Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 12.08.1999 № 511ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25.05.2001 г. N 465 От 12.08.99 N 511 г. Новосибирск О реализации Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области В соответствии с Законом Новосибирской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения экспертизы и конкурсного отбора инвестиционных проектов для государственной поддержки на территории Новосибирской области (приложение 1). 2. Установить, что требования к инвестиционным проектам, участвующим в конкурсе для государственной поддержки на территории Новосибирской области, должны соответствовать условиям, указанным в приложении 2. 3. Создать комиссию по проведению конкурса инвестиционных проектов в соответствии с п. 9.2.2 областной целевой программы "Государственная поддержка развития промышленности Новосибирской области на 1999 год" (приложение 3). 4. Утвердить положение о комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов в промышленности (приложение 4). 5. Опубликовать в десятидневный срок настоящее постановление в газете "Советская Сибирь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Алаферовского Ю.П. Глава администрации В.П.Муха _________________________ УТВЕРЖДЕНО Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 12.08.99 N 511 Положение о порядке проведения экспертизы и конкурса отбора инвестиционных проектов для государственной поддержки на территории Новосибирской области Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Новосибирской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области", иными нормативными актами. Положение определяет условия организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов на право государственной поддержки на территории Новосибирской области, права и обязанности организаторов и участников конкурсов (далее - конкурсы), основные требования к представляемой документации. 1. Общие положения 1.1. Основными целями конкурсов являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики Новосибирской области. 1.2. Конкурсы проводятся конкурсными комиссиями. Состав конкурсной комиссии утверждается главой администрации области. 1.3. Конкурсы инвестиционных проектов являются открытыми. 2. Порядок организации конкурса 2.1. Объявление о проведении конкурса инвестиционных проектов публикуется конкурсной комиссией в средствах массовой информации с указанием:конкретной цели проведения конкурса, места, сроков и порядка представления инвестиционных проектов, другой дополнительной информации по усмотрению организаторов конкурса. 2.2. Для участия в конкурсе заявители предоставляют в установленные сроки в конкурсную комиссию в трех экземплярах следующих комплект документов: - заявление на участие в конкурсе в свободной форме; - бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с приложением 2; - бухгалтерские балансы претендента на последнюю отчетную дату, предшествующую отправке заявки, за текущий и предыдущий годы, заверенные налоговой инспекцией, результаты последней аудиторской проверки; - копию положения об учетной политике предприятия-заявителя; - нотариально заверенную копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством; - документы, подтверждающие наличие у заявителя определенных объектов имущества, имущественных и неимущественных прав, необходимых для реализации инвестиционного проекта в соответствии с таблицей 7 макета бизнес-плана; - заключения независимых оценщиков о рыночной стоимости имущества, имущественных и неимущественных прав, предназначенных для внесения в уставный капитал или предоставляемых в залог для получения кредита (организации лизинга) в соответствии с бизнес-планом; - копии договоров, протоколов о намерениях, сертификатов, лицензий, заключений независимых оценщиков и аудиторов, других документов, раскрывающих и\или подкрепляющих информацию, изложенную в бизнес-плане инвестиционного проекта. Отсутствие документов перечисленных в данном пункте не является основанием для отказа в допуск к конкурсу, но учитывается при рассмотрении заявки конкурсной комиссией; - подтверждение Агентства Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Новосибирской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных; - заключение экспертных органов Государственного комитета по охране окружающей среды Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3. Конкурсные заявки и документы, представленные участниками конкурса, регистрируются в день их подачи с указанием номера, даты и времени их регистрации, а также фамилия, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию. Заявки участников конкурса, поданные по истечении срока подачи заявок на конкурс, либо не содержащие документы, предусмотренные, предусмотренные п. 2.1 настоящего Положения, не принимаются к рассмотрению. Отметка об этом с указанием причины отказа в соответствии с п. 2.8. настоящего Положения делается лицом, осуществляющим регистрацию, на экземпляре описи представленных заявителем документов. 2.4. Все лица, допущенные к рассмотрению документов заявителя, несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за сохранение конфиденциальности информации. 2.5. Ответственность за сохранность полученной документации несет ответственный секретарь комиссии. 