Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 24.09.2001 № 878

                                 ГЛАВА
                 АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 24.09.2001 N 878
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Новосибирской области
                                         от 17.03.2003 г. N 132
                О мерах по социальной защите населения
                Новосибирской области при оплате жилья
                         и коммунальных услуг

 (В редакции Постановлений Главы администрации Новосибирской области
           от 22.10.2001 г. N 998; от 29.12.2001 г. N 1304)

     В целях  совершенствования  оплаты  жилья  и коммунальных услуг и
реализации мер по социальной защите населения в соответствии со ст. 15
Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики"
и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.99 N  887
"О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной защите населения"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Продолжить       реформирование        правоотношений        в
жилищно-коммунальной  сфере,  обеспечив  при  этом адресную социальную
защиту населения.  Увязывать изменение платы за жилье  и  коммунальные
услуги с системой мер по социальной защите малоимущих граждан, уровнем
доходов населения  и  реализацией  мероприятий  по  снижению  издержек
жилищно-коммунальных услуг.
     2. Утвердить   прилагаемый   Порядок   предоставления   гражданам
субсидий на оплату жилья и  коммунальных  услуг  и  оплаты  населением
жилищно-коммунальных услуг в Новосибирской области.
     3. Структура  платежей  граждан  (кроме   собственников   частных
домовладений),  проживающих  в  домах,  относящихся к жилищному фонду,
независимо от формы собственности, включает плату:
     за содержание и текущий ремонт жилищного фонда;
     за капитальный ремонт жилищного фонда;
     за наем жилья (для нанимателей жилья).
     Кроме того,  граждане,  проживающие  в   домах,   относящихся   к
жилищному   фонду,   независимо  от  формы  собственности,  оплачивают
коммунальные  услуги  (водоснабжение,  водоотведение,  теплоснабжение,
горячее водоснабжение,  газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых
отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.).
     4. Установить,  что  при  предоставлении  дотаций  из  областного
бюджета   субъектам  межбюджетных   отношений  на  территории  области
применяется  максимально  допустимая доля собственных расходов граждан
на оплату жилищно-коммунальных услуг в размере:
     половины установленного федеральным законом минимального  размера
оплаты   труда   при   уровне  доходов  на  одного  члена  семьи  ниже
прожиточного минимума;
     6% совокупного  дохода  семьи  при уровне доходов на одного члена
семьи свыше одного до 1,25 прожиточных минимумов;
     8% совокупного  дохода  семьи  при уровне доходов на одного члена
семьи свыше 1,25 прожиточных минимумов до 1,5 прожиточных минимумов;
     10% совокупного  дохода  семьи при уровне доходов на одного члена
семьи свыше 1,5 прожиточных минимумов до 1,75 прожиточных минимумов;
     12% совокупного  дохода  семьи при уровне доходов на одного члена
семьи свыше 1,75 до двух прожиточных минимумов;
     16% совокупного  дохода  семьи при уровне доходов на одного члена
семьи от двух до трех прожиточных минимумов;
     22% совокупного  дохода  семьи при уровне доходов на одного члена
семьи свыше трех прожиточных минимумов.
     Субсидии на  оплату  жилья  и  коммунальных услуг предоставляются
гражданам    решением     главы     территориальной     администрации,
исполнительного органа местного самоуправления по представлению отдела
социальной защиты населения.
     Субсидии населению    на    оплату   жилищно-коммунальных   услуг
предоставляются за счет средств территориальных (местных)  бюджетов  и
