Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25.11.2002 № 819Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2002 N 819 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 29.06.2011 г. N 166 Об эвакуационной комиссии Новосибирской области На основании Федеральных законов "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления главы администрации области от 19.11.99 N 759 "Об организации рассредоточения и эвакуации населения Новосибирской области", с целью организованного функционирования органов управления по планированию и проведению эвакуации населения области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать эвакуационную комиссию Новосибирской области. 2. Утвердить прилагаемые Положение об эвакуационной комиссии Новосибирской области" (далее - Положение), структуру эвакуационной комиссии Новосибирской области и ее состав. 3. Главам территориальных администраций районов и городов области, органам местного самоуправления, руководителям организаций, учреждений до 1 июля 2003 года привести положения о созданных эвакуационных комиссиях на подведомственных территориях в соответствие с Положением, утвержденным п. 2 настоящего Постановления. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С. В.А.Толоконский ________________________________________ Утверждено постановлением главы администрации области от 25.11.2002 N 819 ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Эвакуационная комиссия Новосибирской области создается постановлением главы администрации области - начальником гражданской обороны области в целях планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории области в военное время, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время, а также для осуществления контроля за деятельностью расположенных на территории области органов, решающих вопросы организации и обеспечения эвакуационных мероприятий. 1.2. Эвакуационная комиссия подчиняется главе администрации области - начальнику гражданской обороны области и работает под руководством председателя эвакуационной комиссии. 1.3. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996 года, постановлениями главы администрации области, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 1.4. При решении вопросов проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий эвакуационная комиссия взаимодействует с Главным управлением по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области, комитетом по военно - мобилизационной работе администрации области, областными службами гражданской обороны, органами военного командования, организациями и учреждениями, обеспечивающими эвакуационные мероприятия. 1.5. Работа эвакуационной комиссии проводится в соответствии с годовым планом, утвержденным председателем эвакуационной комиссией Новосибирской области. Не реже одного раза в полугодие проводятся заседания эвакуационной комиссии по рассмотрению вопросов планирования эвакуационных мероприятий, состоянию готовности эвакуационных органов области. Решения эвакуационной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Заседания комиссии оформляются протоколами. 1.6. Эвакуационная комиссия области имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты председателей эвакуационных органов, начальников областных служб ГО, руководителей организаций и учреждений, обеспечивающих эвакуационные мероприятия. 1.7. По вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий председатель областной эвакуационной комиссии имеет право отдавать распоряжения, которые обязательны для выполнения начальниками ГО и председателями эвакуационных комиссий районов и городов области, а также руководителями предприятий, организаций и учреждений. 2. Задачи эвакуационной комиссии Основными задачами эвакуационной комиссии области являются: 2.1. В мирное время: разработка плана эвакуации населения Новосибирской области совместно с Главным управлением по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области и его ежегодное уточнение; разработка совместно с органами местного самоуправления, службами ГО области планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасном районе), контроль за выполнением этих мероприятий; контроль за созданием, своевременным комплектованием и подготовкой эвакуационных органов; определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки и высадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасном районе); периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасном районе) и результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий в организациях; взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакуационных мероприятий; организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб; разработка и учет эвакуационных документов. 2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи; уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществление всех видов обеспечения эвакуации; организация подготовки к развертыванию СЭП; контроль за подготовкой пунктов посадки, высадки и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ); контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ; уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта для вывоза населения из категорированных городов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне (безопасном районе). 2.3. При получении распоряжения о проведении эвакуации населения: осуществление взаимодействия с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; руководство работой эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (безопасный район); организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий; информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий. О выполнении эвакуационных мероприятий председатель эвакуационной комиссии докладывает начальнику гражданской обороны области и далее действует в соответствии с полученными от него указаниями. 