2.6. Критериями выбора победителей конкурса при прочих равных условиях является максимальный положительный эффект от реализации представленных на конкурс инвестиционных проектов, определяемый по показателям; - коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающий финансовые последствия реализации проекта для его участников; - бюджетной эффективности, учитывающий влияние реализации инвестиционного проекта на областной бюджет: - экономической и социальной эффективности, учитывающей затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, но выходящие за пределы интересов собственно его участников. 2.7. Персональный состав конкурсной комиссии, период деятельности комиссии в настоящем составе, полномочия данной комиссии по видам и источникам государственной поддержки, сроки рассмотрения конкурсных заявок и вынесения решения утверждаются постановлением главы администрации Новосибирской области. 2.8. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если: - конкурсная заявка на участие в конкурсе подана по истечении срока приема заявок; - в документах, составляющих конкурсную заявку, указаны ложные сведения; - в сроки, установленные для приема заявок, заявителем не представлены все документы, предусмотренные п. 2.1. настоящего положения; - при отрицательном экспертном заключении по результатам экспертизы, предусмотренной настоящим положением; - структуры, которые представляют участники конкурса, находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничены в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством. 2.9. Данный перечень оснований для отказа в участии в конкурсе является исчерпывающим. 3. Экспертиза инвестиционного проекта 3.1. Для участия в конкурсе инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку, проходят экспертизу. 3.2. Проведение экспертизы инвестиционного проекта организует Главное экономическое управление администрации Новосибирской области (далее ГлавЭУ). 3.3. Основными целями проведения экспертизы являются: - определение соответствия представленных проектов приоритетным направлениям инвестиционной деятельности Новосибирской области; - снижение риска при принятии решений по оказанию государственной поддержки; - оценки соответствия качественных и количественных показателей проекта параметрам представленного бизнес-плана. 3.4. Экспертизу проходят только представленные заявителем материалы. Рекомендательные письма и обращения с поддержкой проекта не рассматриваются. Заявитель имеет право ознакомиться с результатами экспертизы. 3.5. Экспертиза проводится независимыми экспертами или специализированными организациями. 3.6. Результатом экспертизы является оценочный лист, заполняемый экспертами. 3.7. По каждому критерию эксперт выставляет мотивированную оценку по пятибальной шкале. 3.8. Форма оценочного листа разрабатывается ГлавЭУ. Комиссия имеет право вносить в оценочный лист дополнительные критерии с учетом специфики конкурса. 3.9. Заполненные оценочные листы передаются экспертами в ГлавЭУ. По результатам экспертных оценок вычисляется средний балл и составляется экспертное заключение. 3.10. Экспертное заключение передается в комиссию не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения конкурса, но не ранее чем через 10 рабочих дней после поступления в ГлавЭУ документов для проведения экспертизы. 3.11. Инвестиционный проект, получивший отрицательное экспертное заключение (средний балл экспертных оценок ниже 2,5) не допускается для участия в конкурсе. Для проведения экспертизы в размере 0,01% от стоимости проекта, но не мене чем 45 и не более чем 100 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ на дату подачи конкурсной заявки. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. К участию в конкурсе допускаются российские и иностранные юридические лица, своевременно подавшие конкурсную заявку, включающую все документы, предусмотренные настоящим положением. 4.2. Объявление о проведении конкурса и приеме конкурсных заявок для участия в конкурсе должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее, чем за два месяца до начала конкурса. 4.3. Члены комиссии в соответствии с регламентом работы рассматривают конкурсные заявки с учетом результатом экспертизы и определяют победителей конкурса путем голосования на заседании конкурсной комиссии. 4.4. Сведения, поданные заявителями в конкурсной заявке, не подлежат разглашению. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности оценок всех участников конкурса. 4.5. Победителями конкурса признаются инвестиционные проекты, получившие простое большинство голосов членов комиссии, в случае равенства голосов мнение председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.6. Решение комиссии правомочно, если более двух третей от числа членов комиссии присутствовали на заседании и принимали участие в голосовании. 4.7. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом. 4.8. Если в результате конкурса победители не определены, конкурсная комиссия имеет право закрыть конкурс и назначить новый, при этом издержки, которые понесли участники конкурса не компенсируются. 4.9. По итогам конкурса глава администрации области издает распорядительный документ, где указываются перечень конкретных действий по оказанию государственной поддержки победителям конкурса в соответствии с законодательством Новосибирской области. 