Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 19.11.1997 № 639

 



              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                         От 19.11.97 N 639                          

                                        Утратит силу с 01.01.99 -
                                    Постановление Главы администрации
                                          Новосибирской области
                                          от 12.11.98 г. N 690
       Об утверждении областной целевой
       программы "Дети - сироты" на
       1998 - 2000 годы"


       В целях реализации Указа  Президента  Российской  Федерации  от
18.08.94  N  1696  "О  президентской программе "Дети России", создания
благоприятных  условий  для  жизнедеятельности,   обучения,   развития
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения родителей, создания
условий по предупреждению социального сиротства

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить  областную  целевую  программу  "Дети-сироты"  на
1998-2000 годы (прилагается).
       2.  Управлению  финансов  и  налоговой  политики  администрации
области  (Каиль  А.Ф.) при формировании проектов областного бюджета на
1998 год и  последующие  годы  предусматривать  выделение  средств  на
реализацию программы.
       3. Считать утратившим силу постановление администрации  области
от  05.01.95  N  4  "О  целевой  областной  программе  "Дети-сироты" с
01.01.98 года.
       4. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя главы администрации области Шароглазову Т.Г.


И.о.Главы Администрации
Новосибирской области                                     В.Н.Киселев
____________________



       Приложение
       утверждено постановлением
       Главы Администрации области
       от 19 ноября 1997 г. N 639


              ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ"               
                            г. Новосибирск                            
                               1998 год                               

                               Паспорт                                
              Областной целевой программы "Дети-сироты"               
                         на 1998 - 2000 годы                          
                                                                      
———————————————————————————|—————————————————————————————————————————
 Наименование              |    Дети - сироты
  программы                |
———————————————————————————|—————————————————————————————————————————
 Дата принятия решения     |Указ Президента РФ от 18 августа 1994 г.
 о разработке Программы,   |N 1696 "О президентской программе "Дети
 дата ее утверждения       |России"
 (наименование и номер     |Постановление администрации области
 соответствующего          |N _____ от  ______________
 нормативного акта)        |
                           |
 Государственный           |Управление народного образования админи-
 заказчик программы        |страции Новосибирской области
                           |
 Основные разработчики     |Управление народного образования
 программы                 |
                           |
 Цели и задачи программы   |- предупреждение социального сиротства;
                           |- психологическая поддержка и социальная
                           |адаптация детей-сирот и детей, оставшихся
                           |без попечения родителей;
                           |- оснащение учреждений для детей-сирот и
                           |детей, оставшихся без попечения родите-
                           |лей, средствами реабилитации, укрепление
                           |их материально-технической базы, созда-
                           |ние новых моделей учреждений для таких
                           |детей;
                           |- приоритетное устройство детей-сирот и
                           |детей, оставшихся без попечения родите-
                           |лей в семью: под опеку, попечительство,
                           |на усыновление;
                           |- совершенствование системы подбора кад-
                           |ров и подготовки специалистов для работы
                           |с детьми, нуждающимися в государственной
                           |поддержке;
                           |- расширение на региональном уровне пра-
                           |вовых гарантий детей-сирот и детей, ос-
                           |тавшихся без попечения родителей, защита
                           |их имущественных, жилищных и других
                           |интересов.
                           |
 Сроки и этапы             |1998 - 2000 г.г.
 реализации программы      |ежегодно
                           |
 Перечень подпрограмм и    |1. Предупреждение социального сиротства
 основных мероприятий      |2. Психологическая поддержка развития и
                           |социальная адаптация.
                           |3. Нормативно-правовое обеспечение.
                           |4. Научно-методическое обеспечение.
                           |5. Кадровое обеспечение.
                           |6. Материально-техническое обеспечение.
                           |7. Капитальный ремонт.
                           |8. Информационное обеспечение и управле-
                           |   ние программой.
                           |
 Исполнители               |Управление народного образования админис-
                           |трации Новосибирской области, террито-
                           |риальные органы управления образованием
                           |
 Ожидаемые конечные        |- реализация принципов и положений Кон-
 результаты реализации     |венции ООН о правах ребенка;
 программы                 |- организация и развитие инфраструктур,
                           |обеспечивающих процессы обучения, воспи-
                           |тания и развития детей, психолого-медико-
                           |педагогическое консультирование, социа-
                           |льно-педагогическая помощь;
                           |- создание и использование новых техно-
                           |логий, методик для реабилитации детей -
                           |сирот;
                           |- полноценная интеграция детей-сирот и
                           |детей, оставшихся без попечения родителей
                           |в общество;
                           |- повышение ответственности педагогичес-
                           |ких работников, родителей и лиц, их заме-
                           |щающих, за обучение, воспитание, охрану
                           |жизни и здоровья детей.
                           |
 Система организации       |Управление образования администрации
 контроля за исполнением   |области, УФиНП со всеми заинтересованными
 программы                 |ведомствами и организациями.
———————————————————————————|—————————————————————————————————————————
         
         
                 Распределение средств по направлениям программы
         
———|———————————————————————————|—————————————|———————————|——————————————|
 N | Разделы программы         | 1998        |  1999     |   2000       |
   |                           |—————————————|———————————|——————————————|
   |                           |       Финансирование в млн. рублей     |
   |                           |—————|———————|—————|—————|—————|————————|
   |                           | план| факт  |план |факт |план |факт    |
———|———————————————————————————|—————|———————|—————|—————|—————|————————|
   |                           |     |       |     |     |     |        |
 1.| Предупреждение социального|     |       |     |     |     |        |
   | сиротства                 | 5,0 |       |     |     |     |        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
 2.| Психологическая поддержка |     |       |     |     |     |        |
   | развития и социальная     |     |       |     |     |     |        |
   | адаптация детей-сирот     | 970 |       |880  |     |920  |        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
 3.| Нормативно-правовое       |     |       |     |     |     |        |
   | обеспечение               |  27 |       | 35  |     | 42  |        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
 4.| Научно-методическое       |     |       |     |     |     |        |
   | обеспечение               | 185 |       |275  |     |205  |        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
 5.| Кадровое обеспечение      | 760 |       |910  |     |960  |        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
 6.| Материально-техническое   |     |       |     |     |     |        |
   | обеспечение               |12005|       |13550|     |12480|        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
 7.| Капитальный ремонт и      |     |       |     |     |     |        |
   | строительство             |12512|       |10830|     |10280|        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
 8.| Информационное            |     |       |     |     |     |        |
   | обеспечение               |   50|       |   54|     |   56|        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
   | ИТОГО:                    |26514|       |26534|     |24943|        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
   | в том числе:              |     |       |     |     |     |        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
   | Дивинка                   |4000 |       |3000 |     |  400|        |
   |                           |     |       |     |     |     |        |
   | Тогучинская школа-        |     |       |     |     |     |        |
   | интернат                  |2000 |       |     |     |     |        |
———|———————————————————————————|—————|———————|—————|—————|—————|————————|
         
         
                  Программа нацелена на решение проблем
         
                   Целостность программы "Дети - сироты"
                 определяется взаимосвязанными разделами
         
   |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————|
   | Предупреждение                |——————| Трудовая, допрофессиональная|
   | социального сиротства         |      | подготовка детей-сирот      |
   |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————|
   | Отработка  новых форм         |      | Научно-методическое обеспе- |
   | устройства детей в семьи      |——————| чение в целях сохранения    |
   | граждан                       |      | общекультурных ценностей    |
   |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————|
   | Психологическая поддержка     |      | Подготовка и переподготовка |
   | детей и психологическое       |      | специалистов                |
   | сопровождение образовательного|——————|                             |
   | процесса                      |      |                             |
   |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————|
   | Создание федерального и регио-|      | информационное обеспечение, |
   | нальных банков данных о детях |——————| внедрение опыта лучших      |
   | сиротах                       |      | образовательных учреждений  |
   |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————|
   | Разработка подпрограмм социа- |      | материально-техническое     |
   | льной адаптации детей-сирот   |——————| обеспечение                 |
   |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————|
   | Нормативно-правовое обеспе-   |      | капитальный ремонт и        |
   | чение охраны прав детей-сирот |——————| строительство               |
   |———————————————————————————————|——————|—————————————————————————————|
         