полностью  компенсируются  территориальным  (местным) бюджетам за счет
средств областного бюджета при формировании финансовой помощи бюджетам
субъектов межбюджетных отношений области.
     Предоставление субсидий на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг
носит заявительный характер.
     (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Новосибирской
области от 22.10.2001 г. N 998)
     5. Управлению  финансов  и  налоговой  политики (Аксененко С.В.),
комитету жилищно-коммунального хозяйства (Сорогин А.С.)  администрации
области   при   формировании   финансовой  помощи  бюджетам  субъектов
межбюджетных отношений    на    2002    год    расчет    дотации    по
жилищно-коммунальному хозяйству произвести,  исходя из утвержденных на
2001 год экономически  обоснованных  тарифов,  с  учетом  утвержденных
индекса   потребительских   цен   на   2002  год  (распоряжение  Главы
администрации области от 04.06.2001 N 313-р) и федерального  стандарта
уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги от экономически
обоснованных тарифов на 2001 год.
     6.  Управлению  финансов  и  налоговой  политики (Аксененко С.В.)
совместно  с  управлением  социальной  защиты населения (Пыхтин С.И.),
комитетом жилищно-коммунального хозяйства (Сорогин А.С.) администрации
области   при   формировании   финансовой  помощи  бюджетам  субъектов
межбюджетных  отношений  на  2002  и  последующие  годы  предусмотреть
расходы  на  предоставление  населению  льгот  и  субсидий  на  оплату
жилищно-коммунальных   услуг,   исходя   из   установленных   размеров
максимально  допустимой  доли  собственных  расходов граждан на оплату
жилья  и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (п. 4 настоящего
постановления). (В    редакции   Постановления   Главы   администрации
Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304)
     7. Рекомендовать органам местного самоуправления, территориальным
органам государственной власти до 01.10.2001:
     утвердить нормативы  потребления  на  все виды коммунальных услуг
(водоснабжение,  водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение,
газоснабжение,  электроснабжение,  вывоз бытовых отходов, обслуживание
лифтового хозяйства и др.);
     Ввести  100-процентную  оплату  текущего  содержания  и отопления
жилья   на   площадь,   превышающую  социальную  норму,  на  второе  и
последующее жилье; (В   редакции   Постановления  Главы  администрации
Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304)
     утвердить уровень платежей граждан от  экономически  обоснованных
тарифов  в  размере,  согласно  федеральному  стандарту (постановление
Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N  965),  максимально
допустимую  долю  собственных  расходов  граждан  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, руководствуясь пунктом 4
настоящего постановления;
     обеспечить постоянный   контроль   за   целевым   и   эффективным
использованием предприятиями  жилищно-коммунального хозяйства средств,
полученных из бюджетов и от хозяйственной деятельности.
     8. Главам   территориальных   администраций   городов  и  районов
области,  руководителям  органов  местного  самоуправления   учитывать
расходы  граждан  на  приобретение  твердого топлива (угля и дров) при
наличии печного отопления в пределах установленных  норм  отпуска  при
расчете величины субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
     9. Постановления главы администрации области от 27.12.93 N 310 "О
переходе на новую систему оплаты жилья  и  коммунальных  услуг"  и  от
01.02.94  N  32 "О порядке выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на
оплату жилья и коммунальных услуг" считать утратившими силу. (Дополнен
-    Постановление    Главы    администрации   Новосибирской   области
от 29.12.2001 г. N 1304)
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С.