3. Состав и структура эвакуационной комиссии 3.1. Структура эвакуационной комиссии Новосибирской области и состав эвакуационной комиссии Новосибирской области утверждаются главой администрации области. 3.2. Председателем эвакуационной комиссии назначается заместитель главы администрации области. В состав эвакуационной комиссии включаются руководящий состав администрации области, представители служб гражданской обороны, органы военного командования и работники других организаций, обеспечивающие проведение эвакуационных мероприятий. В состав эвакуационной комиссии Новосибирской области входят: руководство эвакуационной комиссии - председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, помощник председателя эвакуационной комиссии, секретарь эвакуационной комиссии, члены комиссии; группа оповещения и связи; группа учета эвакуируемого населения и информации; группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения; группа учета эвакуации материальных ценностей; группа организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; группа дорожного и транспортного обеспечения. 4. Функциональные обязанности руководства и членов эвакуационной комиссии 4.1. Председатель эвакуационной комиссии области подчиняется главе администрации области - начальнику гражданской обороны области. Отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации населения области, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эвакуируемого населения, проведение эвакуации населения в загородную зону в военное время. Председатель эвакуационной комиссии: 4.1.1. В мирное время: организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городах, районах и службах ГО области; осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны (безопасного района) к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения; контролирует организацию подготовки и готовность подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач; регулярно, не реже одного раза в полугодие, проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий; осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения в загородной зоне. 4.1.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; организует уточнение плана эвакуации населения и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов; осуществляет контроль за подготовкой станций и пунктов посадки (высадки), а также промежуточных пунктов эвакуации; организует контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, оборудованием маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации; организует уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах развертывания СЭП, станций и пунктов посадки; контролирует уточнение приемными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне. 4.1.3. При получении распоряжения о проведении эвакуации: организует взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой ГО, осуществляет контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на станции и пункты посадки; осуществляет контроль за выполнением уточненных, по конкретным условиям обстановки, планов эвакуации населения; осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (безопасный район); осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий; организует информирование приемных эвакуационных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения и видах привлекаемого транспорта; организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организует взаимодействие с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий. 4.2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии. Заместитель председателя эвакуационной комиссии: 4.2.1. В мирное время: организует и осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по эвакуации, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспорта и транспортных коммуникаций; уточняет организацию комендантской службы на маршрутах эвакуации; согласовывает районы размещения эвакуируемого населения в загородной зоне. 4.2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов; осуществляет контроль за подготовкой к приему, размещению и обеспечению эвакуируемого населения в городах и районах области; осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП); организует совместно с органами военного командования и автотранспортной службой ГО уточнение расчета автотранспорта для вывоза населения. 4.2.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации населения: осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации; осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП; осуществляет контроль за ходом эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (далее - материальных ценностей), их обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением. 4.3. Помощник председателя эвакуационной комиссии. Помощник председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии. Помощник председателя эвакуационной комиссии: 4.3.1. В мирное время: организует и осуществляет связь со структурными подразделениями администрации и органами Новосибирской области по вопросам своевременного укомплектования состава эвакуационной комиссии; проводит уточнение номеров домашних и рабочих телефонов, адресов проживания членов эвакуационной комиссии, порядок их оповещения и сбора; организует и осуществляет контроль за подготовкой членов эвакуационной комиссии в областном учебно - методическом центре по делам гражданской обороны. 4.3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет контроль за подготовкой рабочих мест членов эвакуационной комиссии и их готовность к работе; осуществляет контроль за готовностью автотранспорта, выделенного для работы эвакуационной комиссии; уточняет порядок укрытия членов эвакуационной комиссии в защитных сооружениях, организацию оказания медицинской помощи. 4.3.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации населения: осуществляет контроль за организацией питания, обеспечения предметами первой необходимости и подготовкой мест отдыха для членов эвакуационной комиссии; организует выполнение других административно - хозяйственных мероприятий, связанных с жизнедеятельностью эвакуационной комиссии. 