                       Характеристика проблемы                        

       Современные  социально-политические  и  экономические   условия
выдвигают  перед  органами  управления  образованием  комплекс  задач,
касающихся сохранения и  дальнейшего  развития  системы  общественного
воспитания,  а  также  развития  альтернативных  форм  решения проблем
детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.
       решение  этих  проблем  требует  новых  подходов  и  увеличения
финансовых  затрат (повышение квалификации и переподготовка педагогов,
наличие адекватной материально-технической базы  в  каждом  учреждении
общественного воспитания, обеспечение воспитанников всем необходимым в
соответствии с постановлением Правительства РФ N 409  от  20.06.92  "О
неотложных  мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся
без    попечения    родителей",    обеспечение    учебно-методическими
материалами).
       Специфика Новосибирской области состоит в том,  что  в  наличии
имеются  все  типы  учреждений  общественного  воспитания.  Однако, на
сегодняшний  день  они  не  удовлетворяют  потребность   местами   для
определения детей, нуждающихся в поддержке государства.
       Управление народного образования администрации  области  (отдел
специального  образования  и  социальной  защиты детства) должно стать
органом, координирующим работу по решению проблем и  задач  по  защите
прав  и  интересов  детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, с
учетом возможностей региона.
       Необходимость разработки и принятия программы на 1998-2000 г.г.
обусловлена  постоянным  ростом  числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также обострившейся  проблемой  социального
сиротства.
       Динамика выявления сирот такова:
   |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|—————|
   |                                    |  1993 | 1994 |1995  |1996 |
   |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|—————|
   | 1. Выявление детей-сирот и детей,  |  1632 | 2291 |2392  |2483 |
   | оставшихся без попечения родителей |       |      |      |     |
   |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|—————|
   | 2. Число детей, отобранных у роди- |   448 |  759 | 820  | 838 |
   | телей, ЛРП или ограниченных в роди-|       |      |      |     |
   | тельских правах                    |       |      |      |     |
   |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|—————|
         
       Основными  причинами  увеличения  числа  детей-сирот   является
падение   социального  престижа  семьи,  ее  материальные  и  жилищные
трудности, рост внебрачной  рождаемости,  высокий  процент  родителей,
ведущих асоциальный образ жизни.
       Работа по реализации  предыдущей  областной  целевой  программы
"Дети-сироты"     с    января    1995    года    позволила    укрепить
материально-техническую  базу  учреждений  общественного   воспитания,
провести   ремонт   зданий,  систем  водоснабжения,  электроосвещения,
дополнить  мягким  инвентарем,  одеждой,   обувью,   оборудованием   и
автотранспортом. Открыто 10 новых учреждений общественного воспитания,
в том числе 2 учреждения нового вида.
       Сформирован   региональный   банк   данных   о   детях-сиротах,
оставшихся   без  попечения  родителей.  Проведена  большая  работа  с
кадрами,  в  целях   обеспечения   коррекционных   учебных   заведений
специалистами  в 1996 году открыт факультет по подготовке педагогов по
специальности валеолог-дефектолог в НИПКиПРО,  на  базе  НГПУ  открыто
отделение по подготовке учителей-логопедов.
       Вместе  с  тем,   организационная   структура   образовательных
учреждений   для   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, остается в основном традиционной  и  нуждается  в  создании
новых  форм  устройства  осиротевших  детей.  Отсутствие у детей-сирот
связей с родственниками, недостаточные контакты в социально-культурной
сфере  усугубляют  социальную  депривацию,  снижают степень готовности
воспитанников к вступлению в самостоятельную жизнь.
       Остро встали  проблемы  постинтернатной  адаптации  выпускников
детских  домов, выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально
соответствующей личностным особенностям и запросам рынка труда.
       Дети-сироты, помещенные в учреждения общественного  воспитания,
подопечные  дети  и  их опекуны испытывают потребность в медицинской и
психологической поддержке.
       Снижается  уровень   материально-технологического   обеспечения
учреждений    общественного    воспитания,   в   т.ч.   технологически
оборудованием, спортивным  инвентарем,  школьной  и  бытовой  мебелью.
Интенсивно  стареет  и  изнашивается станочное оборудование мастерских
(швейных,  столярных,  слесарных),  не  хватает   сельскохозяйственной
техники   для  работы  в  подсобных  хозяйствах.  Существует  проблема
обеспечения учреждений автотранспортом.
       Принятие   программы    "Дети-сироты"    позволит    комплексно
осуществить   на   областном   уровне  систему  мер,  направленных  на
формирование и реализацию  государственной  политики  по  отношению  к
детям-сиротам   и   детям,   оставшимся  без  попечения  родителей,  и
обеспечивающих   их    социальную    защищенность,    профессиональную
подготовку, трудоустройство и полноценную интеграцию в общество.

                       Цель и задачи программы                        

       Основной  целью  программы  является   создание   условий   для
предупреждения социального сиротства, личностного развития детей-сирот
и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  подготовки   их   к
самостоятельной жизни в современном обществе.
       Программа предусматривает решение следующих задач:
       - осуществление мер по совершенствованию  системы  социализации
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения родителей, развитие
семейных форм устройства этих детей, создание научно-методической базы
социальной  защиты  детства,  расширение  социально-правовых гарантий,
защита имущественных, жилищных и других  интересов  детей,  оставшихся
без попечения родителей;
       -   создание    условий    психологической,    медицинской    и
педагогической  помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей;
       -   обеспечение   в   учреждениях   общественного    воспитания
реабилитационного   режима   для  детей  с  социальной  и  психической
дезадаптацией;
       -  совершенствование  системы  подбора  кадров,  подготовки   и
переподготовки  специалистов  для  работы  с  детьми,  нуждающимися  в
государственной поддержке; формирование института социальных педагогов
и психологов для работы в этой системе;
       - обновление содержания  образования  детей  с  отклонениями  в
развитии;
       - обеспечение  координации  действий  государственных  органов,
общественных  фондов,  коммерческих  структур  и всех заинтересованных
организаций в профилактике социального сиротства;
       -   укрепление    материально-технической    базы    учреждений
общественного воспитания.

              Основные направления реализации программы               

                    Предупреждение социального сиротства              

       Включает комплекс мер по развитию форм устройства детей-сирот и
детей,  оставшихся  без попечения родителей, по сокращению роста числа
детей-сирот при живых родителях.

          Психологическая поддержка развития и социальная адаптация   
       детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей        

       Намечает   создание   эффективной   системы    психологической,
медицинской  и педагогической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся
без  попечения  родителей,  их  социальной   и   трудовой   адаптации,
полноценной интеграции в общество.

       Нормативно-правое обеспечение охраны прав детей-сирот и детей, 
                  оставшихся без попечения родителей                  

       Предусматривает       расширение       правовых        гарантий
несовершеннолетних,    защита   имущественных   и   других   интересов
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

                            Кадровое обеспечение                      

       Сориентировано   на   улучшение   социальной,   медицинской   и
психологической   подготовки   воспитателей,   учителей,   психологов,
социальных педагогов, необходимой  для  работы  с  детьми  сиротами  и
детьми,   оставшимися   без   попечения   родителей,  по  развитию  их
потенциальных возможностей.

         Материально-техническое обеспечение учреждений для детей -   
          сирот и детей, оставшихся без попечения родителей           

       Включает комплекс мер, направленных на улучшение условий жизни;
создание  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
равных   стартовых   возможностей,   позволяющих   удовлетворить    их
потребности  в физическом, психическом и социальном развитии в течение
всего периода социализации.

                     Капитальный ремонт и строительство               

       Предполагает  совершенствование  материально-технической   базы
учреждений   для   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей.

             Информационное обеспечение и управление программой       

       Предусматривает  создание  межведомственного  банка  данных   о
детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, обеспечение
координации действий министерств и ведомств,  распространение  научной
продукции, отражающей передовой опыт в образовательных учреждениях для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


          Ожидаемые конечные результаты реализации программы          

       Выполнение мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
       - реализовать принципы  и  положения  Конвенции  ООН  о  правах
ребенка;
       -  расширить  сеть   инфраструктур,   обеспечивающих   процессы
обучения, воспитания и развития детей;
       -  создать,  использовать  новые   технологии,   методики   для
реабилитации,   социализации  воспитанников  учреждений  общественного
воспитания и полноценной их интеграции в общество;
       - повысить ответственность педагогических работников, родителей
и  лиц,  их  заменяющих,  за  обучение,  воспитание,  охрану  жизни  и
здоровья детей.
       Реализация    программы    будет    способствовать    трудовой,
допрофессиональной  подготовке  детей-сирот,  что  дает им возможность
осознанного выбора профессии.
       Развитие новых форм  устройства  детей-сирот  в  семьи  граждан
несколько снизит численность воспитанников детских домов.
       Укрепление   материально-технической   базы   учреждений    для
детей-сирот поможет создать оптимальные условия для организации быта и
развитие личности ребенка, воспитывающейся вне семьи.

