Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 16.06.2004 № 386ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.06.2004 N 386 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. N 224 О департаменте энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области Во исполнение статьи 5 Закона Новосибирской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области, его структуру и штатную численность. 2. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Аксененко С.В.) осуществлять финансирование департамента энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2004 год на содержание преобразованного департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации области в части функций, переданных департаменту энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области. 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 20.02.2004 N 83 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации области" И.о. губернатора А.А.Беспаликов ----------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 16.06.2004 N 386 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Департамент энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области (далее - департамент) является структурным подразделением администрации Новосибирской области, созданным с целью эффективной реализации государственной политики в области регулирования и реформирования топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами губернатора области и настоящим Положением. 1.3. Департамент по вопросам своей компетенции взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, Новосибирским областным Советом депутатов, со структурными подразделениями администрации области, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, а также предприятиями и иными организациями топливно- энергетического и жилищно-коммунального комплексов. 1.4. Департамент имеет бланк со своим наименованием. 2. Основные задачи Основными задачами департамента являются: 2.1. Реализация государственной политики на региональном уровне по реформированию жилищно-коммунального хозяйства области, внедрению систем управления ЖКХ, обеспечивающих стимулирование повышения эффективности технологических процессов, оптимизации затрат, внедрению современного оборудования, повсеместного ресурсоэнергосбережения, ликвидации дотационности при установлении в первоочередном порядке социальных приоритетов, развития самофинансирования содержания жилого фонда. 2.2. Проведение государственной политики в области регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, формирования и расширения конкурентоспособного рынка в топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах. 2.3. Формирование единой стратегии развития топливно-энергетической инфраструктуры области, повышение энергетической независимости и обеспечение энергетической безопасности. 3. Основные функции В целях реализации возложенных на него задачах департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Анализ состояния систем жизнеобеспечения в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве области, разработка и реализация планов социально-экономического развития области в части объектов энергетики сетевого хозяйства, систем газоснабжения, формирования текущих и перспективных балансов области по топливно-энергетическим ресурсам, балансов спроса и предложений на услуги жилищно-коммунального хозяйства. 3.2. Осуществление функций главного распорядителя средств областного бюджета, направляемых на финансирование топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.3. Участие в разработке проекта закона Новосибирской области об областном бюджете в части расходов на жилищные программы, жилищно- коммунальное хозяйство, топливно-энергетический комплекс. 3.4. Содействие привлечению дополнительных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, топливно-энергетический комплекс за счет предприятий, кредитных и эксплуатационных организаций, а также средств бюджетов всех уровней. 3.5. Разработка, организация выполнения и контроль за исполнением областных целевых программ по вопросам жилищно-коммунальной сферы и топливно-энергетического комплекса. 3.6. Организация выполнения и контроль за выполнением федеральных целевых программ по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, топливно- энергетического комплекса. Разработка предложений по целевым программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области. 3.7. Разработка методических материалов, рекомендаций, проектов законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса. Подготовка предложений по внесению изменений и совершенствованию действующих нормативных правовых актов Новосибирской области. 3.8. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих кадров для нужд жилищно-коммунальной сферы и топливно-энергетического комплекса области. 3.9. Подготовка в установленном порядке предложений по созданию, ликвидации и реорганизации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, координация их деятельности. 3.10. Участие в формировании и осуществлении контроля за исполнением областного заказа на обеспечение материальными ресурсами, проектными и подрядными работами в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.11. Анализ производственной деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; разработка мероприятий по улучшению их экономических показателей, участие совместно с федеральными органами исполнительной власти в разработке мер по их финансовому оздоровлению. 3.12. Мониторинг и анализ цен на материальные ресурсы и подрядные работы для жилищно-коммунального хозяйства. 3.13. Формирование областного целевого бюджетного централизованного коммунального инвестиционного фонда для решения задач капитального ремонта, реконструкции, восстановления и развития объектов ЖКХ за счет инвестиционных и амортизационных отчислений, закладываемых в тариф на услуги ЖКХ, содействие развитию страхования жилья и коммунальных систем. 