Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 08.04.2003 № 200

                               Г Л А В А
                 АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 08.04.2003 N 200
                                         Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                          от 26.01.2005 г. N 21
        Об утверждении Положения об организации строительства
            объектов, финансируемых за счет федерального и
       областного бюджетов на территории Новосибирской области
   

    В целях повышения эффективности капитальных вложений, экономии
сметной  стоимости,  повышения  качества  строительно  - монтажных
работ,  сокращения сроков строительства  объектов  гражданского  и
промышленного назначения в Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение об организации строительства
объектов,  финансируемых за счет федерального и областного бюджетов на
территории Новосибирской области.
     2. Опубликовать постановление в газете "Советская Сибирь".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации области - руководителя департамента строительства,
архитектуры и дорожного комплекса Францева А.С.




     И.о. главы администрации          В.С.Косоуров


-------------------------------


                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                  Постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 08.04.2003 N 200


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         об организации строительства объектов, финансируемых
            за счет федерального и областного бюджетов на
                   территории Новосибирской области

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  разработано  в  целях   урегулирования
взаимоотношений,   возникающих   в  процессе  строительства  объектов,
финансируемых за счет федерального и областного бюджетов на территории
Новосибирской области.
     1.2. Государственным   заказчиком   по   строительству   объектов
капитальных вложений является департамент строительства, архитектуры и
дорожного  комплекса  администрации  Новосибирской  области  (далее  -
департамент).
     1.3. Заказчики  по  конкретным  объектам  определяются   ежегодно
законом  Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий
год.
     1.4. Генеральными  подрядчиками  являются  подрядные организации,
заключившие с заказчиком договор на строительство объектов.
     1.5. Поставщиками     являются     определенные    по    конкурсу
производственные  предприятия,   изготовители   продукции,   а   также
снабженческо - сбытовые организации, осуществляющие поставки продукции
материально - технического назначения  на  строительство  объектов  на
основании государственного контракта с департаментом.

            2. Размещение и реализация заказов на поставки
         продукции материально - технического назначения для
         строительства объектов гражданского и промышленного
              назначения, финансируемых из федерального
                        и областного бюджетов

     2.1. Заказчики:
     ежегодно до  25   ноября   направляют   в   департамент   заявки,
определяющие потребность в продукции на строящиеся объекты;
     ежеквартально до  25   числа   месяца,   предшествующего   началу
квартала, подтверждают потребность в продукции.
     2.2. На основании представленных заказчиками  заявок  департамент
ежегодно до 25 декабря формирует областной заказ на поставку продукции
и проводит торги  с  использованием  электронного  мониторинга  цен  в
регламенте   государственного  учреждения  "Электронный  аналитический
центр".
     2.3. По   итогам   конкурсного   отбора   поставщиков   продукции
департамент заключает государственный контракт на  поставку  продукции
для   государственных  нужд  с  каждым  из  поставщиков,  определяющий
условия, цены, принятые в результате проведения торгов, сроки поставки
и оплаты продукции по объектам и заказчикам.
     2.4. Заказчики в течение 10 дней со дня подписания  департаментом
контрактов заключают договоры поставки с каждым поставщиком продукции,
в  которых  определяются  условия  транспортировки,  сроки   отгрузки,
качество и т.п.
     2.5. Заказчики осуществляют получение продукции (наличие паспорта
качества  обязательно)  на  объекты  по  счетам - фактурам в объемах и
стоимости согласно контракту и договору поставки.
     2.6. Департамент  совместно  с  управлением  финансов и налоговой
политики
     администрации области    проводит    платежи   по   расчетам   за
поставленную продукцию и налогам в  областной  бюджет  с  поставщиками
продукции   на   условиях  и  в  сроки,  установленные  контрактом,  в
соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
     2.7. Заказчики   ежемесячно   предоставляют   в   отдел  развития
промышленности  строительных  материалов,  комплектации  и  областного
заказа департамента информацию о полученной продукции.
     2.8. Департамент осуществляет ежеквартальный контроль по отгрузке
и  получению  продукции  на  строящиеся  объекты согласно заключенному
контракту,  на основе представленных  копий  документов  Поставщика  и
Заказчика (п.  3.1.4),  а также осуществляет контроль за соответствием
цен поставляемой продукции ценам, предусмотренным контрактом.
     2.9. Строительство  объектов для федеральных государственных нужд
осуществляется в соответствии  с  федеральным  законом  о  федеральном
бюджете   на   соответствующий   год  и  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714.

