Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 24.09.2001 № 878ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.09.2001 N 878 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 17.03.2003 г. N 132 О мерах по социальной защите населения Новосибирской области при оплате жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановлений Главы администрации Новосибирской области от 22.10.2001 г. N 998; от 29.12.2001 г. N 1304) В целях совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг и реализации мер по социальной защите населения в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Продолжить реформирование правоотношений в жилищно-коммунальной сфере, обеспечив при этом адресную социальную защиту населения. Увязывать изменение платы за жилье и коммунальные услуги с системой мер по социальной защите малоимущих граждан, уровнем доходов населения и реализацией мероприятий по снижению издержек жилищно-коммунальных услуг. 2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в Новосибирской области. 3. Структура платежей граждан (кроме собственников частных домовладений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, включает плату: за содержание и текущий ремонт жилищного фонда; за капитальный ремонт жилищного фонда; за наем жилья (для нанимателей жилья). Кроме того, граждане, проживающие в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, оплачивают коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.). 4. Установить, что при предоставлении дотаций из областного бюджета субъектам межбюджетных отношений на территории области применяется максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в размере: половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда при уровне доходов на одного члена семьи ниже прожиточного минимума; 6% совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи свыше одного до 1,25 прожиточных минимумов; 8% совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи свыше 1,25 прожиточных минимумов до 1,5 прожиточных минимумов; 10% совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи свыше 1,5 прожиточных минимумов до 1,75 прожиточных минимумов; 12% совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи свыше 1,75 до двух прожиточных минимумов; 16% совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи от двух до трех прожиточных минимумов; 22% совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи свыше трех прожиточных минимумов. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам решением главы территориальной администрации, исполнительного органа местного самоуправления по представлению отдела социальной защиты населения. Субсидии населению на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются за счет средств территориальных (местных) бюджетов и полностью компенсируются территориальным (местным) бюджетам за счет средств областного бюджета при формировании финансовой помощи бюджетам субъектов межбюджетных отношений области. Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг носит заявительный характер. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 22.10.2001 г. N 998) 5. Управлению финансов и налоговой политики (Аксененко С.В.), комитету жилищно-коммунального хозяйства (Сорогин А.С.) администрации области при формировании финансовой помощи бюджетам субъектов межбюджетных отношений на 2002 год расчет дотации по жилищно-коммунальному хозяйству произвести, исходя из утвержденных на 2001 год экономически обоснованных тарифов, с учетом утвержденных индекса потребительских цен на 2002 год (распоряжение Главы администрации области от 04.06.2001 N 313-р) и федерального стандарта уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги от экономически обоснованных тарифов на 2001 год. 6. Управлению финансов и налоговой политики (Аксененко С.В.) совместно с управлением социальной защиты населения (Пыхтин С.И.), комитетом жилищно-коммунального хозяйства (Сорогин А.С.) администрации области при формировании финансовой помощи бюджетам субъектов межбюджетных отношений на 2002 и последующие годы предусмотреть расходы на предоставление населению льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, исходя из установленных размеров максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (п. 4 настоящего постановления). (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 7. Рекомендовать органам местного самоуправления, территориальным органам государственной власти до 01.10.2001: утвердить нормативы потребления на все виды коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.); Ввести 100-процентную оплату текущего содержания и отопления жилья на площадь, превышающую социальную норму, на второе и последующее жилье; (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) утвердить уровень платежей граждан от экономически обоснованных тарифов в размере, согласно федеральному стандарту (постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 965), максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, руководствуясь пунктом 4 настоящего постановления; обеспечить постоянный контроль за целевым и эффективным использованием предприятиями жилищно-коммунального хозяйства средств, полученных из бюджетов и от хозяйственной деятельности. 8. Главам территориальных администраций городов и районов области, руководителям органов местного самоуправления учитывать расходы граждан на приобретение твердого топлива (угля и дров) при наличии печного отопления в пределах установленных норм отпуска при расчете величины субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 9. Постановления главы администрации области от 27.12.93 N 310 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг" и от 01.02.94 N 32 "О порядке выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг" считать утратившими силу. (Дополнен - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С. В.