Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.03.2004 № 108

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 18.04.2005 г. N 223
                          от 01.03.2004 N 108

            Об утверждении Положения, структуры и штатной
             численности департамента транспорта связи и
              дорожного хозяйства администрации области

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
           от 21.06.2004 г. N 396; от 31.12.2004 г. N 785)


     В целях совершенствования управления  транспортным  комплексом  и
системами связи на территории области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить прилагаемые Положение о департаменте транспорта,  связи
и дорожного хозяйства администрации области его  структуру  и  штатную
численность




     В.А.Толоконский


-------------------------------------


                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                  Постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 01.03.2004 N 108


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  о департаменте транспорта, связи и
              дорожного хозяйства администрации области

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент   транспорта,   связи   и   дорожного  хозяйства
администрации области (далее - департамент) создан с целью  проведения
государственной   политики   и   осуществления  управления  в  области
транспортного  комплекса,  связи  и   информатизации   на   территории
Новосибирской области.
       1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерация.  Законом  Российской Федерации "О
дорожных  фондах  Российской Федерации" и иными федеральными законами,
указами    и    распоряжениями    Президента   Российской   Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
нормативными   правовыми  актами  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Уставом  Новосибирской области, законами и иными нормативными
правовыми    актами    Новосибирской    области,   постановлениями   и
распоряжениями   главы   администрации   области,  а  также  настоящим
Положением. (В   редакции   Постановления   Губернатора  Новосибирской
области от 21.06.2004 г. N 396)
       1.3.   Департамент   в  своей  деятельности  взаимодействует  с
федеральными  органами исполнительной власти, органами государственной
власти  и  органами  местного  самоуправления  области,  организациями
транспорта,  связи,  дорожной  отрасли,  транспортной инфраструктуры и
строительства, научно-исследовательскими и учебными заведениями, иными
организациями,  в том числе общественными, по вопросам, входящим в его
компетенцию. (В   редакции   Постановления  Губернатора  Новосибирской
области от 21.06.2004 г. N 396)
     1.4. Департамент      является     структурным     подразделением
администрации области, имеет печать с изображением герба Новосибирской
области, штампы, бланки со своим наименованием.

                   2. Основные задачи департамента

     2.1. Создание  условий  эффективного  функционирования и развития
транспортного комплекса,  систем связи и информатизации на  территории
Новосибирской  области,  усиления ее роли как важнейшего транспортного
узла.
     2.2. Координация  деятельности  организаций  транспорта,  связи и
информатизации,  дорожного хозяйства в целях обеспечения  возрастающих
потребностей населения и экономики в услугах транспорта и связи.
     2.3. Обеспечение эффективного  использования  средств  областного
бюджета и объектов государственной собственности Новосибирской области
для решения социально-экономических задач, обеспечиваемых транспортным
комплексом, системами связи и дорожным хозяйством.

                   3. Основные функции департамента

     3.1. Изучение  и  анализ  текущих  и  перспективных  потребностей
населения  и  экономики  области  в  услугах   транспорта,   связи   и
информатизации,    состояния    и    тенденций    развития   отраслей,
подведомственных департаменту.
     3.2. Подготовка   информационных   и   аналитических  материалов,
предложений по совершенствованию деятельности и развития транспортного
комплекса,  систем  связи  и  дорожного  хозяйства области,  повышению
эффективности государственного управления в этой сфере.
     3.3. Разработка  проектов  планов,  краткосрочных  и долгосрочных
программ  развития   коммуникаций   транспорта   и   связи,   объектов
инфраструктуры  и  сервисного обустройства;  организация и контроль их
выполнения.
     3.4. Разработка  проектов  законов  области  и  иных  нормативных
правовых  актов  области  по  вопросам  функционирования  и   развития
подведомственных департаменту отраслей.
       3.5.  Формирование  и  организация  выполнения государственного
заказа  по  содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог на
территории  области,  Новосибирского  метрополитена, иных коммуникаций
транспорта и связи, объектов инфраструктуры и сервисного обустройства,
а  также  по представлению услуг транспорта и связи населению области,
согласование  индексов и изменения стоимости дорожных работ. (Дополнен
-  Постановление  Губернатора Новосибирской области от 31.12.2004 г. N
785)
     3.6. Осуществление   в  установленном  законодательством  порядке
функций главного распорядителя средств областного бюджета, в том числе
целевого  бюджетного  территориального  дорожного  фонда Новосибирской
области,  средств субвенций и  субсидий,  выделяемых  из  федерального
бюджета   на   содержание   и  строительство  автомобильных  дорог  на
территории  области,  метрополитена  Новосибирска,  а  также   средств
областного  бюджета,  направляемых на финансирование программ развития
транспортного комплекса и систем  связи,  оплату  услуг  по  перевозке
пассажиров  в  соответствии  с договорами социального государственного
заказа.
     3.7. Подготовка  проекта областного бюджета Новосибирской области
в части средств целевого бюджетного территориального дорожного  фонда,
средств, направляемых на содержание, ремонт и строительство автодорог,
строительство метрополитена Новосибирска,  а также средств, выделяемых
на финансирование транспортного комплекса и систем связи.
     3.8. Подготовка годового и ежемесячного платежного  календарей  в
части   использования  средств  целевого  бюджетного  территориального
дорожного фонда,  доведение их  до  заказчиков;  утверждение  реестров
распределения    заказчиками    выделяемых    средств   по   подрядным
организациям.
     3.9. Утверждение   сметы   доходов  и  расходов  подведомственных
бюджетных  учреждений,  обеспечение  эффективного  использования   ими
выделяемых бюджетных средств.
     3.10. Подготовка номенклатуры и объемов, участие в пределах своей
компетенции  в  распределении  нового  подвижного  состава,   техники,
оборудования  и других материально-технических ресурсов, приобретаемых
в рамках государственного заказа.
     3.11. Содействие формированию и развитию  конкурентной  среды  на
рынке транспортных услуг, услуг связи, услуг по поддержанию, ремонту и
строительству   дорожно-коммуникационной   сети,    оказание    помощи
предприятиям в развитии экономических и производственных связей.
     3.12. Разработка и осуществление мер  по  привлечению  инвестиций
для  реализации  программ  и  мероприятий,  направленных  на  развитие
транспорта,  связи и дорожного хозяйства, по государственной поддержке
инвестиционного    процесса,   по   решению   проблем,   связанных   с
инвестиционной привлекательностью подведомственных отраслей.
     3.13. Разработка  совместно  с  органами государственной власти и
местного  самоуправления  области.   Государственной   инспекцией   по
безопасности  дорожного  движения  Главного  управления внутренних дел
Новосибирской области.  Новосибирским областным отделением  Российской
транспортной инспекции,            предприятиями           транспорта,
дорожно-коммуникационной сети и иными заинтересованными  организациями
областных  целевых  программ  по  обеспечению  безопасности  дорожного
движения и мероприятий по их реализации.
     3.14. Участие  в  разработке областных целевых программ по защите
окружающей  среды,  выполнении  экологических  требований  в  связи  с
функционированием подведомственных отраслей.
     3.15. Осуществление взаимодействия с общественными  объединениями
и населением при выработке и принятии особо важных решений,  связанных
с развитием транспорта,  связи и дорожного  хозяйства  в  области  как
непосредственно,   так   и   путем   создания   и  организации  работы
координационных советов,  комиссий и рабочих групп  при  администрации
области  с  целью  разработки  предложений  по  основным  направлениям
региональной политики в подведомственных отраслях.
     3.16. Подготовка  проектов  нормативных правовых актов области по
вопросам, относящимся к компетенции департамента.
     3.17. Осуществление  иных  функций  в  соответствии с действующим
законодательством.

