Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 21.10.1999 № 683

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21.10.99                                                      N 683

                            г. Новосибирск

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Новосибирской области
                                         от 16.07.2001 г. N 633

О реструктуризации
задолженности юридических лиц
перед областным бюджетом

 (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области
                        от 14.02.2000 г. N 75)

     В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской
Федерации  от  3  сентября  1999  года  N  1002  "О  порядке  и сроках
проведения в 1999  году  реструктуризации  кредиторской  задолженности
юридических  лиц  по  налогом  и  сборам,  а  также  задолженности  по
начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Осуществлять   реструктуризацию   кредиторской   задолженности
юридических  лиц  по  налогам  и  сборам,  а  также  задолженности  по
начисленным пеням и штрафам перед областным  бюджетом  одновременно  с
реструктуризацией их задолженности перед федеральным бюджетом.
     2. Реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по
налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам
перед   областным   бюджетом  проводить  в  соответствии  с  Порядком,
утвержденным  постановлением  Правительства  Российской Федерации от 3
сентября   1999   года   N   1002   "О  порядке  и  сроках  проведения
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам
и  сборам,  а также задолженности по начисленным пеням и штрафом перед
федеральным бюджетом". (В  редакции  Постановления Главы администрации
Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75)
     3. Создать  комиссию  администрации  Новосибирской   области   по
реструктуризации   задолженности   юридических   лиц  перед  областным
бюджетом Новосибирской области (приложение).
     4. Уполномочить  комиссию  администрации Новосибирской области по
реструктуризации  задолженности  юридических   лиц   перед   областным
бюджетом:
     принимать решения о необходимости  реструктуризации  кредиторской
задолженности   юридических   лиц   по   налогам  и  сборам,  а  также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным  бюджетом
Новосибирской   области   в   соответствии   с  представленными  этими
юридическими лицами графиками;
     ходатайствовать перед   налоговыми   органами   об  одновременной
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам
и  сборам,  а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед
федеральным и областным бюджетом.
     5. Утвердить  Положение  о  комиссии  администрации Новосибирской
области  по  реструктуризации  задолженности  юридических  лиц   перед
областным  бюджетом и Порядок рассмотрения заявлений юридических лиц о
реструктуризации задолженности перед областным бюджетом.
     6.  Контроль  за  исполнением  постановления возложить на первого
заместителя главы администрации области Косоурова В.С. (В     редакции
Постановления     Главы     администрации     Новосибирской    области
от 14.02.2000 г. N 75)



     В.П.Муха

_________________________



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                           главы администрации области
                                                     от 21.10.99 N 683

                                СОСТАВ
             комиссии администрации Новосибирской области
          по реструктуризации задолженности юридических лиц
                       перед областным бюджетом

 (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области
                        от 14.02.2000 г. N 75)

     Федоров В.Л.     - заместитель главы администрации Новосибирской
                        области, председатель комиссии
     Грибова И.Ю.     - заместитель начальника управления финансов
                        и налоговой политики администрации области,
                        заместитель председателя комиссии (В редакции
                        Постановления       Главы       администрации
                        Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75)
     Заболотный П.В.  - председатель комитета экономического анализа и
                        областного заказа администрации Новосибирской
                        области, секретарь комиссии
     Антипов М.И.     - начальник отдела строительной базы и
                        областного заказа управления строительства и
                        архитектуры администрации области
     Афанасьев Б.Б.   - зам.начальника государственно-правового
                        управления администрации Новосибирской области
     Бараулин Н.С.    - начальник управления сельского хозяйства
                        администрации области
     Васильев Г.Т.    - начальник управления транспорта, связи и
                        строительства дорог администрации области
     Ильиных А.П.     - начальник управления топлива и энергетики
                        администрации области
     Шалюхина М.Н.    - зам.начальника Государственной налоговой
                        инспекции по Новосибирской области (по
                        согласованию)
     Штейнбук Ю.П.    - директор агентства федеральной службы России
                        по финансовому оздоровлению и банкротству по
                        Новосибирской области (по согласованию)
     Яковлев А.Н.     - начальник управления промышленности
                        администрации Новосибирской области