4.10. Участник конкурса имеет право: - получить от комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса; - отозвать свое заявление до установленного срока окончания приема заявок при условии письменного уведомления при условии письменного уведомления; - в случае несогласия с экспертным заключением, полученным в результате проведения экспертизы подавать апелляцию в комиссию; - обращаться в комиссию с просьбой об отсрочке представления конкурсной документации. УТВЕРЖДЕНО Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 12.08.99 N 511 1. Требования к инвестиционным проектам 1.1. К рассмотрению комиссией допускаются инвестиционные проекты, для реализации которых у предприятий-заявителей имеются собственные средства в размере не менее, чем 25% от полной стоимости проекта. 1.2. Размер государственной поддержки проектам, успешно прошедшим конкурсный отбор не может превышать 50% от полной стоимости проекта. 1.3. В целях отбора наиболее эффективных проектов необходимо учитывать, что срок окупаемости, как правило, не должно превышать двух лет. 1.4. Обязательной составной частью заявки на участие в конкурсе является утвержденный претендентом бизнес-план инвестиционного проекта. Для его оформления использовать приводимый ниже макет бизнес-плана с краткими комментариями. Допускается предоставление бизнес-плана, выполненного в системе "Project Expert". 1.5. Для выработки эффективных мер государственной поддержки инвестиционных проектов заявителем заполняются справки N 1, 2, 3 (прилагаются). При составлении бизнес-плана следует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценки эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", исключая отнесение инвестиционных проектов к категориям. МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА, представляемого претендентом в составе заявки Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки на участие в конкурсном распределении инвестиционных ресурсов. Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на два года. В макете бизнес-плана приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс. 1. Титульный лист "Утверждаю" Должность ___________________ ________________ Фамилия И.О. "____"________________199 _ г (печать) БИЗНЕС-ПЛАН (краткое название проекта) Название и адрес предприятия Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента Суть проекта (5-5 строк) Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта Финансирование проекта (в процентах): - собственные средства; - заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные); - средства государственной поддержки. Характер строительства Сметная стоимость проекта Сроки строительства Срок окупаемости проекта Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения) Заявление о коммерческой тайне 2. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.) Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2) и срок возврата заемных средств. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их. 3. Анализ положения дел в отрасли (назначение раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая, 3-4 стр.) 1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона. 2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в регионе или в России. 3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса производителей товара, их сильные и слабые стороны). 4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года. 4. Производственный план (назначение раздела - аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно проектно-сметной документации, утвержденной претендентом, до 5 стр.) 1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4). Принятая технология производства. 2. Требования к организации производства. 3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования. 4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). 5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами. 6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5). 7. Стоимость производственных основных фондов (таблица 7). 8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 7). 9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6). 10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2). 11. Обеспечение экологической и технической безопасности. 5. План маркетинга (в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции, до 5 стр.) 1. Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения прав претендента. 2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта. 3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6). 4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия. 5. Обоснование цены на продукцию (таблица 4). Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации. 6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания. 7. Программа по организации рекламы, Примерный объем затрат. 8. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и срокам освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам. Указать предполагаемую долю продукции, поставляемую: - по предоплате; - по постоплате со средним сроком поступления денежных средств после поставки продукции; - по бартеру. 6. Организационный план (2-3 стр.) 1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение. Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (уплаты) платежеспособности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" (собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., N 5, стр. 490). Методика расчета коэффициентов изложена в приложении N 1 к указанному постановлению Правительства Российской Федерации и Методических положениях по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденных Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 12 августа 1994 г. N 31-р. 2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли. 3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии. 4. Члены совета директоров, краткие биографические справки. 5. Обладатель права подписи финансовых документов. 6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. 7. Поддержка проекта местной администрацией. 7. Финансовый план (данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность, до 5 стр.) 1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме таблицы 3. Размер государственной поддержки, предоставляемой за счет средств областного бюджета, выделяемых на возвратной основе либо на условиях закрепления в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ не может превышать 50 процентов (от стоимости проекта). Согласии коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов, наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования. Ходатайство о предоставлении средств областного бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено сведениями об отсутствии других источников финансирования проекта и обязательством целевого использования испрашиваемых государственных средств. 2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли* инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8). 3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9). На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени. 4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта. 5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой финансового результата (прибыли) с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 8. Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 2. При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации. 6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия. Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины расходов к разности объема реализации продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно таблице 6. 7. Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат федерального бюджета в связи с реализацией данного проекта (таблица 10). В расчеты проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта. Чистый дисконтированный доход государства как эффект от реализации проекта (ЧДД) определяется суммой погодовых сальдо поступлений и выплат в бюджет, приведенных к ценам первого года: Т l ЧДД = Е Pt ----------- l t-l (l + d) где Т - суммарная продолжительность жизненного цикла проекта, включая строительство объекта и эксплуатацию основного технологического оборудования; Рt - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет (таблица 10, пункт 3); t - годы реализации проекта (1 = 1, 2, 3...); t-l (l + d) - коэффициент дисконтирования для года t. Коэффициент дисконтирования для года t без учета риска определяется по формуле: t-l t-1 (l+d) = ((1 + r/100)/(1 + i/100), где r - ставка рефинансирования, установленная Центральным банком РФ в %, i - объявленный Правительством РФ, ожидаемый темп инфляции на текущий год, в %. 8. Поправка на риск проекта определяется по данным следующей таблицы: +--------------------------------------------------------------------+ ¦Величина риска ¦ Пример цели проекта ¦ Р. ¦ ¦ ¦ ¦ процент ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Низкий Вложения при интенсификации производства 3-5 на базе освоенной техники Средний Увеличение объема продаж существующей продукции 8-10 Высокий Производство и продвижение на рынок нового продукта 13-15 Очень высокий Вложения в исследования и инновации 18-20 Коэффициент дисконтирования, учитывающий риски при реализации проекта, для года t определяется по формуле: t-l t-l (l + dj) = ((l + r/100)/(1 + i/100) + р/100, где р/100 - поправка на риск. Таблица 1 Потребность в капитальных вложениях согласно проектно-сметной документации млн. рублей (в среднегодовых ценах года проведения конкурса) ---------------------------------------------------------------------- ¦Всего ¦ Выполнено ¦Подлежит Наименование ¦по +-------------------¦выполнению ¦проектно- ¦На начало¦На момент¦до конца показателей ¦сметной ¦текущего ¦подачи ¦строительства ¦документации¦года ¦заявки на¦ ¦ ¦ ¦конкурс ¦ ----------------------+------------+---------+---------+-------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ---------------------------------------------------------------------- Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего в том числе: строительно-монтажные работы оборудование прочие затраты Таблица 2 ИНВЕСТИЦИИ (в период строительства и эксплуатации) +--------------------------------------------------------------------+ ¦Статьи затрат ¦ ¦ 1 год ¦ 2 год ¦3 год¦ ¦ +-----+--------------+------------------¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ По кварталам ¦Всего¦По кварталам¦Всего¦ ¦ ¦ +--------------¦ +------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I¦ II¦III¦ IV¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦ +----------------------+-----+--+---+---+---+-----+--+--+---+--+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8¦ 9¦ 10¦11¦ 12 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению (таблица 1) 2. Капитальные вложения в объекты сбыта 3. Приобретение оборотных средств 4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей 5. Итого - объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1-4) Таблица 3 ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ (на начало реализации проекта) (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- Наименование источников ¦Средства на ¦начало ¦реализации ¦проекта -------------------------------------------------------+-------------- 1 ¦ 2 ---------------------------------------------------------------------- СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) 2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 3. Неиспользованная амортизация основных средств 4. Амортизация нематериальных активов 5. Результат от продажи основных средств 6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5) ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА 7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) 8. Заемные средства других организаций 9. Долевое участие в строительстве 10. Прочие 11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10) 12. Предполагаемая государственная поддержка проекта 13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12) Таблица 4 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Единица ¦ 1 год ¦ 2 год ¦3 год¦ ¦ ¦измерения+------------------+------------------+-----¦ ¦ ¦ ¦Всего¦По кварталам¦Всего¦По кварталам¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ +------------¦ +------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦ +--------------+---------+-----+--+--+---+--+-----+--+--+---+--+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4¦ 5¦ 6 ¦ 7¦ 8 ¦9 ¦10¦11 ¦12¦ 13 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 1. ____________ (вид продукции*) Объем производства: в натуральном выражении в стоимостном выражении Объем реализации в натуральном выражении, всего в том числе: на внутреннем рынке на внешнем рынке Цена реализации за единицу продукции: на внутреннем рынке на внешнем рынке (в иностранной валюте) Выручка от реализации продукции Общая выручка от реализации (в рублях) в том числе: НДС акцизы пошлины 2. Общая выручка от реализации продукции, итого (в рублях) в том числе: НДС, акцизы, пошлины ---------------------------------------------------------------------- * Заполняется по каждому виду продукции или по типовым представителям отдельно Таблица 5 Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды +--------------------------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Единица ¦ 1 год ¦ 2 год ¦3 год¦ ¦ ¦измерения+------------------+------------------+-----¦ ¦ ¦ ¦Всего¦По кварталам¦Всего¦По кварталам¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ +------------¦ +------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦ +--------------+---------+-----+--+--+---+--+-----+--+--+---+--+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4¦ 5¦ 6 ¦ 7¦ 8 ¦9 ¦10¦11 ¦12¦ 13 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Численность работающих по проекту, всего, в том числе: 1. рабочие, непосредственно занятые производством продукции 2. рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством продукции 3. сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организаций 4. сотрудники, занятые сбытом продукции Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды 5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды 6. Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно производством продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды 7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации, всего в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды 8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды 9. Расходы на оплату труда, всего в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды Таблица 6 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (на годовой объем) +--------------------------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦ 1 год ¦ 2 год ¦3 год¦ ¦ +-------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ По кварталам¦Всего¦По кварталам ¦Всего¦ ¦ ¦ +-------------¦ +-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II ¦III¦IV¦ ¦I ¦II ¦III¦IV¦ ¦ +----------------------+-----+--+---+---+--+-----+--+---+---+--+-----¦ ¦ 1 ¦2 ¦ 3¦ 4 ¦ 5¦ 6¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10 ¦11¦ 12 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ______________________ (вид продукции*) 1. Прямые (переменные) затраты, всего в том числе: - затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. - затраты на топливо и энергию на технологические цели - затраты на оплату труда производственных рабочих - отчисления на социальные нужды. 