Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 08.04.2003 № 200Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2003 N 200 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.01.2005 г. N 21 Об утверждении Положения об организации строительства объектов, финансируемых за счет федерального и областного бюджетов на территории Новосибирской области В целях повышения эффективности капитальных вложений, экономии сметной стоимости, повышения качества строительно - монтажных работ, сокращения сроков строительства объектов гражданского и промышленного назначения в Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации строительства объектов, финансируемых за счет федерального и областного бюджетов на территории Новосибирской области. 2. Опубликовать постановление в газете "Советская Сибирь". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса Францева А.С. И.о. главы администрации В.С.Косоуров ------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации области от 08.04.2003 N 200 ПОЛОЖЕНИЕ об организации строительства объектов, финансируемых за счет федерального и областного бюджетов на территории Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования взаимоотношений, возникающих в процессе строительства объектов, финансируемых за счет федерального и областного бюджетов на территории Новосибирской области. 1.2. Государственным заказчиком по строительству объектов капитальных вложений является департамент строительства, архитектуры и дорожного комплекса администрации Новосибирской области (далее - департамент). 1.3. Заказчики по конкретным объектам определяются ежегодно законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год. 1.4. Генеральными подрядчиками являются подрядные организации, заключившие с заказчиком договор на строительство объектов. 1.5. Поставщиками являются определенные по конкурсу производственные предприятия, изготовители продукции, а также снабженческо - сбытовые организации, осуществляющие поставки продукции материально - технического назначения на строительство объектов на основании государственного контракта с департаментом. 2. Размещение и реализация заказов на поставки продукции материально - технического назначения для строительства объектов гражданского и промышленного назначения, финансируемых из федерального и областного бюджетов 2.1. Заказчики: ежегодно до 25 ноября направляют в департамент заявки, определяющие потребность в продукции на строящиеся объекты; ежеквартально до 25 числа месяца, предшествующего началу квартала, подтверждают потребность в продукции. 2.2. На основании представленных заказчиками заявок департамент ежегодно до 25 декабря формирует областной заказ на поставку продукции и проводит торги с использованием электронного мониторинга цен в регламенте государственного учреждения "Электронный аналитический центр". 2.3. По итогам конкурсного отбора поставщиков продукции департамент заключает государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд с каждым из поставщиков, определяющий условия, цены, принятые в результате проведения торгов, сроки поставки и оплаты продукции по объектам и заказчикам. 2.4. Заказчики в течение 10 дней со дня подписания департаментом контрактов заключают договоры поставки с каждым поставщиком продукции, в которых определяются условия транспортировки, сроки отгрузки, качество и т.п. 2.5. Заказчики осуществляют получение продукции (наличие паспорта качества обязательно) на объекты по счетам - фактурам в объемах и стоимости согласно контракту и договору поставки. 2.6. Департамент совместно с управлением финансов и налоговой политики администрации области проводит платежи по расчетам за поставленную продукцию и налогам в областной бюджет с поставщиками продукции на условиях и в сроки, установленные контрактом, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью. 2.7. Заказчики ежемесячно предоставляют в отдел развития промышленности строительных материалов, комплектации и областного заказа департамента информацию о полученной продукции. 2.8. Департамент осуществляет ежеквартальный контроль по отгрузке и получению продукции на строящиеся объекты согласно заключенному контракту, на основе представленных копий документов Поставщика и Заказчика (п. 3.1.4), а также осуществляет контроль за соответствием цен поставляемой продукции ценам, предусмотренным контрактом. 2.9. Строительство объектов для федеральных государственных нужд осуществляется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714. 