     В.А.Толоконский

_________________________



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 24.09.2001 N 878

                               ПОРЯДОК
             предоставления гражданам субсидий на оплату
            жилья и коммунальных услуг и оплаты населением
          жилищно-коммунальных услуг в Новосибирской области

 (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области
                       от 29.12.2001 г. N 1304)

                          1. Общие положения

     1.1. Субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг (далее -
субсидии) предоставляются  гражданам  решением  главы  территориальной
администрации,   исполнительного  органа  местного  самоуправления  по
представлению службы социальной защиты населения в пределах социальной
площади  жилья  и  нормативов  потребления коммунальных услуг с учетом
прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
     В соответствии со ст.  15 Закона Российской Федерации "Об основах
федеральной жилищной политики"  от  24.12.92  N  4218-1  в  семьях,  в
которых   совокупный   доход   на   одного   человека   не   превышает
установленного прожиточного минимума,  собственные расходы  на  оплату
жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины
установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
     1.2. Предоставление субсидий осуществляется с  учетом  социальной
нормы   площади   жилья,   уровня   платежей  граждан  к  экономически
обоснованным тарифам, максимально допустимой доли собственных расходов
граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи
в пределах социальной нормы площади  жилья  и  нормативов  потребления
коммунальных услуг     и    предельной    стоимости    предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг.
     1.3. Субсидии  предоставляются  гражданам,  проживающим  в  домах
(включая общежития),  относящихся к  жилищному  фонду,  независимо  от
формы собственности.
     1.4. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме путем
уменьшения платы за жилье и коммунальные услуги.
     1.5. При  расчете  субсидии  учитывается  плата  за   содержание,
капитальный  ремонт  и  наем  жилья,  отопление  (в том числе плата за
твердое топливо:  уголь,  дрова  -  при  наличии  печного  отопления),
горячее   и   холодное  водоснабжение,  водоотведение,  газоснабжение,
электроснабжение,  вывоз   твердых   бытовых   отходов,   обслуживание
лифтового хозяйства.
     При расчете величины субсидии не допускается исключение отдельных
видов жилищно-коммунальных платежей.
     1.6. Определение  совокупного  дохода   семьи   производится   на
основании представления:
     справки о заработной плате  с  места  работы  за  шесть  месяцев,
предшествующих  месяцу  обращения  за  предоставлением  субсидии  (для
работающих граждан);
     справки о  размерах  пособий  за  шесть  месяцев,  предшествующих
месяцу  обращения  за  предоставлением  субсидии  (для  всех  граждан,
получающих  различного  вида  пособия),  в том числе о размере пособия
гражданам,  имеющим детей, в которых должны быть указаны его размеры в
каждом из шести месяцев;
     справки с   места   учебы   (для   учащихся   общеобразовательных
учреждений старше шестнадцати лет);
     справки о  стипендии  за  шесть  месяцев,  предшествующих  месяцу
обращения  за  предоставлением  субсидии (для студентов высших учебных
заведений и       учащихся       средних        специальных        или
профессионально-технических учебных заведений);
     справки из службы занятости населения,  в том числе о пособии  по
безработице  (для неработающих трудоспособных граждан,  за исключением
лиц, находящихся в отпуске по уходу за детьми до трех лет).
     Определение совокупного   дохода   семьи  производится  также  на
основании  сведений  о  размерах  пенсий,  предоставляемых  пенсионным
фондом  на  основании  запроса  службы  социальной  защиты  населения;
постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2000 N 152 и
письма  администрации  области от 09.04.2001 N 1814-05/10 о нормативах
доходов от личного подсобного хозяйства.
     1.7. Субсидии    на   оплату   жилья    и   коммунальных    услуг
предоставляются гражданам  в течение шести месяцев с момента обращения
путем  уменьшения  ежемесячной платы за жилье и коммунальные услуги на
основе данных о совокупном доходе семьи и о  начисленных  платежах  за
жилье и  коммунальные  услуги за шесть месяцев,  предшествующих месяцу
обращения  граждан,   в   пределах  социальной  нормы  площади  жилья,
нормативов потребления коммунальных услуг.  Для расчетов  используются
данные  о составе семьи по состоянию на момент обращения граждан.
     Величина субсидии  рассчитывается  в  соответствии  с  пунктом  3
Положения  о  предоставлении  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья и
коммунальных   услуг,   утвержденного   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 02.08.99 N 887.
     Методические указания    по     расчету     величины     субсидии
разрабатываются Главным планово-экономическим управлением департамента
экономического  развития  и   промышленности   администрации   области
совместно с  комитетом  жилищно-коммунального  хозяйства администрации
области и  направляются  в  территориальные  администрации  городов  и
районов области.
     По истечении шести месяцев гражданин вправе вновь в установленном
порядке обратиться за предоставлением субсидии.
     (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Новосибирской
области от 29.12.2001 г. N 1304)
     1.8.  Не  допускается  отказ  в выдаче субсидии на оплату жилья и
коммунальных  услуг гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и
коммунальных  услуг,  при  их  согласии  погасить  эту задолженность в
согласованные сроки. (В  редакции  Постановления  Главы  администрации
Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304)
     1.9.   Граждане,  сдающие  жилые  помещения  в  поднаем  и  наем,
утрачивают право на получение субсидии. (В    редакции   Постановления
Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304)
     1.10. (Утратил   силу   -   Постановление   Главы   администрации
Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304)