          Статистические данные о сети учреждений для детей-сирот и   
        детей, оставшихся без попечения родителей на 01.09.97         
———————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|
   NN  Тип учреждения                  |  Число      |В них          |
                                       |  учреждений |детей-сирот    |
———————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|
  1. Детский дом                       |    17+3     |   1186        |
                                       |             |               |
     в том числе:                      |             |               |
     общего типа                       |     15      |   1026        |
     - смешанные                       |     10      |    676        |
     - дошкольные                      |      3      |     90        |
     - школьные                        |      2      |    260        |
                                       |             |               |
     в том числе:                      |      2      |    160        |
     специальные (коррекционные)       |             |               |
     дошкольные                        |             |               |
                                       |             |               |
 2.  Детский дом семейного типа        |      3      |     20        |
                                       |             |               |
 3.  Школа-интернат для детей и        |      2      |    403        |
     детей, оставшихся без попечения   |             |               |
     родителей общего типа             |             |               |
                                       |             |               |
 4.  Школа-интернат для детей-сирот    |      8      |    730        |
     с недостатками в умственном и     |             |               |
     физическом развитии               |             |               |
                                       |             |               |
 5.  Санаторная школа-интернат         |     1       |     60        |
     (тубинфицированные дети)          |             |               |
                                       |             |               |
 6.  На воспитании в семьях:           |             |               |
     опекаемые                         |             |               |
     усыновленные                      |             |               |
                                       |             |               |
 7.  Областной коррекционно-педа-      |    1        |    200        |
     гогический комплекс               |             |               |
                                       |             |               |
 8.  Черепановская вспомогательная     |    1        |    20         |
     школа-интернат-ПТУ                |             |               |
                                       |             |               |
     ИТОГО:                            |    33+3     |    2919       |
———————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|
         
                     Предупреждение социального сиротства
         
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
                Мероприятия               Затраты Сроки      Исполнители
                                                  исполнения
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
         
1.   Продолжить формирование системы диф-
     ференцированной помощи семьям с де-
     тьми, нуждающимся в  дополнительной
     социально-педагогической поддержке:
         
а)   издать сборник документов и материа- 5 млн.    1998     УНО,
     лов по работе с проблемными семьями  руб.обл            НИПКиПРО
                                          бюджет
         
б) ввести в общеобразовательных учреж-            1998-2000  УНО,управле-
     дениях всех типов изучение дисциплин                    ние здраво-
     по вопросам полового воспитания,се-                     охранения
     мейных отношений и родительской от-
     ветственности, совершенствовать
     формы работы с родителями
         
в)   создать в городах областного под-               2000    УНО,управле-
     чинения и районах центры социально-                     ние социаль-
     педагогической помощи семьям с де-                      ной защиты
     тьми на базе образовательных учреж-                    населения ад-
     дений социального обслуживания на-                      министрации
     селения                                                 области
         
г)   изучить и обобщить имеющийся в об-             1999     УНО,
     ласти положительный опыт работы по                      НИПКиПРО
     предупреждению социального сирот-
     ства
         
2.   Расширить сеть приемных семей                  1998      УНО
а)   разработать областное Положение
     "О приемной семье"
         
б)   способствовать образованию прием-            1998-2000  администра-
     ных семей в городах областного                          ции районов,
     подчинения и районах                                    городов
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
         
            Психологическая поддержка развития и социальная
          адаптация детей, оставшихся без попечения родителей
         
————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————
  Мероприятия               |       1998          |     1999
                            |——————————————|——————|——————————————|———————
                            |финансирование|испол-|финансирование|испол-
                            |————|—————————|нители|—————|————————|нители
                            |план| источник|      |план |источник|
————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|————————|———————
1. Открыть освобожденные пси| 150|областной| УНО  |     |        |
   холого-медико-педагогичес|    |бюджет   |      |     |        |
   кие консультации в г.Куй-|    |         |      |     |        |
   бышеве,Карасуке          |    |         |      |     |        |
                            |    |         |      |     |        |
2. Предусмотреть профилакти-| 100|областной| УНО  |120  |областной  УНО
   ческое пролечивание и до-|    |бюджет   |      |     |бюджет  |
   полнительное обследование|    |         |      |     |        |
   детей с хроническими забо|    |         |      |     |        |
   леваниями в профильных   |    |         |      |     |        |
   санаториях Новосибирской |    |         |      |     |        |
   области                  |    |         |      |     |        |
                            |    |         |      |     |        |
3. Создать фонд стипендий   |150 |областной| УНО  |170  |        |
   для одаренных воспитанни-|    |бюджет   |      |     |        |
   ков из числа детей-сирот |    |         |      |     |        |
   и детей, оставшихся без  |    |         |      |     |        |
   попечения родителей      |    |         |      |     |        |
                            |    |         |      |     |        |
4. Предусмотреть дополните- |450 |областной| УНО  |450  |областной   УНО
   льные расходы на единов- |    |бюджет   |      |     |бюджет  |
   ременное пособие при пос-|    |         |      |     |        |
   туплении воспитанников в |    |         |      |     |        |
   учебные заведения и тру- |    |         |      |     |        |
   доустройстве             |    |         |      |     |        |
                            |    |         |      |     |        |
5. Разработка программ пси- | 20 |областной| УНО  | 20  |областной  УНО
   хологического сопровож-  |    |бюджет   | НИПКи|     |бюджет  |  НИПКи
   дения образовательного   |    |         | ПРО  |     |        |  ПРО
   процесса для детей-сирот |    |         |      |     |        |
   на основе коррекционно-  |    |         |      |     |        |
   развивающейся модели     |    |         |      |     |        |
                            |    |         |      |     |        |
6. Исследование психофизио- |    |областной| НИПКи|     |областной   УНО
   логических особенностей  |    |бюджет   | ПРО  |     |бюджет
   детей-сирот в конкретных |    |         |      |     |        |
   условиях, разработка и   |    |         |      |     |        |
   апробация диагностических|    |         |      |     |        |
   методик (базовые учрежде-|    |         |      |     |        |
   ния-областной реабилита- |    |         |      |     |        |
   ционный детский дом,педа-|    |         |      |     |        |
   гогический комплекс)     |    |         |      |     |        |
                            |    |         |      |     |        |
7. Проводить ежегодные лет- | 50 |         | УНО  | 60  |        |  УНО
   ние и зимние спартакиады |    |         | спорт|     |        |  спорт
   воспитанников учреждений |    |         | коми-|     |        |  коми-
   общественного воспитания |    |         | тет  |     |        |  тет
                            |    |         |      |     |        |
8. Провести смотр художест- | 50 |         |      | 60  |        |  УНО,
   венной самодеятельности  |    |         |      |     |        |  коми-
   и прикладного творчества |    |         |      |     |        |  тет
   воспитанников учреждений |    |         |      |     |        |  по ку
   общественного воспитания |    |         |      |     |        |  льту-
                            |    |         |      |     |        |  ре
————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|————————|———————
    ИТОГО:                  | 970|         |      | 880 |        |
————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|————————|———————
———————————————————————————————|———————————————————————|
  Мероприятия                  |     2000              |
                               |————————————————|——————|
                               |финансирование  |испол-|
                               |—————|——————————|нители|
                               |план |источник  |      |
———————————————————————————————|—————|——————————|——————|
1. Открыть освобожденные пси   |     |          |      |
   холого-медико-педагогичес   |     |          |      |
   кие консультации в г.Куй-   |     |          |      |
   бышеве,Карасуке             |     |          |      |
                               |     |          |      |
2. Предусмотреть профилакти-   |150  |областной |УНО   |
   ческое пролечивание и до-   |     |бюджет    |      |
   полнительное обследование   |     |          |      |
   детей с хроническими забо   |     |          |      |
   леваниями в профильных      |     |          |      |
   санаториях Новосибирской    |     |          |      |
   области                     |     |          |      |
                               |     |          |      |
3. Создать фонд стипендий      |170  |          |      |
   для одаренных воспитанни-   |     |          |      |
   ков из числа детей-сирот    |     |          |      |
   и детей, оставшихся без     |     |          |      |
   попечения родителей         |     |          |      |
                               |     |          |      |
4. Предусмотреть дополните-    |450  |областной |УНО   |
   льные расходы на единов-    |     |бюджет    |      |
   ременное пособие при пос-   |     |          |      |
   туплении воспитанников в    |     |          |      |
   учебные заведения и тру-    |     |          |      |
   доустройстве                |     |          |      |
                               |     |          |      |
5. Разработка программ пси-    | 30  |областной |УНО   |
   хологического сопровож-     |     |бюджет    |НИПКи |
   дения образовательного      |     |          |ПРО   |
   процесса для детей-сирот    |     |          |      |
   на основе коррекционно-     |     |          |      |
   развивающейся модели        |     |          |      |
                               |     |          |      |
6. Исследование психофизио-    |     |областной |УНО   |
   логических особенностей     |     |бюджет    |      |
   детей-сирот в конкретных    |     |          |      |
   условиях, разработка и      |     |          |      |
   апробация диагностических   |     |          |      |
   методик (базовые учрежде-   |     |          |      |
   ния-областной реабилита-    |     |          |      |
   ционный детский дом,педа-   |     |          |      |
   гогический комплекс)        |     |          |      |
                               |     |          |      |
7. Проводить ежегодные лет-    | 60  |          |УНО   |
   ние и зимние спартакиады    |     |          |спорт |
   воспитанников учреждений    |     |          |коми- |
   общественного воспитания    |     |          |тет   |
                               |     |          |      |
8. Провести смотр художест-    | 60  |          |УНО,  |
   венной самодеятельности     |     |          |коми- |
   и прикладного творчества    |     |          |тет   |
   воспитанников учреждений    |     |          |по ку |
   общественного воспитания    |     |          |льту- |
                               |     |          |ре    |
———————————————————————————————|—————|——————————|——————|
    ИТОГО:                     | 920 |          |      |
———————————————————————————————|—————|——————————|——————|
         