4.4. Секретарь эвакуационной комиссии. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии, его заместителю и работает под их руководством. Секретарь эвакуационной комиссии: 4.4.1. В мирное время: готовит годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии области и своевременно представляет их на утверждение; осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; ведет протоколы заседаний; доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение. 4.4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: с получением сигнала прибывает в Главное управление по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области, получает документы плана эвакуации для перевозки их к месту работы эвакуационной комиссии; контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии; отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии. 4.4.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации: организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуации населения; обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии; готовит доклады и донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления; ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении. 4.5. Члены эвакуационной комиссии. 4.5.1. В мирное время: разрабатывают планирующие документы по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городах, районах и службах ГО области; контролируют готовность подчиненных эвакуационных органов, загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения; участвуют в заседаниях эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий; взаимодействуют с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств, автомобильных дорог и мостов, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования безопасных районов. 4.5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: проверяют готовность подчиненных эвакуационных органов по схеме оповещения и связи; уточняют категорию, численность эвакуируемого населения и план эвакуации населения; проверяют готовность к развертыванию СЭП, ПЭП, пунктов посадки (высадки) и ППЭ; проверяют готовность транспортных средств к эвакуации людей, оборудование пеших маршрутов, укрытий в местах привалов; уточняют совместно с транспортными органами порядок использования всех видов транспорта, участвующего в эвакуации населения; уточняют с приемными эвакуационными комиссиями планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне, готовность защитных сооружений в местах развертывания СЭП, пунктов посадки. 4.5.3. При получении распоряжения о проведении эвакуации населения: осуществляют постоянную связь с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой ГО, контролируют ход оповещения населения о начале эвакуации населения, подачу транспорта на станции и пункты посадки; контролируют работу эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправку его в загородную зону; контролируют организацию регулирования движения эвакуационных колонн и поддержание общественного порядка; информируют приемные эвакуационные комиссии о количестве вывозимого населения и материальных ценностей; обобщают данные о ходе эвакуации населения; взаимодействуют с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий. 4.6. Группа оповещения и связи. Группа оповещения и связи отвечает за готовность системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий. Группа оповещения и связи: 4.6.1. В мирное время: осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения; осуществляет контрольные проверки готовности системы связи и оповещения в городах и районах области; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации; готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения. 4.6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: организует и контролирует приведение в готовность систем оповещения населения и связи между эвакуационными органами; организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами; при наличии неисправностей средств связи и систем связи организует работу по их немедленному устранению. 4.6.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации населения: организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации населения; докладывает председателю эвакуационной комиссии области о ходе оповещения населения о начале эвакуации населения; организует связь по всем имеющимся средствам связи с эвакуационными органами городов и районов области; осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами; при обнаружении неисправностей в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению. 4.7. Группа учета эвакуируемого населения и информации. Группа учета эвакуируемого населения и информации: 4.7.1. В мирное время: организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону; организует и контролирует работу жилищно - коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и незанятого в производстве и сфере обслуживания населения, подлежащего частичной эвакуации; организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП, своевременному уточнению эвакуационных списков; готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию учета населения. 4.7.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии области; организует работу по уточнению эвакуационных списков; организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии. 4.7.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации: организует информирование населения через средства массовой информации о начале эвакуации, правилах проведения и порядке действий; организует контроль за прибытием и учетом эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты; организует работу по сбору информации о выдвижении, перемещении эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты; организует информирование населения о текущей обстановке, а также ее изменениях в ходе проведения эвакуации; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о проводимой работе. 