонт загород- | | | | ного оздоровительного лагеря| | | | Маслянинского района | | | | 16.Ремонт фасада детского | | | | дома и учебно-производствен-| | | | ного корпуса N 3 | | | | 17.Капитальный ремонт зданий|1000 |областной| УНО | областного педагогического | | бюджет | | центра | | | | 18.Барышевский детский дом |200 |областной| УНО | строительство овощехранилища| | бюджет | | 19.Ремонт Черепановского |500 |областной| УНО | детского дома (отопление,во-| | бюджет | | доснабжение, пищеблок) | | | | 20.Капитальный ремонт Колы- |600 |областной| УНО | ванской вспомогательной шко-| | бюджет | | лы-интернат, строительство | | | | котельной | | | | 21.Реконструкция здания в п.|400 |областной| УНО | Дивинка для Чумаковской вс- | | бюджет | | помогательной школе-интернат| | | | 22.Ремонт Болотнинского дет-|500 |областной| УНО | ского дома,строительство ко-| | бюджет | | тельной на жидком топливе | | | | 23.Строительство банно-пра- |600 |областной| УНО | чечного комплекса Чистоозер-| | бюджет | | ного детского дома,автоном- | | | | ной котельной | | | | 24.Капитальный ремонт учеб- |400 |областной| УНО | ного и спального корпусов, | | бюджет | | строительство гаража,котель-| | | | ной, овощехранилища Купинс- | | | | кой школы-интерната ЗПР | | | | 25.Реконструкция кабинетов |1500 |областной| УНО | логопедов,психологов,изос- | | бюджет | | тудии | | | | 26.Искитимский детский дом |430 |областной| УНО | ремонт лагеря лагеря отдыха,| | бюджет | | строительство бани | | | | 27.Барабинская школа-интер- |700 |областной| УНО | нат, строительство гаража, | | бюджет | | хозяйственного корпуса, ре- | | | | конструкция главного корпуса| | | | 28.Татарский детский дом ре-|200 |областной| УНО | монт мягкой кровли, лагеря | | бюджет | | труда и отдыха | | | | 29.Маслянинский детский дом |800 |областной| УНО | ремонт спального и учебного | | бюджет | | корпусов, столовой, банно- | | | | прачечных помещений, котель-| | | | ной | | | | 30.Коб-Кордоновский детский |300 |областной| УНО | дом строительство бани, ово-| | бюджет | | щехранилища | | | | 31.Биазинская вспомогатель- | | | | ная школа-интернат ремонт ос- | | | новного корпуса,столовой, | | | | благоустройство | | | | 32.Вознесенская вспомогате- |600 |областной| УНО | льная школа-интернат капита-| | бюджет | | льный ремонт бани, хозяйст- | | | | венного корпуса, строитель- | | | | ство гаража, котельной | | | | | | | | ИТОГО: |10280| | | ————————————————————————————|—————|—————————|——————————————| Информационное обеспечение и управление программой ————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————— Мероприятия | 1998 | 1999 |——————————————|——————|———————————————|—————— |финансирование|испол-|финансирование |испол- |—————|————————|нители|—————|—————————|нители |план |источник| |план |источник | ————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|—————— | | | | | | 1.Продолжить работу по фор- | | | УНО | | | УНО мированию регионального бан-| | | | | | ка данных о детях-сиротах и | | | | | | детях, оставшихся без попе- | | | | | | чения родителей | | | | | | 2. Продолжить издание журна-| 50,0|областной УНО, | 54,0| -"- | -"- ла "Социальное образование" | | бюджет| НИПКРО | | 3.Аналитический обзор по | | | | | | реализации программы "Дети- | в течение всего периода | | сироты" (полугодие,год) | | | ————————————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————— ————————————————————————————|——————————————————————————————| Мероприятия | 2000 | |———————————————|——————————————| |финансирование | исполнители | |—————|—————————| | |план |источник | | ————————————————————————————|—————|—————————|——————————————| | | | | 1.Продолжить работу по фор- | | | УНО | мированию регионального бан-| | | | ка данных о детях-сиротах и | | | | детях, оставшихся без попе- | | | | чения родителей | | | | 2. Продолжить издание журна-|56,0 | -"- | -"- | ла "Социальное образование" | | | | 3.Аналитический обзор по | | |УНО, отдел | реализации программы "Дети- | | |специального | сироты" (полугодие,год) | | |образования и | | | |соцзащиты | | | |детства | ————————————————————————————|—————|—————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|