     Нормативно-правовое обеспечение охраны прав детей-сирот и
               детей, оставшихся без попечения родителей
         
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
                                    Затраты        Сроки    Исполнители
                                                   испол-
                                                   нения
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
1. Создать в городах областного                    1999   Администрации
   подчинения  и районах фонды                     2000   районов,городов
   жилой площади для детей-сирот                          (отделы учета и
   и детей, оставшихся без попе-                          распределение
   чения родителей,не имевших                             жилья)
   жилья на момент определения
   в детское учреждение
         
2. Обеспечить бесплатный проезд      24            1998  Управление народ
   детей-сирот и детей, остав-   млн.руб.облбюджет 1999  ного образования
   шихся без попечения родите-       30            2000  управление финан
   лей,бесплатным проездом на    млн.руб.облбюджет       сов и налоговой
   городском и пригородном           36                  политики
   транспорте                    млн.руб.облбюджет
         
3. Издать справочник норматив-       3             1998
   ных документов,практических   млн.руб.облбюджет 1999
   советов для выпускников учре-     5             2000
   ждений общественного питания  млн.руб.облбюджет
                                     6
                                 млн.руб.облбюджет
         
4. Завершить приватизацию жилого                   1998 УНО,администрации
   фонда, оформления договоров                          районов,городов
   передачи жилого помещения в
   собственность детям-сиротам и
   детям, оставшимся без попече-
   ния родителей в случае смерти
   их родителей или размена жи-
   лой площади родителей, ЛРП
         
5. Создать фонд специальных ра-                    1999 УНО,органы госу-
   бочих мест гражданам из числа                        дарств.службы
   детей-сирот и детей,оставших-                        занятости населе-
   ся без попечения родителей                           ния
         
   И Т О Г О:                        27            1998
                                 млн.руб.облбюджет 1999
                                     35            2000
                                 млн.руб.облбюджет
                                     42
                                 млн.руб.облбюджет
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
         
Научно-методическое обеспечение
         
————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————
  Мероприятия               |       1998          |     1999
                            |——————————————|——————|———————————————|——————
                            |финансирование|испол-|финансирование |испол-
                            |————|—————————|нители|—————|—————————|нители
                            |план| источник|      |план |источник |
————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|—————————|——————
                            |    |         |      |     |         |
1.Подготовка пакета докумен-|    |областной| УНО  |     |областной| УНО
  тов по открытию Сибирского|    |бюджет   | НИПКи|     |бюджет   | НИПКи
  межрегионального реабили- |    |         | ПРО  |     |         | ПРО
  тационного центра для лю- |    |         |      |     |         |
  дей с нарушением зрения в |    |         |      |     |         |
  качестве соучредителя     |    |         |      |     |         |
                            |    |         |      |     |         |
2.Методическое обеспечение  | 60 |областной| УНО  |60   |областной| УНО
  Сибирского межрегионально-|    |бюджет   | НИПКи|     |бюджет   | НИПКи
  го реабилитационного цент-|    |         | ПРО  |     |         | ПРО
  ра для глухих             |    |         |      |     |         |
                            |    |         |      |     |         |
3.Подготовка программ для   | 15 |областной| УНО  |15   |областной| УНО
  дошкольных групп коррекци-|    |бюджет   | НИПКи|     |бюджет   | НИПКи
  онно-диагностической школы|    |         | ПРО  |     |         | ПРО
  -интерната                |    |         |      |     |         |
                            |    |         |      |     |         |
4.Подготовить методические  | 25 |областной| УНО  |25   |         |
  пособия к новым учебным   |    |бюджет   | НИПКи|     |         |
  программам для детей со   |    |         | ПРО  |     |         |
  специальными образователь-|    |         |      |     |         |
  ными потребностями        |    |         |      |     |         |
                            |    |         |      |     |         |
5.Разработать пакет докумен-|    |областной| УНО  |15   |         |
  тов и изыскать возможность|    |бюджет   | НИПКи|     |         |
  для размещения дошкольного|    |         | ПРО  |     |         |
  учреждения для детей с ДЦП|    |         |      |     |         |
                            |    |         |      |     |         |
6.Создание методического ка-| 25 |областной| УНО  |50   |областной| УНО
  бинета в областном реаби- |    |бюджет   |      |     |бюджет   |
  литационном детском доме  |    |         |      |     |         |
                            |    |         |      |     |         |
7.Создание кабинета изосту- |    |областной| УНО  |50   |областной| УНО
  дии для ручного труда     |    |бюджет   |      |     |бюджет   |
                            |    |         |      |     |         |
8.Разработка научно-методи- |60,0|областной| УНО  |60   |областной| УНО
  ческих пособий и рекоменда-    |бюджет   | НИПКи|     |бюджет   |
  ций по созданию развиваю- |    |         | ПРО  |     |         |
  щей среды, улучшению фи-  |    |         | кафед|     |         |
  зического и психического  |    |         | ра ко|     |         |
  здоровья,педагогическому  |    |         | ррек-|     |         |
  мониторингу и профессио-  |    |         | цион.|     |         |
  нальному самоопределению  |    |         | педа-|     |         |
  детей-сирот (базовые уч-  |    |         | гоги-|     |         |
  реждения:областной реа-   |    |         | ки и |     |         |
  билитационный детский     |    |         | спец.|     |         |
  дом, Черепановская школа- |    |         | пси- |     |         |
  интернат-ПТУ)             |    |         | холо-|     |         |
                            |    |         | гии  |     |         |
————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|—————————|——————
     ИТОГО:                 |185 |         |      |275  |         |
————————————————————————————|————|—————————|——————|—————|—————————|——————
         
