Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16.07.2001 № 633ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 июля 2001 г. N 633 О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ В 2001 ГОДУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 17.03.2004 г. N 152; от 23.08.2004 г. N 534; от 18.08.2005 г. N 440; от 04.09.2008 г. N 345) В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и от 23 мая 2001 года N 410 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Осуществлять реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом одновременно с реструктуризацией их задолженности перед федеральным бюджетом, кроме реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, осуществляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2001 года N 458. 2. Реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом проводить в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 23 мая 2001 г.). Установить, что право на реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит к единому хозяйствующему субъекту с даты утверждения сводного передаточного акта. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.08.2004 г. N 534) 3. Создать комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области в составе согласно приложению. 4. Уполномочить комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом: а) принимать решения о необходимости реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области в соответствии с представленными этими юридическими лицами графиками; б) ходатайствовать перед налоговыми органами о реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом. 5. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и Порядок рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет. 6. Заместителям Главы администрации области, главам территориальных администраций городов и районов области, муниципальных образований, являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, совместно с налоговыми органами содействовать юридическим лицам, имеющим задолженность по обязательным платежам перед соответствующими бюджетами, в реструктуризации этой задолженности. В отношении юридических лиц, имеющих задолженность перед областным бюджетом и не получивших либо утративших право на реструктуризацию этой задолженности, принимать меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в Арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве). 7. Постановления Главы администрации области от 21 октября 1999 года N 683 "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" и от 14 февраля 2000 года N 75 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы администрации области от 21.10.99 N 683" считать утратившими силу. 8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Косоурова B.C. В.А.ТОЛОКОНСКИЙ Приложение к постановлению Главы администрации области от 16.07.2001 N 633 СОСТАВ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 17.03.2004 г. N 152; от 18.08.2005 г. N 440; от 04.09.2008 г. N 345) Сёмка - руководитель департамента Сергей Николаевич развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, председатель комиссии; Ромашева - заместитель руководителя Наталья Николаевна департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместитель председателя комиссии; Блажиевич - консультант отдела Владимир Анатольевич машиностроения и топливодобывающей промышленности управления промышленности департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, секретарь комиссии; Голобокова - заместитель начальника Татьяна Ивановна управления обеспечения доходов департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области; Опарина - начальник отдела правовой Светлана Евгеньевна экспертизы государственно - правового департамента администрации Новосибирской области; Селивёрстова - начальник отдела Светлана Владимировна урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (по согласованию); Соколов - заместитель руководителя Юрий Александрович департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области - начальник управления промышленности. Утверждено постановлением Главы администрации области от 16.07.2001 N 633 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ 1. Комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (далее - комиссия) осуществляет рассмотрение представленных юридическими лицами заявлений о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области и настоящим Положением. 3. Основными задачами комиссии являются: рассмотрение представленных юридическими лицами заявлений о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; принятие решений о необходимости реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области. 4. Комиссия имеет право: истребовать у юридических лиц документы, необходимые для принятия решений о необходимости реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; получать от юридических лиц разъяснения по поводу содержания представленных документов; принимать решения о необходимости реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет; ходатайствовать перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет. 5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 6. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии. 8. При принятии решения о необходимости реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в областной бюджет комиссия согласовывает график погашения задолженности и оформляет за подписью председателя и секретаря комиссии ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет. Утвержден постановлением Главы администрации области от 16.07.2001 N 633 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 1. Настоящий порядок устанавливает условия и сроки рассмотрения заявлений о проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом. 2. Для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в управление финансов и налоговой политики администрации области в срок до 01 декабря 2001 года юридическому лицу необходимо представить один комплект следующих документов: а) заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; б) справку налогового органа по месту постановки на учет организации, подтверждающую фактическое начисление и поступление текущих платежей по налогам, сборам, пеням и штрафам в областной бюджет за период с первого января 2001 года до первого числа месяца подачи заявления, а также справку о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на первое число месяца подачи заявления; в) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Минфина России от 12.11.96 N 97 "О годовой бухгалтерской отчетности организаций"; г) расшифровку следующих статей баланса на последнюю отчетную дату: незавершенное строительство (с указанием процентной готовности и сроков начала и окончания строительства); долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам); краткосрочные финансовые вложения; авансы выданные; убытки (с пояснительной запиской при их наличии); д) списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1 процента от величины соответственно кредиторской и дебиторской задолженности), упорядоченные по величине задолженности и с разбивкой на резидентов и нерезидентов. е) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; ж) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; з) мировое соглашение, утвержденное Арбитражным судом, заключенное организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Порядком, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). 3. Управление финансов и налоговой политики администрации области в трехдневный срок со дня поступления от юридического лица заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам с приложенными к нему документами проверяет комплектность, соответствие установленным формам и передает их для рассмотрения и принятия соответствующего решения в комиссию администрации области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом. 4. В случае несоблюдения организацией требований, предъявляемых к указанным документам, управление финансов и налоговой политики администрации области в течение трех рабочих дней со дня их получения возвращает документы с указанием причины возврата. 5. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов рассматривает их и выносит решение о необходимости (отсутствии необходимости) реструктуризации. Указанное решение в виде протокола за подписью председателя и секретаря комиссии передается: управлению финансов и налоговой политики администрации области; налогоплательщику. 6. В течение трех рабочих дней после принятия решения о необходимости реструктуризации одновременно с протоколом налогоплательщику передается согласованный график погашения задолженности по обязательным платежам и ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет. 7. При реструктуризации задолженности по регулируемым налогам представление указанных в п. 2 настоящего Порядка документов не требуется. Юридическое лицо представляет в управление финансов и налоговой политики администрации области в срок до 01 декабря 2001 года проект графика реструктуризации задолженности по регулируемым налогам в части областного бюджета. Комиссия в установленном выше порядке получает, рассматривает и передает налогоплательщику согласованный график реструктуризации задолженности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|