         3. Заключение договоров на проектно - изыскательские
                   и строительно - монтажные работы

     3.1. Заключение    контрактов    (договоров)    на   проектно   -
изыскательские и строительно  -  монтажные  работы  осуществляется  по
результатам   конкурсов  на  размещение  заказов  на  строительство  и
реконструкцию новых объектов.
     Размещение заказов  у  единственного  источника  осуществляется в
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     Заключенные контракты  (договоры)  подлежат  регистрации в едином
реестре государственных контрактов (договоров)  на  закупку  продукции
для государственных нужд Новосибирской области.
     3.2. Заказчики осуществляют подбор подрядных организаций на вновь
начинаемые  объекты согласно Положению о подрядных торгах в Российской
Федерации,  утвержденному распоряжением Госкомимущества РФ N  660-р  и
Госстроя РФ N 18-7 от 13 апреля 1993 года.
     3.3. Договоры  на  выполнение   работ   или   закупку   продукции
стоимостью   более  5  млн.  рублей  согласовываются  с  руководителем
департамента.
     3.4. В договорах должны предусматриваться:
     стоимость работ, не превышающая объемы бюджетного финансирования;
     календарный план выполнения работ;
     обязательства и ответственность исполнителя за завершение работ и
порядок  передачи  заказчику  готовой  продукции  (проектно - сметной,
товарной строительной,  конструктивных элементов либо всего объекта  в
целом);
    порядок оплаты за выполненные работы.
     3.5. Департамент  осуществляет контроль за исполнением договорных
обязательств исполнителями.

            4. Подготовка проектно - сметной документации

     4.1. Задание  на   проектирование   для   зданий   и   сооружений
гражданского  и  промышленного  назначения  стоимостью  свыше 3,0 млн.
рублей представляется заказчиками на согласование в департамент.
     4.2. Проектно  -  сметная  документация  для  социально - бытовых
объектов  должна  быть  согласована  по  принадлежности   объекта   со
следующими структурными подразделениями администрации области:
     управлением социальной защиты населения;
     управлением образования;
     управлением здравоохранения;
     департаментом энергетики и ЖКХ;
     управлением культуры;
     комитетом по физической культуре и спорту.
     4.3. Протокол утверждения  проектно  -  сметной  документации  на
объекты сметной стоимостью свыше 10 млн.  руб. утверждает руководитель
департамента.
     4.4. До  1  сентября  текущего  года в составе проектно - сметной
документации на строительство объектов в будущем году стоимостью свыше
10 млн. рублей должны быть выделены "пусковые комплексы" либо очереди,
определяющие объемы работ, обеспечивающие ввод в эксплуатацию объектов
в запланированные сроки.
     4.5. Проектно - сметная документация на вновь начинаемые  объекты
будущего  года,  прошедшая  вневедомственную  экспертизу,  должна быть
представлена на утверждение руководителю департамента  до  1  сентября
текущего года.
     4.6. Департамент  оказывает  методическую  помощь  заказчикам   в
организации  проектирования  и  ведении строительно - монтажных работ,
выделении "пусковых  комплексов"  либо  очередей,  в  целях  повышения
экономической  эффективности при дальнейшем строительстве объектов,  а
также  осуществляет  контроль  за  разработкой  проектно   -   сметной
документации,   за   применением   современных   технических  решений,
направленных  на   повышение   эффективности   капитальных   вложений,
сокращение   сроков   ввода   в   эксплуатацию,   экономию   стоимости
строительства.

                 5. Порядок оплаты выполненных работ

     5.1. Заказчики  осуществляют  взаимодействие  по  проектированию,
строительству,   приемке   и   оплате   выполненных   работ  только  с
непосредственными    исполнителями    этих    работ    (проектно     -
конструкторскими   и   строительно   -   монтажными  организациями)  и
ежемесячно до 3 числа месяца,  следующего за отчетным, предоставляют в
департамент  отчет  о расходовании финансовых средств по установленной
форме.
     5.2. Для  формирования  платежного календаря на последующий месяц
заказчики до 15 числа каждого месяца представляют в отдел  финансового
планирования,  кредитования и инвестиций департамента заявку на оплату
выполненных работ по объектам в установленной форме.
     5.3. Заказчики   ежемесячно   до   5  числа  последующего  месяца
направляют в отдел развития  промышленности  строительных  материалов,
комплектации  и  областного заказа департамента на проведение взаимных
расчетов с Поставщиком следующие документы:
     копию счета - фактуры с отметкой Поставщика и Получателя (фамилия
полностью),  на счете обязательно указывается  номер  контракта,  дата
получения продукции, отметка согласования стоимости продукции;
     копия доверенности Получателя;
     письмо - подтверждение Заказчика на оплату;
     акт сверки.
     5.4. На   основании   этой  информации  департамент  осуществляет
финансирование строительства и поставки  продукции  в  соответствии  с
выполненными   работами  в  объемах  финансовых  ресурсов,  выделяемых
управлением финансов и налоговой политики администрации области.
     5.5. Департамент    осуществляет    оплату    работ,    услуг   с
использованием  индексов  пересчета  стоимости  работ  из  базового  в
текущий уровень цен, утверждаемых департаментом.
     5.6. Департамент  осуществляет  контроль  за   эффективностью   и
целевым   использованием   финансовых   и  материально  -  технических
ресурсов, направленных на строительство объектов.




Информация по документу
Читайте также