————————————————————————————|———————————————————————|
  Мероприятия               |     2000              |
                            |———————————————|———————|
                            |финансирование | испол-|
                            |—————|—————————| нители|
                            |план |источник |       |
————————————————————————————|—————|—————————|———————|
                            |     |         |       |
1.Подготовка пакета докумен-|     |областной| УНО   |
  тов по открытию Сибирского|     |бюджет   | НИПКи |
  межрегионального реабили- |     |         | ПРО   |
  тационного центра для лю- |     |         |       |
  дей с нарушением зрения в |     |         |       |
  качестве соучредителя     |     |         |       |
                            |     |         |       |
2.Методическое обеспечение  |60   |областной| УНО   |
  Сибирского межрегионально-|     |бюджет   | НИПКи |
  го реабилитационного цент-|     |         | ПРО   |
  ра для глухих             |     |         |       |
                            |     |         |       |
3.Подготовка программ для   |15   |областной| УНО   |
  дошкольных групп коррекци-|     |бюджет   | НИПКи |
  онно-диагностической школы|     |         | ПРО   |
  -интерната                |     |         |       |
                            |     |         |       |
4.Подготовить методические  |     |         |       |
  пособия к новым учебным   |     |         |       |
  программам для детей со   |     |         |       |
  специальными образователь-|     |         |       |
  ными потребностями        |     |         |       |
                            |     |         |       |
5.Разработать пакет докумен-|     |         |       |
  тов и изыскать возможность|     |         |       |
  для размещения дошкольного|     |         |       |
  учреждения для детей с ДЦП|     |         |       |
                            |     |         |       |
6.Создание методического ка-|50   |         |       |
  бинета в областном реаби- |     |         |       |
  литационном детском доме  |     |         |       |
                            |     |         |       |
7.Создание кабинета изосту- |50   |областной| УНО   |
  дии для ручного труда     |     |бюджет   |       |
                            |     |         |       |
8.Разработка научно-методи- |30   |областной| УНО   |
  ческих пособий и рекоменда-     |бюджет   |       |
  ций по созданию развиваю- |     |         |       |
  щей среды, улучшению фи-  |     |         |       |
  зического и психического  |     |         |       |
  здоровья,педагогическому  |     |         |       |
  мониторингу и профессио-  |     |         |       |
  нальному самоопределению  |     |         |       |
  детей-сирот (базовые уч-  |     |         |       |
  реждения:областной реа-   |     |         |       |
  билитационный детский     |     |         |       |
  дом, Черепановская школа- |     |         |       |
  интернат-ПТУ)             |     |         |       |
                            |     |         |       |
————————————————————————————|—————|—————————|———————|
     ИТОГО:                 |205  |         |       |
————————————————————————————|—————|—————————|———————|
         
                          Кадровое обеспечение
         
————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————
  Мероприятия               |       1998          |     1999
                            |——————————————|——————|———————————————|——————
                            |финансирование|испол-|финансирование |испол-
                            |—————|————————|нители|—————|—————————|нители
                            |план |источник|      |план |источник |
————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|——————
                            |     |        |      |     |         |
1.Продолжить ежегодный набор|200,0|област- |УНО,  |200,0|  -"-    | -"-
  и обучение на дефектологи-|     |ной     |НИПКРО|     |         |
  ческом факультете НИПКиПРО|     |бюджет  |      |     |         |
  для обучения специальности|     |        |      |     |         |
  логопеда и олигофренопе-  |     |        |      |     |         |
  дагога на базе высшего    |     |        |      |     |         |
  образования               |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
2.Провести набор и обучение |250,0|област- |УНО,  |250,0| -"-     | -"-
  на сурдологическом отделе-|     |ной     |НИПКРО|     |         |
  нии дефектологического фа-|     |бюджет  |      |     |         |
  культета работников специ-|     |        |      |     |         |
  альных школ-интернатов для|     |        |      |     |         |
  глухих и слабослышащих    |     |        |      |     |         |
  детей                     |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
3.Подготовка социальных пе- |     |област- |УНО,  |200,0| -"-     | -"-
  дагогов для работы с деть-|     |ной     |НГПУ  |     |         |
  ми-сиротами               |     |бюджет  |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
4.Подготовка психологов для |150,0|област- |УНО,  |250,0|областной|УНО
  работы с детьми сиротами  |     |ной     |НГПУ  |     |бюджет   |НГПУ
                            |     |бюджет  |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
5.Обучение руководящих работ|  -  |  -     |УНО,  | -   |  -      |
  ников учреждений обществен|     |        |НИПКРО|     |         |УНО
  ного воспитания по теме   |     |        |      |     |         |НИПКРО
  "Управление учреждениями  |     |        |      |     |         |
  общественного воспитания в|     |        |      |     |         |
  современных условиях"     |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
6.Обучение специалистов по  |2раза|        |УНО   |     |         |
  охране прав несовершенно- | год |        |      |     |         |
  летних по проблемам предуп|     |        |      |     |         |
  реждения сиротства, защите|     |        |      |     |         |
  личных, имущественных,жи- |     |        |      |     |         |
  лищных прав несовершенно- |     |        |      |     |         |
  летних                    |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
7.Ввести в штаты органов уп-|     |местный |УНО,  |     |         |
  равления образованием рай-|     |бюджет  |терри-|     |         |
  онов,городов области допол|     |        |ториа-|     |         |
  нительные ставки специалис|     |        |льные |     |         |
  тов по охране права несо- |     |        |адми- |     |         |
  вершеннолетних            |     |        |нистра|     |         |
                            |     |        |ции,  |     |         |
                            |     |        |управ-|     |         |
                            |     |        |ления |     |         |
                            |     |        |обра- |     |         |
                            |     |        |зова- |     |         |
                            |     |        |ния   |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
8.Проводить ежегодные семи- |     |        |Весь  |     |         |УНО,
  нары,практикумы,консульта-|     |        |период|     |         |НИПКРО
  ции,круглые столы по обме-|     |        |      |     |         |
  ну опытом для работников  |     |        |      |     |         |
  учреждений общественного  |     |        |      |     |         |
  воспитания                |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
9.Организация пилотной школы|60   |област- |НИПКРО|60   |областной|НИПКРО
  по повышению квалификаций |     |ной     |кафед-|     |бюджет   |кафед-
  и переподготовке практичес|     |бюджет  |ра кор|     |         |ра кор
  ких работников для детей- |     |        |рекци-|     |         |рекци-
  сирот.Обеспечение пилотной|     |        |онной |     |         |онной
  школы  научно-методически-|     |        |педа- |     |         |педа-
  ми пособиями (командировоч|     |        |гогики|     |         |гогики
  ные расходы,педагогический|     |        |      |     |         |
  процесс,издательская дея- |     |        |      |     |         |
  тельность,множительная    |     |        |      |     |         |
  техника,компьютер,видео-  |     |        |      |     |         |
  аппаратура)               |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
10.Профессиональная перепод-|100  |област- |НИПКРО| 150 |областной|НИПКРО
  готовка по специальностям |     |ной     |кафед-|     |бюджет   |кафед-
  "специальная психология", |     |бюджет  |ра кор|     |         |ра кор
  "логопедия",              |     |        |рекци-|     |         |рекци-
  "олигофренопедагогика",   |     |        |онной |     |         |онной
  "коррекционная педагогика"|     |        |педа- |     |         |педа-
  (с выдачей гос.диплома о  |     |        |гогики|     |         |гогики
  специализации)            |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
     ИТОГО:                 |760  |        |      | 910 |         |
————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|——————
         
————————————————————————————|—————————————————————— |
  Мероприятия               |     2000              |
                            |———————————————|———————|
                            |финансирование |испол- |
                            |—————|—————————|нители |
                            |план |источник |       |
————————————————————————————|—————|—————————|———————|
                            |     |         |       |
1.Продолжить ежегодный набор|200,0|  -"-    | -"-   |
  и обучение на дефектологи-|     |         |       |
  ческом факультете НИПКиПРО|     |         |       |
  для обучения специальности|     |         |       |
  логопеда и олигофрено-пе- |     |         |       |
  дагога на базе высшего    |     |         |       |
  образования               |     |         |       |
                            |     |         |       |
2.Провести набор и обучение |200,0| -"-     | -"-   |
  на сурдологическом отделе-|               |       |
  нии дефектологического фа-|     |         |       |
  культета работников специ-|     |         |       |
  альных школ-интернатов для|     |         |       |
  глухих и слабослышащих    |     |         |       |
  детей                     |     |         |       |
                            |     |         |       |
3.Подготовка социальных пе- |200,0| -"-     | -"-   |
  дагогов для работы с деть-|     |         |       |
  ми-сиротами               |     |         |       |
                            |     |         |       |
4.Подготовка психологов для |150,0|областной|УНО    |
  работы с детьми сиротами  |     |бюджет   |НГПУ   |
                            |     |         |       |
                            |     |         |       |
5.Обучение руководящих работ| -   |  -      |       |
  ников учреждений обществен|     |         |УНО    |
  ного воспитания по теме   |     |         |НИПКРО |
  "Управление учреждениями  |     |         |       |
  общественного воспитания в|     |         |       |
  современных условиях"     |     |         |       |
                            |     |         |       |
6.Обучение специалистов по  |     |         |       |
  охране прав несовершенно- |     |         |       |
  летних по проблемам предуп|     |         |       |
  реждения сиротства, защите|     |         |       |
  личных, имущественных,жи- |     |         |       |
  лищных прав несовершенно- |     |         |       |
  летних                    |     |         |       |
                            |     |         |       |
7.Ввести в штаты органов уп-|     |         |       |
  равления образованием рай-|     |         |       |
  онов,городов области допол|     |         |       |
  нительные ставки специалис|     |         |       |
  тов по охране права несо- |     |         |       |
  вершеннолетних            |     |         |       |
                            |     |         |       |
8.Проводить ежегодные семи- |     |         |       |
  нары,практикумы,консульта-|     |         |       |
  ции,круглые столы по обме-|     |         |       |
  ну опытом для работников  |     |         |       |
  учреждений общественного  |     |         |       |
  воспитания                |     |         |       |
                            |     |         |       |
9.Организация пилотной школы|60   |областной|НИПКРО |
  по повышению квалификаций |     |бюджет   |кафед- |
  и переподготовке практичес|     |         |ра кор |
  ких работников для детей- |     |         |рекци- |
  сирот.Обеспечение пилотной|     |         |онной  |
  школы  научно-методически-|     |         |педа-  |
  ми пособиями (командировоч|     |         |гогики |
  ные расходы,педагогический|     |         |       |
  процесс,издательская дея- |     |         |       |
  тельность,множительная    |     |         |       |
  техника,компьютер,видео-  |     |         |       |
  аппаратура)               |     |         |       |
                            |     |         |       |
10.Профессиональная перепод-|150  |областной|НИПКРО |
  готовка по специальностям |     |бюджет   |кафед- |
  "специальная психология", |     |         |ра кор |
  "логопедия",              |     |         |рекци- |
  "олигофренопедагогика",   |     |         |онной  |
  "коррекционная педагогика"|     |         |педа-  |
  (с выдачей гос.диплома о  |     |         |гогики |
  специализации)            |     |         |       |
                            |     |         |       |
     ИТОГО:                 |960  |         |       |
————————————————————————————|—————|—————————|———————|
         
