Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 13.08.2003 № 546Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.08.2003 N 546 О плане мероприятий по регулированию рынка труда Новосибирской области на 2004-2006 годы (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) В целях повышения уровня занятости населения, усиления трудовой мотивации молодежи и развития кадрового потенциала с учетом потребности рынка труда, поддержки территорий с неблагоприятной ситуацией на рынке труда, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Основными направлениями демографического развития Новосибирской области на период до 2015 года, утвержденными постановлением главы администрации области от 13.01.2003 N 13, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить план мероприятий по регулированию рынка труда Новосибирской области на 2004 - 2006 годы. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) (Пункт исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) (Пункт исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) 2. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Аксененко С.В.) предусмотреть в областном бюджете на 2004 - 2006 годы выделение средств управлению труда и занятости населения администрации области (Инина Н.Д.) на реализацию плана мероприятий по регулированию рынка труда Новосибирской области. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Денисова В.Н. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) И.о. главы администрации В.С.Косоуров --------------------------------------- УТВЕРЖДЕН Постановлением главы администрации области от 13.08.2003 N 546 План мероприятий по регулированию рынка труда Новосибирской области на 2004 - 2006 годы (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) |———|——————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————| | N | Содержание мероприятий |Периодич- | Количество | Затраты (тыс. руб.) | Источники | Исполнители | |п/п| |ность. | | |финансирования| | | | |Единица |—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | | | |измерения | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. |всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | всего | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | 1. Совершенствование государственного регулирования рынка труда | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |1 |Определение территорий с |ежегодно | 1| 1| 1| | - | - | - | |- |Управление труда и | | |неблагоприятной ситуацией | | | | | | | | | | |занятости населения | | |на рынке труда | | | | | | | | | | |администрации области по | | | | | | | | | | | | | |согласованию с департамен-| | | | | | | | | | | | | |том экономики и планирова-| | | | | | | | | | | | | |ния управлением администра| | | | | | | | | | | | | |ции области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |2 |Проведение мониторинга |ежегодно | 1| 1| 1| | 70 | 70 | 70 | 210 |Областной |Управление труда и | | |занятости населения и | | | | | | | | | |бюджет |занятости населения | | |рынка труда в районах | | | | | | | | | | |администрации области, | | |области | | | | | | | | | | |управление науки, | | | | | | | | | | | | | |высшего, среднего | | | | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | | | |образования и технологий | | | | | | | | | | | | | |администрации области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |3 |(Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |4 |Определение квоты на |ежегодно | 1| 1| 1| | - | - | - | |- |Управление труда и | | |привлечение на территорию | | | | | | | | | | |занятости населения | | |области иностранной | | | | | | | | | | |администрации области, | | |рабочей силы | | | | | | | | | | |управление по делам | | | | | | | | | | | | | |миграции ГУВД | | | | | | | | | | | | | |Новосибирской области, | | | | | | | | | | | | | |Департамент ФГСЗН | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |5 |(Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |6 |Составление баланса |ежегодно | 1| 1| 1| | - | - | - | |- |Управление труда и | | |трудовых ресурсов области | | | | | | | | | | |занятости населения | | | | | | | | | | | | | |администрации области, | | | | | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований| | | | | | | | | | | | | |области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |7 |Организация работы по |постоянно | -| -| -| | - | - | - | |- |Управление труда и | | |квотированию рабочих мест | | | | | | | | | | |занятости населения | | |для инвалидов и детей, | | | | | | | | | | |администрации области, | | |ищущих работу | | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | | | | | |области, организации | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |8 |Содействие работодателям |раб. мест | 1627| 2907| 3186| 7720| - | - | - | - |- |главное управление | | |в сохранении действующих | | | | | | | | | | |промышленности департамен-| | |и создании новых рабочих | | | | | | | | | | |та развития промышленности| | |мест в рамках реализации | | | | | | | | | | |и предпринимательства | | |федеральных и областных | | | | | | | | | | |Новосибирской области по | | |целевых программ, | | | | | | | | | | |регулированию потребитель-| | |направленных на | | | | | | | | | | |ского рынка и сферы услуг,| | |сохранение действующих и | | | | | | | | | | |департамент энергетики и | | |создание новых рабочих | | | | | | | | | | |ЖКХ, управление сельского | | |мест, поддержку развития | | | | | | | | | | |хозяйства,управление | | |фермерских хозяйств, | | | | | | | | | | |социальной защиты | | |личных подсобных | | | | | | | | | | |населения Новосибирской | | |хозяйств, создание | | | | | | | | | | |области, организации | | |сельскохозяйственных | | | | | | | | | | | | | |кооперативов, развитие | | | | | | | | | | | | | |бытового обслуживания, | | | | | | | | | | | | | |социальную защиту | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |9 |Содействие развитию |раб. мест | 955| 1456| 1773| 4184| - | - | - | - |- |Управление сельского | | |малого | | | | | | | | | | |хозяйства, департамент | | |предпринимательства и | | | | | | | | | | |энергетики и ЖКХ | | |самозанятости населения, | | | | | | | | | | |комитет по регулированию | | |в первую очередь при | | | | | | | | | | |потребительского рынка и | | |организации производства | | | | | | | | | | |сферы услуг, главное | | |импортозамещающих товаров | | | | | | | | | | |управление охраны здоровья| | |народного потребления, | | | | | | | | | | |населения Новосибирской | | |малой строительной | | | | | | | | | | |области, облпотребсоюз, | | |индустрии, оказании | | | | | | | | | | |Ассоциация крестьянских | | |бытовых услуг населению, | | | | | | | | | | |(фермерских) хозяйств и | | |переработки | | | | | | | | | | |сельскохозяйственных | | |сельскохозяйственной | | | | | | | | | | |кооперативов области | | |продукции, в том числе | | | | | | | | | | | | | |при реализации областных | | | | | | | | | | | | | |целевых программ по | | | | | | | | | | | | | |поддержке малого | | | | | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |10 |Организация работы |чел. | 1000| 1000| 1000| 3000| - | - | - | - |- |управление по делам моло- | | |студенческих отрядов | | | | | | | | | | |дежи Новосибирской области| |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |11 |(Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |12 |(Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |13 |Проведение экспертизы |постоянно | -| -| -| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |областных программ | | | | | | | | | | |занятости населения | | |развития и инвестиционных | | | | | | | | | | |администрации области | | |проектов по вопросам | | | | | | | | | | | | | |оценки их влияния на | | | | | | | | | | | | | |создание рабочих мест | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |14 |Реализация Комплексного |план | 1| 1| -| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |плана мероприятий | | | | | | | | | | |занятости населения, | | |"Обеспечение социальной | | | | | | | | | | |департамент развития | | |адаптации военнослужащих, | | | | | | | | | | |общественных связей | | |подлежащих увольнению в | | | | | | | | | | |администрации области, | | |запас (отставку), граждан,| | | | | | | | | | |управление по делам | | |уволенных с военной службы| | | | | | | | | | |молодежи, управление | | |и членов их семей | | | | | | | | | | |социальной | | |на 2003 - 2005 годы" | | | | | | | | | | |защиты населения | | | | | | | | | | | | | |Новосибирской области, | | | | | | | | | | | | | |областной, районные | | | | | | | | | | | | | |военные комиссариаты, | | | | | | | | | | | | | |Департамент ФГСЗН, | | | | | | | | | | | | | |Сибирский учебный центр | | | | | | | | | | | | | |"Надежда", общественные | | | | | | | | | | | | | |организации | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |15 |Утверждение нормативов |ежегодно | 1| 1| 1| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |распределения средств | | | | | | | | | | |занятости населения | | |областного бюджета на | | | | | | | | | | |администрации области по | | |проведение мероприятий по | | | | | | | | | | |согласованию с департамен-| | |развитию трудовой | | | | | | | | | | |том экономики и планирова-| | |мотивации в резерве | | | | | | | | | | |ния управлением администра| | |районов (городов) области | | | | | | | | | | |ции