2. Постоянные (общие затраты), всего, в том числе: - общепроизводственные расходы из них: затраты на материалы, инструмент, приспособления и др. затраты на топливо, энергию затраты на оплату труда отчисления на социальные нужды; - общехозяйственные расходы всего, их них: затраты на материалы и др. затраты на топливо, энергию затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды - расходы на сбыт продукции, всего из них: затраты на материалы и др. затраты на топливо, энергию затраты на оплату труда отчисления на социальные нужды 3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего в том числе: затраты на материалы и др. затраты на топливо, энергию затраты на оплату труда отчисления на социальные нужды 4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию и др. ---------------------------------------------------------------------- * Заполняется по основным видам продукции Таблица 7 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ (млн. рублей) +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Норма ¦ 1 год ¦ 2 год ¦Третий и ¦ ¦ ¦амортизации в +------------------+------------------¦последующие¦ ¦ ¦соответствии с¦Всего¦По кварталам¦Всего¦По кварталам¦годы, всего¦ ¦ ¦установленным ¦ +------------¦ +------------¦ ¦ ¦ ¦порядком (%) ¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦ +---------------+--------------+-----+--+--+---+--+-----+--+--+---+--+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4¦ 5¦ 6 ¦ 7¦ 8 ¦9 ¦10¦11 ¦12¦ 13 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ 1. Основные фонды и нематериальные активы по проекту, всего в том числе: а) по бизнес-плану, всего из них: здания и сооружения оборудование нематериальные активы б) ранее понесенные затраты на создание фондов, всего из них: здания и сооружения оборудование нематериальные активы в) начисленная амортизация по проекту г) остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов по проекту. 2. Ранее созданные основные фонды и нематериальные активы, относимые на себестоимость продукции по бизнес-плану (общепроизводственные, общехозяйственные и сбытовые) а) всего в том числе: здания и сооружения оборудование нематериальные активы б) начисленная амортизация в) остаточная стоимость основных фондов 3. Начисленная амортизация, всего (сумма показателей пунктов 1"в" и 2"б") 4. Всего остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, всего (сумма показателей пунктов 1"г" и 2"в") Таблица 8 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на годовой объем) (млн. рублей) +-----------------------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦ 1 год ¦ 2 год ¦Третий и ¦ ¦ +------------------+------------------¦последующие¦ ¦ ¦Всего¦По кварталам¦Всего¦По кварталам¦годы, всего¦ ¦ ¦ +------------¦ +------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦ +---------------+-----+--+--+---+--+-----+--+--+---+--+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3¦ 4¦ 5 ¦ 6¦ 7 ¦ 8¦ 9¦ 10¦11¦ 12 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 1. Общая выручка от реализации (таблица 4, пункт 2). 2. НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи от реализации выпускаемой продукции (таблица 4, пункт 2) 3. Уплачиваемые экспортные пошлины. 4. Выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (разность между показателями пункта 1 и пунктов 2, 3) 5. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг) с НДС (таблица 6, п. 3 + п.4) в том числе: а) НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи, уплачиваемые из затрат на материалы, топливо, энергию (таблица 6, пункт 4) 6. Амортизационные отчисления (таблица 7, пункт 3) 7. Налоги, включаемые в себестоимость, всего в том числе: (указать каждый в отдельности) 8. Финансовый результат (прибыль) (п.4-(п.5-п.5а)-п.6-п.7). 9. Налоги, относимые на финансовый результат (прибыль), всего в том числе: налог на имущество другие налоги (указать каждый в отдельности) 10. Погашение основного долга и выплата процентов за кредит. 11. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 10). 12. Налог на прибыль. 13. Чистая прибыль. (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 12) 14. Платежи в бюджет (сумма показателей пунктов 2, 3 7, 9, 12 за вычетом показателя пункта 5"а"). Таблица 9 ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦ 1 год ¦ 2 год ¦Третий и ¦ ¦ +------------------+------------------¦последующие¦ ¦ ¦Всего¦По кварталам¦Всего¦По кварталам¦годы, всего¦ ¦ ¦ +------------¦ +------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦ +------------------+-----+--+--+---+--+-----+--+--+---+--+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3¦ 4¦ 5 ¦ 6¦ 7 ¦ 8¦ 9¦ 10¦11¦ 12 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 1. Денежные поступления, всего (сумма показателей пунктов 1 "а" и 1 "б") в том числе: а) поступления от продажи продукции (услуг) (таблица 8, пункт 1); б) прочие доходы от производственной деятельности. 2. Денежные выплаты, всего (сумма показателей пунктов 2"а" и 2"б") в том числе: а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг) (таблица 8, пункт 5); б) платежи в бюджет (таблица 8, пункт 14). 3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей пунктов 1 и 2). ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 4"а", 4"б" и 4"в") в том числе: а) денежные средства претендента на начало реализации проекта; б) продажа имущества; в) продажа финансовых активов (паи, ценные бумаги других эмитентов). 5. Выплаты, всего (таблица 2, пункт 5). 