           2. Порядок оформления и предоставления субсидий

     2.1. Для   оформления  субсидий  на  оплату  жилищно-коммунальных
услуг  граждане  обращаются  по  собственной   инициативе   в   службу
социальной  защиты   по  месту   жительства,  предоставив    следующие
документы:
     сведения о доходах согласно пункту 1.6 данного Порядка;
     справка с места жительства о составе семьи  и  об  общей  площади
жилья;
     справки о начисленных платежах за жилищно-коммунальные услуги  за
шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения;
     расчетные книжки (счет - квитанции,  чеки), подтверждающие оплату
жилья и коммунальных услуг за предшествующие шесть месяцев;
     документ, подтверждающий льготы  по  оплате  жилищно-коммунальных
услуг;
     трудовая книжка (представляют неработающие пенсионеры);
     паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
     Служба социальной     защиты     выдает      заявителю      бланк
заявления-обязательства в  двух  экземплярах,  лицевая сторона которых
заполняется в момент подачи  документов  и  подписывается  заявителем.
Образец бланка  заявления-обязательства  с расчетом субсидии на оплату
жилья и коммунальных услуг прилагается.
     (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Новосибирской
области от 29.12.2001 г. N 1304)
     2.2. Служба    социальной    защиты    населения   на   основании
представленных заявителем документов обязана в  течение  трех  рабочих
дней,  не  считая  дня подачи заявления,  подготовить и представить на
утверждение  главе  территориальной   администрации   (исполнительного
органа  местного  самоуправления)  решение  о предоставлении заявителю
субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
     В  случае  принятия  положительного  решения, заявителю вручается
один  экземпляр  заявления-обязательства с расчетом субсидии на оплату
жилья  и коммунальных услуг (с указанием уменьшения величины оплаты по
видам     жилищно-коммунальных    услуг),    удостоверенный    печатью
территориальной   администрации   (исполнительного   органа   местного
самоуправления). (В   редакции   Постановления   Главы   администрации
Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304)
     При необходимости   представления    заявителем    дополнительной
информации  сроки  принятия  решения могут быть продлены до пятнадцати
дней.
     2.3. Данные  о  заявителе  и размере предоставленной ему субсидии
вносятся в специальный журнал,  а сами документы,  включая заявление -
обязательство   (за   исключением   расчетных   книжек,   паспортов  и
удостоверений),  помещаются в личное дело  заявителя  и  хранятся  как
документы  строгой  отчетности в течение трех лет после предоставления
последней субсидии.
     2.4. Решение   территориальной   администрации   (исполнительного
органа местного самоуправления) об отказе  в  предоставлении  субсидии
может   быть   обжаловано  гражданами  в  специально  создаваемых  при
территориальных  администрациях   районов,   городов   (исполнительных
органах  местного  самоуправления)  комиссиях  (далее  - комиссиях) по
рассмотрению обращений граждан об отказе в предоставлении субсидий  по
оплате жилищно-коммунальных услуг либо в судебном порядке.
     2.5. Сведения,  не  подтвержденные  документально,   могут   быть
продекларированы заявителем и рассмотрены на комиссии.
     2.6. Служба   социальной   защиты    населения    территориальной
администрации   района   (города),   органа   местного  самоуправления
ежеквартально  представляет  в  управления  финансов   территориальной
администрации,  органа  местного  самоуправления  данные по фактически
начисленным субсидиям для расчета лимитов  финансирования.  Управление
финансов  готовит  сводные ежеквартальные реестры получателей субсидий
по предприятиям-поставщикам жилищно-коммунальных услуг.

           3. Оплата населением жилищно-коммунальных услуг

     3.1. Оплата населением жилищно-коммунальных услуг производится по
единому платежному документу (образец прилагается).
     3.2. Уполномоченная   территориальной   администрацией   (органом
местного самоуправления)       организация      (службы      заказчика
жилищно-коммунальных услуг) заключает договоры с  потребителями  услуг
(включая   население).   В   договорах   предусматриваются   следующие
показатели:  объем услуг, параметры их качества, сроки предоставления,
сроки  внесения  платежей  и  штрафные санкции за нарушение договорных
обязательств.
     3.3. Расчет    оплаты   населением   жилищно-коммунальных   услуг
производится исходя из утвержденных экономически обоснованных тарифов,
уровня платежей  граждан  за  жилищно-коммунальные услуги и нормативов
потребления коммунальных услуг.  При  наличии  приборов  учета  оплата
услуг  водоснабжения,  канализации  и теплоснабжения осуществляется по
показаниям указанных приборов.
     3.4. При    предоставлении    жилищно-коммунальных    услуг    не
соответствующего  качества  или  объема   уполномоченная   организация
(служба заказчика  жилищно-коммунальных  услуг)  производит перерасчет
платежей.
     3.5. Расчет  платы  за  жилищно-коммунальные  услуги,  начисление
льгот и сбор платежей осуществляет уполномоченная организация  (служба
заказчика жилищно-коммунальных услуг).
     3.6. При   несвоевременном   внесении    платы,    уполномоченная
организация  (служба заказчика жилищно-коммунальных услуг) применяет
к должникам меры, предусмотренные действующим законодательством.