3. Заключение договоров на проектно - изыскательские и строительно - монтажные работы 3.1. Заключение контрактов (договоров) на проектно - изыскательские и строительно - монтажные работы осуществляется по результатам конкурсов на размещение заказов на строительство и реконструкцию новых объектов. Размещение заказов у единственного источника осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Заключенные контракты (договоры) подлежат регистрации в едином реестре государственных контрактов (договоров) на закупку продукции для государственных нужд Новосибирской области. 3.2. Заказчики осуществляют подбор подрядных организаций на вновь начинаемые объекты согласно Положению о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденному распоряжением Госкомимущества РФ N 660-р и Госстроя РФ N 18-7 от 13 апреля 1993 года. 3.3. Договоры на выполнение работ или закупку продукции стоимостью более 5 млн. рублей согласовываются с руководителем департамента. 3.4. В договорах должны предусматриваться: стоимость работ, не превышающая объемы бюджетного финансирования; календарный план выполнения работ; обязательства и ответственность исполнителя за завершение работ и порядок передачи заказчику готовой продукции (проектно - сметной, товарной строительной, конструктивных элементов либо всего объекта в целом); порядок оплаты за выполненные работы. 3.5. Департамент осуществляет контроль за исполнением договорных обязательств исполнителями. 4. Подготовка проектно - сметной документации 4.1. Задание на проектирование для зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения стоимостью свыше 3,0 млн. рублей представляется заказчиками на согласование в департамент. 4.2. Проектно - сметная документация для социально - бытовых объектов должна быть согласована по принадлежности объекта со следующими структурными подразделениями администрации области: управлением социальной защиты населения; управлением образования; управлением здравоохранения; департаментом энергетики и ЖКХ; управлением культуры; комитетом по физической культуре и спорту. 4.3. Протокол утверждения проектно - сметной документации на объекты сметной стоимостью свыше 10 млн. руб. утверждает руководитель департамента. 4.4. До 1 сентября текущего года в составе проектно - сметной документации на строительство объектов в будущем году стоимостью свыше 10 млн. рублей должны быть выделены "пусковые комплексы" либо очереди, определяющие объемы работ, обеспечивающие ввод в эксплуатацию объектов в запланированные сроки. 4.5. Проектно - сметная документация на вновь начинаемые объекты будущего года, прошедшая вневедомственную экспертизу, должна быть представлена на утверждение руководителю департамента до 1 сентября текущего года. 4.6. Департамент оказывает методическую помощь заказчикам в организации проектирования и ведении строительно - монтажных работ, выделении "пусковых комплексов" либо очередей, в целях повышения экономической эффективности при дальнейшем строительстве объектов, а также осуществляет контроль за разработкой проектно - сметной документации, за применением современных технических решений, направленных на повышение эффективности капитальных вложений, сокращение сроков ввода в эксплуатацию, экономию стоимости строительства. 5. Порядок оплаты выполненных работ 5.1. Заказчики осуществляют взаимодействие по проектированию, строительству, приемке и оплате выполненных работ только с непосредственными исполнителями этих работ (проектно - конструкторскими и строительно - монтажными организациями) и ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в департамент отчет о расходовании финансовых средств по установленной форме. 5.2. Для формирования платежного календаря на последующий месяц заказчики до 15 числа каждого месяца представляют в отдел финансового планирования, кредитования и инвестиций департамента заявку на оплату выполненных работ по объектам в установленной форме. 5.3. Заказчики ежемесячно до 5 числа последующего месяца направляют в отдел развития промышленности строительных материалов, комплектации и областного заказа департамента на проведение взаимных расчетов с Поставщиком следующие документы: копию счета - фактуры с отметкой Поставщика и Получателя (фамилия полностью), на счете обязательно указывается номер контракта, дата получения продукции, отметка согласования стоимости продукции; копия доверенности Получателя; письмо - подтверждение Заказчика на оплату; акт сверки. 5.4. На основании этой информации департамент осуществляет финансирование строительства и поставки продукции в соответствии с выполненными работами в объемах финансовых ресурсов, выделяемых управлением финансов и налоговой политики администрации области. 5.5. Департамент осуществляет оплату работ, услуг с использованием индексов пересчета стоимости работ из базового в текущий уровень цен, утверждаемых департаментом. 5.6. Департамент осуществляет контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материально - технических ресурсов, направленных на строительство объектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|