6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (разность показателей пунктов 4 и 5) 7. Сальдо потока по производственной деятельности (сумма показателей пунктов 3 и 6). Сальдо потока нарастающим итогом. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 8"а", 8"Б", 8"в") в том числе: а) поступления от продажи своих акций из них продажа государству б) кредиты в том числе государственная поддержка в) займы 9. Выплата средств, всего (сумма показателей пунктов 9"а", 9"б" и 9"в") в том числе: а) уплата процентов за предоставленные средства (кроме процентов по краткосрочным кредитам) из них: по средствам государственной поддержки за счет федерального бюджета; по кредитам коммерческих банков (по каждому кредиту в отдельности); б) погашение основного долга, всего из них по средствам государственной поддержки за счет федерального бюджета; по кредитам коммерческих банков (по каждому кредиту в отдельности); по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности). в) выплата дивидендов. 10. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность показателей пунктов 8 и 9). 11. Общее сальдо потока (сумма показателей пунктов 7 и 10). Сальдо потока нарастающим итогом. Таблица 10 Бюджетный эффект от реализации проекта (млн. рублей) +--------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование статьи ¦1 год¦2 год¦Третий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы, всего¦ +--------------------------------------------+-----+-----+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Выплаты а) предполагаемая государственная поддержка проекта (таблица 2, пункт 12); б) НДС (комплектующие изделия, запасные части, оборудование, строительные работы, материалы, топливо, электроэнергия). 2. Поступление средств, итого (сумма пунктов 2"а", 2"б", 2"в", 2"г", 2"д", 2"е", 2"ж") в том числе: а) налоги и платежи в бюджет (таблица 9, пункт 2"б"); б) единовременные затраты при оформлении земельного участка*; в) подоходный налог на заработную плату 0,12* затраты на оплату труда (таблица 6, пункт 3); г) отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, обязательное медицинское страхование) (таблица 6, пункт 3 - отчисления на социальные нужды); д) выручка от продажи государственного пакета акций; е) возврат процентов по государственному кредиту (таблица 9, пункт 9"а"); ж) возврат основного долга государству (таблица 9, пункт 9"б"). 3. Сальдо потока (разность показателей пунктов 2 и 1) 4. То же нарастающим итогом. 5. Коэффициент дисконтирования (пункт 8 макета бизнес-плана). 6. Дисконтированная величина, сальдо потока (частное от деления показателей пунктов 3 и 5). 7. Чистый дисконтированный доход государства нарастающим итогом. 8. Чистый дисконтированный доход государства с учетом рисков нарастающим итогом. ---------------------------------------------------------------------- * Подтверждается первичным документом Справка N 1 о налогах и платежах в бюджет и государственные внебюджетные фонды (тыс. руб.) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование¦Начислено в год, предшествующий инвестиционному проекту ¦ Первый год, реализации проекта ¦ ¦ ¦налога, +-------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦платежа ¦Налогооблагаемая¦Всего¦ В том числе ¦Налогооблагаемая¦Всего¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦база ¦ +--------------------------------------¦база ¦ +--------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦по областной¦по местной ¦ ¦ ¦по ¦по областной¦по местной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной ¦составляющей¦составляющей¦ ¦ ¦федеральной ¦составляющей¦составляющей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющей¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющей¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+-----+------------+------------+------------+----------------+-----+------------+------------+------------+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+-----+------------+------------+------------+----------------+-----+------------+------------+------------+----¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель предприятия Справка N 2 о задолженности перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами предприятия ______________________________ на _____________________ (тыс. руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Задолженность по платежам ¦ ¦ +----------------------------------------------¦ ¦Наименование налога ¦Всего¦ в том числе ¦ ¦и платежа ¦ +----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦по федеральной¦по областной¦по местной ¦ ¦ ¦ ¦составляющей ¦составляющей¦составляющей¦ +---------------------+-----+--------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+--------------+------------+------------¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Руководитель предприятия Справка N 3 об основных поставщиках материалов, покупных комплектующих изделий и оборудования по предприятию-инициатору инвестиционного проекта (по предприятию-пользователю объектов) ___________________________________________ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование основных ¦ ¦Объемы поставок по годам ¦ ¦материалов, покупных ¦Основные поставщики¦проекта в тыс.