   Материально-техническое обеспечение учреждений для детей-сирот,
                  оставшихся без попечения родителей
         
————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————
  Мероприятия               |       1998          |     1999
                            |——————————————|——————|———————————————|——————
                            |финансирование|испол-|финансирование |испол-
                            |—————|————————|нители|—————|—————————|нители
                            |план |источник|      |план |источник |
————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|——————
                            |     |        |      |     |         |
1.Приобрести медицинское    |     |        |      |     |         |
  оборудование:             |     |        |      |     |         |
- для вновь открываемого    |75   |областной УНО  |50   |областной|УНО
  областного центра для де- |     | бюджет |      |     | бюджет  |
  тей с нарушением слуха (на|     |        |      |     |         |
  базе 37 школы-интерната)  |     |        |      |     |         |
- для вновь открываемого    |75   |областной УНО  |50   |областной|УНО
  Иткульского детского дома |     | бюджет |      |     | бюджет  |
- для Кочковского детского  |75   |областной УНО  |50   |областной|УНО
  дома                      |     | бюджет |      |     | бюджет  |
- областного реабилитацион- |100  |областной УНО  |100  |областной|УНО
  ного детского дома        |     | бюджет |      |     | бюджет  |
- областного диагностичес-  |70   |областной УНО  | 90  |областной|УНО
  кого центра               |     | бюджет |      |     | бюджет  |
2.Приобрести для учреждений |1000 |областной УНО  |1600 |областной|УНО
общественного воспитания    |     | бюджет |      |     | бюджет  |
области автотранспорт,сель- |     |        |      |     |         |
хозинвентарь                |     |        |      |     |         |
3.Приобрести для воспитанни-|     |        |      |     |         |
ков учреждений общественного|     |        |      |     |         |
воспитания:                 |     |        |      |     |         |
- одежды, обуви,мягкого ин- |7000 |областной УНО  |7000 |областной|УНО
вентаря и оборудования      |     | бюджет |      |     | бюджет  |
- канцелярско-письменных    |500  |областной УНО  |500  |областной|УНО
принадлежностей             |     | бюджет |      |     | бюджет  |
- медикаментов              |500  |областной УНО  |500  |областной|УНО
                                  | бюджет |      |     | бюджет  |
4. Оснащение Иткульского    |700  |областной УНО  |500  |областной|УНО
детского дома               |     | бюджет |      |     | бюджет  |
5.Приобретение оборудования |1000 |областной УНО  |2000 |областной|УНО
для столовых                |     | бюджет |      |     | бюджет  |
6.Приобретение прачечного   |800  |областной УНО  |1000 |областной|УНО
оборудования                |     | бюджет |      |     | бюджет  |
7.Приобретение моющих и     |50   |областной УНО  |50   |областной|УНО
дезинфицирующих средств     |     | бюджет |      |     | бюджет  |
8.Видеодвойки               |60   |областной УНО  |60   |областной|УНО
                            |     | бюджет |      |     | бюджет  |
     ИТОГО:                 |12005|        |      |13550|         |
————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|—————
         
         
         
————————————————————————————|—————————————————————|
  Мероприятия               |       2000          |
                            |——————————————|——————|
                            |финансирование|испол-|
                            |—————|————————|нители|
                            |план |источник|      |
————————————————————————————|—————|————————|——————|
                            |     |        |      |
1.Приобрести медицинское    |     |        |      |
  оборудование:             |     |        |      |
- для вновь открываемого    |     |        |      |
  областного центра для де- |     |        |      |
  тей с нарушением слуха (на|     |        |      |
  базе 37 школы-интерната)  |     |        |      |
- для вновь открываемого    |     |        |      |
  Иткульского детского дома |     |        |      |
- для Кочковского детского  |     |        |      |
  дома                      |     |        |      |
- областного реабилитацион- |100  |        |      |
  ного детского дома        |     |        |      |
- областного диагностичес-  |     |        |      |
  кого центра                70   |        |      |
2.Приобрести для учреждений |1600 |областной УНО  |
общественного воспитания    |     | бюджет |      |
области автотранспорт,сель- |     |        |      |
хозинвентарь                |     |        |      |
3.Приобрести для воспитанни-|     |        |      |
ков учреждений общественного|     |        |      |
воспитания:                 |     |        |      |
- одежды, обуви,мягкого ин- |7000 |областной УНО  |
вентаря и оборудования      |     | бюджет |      |
- канцелярско-письменных    |500  |областной УНО  |
принадлежностей             |     | бюджет |      |
- медикаментов              |500  |областной УНО  |
                                  | бюджет |      |
4. Оснащение Иткульского    |200  |областной УНО  |
детского дома               |     | бюджет |      |
5.Приобретение оборудования |2000 |областной УНО  |
для столовых                |     | бюджет |      |
6.Приобретение прачечного   |1000 |областной УНО  |
оборудования                |     | бюджет |      |
7.Приобретение моющих и     |50   |областной УНО  |
дезинфицирующих средств     |     | бюджет |      |
8.Видеодвойки               |60   |областной УНО  |
                            |     | бюджет |      |
     ИТОГО:                 |12480|        |      |
————————————————————————————|—————|————————|——————|
         
