Расширенный поиск

Указ Губернатора Брянской области от 01.04.2013 № 300

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от  1 апреля 2013 г.      № 300

          г. Брянск

 

 

Об утверждении положения об отделе финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области

 

(В редакции Указа Губернатора Брянской области от 06.10.2014 № 309)

 

В соответствии с Законом Брянской   области от 20 декабря 2012   года  N 92-З "О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области", Указом Губернатора Брянской области от 21 февраля 2013 года N 151 "Об администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации области от 17 мая 2005 года N 258 "Об утверждении Положения об отделе финансов и бухгалтерского учета аппарата администрации области".

3. Данный Указ вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Брянской области Тимохина И.П.

 

 

 Губернатор                                                               Н.В. Денин

 

 

 

 

 


Утверждено

Указом

Губернатора

Брянской области

от 1 апреля 2013 г. N 300

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе финансов, бухгалтерского учета

и отчетности администрации Губернатора

Брянской области и Правительства

Брянской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее - администрация).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации, Положением об администрации, приказами администрации, настоящим Положением, а также иными нормативными актами.

1.3. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Брянской области.

1.4. Отдел в своей деятельности подчиняется непосредственно Губернатору Брянской области и заместителю Губернатора Брянской области, возглавляющему администрацию (далее - руководитель администрации).

1.5. Начальник отдела осуществляет руководство отделом, имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

1.6. Положение об отделе утверждается указом Губернатора Брянской области.

1.7. Должностные регламенты сотрудников отдела утверждаются руководителем администрации.

1.8. Отдел организует взаимодействие в пределах своей компетенции со структурными подразделениями администрации, соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и организациями области.

 

II. Основные задачи

 

Основными задачами отдела являются:

организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием средств областного бюджета;

организация ведения раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;

своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам;

изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации;

ведение и изменение сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств, учета бюджетных обязательств;

составление и ведение кассового плана;

осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных средств государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных бюджетным законодательством;

обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

 

III. Функции отдела

 

3.1. Отдел осуществляет:

составление и ведение бюджетных смет, включающих расходы на финансовое обеспечение деятельности администрации, Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области и другие финансируемые расходы;

в установленные сроки начисление и производство выплаты заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных расходов и иных выплат;

осуществление финансирования мероприятий, связанных с официальным приемом и (или) обслуживанием российских и иностранных делегаций и официальных лиц, с участием Губернатора Брянской области;

3.2. Производит оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением:

Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;

депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников от Брянской области;

членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников от Брянской области;

администрации;

главного федерального инспектора в Брянской области;

аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

3.3. Финансовое обеспечение деятельности:

Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области, вице-губернатора Брянской области, заместителей Губернатора Брянской области;

администрации;

представительства Правительства Брянской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве;

государственных бюджетных учреждений Брянской области, учредителем которых является администрация, за счет предоставления бюджетных ассигнований в виде субсидий;

иных расходов администрации в соответствии с законодательством.

3.4. При ведении бухгалтерского учета в соответствии с инструктивными указаниями отдел осуществляет:

подготовку материалов для формирования проекта областного бюджета на период, установленный бюджетным законодательством;

планирование и анализ сметных назначений на основе бюджетных заявок, поступивших от соответствующих структурных подразделений администрации в установленном порядке, с определением объема и целевого направления бюджетных ассигнований по соответствующим кодам операций сектора государственного управления;

проведение мониторинга реализации государственной программы;

организацию составления годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности и результативности государственной программы;

обеспечение систематического контроля за ходом исполнения бюджетных смет, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

ведение учета финансовых и расчетных операций по счетам, открытым в управлении Федерального казначейства по Брянской области;

начисление и выплату в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и других выплат работникам;

учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

обеспечивает и осуществляет обмен электронными документами с управлением Федерального казначейства по Брянской области в процессе кассового обслуживания бюджета;

контроль за использованием доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей;

проведение инвентаризации денежных средств, состояния расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете;

формирование реестра расходных обязательств по направлениям деятельности соответствующих структурных подразделений администрации;

разработку методических материалов по формированию учетной политики, обязательных для исполнения соответствующими структурными подразделениями администрации;