4.8. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения отвечает за планирование и осуществление первоочередного обеспечения эвакуируемого населения. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения: 4.8.1. В мирное время: организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к первоочередному обеспечению прибывающего населения; осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.п. на маршрутах пешей эвакуации; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии области по совершенствованию организации планирования и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. 4.8.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: контролирует подготовку приемных эвакуационных органов к приему и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения; организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне; организует работу по уточнению возможностей энерго- и топливоснабжения и предоставления необходимых коммунально - бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения; организует и контролирует подготовку служб ГО области: торговли и питания, коммунально - технической, медицинской - к организации первоочередного обеспечения эвакуируемого населения; организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и его потребности в продукции и услугах первоочередного жизнеобеспечения; организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции; готовит предложения председателю комиссии по подготовке к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке. 4.8.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации населения: организует и контролирует первоочередное обеспечение эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах больших и малых привалах, на пеших маршрутах эвакуации; контролирует работу эвакоприемных органов по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакопунктах и в местах размещения в загородной зоне; готовит доклады председателю комиссии по вопросам организации и осуществления первоочередного обеспечения эвакуируемого населения. 4.9. Группа эвакуации материальных ценностей. Группа эвакуации материальных ценностей отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации и размещению в загородной зоне. Группа эвакуации материальных ценностей: 4.9.1. В мирное время: совместно с предприятиями, организациями, учреждениями организует учет и контролирует ведение ими учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону; организует и контролирует планирование в городах и районах области мест размещения материальных ценностей в загородной зоне; совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей; совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки в загородной зоне; готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию планирования и проведения эвакуации материальных ценностей. 4.9.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей, в соответствии с установленными перечнями; уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для эвакуации материальных ценностей; контролирует подготовку приемных эвакуационных органов к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и складирования; уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации; готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке. 4.9.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей; организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону; осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии колонн с материальными ценностями к местам разгрузки в загородной зоне, их размещение и складирование; организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей в загородной зоне; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке. 4.10. Группа организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасном районе). Группа организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне отвечает за подготовку загородной зоны (безопасного района) к размещению эвакуируемого населения. Группа организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне: 4.10.1. В мирное время: осуществляет контроль за разработкой администрациями городов и районов области планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне; совместно с Главным управлением по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения в ней эвакуируемого населения; осуществляет контроль за состоянием общественно - административных зданий, запланированных для размещения эвакуируемого населения; разрабатывает и представляет председателю комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне. 4.10.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет контроль за уточнением плана приема и размещения населения в городах и районах области в соответствии со сложившейся обстановкой; контролирует приведение приемных эвакуационных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения; контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения. 4.10.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации населения: контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение его в загородной зоне; координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения; осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о прибытии и размещении эвакуируемого населения; представляет доклады председателю комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения; готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения эвакуируемого населения в соответствии с обстановкой. 