Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 21.10.1999 № 683ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.10.99 N 683 г. Новосибирск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16.07.2001 г. N 633 О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогом и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Осуществлять реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом одновременно с реструктуризацией их задолженности перед федеральным бюджетом. 2. Реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом проводить в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафом перед федеральным бюджетом". (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) 3. Создать комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области (приложение). 4. Уполномочить комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом: принимать решения о необходимости реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области в соответствии с представленными этими юридическими лицами графиками; ходатайствовать перед налоговыми органами об одновременной реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетом. 5. Утвердить Положение о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и Порядок рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации задолженности перед областным бюджетом. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) В.П.Муха _________________________ Приложение к постановлению главы администрации области от 21.10.99 N 683 СОСТАВ комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) Федоров В.Л. - заместитель главы администрации Новосибирской области, председатель комиссии Грибова И.Ю. - заместитель начальника управления финансов и налоговой политики администрации области, заместитель председателя комиссии (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) Заболотный П.В. - председатель комитета экономического анализа и областного заказа администрации Новосибирской области, секретарь комиссии Антипов М.И. - начальник отдела строительной базы и областного заказа управления строительства и архитектуры администрации области Афанасьев Б.Б. - зам.начальника государственно-правового управления администрации Новосибирской области Бараулин Н.С. - начальник управления сельского хозяйства администрации области Васильев Г.Т. - начальник управления транспорта, связи и строительства дорог администрации области Ильиных А.П. - начальник управления топлива и энергетики администрации области Шалюхина М.Н. - зам.начальника Государственной налоговой инспекции по Новосибирской области (по согласованию) Штейнбук Ю.П. - директор агентства федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Новосибирской области (по согласованию) Яковлев А.Н. - начальник управления промышленности администрации Новосибирской области УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации области от 21.10.99 N 683 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом 1. Комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (далее - Комиссия) осуществляет рассмотрение представленных юридическими лицами заявлений о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, законами Новосибирской области и настоящим положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: - рассмотрение представленных юридическими лицами заявлений о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; - принятие решений о необходимости реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области. 3. Комиссия имеет право: - истребовать у юридических лиц документы, необходимые для принятия решений о необходимости реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; - требовать от юридических лиц разъяснений по поводу содержания представленных документов; - принимать решения о необходимости реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет; - ходатайствовать перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет. 5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. 6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии. 8. При принятии решения о необходимости реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в областной бюджет комиссия согласовывает график погашения задолженности и оформляет за подписью председателя и секретаря комиссии ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет. УТВЕРЖДЕН Постановление главы администрации области от 21.10.99 N 683 ПОРЯДОК рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки рассмотрения заявлений о проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам). 2. Для рассмотрения вопроса по реструктуризации задолженности в управление финансов и налоговой политики администрации области в срок до 15 марта 2000 г. юридическому лицу необходимо представить один комплект следующих документов: (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) 1) Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет. 2) Справку налогового органа по месту регистрации организации, подтверждающую фактическое начисление и поступление платежей по налогам, сборам, пеням и штрафам в текущем и предыдущем годах в областной бюджет, а также величину задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию - при подаче заявления до 1 января 2000 года и дополнительно на 1 января 2000 года - при подаче заявления после 1 января 2000 года. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) 5) Справку налогового органа, подтверждающую фактическое начисление и поступление платежей по налогам и сборам за последние два месяца до 1 числа месяца подачи заявления о реструктуризации. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) 4) Формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Минфина России от 12.11.96 N 97 "О годовой бухгалтерской отчетности организаций", форму статистической отчетности 5-з, утвержденную постановлением Госкомстата России от 10.11.98 N 110 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за затратами на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и за производством и отпуском электро- и теплоэнергии" за последний отчетный период и предыдущий год. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75) 5) Финансовые показатели работы организации. 6) Расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату: - незавершенное строительство (с указанием процентной готовности и сроков начала и окончания строительства); - долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам); - краткосрочные финансовые вложения; - авансы выданные; - убытки (с пояснительной запиской при их наличии). 7) Списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1% от величины соответственно кредиторской и дебиторской задолженности), упорядоченные по величине задолженности, с разбивкой на резидентов и нерезидентов. 8) План мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в областной бюджет. 9) График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет. 10) Документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; 11) Мировое соглашение, заключенное организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Порядком, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). 3. Управление финансов и налоговой политики администрации области в трехдневный срок со дня поступления от юридического лица заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам с приложенными к нему документами проверяет комплектность, соответствие установленным формам и передает их для рассмотрения и принятия соответствующего решения в комиссию администрации области, созданную постановлением главы администрации от 21.10.99 N 683. В случае несоблюдения организацией требований, предъявляемых к указанным документам, управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области в срок не более трех дней со дня их получения возвращает документы с указанием причины возврата. 4. Комиссия в недельный срок со дня получения документов рассматривает их и выносит решение о необходимости (отсутствии необходимости) реструктуризации. Указанное решение в виде протокола за подписью председателя и секретаря комиссии передается: - управлению финансов и налоговой политики администрации области: - налогоплательщику. 5. При принятии решения о необходимости реструктуризации одновременно протоколом налогоплательщику передается согласованный график погашения задолженности по обязательным платежам и ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|