Расширенный поиск

Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 27.05.2004 б/н

                НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                           третьего созыва

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                           тридцатой сессии

От 27.05.2004
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Совета депутатов Новосибирской
                                      области от 28.02.2006 г. N 3
О внесении изменений в Регламент
Новосибирского областного Совета
депутатов


     В соответствии со статьей 91 Регламента Новосибирского областного
Совета депутатов
     Новосибирский областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в Регламент Новосибирского областного Совета депутатов
следующие изменения:

     1.1. Абзац восьмой статьи 6 изложить в следующей редакции:
     "- рассматривает информацию, подготовленную организационным
управлением аппарата Совета, о присутствии депутатов  Совета  на
заседаниях Совета;"

     1.2. Дополнить статью 6 абзацем девятым следующего содержания:
     "- обобщает  информацию  о  присутствии   депутатов   Совета   на
заседаниях Совета за квартал (год);".

     1.3. Пункт 4 статьи 17 исключить.

     1.4. Дополнить статьей 181 следующего содержания:
               1
     "Статья 18. Участие депутата Совета в работе сессии Совета
     1. Депутат Совета обязан участвовать в работе сессии Совета.
     2. О  невозможности  присутствовать  на  заседании Совета депутат
Совета заблаговременно сообщает об этом председателю Совета.
     3. Информация  о  присутствии  депутатов  на  заседаниях  Совета,
подготовленная организационным управлением аппарата Совета, передается
в мандатную комиссию Совета.
     По итогам рассмотрения данной информации мандатной  комиссией  за
квартал (год) докладываются обобщенные результаты.
     4. Обобщенная информация о присутствии  депутатов  на  заседаниях
Совета   по   решению   Совета   публикуется   в   средствах  массовой
информации.".

     1.5. Подпункт  "м"  пункта  3  статьи  46  изложить  в  следующей
редакции:
     "м) об  опубликовании   обобщенной   информации   о   присутствии
депутатов на заседаниях Совета в средствах массовой информации;".

     1.6. Дополнить  пункт  3  статьи  46  подпунктом  "о"  следующего
содержания:
     "о) иные вопросы.".

     1.7. Дополнить  раздел  IV "Порядок принятия нормативных правовых
                1
актов" главой IХ "Порядок  рассмотрения  проектов  областных  целевых
программ в Совете" следующего содержания:

                   1
          "Глава IХ. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНЫХ
                      ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В СОВЕТЕ

              1
     Статья 47.  Подготовка  проекта  областной  целевой  программы  к
рассмотрению на сессии Совета

     1. Проект областной целевой программы (далее - проект  программы)
вносится в Совет главой администрации области.
     2. Проект программы  считается  внесенным  в  Совет  со  дня  его
регистрации в Совете.
     3. Председатель Совета направляет проект программы в  комитеты  и
комиссию Совета,  определяя при этом головной комитет в соответствии с
вопросами  его  ведения,  а  также  в   управление   по   правовым   и
экономическим вопросам Совета.
     4. Управление по правовым и экономическим вопросам в  течение  10
календарных   дней   со   дня   внесения   проекта  программы  готовит
аналитическую справку  по  проекту  программы,  в  которой  содержатся
выводы  о  соответствии  представленного проекта программы Конституции
Российской Федерации,  федеральному законодательству, Уставу и законам
области,  перечню областных целевых программ,  утвержденному в составе
среднесрочной     программы     социально-экономического      развития
Новосибирской  области,  аналитические  сведения по содержанию проекта
программы.
     5. Комитеты и комиссия Совета рассматривают проект программы,  по
результатам рассмотрения готовят поправки,  замечания и предложения  к
проекту  и  в  течение  25  календарных  дней  со дня внесения проекта
программы направляют  их  в  головной  комитет.  По  каждой  поправке,
замечанию   и  предложению  должно  быть  представлено  мотивированное
обоснование.
     6. Головной комитет готовит сводный перечень поправок,  замечаний
и предложений  с  их  обоснованием,  который  в  срок  не  позднее  35
календарных  дней со дня внесения проекта программы направляется главе
администрации области  для  рассмотрения  и  подготовки  заключения  о
возможности   учета   поправок,  предложений  и  замечаний  в  проекте
программы.  Глава администрации области в течение 25 календарных  дней
направляет   указанное   заключение  в  Совет  с  приложением  перечня
поправок,  предложений и  замечаний,  рекомендованных  к  включению  в
проект   программы   (согласованных),  перечня  отклоненных  поправок,
предложений и замечаний  с  обоснованием  отклонения,  а  также  текст
проекта  программы,  доработанный  с  учетом  согласованных  поправок,
предложений и замечаний.
     7. Поступившие  в  Совет  заключение  главы администрации и текст
проекта программы направляются в  головной  комитет  и  управление  по
правовым и экономическим вопросам,  которое в течение пяти календарных
дней готовит аналитическую справку на доработанный  проект  программы.
Головной   комитет  на  очередном  заседании  рассматривает  вопрос  о
внесении  проекта  программы  с  учетом  согласованных   поправок   на
рассмотрение сессии Совета.
     8. Проект программы,  подготовленный  к  рассмотрению  на  сессии
Совета,  материалы  к  нему по решению головного комитета направляются
председателю Совета для включения в повестку дня очередной сессии.
     В состав материалов к проекту программы включаются:
     а) проект постановления сессии о  проекте программы;
     б) решение головного комитета;
     в) аналитическая справка управления по правовым  и  экономическим
вопросам.

              2
     Статья 47. Рассмотрение проекта программы на сессии Совета

     1. Обсуждение проекта программы на  сессии  Совета  начинается  с
доклада  главы  администрации  области или его представителя,  а также
содоклада представителя головного комитета.  В содокладе представителя
головного  комитета  содержится анализ поправок,  внесенных в процессе
рассмотрения проекта программы в комитетах Совета,  а также информация
об отклоненных поправках и причинах их отклонения.
     После доклада главы администрации области (его  представителя)  и
содоклада представителя головного комитета отводится время для ответов
на вопросы депутатов по проекту программы.  В процессе  обсуждения  не
могут   вноситься   и  быть  рассмотрены  предложения  об  изменениях,
дополнениях и поправках к проекту программы.
     2. По   результатам  обсуждения  Совет  принимает  постановление.
Постановление считается принятым,  если за  него  проголосовало  более
половины от числа избранных депутатов.".

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.




     Председатель Совета          В.В.Леонов


Информация по документу
Читайте также