4.11. Группа дорожного и транспортного обеспечения. Группа дорожного и транспортного обеспечения отвечает за планирование, подготовку и использование транспортных средств, а также маршрутов для проведения эвакуации населения и материальных ценностей. Группа дорожного и транспортного обеспечения: 4.11.1. В мирное время: организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных перевозок; осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок; совместно с транспортными органами разрабатывает планы вывоза населения по частичной эвакуации населения без нарушения действующих графиков работы транспорта; совместно с Главным управлениям внутренних дел Новосибирской области, Главным управлением по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области и органами военного командования уточняют, а в случаях необходимости, определяют маршруты эвакуации населения в загородную зону; организует работу по планированию и выделению личного состава от подразделений управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Новосибирской области для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению состояния дорог, дооборудованию (усилению) мостов, организации объездных путей и переправ. 4.11.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: организует уточнение расчетов по выделению транспорта для осуществления эвакуационных перевозок; организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза людей; организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств; организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения; уточняет маршруты движения транспорта к местам и станциям посадки эвакуируемого населения; готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения. 4.11.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации населения: организует и контролирует поставку транспорта на станции и пункты посадки эвакуируемого населения; осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их на станции (пункты) высадки в загородной зоне; совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам; организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче - смазочными материалами; принимает экстренные меры по ремонту автомобильных дорог, мостов, при необходимости организует работу по оборудованию объездных путей; готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке. 5. Организация специальной подготовки членов эвакуационной комиссии 5.1. Подготовка членов эвакуационной комиссии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, главой администрации области, указаний начальника гражданской обороны области на год. 5.2. Специальная подготовка членов эвакуационной комиссии области должна обеспечивать твердые знания функциональных обязанностей членами комиссии и выработку навыков в практическом их выполнении. 5.3. Подготовка членов эвакуационной комиссии организуется и проводится: на учебных и учебно - методических сборах; на плановых и специальных занятиях (в соответствии с организационными указаниями начальника гражданской обороны области); на учениях и тренировках гражданской обороны (по плану начальника гражданской обороны области); на специальных учениях эвакуационных органов (по планам председателей комиссий по ЧС и эвакуационной комиссии). 5.4. Подготовка членов эвакуационной комиссии осуществляется под руководством председателя областной эвакуационной комиссии с участием главного управления по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области. Утверждена постановлением главы администрации области от 25.11.2002 N 819 СТРУКТУРА ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ -----------------------------------------+ ¦ Заместитель главы администрации ¦ ¦ области - председатель эвакуационной ¦ ¦ комиссии Новосибирской области ¦ ¦ ТИТЕНКО ¦ ¦ Николай Андреевич ¦ L--------------------T-------------------- ¦ -------------------------------+ ¦ ------------------------------+ ¦ Начальник отдела мероприятий ¦ ¦ ¦ Помощник заместителя главы ¦ ¦ ГО Главного управления по ¦ ¦ ¦ администрации области - ¦ ¦ делам ГОЧС области - +-+-+ помощник председателя ¦ ¦ заместитель председателя ¦ ¦ ¦ эвакуационной комиссии по ¦ ¦эвакуационной комиссии области¦ ¦ ¦ работе со структурными ¦ ¦ ЗУБАРЕВ ¦ ¦ ¦подразделениями администрации¦ ¦ Сергей Васильевич ¦ ¦ ¦ области ¦ L------------------------------- ¦ ¦ СНЫТНИКОВ ¦ -------------------------------+ ¦ ¦ Юрий Александрович ¦ ¦ Ведущий специалист отдела ¦ ¦ L------------------------------ ¦ мероприятий ГО Главного ¦ ¦ ------------------------------+ ¦ управления по делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ Члены эвакуационной комиссии¦ ¦ области - секретарь +-+-+ Новосибирской области - ¦ ¦эвакуационной комиссии области¦ ¦ ¦ 13 человек ¦ ¦ РЕДЬКИН ¦ ¦ L------------------------------ ¦ Владимир Николаевич ¦ ¦ L------------------------------- ¦ ------------------------------+ -------------------------------+ ¦ ¦ Группа учета эвакуируемого ¦ ¦ Группа оповещения и связи - ¦ ¦ ¦ населения и информации - ¦ ¦ 4 человека +-+-+ 8 человек ¦ ¦ БУТУХАНОВ ¦ ¦ ¦ ГРИШКИН ¦ ¦ Алексей Иннокентьевич ¦ ¦ ¦ Виктор Сергеевич ¦ L------------------------------- ¦ L------------------------------ -------------------------------+ ¦ ------------------------------+ ¦ Группа первоочередного ¦ ¦ ¦ Группа учета эвакуации ¦ ¦жизнеобеспечения эвакуируемого¦ ¦ ¦ материальных ценностей - ¦ ¦ населения - 11 человек +-+-+ 5 человек ¦ ¦ ПЫХТИН ¦ ¦ ¦ ВОРОБЬЕВА ¦ ¦ Сергей Иосифович ¦ ¦ ¦ Наталья Геннадьевна ¦ L------------------------------- ¦ L------------------------------ -------------------------------+ ¦ ------------------------------+ ¦Группа организации размещения ¦ ¦ ¦ Группа дорожного и ¦ ¦ эвакуируемого населения - ¦ ¦ ¦ транспортного обеспечения - ¦ ¦ 10 человек +-+-+ 5 человек ¦ ¦ ЛЕВАШОВ ¦ ¦ НОВГОРОДОВ ¦ ¦ Владимир Петрович ¦ ¦ Виктор Иванович ¦ L------------------------------- L------------------------------ Утвержден Постановлением главы администрации области от 25.11.2002 N 819 СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Титенко - заместитель главы администрации Николай Андреевич области, председатель эвакуационной комиссии; Зубарев - начальник отдела мероприятий ГО Сергей