                4. Ответственность и права граждан при
                оформлении субсидий на оплату жилья и
                          коммунальных услуг

     4.1. Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
носит заявительный характер.
     Гражданин несет  персональную  ответственность  за  достоверность
данных  и  документов,  представляемых  им  в службу социальной защиты
населения для предоставления субсидии.
     В  случае  недостоверности  представленных  документов  заявитель
может быть лишен права на получение субсидии на срок не более периода,
в течение которого незаконно предоставлялась субсидия. (В     редакции
Постановления     Главы     администрации     Новосибирской    области
от 29.12.2001 г. N 1304)
     4.2. При  возникновении  необходимости   проверки   достоверности
данных  о материальном положении семьи,  ее составе и т.п.  по решению
руководителя службы социальной защиты населения с согласия  гражданина
проводится материально-бытовое  обследование  его семьи с составлением
акта  обследования  комиссией,  состоящей  из  представителей  органов
социальной защиты и организаций, эксплуатирующих жилищный фонд.
     4.3. По   вопросам,   связанным   с   предоставлением   субсидий,
территориальные   администрации   городов,  районов  (органы  местного
самоуправления)    вправе    взаимодействовать    с     предприятиями,
организациями,  инспекциями  Министерства  РФ  по  налогам и сборам по
району,  городу,  Федеральной службы налоговой  полиции  РФ,  банками,
акционерными   обществами,   государственными   и   негосударственными
пенсионными  фондами,  а  также  иными  учреждениями  в  установленном
законом порядке.
     4.4. Все спорные вопросы по предоставлению субсидий  вносятся  на
рассмотрение  комиссии,  которая  в  течение  5  рабочих  дней обязана
подготовить  и  направить   на   утверждение   главе   территориальной
администрации   города,   района   (исполнительного   органа  местного
самоуправления) решение о предоставлении заявителю субсидии или отказе
в предоставлении субсидии.
     4.5.  В  случае отказа в предоставлении субсидии заявителю дается
обстоятельное  письменное  разъяснение  о  причинах  отказа  в течение
срока,  установленного  пунктом  2.2  настоящего  Порядка.  По желанию
заявителя ему могут быть выданы расчеты и выписка из решения комиссии.
(В  редакции  Постановления  Главы администрации Новосибирской области
от 29.12.2001 г. N 1304)

           5. Приостановление и прекращение предоставления
            субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

     5.1. Предоставление  субсидии приостанавливается по решению главы
территориальной администрации города,  района области (исполнительного
органа местного самоуправления) на время в следующих случаях:
     абзац;(Утратил   силу   -   Постановление   Главы   администрации
Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304)
     абзац;(Утратил   силу   -   Постановление   Главы   администрации
Новосибирской области от 29.12.2001 г. N 1304)
     сдачи в   наем   или   поднаем   помещения,  на  оплату  которого
предоставлена субсидия;
     необходимости проверки  достоверности информации,  представленной
заявителем в течении десяти рабочих дней.
     Решение о приостановлении или прекращении предоставления субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг может быть обжаловано  гражданами
в судебном порядке.
     Возобновление предоставления субсидии наступает после  устранения
причин приостановления.
     5.2. Предоставление субсидий прекращается  в  следующих  случаях:
     изменения места  жительства  семьи (процедура оформления субсидии
по новому адресу аналогична оформлению для вновь обратившейся семьи);
     представления заявителем   недостоверной  информации,  повлекшего
необоснованное назначение субсидий;
     окончания срока действия решения о предоставлении субсидии.
     Решение о прекращении предоставления субсидии вступает в  силу  с
момента  принятия решения главой территориальной администрации города,
района (органа местного самоуправления)  с  обязательным  уведомлением
заявителя.



    "___" __________ 200__ г.          В территориальную администрацию
                                        (Исполнительный орган местного
                                                       самоуправления)
                                       _______________________________
                                                 район, город

                       ЗАЯВЛЕНИЕ-ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
                с расчетом субсидии на оплату жилья и
                          коммунальных услуг

 (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области
                       от 29.12.2001 г. N 1304)

     Я ______________________________________________________    прошу
                                Ф.И.О.
предоставить субсидию  на  оплату жилья и коммунальных услуг в связи с
тем,  что совокупный доход  моей  семьи  за  последние  шесть  месяцев
составил __________ руб.
     1. Я гарантирую достоверность предоставленных сведений  о  доходе
моей семьи и разрешаю проверить данную мной информацию.
     2. Я осведомлен (а) о том,  что раз  в  полугодие  я  должен  (а)
пройти перерегистрацию.
     3. Я обязуюсь:
     3.1. Немедленно    информировать    о   любых   изменениях   форм
собственности жилья,  о выезде из жилого помещения, о любых изменениях
в составе семьи и совокупном доходе.
     3.2. Возместить  убытки,  возникшие  по   причине   данной   мной
недостоверной информации при обращении за субсидией.
     3.3. Своевременно вносить текущие платежи.
     3.4. Погасить имеющуюся задолженность в течение ______ месяцев до
_______________.
        дата
     4. Я предупрежден  (а)  об  административной  ответственности  за
предоставление недостоверной информации.

