Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27.08.2001 № 785Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 13.11.2006 г. N 451 от 27.08.2001 N 785 Об утверждении положения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке государственных служащих В соответствии с Законом Новосибирской области "О государственной службе Новосибирской области" в целях упорядочения повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных служащих ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение о повышении квалификации и профессиональной переподготовке государственных служащих. В.А.Толоконский _________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 27.08.2001 N 785 Положение о повышении квалификации и профессиональной переподготовке государственных служащих Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных служащих Новосибирской области. 1.2. Положение разработано в соответствии с законами РФ "Об образовании", "О высшем и послевузовском образовании", "Об основах государственной службы Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 26.06.95 N 610 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов", Законом Новосибирской области "О государственной службе Новосибирской области". 1.3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка направлены на обеспечение высокого уровня профессиональных знаний и умений государственных служащих, а также их подготовку к выполнению новых функциональных обязанностей. Основными принципами повышения квалификации и профессиональной переподготовки являются обязательность, периодичность, целевая направленность. 1.4. Под повышением квалификации понимается непрерывное обучение государственных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения: Краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение для решения конкретного вопроса по профилю профессиональной деятельности; Тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения; Длительное (свыше 100 часов) обучение для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности. 1.5. Под профессиональной переподготовкой понимается обучение государственных служащих с целью получения ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также присвоения дополнительной квалификации на базе имеющейся специальности. 1.6. Освоение образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки завершается обязательной итоговой аттестацией. Повышение квалификации заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата. Профессиональная переподготовка заканчивается выполнением выпускной квалификационной работы. 1.7. Тема выпускной квалификационной работы должна быть направлена на разработку актуальной проблемы деятельности администрации области, территориальной администрации и согласована государственным служащим с непосредственным руководителем. 1.8. Тема выпускной квалификационной работы представляется государственным служащим в отдел государственной службы и наград управления по взаимодействию с территориями и организационно-кадровой работе администрации области в течение месяца после его зачисления слушателем образовательного учреждения дополнительного профессионального образования. 2. Основания для повышения квалификации, профессиональной переподготовки 2.1. Основаниями для направления государственных служащих на повышение квалификации и профессиональную переподготовку являются: поступление на государственную службу; наступление очередного срока повышения квалификации; рекомендация аттестационной комиссии; перевод на государственную должность иной группы или иной специализации; назначение на вышестоящую государственную должность государственной службы; ликвидация или реорганизация государственного органа или должности; включение в резерв на замещение вышестоящей государственной должности государственной службы; инициатива государственного служащего. 2.2. Направление государственного служащего на повышение квалификации и профессиональную переподготовку в зависимости от места прохождения службы оформляется распоряжением главы администрации, распоряжением (приказом) руководителя соответствующего государственного органа с указанием сроков, места и формы учебы. 2.3. Основанием для подготовки распоряжения или приказа является справка - вызов образовательного учреждения, слушателем которого зачислен государственный служащий. 3. Периодичность повышения квалификации и профессиональной переподготовки 3.1. Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже: одного раза в три года для лиц, замещающих государственные должности государственной службы главной, ведущей (начальник отдела, заместитель начальника отдела) групп должностей; одного раза в пять лет для лиц, замещающих государственные должности государственной службы ведущей (консультант), старшей, младшей групп должностей. Для лиц, впервые назначенных на государственные должности государственной службы ведущей (консультант), старшей, младшей групп должностей повышение квалификации проводится в течение первого года. 3.2. Профессиональная переподготовка осуществляется: в течение первого года работы для лиц, впервые назначенных на государственные должности государственной службы главной, ведущей (начальник отдела, заместитель начальника отдела) групп должностей; в течение первого года работы государственных служащих, назначенных в порядке повышения на государственные должности государственной службы главной, ведущей (начальник отдела, заместитель начальника отдела) групп должностей. 4. Формы и сроки повышения квалификации и профессиональной переподготовки 4.1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка проводятся с отрывом от государственной службы, без отрыва от государственной службы, с частичным отрывом от государственной службы и по индивидуальным формам обучения. 4.2. Формы и сроки повышения квалификации и профессиональной переподготовки устанавливаются образовательным учреждением повышения квалификации в соответствии с потребностями администрации области (заказчика) на основании заключенного договора. 5. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки 5.1. Работу по организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных служащих осуществляет управление по взаимодействию с территориями и организационно-кадровой работе администрации области. 5.2. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных служащих включает: определение потребностей в обучении; формирование областного заказа; подготовку и заключение договоров; формирование учебных групп; согласование образовательных программ. 5.3. Ежегодно в срок до 31 марта руководители структурных подразделений администрации области, управляющие делами территориальных администраций на основе анализа кадрового состава определяют потребности в обучении государственных служащих и представляют заявку на повышение квалификации и профессиональную переподготовку в управление по взаимодействию с территориями и организационно-кадровой работе администрации области. 5.4. Управление по взаимодействию с территориями и организационно-кадровой работе администрации области обобщает предложения, готовит сводный расчет потребности на профессиональную переподготовку и повышение квалификации, формирует заявку на бюджетное финансирование обучения и направляет ее в управление финансов и налоговой политики администрации области для внесения в проект областного бюджета очередного календарного года. 5.5. Управление по взаимодействию с территориями и организационно-кадровой работе администрации области в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете на обучение государственных служащих на очередной календарный год и приоритетами в обучении, формирует структуру и объем областного заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку государственных служащих. 5.6. Областной заказ на повышение квалификации и профессиональную переподготовку государственных служащих размещается на договорной основе в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию на осуществление дополнительного профессионального обучения. 5.7. Управление по взаимодействию с территориями и организационно-кадровой работе администрации области согласовывает учебные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных служащих образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, в которых предполагается разместить областной заказ на обучение государственных служащих. 5.8. Формирование учебных групп для обучения по программам профессиональной переподготовки осуществляется на конкурсной основе. 6. Документы о повышении квалификации или профессиональной переподготовке 6.1. Документами, свидетельствующими о повышении квалификации и профессиональной переподготовке являются: удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов; свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов; диплом о профессиональной переподготовке - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов. 6.2. Документы о повышении квалификации или профессиональной переподготовке направляются государственными служащими в кадровые службы по месту прохождения государственной службы. 6.3. Документы о повышении квалификации и профессиональной переподготовке являются основанием для принятия решения о продвижении по службе, переводе на другую государственную должность, увеличении надбавки к должностному окладу, для освобождения государственного служащего от очередной аттестации сроком на один год с даты окончания повышения квалификации или профессиональной переподготовки. 7. Финансирование повышения квалификации и профессиональной переподготовки 7.1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка государственных служащих осуществляются за счет средств бюджета области. 7.2. За государственными служащими (слушателями) на время их обучения сохраняется денежное содержание. 7.3. Государственным служащим, направленным на обучение в другую местность, выплачиваются суточные по установленным для командировок на территории Российской Федерации нормам. Оплата проезда государственных служащих к месту учебы и обратно, а также выплата суточных за время их нахождения в пути осуществляется по месту прохождения государственной службы. На время обучения государственные служащие (слушатели) обеспечиваются общежитием с оплатой расходов за счет направляющей стороны. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|