автоматизацию бюджетного учета, основанную на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам плана счетов бюджетного учета;

инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

составление и представление в установленные сроки статистической, бухгалтерской отчетности на основе данных синтетического и аналитического учета;

составление сводной периодической и годовой отчетности об исполнении областного бюджета бюджетных учреждений;

ведение учета кассовых расходов и исполнение сметы по Правительству Брянской области, администрации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощникам, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощникам;

визирование договоров и соглашений, заключаемых администрацией, приказов, постановлений и распоряжений на премирование и оказание материальной помощи;

подготовку проектов указов и распоряжений Губернатора Брянской области, постановлений и распоряжений Правительства Брянской области, приказов администрации по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним) как на бумажных, так и на электронных носителях информации;

администрирование доходов бюджета в порядке, установленном законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения.

3.5. В установленном порядке в соответствии с законодательством:

доведение до муниципальных образований лимитов бюджетных обязательств в части межбюджетных трансфертов;

перечисление средств областного бюджета в порядке межбюджетных отношений в доход муниципальных образований в пределах выделенных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств;

получение от муниципальных образований области и бюджетных учреждений, состоящих на областном бюджете, периодической и годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета области.

3.6. При осуществлении внутреннего финансового аудита отдел обеспечивает:

соблюдение процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета, составлением отчетности об исполнении областного бюджета подведомственными учреждениями;

подготовку, организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности, эффективности, целевого использования средств областного бюджета, выделяемых структурным подразделениям администрации и подведомственным учреждениям, а также использования средств субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными нормативными правовыми актами при их предоставлении;

предварительную проверку как по форме (полнота и правильность оформления первичных документов, заполнения реквизитов), так и по содержанию (законность документируемых операций, логическая увязка отдельных показателей);

Отражение операций при ведении бюджетного учета осуществляется в соответствии с планом счетов бюджетного учета, установленным инструкцией по бюджетному учету.

 

IV. Права и обязанности отдела

 

4.1. Для осуществления своих задач и функций отдел имеет право:

запрашивать в установленном порядке от подразделений администрации, департаментов, управлений, бюджетных организаций необходимые материалы, касающиеся компетенции отдела;

пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой администрации;

вносить предложения руководителю администрации по совершенствованию хозяйственной деятельности;

использовать государственные системы связи;

вносить руководителю администрации предложения по совершенствованию работы отдела;

вносить руководителю администрации предложения о награждении, поощрении и дисциплинарной ответственности работников отдела;

готовить запросы о получении от органов местного самоуправления, бюджетных и иных учреждений, учредителем которых является администрация, бухгалтерских отчетов и балансов, статистических и иных отчетных данных, связанных с исполнением областного бюджета;

участвовать в проведении проверок постановки бюджетного учета и достоверности представленной отчетности подведомственных учреждений об исполнении областного бюджета;

вносить предложения руководителю администрации по привлечению к ответственности получателей бюджетных средств в случаях непредставления или несвоевременного представления установленной отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и областного бюджета.

Права и обязанности гражданских служащих отдела определяются законодательством Российской Федерации, законами Брянской области, законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением и должностными регламентами.

 

V. Организация деятельности отдела

 

Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора Брянской области.

Работники отдела назначаются и освобождаются от должности заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

Начальник отдела:

осуществляет общее руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе;

организует подготовку проекта положения об отделе, проектов должностных регламентов государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в отделе, для их дальнейшего утверждения в установленном порядке;

вносит руководителю администрации предложения о награждении, поощрении и дисциплинарной ответственности работников отдела;

организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образующихся в процессе деятельности отдела;

организует взаимодействие в пределах своей компетенции со структурными подразделениями администрации, соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и организациями области;

в отсутствие начальника отдела его должностные обязанности исполняет заместитель начальника отдела;

полномочия сотрудников отдела определяются их должностными регламентами.

 

VI. Ответственность отдела

 

Сотрудники отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.

Сотрудники отдела несут персональную ответственность за разглашение сведений служебного характера, а также за разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

За совершение дисциплинарного проступка, неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него обязанностей государственный гражданский служащий несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также