______________________________________________________________________
                         Заявитель (подпись)

     Территориальная администрация          Уполномоченная организация
     (Исполнительный орган местного
     самоуправления)
     _____________________________           __________________________
          должность, Ф.И.О.                        должность, Ф.И.О.
        подпись, печать, дата                    подпись, печать, дата

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование предприятия                                                                   ¦ Р/с N                                                                                      ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------¦                                                                                            ¦
¦ Плательщик                                                                                 ¦ Лицевой счет                                                                               ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ Адрес                                                                                                                                                                                   ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ Общая площадь жилья (кв. м)                                                                ¦ в т.ч. отапливаемая площадь (кв. м)                                                        ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ Кол-во проживающих                                                                         ¦ Вид льготы                                                                                 ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ Начислено за ___________ 200__ г.                                                          ¦ Напоминаем, что на 01 ____________ 200__ г. за Вами                                        ¦
¦                                                                                            ¦ числится задолженность _____________________ рублей                                        ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  Вид платежа  ¦ Ед. изм. ¦ Экономически ¦ Нормативы   ¦ Уровень  ¦ Затраты  ¦        из них            ¦ Льготы ¦       Перерасчет        ¦   Итого       ¦ Максимально      ¦ Субсидия ¦
¦               ¦          ¦ обоснованные ¦ потребления ¦ платежей ¦   на     ¦      оплачивается:       ¦   руб. ¦                         ¦  к оплате     ¦ допустимая       ¦          ¦
¦               ¦          ¦ тарифы (ЭОТ) ¦ услуг       ¦ граждан  ¦ квартиру +--------------------------¦        +-------------------------+---------------¦ доля собственных ¦          ¦
¦               ¦          ¦ на ед. услуг,¦             ¦  в % к   ¦   руб.   ¦ Плательщиком ¦ Местным   ¦        ¦ Недопоставка ¦ Другие   ¦ в    ¦ в % от ¦ расходов граждан ¦          ¦
¦               ¦          ¦ руб.         ¦             ¦ затратам ¦          ¦ руб.         ¦ бюджетом, ¦        ¦ услуг, руб.  ¦ причины, ¦ руб. ¦ общих  ¦ (на социальную   ¦          ¦
¦               ¦          ¦              ¦             ¦  по ЭОТ  ¦          ¦              ¦ руб.      ¦        ¦              ¦ руб.     ¦      ¦ затрат ¦ норму площ.      ¦          ¦
¦               ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦ жилья)           ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦       1       ¦     2    ¦     3        ¦    4        ¦     5    ¦     6    ¦    7         ¦    8      ¦    9   ¦   10         ¦   11     ¦  12  ¦   13   ¦    14            ¦  15      ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Содержание и  ¦ кв. м    ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ текущий ремонт¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ жилищного     ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ фонда         ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Капитальный   ¦ кв. м    ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ ремонт        ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ жилищного     ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ фонда         ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Наем жилья    ¦ кв. м    ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Вывоз твердых ¦ куб. м   ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ и жидких      ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ бытовых       ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ отходов       ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Вода          ¦ куб. м   ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Канализация   ¦ куб. м   ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Отопление     ¦ Гкал     ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Горячая вода  ¦ Гкал     ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Обслуживание  ¦ чел.     ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ лифтового     ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
¦ хозяйства     ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Газ           ¦ куб.м/кг ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Электроэнергия¦ КВт/час  ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+--------------+-----------+--------+--------------+----------+------+--------+------------------+----------¦
¦ Всего         ¦          ¦              ¦             ¦          ¦          ¦              ¦           ¦        ¦              ¦          ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Проверьте Ваше право на
     получение субсидий.             Подпись плательщика _____________

     Уважаемые граждане!   По   вопросам    предоставления    жилищных
компенсаций (субсидий) следует обращаться в орган социальной защиты.

                   Спасибо за своевременную оплату!



Информация по документу
Читайте также