                                     УТВЕРЖДЕНО
                                     Постановление главы администрации
                                     области от 21.10.99 N 683

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о комиссии администрации Новосибирской области
          по реструктуризации задолженности юридических лиц
                       перед областным бюджетом

     1. Комиссия     администрации     Новосибирской     области    по
реструктуризации  задолженности  юридических   лиц   перед   областным
бюджетом  (далее  - Комиссия) осуществляет рассмотрение представленных
юридическими  лицами   заявлений   о   реструктуризации   кредиторской
задолженности   по   налогам   и  сборам,  а  также  задолженности  по
начисленным пеням и штрафам (далее  -  задолженность  по  обязательным
платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области.
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
главы  администрации  области,  законами   Новосибирской   области   и
настоящим положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     - рассмотрение  представленных  юридическими  лицами  заявлений о
реструктуризации задолженности по обязательным  платежам  в  областной
бюджет;
     - принятие решений о необходимости реструктуризации задолженности
юридических  лиц  перед  областным бюджетом Новосибирской области.
     3. Комиссия имеет право:
     - истребовать   у  юридических  лиц  документы,  необходимые  для
принятия решений о необходимости реструктуризации их задолженности  по
обязательным платежам в областной бюджет;
     - требовать от юридических лиц разъяснений по  поводу  содержания
представленных документов;
     - принимать    решения    о    необходимости     реструктуризации
задолженности  юридических  лиц  по  обязательным платежам в областной
бюджет;
     - ходатайствовать   перед  соответствующим  налоговым  органом  о
проведении одновременной  реструктуризации  задолженности  юридических
лиц по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет.
     5. Заседания комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже 1 раза в месяц.
     6. Заседание комиссии проводит председатель  комиссии.  Заседание
комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем присутствует не менее
половины ее членов.
     7. Решение  комиссии  принимается  простым большинством голосов и
оформляется протоколом,  который подписывает председатель  комиссии  и
секретарь комиссии.
     8. При  принятии   решения   о   необходимости   реструктуризации
задолженности  юридического  лица по обязательным платежам в областной
бюджет  комиссия  согласовывает  график  погашения   задолженности   и
оформляет  за  подписью  председателя и секретаря комиссии ходатайство
перед соответствующим налоговым  органом  о  проведении  одновременной
реструктуризации   задолженности   юридических   лиц  по  обязательным
платежам в федеральный и областной бюджет.



                                     УТВЕРЖДЕН
                                     Постановление главы администрации
                                     области от 21.10.99 N 683

                               ПОРЯДОК
      рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации
      задолженности по обязательным платежам в областной бюджет

 (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области
                        от 14.02.2000 г. N 75)