руб. ¦ ¦комплектующих изделий,¦ +-------------------------¦ ¦оборудования ¦ ¦ 1 ¦ ... ¦ n ¦ +----------------------+-------------------+---------+--------+------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------------+---------+--------+------¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Руководитель предприятия УТВЕРЖДЕНО Приложение 3 к постановлению главы администрации области от 12.08.99 г. N 511 СОСТАВ комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов в промышленности Новосибирской области 1. АЛАФЕРОВСКИЙ - первый заместитель главы администрации Юрий Петрович области, председатель комиссии; 2. ФЕДОРОВ - заместитель главы администрации Вадим Леонидович области, заместитель председателя комиссии; 3. ЗАБОЛОТНЫЙ - председатель комитета экономического Павел Васильевич анализа администрации области, секретарь комиссии; 4. БЕРНАДСКИЙ - генеральный директор МАРП Юрий Иванович (по согласованию); 5. ВЕСЕЛКОВ - начальник управления финансов и Александр Владимирович налоговой политики администрации области; 6. ГРИНЧЕНКО - руководитель департамента федеральной Валентин Сергеевич государственной службы занятости по Новосибирской области (по согласованию); 7. ГРЯЗИН - директор ГУ "Внебюджетный фонд Юрий Владимирович развития промышленности Новосибирской области"; 8. ДЕМУРА - начальник отдела развития Юрий Павлович производственных мощностей и инвестиций комитета экономического анализа и областного заказа администрации области; 9. ДУГЕЛЬНЫЙ - генеральный директор ОАО Александр Петрович "Новосибирский оловянный комбинат" (по согласованию); 10. ЕЛИЗОВ - генеральный директор ОАО "Синар", Алексей Борисович заместитель председателя Координационного Совета по вопросам промышленности при главе администрации области; 11. КУЦЕНКО - начальник Главного экономического Виктор Васильевич управления администрации области; 12. МЕДВЕДКО - председатель комитета по Виктор Степанович промышленности, строительству, топливно-энергетическому комплексу Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); 13. НИКОНОВ - заместитель главы администрации, Леонид Константинович председатель комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области; 14. ПОШЕВНЕВ - директор департамента промышленности Геннадий Семенович мэрии г. Новосибирска (по согласованию); 15. СНЕГИРЕВ - начальник Новосибирского регионального Евгений Константинович отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг; 16. ШАЛЮХИНА - заместитель руководителя Маргарита Николаевна Государственной налоговой инспекции по Новосибирской области; 17. ЯКОВЛЕВ - начальник управления промышленности Анатолий Николаевич администрации области. УТВЕРЖДЕНО Приложение 4 к постановлению главы администрации области от 12.08.99 N 511 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов в промышленности для оказания государственной поддержки на территории Новосибирской области Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Новосибирской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области", постановлением главы администрации области "Об утверждении положения о порядке создания общественных советов и комиссией при администрации области" и определяет полномочия и порядок работы конкурсной комиссии, осуществляющей отбор проектов в промышленности для оказания государственной поддержки. 1. Комиссия создается с целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с порядком и критериями определенными положением о конкурсе инвестиционных проектов. 2. В состав Комиссии входят представители промышленных предприятий, Новосибирского областного Совета депутатов, администрации области, руководителей областных служб налоговой инспекции, пенсионного фонда, мэрии г. Новосибирска. 3. Состав Комиссии утверждается главой администрации Новосибирской области по представлению Координационного совета по вопросам промышленности при главе администрации области, 4. Работой комиссии руководит председатель комиссии или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. 5. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы в соответствии с условиями положения о конкурсе инвестиционных проектов. 6. Комиссия обеспечивает публикацию сообщений в средствах массой информации о проведении конкурса и об его итогах. 7. Комиссия принимает и регистрирует по мере поступления конкурсные заявки. 8. Комиссия передает конкурсные заявки для проведения экспертизы инвестиционного проекта в Главное экономическое управление администрации области. 9. Комиссия уведомляет заявителя об отказе в участии в конкурсе по основаниям, предусмотренным положением о конкурсе инвестиционных проектов. 10. Комиссия на основании представленных документов и в соответствии с положением о конкурсе простым большинством голосов принимает решение по каждому из представленных проектов с рекомендацией перечня конкретных действий по оказанию государственной поддержке, или направлении их на доработку, повторную экспертизу, или отклонение. Решения по инвестиционным проектам, рекомендованным к государственной поддержке оформляются в виде проекта постановления и направляются на утверждение главе администрации области. 11. Заседания Комиссии и все принятые решения оформляются протоколом, который подписывается председателем (или его заместителем) и секретарем Комиссии. Оформленные протоколы хранятся у секретаря Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|