области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | 2. Специальные мероприятия по регулированию рынка труда и повышению качества рабочей силы | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |1 |Развитие трудовой |чел. | 6000| 7000| 8000| 21100| 11400 | 14500 | 18700 | 44600 |Областной |Управление труда и | | |мотивации, приобретение | | | | | | | | | |бюджет |занятости населения | | |первичных трудовых навыков| | | | | | | | | | |администрации области, | | |по профессиям, | | | | | | | | | | |администрации | | |востребованным на рынке | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | |труда, несовершеннолетними| | | | | | | | | | |городские и районные | | |в ученических | | | | | | | | | | |центры занятости | | |производственных бригадах,| | | | | | | | | | |населения, организации | | |трудовых отрядах | | | | | | | | | | |областного значения, | | |старшеклассников и | | | | | | | | | | | | | |межшкольных учебных | | | | | | | | | | | | | |комбинатах | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |2 |Трудовое воспитание |чел. | 250| 250| 250| 750| 2700 | 2900 | 3300 | 8900 |Областной |Управление труда и | | |несовершеннолетних в | | | | | | | | | |бюджет |занятости населения | | |Новосибирской | | | | | | | | | | |администрации области, | | |воспитательной колонии | | | | | | | | | | |Главное управление | | | | | | | | | | | | | |исполнения наказания | | | | | | | | | | | | | |Министерства юстиции РФ | | | | | | | | | | | | | |по Новосибирской области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |3 |Организация ярмарок |ярмарка | 80| 80| 80| 240| 629,2| 696,5| 759,2| 2084,9|Федеральный |Департамент ФГСЗН, | | |вакансий и учебных | | | | | | | | | |бюджет |городские и районные | | |рабочих мест | | | | | | | | | | |центры занятости | | | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | | | |территориальные | | | | | | | | | | | | | |администрации, | | | | | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | |образований городов | | | | | | | | | | | | | |областного значения | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |4 |Проведение ежегодной |ярмарка | 1| 1| 1| 3| 100 | 100 | 100 | 300 |Областной |Управление образования, | | |ярмарки рабочих мест для | | | | | | | | | |бюджет |управление начального | | |детей-сирот и | | | | | | | | | | |профессионального | | |детей-инвалидов | | | | | | | | | | |образования Новосибирской | | | | | | | | | | | | | |области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |5 |Социальная адаптация |чел. | 1500| 1500| 1500| 4500| 80,1| 88,7| 96,7| 265,5|Федеральный |Департамент ФГСЗН, | | |безработных граждан на | | | | | | | | | |бюджет |городские и районные | | |рынке труда, в том числе | | | | | | | | | | |центры занятости населения| | |на основании договоров со | | | | | | | | | | | | | |специализированными | | | | | | | | | | | | | |организациями |чел. | 50| 50| 50| 150| | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |6 |Содействие самозанятости |чел. | 600| 700| 800| 2100| 2000 | 2500 | 3200 | 7700 |Областной |Управление труда и | | |населения в территориях с | | | | | | | | | |бюджет |занятости населения | | |неблагоприятной ситуацией | | | | | | | | | | |администрации области, | | |на рынке труда | | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | | | | | |области, организации | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |7 |Создание новых рабочих |раб. мест | 20| 18| 15| 53| 1000 | 1000 | 1000 | 3000 |Федеральный |Территориальная | | |мест путем поддержки | | | | | | | | | |бюджет |администрация | | |малого | | | | | | | | | |(возвратные |Искитимского района | | |предпринимательства в | | | | | | | | | |средства) | | | |рамках реализации | | | | | | | | | | | | | |программ местного | | | | | | | | | | | | | |развития по программам | | | | | | | | | | | | | |инвестирования | | | | | | | | | | | | | |(Искитимский район, ш. | | | | | | | | | | | | | |"Листвянская") | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 |Средства |Департамент энергетики и | | | | | | | | | | | | |работодателей |ЖКХ | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |8 |Микрокредитование |раб. мест | 10| 10| 10| 30| 300 | 300 | 300 | 900 |Федеральный |Территориальная | | |субъектов малого | | | | | | | | | |бюджет |администрация | | |предпринимательства | | | | | | | | | |(возвратные |Искитимского района, | | |(Искитимский район, ш. | | | | | | | | | |средства) |департамент энергетики | | |"Листвянская") | | | | | | | | | | |и ЖКХ | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |9 |Проведение мониторинга |ежегодно | 1| 1| 1| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |потребности организаций | | | | | | | | | | |занятости населения | | |области в рабочих и | | | | | | | | | | |администрации области, | | |специалистах | | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | | | | | |области, мэрия | | | | | | | | | | | | | |Новосибирска | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |10 |Рассмотрение на |ежегодно | -| -| -| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |координационном совете по | | | | | | | | | | |занятости населения | | |кадровому обеспечению | | | | | | | | | | |администрации области | | |экономики области | | | | | | | | | | | | | |вопросов формирования и | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | |областного заказа на | | | | | | | | | | | | | |подготовку кадров, | | | | | | | | | | | | | |внутрифирменной | | | | | | | | | | | | | |подготовки кадров в | | | | | | | | | | | | | |организациях области | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |11 |Формирование |ежегодно | 1| 1| 1| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |государственного | | | | | | | | | | |занятости населения, | | |областного заказа на | | | | | | | | | | |управление науки, | | |подготовку рабочих и | | | | | | | | | | |высшего, среднего | | |специалистов для | | | | | | | | | | |профессионального | | |организаций отраслей | | | | | | | | | | |образования и технологий, | | |экономики области | | | | | | | | | | |управление начального | | | | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | | | |образования Новосибирской | | | | | | | | | | | | | |области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |12 |Подготовка и |чел. | 8500| 8500| 8500| 25500| 21250 | 21250 | 21250 | 63750 |Средства |Управление начального | | |переподготовка рабочих | | | | | | | | | |работодателей |профессионального | | |кадров в профессиональных | | | | | | | | | |и частных лиц |образования Новосибирской | | |училищах и лицеях по | | | | | | | | | | |области | | |договорам с организациями | | | | | | | | | | | | | |и гражданами | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |13 |Создание центров |ед. | 12| 16| 18| 46| 3000 | 4000 | 4500 | 11500 |Областной |Управление образования | | |профессиональной | | | | | | | | | |бюджет |Новосибирской области, | | |ориентации обучающихся на | | | | | | | | | | |администрации | | |базе образовательных | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | |учреждений | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | |мэрия Новосибирска | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |14 |Организация |чел. | 50| 50| 50| 150| 130 | 130 | 130 | 390 |Средства |Главное управление охраны | | |профессионального | | | | | | | | | |частных лиц |здоровья населения | | |обучения (переподготовка, | | | | | | | | | | |Новосибирской области | | |повышение квалификации) | | | | | | | | | | | | | |лиц с медицинским | | | | | | | | | | | | | |образованием, не | | | | | | | | | | | | | |работающих в отрасли | | | | | | | | | | | | | |более 5 лет | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |15 |Проведение областного |ед. | 1| 1| 1| 3| 200 | 230 | 250 | 680 |Областной |Управление образования, | | |слета ученических | | | | | | | | | |бюджет |управление сельского | | |производственных бригад | | | | | | | | | | |хозяйства, управление | | | | | | | | | | | | | |труда и занятости | | | | | | | | | | | | | |населения администрации | | | | | | | | | | | | | |области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |16 |Проведение конференций, | | | | | | | | | | | | | |семинаров, совещаний по | | | | | | | | | | | | | |проблемам регулирования | | | | | | | | | | | | | |рынка труда, повышения | | | | | | | | | | | | | |качества рабочей силы, | | | | | | | | | | | | | |вопросамтрудового | | | | | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | 4. Улучшение качества рабочей среды | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.1. Оплата труда | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |1 |Организация работы по |% от ПМ | 36| 44| 51| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |приближению минимальной | | | | | | | | | | |занятости населения | | |тарифной ставки 1 разряда | | | | | | | | | | |администрации области, | | |для работников | | | | | | | | | | |администрации | | |внебюджетной сферы, | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | |устанавливаемой в | | | | | | | | | | |области, руководители | | |Региональном тарифном | | | | | | | | | | |организаций, объединения | | |соглашении, к | | | | | | | | | | |работодателей, | | |прожиточному минимуму | | | | | | | | | | |объединения профсоюзов | | |трудоспособного населения | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |2 |Проведение проверок в |проверка | 340| 380| 380| 1100| - | - | - | - |- |Управление труда | | |организациях, имеющих | | | | | | | | | | |занятости населения | | |задолженность по выплате | | | | | | | | | | |администрации области | | |заработной платы, с целью | | | | | | | | | | |совместно с | | |выявления причин | | | | | | | | | | |Государственной | | |задолженности, погашения | | | | | | | | | | |инспекцией труда и | | |ее, сокращения текучести | | | | | | | | | | |контрольно-ревизионным | | |кадров | | | | | | | | | | |управлением, | | | | | | | | | | | | | |территориальные | | | | | | | | | | | | | |администрации | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |3 |Организация работы по |тыс. чел. | 20| 23| 25| 68| - | - | - | - |- |администрации | | |регистрации трудовых | | | | | | | | | | |муниципальныз образований | | |договоров работников с | | | | | | | | | | |области, управление труда | | |работодателями - | | | | | | | | | | |и занятости населения | | |физическими лицами в | | | | | | | | | | |администрации области | | |целях легализации теневой | | | | | | | | | | | | | |занятости и скрытых форм | | | | | | | | | | | | | |оплаты труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | 4.2. Охрана труда | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |4 |Проведение экспертных |проверка | 20| 20| 20| 60| - | - | - | - |- |Управление труда и | | |комплексных проверок | | | | | | | | | | |занятости населения | | |состояния условий и | | | | | | | | | | |администрации области | | |охраны труда в | | | | | | | | | | |совместно с органами | | |организациях с высоким | | | | | | | | | | |надзора и контроля, | | |риском производственного | | | | | | | | | | |союзом работодателей и | | |травматизма и | | | | | | | | | | |профсоюзами | | |профессиональных | | | | | | | | | | | | | |заболеваний | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |5 |Организация обучения |чел. | 10000| 10500| 11000| 31500| - | - | - | - |- |Управление труда и | | |руководителей и | | | | | | | | | | |занятости населения | | |специалистов организаций | | | | | | | | | | |администрации области, | | |по вопросам безопасности | | | | | | | | | | |обучающие организации, | | |и гигиены труда, в также | | | | | | | | | | |государственное | | |отдельных категорий | | | | | | | | | | |учреждение Новосибирское | | |застрахованных | | | | | | | | | | |региональное отделение | | | | | | | | | | | | | |Фонда социального | | | | | | | | | | | | | |страхования РФ, | | | | | | | | | | | | | |работодатели | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |6 |Проведение экспертизы |экспертиза | 250| 250| 250| 750| - | - | - | - |- |Управление труда и | | |условий труда в | | | | | | | | | | |занятости населения | | |организациях области | | | | | | | | | | |администрации области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |7 |Оказание методической |постоянно | | | | | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |помощи организациям | | | | | | | | | | |занятости населения | | |области в проведении | | | | | | | | | | |администрации области | | |аттестации рабочих мест | | | | | | | | | | | | | |по условиям труда, | | | | | | | | | | | | | |сертификации работ по | | | | | | | | | | | | | |охране труда, | | | | | | | | | | | | | |осуществление контроля за | | | | | | | | | | | | | |качеством проведения | | | | | | | | | | | | | |аттестации рабочих мест | | | | | | | | | | | | | |по условиям труда | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |8 |Организация работы по |постоянно | | | | | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |внедрению механизма | | | | | | | | | | |занятости населения | | |экономической | | | | | | | | | | |администрации области, | | |заинтересованности | | | | | | | | | | |работодатели, | | |работодателей в создании | | | | | | | | | | |государственное | | |безопасных и здоровых | | | | | | | | | | |учреждение Новосибирское | | |условий труда | | | | | | | | | | |региональное отделение | | | | | | | | | | | | | |Фонда социального | | | | | | | | | | | | | |страхования РФ | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | 4.3. Социальное партнерство | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |9 |Рассмотрение на |комиссия | 1| 1| 1| 3| - | - | - | - |- |Управление труда и | | |заседаниях областной и | | | | | | | | | | |занятости населения | | |территориальных | | | | | | | | | | |администрации области, | | |трехсторонних комиссиях | | | | | | | | | | |объединения работодателей | | |по регулированию | | | | | | | | | | |и объединения профсоюзов, | | |социально-трудовых | | | | | | | | | | |администрации | | |отношений вопросов о | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | |занятости населения и | | | | | | | | | | |области | | |развитии рынка труда | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |10 |Организация разработки |срок |4 квартал| | | | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |раздела "Содействие |разработки | | | | | | | | | |занятости населения | | |занятости населения и | | | | | | | | | | |структурные подразделения | | |развитию рынка труда" | | | | | | | | | | |администрации области, | | |Регионального соглашения | | | | | | | | | | |областные исполнительные | | |между объединениями | | | | | | | | | | |органы государственной | | |работодателей, | | | | | | | | | | |власти Новосибирской | | |объединениями профсоюзов | | | | | | | | | | |области совместно с | | |и администрацией области | | | | | | | | | | |объединениями профсоюзов и| | |на 2005 - 2007 годы и | | | | | | | | | | |объединениями работодате- | | |территориальных соглашений| | | | | | | | | | |лей, администрации | | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | | | | | |области | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |11 |Осуществление контроля за |период |постоянно|постоянно|постоянно| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |выполнением раздела |действия | | | | | | | | | |занятости населения | | |"Содействие занятости |соглашения | | | | | | | | | |администрации области | | |населения и развитию | | | | | | | | | | |совместно с объединениями | | |рынка труда" | | | | | | | | | | |профсоюзов и | | |Регионального соглашения | | | | | | | | | | |работодателей, | | |между объединениями | | | | | | | | | | |администрации | | |работодателей, | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | |объединениями профсоюзов | | | | | | | | | | |области | | |и администрацией области | | | | | | | | | | | | | |на 2002 - 2004 годы, | | | | | | | | | | | | | |2005 - 2007 годы | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |12 |Осуществление |прирост % | 2| 2| 2| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |организационно- |охвата | | | | | | | | | |занятости населения | | |методической работы по |работающих | | | | | | | | | |администрации области, | | |заключению коллективных |коллективными| | | | | | | | | |объединения работодателей | | |договоров и соглашений с |договорами и | | | | | | | | | |и объединения профсоюзов, | | |обязательным включением |соглашениями | | | | | | | | | |администрации | | |раздела по занятости | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | |населения и контролю за | | | | | | | | | | |области | | |выполнением | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| |13 |Уведомительная |постоянно | -| -| -| | - | - | - | - |- |Управление труда и | | |регистрация коллективных | | | | | | | | | | |занятости населения | | |договоров и работа с | | | | | | | | | | |администрации области, | | |работодателями по | | | | | | | | | | |объединения работодателей | | |включению обязательств, | | | | | | | | | | |и объединения профсоюзов, | | |направленных на решение | | | | | | | | | | |администрации | | |проблем занятости, | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | |повышение уровня оплаты | | | | | | | | | | |области | | |труда и улучшение условий | | | | | | | | | | | | | |труда, создание и | | | | | | | | | | | | | |развитие систем | | | | | | | | | | | | | |внутрипроизводственного | | | | | | | | | | | | | |обучения работников | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | 5. Информационная поддержка политики занятости населения | | (Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | 6. Поддержка доходов безработных граждан | | (Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | |Затраты (тыс. руб.): | | | | | | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2004 - | | | | | | | | | | | | | | 2006 гг.| | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | |Федеральный бюджет | | | | | | 345307,7| 397160,5| 442424,5| 1184892,7| | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | |в т.ч. ДФГСЗН | | | | | | 344007,7| 395860,5| 441124,5| 1180992,7| | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | |Областной | | | | | | 21570,0| 26700,0| 33020,0| 81290,0| | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | |Средства работодателей | | | | | | 22380,0| 22380,0| 22380,0| 67140,0| | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| | |Всего | | | | | | 389257,7| 446240,5| 497824,5| 1333322,7| | | |———|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————|——————————————————————————| (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2004 г. N 680) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|