                      Капитальный ремонт и строительство

————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————
  Мероприятия               |       1998          |     1999
                            |——————————————|——————|———————————————|——————
                            |финансирование|испол-|финансирование |испол-
                            |—————|————————|нители|—————|—————————|нители
                            |план |источник|      |план |источник |
————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|——————
                            |     |        |      |     |         |
1.Капитальный ремонт и ре-  |2000 |област- |адми- |     |         |
конструкция жилого корпуса в|     |ной бюд-|нистра|     |         |
Тогучинской школе-интернате |     |жет     |ция об|     |         |
для детей-сирот и детей, ос-|     |        |ласти,|     |         |
тавшихся без попечения роди-|     |        |админи|     |         |
телей                       |     |        |стра- |     |         |
                            |     |        |ция То|     |         |
                            |     |        |гучина|     |         |
2.Завершение ремонта и ре-  |700  |област- |адми- |     |         |
конструкция здания Иткульс- |     |ной бюд-|нистра|     |         |
кого детского дома Чулымско-|     |жет     |ция об|     |         |
го района                   |     |        |ласти,|     |         |
                            |     |        |админи|     |         |
                            |     |        |стра- |     |         |
                            |     |        |ция Чу|     |         |
                            |     |        |лыма  |     |         |
3.Завершение ремонта и ре-  |1200 |област- |адми- |     |         |
конструкция здания Кочковс- |     |ной бюд-|нистра|     |         |
кого детского дома          |     |жет     |ция об|     |         |
                            |     |        |ласти,|     |         |
                            |     |        |админи|     |         |
                            |     |        |стра- |     |         |
                            |     |        |ция   |     |         |
                            |     |        |Кочек |     |         |
4.Установка автономной ото- |400  |област- |адми- |     |         |
пительной системы в Бары-   |     |ной бюд-|нистра|     |         |
шевском детском доме        |     |жет     |ция об|     |         |
                            |     |        |ласти,|     |         |
                            |     |        |админи|     |         |
                            |     |        |стра- |     |         |
                            |     |        |ция Но|     |         |
                            |     |        |восиб.|     |         |
                            |     |        |р-она |     |         |
5.Реконструкция детского са-|800  |област- |адми- |400  |област-  |адми-
да в совхозе Ягодный под фи-|     |ной бюд-|нистра|     |ной бюд- |нистра
лиал Барышевского детского  |     |жет     |ция об|     |жет      |ция об
дома (на 4 группы детей     |     |        |ласти,|     |         |ласти,
дошкольного возраста)       |     |        |админи|     |         |админи
                            |     |        |стра- |     |         |стра-
                            |     |        |ция Но|     |         |ция Но
                            |     |        |восиб.|     |         |восиб.
                            |     |        |р-она |     |         |р-она
6.Строительство бани в оздо-|107  |област- |адми- |100  |област-  |адми-
ровительном лагере Искитимс-|     |ной бюд-|нистра|     |ной бюд- |нистра
кого детского дома          |     |жет     |ция об|     |жет      |ция об
                            |     |        |ласти,|     |         |ласти,
                            |     |        |админи|     |         |админи
                            |     |        |стра- |     |         |стра-
                            |     |        |ция г.|     |         |ция г.
                            |     |        |Иски- |     |         |Иски-
                            |     |        |тима  |     |         |тима
7.Реконструкция котельной,  |200  |област- |адми- |100  |област-  |адми-
установка 2-х котлов в Чере-|     |ной бюд-|нистра|     |ной бюд- |нистра
пановском детском доме-сред-|     |жет     |ция об|     |жет      |ция об
ней школе                   |     |        |ласти,|     |         |ласти,
                            |     |        |админи|     |         |админи
                            |     |        |стра- |     |         |стра-
                            |     |        |ция   |     |         |ция
                            |     |        |Черепа|     |         |Черепа
                            |     |        |новско|     |         |новско
                            |     |        |го р-н|     |         |го р-н
8.Капитальный ремонт крыши, |300  |област- |адми- |150  |област-  |адми-
замена кровли учебного кор- |     |ной бюд-|нистра|     |ной бюд- |нистра
пуса в Черепановском детском|     |жет     |ция об|     |жет      |ция об
доме-средней школе          |     |        |ласти,|     |         |ласти,
                            |     |        |админи|     |         |админи
                            |     |        |стра- |     |         |стра-
                            |     |        |ция Че|     |         |ция
                            |     |        |репа- |     |         |Черепа
                            |     |        |новс- |     |         |новско
                            |     |        |кого  |     |         |го р-н
                            |     |        |р-она |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
9.Реконструкция и ремонт    |700  |област- | УНО  |200  |област-  |УНО
зданий загородного лагеря   |     |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
детского дома N 3           |     |жет     |      |     |жет      |
10.Строительство гаража,    |605  |област- | УНО  |500  |област-  |УНО
овощехранилища,текущий ремо-|     |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
нт помещений в областном    |     |жет     |      |     |жет      |
реабилитационном детском    |     |        |      |     |         |
доме                        |     |        |      |     |         |
11.Оснащение Кочковского    |400  |област- | УНО  |200  |област-  |УНО
детского дома               |     |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
                            |     |жет     |      |     |жет      |
12.Ремонт отопления в Чере- |100  |област- | УНО  |100  |         |
пановской школе-ПТУ         |     |ной бюд-|      |     |         |
                            |     |жет     |      |     |         |
13.Открытие ДУ для детей с  |     |област- | УНО  |800  |         |
ДЦП                         |     |ной бюд-|      |     |         |
                            |     |жет     |      |     |         |
14.Провести реконструкцию и |     |        |      |800  |област-  |УНО
ремонт детского дома с заме-|     |        |      |     |ной бюд- |
ной оконных блоков и канали-|     |        |      |     |жет      |
зации детского дома N 3     |     |        |      |     |         |
15.Провести реконструкцию и |     |област- | УНО  |1000 |област-  |УНО
капитальный ремонт загород- |     |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
ного оздоровительного лагеря|     |жет     |      |     |жет      |
Маслянинского района        |     |        |      |     |         |
16.Ремонт фасада детского   |     |        |      |500  |област-  |УНО
дома и учебно-производствен-|     |        |      |     |ной бюд- |
ного корпуса N 3            |     |        |      |     |жет      |
17.Капитальный ремонт зданий|     |        |      |     |         |
областного  педагогического |     |        |      |     |         |
центра                      |     |        |      |     |         |
18.Барышевский детский дом  |     |        |      |     |         |
строительство овощехранилища|     |        |      |     |         |
19.Ремонт Черепановского    |     |        |      |100  |област-  |УНО
детского дома (отопление,во-|     |        |      |     |ной бюд- |
доснабжение, пищеблок)      |     |        |      |     |жет      |
20.Капитальный ремонт Колы- |200  |област- | УНО  |100  |област-  |УНО
ванской вспомогательной шко-|     |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
лы-интернат, строительство  |     |жет     |      |     |жет      |
котельной                   |     |        |      |     |         |
21.Реконструкция здания в п.|4000 |област- | УНО  |3000 |област-  |УНО
Дивинка для Чумаковской вс- |     |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
помогательной школе-интернат|     |жет     |      |     |жет      |
22.Ремонт Болотнинского дет-|     |        |      |100  |област-  |УНО
ского дома,строительство ко-|     |        |      |     |ной бюд- |
тельной на жидком топливе   |     |        |      |     |жет      |
23.Строительство банно-пра- |600  |област- | УНО  |400  |област-  |УНО
чечного комплекса Чистоозер-|     |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
ного десткого дома,автоном- |     |жет     |      |     |жет      |
ной котельной               |     |        |      |     |         |
24.Капитальный ремонт учеб- |     |        |      |     |         |
ного и спального корпусов,  |     |        |      |     |         |
строительство гаража,котель-|     |        |      |     |         |
ной, овощехранилища Купинс- |     |        |      |     |         |
кой школы-интерната ЗПР     |     |        |      |     |         |
25.Реконструкция кабинетов  |     |        |      |500  |област-  |УНО
логопедов,психологов,изос-  |     |        |      |     |ной бюд- |
тудии                       |     |        |      |     |жет      |
26.Искитимский детский дом  |     |        |      |180  |област-  |УНО
ремонт лагеря лагеря отдыха,|     |        |      |     |ной бюд- |
строительство бани          |     |        |      |     |жет      |
27.Барабинская школа-интер- |     |        |      |500  |област-  |УНО
нат, строительство гаража,  |     |        |      |     |ной бюд- |
хозяйственного корпуса, ре- |     |        |      |     |жет      |
конструкция главного корпуса|     |        |      |     |         |
28.Татарский детский дом ре-|     |        |      |100  |област-  |УНО
монт мягкой кровли, лагеря  |     |        |      |     |ной бюд- |
труда и отдыха              |     |        |      |     |жет      |
29.Маслянинский детский дом |     |        |      |400  |област-  |УНО
ремонт спального и учебного |     |        |      |     |ной бюд- |
корпусов, столовой, банно-  |     |        |      |     |жет      |
прачечных помещений, котель-|     |        |      |     |         |
ной                         |     |        |      |     |         |
30.Коб-Кордоновский детский |     |        |      |     |         |
дом строительство бани, ово-|     |        |      |     |         |
щехранилища                 |     |        |      |     |         |
31.Биазинская вспомогатель- |100  |област- | УНО  |200  |област-  |УНО
ная школа-интернат ремонт ос-     |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
новного корпуса,столовой,   |     |жет     |      |     |жет      |
благоустройство             |     |        |      |     |         |
32.Вознесенская вспомогате- |100  |област- | УНО  |400  |област-  |УНО
льная школа-интернат капита-      |ной бюд-|      |     |ной бюд- |
льный ремонт бани, хозяйст- |     |жет     |      |     |жет      |
венного корпуса, строитель- |     |        |      |     |         |
ство гаража, котельной      |     |        |      |     |         |
                            |     |        |      |     |         |
     ИТОГО:                 |12512|        |      |10830|         |
————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|—————
         