3.14. Участие в формировании и проведении на территории области региональной тарифной политики при оказании услуг естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в соответствии с законодательством. 3.15. Проведение на территории области ресурсосберегающей тарифной политики при оказании услуг в сфере жилищно-коммунального комплекса с постепенным расширением конкурентного сектора на рынке этой продукции и услуг. 3.16. Разработка упрощенных схем расчетов коммунальных платежей, причитающихся льгот и субсидий для населения с постепенным переходом на персонифицированный учет начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги для граждан. 3.17. Рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, применения льгот и субсидий, жилищным проблемам, другим вопросам, находящимся в ведении департамента. 3.18. Координация работы по предоставлению отдельным категориям граждан льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 3.19. Организация взаимодействия с жилищной инспекцией. 3.20. Организация разработки и реализации программ развития топливно-энергетического комплекса, рационального освоения энергетических, минерально-сырьевых ресурсов области (уголь, попутный газ, торф, термальные воды), энергосбережения и развития нетрадиционных источников энергии. 3.21. Координация работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса по выполнению задач ГО и ЧС. Разработка предложений по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения. 3.22. Осуществление контроля деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства области в вопросах подготовки к осенне-зимнему сезону, разработка предложений по созданию аварийно-технического запаса материалов, необходимых для ликвидации последствий стихийного бедствия и аварий. 3.23. Координация деятельности предприятий энергетического, топливного и энергетического минерально-сырьевого комплексов области по подготовке объектов энергетики, газоснабжения, системы хранения, транспортировки и реализации топлива и сырья к работе в зимних условиях; по созданию сезонных запасов топлива. 3.24. Контроль деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса области за осуществлением мер по прохождению осенне-зимних максимумов электрических нагрузок и потребления электрической энергии. Регулирование деятельности предприятий газовой отрасли при переводе котельных с природного газа на резервные виды топлива при значительных похолоданиях в осенне-зимний период. 3.25. Рассмотрение ходатайств и обосновывающих материалов предприятий и организаций об установлении видов топлива для топливопотребляющих установок и подготовка заключения по ним. 3.26. Информационно-методическое обеспечение предприятий жилищно- коммунального хозяйства по производственным, экономическим и финансовым вопросам, бухгалтерскому и статистическому учету и отчетности. 3.27. Осуществление методического руководства структурными подразделениям территориальных администраций районов области, в ведение которых входят вопросы жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики, координирование их деятельности при реализации федеральных и областных программ. 3.28. Участие в разработке и осуществлении мер по антимонопольной политике в сфере топливно-энергетического и энергетического минерально- сырьевого комплексов. 3.29. Содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического и энергетического минерально-сырьевого комплексов в развитии внешнеэкономических и межрегиональных связей. 4. Права департамента Для обеспечения решения задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации области, организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на департамент задач и функций. 4.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента, организации СО РАН, отраслевые академии, университеты, НИИ и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов. 4.3. Организовывать совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением специалистов структурных подразделений администрации области и заинтересованных лиц внешних организаций. 4.4. Принимать участие в работе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов жилищно-коммунального назначения и энергетики. 4.5. Использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться информационными базами данных администрации области. 4.6. Осуществлять контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых подведомственным получателям бюджетных средств, в том числе на целевые программы. 4.7. Согласовывать уставы подведомственных областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений. 4.8. Организовывать и проводить балансовые и аттестационные комиссии по результатам деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий. 4.9. Вносить на рассмотрение главы администрации (губернатора) области проекты постановлений и распоряжений губернатора области, разрабатывать проекты законов Новосибирской области соответствующей отраслевой направленности. 5. Организация деятельности 5.1. Структура и штатное расписание департамента утверждаются губернатором области. 5.2. Департамент возглавляет заместитель главы администрации области - руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. 5.3. Руководитель департамента имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором области по представлению руководителя департамента в порядке, установленном законодательством о труде РФ и законодательством о государственной службе Новосибирской области. 5.4. Работники департамента назначаются и освобождаются от должности (принимаются и увольняются) в порядке, установленном в администрации области, в соответствии с законодательством о труде и государственной службе Российской Федерации и Новосибирской области. 5.5. Руководитель департамента: 5.5.1. Осуществляет руководство департаментом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. 5.5.2. Представляет департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. 5.5.3. Распределяет обязанности между заместителями руководителя департамента. 5.5.4. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|