                        4. Права департамента

     Для обеспечения решения задач и  реализации  функций  департамент
имеет право в пределах своей компетенции:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  в  пределах
своей  компетенции  необходимую  информацию от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, организаций транспорта, связи
и дорожного хозяйства.
     4.2. Привлекать,  в том числе на договорных УСЛОВИЯХ, организации
и   специалистов   для  содействия  в  решении  вопросов,  входящих  в
компетенцию департамента.
     4.3. Использовать  государственные  системы связи и коммуникаций,
пользоваться информационными базами данных администрации области.
     4.4. Вносить  предложения  и участвовать в рассмотрении вопросов,
затрагивающих интересы подведомственных предприятий.
     4.5. Выполнять в установленном законодательством порядке отдельные
функции государственного  заказчика  при  реализации  государственного
заказа  на  закупку  оборудования,  материально-технических  ресурсов,
работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
     4.6. Вносить в  установленном  порядке  предложения  о  создании,
реорганизации  и  ликвидации государственных предприятий Новосибирской
области  и  областных  государственных   учреждений,   относящихся   к
транспортному  и дорожному комплексу,  системам связи,  о назначении и
освобождении от должности их руководителей.
     4.7. Осуществлять    контроль    за    целевым    и   эффективным
использованием государственными предприятиями Новосибирской области  и
областными  государственными  учреждениями  подведомственных  отраслей
областного имущества,  закрепленного за ними на  праве  хозяйственного
ведения     и     оперативного     управления,    а    также    других
материально-технических и финансовых ресурсов.
     4.8. Вносить  предложения о назначении представителей государства
на собраниях акционеров и в советах  директоров  акционерных  обществ,
относящихся к подведомственным отраслям,  в уставных капиталах которых
имеется доли акций, принадлежащих Новосибирской области.

               5. Организация деятельности департамента

     5.1. Положение,  структура  и  штатная  численность  департамента
утверждаются постановлением главы администрации области.
     5.2. Департамент   возглавляет   руководитель,   назначаемый    и
освобождаемый от должности главой администрации области в соответствии
с  законодательством  о  государственной  службе  и  законодательством
Российской Федерации о труде.
     5.3. Назначение  на  должность  и   освобождение   от   должности
заместителей  руководителя департамента,  председателей комитетов и их
заместителей осуществляется распоряжением главы администрации  области
по   представлению   руководителя   департамента   в   соответствии  с
законодательством  о  государственной  службе  и  законодательством  о
труде.
     5.4. Руководитель департамента:
     5.4 1. Осуществляет руководство деятельностью департамента, несет
ответственность  за  выполнение  задач  и  функций,   возложенных   на
департамент.
     5.4.2. Определяет     должностные     обязанности      работников
департамента,   утверждает   положения  о  структурных  подразделениях
департамента и должностные инструкции работников департамента.
     5.5. Материально-техническое    и    информационное   обеспечение
деятельности  департамента  осуществляют  соответствующие  структурные
подразделения администрации области.
     5.6. Реорганизация и  ликвидация  департамента  осуществляется  в
соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также