         
         
————————————————————————————|——————————————————————————————|
  Мероприятия               |     2000                     |
                            |———————————————|——————————————|
                            |финансирование | исполнители  |
                            |—————|—————————|              |
                            |план |источник |              |
————————————————————————————|—————|—————————|——————————————|
                            |     |         |              |
1.Капитальный ремонт и ре-  |200  |областной|администрация |
конструкция жилого корпуса в|     | бюджет  |области,      |
Тогучинской школе-интернате |     |         |администрация |
для детей-сирот и детей, ос-|     |         |районов       |
тавшихся без попечения роди-|     |         |              |
телей                       |     |         |              |
2.Завершение ремонта и ре-  |     |         |              |
конструкция здания Иткульс- |     |         |              |
кого детского дома Чулымско-|     |         |              |
го района                   |     |         |              |
3.Завершение ремонта и ре-  |     |         |              |
конструкция здания Кочковс- |     |         |              |
кого детского дома          |     |         |              |
4.Установка автономной ото- |     |         |              |
пительной системы в Бары-   |     |         |              |
шевском детском доме        |     |         |              |
5.Реконструкция детского са-|     |         |              |
да в совхозе Ягодный под фи-|     |         |              |
лиал Барышевского детского  |     |         |              |
дома (на 4 группы детей     |     |         |              |
дошкольного возраста)       |     |         |              |
6.Строительство бани в оздо-|     |         |              |
ровительном лагере Искитимс-|     |         |              |
кого детского дома          |     |         |              |
7.Реконструкция котельной,  |150  |         |              |
установка 2-х котлов в Чере-|     |         |              |
пановском детском доме-сред-|     |         |              |
ней школе                   |     |         |              |
8.Капитальный ремонт крыши, |     |         |              |
замена кровли учебного кор- |     |         |              |
пуса в Черепановском детском|     |         |              |
доме-средней школе          |     |         |              |
9.Реконструкция и ремонт    |     |         |              |
зданий загородного лагеря   |     |         |              |
детского дома N 3           |     |         |              |
10.Строительство гаража,    |500  |         |              |
овощехранилища,текущий ремо-|     |         |              |
нт помещений в областном    |     |         |              |
реабилитационном детском    |     |         |              |
доме                        |     |         |              |
11.Оснащение Кочковского    |100  |областной| УНО          |
детского дома               |     | бюджет  |              |
12.Ремонт отопления в Чере- |     |         |              |
пановской школе-ПТУ         |     |         |              |
13.Открытие ДУ для детей с  |     |         |              |
ДЦП                         |     |         |              |
14.Провести реконструкцию и |     |         |              |
ремонт детского дома с заме-|     |         |              |
ной оконных блоков и канали-|     |         |              |
зации детского дома N 3     |     |         |              |
15.Провести реконструкцию и |600  |         |              |
капитальный ремонт загород- |     |         |              |
ного оздоровительного лагеря|     |         |              |
Маслянинского района        |     |         |              |
16.Ремонт фасада детского   |     |         |              |
дома и учебно-производствен-|     |         |              |
ного корпуса N 3            |     |         |              |
17.Капитальный ремонт зданий|1000 |областной| УНО          |
областного  педагогического |     | бюджет  |              |
центра                      |     |         |              |
18.Барышевский детский дом  |200  |областной| УНО          |
строительство овощехранилища|     | бюджет  |              |
19.Ремонт Черепановского    |500  |областной| УНО          |
детского дома (отопление,во-|     | бюджет  |              |
доснабжение, пищеблок)      |     |         |              |
20.Капитальный ремонт Колы- |600  |областной| УНО          |
ванской вспомогательной шко-|     | бюджет  |              |
лы-интернат, строительство  |     |         |              |
котельной                   |     |         |              |
21.Реконструкция здания в п.|400  |областной| УНО          |
Дивинка для Чумаковской вс- |     | бюджет  |              |
помогательной школе-интернат|     |         |              |
22.Ремонт Болотнинского дет-|500  |областной| УНО          |
ского дома,строительство ко-|     | бюджет  |              |
тельной на жидком топливе   |     |         |              |
23.Строительство банно-пра- |600  |областной| УНО          |
чечного комплекса Чистоозер-|     | бюджет  |              |
ного детского дома,автоном- |     |         |              |
ной котельной               |     |         |              |
24.Капитальный ремонт учеб- |400  |областной| УНО          |
ного и спального корпусов,  |     | бюджет  |              |
строительство гаража,котель-|     |         |              |
ной, овощехранилища Купинс- |     |         |              |
кой школы-интерната ЗПР     |     |         |              |
25.Реконструкция кабинетов  |1500 |областной| УНО          |
логопедов,психологов,изос-  |     | бюджет  |              |
тудии                       |     |         |              |
26.Искитимский детский дом  |430  |областной| УНО          |
ремонт лагеря лагеря отдыха,|     | бюджет  |              |
строительство бани          |     |         |              |
27.Барабинская школа-интер- |700  |областной| УНО          |
нат, строительство гаража,  |     | бюджет  |              |
хозяйственного корпуса, ре- |     |         |              |
конструкция главного корпуса|     |         |              |
28.Татарский детский дом ре-|200  |областной| УНО          |
монт мягкой кровли, лагеря  |     | бюджет  |              |
труда и отдыха              |     |         |              |
29.Маслянинский детский дом |800  |областной| УНО          |
ремонт спального и учебного |     | бюджет  |              |
корпусов, столовой, банно-  |     |         |              |
прачечных помещений, котель-|     |         |              |
ной                         |     |         |              |
30.Коб-Кордоновский детский |300  |областной| УНО          |
дом строительство бани, ово-|     | бюджет  |              |
щехранилища                 |     |         |              |
31.Биазинская вспомогатель- |     |         |              |
ная школа-интернат ремонт ос-     |         |              |
новного корпуса,столовой,   |     |         |              |
благоустройство             |     |         |              |
32.Вознесенская вспомогате- |600  |областной| УНО          |
льная школа-интернат капита-|     | бюджет  |              |
льный ремонт бани, хозяйст- |     |         |              |
венного корпуса, строитель- |     |         |              |
ство гаража, котельной      |     |         |              |
                            |     |         |              |
     ИТОГО:                 |10280|         |              |
————————————————————————————|—————|—————————|——————————————|
         
               Информационное обеспечение и управление программой
                 
        
————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————
  Мероприятия               |       1998          |     1999
                            |——————————————|——————|———————————————|——————
                            |финансирование|испол-|финансирование |испол-
                            |—————|————————|нители|—————|—————————|нители
                            |план |источник|      |план |источник |
————————————————————————————|—————|————————|——————|—————|—————————|——————
                            |     |        |      |     |         |
1.Продолжить работу по фор- |     |        |  УНО |     |         | УНО
мированию регионального бан-|     |        |      |     |         |
ка данных о детях-сиротах и |     |        |      |     |         |
детях, оставшихся без попе- |     |        |      |     |         |
чения родителей             |     |        |      |     |         |
2. Продолжить издание журна-| 50,0|областной УНО, | 54,0|    -"-  |  -"-
ла "Социальное образование" |     |  бюджет| НИПКРО     |         |
3.Аналитический обзор по    |     |        |      |     |         |
реализации программы "Дети- |   в течение всего периода |         |
сироты" (полугодие,год)     |                           |         |
————————————————————————————|———————————————————————————|—————————|——————
         
————————————————————————————|——————————————————————————————|
  Мероприятия               |     2000                     |
                            |———————————————|——————————————|
                            |финансирование | исполнители  |
                            |—————|—————————|              |
                            |план |источник |              |
————————————————————————————|—————|—————————|——————————————|
                            |     |         |              |
1.Продолжить работу по фор- |     |         |     УНО      |
мированию регионального бан-|     |         |              |
ка данных о детях-сиротах и |     |         |              |
детях, оставшихся без попе- |     |         |              |
чения родителей             |     |         |              |
2. Продолжить издание журна-|56,0 |  -"-    | -"-          |
ла "Социальное образование" |     |         |              |
3.Аналитический обзор по    |     |         |УНО, отдел    |
реализации программы "Дети- |     |         |специального  |
сироты" (полугодие,год)     |     |         |образования и |
                            |     |         |соцзащиты     |
                            |     |         |детства       |
————————————————————————————|—————|—————————|——————————————|
         

Информация по документу
Читайте также