     1. Настоящий Порядок устанавливает условия и  сроки  рассмотрения
заявлений  о  проведении  реструктуризации  кредиторской задолженности
юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам,  а также
задолженности  по  начисленным  пеням  и  штрафам  (далее  именуется -
задолженность по обязательным платежам).
     2.  Для  рассмотрения вопроса по реструктуризации задолженности в
управление  финансов и налоговой политики администрации области в срок
до  15  марта  2000  г.  юридическому лицу необходимо представить один
комплект следующих документов: (В    редакции    Постановления   Главы
администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75)
     1) Заявление  о  реструктуризации  задолженности  по обязательным
платежам в областной бюджет.
     2)  Справку  налогового  органа по месту регистрации организации,
подтверждающую   фактическое  начисление  и  поступление  платежей  по
налогам,  сборам,  пеням  и  штрафам  в  текущем  и предыдущем годах в
областной  бюджет,  а  также  величину  задолженности  по обязательным
платежам  в  областной  бюджет  по  состоянию на 1 число месяца подачи
заявления  о  предоставлении  права  на  реструктуризацию - при подаче
заявления  до 1 января 2000 года и дополнительно на 1 января 2000 года
- при подаче заявления после 1 января 2000 года. (В           редакции
Постановления     Главы     администрации     Новосибирской    области
от 14.02.2000 г. N 75)
     5)   Справку   налогового   органа,   подтверждающую  фактическое
начисление и поступление платежей по налогам и сборам за последние два
месяца до 1 числа месяца подачи заявления о реструктуризации.       (В
редакции   Постановления  Главы  администрации  Новосибирской  области
от 14.02.2000 г. N 75)
     4)  Формы  1,  2,  3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, утвержденные
приказом  Минфина  России  от  12.11.96  N 97 "О годовой бухгалтерской
отчетности   организаций",   форму   статистической   отчетности  5-з,
утвержденную  постановлением  Госкомстата России от 10.11.98 N 110 "Об
утверждении   форм   федерального   государственного   статистического
наблюдения за затратами на производство и реализацию продукции (работ,
услуг)  и  за  производством  и  отпуском  электро- и теплоэнергии" за
последний отчетный период и предыдущий год. (В  редакции Постановления
Главы администрации Новосибирской области от 14.02.2000 г. N 75)
     5) Финансовые показатели работы организации.
     6) Расшифровки  следующих  статей  баланса  на последнюю отчетную
дату:
     - незавершенное  строительство (с указанием процентной готовности
и сроков начала и окончания строительства);
     - долгосрочные   финансовые  вложения  (с  динамикой  вкладов  по
годам);
     - краткосрочные финансовые вложения;
     - авансы выданные;
     - убытки (с пояснительной запиской при их наличии).
     7) Списки кредиторов и дебиторов (за  исключением  организаций  с
суммой  долга  менее  1%  от  величины  соответственно  кредиторской и
дебиторской задолженности), упорядоченные по величине задолженности, с
разбивкой на резидентов и нерезидентов.
     8) План  мероприятий  по  мобилизации  дополнительных  источников
погашения задолженности в областной бюджет.
     9) График погашения  задолженности  по  обязательным  платежам  в
областной бюджет.
     10) Документы,   подтверждающие   наличие    и    размер    ранее
предоставленных  отсрочек  (рассрочек) платежей в областной бюджет,  в
том числе в виде инвестиционного  налогового  кредита,  срок  действия
которых не истек к моменту подачи заявления;
     11) Мировое соглашение,  заключенное организацией  с  конкурсными
кредиторами  на  условиях,  не  дающих  этим кредиторам преимуществ по
сравнению с  условиями  реструктуризации,  предусмотренными  настоящим
Порядком,   в   случаях,  когда  в  отношении  этой  организации  было
возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
     3. Управление финансов и налоговой политики администрации области
в трехдневный срок со дня поступления от юридического лица заявления о
реструктуризации задолженности по обязательным платежам с приложенными
к нему документами проверяет комплектность, соответствие установленным
формам  и  передает  их  для  рассмотрения и принятия соответствующего
решения в комиссию  администрации  области,  созданную  постановлением
главы администрации от 21.10.99 N 683.
     В случае несоблюдения организацией  требований,  предъявляемых  к
указанным   документам,   управление  финансов  и  налоговой  политики
администрации Новосибирской области в срок не более трех дней  со  дня
их получения возвращает документы с указанием причины возврата.
     4. Комиссия  в  недельный  срок  со  дня   получения   документов
рассматривает   их  и  выносит  решение  о  необходимости  (отсутствии
необходимости) реструктуризации. Указанное решение в виде протокола за
подписью председателя и секретаря комиссии передается:
     - управлению финансов и налоговой политики администрации области:
     - налогоплательщику.
     5. При  принятии   решения   о   необходимости   реструктуризации
одновременно  протоколом  налогоплательщику  передается  согласованный
график погашения задолженности по обязательным платежам и  ходатайство
перед  соответствующим  налоговым  органом  о проведении одновременной
реструктуризации  задолженности  юридического  лица  по   обязательным
платежам в федеральный и областной бюджет.



Информация по документу
Читайте также