А.Толоконский _________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации области от 24.09.2001 N 878 ПОРЯДОК предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в Новосибирской области (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 1. Общие положения 1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам решением главы территориальной администрации, исполнительного органа местного самоуправления по представлению службы социальной защиты населения в пределах социальной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. В соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.92 N 4218-1 в семьях, в которых совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 1.2. Предоставление субсидий осуществляется с учетом социальной нормы площади жилья, уровня платежей граждан к экономически обоснованным тарифам, максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. 1.3. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности. 1.4. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме путем уменьшения платы за жилье и коммунальные услуги. 1.5. При расчете субсидии учитывается плата за содержание, капитальный ремонт и наем жилья, отопление (в том числе плата за твердое топливо: уголь, дрова - при наличии печного отопления), горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства. При расчете величины субсидии не допускается исключение отдельных видов жилищно-коммунальных платежей. 1.6. Определение совокупного дохода семьи производится на основании представления: справки о заработной плате с места работы за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии (для работающих граждан); справки о размерах пособий за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии (для всех граждан, получающих различного вида пособия), в том числе о размере пособия гражданам, имеющим детей, в которых должны быть указаны его размеры в каждом из шести месяцев; справки с места учебы (для учащихся общеобразовательных учреждений старше шестнадцати лет); справки о стипендии за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии (для студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных или профессионально-технических учебных заведений); справки из службы занятости населения, в том числе о пособии по безработице (для неработающих трудоспособных граждан, за исключением лиц, находящихся в отпуске по уходу за детьми до трех лет). Определение совокупного дохода семьи производится также на основании сведений о размерах пенсий, предоставляемых пенсионным фондом на основании запроса службы социальной защиты населения; постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2000 N 152 и письма администрации области от 09.04.2001 N 1814-05/10 о нормативах доходов от личного подсобного хозяйства. 1.7. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в течение шести месяцев с момента обращения путем уменьшения ежемесячной платы за жилье и коммунальные услуги на основе данных о совокупном доходе семьи и о начисленных платежах за жилье и коммунальные услуги за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения граждан, в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг. Для расчетов используются данные о составе семьи по состоянию на момент обращения граждан. Величина субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3 Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.99 N 887. Методические указания по расчету величины субсидии разрабатываются Главным планово-экономическим управлением департамента экономического развития и промышленности администрации области совместно с комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации области и направляются в территориальные администрации городов и районов области. По истечении шести месяцев гражданин вправе вновь в установленном порядке обратиться за предоставлением субсидии. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 1.8. Не допускается отказ в выдаче субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, при их согласии погасить эту задолженность в согласованные сроки. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 1.9. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем и наем, утрачивают право на получение субсидии. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 1.10. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 2. Порядок оформления и предоставления субсидий 2.1. Для оформления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг граждане обращаются по собственной инициативе в службу социальной защиты по месту жительства, предоставив следующие документы: сведения о доходах согласно пункту 1.6 данного Порядка; справка с места жительства о составе семьи и об общей площади жилья; справки о начисленных платежах за жилищно-коммунальные услуги за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения; расчетные книжки (счет - квитанции, чеки), подтверждающие оплату жилья и коммунальных услуг за предшествующие шесть месяцев; документ, подтверждающий льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг; трудовая книжка (представляют неработающие пенсионеры); паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Служба социальной защиты выдает заявителю бланк заявления-обязательства в двух экземплярах, лицевая сторона которых заполняется в момент подачи документов и подписывается заявителем. Образец бланка заявления-обязательства с расчетом субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг прилагается. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 2.2. Служба социальной защиты населения на основании представленных заявителем документов обязана в течение трех рабочих дней, не считая дня подачи заявления, подготовить и представить на утверждение главе территориальной администрации (исполнительного органа местного самоуправления) решение о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин. В случае принятия положительного решения, заявителю вручается один экземпляр заявления-обязательства с расчетом субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (с указанием уменьшения величины оплаты по видам жилищно-коммунальных услуг), удостоверенный печатью территориальной администрации (исполнительного органа местного самоуправления). (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) При необходимости представления заявителем дополнительной информации сроки принятия решения могут быть продлены до пятнадцати дней. 2.3. Данные о заявителе и размере предоставленной ему субсидии вносятся в специальный журнал, а сами документы, включая заявление - обязательство (за исключением расчетных книжек, паспортов и удостоверений), помещаются в личное дело заявителя и хранятся как документы строгой отчетности в течение трех лет после предоставления последней субсидии. 2.4. Решение территориальной администрации (исполнительного органа местного самоуправления) об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано гражданами в специально создаваемых при территориальных администрациях районов, городов (исполнительных органах местного самоуправления) комиссиях (далее - комиссиях) по рассмотрению обращений граждан об отказе в предоставлении субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг либо в судебном порядке. 2.5. Сведения, не подтвержденные документально, могут быть продекларированы заявителем и рассмотрены на комиссии. 2.6. Служба социальной защиты населения территориальной администрации района (города), органа местного самоуправления ежеквартально представляет в управления финансов территориальной администрации, органа местного самоуправления данные по фактически начисленным субсидиям для расчета лимитов финансирования. Управление финансов готовит сводные ежеквартальные реестры получателей субсидий по предприятиям-поставщикам жилищно-коммунальных услуг. 3. Оплата населением жилищно-коммунальных услуг 3.1. Оплата населением жилищно-коммунальных услуг производится по единому платежному документу (образец прилагается). 3.2. Уполномоченная территориальной администрацией (органом местного самоуправления) организация (службы заказчика жилищно-коммунальных услуг) заключает договоры с потребителями услуг (включая население). В договорах предусматриваются следующие показатели: объем услуг, параметры их качества, сроки предоставления, сроки внесения платежей и штрафные санкции за нарушение договорных обязательств. 3.3. Расчет оплаты населением жилищно-коммунальных услуг производится исходя из утвержденных экономически обоснованных тарифов, уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг. При наличии приборов учета оплата услуг водоснабжения, канализации и теплоснабжения осуществляется по показаниям указанных приборов. 3.4. При предоставлении жилищно-коммунальных услуг не соответствующего качества или объема уполномоченная организация (служба заказчика жилищно-коммунальных услуг) производит перерасчет платежей. 3.5. Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги, начисление льгот и сбор платежей осуществляет уполномоченная организация (служба заказчика жилищно-коммунальных услуг). 3.6. При несвоевременном внесении платы, уполномоченная организация (служба заказчика жилищно-коммунальных услуг) применяет к должникам меры, предусмотренные действующим законодательством. 4. Ответственность и права граждан при оформлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 4.1. Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг носит заявительный характер. Гражданин несет персональную ответственность за достоверность данных и документов, представляемых им в службу социальной защиты населения для предоставления субсидии. В случае недостоверности представленных документов заявитель может быть лишен права на получение субсидии на срок не более периода, в течение которого незаконно предоставлялась субсидия. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 4.2. При возникновении необходимости проверки достоверности данных о материальном положении семьи, ее составе и т.п. по решению руководителя службы социальной защиты населения с согласия гражданина проводится материально-бытовое обследование его семьи с составлением акта обследования комиссией, состоящей из представителей органов социальной защиты и организаций, эксплуатирующих жилищный фонд. 4.3. По вопросам, связанным с предоставлением субсидий, территориальные администрации городов, районов (органы местного самоуправления) вправе взаимодействовать с предприятиями, организациями, инспекциями Министерства РФ по налогам и сборам по району, городу, Федеральной службы налоговой полиции РФ, банками, акционерными обществами, государственными и негосударственными пенсионными фондами, а также иными учреждениями в установленном законом порядке. 4.4. Все спорные вопросы по предоставлению субсидий вносятся на рассмотрение комиссии, которая в течение 5 рабочих дней обязана подготовить и направить на утверждение главе территориальной администрации города, района (исполнительного органа местного самоуправления) решение о предоставлении заявителю субсидии или отказе в предоставлении субсидии. 4.5. В случае отказа в предоставлении субсидии заявителю дается обстоятельное письменное разъяснение о причинах отказа в течение срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка. По желанию заявителя ему могут быть выданы расчеты и выписка из решения комиссии. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) 5. Приостановление и прекращение предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 5.1. Предоставление субсидии приостанавливается по решению главы территориальной администрации города, района области (исполнительного органа местного самоуправления) на время в следующих случаях: абзац;(Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) абзац;(Утратил силу - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) сдачи в наем или поднаем помещения, на оплату которого предоставлена субсидия; необходимости проверки достоверности информации, представленной заявителем в течении десяти рабочих дней. Решение о приостановлении или прекращении предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг может быть обжаловано гражданами в судебном порядке. Возобновление предоставления субсидии наступает после устранения причин приостановления. 5.2. Предоставление субсидий прекращается в следующих случаях: изменения места жительства семьи (процедура оформления субсидии по новому адресу аналогична оформлению для вновь обратившейся семьи); представления заявителем недостоверной информации, повлекшего необоснованное назначение субсидий; окончания срока действия решения о предоставлении субсидии. Решение о прекращении предоставления субсидии вступает в силу с момента принятия решения главой территориальной администрации города, района (органа местного самоуправления) с обязательным уведомлением заявителя. "___" __________ 200__ г. В территориальную администрацию (Исполнительный орган местного самоуправления) _______________________________ район, город ЗАЯВЛЕНИЕ-ОБЯЗАТЕЛЬСТВО с расчетом субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304) Я ______________________________________________________ прошу Ф.И.О. предоставить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг в связи с тем, что совокупный доход моей семьи за последние шесть месяцев составил __________ руб. 1. Я гарантирую достоверность предоставленных сведений о доходе моей семьи и разрешаю проверить данную мной информацию. 2. Я осведомлен (а) о том, что раз в полугодие я должен (а) пройти перерегистрацию. 3. Я обязуюсь: 3.1. Немедленно информировать о любых изменениях форм собственности жилья, о выезде из жилого помещения, о любых изменениях в составе семьи и совокупном доходе. 3.2. Возместить убытки, возникшие по причине данной мной недостоверной информации при обращении за субсидией. 3.3. Своевременно вносить текущие платежи. 3.4. Погасить имеющуюся задолженность в течение ______ месяцев до _______________. дата 4. Я предупрежден (а) об административной ответственности за предоставление недостоверной информации. ______________________________________________________________________ Заявитель (подпись) Территориальная администрация Уполномоченная организация (Исполнительный орган местного самоуправления) _____________________________ __________________________ должность, Ф.И.О. должность, Ф.И.О. подпись, печать, дата подпись, печать, дата +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование предприятия ¦ Р/с N ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Плательщик ¦ Лицевой счет ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Адрес ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Общая площадь жилья (кв. м) ¦ в т.ч. отапливаемая площадь (кв. м) ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Кол-во проживающих ¦ Вид льготы ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Начислено за ___________ 200__ г. ¦ Напоминаем, что на 01 ____________ 200__ г. за Вами ¦ ¦ ¦ числится задолженность _____________________ рублей ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Вид платежа ¦ Ед. изм. ¦ Экономически ¦ Нормативы ¦ Уровень ¦ Затраты ¦ из них ¦ Льготы ¦ Перерасчет ¦ Итого ¦ Максимально ¦ Субсидия ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованные ¦ потребления ¦ платежей ¦ на ¦ оплачивается: ¦ руб. ¦ ¦ к оплате ¦ допустимая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тарифы (ЭОТ) ¦ услуг ¦ граждан ¦ квартиру +--------------------------¦ +-------------------------+---------------¦ доля собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ед. услуг,¦ ¦ в % к ¦ руб. ¦ Плательщиком ¦ Местным ¦ ¦ Недопоставка ¦ Другие ¦ в ¦ в % от ¦ расходов граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ затратам ¦ ¦ руб. ¦ бюджетом, ¦ ¦ услуг, руб. ¦ причины, ¦ руб. ¦ общих ¦ (на социальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ЭОТ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ затрат ¦ норму площ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилья) ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Содержание и ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущий ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Капитальный ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Наем жилья ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Вывоз твердых ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жидких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Вода ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Канализация ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Отопление ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Горячая вода ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Обслуживание ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лифтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Газ ¦ куб.м/кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Электроэнергия¦ КВт/час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Проверьте Ваше право на получение субсидий. Подпись плательщика _____________ Уважаемые граждане! По вопросам предоставления жилищных компенсаций (субсидий) следует обращаться в орган социальной защиты. Спасибо за своевременную оплату! Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|