Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.03.2004 № 108ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. N 223 от 01.03.2004 N 108 Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента транспорта связи и дорожного хозяйства администрации области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 21.06.2004 г. N 396; от 31.12.2004 г. N 785) В целях совершенствования управления транспортным комплексом и системами связи на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемые Положение о департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации области его структуру и штатную численность В.А.Толоконский ------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации области от 01.03.2004 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации области 1. Общие положения 1.1. Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) создан с целью проведения государственной политики и осуществления управления в области транспортного комплекса, связи и информатизации на территории Новосибирской области. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерация. Законом Российской Федерации "О дорожных фондах Российской Федерации" и иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 21.06.2004 г. N 396) 1.3. Департамент в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления области, организациями транспорта, связи, дорожной отрасли, транспортной инфраструктуры и строительства, научно-исследовательскими и учебными заведениями, иными организациями, в том числе общественными, по вопросам, входящим в его компетенцию. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 21.06.2004 г. N 396) 1.4. Департамент является структурным подразделением администрации области, имеет печать с изображением герба Новосибирской области, штампы, бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи департамента 2.1. Создание условий эффективного функционирования и развития транспортного комплекса, систем связи и информатизации на территории Новосибирской области, усиления ее роли как важнейшего транспортного узла. 2.2. Координация деятельности организаций транспорта, связи и информатизации, дорожного хозяйства в целях обеспечения возрастающих потребностей населения и экономики в услугах транспорта и связи. 2.3. Обеспечение эффективного использования средств областного бюджета и объектов государственной собственности Новосибирской области для решения социально-экономических задач, обеспечиваемых транспортным комплексом, системами связи и дорожным хозяйством. 3. Основные функции департамента 3.1. Изучение и анализ текущих и перспективных потребностей населения и экономики области в услугах транспорта, связи и информатизации, состояния и тенденций развития отраслей, подведомственных департаменту. 3.2. Подготовка информационных и аналитических материалов, предложений по совершенствованию деятельности и развития транспортного комплекса, систем связи и дорожного хозяйства области, повышению эффективности государственного управления в этой сфере. 3.3. Разработка проектов планов, краткосрочных и долгосрочных программ развития коммуникаций транспорта и связи, объектов инфраструктуры и сервисного обустройства; организация и контроль их выполнения. 3.4. Разработка проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам функционирования и развития подведомственных департаменту отраслей. 3.5. Формирование и организация выполнения государственного заказа по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог на территории области, Новосибирского метрополитена, иных коммуникаций транспорта и связи, объектов инфраструктуры и сервисного обустройства, а также по представлению услуг транспорта и связи населению области, согласование индексов и изменения стоимости дорожных работ. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 31.12.2004 г. N 785) 3.6. Осуществление в установленном законодательством порядке функций главного распорядителя средств областного бюджета, в том числе целевого бюджетного территориального дорожного фонда Новосибирской области, средств субвенций и субсидий, выделяемых из федерального бюджета на содержание и строительство автомобильных дорог на территории области, метрополитена Новосибирска, а также средств областного бюджета, направляемых на финансирование программ развития транспортного комплекса и систем связи, оплату услуг по перевозке пассажиров в соответствии с договорами социального государственного заказа. 3.7. Подготовка проекта областного бюджета Новосибирской области в части средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, средств, направляемых на содержание, ремонт и строительство автодорог, строительство метрополитена Новосибирска, а также средств, выделяемых на финансирование транспортного комплекса и систем связи. 3.8. Подготовка годового и ежемесячного платежного календарей в части использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, доведение их до заказчиков; утверждение реестров распределения заказчиками выделяемых средств по подрядным организациям. 3.9. Утверждение сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, обеспечение эффективного использования ими выделяемых бюджетных средств. 3.10. Подготовка номенклатуры и объемов, участие в пределах своей компетенции в распределении нового подвижного состава, техники, оборудования и других материально-технических ресурсов, приобретаемых в рамках государственного заказа. 3.11. Содействие формированию и развитию конкурентной среды на рынке транспортных услуг, услуг связи, услуг по поддержанию, ремонту и строительству дорожно-коммуникационной сети, оказание помощи предприятиям в развитии экономических и производственных связей. 3.12. Разработка и осуществление мер по привлечению инвестиций для реализации программ и мероприятий, направленных на развитие транспорта, связи и дорожного хозяйства, по государственной поддержке инвестиционного процесса, по решению проблем, связанных с инвестиционной привлекательностью подведомственных отраслей. 3.13. Разработка совместно с органами государственной власти и местного самоуправления области. Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Новосибирской области. Новосибирским областным отделением Российской транспортной инспекции, предприятиями транспорта, дорожно-коммуникационной сети и иными заинтересованными организациями областных целевых программ по обеспечению безопасности дорожного движения и мероприятий по их реализации. 3.14. Участие в разработке областных целевых программ по защите окружающей среды, выполнении экологических требований в связи с функционированием подведомственных отраслей. 3.15. Осуществление взаимодействия с общественными объединениями и населением при выработке и принятии особо важных решений, связанных с развитием транспорта, связи и дорожного хозяйства в области как непосредственно, так и путем создания и организации работы координационных советов, комиссий и рабочих групп при администрации области с целью разработки предложений по основным направлениям региональной политики в подведомственных отраслях. 3.16. Подготовка проектов нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.17. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством. 4. Права департамента Для обеспечения решения задач и реализации функций департамент имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций транспорта, связи и дорожного хозяйства. 4.2. Привлекать, в том числе на договорных УСЛОВИЯХ, организации и специалистов для содействия в решении вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.3. Использовать государственные системы связи и коммуникаций, пользоваться информационными базами данных администрации области. 4.4. Вносить предложения и участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы подведомственных предприятий. 4.5. Выполнять в установленном законодательством порядке отдельные функции государственного заказчика при реализации государственного заказа на закупку оборудования, материально-технических ресурсов, работ и услуг для обеспечения государственных нужд. 4.6. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений, относящихся к транспортному и дорожному комплексу, системам связи, о назначении и освобождении от должности их руководителей. 4.7. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием государственными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями подведомственных отраслей областного имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также других материально-технических и финансовых ресурсов. 4.8. Вносить предложения о назначении представителей государства на собраниях акционеров и в советах директоров акционерных обществ, относящихся к подведомственным отраслям, в уставных капиталах которых имеется доли акций, принадлежащих Новосибирской области. 5. Организация деятельности департамента 5.1. Положение, структура и штатная численность департамента утверждаются постановлением главы администрации области. 5.2. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации области в соответствии с законодательством о государственной службе и законодательством Российской Федерации о труде. 5.3. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя департамента, председателей комитетов и их заместителей осуществляется распоряжением главы администрации области по представлению руководителя департамента в соответствии с законодательством о государственной службе и законодательством о труде. 5.4. Руководитель департамента: 5.4 1. Осуществляет руководство деятельностью департамента, несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на департамент. 5.4.2. Определяет должностные обязанности работников департамента, утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции работников департамента. 5.5. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности департамента осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации области. 5.6. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|