Васильевич Главного управления по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области, заместитель председателя эвакуационной комиссии (по согласованию); Снытников - помощник заместителя главы Юрий Александрович администрации области, помощник председателя комиссии по работе со структурными подразделениями администрации области; Редькин - ведущий специалист отдела Владимир Николаевич мероприятий ГО Главного управления по делам ГОЧС при администрации Новосибирской области, секретарь эвакуационной комиссии (по согласованию); Астахов - заместитель начальника управления Вадим Иванович здравоохранения администрации области - медицинское обеспечение мероприятий ГО; Григорьев - заместитель начальника отдела Михаил Вадимович управления топлива и энергетики департамента энергетики и ЖКХ администрации области - горюче - смазочное обеспечение мероприятий ГО; Дановский - заместитель начальника управления Валерий Леопольдович жилищно - коммунального хозяйства департамента энергетики и ЖКХ администрации области - коммунально - бытовое обеспечение мероприятий ГО; Дмитриев - заместитель генерального директора Валерий Петрович ОАО "Западно - Сибирское речное пароходство" - по перевозкам речным транспортом (по согласованию); Ерзумашев - заместитель начальника военно - Александр Иванович врачебной комиссии военного комиссариата Новосибирской области - по взаимодействию с органами военного командования (по согласованию); Иоган - начальник тыла Главного управления Анатолий Кузьмич внутренних дел - охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения мероприятий ГО (по согласованию); Новгородов - главный специалист отдела Виктор Иванович транспортных организаций комитета по транспорту департамента транспортного комплекса и систем связи администрации области - обеспечение перевозок автомобильным транспортом; Курбанова - главный специалист управления Вера Александровна финансов и налоговой политики администрации области - финансовое обеспечение мероприятий ГО; Нечаева - ведущий специалист отдела кадровой Ольга Александровна работы управления образования администрации области - эвакуация нетрудоспособного и неработающего населения (частичная эвакуация); Перевалова - начальник отдела оптовой и розничной Тамара Иннокентьевна торговли комитета по регулированию потребительского рынка и сферы услуг департамента экономического развития и промышленности администрации области - обеспечение эвакуируемого населения продуктами питания и предметами первой необходимости; Речкунов - главный специалист комитета по Валерий Николаевич военно - мобилизационной работе администрации области - военно - мобилизационный блок; Лобанов - главный инженер Западно - Сибирской Сергей Николаевич дирекции по обслуживанию пассажиров - обеспечение железнодорожных перевозок мероприятий ГО (по согласованию); Хоронько - заместитель руководителя департамента Владимир Ильич строительства, архитектуры и дорожного комплекса администрации области - инженерное обеспечение мероприятий ГО. Группа оповещения и связи Бутуханов - заместитель руководителя департамента Алексей Иннокентьевич информации администрации области - начальник группы оповещения и связи; Кацай - заместитель председателя комитета по Валерий Николаевич печати администрации области - помощник начальника группы оповещения и связи; Хританцев - ведущий специалист комитета Владимир Ильич административных органов администрации области - специалист по организации связи; Филонов - специалист I категории комитета по Анатолий Викторович печати администрации области - специалист по организации оповещения. Группа учета эвакуируемого населения и информации Гришкин - первый заместитель начальника Виктор Сергеевич управления труда и занятости населения администрации области - начальник группы учета эвакуируемого населения и информации; Дьяченко - заместитель начальника отдела Галина Михайловна управления труда и занятости населения администрации области - помощник начальника группы; Денисов - заместитель начальника отдела Виктор Павлович государственной экспертизы условий труда управления труда и занятости населения администрации области - учет населения, эвакуируемого железнодорожным транспортом; Измайлова - главный специалист управления труда Вероника Алексеевна и занятости населения администрации области - учет населения, эвакуируемого пешим порядком; Кокорин - главный специалист отдела управления Виктор Александрович охраны труда и занятости населения администрации области - направленец на города Искитим и Бердск; Петров - заместитель начальника управления Александр Александрович охраны труда и занятости населения администрации области - учет населения, эвакуируемого автомобильным транспортом; Ромейко - начальник отдела - главный Валерий Леонидович государственный эксперт по условиям труда управления труда и занятости населения администрации области - учет населения, эвакуируемого речным транспортом; Шмидт - начальник отдела занятости Елена Александровна Центрального района городского центра занятости населения - направленец на город Новосибирск (по согласованию). Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения Пыхтин - начальник управления социальной Сергей Иосифович защиты населения администрации области - начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения; Рева - начальник отдела по социальным Эдуард Юрьевич вопросам граждан, уволенных с военной службы, и лиц, оказавшихся в ЧС, управления социальной защиты населения администрации области - помощник начальника группы первоочередного жизнеобеспечения населения; Альков - специалист I категории отдела Максим Николаевич энергетики и энергосбережения управления топлива и энергетики департамента энергетики и ЖКХ администрации области - по бытовому обеспечению; Гражданкин - специалист отдела механизации, Александр Владимирович энергетики и транспорта управления сельского хозяйства департамента АПК администрации области - организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств; Григорьев - главный специалист отдела топливных Михаил Вадимович ресурсов управления топлива и энергетики департамента энергетики и ЖКХ администрации области - горюче - смазочное обеспечение населения; Керонова - главный специалист отдела оптовой и Людмила Семеновна розничной торговли комитета по регулированию потребительского рынка и сферы услуг департамента экономического развития и промышленности администрации области - обеспечение продуктами питания и предметами первой необходимости; Кузьмин - начальник отдела организации Валерий Григорьевич госветнадзора, ветеринарно - санитарной экспертизы и лабораторной работы управления ветеринарии администрации области - ветеринарное обеспечение; Нечунаев - ведущий специалист отдела Илья Сергеевич эксплуатации и развития тепловых сетей и котельных управления жилищно - коммунального хозяйства департамента энергетики и ЖКХ администрации области - по коммунальному обеспечению; Столбунова - специалист управления Людмила Ивановна фармацевтической деятельности администрации области - лекарственное обеспечение эвакуируемого населения; Скавинский - начальник военно - мобилизационного Михаил Юрьевич отдела управления здравоохранения администрации области - медицинское обеспечение эвакуируемого населения; Чалова - консультант отдела инвестиционной, Татьяна Александровна финансово - кредитной, тарифной политики и целевых программ главного планово - экономического управления департамента экономического развития и промышленности администрации области - финансовое обеспечение. Группа учета эвакуации материальных ценностей Воробьева заместитель начальника отдела Наталья Геннадьевна правовой и кадровой работы управления финансов и налоговой политики администрации области - начальник группы эвакуации материальных ценностей; Соломин - ведущий инженер по ГО и Михаил Иванович мобилизационной работе Главного управления ЦБ РФ по Новосибирской области - помощник начальника группы эвакуации материальных ценностей (по согласованию); Галкина - начальник управления эмиссионно - Лариса Юрьевна кассовой работы Главного управления ЦБ РФ по Новосибирской области - специалист по учету банковских ценностей (по согласованию); Полянская - инженер I категории управления Галина Анатольевна культуры администрации области - учет материально - культурных ценностей и уникального оборудования; Шлыкова - заместитель председателя комитета Валерия Александровна государственной архивной службы - начальник отдела по формированию Архивного фонда области - учет ценных бумаг и архивных документов. Группа организации размещения эвакуируемого населения Левашов - начальник управления по Владимир Петрович взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области начальник группы организации размещения эвакуируемого населения; Тамчук - заместитель начальника управления по Василий Куприянович взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - помощник начальника группы организации размещения эвакуируемого населения; Баталов - консультант отдела по работе с Сергей Владимирович территориями управления по взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - направленец на Татарский и Куйбышевский районы; Гусаренко - консультант отдела управления по Михаил Алексеевич взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - направленец на Карасукский, Ордынский, Красноозерский и Здвинский районы; Ефимов - заместитель начальника отдела Виктор Александрович управления по взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - направленец на Искитимский район; Кутергин - консультант отдела управления по Николай Константинович взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - направленец на Баганский, Барабинский, Северный и Чистоозерный районы; Кириек - консультант отдела по работе с Олег Юрьевич территориями управления по взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - направленец на Доволенский, Колыванский, Сузунский и Новосибирский районы; Лебедев - консультант отдела по работе с Сергей Владимирович территориями управления по взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - направленец на Болотнинский, Купинский, Маслянинский, Убинский и Черепановский районы; Полев - консультант отдела по работе с Леонид Юрьевич территориями управления по взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - направленец на Мошковский, Кочковский, Кыштовский, Коченевский и Усть-Таркский районы; Тоичкин - консультант отдела по работе с Юрий Владимирович территориями управления по взаимодействию с территориями и организационно - кадровой работе администрации области - направленец на Венгеровский, Каргатский, Тогучинский, Чановский и Чулымский районы. Группа дорожного и транспортного обеспечения Калинин - начальник отдела транспортных Сергей Николаевич организаций комитета по транспорту департамента транспортного комплекса и систем связи администрации области - начальник группы дорожного и транспортного обеспечения; Кирикова - ведущий специалист отдела Тавтьяна Витальевна транспортных организаций комитета по транспорту департамента транспортного комплекса и систем связи администрации области - помощник начальника группы; Заловкин - главный специалист отдела Всеволод Геннадьевич технического надзора по объектам международного банка развития и реконструкции департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса администрации области - дорожное обеспечение; Коняхин - ведущий специалист отдела программ Владимир Васильевич развития транспортного комплекса комитета по транспорту департамента транспортного комплекса и систем связи администрации области - обеспечение перевозок железнодорожным и речным транспортом; Кошелев - заместитель начальника ГУ Владимир Никодимович "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" - дорожное обеспечение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|